основные причины, обслуживание, ремонт, советы новичкам
Дизель использует для воспламенения высокую температуру и давление воздушной массы в цилиндре. Если такой мотор плохо заводится на холодную, это свидетельствует о нарушениях в работе агрегата. Потребуется проведение диагностических мероприятий и устранение неисправностей.
Содержание
- Низкая компрессия дизельного двигателя
- В дизеле замерзла солярка
- Вода в топливной системе дизельного двигателя
- Качество дизельного моторного масла
- Стартер и аккумулятор
- Свечи накаливания, реле и блок управления
- Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС
- Неисправен ТНВД или дизельные форсунки
- Цвет выхлопа дизеля
- Советы новичкам
Низкая компрессия дизельного двигателя
Дизель имеет высокую компрессию. Это обусловлено его конструкцией. При такте впуска поршень движется к нижней мертвой точке и втягивает в камеру сгорания воздушную массу.
Следующий этап – это сжатие. В этот момент в камере сгорания образуется высокое давление, воздушная масса нагревается. Горючее под давлением подается в цилиндр и воспламеняется. Мотор заводится.
Снижение степени сжатия затрудняет воспламенение топлива. Это одна из причин, почему дизель плохо заводится при холоде. Снижение компрессии происходит из-за 2 факторов:
- Износа деталей цилиндро-поршневой группы. При низкой температуре детали поршневой группы остывают и уменьшаются в размерах. Между цилиндром и поршнем образуется зазор. В местах износа деталей воздушная масса под давлением проходит в картер. При этом степень сжатия снижается, мотор на холодную плохо заводится.
- Некорректно установленного теплового зазора клапанов газораспределительного механизма. Дизель на холодную плохо заводится при увеличенном зазоре между клапаном и толкателем. Впускной клапан открывается не полностью. Попадающего в цилиндр воздуха недостаточно для нормального запуска.
После прогрева агрегата зазор между деталями уменьшается. При этом процесс запуска облегчается.
Диагностировать неисправность, если дизель плохо заводится на холодную, можно измерив компрессию. Потребуется специализированный прибор (компрессометр).
В дизеле замерзла солярка
Причиной, почему утром плохо заводится дизель, может быть несоответствие условий эксплуатации параметрам топлива. В теплое время года для работы силового агрегата используется солярка, имеющая в своем составе примеси. С наступлением холодов примеси превращаются в вязкое вещество, оседающее в трубопроводах топливной системы, фильтрующих элементах и насосе высокого давления.
Если дизель на холодную плохо заводится из-за замерзания солярки, автомобилист может самостоятельно выявить поломку. Диагностика и устранение неисправности осуществляется в следующем порядке:
- Проверить наличие горючего в баке.
- Демонтировать фильтрующий элемент.
- Осмотреть фильтр на предмет наличия вязких отложений.
- Очистить фильтрующий элемент. Для удаления замерзших примесей необходим подогрев детали.
- Установить фильтр на посадочное место.
- Прогреть топливопровод идущий от бака к топливному насосу высокого давления (ТНВД).
- Открутить обратный трубопровод и прокачать солярку.
- Запустить дизель.
Автомобилисты используют специализированные присадки, препятствующие замерзанию горючего. В некоторых случаях, если мотор на холодную плохо заводится, потребуется разборка и восстановление топливной системы.
Вода в топливной системе дизельного двигателя
После запуска мотора неизрасходованная распылителями солярка поступает в бак транспортного средства. При прохождении системы жидкость прогревается. В холодное время года из-за разницы температур на внутренних поверхностях бака образуется конденсат. Вода опускается на дно емкости, где располагается патрубок забора жидкости. Наличие воды в топливе приводит к тому, что мотор на холодную плохо заводится.
Поверхности движущихся комплектующих насоса смазываются соляркой. Попадание воды приводит к увеличению трения и быстрому износу деталей, нарушает работу ТНВД.
Автомобилисту необходимо самостоятельно отслеживать появление воды и своевременно ее устранять. Для этого следует периодически демонтировать заглушку сливного отверстия фильтра отстойника. Вода, собравшаяся в емкости, вытечет наружу.
Качество дизельного моторного масла
Использование минерального масла становится причиной того, что мотор плохо заводится на холодную. В холодное время года степень вязкости минерального масла увеличивается. При этом электростартер работает под нагрузкой. Оборотов коленчатого вала недостаточно для образования давления в камерах сгорания.
