Плунжерная пара это: Плунжер: что это?

Содержание

Плунжер: что это?

Плунжер является специальным вытеснителем, который имеет цилиндрическую форму. Длина плунжера намного больше диаметра. Другими словами, плунжер представляет собой специальный поршень, который используется в таких механизмах, где требуется создание более высокого давления сравнительно с обычными поршневыми насосами. Отличительной особенностью выступает то, что уплотнитель находится на цилиндре и перемещается по поверхности плунжера в тот момент, когда совершается возвратно-поступательное движение. Такое решение получило название плунжерная пара.

Что касается автомобиля, в его конструкции широко известными механизмами с плунжером (плунжерные пары) являются топливные насосы высокого давления для дизельных агрегатов, гидрокомпенсаторы механизма газораспределения и другие. Далее мы рассмотрим принцип действия плунжера и особенности конструкции на примере плунжерной пары топливного насоса дизельного двигателя.

Содержание статьи

Плунжерная пара ТНВД

Топливный насос является устройством, которое нагнетает дизтопливо в двигатель под большим давлением. Одним из важнейших составных элементов ТНВД выступает плунжерная пара, в результате работы которой обеспечивается подача горючего и его последующее распределение по цилиндрам дизельного силового агрегата. Указанная плунжерная пара состоит из следующих элементов:

  • втулка;
  • плунжер;

Плунжер в данной конструкции представляет собой длинный цилиндрический поршень, который перемещается внутри втулки во время работы топливного насоса. Плунжер во втулке совершает возвратно-поступательное движение, реализуя нагнетание и всасывание дизельного топлива. На втулке плунжерной пары ТНВД имеются отверстия, через которые топливо попадает в устройство для нагнетания. Плунжер также служит регулятором, который дозирует топливо.

Получается, плунжерная пара точно отмеряет количество дизтоплива, которое подается в цилиндры двигателя, а также обеспечивает необходимое давление в строго определенный момент подачи. Для достижения необходимых показателей к плунжерным парам выдвигаются отдельные требования.

Как поверхность втулки, так и плунжера изготавливается из предельно твердых материалов, которые также закаляют. Характеристиками плунжерной пары ТНВД является твердость плунжера после прохождения процесса термической закалки в заводских условиях на приблизительной отметке от 58 до 62 единиц.

Применение дополнительных улучшений позволяет существенно увеличить это значение в среднем до 75 единиц. Такой подход обеспечивает долговечность и прочность полученных плунжерных пар. Готовая прецизионная пара втулка-плунжер является элементом, который способен создавать необходимое для нормальной работы двигателя высокое давление впрыска дизтоплива.

Главной задачей является свободный ход плунжера и одновременное исключение малейших протечек солярки в плунжерных парах. Для этого допустимый зазор, который образуется между втулкой и самим плунжером, очень мал и находится в рамках от 1 до 3 мкм. Для обеспечения такого зазора осуществляется индивидуальный подбор каждого отдельно взятого плунжера в соответствии с диаметром втулки. После этого детали проходят процесс дополнительной подгонки друг к другу.   

Особенности эксплуатации плунжерных пар топливного насоса

С учетом особенностей конструкции плунжерной пары (микроскопический зазор между втулкой и плунжером) в процессе эксплуатации агрегатов на солярке повышенное внимание уделяется состоянию системы питания дизельного двигателя.

Для поддержания работоспособности плунжерных пар в ТНВД необходимо заправлять дизтопливо надлежащего качества. В солярке не допускается наличие воды и других примесей, а также мелкой пыли и других частиц.

Если вода проникнет в зазор между втулкой и плунжером, тогда происходит разрыв топливной пленки, выполняющей функцию смазочного материала для указанной детали. Работа «на сухую» приводит к высокому трению и значительному перегреву.

Плунжер может заклинить, что вызывает повреждения чувствительного элемента. Даже незначительное содержание воды в топливе приводит к тому, что на поверхностях плунжера и втулки активно развивается процесс коррозии. Наличие механических частиц в солярке быстро выведет ТНВД из строя, так как плунжер просто заклинит.

Как самому определить неисправность плунжерных пар

Неполадки, связанные с плунжерными парами, проявляются в виде затрудненного пуска дизельного двигателя. Также после запуска обороты дизеля могут плавать, двигатель работает неустойчиво и «троит». Также может быть отмечен повышенный уровень шума или даже стук плунжеров во время работы ТНВД.

Под нагрузкой дизель теряет мощность, автомобиль может двигаться рывками. В отдельных случаях неисправность плунжерных пар может привести к тому, что дизельный двигатель идет в разнос. 

Для проверки работоспособности ТНВД используется специальное оборудование, при помощи которого специалисты определяют степень износа плунжерных пар.  Последующее устранение неполадок предполагает как замену вышедших из строя элементов, так и ремонт плунжеров топливного насоса. В процессе ремонта главной задачей становится точная подгонка зазора втулки и плунжера под рекомендуемые параметры.

  

Читайте также

Что такое плунжерные пары – АвтоДеталь

Плунжерная пара — это рабочий элемент топливного насоса высокого давления, состоящий из плунжера (поршня) и цилиндра (втулки/гильзы).

Принцип работы плунжерной пары

Плунжер совершает возвратно-поступательное движение внутри втулки. За счет этого топливо через специальные отверстия во втулке под высоким давлением впрыскивается в камеру сгорания.

Что нужно знать водителю о плунжерной паре?

Этот механизм требует особого внимания при эксплуатации. 

Имеет значение качество топлива. Вода или частицы пыли в горючем ускоряют изнашивание рабочего узла, что приводит к поломке топливного насоса.

Какие бывают неисправности, связанные с этим элементом?

  • Заедание плунжера в цилиндре

  • Выкрашивание или скалывание металла 

  • Коррозия металла

  • Потеря герметичности

Как проявляются неполадки?

  • Снижение мощности двигателя

  • Повышенный расход топлива

  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу

  • Увеличение дымности выхлопа

  • Утечка топлива из насоса высокого давления

  • Появление нехарактерного шума движка

Профилактика поломок плунжерной пары:

  • Своевременная замена топливных фильтров

  • Использование качественного топлива

  • Регулярная диагностика работы ТНВД на специальном оборудовании

  • Промывка топливной системы 1-2 раза в год

  • Не допускать перемерзания дизельного двигателя зимой (оставляйте машину на теплой стоянке)

  • Используйте специальные составы для увеличения текучести солярки зимой

При поломке плунжерная пара всегда меняется комплексно, так как необходима точная стыковка  деталей.

Плунжерная пара ТНВД: устройство и основные неисправности

Категория: Полезная информация.

Плунжерная пара в дизельном двигателе — важнейший элемент ТНВД. ТНВД представляет собой топливный насос высокого давления, то есть насос, который нагнетает горючее в цилиндры из бака под большим давлением. Именно плунжерная пара в конструкции ТНВД является вытеснителем, который гонит дизтопливо в цилиндры.

 Конструкция и особенности работы 

Состоит плунжерная пара из двух элементов: втулки и, собственно, плунжера. Он представляет собой цилиндрический поршень, длина которого намного больше его диаметра, за счёт этого плунжер способен создать давление намного выше, чем просто поршневый насос. Когда плунжер перемещается внутри втулки, нагнетая давление, уплотнитель, который находится на цилиндре, в свобю очередь перемещается по поверхности плунжера, обеспечивая герметичность.