Завести мотор можно прогревая поддон картера. Для облегчения запуска в холодное время года используют полусинтетическое масло. Спецификацию смазочного материала подбирают, учитывая рекомендации завода-изготовителя.
Стартер и аккумулятор
При понижении температуры окружающей среды рабочие показатели аккумуляторной батареи ухудшаются. Может потребоваться зарядка аккумулятора или проверка плотности электролита.
Если дизель плохо заводится на холодную, следует убедиться в работоспособности аккумуляторной батареи. Ее контролируют включением света фар, звукового сигнала или других потребителей энергии.
Автомобилист самостоятельно определяет выход из строя аккумуляторной батареи или стартера. Признаком поломки является то, что электростартер работает под нагрузкой и на холодную не может развить нормальные обороты коленчатого вала. Существует несколько неисправностей стартера, при которых он работает под нагрузкой:
- Износ щеток. Для запуска дизеля используется электромотор коллекторного типа. Напряжение на якорь передается через графитовые щетки. Их износ приводит к плохому контакту и снижению мощностных показателей узла. Потребуется замена щеток новыми.
- Образование нагара на контактных площадках втягивающего реле. Контакты пропускают на электродвигатель заниженное напряжение. Это снижает мощность устройства. Работоспособность восстанавливают заменой контактов втягивающего реле.
- Застревание щетки в направляющей шахте. При длительном использовании на внутренних поверхностях направляющей шахты скапливаются загрязнения. Происходит заклинивание графитового элемента в направляющей. После износа щетка перестает доставать до контактных площадок. Это способствует плохому запуску дизеля. Для устранения неисправности необходимо очистить внутренние поверхности шахты от загрязнений.
- Обрыв одной из обмоток. Ротор вращается под действием магнитного поля, возникающего при подаче напряжения на рабочие обмотки. Обрыв одной из них приводит к нарушению магнитного поля и ухудшению работоспособности узла. Потребуется замена обмотки.
- Износ втулок. Ось ротора свободно вращается на втулках из мягкого сплава. Их износ приводит к перекосу якоря. При сильном износе втулок поверхности якоря и статора соприкасаются и стартер работает под нагрузкой. Ремонт предусматривает замену втулок.
После прогрева дизеля степень вязкости масла в картере снижается и электростартеру легче вращать маховик.
Свечи накаливания, реле и блок управления
Для воспламенения солярки необходима высокая температура воздушной массы. В холодное время года детали дизеля остывают, это нарушает нормальный запуск и двигатель плохо заводится.
Прогрев воздушной массы в камере сгорания осуществляется свечами накаливания.
Они отключаются по достижению двигателем заданной температуры. Управление свечами накаливания осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ). Перед запуском он подает напряжение на свечи.
Выход из строя одной или нескольких свечей приводит к тому, что двигатель плохо заводится. Ремонт предполагает замену свечи рабочей. В некоторых случаях некорректная работа системы подогрева сжатого воздуха возникает в результате поломки реле или ЭБУ.
Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС
Агрегат плохо заводится на холодную при нехватке топлива. Существуют 2 причины, по которым в ТНВД попадает воздух:
- Уровень горючего в баке опустился ниже заборного отверстия. Автомобилисту потребуется заполнить бак и прокачать систему.
- Топливопровод имеет механические повреждения. При этом под действием вакуума в трубки попадает воздух.
Ремонт предусматривает восстановление целостности трубопровода и прокачивание системы. После удаления воздушной массы двигатель заводится в нормальном режиме.
Неисправен ТНВД или дизельные форсунки
Причиной того, что мотор плохо заводится при низкой температуре, может быть неправильное соотношение солярки и воздушной массы в камере сгорания. Неисправность ТНВД или форсунок автомобилист сможет определить при прогретом двигателе. Из системы выхлопа будет идти синий или сизый дым. Это свидетельствует о неполном сгорании топлива в цилиндрах.
Выявить вышедшую из строя форсунку без специализированного оборудования невозможно. Использование стенда позволяет точно определить угол распыления горючего.
Для ремонта ТНВД механики проводят разборку узла, дефектовку деталей и их замену. После этого регулируют механизм. Так удается достичь полного сгорания солярки.
Цвет выхлопа дизеля
По цвету дыма определяют работоспособность дизеля. Наличие дыма синего или сизого цвета свидетельствует о неполном сгорании топлива в рабочих цилиндрах.
Светло-серый дым возникает при попадании в рабочие камеры двигателя смазочного материала.
Владелец транспортного средства определяет неисправность по повышению расхода масла.
Подача в цилиндр большого количества солярки приводит к образованию черного дыма в выхлопе. Такой цвет дыма связан с нарушениями в работе системы подачи топлива.
Советы новичкам
Конструктивные особенности дизельного двигателя предусматривают наличие высокой компрессии и своевременную подачу горючего. Для облегчения запуска дизеля на холодную следует соблюдать несколько правил:
- Следить за состоянием фильтрующего элемента. Регулярно сливать воду из отстойника.
- Использовать смазочный материал с низкой степенью вязкости. Спецификация подбирается отдельно для каждого случая.
- Следить за состоянием графитовых щеток электростартера и направляющими втулками оси якоря.
- Использовать топливо, соответствующее эксплуатационным условиям.
- Проверять работоспособность свечей накаливания.
Дизель плохо заводится в холодное время по нескольким причинам. Для выявления поломки необходимо провести ряд диагностических мероприятий. В некоторых случаях требуется применение специализированного оборудования. Учитывая несколько правил, можно избежать трудностей с плохим запуском дизеля в холодное время.
Как заводится дизель вашего автомобиля при низкой температуре? Возникали ли у вас трудности с запуском силового агрегата в холодную погоду? Как вы решили проблему? Поделитесь полезной информацией с друзьями в социальных сетях и сохраните статью в закладки.
Более наглядно тема статьи раскрыта в видео:
7 причин плохого запуска дизеля «на холодную» и как с этим бороться
Часто после морозной ночи дизельный двигатель трудно или невозможно завести. Какова причина и как завести машину на морозе?
В чем трудность запуска холодного дизеляИх довольно много. Часто это связано с:
- потерей компрессионного фактора;
- замерзшими дизтопливом в магистралях;
- загустевшим моторным маслом;
- малой емкостью батареи и поломкой стартера;
- дефектами свеч накала;
- завоздушиванием топливопроводов;
- поломками ТНВД и форсуночных узлов.
Это чаще наблюдается в старых дизелях и затрудняет запуск мотора после долгой и холодной ночи. Такое и возможно и с прогретым двигателем. При этом наблюдается «троение» и плавание оборотов в движении. При холостом ходе можно ощущать сильную вибрацию и беспричинное отключение.
В основном неустойчивость работы мотора связана с изношенностью деталей ЦПГ, что ведет к увеличению люфтов сопрягаемых деталей, падением напора в цилиндрах и снижением компрессии. Поэтому микст из топлива и воздуха неполностью сдавливается, плохо нагревается, что препятствует воспламенению.
Но после запуска дизеля и его прогрева, зазоры уменьшаются, что ведет к увеличению компрессии и устойчивой работе мотора.
Замерзшее топливоИменно по этому распространенному фактору осложняется пуск дизеля в зимнее время. Ночной мороз вызывает загустение летнего горючего, превращая его в субстанцию наподобие парафинированного геля.
Возникшие в топливе парафиновые кристаллики заполняют ячейки фильтр-элемента. Чтобы это исключить, есть лишь один выход – в холода заправляться только зимним дизтопливом.
Будет легче, если прогреть топливную систему или обогатить горючее антигельными присадками. При полной забивке системы не обойтись без промывки или даже ремонтных работ системы подачи топлива.
Другая причина связана с не прокачкой ДТ по трубкам из-за попадания в них влаги и ее замерзания. Местом конденсации воды являются стенки частично заполненной емкости или ее осадок на дне при некачественном топливе. Поэтому в мороз бак должен быть полностью залитым, а топливо обогащено дегидрирующей присадкой.
Загустевшее моторное маслоОт мороза масло густеет, а если оно еще не подходит по вязкости для зимы, то оно может стать причиной невозможности запустить дизельный двигатель.
О масле судят по его состоянию на щупе. Когда масло не капает с его конца, то его в моторе следует обновить на подходящее по вязкости. Выбирать его следует по определенным правилам.