Топливо всасывается внутрь через ответствия в плунжерной паре, а затем попадает в цилиндры, строго дозированное той же планужерной парой. Давление, которое нагнетает плунжер во втулке, определяется моментом подачи ДТ в камеру, а необходимые параметры для работы определяются строгими требованиями к конструкции детали.

Так, поверхность втулки и плунжера делают из твёрдых металлов, которые к тому же проходят процесс закаливания. Только за счёт заводской обработки удаётся достичь твёрдости в 75 единиц, сделать плунжерную пару прочным и долговечным элементом.

Помимо создания высокого давления впрыска топлива, плунжер должен свободно ходить во втулке. Вместе с тем любые протечки топлива должны быть исключены. Поэтому между втулкой и плунжером оставляют зазор строго 1-3 мм. После подбора деталей, втулку и плунжер дополнительно подгоняют друг к другу.

Герметичность, прочность, износостойкость, способность интенсивно нагнетать давление и обеспечивать дозированный впрыск топлива — основные характеристики плунжерной пары.

 Неисправности и их причины 

Специфика конструкции плунжерной пары, особенно зазор в 1-3 мм между элементами, накладывает определённые ограничения в плане беспроблемной эксплуатации дизельных автомобилей.

Если заливать в систему питания дизельного ДВС сомнительное топливо, с примесью воды, осадком, мелкими частицами, плунжерная пара может выйти из строя.

Попадание мелких частиц в топливе в зазор между плунжером и втулкой вызовет заклинивание механизма, и ТНВД быстро выйдет из строя. Такой сценарий возможен, если игнорировать своевременную замену топливного фильтра.

Вода, проникая в зазор плунжерной пары, вызывает эффект «сухой» работы трущихся деталей, потому что при нагнетании давления в ТНВД контактирующие элементы смазываются топливом. В результате сухого трения элементов плунжерной пары возникнет перегрев, может образоваться металлическая пыль и стружка, которая пройдёт через топливный насос, забьёт форсунки или вызовет выход из строя топливной системы в принципе.

Другой сценарий — попавшая в плунжерную пару вода вызывает коррозию на элементах, ТНВД со временем начинает работать с перебоями, двигатель теряет мощность без видимых причин, владелец в растерянности — и так пока насос совсем не выйдет из строя из-за налёта ржавчины на элементах.

 Как определить проблему

Как правило, о том, что с механизмом плунжера что-то не в порядке, владелец догадывается по тому, что дизельный двигатель неохотно запускаетсяизельный двигатель неохотно запускается. А если всё же запускается — плавают обороты, на холостом ходу двигатель работает нестабильно, «троит». В запущенных случаях можно даже расслышать стук плунжера, пока ТНВД гонит топливо в цилиндры.

В движении, когда идёт нагрузка на ДВС, дизель с неисправным плунжером ощутимо теряет в тяге, машина может двигаться рывками.

Характерный признак износа плунжерной пары — двигатель не запускается на горячую. То есть ситуация, когда мотор нормально запускался, прогрелся и вышел на рабочую температуру, а затем был заглушен — и вновь запускаться отказался.

  • При определении причин, почему дизель не запускается на горячую, важно исключить причины с герметичностью форсунок, когда топливо переливается в цилиндры даже после остановки мотора, и причины с выходом из строя датчиков (температуры ОЖ, подъёма иглы форсунки, давления в топливной рампе).

Проверку плунжера в этой ситуации можно выполнить так: полить на ТНВД воду или накрыть его мокрой тканью, чтобы остудить. чтобы остудить насос. Или накрыть его мокрой тканью. Если после этого мотор запустится — дело в изношенных элементах плунжерной пары.

Чтобы точно определить причину неисправностей, нужно продиагностировать работу ТНВД дизельного двигателя на специальном оборудовании. Если будет обнаружен сильный износ или повреждение плунжерной пары, её будет нужно заменить.

 

  • Какие элементы в дизельных моторах выходят из строя чаще всего, узнаете здесь.

Плунжерные пары ТНВД вы найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Неисправности топливной системы, ТНВД, Топливный фильтр

Плунжерная пара — Каталог товаров

Начнем с самого малого, что такое плунжер? Плунжер это своего рода поршень который выполнен в форме цилиндра, длинна его превышает его диаметр. У дизельных автомобилях и топливной aппapaтуpe получили распространение так называемые плунжерные пары. Плунжepнaя пapa состоит из плунжера и гильзы.

Плунжерная пара является одной из основных деталей топливного насоса высокого давления или если коротко ТНВД. ТНВД отмечает и подает необходимую порцию топлива в нужный момент для двигателя. Так же подает его под определенным давлением и подается в цилиндры двигателя. Для того что бы не происходило утечки топлива при высоком давлении через зазор между гильзой и плунжером, зазор выполнен очень малый, всего 1-3 мкм. Плунжера и гильзы выполнены из высокопрочной стали закаленной до высокой прочности, в результате чего получаются точная высококачественная пара деталей, поменять которую по отдельности нельзя.

Для плунжерных пар, крушительным является наличие в дизельном топливе воды, так как когда в зазор прецизионных деталей она попадает, топливная пленка, которая смазывает пару на трущихся поверхностях нарушается и плунжер какое то время работает без смазки. В результате чего образовываются, так называемые «задиры» на поверхностях, в результате чего их заклинивает. Ну а само попадание воды известно откуда, это дизельное топливо низкого качества, так же вода способствует коррозии гильзы и плунжера, это приводит к моментальному ремонту плунжеров.

Помимо воды, также довольно часто проблемы возникают в результате попадания в топливо микроскопических частиц пыли, она работает как абразивный инструмент, и еще наносят вред плунжерной паре в насосе. За счёт попадания разных примесей в механизм плунжерной пары, происходит так же заклинивание и нарушение работы насоса и мотора автомобиля, все это приводит к ремонту.

Плунжерные пары ТНВД это высокоточный механизм и чтобы избежать его выход из строя, необходимо регулярно осуществлять диагностику плунжерной пары и пользоваться качественным топливом.

Чтобы провести диагностику плунжерной пары ТНВД, необходимо иметь спецоборудование, которое позволяет проверить степень износа и выработку плунжерной пapы, и уже потом при необходимости ее заменяют нa новую или восстанавливают. Peмонт плунжерной пары заключается в полном восстановлении геометрических параметров гильзы и сaмого плунжepa. Восстaновлeниe гильзы производится путём механической обработки. Peмонт плунжера производится путем нaнeсeния нa нeго износостойкого жёсткого хрома. Самостоятельно в гараже без оборудования, т.е. кустарным способом, ремонт плунжеров осуществить невозможно.

Плунжерная пара тнвд

Принцип работы и устройство плунжерной пары ТНВД

Плунжерная пара ТНВД включает в себя плунжер и втулку. Плунжер производит возвратно-поступательное движение внутри втулки. Плунжер нагнетает топливо под влиянием особого кулачка, также под влиянием возвратной пружины ход всасывания.

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя нужен для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением. ТНВД по способу впрыска бывают с аккумуляторным впрыском и непосредственного действия.

Плунжерная пара ТНВД способствует одновременному процессу нагнетания и впрыска. В каждый цилиндр топливного насоса подается необходимая порция дизеля. Плунжерная пара  создает нужное давление распыливания. В топливном насосе с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера работает за счет давления сжатых газов в цилиндре, также с помощью пружин.

Для более мощных дизелей устанавливают специальные аккумуляторные насосы с гидравлическими аккумуляторами. В таких системах нагнетание и впрыск происходит раздельно.