Разряженная батарея не вращает стартерПри запуске дизельного двигателя в мороз нужен большой пусковой ток. У старого или с упавшим за ночь зарядом батареи его недостаточно. В результате оборотов коленвала не хватает для создания требуемой компрессии, а нагрев свеч накаливания низок для поднятия температуры топлива в цилиндре до нормы.
Стартеру труднее вращать коленвал на холоде в связи с загустеванием смазки. При большой изношенности он клинит и прокручивается с щелчками, но запустить дизель не в состоянии.
Отказ свеч накалаИми разогревается камера сгорания и, соответственно, топливо до запуска мотора. Питание на свечи идет от реле, а нагрев регулируется с помощью блока управления по заданному времени, затем напряжение отключается.
Дефекты свеч трудно определимы: отказ одной-двух не фатален –мотор, хоть и не сразу, запустится при -5оС.
Когда свечи накала изначально некондиционные, время их службы ограничено одним сезоном. При их покупке не стоитэкономить деньги.
Для проверки свеч накала их выкручивают и замеряют показатель сопротивления.Об их дефектности сигнализирует позднее схватывание дизеля. При пуске на холодную он начнет «троить» и «ждать» помощи от электростартера.
Если неисправно реле или блок управления при повороте замка зажигания не будет характерного звука-щелчка.
Завоздушены топливопроводыВ дизельном двигателе по сравнению с бензиновым воздушный и топливный потоки до подхода в цилиндры не смешиваются. Если в топливную систему попал воздух, то завести мотор не удастся.
Завоздушивание топливоподачи вызывается разгерметизацией системы. Для удаления пробок насос и трубки следует прокачать.
Дефекты ТВНД и форсунокПроточная часть дизельной форсунки постепенно загрязняется частицами из дизтоплива, окислами и металлической стружкой.
Изношенность и загрязненность форсунки ухудшает прокачку и распыл горючего в цилиндре. Это вызывает потерю силы мотора, на холостом ходу сопровождается троением, наблюдается неустойчивость в работе, что вызывает остановку.
Холодный мотор может легко запускаться, прогреваться до нужного температурного уровня, но пуск «горячего» двигателя становится проблематичным. Здесь «виноваты» плунжерные пары ТНВД. Значит, ремонт или замена неизбежны.
О причине затрудненного запуска дизеля после морозной ночи и неустойчивости работы можно судить по окраске выхлопа.
ВыводыМожно привести еще много факторов, затрудняющих пуск двигателя в холодное время. Чтобы он легко запускался зимой, следует заранее:
- подзарядить АКБ или поставить новый, а генератор должен быть исправен;
- «летнее» масло заменить на «зимнее», старый фильтр на новый;
- проверить исправность свечей накаливания;
- вместо старого топливного фильтра поставить новый;
- заправиться «зимним» топливом;
- бак заполнять на 100%.
Эти меры облегчат запуск мотора зимой. Также этому помогает добавка в бак теплого топлива или его разогрев в трубках, фильтре и баке строительным феном. Запустив мотор, нужно прогреть его на ХХ 15 минут, чтобы подогретое топливо попало в бак.
Разряженную батарею может поддержать «прикуривание», но надежнее его снять, отогреть и подзарядить.
Вышеупомянутые неисправности, поломки и дефекты, а также многие другие, можно оперативно с высоким качеством и недорого устранить в автосервисе Дизель-Моторс. Мы обладаем профессиональными специалистами, современным европейским оборудованием и прорывными технологиями восстановления и обслуживания.
Дизельный холодный пуск | Проблемы с запуском вашего дизельного грузовика?
блок обогревательJacob Lopez
У вас проблемы с запуском дизельного грузовика при падении температуры? Факторов, влияющих на запуск дизельного двигателя в мороз, очень много. «Гелеобразование» дизельного топлива, слабые аккумуляторы и неисправные свечи накаливания — это лишь некоторые из причин, из-за которых у вашего грузовика могут возникнуть проблемы с запуском в холодную погоду. Вот краткое руководство, чтобы дать вам несколько советов о том, как избежать проблем, связанных с запуском в холодную погоду.