В начале , топливо нагнетается насосом в аккумулятор , затем идет к форсункам. Таким образом, получается качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля. Однако конструкция достаточно сложная, поэтому не получила широкого распространения.

ТНВД могут быть многосекционными, рядными и распределительными. Друг за другом насосные секции располагаются в рядном, где топливо идет в определенный цилиндр, в распределительных насосная секция подает топливо сразу в несколько цилиндров двигателя.

Работа ТНВД

Работа ТНВД осуществляется за счет топливоподкачивающего насоса. Редукционный клапан поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД. Плунжерная пара ТНВД — это золотниковое устройство, которое регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Плунжерная пара ТНВД распределяет по цилиндрам дизеля топливо в соответствии с порядком работы. Всережимный регулятор позволяет ограничить максимальные обороты коленвала, обеспечить устойчивую работу дизеля в любом режиме.

ТНВД получает излишек топлива от топливоподкачивающего насоса. Излишек возвращается в бак через дренажный штуцер. Электромагнитный клапан нужен для остановки дизеля. Принцип действия ТНВД таков, что кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленвала вращение.

Кулачок набегает на толкатель во время вращения кулачкового вала, смещает его, а он поднимает плунжер, сжимая пружину. Затем поднимается плунжер, закрывается впускной канал, затем вытесняется топливо, которое находится над ним. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан и поступает к форсунке.

Остатки топлива уходят через слив по осевым, радиальному и винтовому каналам в плунжере и сливной в гильзе. Когда опускается плунжер , открывается впускной канал, за счет пружины. И объем над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса.

Характеристики плунжерной пары ТНВД таковы, что твердость плунжера после термической закалки при изготовлении заводом около 58 – 62 единиц. Если применить дополнительные улучшения, то можно добиться 75 единиц.

 

Плунжерная пара (подающие элементы) ТНВД

Плунжерная пара (основной вариант)

Плунжер ТНВД (4) вместе с гильзой ТНВД (3) образуют плунжерную пару. В ее работе использован принцип перелива топлива, и управление с помощью канала и спиральной канавки.

Плунжер ТНВД очень точно подгоняется к гильзе, что обеспечивает уплотнение, адекватное даже при высоком давлении и низких оборотах, и применение дополнительных уплотни тельных элементов не требуется. Помимо вертикальной канавки плунжер имеет также дополнительную проточку на своей боковой стороне, называемую управляющей спиральной канавкой (6).

Рис. Плунжерная пара (основной вариант)

Для давления впрыска до 600 бар хватает одной спиральной канавки (а — плунжерная пара с одним каналом), но для большего давления необходимы две канавки, расположенные на плунжере диаметрально противоположно (Ь — плунжерная пара с двумя каналами). Эта мера служит для предотвращения «залипания» плунжера, так как плунжер больше не перемещается относительно гильзы под действием давления впрыска.

Гильза имеет один или два входных (впускных) топливных канала для поступления топлива и обеспечения окончания подачи топлива (5). Учитывая, что плунжер обрабатывается и подбирается под гильзу, необходимо при замене менять плунжерную пару только в сборе и никогда не заменять плунжер или гильзу отдельно.

Плунжерная пара с каналом возврата утечек топлива

Если ТНВД сообщается с системой смазки двигателя, то при определенных обстоятельствах утечка топлива может привести к разжижению смазочного масла двигателя. Этого можно избежать в значительной степени с помощью плунжерной пары с каналом возврата утечек топлива (1) в поплавковую магистраль ТНВД. В этом случае гильза снабжается кольцеобразной проточкой (2), которая соединяется с топливным каналом через отдельный проход (вариант Ь).

Рис. Плунжерная пара с каналом возврата утечек топлива

В другом варианте (а), протекшее топливо собирается в кольцеобразной проточке плунжера (2) и затем возвращается в топливный канал через соответствующую канавку плунжера (1).

Рис. Варианты

Для соответствия специальным требованиям, таким как, например, уровень шума и токсичность выхлопных газов требуются различные, зависящие от нагрузки, формы начала подачи топлива. Плунжеры, которые в дополнение к нижней спиральной канавке имеют верхнюю спиральную канавку (рисунок Ь), позволяют регулировать начало подачи в зависимости от нагрузки, (а — нижняя спиральная канавка).

Для улучшения пусковых характеристик некоторых типов двигателей применяются специальные плунжеры, имеющие специальную пусковую канавку (1) (рисунок с). Эта пусковая канавка выполняется на верхнем торце плунжера и эффективна только тогда, когда плунжер находится в стартовом положении. В результате начало подачи задерживается на 5 -10° относительно положения коленчатого вала.

Нагнетательные клапаны

Рис. Нагнетательные клапаны

Задачей нагнетательного клапана является перекрытие магистрали высокого давления между топливопроводам высокого давления и плунжером ТНВД, стравливание топливопровода высокого давления и полости форсунки путем снижения давления до определенного статического уровня. Это снижение давления топлива необходимо для быстрого и четкого закрытия распылителя форсунки, что предотвращает появление нежелательных капель топлива.

Во время рабочего процесса впрыска давление, создаваемое в надплунжерном пространстве, вызывает подъем конуса нагнетательного клапана (3) из седла в держателе клапана и топливо под давлением подается (Ь) через держатель клапана (1) и топливопровод высокого давления к распылителю форсунки. Как только спиральная канавка плунжера откроет сливной канал и прекратиться подача топлива, давление топлива в камере высокого давления упадет, и пружина нагнетательного клапана (2) прижмет конус клапана (4) обратно к его седлу (5). Это отделение надплунжерного пространства от топливопровода высокого давления будет происходить до тех пор, пока плунжер не начнет новый рабочий ход, (а — клапан закрыт).

Клапан постоянного объема без ограничения обратного потока

Рис. Клапан постоянного объема без ограничения обратного потока

В клапане постоянного объема (а) часть штока элемента клапана выполнена в виде поршня (втягивающий поршень) и подогнана к направляющей штока клапана. Когда спиральная канавка плунжера прекратит подачу топлива и пружина закроет нагнетательный клапан, поршень входит в направляющую втулку штока клапана (4) и отсекает топливопровод высокого давления от надплунжерного пространства (камеры высокого давления). Это означает, что имеющийся объем топлива в топливопроводе высокого давления возрастет на величину объема, получаемого при ходе втягивающего поршня (2). Этот возвращенный объем соответствует длине топливопровода высокого давления. Это означает, что длина топливопровода не должна изменяться. (1 — седло клапана; 3 — кольцевая проточка; 5 — вертикальный паз). Для достижения конкретных характеристик топливоподачи в специальных случаях применяются клапаны с компенсацией (Ь). Они имеют доработанный участок (6) на втягивающем поршне.

Клапан постоянного объема с ограничением обратного потока

Рис. Клапан постоянного объема с ограничением обратного потока: 1. Держатель нагнетательного клапана; 2. Пружина нагнетательного клапана; 3. Пластина клапана; 4. Держатель клапана.