Аккумуляторы : Проверьте свои аккумуляторы под нагрузкой до наступления холодов. Холодная погода разрушает аккумуляторы. Если ваши аккумуляторы не в хорошем состоянии, они могут не обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. Слабые батареи также могут привести к плохой работе свечей накаливания, что усложнит запуск двигателя. Большинство аккумуляторов имеют более низкую зарядную емкость при понижении температуры. Вы можете увидеть снижение доступного заряда батареи на 40-50% при температуре 0*F или ниже. Проверка и/или замена батарей до того, как температура упадет, сэкономит вам время и избавит вас от головной боли, когда наступят холода.
Топливо : Подготовьте топливную систему к холодам. Дизельное топливо подвержено замерзанию или «загустеванию» в условиях низких температур. При температуре 32°F и ниже дизельное топливо может начать кристаллизоваться и образовывать воскообразные комки, которые могут в спешке засорить топливную систему. Когда это произойдет, вы никуда не уйдете в ближайшее время. Чтобы предотвратить этот процесс, рекомендуется использовать присадки к топливу, препятствующие гелеобразованию. Добавка работает, снижая температуру замерзания топлива. Использование антигелевой добавки должно быть упреждающим.
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей : Еще один элемент, о котором следует помнить в зимние месяцы.
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей может замерзнуть при температуре 12°F и ниже. Дизельные грузовики, для которых требуется использование DEF, имеют нагреватель, встроенный в бак DEF, поэтому замерзание не должно быть проблемой, если только не возникнет проблема с нагревателем. Главное, о чем стоит побеспокоиться, это хранение жидкости. Frozen DEF не очень полезен, когда он вам нужен. Если DEF замерзнет, его можно будет использовать после оттаивания.- Свечи накаливания/Нагреватель впуска : Свечи накаливания необходимы для запуска дизельного двигателя в холодную погоду. Поскольку дизельное топливо не такое летучее, как бензин, ему требуется помощь в процессе сгорания. Свечи накаливания устанавливаются непосредственно в цилиндр и предварительно нагревают камеру сгорания, чтобы способствовать распылению топлива. В некоторых моделях для достижения той же цели используется решетка нагревателя впускного коллектора. В любой системе вы должны выполнить операционную проверку, чтобы убедиться, что они работают правильно.
- Нагреватель блока : Большинство современных дизелей оснащены нагревателем блока. Если у вас его нет, и вы живете в районе, где температура достигает нуля или ниже, это было бы хорошим обновлением. Блок обогревателя работает за счет установки нагревательного элемента в канале охлаждающей жидкости двигателя. При включении в обычную домашнюю розетку обогреватель начнет нагревать охлаждающую жидкость в двигателе и поддерживать ее при этой температуре. Когда ночная температура составляет 30 градусов или ниже, подключение нагревателя блока поможет упростить запуск.
- Моторное масло : Вязкость моторного масла меняется в зависимости от температуры. Когда моторное масло холодное, оно становится гуще. Холодное, густое масло создает большее сопротивление, затрудняя его движение по двигателю. Большинство производителей рекомендуют использовать моторное масло 15w-40 для большинства условий. В зимние месяцы использование более легкого масла может помочь улучшить холодный запуск. Для областей, где температура ниже 30°F, лучше использовать 10w-30 или даже 5w-30. Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций.
Популярные посты
Советы по замене масла в системе охлаждения масла пуленепробиваемого дизельного двигателя
6 литров 01 ноября 2022 г.
Стоимость замены масляного радиатора | Ford 6. 0 Powerstroke
25 июня 2022 г.
Горит индикатор проверки двигателя и коды неисправностей, такие как P0401 или P0299?
Boost01 августа 2022 г.
Холодный пуск дизельного двигателя | Проблемы с запуском вашего дизельного грузовика?
блок обогреватель25 марта 2021 г.
ScanGauge III | Беспокоитесь о здоровье своего автомобиля?
04 октября 2022 г.
Рекомендуемые продукты
Предстоящие выставки
Дизельный двигатель не запускается в холодную погоду — что может быть не так?
Холодная погода может вызвать проблемы с любым дизельным автомобилем. Итак, если ваш дизельный двигатель не заводится в холодную погоду, что может быть не так? Не беспокойтесь, потому что мы провели исследование от вашего имени, чтобы помочь определить виновника этой проблемы!
Поскольку в дизельных двигателях для воспламенения топлива не используются свечи зажигания, в холодную погоду при попытке запустить двигатель могут возникнуть проблемы.
Дизельное топливо густеет в холодном состоянии, поэтому необходимо дать свечам накаливания прогреться, прежде чем пытаться запустить дизельный двигатель, в противном случае может потребоваться замена свечей накаливания.