Ограничение обратного потока может применяться в дополнение к клапану обратного давления. Волны обратного давления, которые образуются при закрытии распылителя форсунки, могут стать причиной кавитации и износа камеры высокого давления нагнетательного клапана. Это воздействие может быть уменьшено или полностью сглажено демпфирующим эффектом ограничения обратного потока в верхней секции держателя нагнетательного клапана, другими словами, между клапаном постоянного объема и распылителем форсунки. Это достигается с помощью узкого ограничительного канала в корпусе клапана, который, с одной стороны, обеспечивает требуемый дросселирующий эффект и, с другой стороны, по большей части, предохраняет от отраженной волны давления. При открытии клапана и подаче топлива ограничения и дросселирующего эффекта не происходит. В качестве корпуса клапана для давления до 500 бар используется пластина, а для больших давлений — направляющий конус.

Клапан постоянного давления

Рис. Клапан постоянного давления: 1. Держатель клапана; 2. Элемент клапана; 3. Пружина клапана; 4. Вставка; 5. Нажимная пружина; 6. Седло пружины; 7. Шарик; 8. Ограничительный канал.

Клапан постоянного давления используется с ТНВД, развивающим давление свыше примерно 800 бар на небольших высокооборотистых двигателях с непосредственным впрыском (DI). Этот клапан состоит из переднего нагнетательного клапана, работающего в направлении подачи топлива и клапана, удерживающего давление, работающего в направлении обратного потока. Последний клапан между впрысками поддерживает статический уровень давления как можно более постоянным, таким же, как и при всех других рабочих режимах. Преимущества клапана постоянного давления заключаются в устранении кавитации и улучшении гидравлической стабильности.

Если клапан постоянного давления должен функционировать более эффективно, это требует более точных регулировок и модификаций регулятора числа оборотов.

Исследование износа плунжерных пар

В данной статье рассматривается влияние надежности топливной системы дизельного двигателя на функциональные и эксплуатационные показатели машинно-тракторного агрегата (МТА) в зависимости от загрязненности дизельного топлива.

В настоящее время и на ближайшую перспективу дизель является самым экономичным двигателем внутреннего сгорания. Качество рабочего процесса дизеля зависит от того, как, сколько и когда подается топливо, как оно распыливается и распределяется по объёму камеры сгорания. Это определяется типом и качеством работы топливной системы дизеля, которая является наиболее сложным, дорогим и ответственным его агрегатом.

Надежность работы машинно-тракторного агрегата (МТА) зависит от надежности каждой из его подсистем, а также от способа их соединения. Так от состояния рабочих поверхностей прецизионных деталей топливного насоса высокого давления (ТНВД), основными из которых являются, плунжер-втулка, зависит работоспособность топливной системы, а также протекание процессов смесеобразования и сгорания в цилиндрах дизеля, определяющих экономические, функциональные и эксплуатационные показатели всего МТА.

Анализ последних исследований. По некоторым данным, загрязненность дизельного топлива по пути его следования к месту доставки возрастает от 0,0005% до 0,0630%, т.е. более чем в 100 раз. Твердость частиц кварца и окислов металла содержащихся в полевой пыли и проникающей в топливо составляет 6,5…9,0 единиц по шкале Мооса [1, 2]. Но даже незначительное количество механических примесей вызывает усиленный износ прецизионных деталей. Вследствие этого при эксплуатации дизелей около 50% неисправностей приходится на долю системы питания [3]. Эксплуатационная надежность узлов сель-скохозяйственной техники, работающих в среде ТСМ, рассматривалась в работах К.В. Рыбакова, М.А. Григорьева, Е.Н. Жулдыбина, А.В. Кузнецова, А.И. Селиванова, В.П. Коваленко, В.А. Дидура [4] и др.

Формулирование целей статьи. Целью статьи является обоснование влияния надежности топливной системы дизельного двигателя на функциональные и эксплуатационные характеристики работы МТА в зависимости от износа плунжерных пар ТНВД и загрязненности дизельного топлива механическими примесями и водой.

В зависимости от условий эксплуатации МТА концентрация пыли в воздухе колеблется в широких пределах и в некоторых районах юга Украины достигает 5 г/м3. Это отрицательно влияет на работоспособность систем двигателя, в том числе на работоспособность топливной аппаратуры. При работе МТА при запыленности воздуха 1,1…2,5 г/мЗ содержание загрязняющих примесей в топливе к моменту его выработки в 2-3 раза больше, чем при заправке.

Установлено, что загрязнению топлива способствует и то, что во время работы МТА в объёме бака создается разряжение и туда подсасывается пыль. То есть, в топливных баках имеет место «большое дыхание» при расходовании топлива во время работы дизеля и «малое дыхание» при температурных расширениях топлива. Вместе с тем, топливные фильтры тракторных дизелей не обеспечивают достаточной степени очистки топлива от механических примесей, которые затем проникают к прецизионным деталям топливной аппаратуры [1, 3, 4]. С целью уточнения зон износа плунжерных пар насосов распределительного типа были проведены исследования насосов НД-22/6. Схема работы насосной секции представлена на рис. 1.

Рис. 1. Схема работы плунжерной пары ТНВД распределительного типа семейства НД. а) наполнение надплунжерного пространства; б) нагнетание топлива; в) отсечка подачи. 1 — втулка; 2 — плунжер; 3 — отсечная втулка, дозатор; 4 — впускное отверстие гильзы; 5 — распределительное отверстие плунжера; 6 — отсечное отверстие плунжера.

В серийной плунжерной паре ТНВД распределительного типа величина цикловой подачи топлива регулируется изменением активного геометрического хода плунжера h г.а. т.е. ходом плунжера на нагнетании с момента закрытия торцом плунжера 2 впускного отверстия 4 до момента открытия отсечной втулкой 3 отсечного отверстия 5 плунжера (рис. 1). До момента закрытия впускного отверстия плунжер проходит свободный ход ha равный 3…3,5 мм., который позволяет разогнать плунжер до необходимой высокой скорости, до 2 м/с, обеспечивающей высокое давление, и малую продолжительность впрыска. Были проведены исследования изношенных плунжерных пар методом измерения статической гидроплотности путем их опрессовки и измерения утечек по всем зонам сопряжений на специально разработанном для этого приспособлении с использованием стенда для проверки и регулировки форсунок КИ-13940. Схема установки приведена на рис. 2

Pис. 2 Схема установки для определения мест локальных износов измерением утечек топлива плунжерных пар насосов типа НД: 1-гильза; 2-плунжер; 3-дозатор, отсечная муфта; 4-нагнетательные штуцера; 5-отсечное отверстие; 6-распределительный паз; 7-впускное отверстие; 8-манометр; 9-насос стенда КИ 13940; 10-трубки высокого давления 11 смежный нагнетательный штуцер; 12, 13, 14, 15-мензурки для измерения утечек топлива между плунжером и гильзой в соседние штуцера, в зоне впускного отверстия, между плунжером и гильзой, между дозатором и плунжером; 16,17-резиновые экраны для разделения утечек между отсечной муфтой, гильзой и плунжером; 18-приспособление; 19-шпильки.

По схеме плунжерная пара устанавливается в специально изготовленное приспособление 18,19. Плунжер 2 устанавливается в гильзе 3 распределительным пазом 6 против отверстия в гильзе, через которое подводится топливо под давлением 20…25 МПа от стенда КИ 13940 через штуцер 4 из которого предварительно вынимается нагнетательный клапан. Продольное положение плунжера 2 в гильзе 1 и дозатора 3 на плунжере 2 соответствует максимальной цикловой подаче насосной секции. Приспособление оснащено двумя резиновыми экранами 16, 17, плотно установленными отверстиями на плунжер для раздельного измерения утечек топлива между плунжером, отсечной муфтой и гильзой. Мензурками 12, 13, 14, 15 производится измерение величины утечек топлива соответственно в соседние штуцера, через впускное отверстие, через сопряжение плунжер-гильза и через сопряжение отсечная муфта-плунжер.

Рис. 3 Диаграмма распределения утечек топлива изношенных плунжерных пар насосов

семейства НД-22/6. На рис. 3 представлена диаграмма распределения усредненных долей утечек топлива при опрессовке 50 изношенных плунжерных пар насосов распределительного типа НД-22/6 от общей величины утечек. Объём выборки в 50 пар определен по таблицам ГОСТ 1751072 при принятых значениях доверительной вероятности 0,95 и относительной ошибки измерений 15%.

Исследованиями установлено, что основная доля утечек 89 % от суммарной величины утечек происходит в зоне впускного отверстия 7 (рис. 2) и измеряется мензуркой 13, при этом среднее квадратичном отклонении распределения измерений равно ? = 4,085.

Вторая по величине доля утечек приходится на отсечное отверстие 5 через сопряжение плунжер 2 и отсечная муфта 3 и измеряется мензуркой 15. Эти утечки составляют 13-15 % от суммарной величины утечек. Третья по величине доля утечек приходится на соседние штуцера из распределительного паза плунжера 6 через увеличенный кольцевой зазор между плунжером и гильзой, измеряется мензуркой 12 и составляет 4 5 % от суммарной величины утечек.

Малая, оставшаяся доля утечек 1-2% приходится на сопряжение плунжер-гильза по образующей от распределительного паза 6 в полость низкого давления и измеряется мензуркой 14.

Рис. 4 Основные зоны износа плунжерараспределителя насоса НД-22/6

На рис. 4 показан изношенный плунжер-распределитель насоса НД-22/6, на котором явно видны следы абразивного износа поверхности перекрывающей всасывающие окна втулки зоны 3. 1 -у отсечного окна; 2 -у распределительного паза; 3 цилиндрическая поверхность, примыкающая к верхнему торцу плунжера и перекрывающая окно втулки плунжера на ходе нагнетания.

О характере зон износа можно также судить по полученным результатам оценки гидроплотности плунжерной пары в зависимости от положения плунжера относительно втулки. В качестве измерителя гидроплотности плунжерной пары использовалось время падения давления в надплунжерной полости от 20 до 5 МПа. На графике (рис. 5) показана зависимость величин утечек во впускные и отсечные окна от положения плунжера. На графике (рис. 6) приведена данная зависимость для новой пары, изношенной до аварийного состояния и той же изношенной, но с исключением впускных отверстий.

Очевидно, что одним из путей повышения надежности работы МТА, а вследствие и коэффициента его готовности, как комплексного показателя, может быть увеличение срока службы фильтров и повышение ресурса прецизионных пар ТНВД, за счет обеспечения требуемой чистоты дизельного топлива, используя фильтры-водоотделители дизельного топлива при заправке его в баки мобильной сельскохозяйственной техники и в системе питания дизеля [4, 5].

Рис. 5. Зависимость времени падения давления в надплунжерном пространстве (гидроплотности) от положения плунжера во втулке.

1″ новая плунжерная пара с высокой гидравлической плотностью; 1′ новая плунжерная пара с низкой гидравлической плотностью; 2 плунжерная пара, изношенная до аварийного состояния; 3 плунжерная пара, изношенная до аварийного состояния, но с заглушёнными впускными отверстиями. Точка А момент перекрытия впускных отверстий втулки, Б открытие отсечных отверстий плунжера.

Рис. 6. Зависимость доли утечек во впускные и отсечные отверстия от осевого положения плунжера изношенной до аварийного состояния плунжерной пары насоса типа НД. 1доля утечек во впускные окна втулки; 2 доля утечек по отсечной втулке.

Выводы. Основной зоной износа плунжерных пар насосов, определяющей их надежность, ресурс и работоспособность является износ гильзы и плунжера в зоне наполнительных отверстий. Применение фильтра-водоотделителя при заправке топлива и в системе питания двигателя МТА позволяет увеличить ресурс работы фильтров тонкой и грубой очистки практически в два раза, а ресурс работы ТНВД в 2,5 раза. При этом коэффициент готовности топливной системы двигателя МТА повышается с 0,79 до 0,85, что составляет 7,6 %.

Сравните цены на плунжер ТНВД — Купите плунжер ТНВД по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для плунжера ТНВД. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний поршень ТНВД должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели поршень для ТНВД на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в плунжере ТНВД и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести поршневой насос для впрыска по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Amazon.com: Адаптер для шланга Intex B (пара), плунжерные клапаны над землей с прокладками (2 шт. В упаковке): Сад и открытый


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Сменный переходник для шланга Intex B с хомутом (пара)
  • Предназначен для подключения шлангов для бассейна диаметром 1,5 дюйма и 38 мм к плунжерным клапанам и другому оборудованию.
  • Требуется для обновления фильтровального насоса Intex 530 или 1000 галлонов в час до системы Intex 1500 галлон в час или более
  • Разрешить использование фильтровальных насосов в надземных бассейнах Intex размером 16 дюймов и меньше
  • Уменьшите размер 1,5-дюймового винта на шлангах большого фильтрующего насоса до 1,25-дюймового зажима на впускном и выпускном отверстиях бассейна.

Annovi Reverberi RTX RTX30.Видео о ремонте и техническом обслуживании плунжерного насоса 500N — AR North America

В этом видео рассказывается, как заменить впускной и выпускной клапаны, а также поршни, уплотнения и направляющие при ремонте и обслуживании плунжерного насоса Annovi Reverberi RTX30. 500N.

0:29 Нагнетательные клапаны
2:16 Впускные клапаны
3:33 Гидравлические уплотнения
7:03 Поршни

Описание плунжерных насосов Annovi Reverberi RTX RTX30.500N можно найти здесь:
детали-поломка / насосы
Купите RTX30 для замены.Насосы 500N здесь:
плунжерные насосы / бытовые насосы / вертикальные насосы
Сервисные центры (покупайте запчасти здесь):
Сервисные центры

Это инструменты, которые использовались в видео для ремонта машины

Вот комплекты и номера деталей, необходимые для обслуживания насоса

Чтобы заменить 3 нагнетательных клапана в верхней части этого насоса, снимите колпачки клапанов на коллекторе с помощью торцевого ключа 24 мм.

Затем с помощью иглы или плоскогубцев для клапанов снимите клапаны, взявшись за пластиковую клетку клапана, одновременно скручивая и вытягивая ее.

Обязательно очистите резьбовой герметик от заглушек и портов для ваших клапанов, чтобы предотвратить его повреждение при повторной сборке.

Вставьте новые клапаны и убедитесь, что они правильно сидят

Можно использовать что-то, за что вы крепко держите и что не повредит внутреннюю часть помпы, чтобы убедиться, что они находятся полностью

Убедитесь, что опорное кольцо правильно установлен в паз вашей крышки клапана для предотвращения его повреждения при надевании крышки обратно на

Нанесите тонкий слой герметика для резьбы по всей поверхности резьбы при установке колпачков клапана.

Убедитесь, что крышки затянуты с моментом 531 дюйм-фунта или 44 фут-фунта, прежде чем клей высохнет.

Никогда не используйте пневматическое оружие при сборке машины, так как это может привести к травме или повреждению помпы.

Чтобы получить доступ к впускным клапанам, поршням, уплотнениям и их направляющим, сначала открутите болты с 12 головками с помощью шестигранного ключа на 6 мм.