Кроме того, ваш дизельный двигатель может не запускаться по следующим причинам:
- Неисправность аккумулятора
- Неисправный стартер
- Проблемы с топливным фильтром
- Управление свечами накаливания
- Утечка топлива в трубопроводах
- Износ клапана холодного пуска
Хотя холодная погода влияет на свечи накаливания и является одной из наиболее распространенных причин, по которой ваш дизельный двигатель не запускается, это может быть и по другой причине.
В этой статье мы рассмотрим причины, по которым это происходит.
Кроме того, мы обсудим, как убедиться, что у вас не возникнет этой проблемы в будущем, так что читайте дальше!Дизельный двигатель не запускается в холодную погоду — что может быть не так?
Холодная погода — одна из наиболее частых причин, по которой дизельные двигатели не запускаются. Если ваш дизельный двигатель не запускается в холодную погоду, вот несколько советов, которые помогут вам решить проблему.
Сначала прогрейте свечи накаливания!
Свечи накаливания являются неотъемлемой частью вашего дизельного двигателя, поскольку они помогают предварительно прогреть двигатель, чтобы он заработал. Эти вилки работают от электричества и имеют внутри нагревательную нить, которая раскаляется докрасна, когда через нее проходит электрический ток.
Один из лучших способов запустить дизельный двигатель — дать прогреться свечам накаливания. Вы можете сделать это, повернув автомобиль в положение «включено», что «сжигает» любой конденсат в топливной магистрали и помогает избавиться от лишней воды в системе.
После того, как вы оставите его на некоторое время, попробуйте снова завести автомобиль. Если это не поможет, то необходимо заменить свечи накаливания.
Проверьте аккумулятор и стартер
Если двигатель не заводится после прогрева свечей накаливания, возможно, аккумулятор разрядился. Поэтому убедитесь, что у вас есть полностью заряженный аккумулятор в вашем автомобиле, прежде чем пытаться запустить его снова.
После того, как вы убедитесь, что батарея в порядке, следующим шагом будет проверка стартера. Поскольку дизельные двигатели особенно уязвимы для холода, важно убедиться, что они надежно закреплены, прежде чем пытаться снова.
Если вы воспользовались этими советами, но по-прежнему не можете запустить автомобиль в холодную погоду, вам может понадобиться новое реле свечей накаливания или модуль управления свечами накаливания.
Проблемы с топливным фильтром
Помимо свечей накаливания, для бесперебойной работы дизельного двигателя требуется стабильная подача чистого и сухого топлива. Плохие топливные фильтры могут вызвать проблемы с двигателем.
Прежде чем поручить замену профессионалу, лучше убедиться, что фильтр находится в хорошем состоянии и не засорен грязью или мусором.
Вы можете проверить это, вынув его и встряхнув. Если вы слышите, как внутри движется грязь, ее необходимо немедленно заменить на исправную.
Органы управления свечами накаливания
Сегодня многие дизельные двигатели управляются электронным модулем управления свечами накаливания, входящим в состав комбинации приборов рядом с приборной панелью. Неисправный контроллер свечей накаливания приведет к тому, что ваш автомобиль не заведется с перерывами.
Если это проблема, вы должны проверить все соединения проводки и компоненты, подключенные к этому модулю, включая ваши свечи накаливания.
Проверка на наличие утечек
Когда речь идет о дизельных двигателях, иногда утечки трудно обнаружить, что затрудняет их устранение. Однако, если вы подозреваете, что может быть проблема с утечкой дизельного топлива в топливные магистрали или ТНВД в блок двигателя, это может быть проблемой.
Чтобы проверить наличие этой проблемы, включите фары, чтобы вы могли видеть внутреннюю часть моторного отсека. Если рядом с ТНВД или в области свечей накаливания образовалось скопление дизельного топлива, механик по дизельным двигателям заменит эти детали.
Помимо самостоятельной замены этих деталей, обратите внимание на топливные фильтры и попробуйте заменить их.
Если вы заметили какие-либо утечки дизельного топлива, обратитесь к профессиональному механику для их диагностики и устранения.
Изношенный клапан холодного пуска
Если ваш дизельный двигатель не работает в холодную погоду, возможно, у вас изношен клапан холодного пуска. Эта небольшая деталь расположена в воздухозаборнике вашего автомобиля и предназначена для защиты двигателя от холода.