Остерегайтесь этого маленького уплотнительного кольца, которое может выпасть во время обслуживания без него. В вашей помпе будет течь.

Чтобы снять клапаны, сначала снимите уплотнительные кольца возле клапана. Будьте осторожны, чтобы не проколоть уплотнительные кольца, иначе их придется заменить.

Теперь вы можете взять плоскогубцы для клапанов, чтобы повернуть и вытащить клапан прямо.
Если вы не заменяете клапаны, проверьте пружины, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом

Затем вы можете вернуть клапаны на место, а затем кольцо

Чтобы получить доступ к другим компонентам в головке, удалите 8 других болтов с помощью торцевого ключа на 8 мм.

Чтобы снять головку, поверните коленчатый вал гаечным ключом, чтобы снять ее с поршней.

Это дает достаточно места, чтобы равномерно снять головку с помощью 2 отверток на противоположной стороне насоса

После этого поддерживайте низ головы и отталкивайтесь большими пальцами руки

Будьте осторожны, не прикладывайте слишком большое давление к одной стороне головки, так как это может привести к трещинам в керамических поршнях.

После того, как коллектор отключен, части будут либо на поршнях, либо в головке машины.

Чтобы снять детали с поршней, сначала поверните коленчатый вал гаечным ключом или рукой, это подтолкнет детали к концу поршня, что облегчит их откручивание.

Чтобы извлечь задние направляющие поршня и уплотнение потока-давления из головки, лучше всего использовать плоскогубцы для фиксации каналов, чтобы выкрутить и вытащить их.

Далее вынимаем переднюю направляющую поршня

Если уплотнения высокого давления не удается снять вручную, используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть их, не поцарапав внутреннюю часть насоса.

Первый пункт, чтобы перейти в коллектор будет голова кольца с плоской стороной вниз
Далее идет печать высокого давления, его вогнутая сторона должна соответствовать по опорному кольцу
Новых уплотнения жестки, чтобы приспособиться, чтобы убедиться в работу их под углом и использовать только руки
бурый опорное кольцо должно соответствовать затем на верхней части этого

Далее идет передняя направляющая поршня, меньшая сторона которой входит в головку

Для того, чтобы поместить задний направляющий поршень в первом заменить уплотнительное кольцо на внешней стороне, то место в коричневом опорном кольце в него
Уплотнение низкого давления выходит на верхней части опорного кольца с его вогнутым торчащими из направляющих

Небольшое опорное кольцо будет вписываться в печать с ее изогнутой стороной вниз, убедитесь, чтобы положить небольшое количество смазки на кольцо так, что он остается в печать, когда вы поместите направляющую обратно в головку

Если направляющая вставлена ​​прямо, она должна встать на место

Если вы не надеваете новые поршни, вы можете использовать нож для удаления мусора на поршне

Очистить и вытереть их также важно.

Для замены поршней снимите болт поршня с помощью торцевого ключа на 13 мм.
Снимите латунную пластину любым способом, который не приведет к ее деформации

Опять же, не забудьте очистить резьбовой герметик с болтов, прежде чем вставлять их обратно в

.

Если вы не заменяете поршни, обязательно соскребите все остатки, скопившиеся снаружи
После того, как они будут тщательно очищены, вы можете снова установить медную пластину и поршень.

В болте поршня спрятано маленькое уплотнительное кольцо, убедитесь, что оно не повреждено.

нанесите небольшое количество фиксатора резьбы по всей нижней части болта поршня перед их повторной затяжкой.

Затяните болты поршня с усилием 177 фунт-дюймов.

Чтобы правильно установить коллектор, поверните коленчатый вал так, чтобы внешние поршни были ровными.
Это помогает оттолкнуть головку назад под прямым углом

Новые уплотнения могут быть тугими, поэтому вы можете использовать молоток с мягкой головкой, чтобы равномерно надеть его на место, поддерживая его

Эти болты с головкой должны быть затянуты с моментом 442 дюйм-фунта или 37 фут-фунтов

Затягивание крест-накрест помогает равномерно закрепить головку на насосе

Не устанавливайте впускной коллектор в перевернутом положении. Слова в должны быть правильными, если их поставить правильно

Не снимайте их, это отверстия для обработки.

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы по плунжерному насосу Annovi Reverberi RTX RTX30.500N, обращайтесь к нам.

Опубликовано в Техническая поддержка | Комментарии отключены Видео о ремонте и обслуживании плунжерного насоса Annovi Reverberi RTX RTX30.500N

Что такое плунжерная пара? Изготовление, ремонт, замена и регулировка плунжерных пар

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — одна из важнейших частей любого дизельного двигателя.Именно с помощью этой детали подается топливо таким образом, что в камеру попадает не топливно-воздушная смесь, а жидкость. Плунжерная пара существенно влияет на работу ТНВД. За счет этого элемента осуществляется раздача и подача топлива к мотору. И сегодня мы рассмотрим, что такое плунжерная пара, какое значение она имеет для дизельной машины.

Устройство

Конструкция этого элемента предполагает наличие двух основных элементов — втулки и плунжера.Последний состоит из небольшого поршня цилиндрической формы. Когда насос работает, эта деталь перемещается внутри ступицы. За счет совершаемых ими возвратно-поступательных движений топливо впрыскивается, после чего топливо всасывается. Плунжерная пара ТНВД (фото этого элемента вы можете увидеть ниже) имеет отверстия на втулке. Через них подается дизельное топливо для впрыска.

То есть основное назначение и функция данного элемента — отмерять точное количество топлива для подачи его в цилиндры двигателя.Кроме того, с помощью этого элемента насос подает топливо под определенным давлением в нужный момент. Но чтобы все эти операции провести без сбоев, плунжерная пара должна соответствовать ряду технических требований. Само же производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании (обычно на крупных предприятиях). В домашних условиях такой элемент изготовить нельзя.

О впрыскивающих клапанах как неотъемлемой части топливной системы

Основная задача этого элемента — слишком перекрытие магистралей высокого давления между плунжером и топливопроводом.Это приводит к снижению давления топлива, что необходимо для более точного и быстрого закрытия форсунок. Это предотвращает образование капель топлива, и их присутствие там крайне нежелательно. Во время впрыска давление, которое создается в пространстве над плунжером, создает восходящий конус выпускного клапана. Далее топливо под давлением попадает в форсунку по топливопроводу и держателю клапана. Как только плунжерная канавка открывает сливной канал, уровень давления в камере падает, и пружина выпускного клапана прижимает корпус устройства к седлу.Это действие происходит в системе до тех пор, пока плунжер не начнет новый рабочий ход.

Возможна ли утечка плунжера?

В качественной детали вероятность утечки топлива нулевая. Чтобы свести к минимуму вероятность утечки топлива, зазор между втулкой и плунжером делается 1-3 мкм. Из-за этой высокой точности каждый плунжер выбирается отдельно для втулки. После этого на заводе регулируются обе детали. В процессе изготовления поверхность этих элементов дополнительно закаливается.Это сделано для обеспечения максимально длительного срока службы этой детали.

Эксплуатационная деталь

Плунжерная пара — это элемент, который требует особого внимания во время эксплуатации автомобиля и его топливной системы. Гарантия качественной и бесперебойной работы этой детали — использование только качественного топлива. К сожалению, немногие отечественные АЗС следят за качеством топлива, поэтому нашим автовладельцам (особенно дизельным) часто приходится ремонтировать и чистить форсунки.

Содержание различных химических примесей и большая концентрация грязи и отложений значительно сокращают срок службы плунжерных пар.
Особенно негативное влияние оказывает вода, которая также иногда содержится в бытовом топливе. Когда он входит в зазор между втулкой и плунжером, целостность смазочной пленки нарушается, в результате чего устройство начинает работать без смазки. Это может привести к повышенному нагреву, деформации и даже заклиниванию такой детали, как плунжерная пара.В этом случае единственный выход из ситуации — замена устройства на новый. Во избежание подобных неприятностей необходимо регулярно проводить диагностику топливной аппаратуры и по возможности не заправляться на незнакомых заправках.

Когда требуется замена плунжерной пары?

Есть несколько основных симптомов, указывающих на неисправность этой детали. Одна из них — отказ двигателя от запуска. Но определить поломку плунжерной пары можно даже при работающем двигателе.В этом случае необходимо обратить внимание на качество мотора. Если он работает нестабильно и с перебоями, скорее всего, причина кроется в топливной системе. Кроме того, из-за неисправной плунжерной пары двигатель начинает значительно терять мощность и издавать посторонние звуки, которых раньше не было. Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, вам необходимо провести диагностику топливной системы автомобиля.

Следует отметить, что для этого необходимо иметь специальное диагностическое оборудование.Поэтому своими руками и без соответствующего оборудования определить исправность плунжера вряд ли получится. После диагностики мастер решает, нужна ли регулировка плунжерной пары или полностью заменить на новую. При ремонте используется определенное оборудование, восстанавливающее заводские герметичность плунжера и втулок. Сама замена тоже требует особого ухода, знаний и опыта, поэтому делать что-то в ТНВД своими руками очень опасно, так как это может вывести из строя всю систему в автомобиле.

Заключение

Итак, мы выяснили, как плунжерные пары влияют на ТНВД и все их конструктивные особенности.

В целом топливная система дизельного двигателя представляет собой очень сложный механизм, требующий особого внимания и исключительно качественного топлива. В этом плане количество дизельных автомобилей в нашей стране на порядок ниже, чем в странах Западной Европы. Ведь отремонтировать топливо своими руками практически невозможно, а трата денег на дорогостоящий ремонт и диагностику вряд ли кому-то будет полезна.

Что означает плунжер? Бесплатный словарь

Медицинские полимеры теперь должны подвергаться строгой стерилизации в процессе эксплуатации, особенно эластомеры, используемые для крышек, таких как поршни (также называемые «поршнями» и «пробками») для предварительно заполняемых шприцевых систем, сообщает Тибор Хлобик из PFS Technologies (West Pharmaceutical Services, Inc.). Льюис , 22, говорит: «Плунжеры — это то, что нужно, затем сиденья унитаза. Устраняя необходимость в силиконе из цилиндра и поршня, поршень GORE ImproJect может позволить вводить более сложные чувствительные биологические препараты в предварительно заполненный шприц. , практика, которая, возможно, не подходила для традиционных систем шприцев, предварительно заполненных силиконом.Удаляя силикон из цилиндра и поршня предварительно заполненного шприца, ImproJectPlunger может позволить вводить более сложные чувствительные биопрепараты в предварительно заполненный шприц, что, возможно, не подходило для традиционных систем шприцев с предварительно заполненным силиконом. Как правило, литейщик мог выбрать только две категории поршневых наконечников: ежегодный ежегодный фестиваль «Reason For The Freezin», проводимый в районе парка Вокеган и в городе Вокеган, представлял собой поршни всех возрастов, форм и размеров.Расплав, проходящий через клапан, проходит через центр плунжера, пока не достигнет переднего конца, где он накапливает дробь перед плунжером. Цель исследования — разработать математическую модель для пары втулка-плунжер, которая позволяет определение оптимальной функции перемещений точек внешнего контура ступицы при заданных режимах работы плунжера.Если ваш пресс каждый раз при ударе по гидроплунжеру дает поработать намного больше, чтобы добиться чистого, четкого формования корпуса .В насосе с линейным приводом двигатель напрямую приводит в движение плунжер и не имеет кулачков или пружин. 9, 2016), «Система и метод формования с поршнем с двойным разрезным кольцом», Эндрю Стодгель (Caterpillar Inc., Пеория, Иллинойс. Компания West Pharmaceutical Services представила поршень NovaPure объемом 1-3 мл, инновационный высококачественный компонент для предварительно заполненных систем доставки, предназначенный для уменьшения количества твердых частиц, обеспечения согласованности доставки и соответствия меняющимся потребностям систем доставки инъекционных лекарств большего объема.

Поставщик плунжерной пары A148, Найдите лучшего поставщика плунжерной пары A148 на m.alibaba.com

Главная > Дом и Сад > Товары для ванной > Плунжеры для унитаза > плунжерная пара a148 1

Получить предложения сейчас

Связаться с поставщиком

Globsea Co., ООО

Страна / регион:
Китай
87,8%
Скорость отклика
Основные продукты:
детали двигателя deutz, детали common rail, головка ротора, форсунка, плунжер
Связанные ключевые слова: поршень bosch плунжерное сопло плунжер сопла гибкий поршень плунжер катушки соленоида плунжерный ствол Фото продукты: картинка пружинный поршень мини плунжер фото помадной ванны картинки маленькое изображение поршня механическое изображение поршня поршень для печенья фото Уточнить

Отмена

Подтвердить

468910 поставщиков готовы предоставить вам котировки.

Отправить запрос на покупку

Часть 1: Как моделировать линейный электромагнитный поршень

Электромагнитный поршень — это электромеханическое устройство, которое преобразует электрическую энергию в линейное механическое движение. Это движение можно использовать для перемещения внешней нагрузки, такой как закрытие электромагнитных клапанов и закрытие или размыкание электромагнитных реле. В этом сообщении блога мы представляем процедуру для моделирования поведения и динамики электромагнитного поршня, который состоит из многовитковой катушки, магнитного сердечника, немагнитного направляющего устройства и магнитного поршня.

Электромагнитные приводы расширяют множество областей применения

Линейные электромагнитные приводы используются во многих промышленных приложениях, где требуется линейное движение, например, для открытия или закрытия и толкания или тяги нагрузки. Некоторые распространенные применения этих устройств — электромагнитные реле, электромагнитные клапаны, автоматические выключатели и контакторы. Эта технология также используется в сельском хозяйстве, строительстве, автомобилестроении и робототехнике.


Простое электромагнитное реле с механической пружиной, катушкой, якорем и ярмом.

С помощью COMSOL Multiphysics характеристики линейных электромагнитных приводов, например усилие и ход привода, кривые нагрузки, КПД и рабочая частота, можно оценить как функцию конструктивных параметров (размер, материалы, входное напряжение и ток, так далее.). Мы обсудим пример этого в следующем разделе.

Моделирование линейного электромагнитного поршня в COMSOL Multiphysics

В этом сообщении блога мы рассматриваем простой электромагнитный поршень, который состоит из многовитковой катушки, магнитного сердечника, немагнитного направляющего устройства и магнитного поршня.Как показано на изображениях ниже, эти детали прикрепляются к пружине и амортизатору. Переходный (прямоугольный импульс) ток проходит через катушку соленоида, которая создает магнитное поле вокруг магнитопровода и плунжера. Магнитное поле создает притяжение между двумя компонентами, так что плунжер ускоряется и движется вверх против пружины. При максимальной силе поршень идеально располагается внутри магнитопровода, так что он формирует путь с наименьшим сопротивлением для магнитного потока.