Если он засорится, двигатель вашего автомобиля не сможет прогреться и запуститься. Чтобы проверить наличие этой проблемы, попробуйте с помощью воздушного компрессора продуть клапан холодного пуска.
Какой должна быть температура, чтобы дизель не завелся?
Когда температура опускается ниже определенного порога, например, 40 градусов F (5 C), дизельное топливо густеет и с трудом воспламеняется.
Причина этого в том, что низкие температуры заставляют молекулы топлива двигаться медленнее. В результате дизельный двигатель будет с трудом запускаться и работать.
Другая проблема заключается в том, что дизельное топливо не может так же эффективно течь в холодную погоду. Различие между бензиновыми и дизельными двигателями можно объяснить, прежде всего, их процессом сгорания, а также тем, что дизельный двигатель имеет воздушное охлаждение.
Как завести дизельный автомобиль в холодную погоду?
Нагреватель блока цилиндров — это устройство, которое прогревает блок двигателя для запуска дизельного двигателя. Обычно они устанавливаются на двигателе или под ним, и для этой цели также можно использовать электрические одеяла.
Это устройство представляет собой нагревательный элемент, который подключается к стандартной настенной розетке и может подключаться к источнику питания 12 В. Блок обогревателя – это спасение, когда дело доходит до запуска дизельного автомобиля при отрицательных температурах.
Кроме того, включите автомобиль в положение «включено» не менее чем на 15-30 секунд, прежде чем запускать его. Это даст свечам накаливания достаточно времени для прогрева, чтобы ваш автомобиль мог завестись при низких температурах.
Дизель плохо заводится на морозе?
Несмотря на то, что холодная погода может отрицательно сказаться на работе дизельного двигателя, запуск автомобиля при отрицательных температурах не представляет собой ничего плохого, если вы примете необходимые меры предосторожности.
Дизельное топливо гуще бензина, и в холодную погоду им еще труднее течь свободно. Если они не могут воспламениться, ваш автомобиль не заведется или не будет работать должным образом. Кроме того, дизельные двигатели не так хорошо работают в более холодном климате из-за их конструкции с воздушным охлаждением.
По этой причине вашему двигателю требуется больше времени и тепла для достижения оптимальной рабочей температуры. Поэтому вам следует завести дизельный грузовик и дать ему поработать пару минут на холостом ходу, чтобы он нагрелся, прежде чем ехать.
Если у вас есть автомобиль со свечами накаливания, прогрейте его, пока не услышите щелчок из моторного отсека.
Как долго должен прогреваться дизель?
Дизелю может потребоваться от 15 до 20 минут, чтобы достичь оптимальной рабочей температуры, если он припаркован снаружи. Все люди отличаются тем, как долго они позволяют вашему дизелю работать на холостом ходу, прежде чем ехать на нем. Однако чем холоднее на улице, тем дольше нужно дать ему прогреться.
Поддерживайте надлежащий уровень масла, избегайте использования неподходящего топлива, проверяйте свечи накаливания и при необходимости используйте нагреватель блока. Это наиболее распространенные причины того, что дизельные двигатели не запускаются в холодную погоду.
Как ускорить прогрев дизельного двигателя?
Есть несколько способов ускорить нагрев дизельного топлива в холодную погоду. Во-первых, попробуйте включить обогреватель как минимум за час до запуска двигателя, пока на улице еще холодно. Кроме того, дайте свечам накаливания время прогреться перед каждым запуском.
Кроме того, стоянка автомобиля в гараже значительно ускорит прогрев двигателя.
Используйте присадки к топливу, которые облегчают подачу дизельного топлива в холодное время года, поскольку вам придется сильнее удерживать педаль акселератора, чтобы грузовик завелся.
Заключительные мысли
В целом, если у вас возникают проблемы с запуском дизельного двигателя при низких температурах, обычно их можно устранить самостоятельно. Однако, если вы пытались прогреть свечи накаливания и использовать блок-нагреватель, у вас могут возникнуть другие проблемы, такие как проблема со стартером, утечка топлива или плохой аккумулятор.
Если проблема не исчезнет, обратитесь за консультацией к доверенному дизельному механику!
Руководство по техническому обслуживанию дизельного топлива см.