Трехмерный разрез (слева) и двухмерный осесимметричный вид (справа) электромагнитного плунжера.

Для учебной модели электромагнитного плунжера мы используем двухмерную осесимметричную геометрию и добавляем интерфейсы Magnetic Fields, Moving Mesh, глобальные ODE и и DAE , а также тип исследования Time Dependent . Затем мы определяем параметры модели в разделе Global Definitions> Parameters , как показано на снимке экрана ниже.


Перечень конструктивных параметров модели электромагнитного плунжера.

Из-за большого поступательного движения плунжера мы используем скользящую сетку для моделирования движения.Для этого мы сначала должны создать два отдельных соединения неподвижной и подвижной частей. Затем мы завершаем геометрию, используя операцию сборки формы, чтобы пара идентификаторов автоматически создавалась в интерфейсе. Для упрощения моделирования создайте выборки для направляющей, сердечника, катушки, плунжера, границ источника, границ назначения и границ расчета силы, как показано на рисунке ниже.


Различные варианты выбора для стационарных доменов, подвижных доменов и пар идентификаторов в построителе моделей.

Чтобы вычислить массу плунжера M для динамического исследования, мы определяем оператор интегрирования Integration 1 (intop1) . Этот оператор включает объем плунжера и умножает его на заданную плотность материала. В этом примере мы описываем поршень с использованием материала Low Carbon Steel 1002 (mat 3) . Мы также определяем переменную для электромагнитной силы, F_z, и используем ее для вычисления тензора максвелловских напряжений на плунжере. Однако, прежде чем рассчитать это, нам сначала нужно добавить функцию Force Calculation в интерфейс Magnetic Fields с именем силы force . Мы объясним, как это сделать, в следующем разделе.


Оператор интеграции интегрирования и переменные.

Моделирование электромагнитных полей

Мы можем использовать интерфейс Magnetic Fields для моделирования электромагнитных полей в устройстве. Мы моделируем нелинейные материалы как в плунжере, так и в магнитном сердечнике, используя узел закона Ампера с определяющим соотношением, установленным для кривой H-B. Точно так же мы добавляем нелинейную кривую H-B для области магнитного сердечника с мягким железом в качестве материала.Обратите внимание, что при моделировании плунжера и сердечника с помощью одного узла Закона Ампера возможно, наличие двух отдельных узлов Закона Ампера дает нам свободу использовать различные определяющие отношения, если это необходимо.


Настройки для узла закона Ампера , иллюстрирующие реализацию кривой H-B в области нелинейного магнитного плунжера.

С помощью многооборотной катушки в интерфейсе Magnetic Field s мы создаем соленоидную обмотку.Обмотка состоит из 200 витков (N витков = 200) для проводов диаметром 1 мм (Dia_wire = 1 мм) и электропроводностью 6e7 см / м. Ток через катушку представляет собой прямоугольный импульс, определенный как I_coil = I0_wire * rect1 (t [1 / s]) , где rect1 () — это прямоугольная функция, определенная в разделе Definitions> Rectangle 1 . Максимальный ток I0_wire = 4 А .


Функция многооборотной катушки показывает настройки разомкнутой цепи, а также количество витков, проводимость и площадь поперечного сечения.

Рассчитайте электромагнитную силу на плунжер, добавив к плунжеру функцию расчета силы. Это вычисляет силу тензора напряжений Максвелла, действующую на плунжер из-за переходного тока в плунжере. Поскольку поршень представляет собой магнитный материал, метод силы Лоренца не может быть использован, поскольку он поддерживает только проводящие немагнитные материалы. 2} + D \ frac {dp} {dt} + kp-F_z (p, v, t) = 0

, где p — положение плунжера в направлении z , v — скорость, M — масса плунжера, и F_z (p, v, t) — электромагнитная сила плунжера, действующая на пружину.

Вышеприведенное уравнение можно переписать в два отдельных дифференциальных уравнения для положения и скорости как:

(2)

M \ frac {dv} {dt} + Dv + kp-F_z (p, v, t) = 0

и

(3)

\ frac {dp} {dt} -v = 0

Мы реализуем эти уравнения с помощью интерфейса Global ODEs и DAE , где мы добавляем два отдельных глобальных уравнения, как показано ниже.


Реализация дифференциальных уравнений для скорости и положения с использованием интерфейса Global ODE и DAE .

Моделирование поступательного движения

Для моделирования поступательного движения электромагнитного поршня мы добавляем интерфейс Moving Mesh . Подобно методике моделирования, описанной в этой учебной модели осциллирующего магнита, мы можем применить интерфейс Moving Mesh только к движущимся областям (область плунжера и воздуха на левой стороне идентификационной пары). Три секции разделяют воздушную область слева от идентификационной пары, чтобы упростить настройку подвижной сетки.Верхняя и нижняя воздушные области имеют сужающуюся или расширяющуюся сетку, а средняя область имеет фиксированную сетку, которая перемещается в соответствии с заданными настройками смещения границ.

Чтобы полностью охватить плунжер, назначьте элемент Prescribed Mesh Displacement с деформацией, равной переменной положения, p, границам среднего сечения. Две вертикальные границы в каждой из областей деформируемого воздуха, которые находятся в разделе «Направляющие границы» в списке выбора, ограничены только направлением .На изображении ниже показаны настройки для интерфейса Moving Mesh .

Примечание: поршень вместе с небольшой воздушной областью, окружающей его, движется. Это упрощает настройку сетки для интерфейса Moving Mesh , поскольку эта настройка позволяет нам отображать сетку в двух других воздушных областях. Мы рассмотрим более сложную настройку сетки во второй части этой серии блогов.


Настройки для интерфейса Moving Mesh .

Мы назначаем неподвижным областям фиксированную сетку, тогда как движущиеся части используют заданную деформацию в направлении z . Переменная положения p из интерфейса Global ODEs и DAEs определяет заданное движение.


Альтернативный метод настройки интерфейса Moving Mesh .

Оценка результатов моделирования

Результаты исследования электромагнитного плунжера в зависимости от времени можно увидеть на графиках ниже.Мы провели моделирование для двух разных значений коэффициента демпфирования. Как и ожидалось, система показывает больше колебаний, когда коэффициент демпфирования меньше критического коэффициента демпфирования. Однако время нарастания выброса короче.

Положение плунжера (слева) и электромагнитная сила на плунжер (справа) как функция коэффициента демпфирования и времени.

Скорость плунжера как функция коэффициента демпфирования и времени (слева) и тока через катушку как функция времени (справа).

Анимация ниже демонстрирует динамику плунжера для приложенного переходного тока в катушке. Слева мы видим трехмерную визуализацию электромагнитного плунжера с графиком нормы плотности магнитного потока, а справа мы видим соответствующий график для положения плунжера и тока через соленоидную катушку.

Заключение по моделированию электромагнитных поршней и приводов

В этом сообщении блога мы представляем шаги моделирования для линейных / поступательных электромагнитных приводов с использованием трех различных физических интерфейсов: Magnetic Fields, Moving Mesh и Global ODE и DAE .Мы вычисляем электромагнитную силу, положение плунжера и скорость, полностью связывая интерфейс Magnetic Fields с интерфейсом Moving Mesh и дифференциальными уравнениями, описывающими динамику плунжера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *