Почему быстро разряжается аккумулятор на машине: Почему быстро разряжается аккумулятор на машине Купить аккумулятор на автомобиль в Ижевске по выгодной цене

Содержание

Почему разряжается аккумулятор на машине

Перед тем, как понять причину того, почему разряжается аккумулятор, стоит начать с азов. Аккумулятор в машине выполняет три основные функции.

  1. Обеспечивает необходимый уровень тока для запуска двигателя.
  2. Помогает генератору справиться с повышенными нагрузками.
  3. Обеспечивает током потребители при выключенном моторе.

В этом функционале могут крыться и причины того, почему быстро разряжается аккумулятор даже в новой машине.

Прошлой зимой, приехали мы на рыбалку, на один очень перспективный дальний пруд. Водоём не разочаровал, день пролетел незаметно, и уже когда смеркалось (прямо по М. Задорнову), мы поняли, что утром не выключили габаритные огни. Нас спасли горка, и тот факт, что машина был на МКПП, иначе было бы “туго”, ибо на 50 км ни души, да и “смеркалось”. Банальная причина того, что аккумулятор быстро разрядился – обычная невнимательность, но давайте поговорим о менее очевидном.

Почему быстро “садится” аккумулятор в машине?

Длительные простои и частые непродолжительные поездки. Генератор призван обеспечивать адекватную подзарядку аккумулятора на средних и длинных пробегах. Если мы передвигаемся “короткими рывками” от дома до работы и от супермаркета до спортзала в пределах пары кварталов, и так день за днём — АКБ не будет получать эквивалентной подпитки, а значит, он будет разряжаться. Вывод очевиден – чтобы аккумулятор не «садился», машина должна ездить.

“Кривые” дороги. Следует держать под контролем качество закрепления самого аккумулятора в посадочном месте и плотность прилегания контактов. Постоянная “болтанка” приводит к потерям тока в сети и даже повреждению самого аккумулятора и это еще один фактор, почему он может разряжаться.

Нагрузка на бортовую сеть. Если водитель уверен в качестве проводки и батареи, проезжает достаточные расстояния, а аккумулятор всё равно часто разряжается, стоит обратить внимание на гаджеты, подключаемые к прикуривателю и другие нештатные потребители тока.

И если их отключение не приводит к нормальной работе аккумулятора, то причину неисправности надо поискать по следующим направлениям.

Проблемы с генератором. Наиболее очевидной и несложной проблемой, почему быстро разрядился аккумулятор в машине, является износ или ослабление натяжения ремня привода генератора. Однако это не страшно, если к нему можно получить лёгкий оперативный доступ, что характерно далеко не для всех моделей автомобилей. Также, достаточно часто выходят из строя регулятор напряжения и диодный мост. Если проблемы с ремнём, зачастую, можно выявить “аудио-визуально” (свисты, стуки, физический износ), то внутренние неисправности можно определить с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов, напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает — генератор неисправен.

Утечка электрического тока. Окисленные контакты, нарушенная изоляция проводов и разного рода неисправности, также способствуют тому, что исправный аккумулятор быстро разрядился. Определить наличие подобной утечки можно с помощью того же мультиметра. Для этого нужно выключить зажигание, опустить стёкла и закрыть двери машины (при этой процедуре блокируется центральный замок) и отключить все потребители. При измерении, нормальное значение силы тока составляет 15 — 70 мА. “Виновника” утечки, обычно, находят, последовательно вытаскивая предохранители.

Короткое замыкание в аккумуляторе. В народе говорят — “аккумулятор ссыпался”, что отражает скопление в его полости частиц свинца или шлама, собственно и являющихся причиной “коротыша”. В любом случае, с батареей, отработавшей свой срок, нужно расставаться без сожалений.

Мороз. Низкие температуры способствуют усиленной разрядке. Раньше можно было часто встретить водителей, несущих аккумуляторы на ночь в домашнее тепло. Однако в современных машинах крайне нежелательно “дёргать” аккумулятор туда-сюда — сбрасываются настройки, велик риск “глюков” электроники и т. п. Чтобы не иметь подобных проблем зимой, да и летом, можно приобрести качественный AMG — аккумулятор, отдающий 600 — 800 Ач при запуске холодного двигателя. Изначальная дороговизна батареи компенсируется сроком службы в 12-15 лет. Также, в лютый мороз, можно периодически прогревать машину с помощью системы дистанционного запуска или вручную. К счастью, в центральной полосе, не так уж часто и долго держатся двадцатиградусные морозы.

Заключение

Итак, вряд ли найдётся водитель, у которого разок — другой не “садился” аккумулятор. Это не большая беда, если есть где, чем и у кого подзарядиться или “прикурить”. А вот если аккумулятор в машине разряжается систематические — повод выявить их причину и запускать этот процесс точно не стоит. При повседневной эксплуатации, стоит помнить про несколько несложных правил.

  • В режиме “коротких бросков” по городу, стоит заряжать аккумулятор посредством ЗУ, в режиме — раз в три месяца летом и раз в месяц — зимой.
  • В обслуживаемых аккумуляторах, нужно держать под контролем уровень электролита (выше пластин) и его плотность ( 1,27–1,29 г на см3).
  • Батарею нужно содержать в чистоте и соблюдать все предписания, указанные в инструкции к ней.
  • Если автомобиль не планируется эксплуатировать длительный срок, имеет смысл демонтировать АКБ и отнести её в тёплое сухое помещение.
  • Дополнительные потребители электроэнергии (сигнализация, мультимедиа и т.п.) должны быть установлены квалифицированными специалистами.

Всегда стоит прислушиваться к работе мотора и других узлов и агрегатов, периодически заглядывать под капот и уж точно не следовать принципу “хороший стук наружу выйдет”.

Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Аккумулятор разряжается быстро: почему 🦈 avtoshark.com

К потере емкости батареи обычно приводит избыточный ток утечки в машине. Для определения этого значения нужно скинуть минусовую клемму. Подсоединить щупы мультиметра к отрицательному выводу автомобильного аккумулятора и оголенному участку проводки. Ток утечки не должен превышать 0,08-0,10 Ампер.

Невнимательность водителей — основная причина, почему аккумулятор авто разряжается. Батарея в машине может быстро терять мощность также и в других случаях. Несложные способы проверки бортовой сети помогают в устранении этой неисправности.

Причины быстрого разряда аккумулятора автомобиля

Источник питания может потерять мощность из-за оставленных включенными приборов во время стоянки машины. Но чаще проблема заключается в неисправности электрики автомобиля.

Основные случаи быстрой потери заряда аккумулятором:

  • поломка генератора;
  • короткое замыкание в АКБ;
  • утечки в бортовой сети;
  • слабый контакт клемм с полюсами;
  • избыточная мощность установленного оборудования;
  • низкая окружающая температура;
  • деградация батареи со сроком службы 3-4 года.

Аккумулятор с истекшим сроком службы

При напряжении на выводах ниже 10,5 Вольт источник питания авто не сможет запустить стартер и обеспечить машину электричеством.

Неисправности генератора

Автомобильный аккумулятор получает энергию во время работы двигателя. Хроническая разрядка АКБ возникает, если в бортовую сеть не поступает ток от генератора.

Причины отсутствия подпитки автомобильного аккумулятора:

  • проскальзывание ремня;
  • плохой контакт с проводами;
  • сгоревший предохранитель возбуждения;
  • обрыв крепления корпуса.

При поломке нужно сделать ремонт или полностью заменить устройство. Ездить на машине в ситуации, когда неисправен генератор, опасно.

Низкая температура

Автомобильный аккумулятор выдает ток в результате химической реакции. Поэтому на холоде быстро снижается емкость, а батарейки разряжаются.

Эксплуатация в экстремальный мороз может вдвое снизить срок службы АКБ.

Источник питания начинает восстанавливаться от генератора только после окончательного прогрева машины. Поэтому первые полчаса даже новый аккумулятор авто сам теряет заряд при работающем двигателе.

АКБ с замерзшим электролитом

Утечка электрического тока

Во время стоянки машина потребляет энергию на поддержание сигнализации, электроники и медиасистемы. При штатной работе автомобильный аккумулятор сам не разряжается до критического уровня. Если потеря емкости большая, то возможна утечка электричества в бортовой сети машины. Часто проблема разряда АКБ заключается в неправильном подключении автомобильного оборудования и неисправной проводке.

Короткое замыкание в аккумуляторе

Длительная эксплуатация АКБ ведет к разрушению материала электродов. Одна из шести батарей может выйти из строя. Короткое замыкание приводит к критическому падению напряжения и автомобильный аккумулятор сам разряжается. Источник питания с этой неисправностью не сможет завести стартер.

Чтобы избежать замыкания, необходимо периодически восстанавливать емкость АКБ при помощи зарядного устройства.

Зарядное устройство

Почему новый аккумулятор автомобиля разряжается за ночь в ноль

Обычно установка нового АКБ, сделанная по правилам, не вызывает проблем. Но иногда происходит внезапная потеря мощности источником питания.

Распространенные причины, когда ночью сам разряжается новый автомобильный аккумулятор:

  • длительная стоянка на холоде;
  • утечка электричества;
  • АКБ не подходит по емкости;
  • возраст батареи;
  • заводской брак;
  • предпродажное хранение без обслуживания;
  • низкое напряжение на клеммах;
  • не поступает энергия от генератора;
  • большой пусковой ток стартера;
  • работа электроприборов во время стоянки.

Если быстро садится мощность источника питания, то необходимо проверить каждый пункт из приведенного списка.

Музыка

Автомагнитола создает комфортную среду в салоне авто. Но при неправильном подсоединении аудиоустройства новая аккумуляторная батарея может быстро сама разряжаться. Прямое включение аудиосистемы в бортовую сеть машины приводит к постоянному расходу до 1 А/ч. Напряжение на клеммах источника питания может критически упасть всего за 2-3 дня простоя авто. А короткое замыкание в магнитоле быстро разряжает даже новую АКБ.

Сигналка

Охранное устройство машины непрерывно питается от АКБ во время стоянки. Энергопотребление этого оборудования небольшое и аккумулятор сам быстро не разряжается. Мощности новых батарей обычно хватает на 2-3 недели простоя машины. Но неправильная установка, когда сигнализация глючит или имеет слишком высокую чувствительность, может быстро приводить к потере емкости источником питания.

Другие причины

Новый аккумулятор иногда разряжают установленные в машине устройства — автосканер, модуль Bluetooth, видеорегистратор.

Модуль Bluetooth

При нарушении системы управления электрооборудованием иногда происходит самопроизвольное подключение приборов, а источник питания может потерять мощность. Быстро сам разряжается новый аккумулятор авто из-за холода, длительной службы и заводского брака. Также причиной хронической потери емкости может быть неисправный генератор автомобиля.

Как предотвратить разряд АКБ

Исключить потерю мощности источником питания можно при помощи электроизмерительного прибора.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Последовательность проверки мультиметром, когда быстро разряжается сам новый автомобильный аккумулятор:

  1. Осмотреть клеммы АКБ, зачистить окисленную поверхность и плотно затянуть контакты.
  2. Оценить нагрев проводки при работающем двигателе. При необходимости установить кабели с большим сечением.
  3. Проверить пробой на корпус аккумулятора машины щупом мультиметра.
  4. Измерить выходное напряжение генератора авто и АКБ. При отклонении более 0,5 Вольт найти причину плохого контакта.
  5. Проверить ток потребления при выключенном двигателе. Значение в норме не должно превышать 0,1 А/ч.

Проверка АКБ мультиметром

Если источник питания разряжается сам от охранной сигнализации автомобиля, то необходимо снизить чувствительность датчиков.

Как выяснить точную причину, по которой АКБ на авто быстро садится

К потере емкости батареи обычно приводит избыточный ток утечки в машине. Для определения этого значения нужно скинуть минусовую клемму. Подсоединить щупы мультиметра к отрицательному выводу автомобильного аккумулятора и оголенному участку проводки. Ток утечки не должен превышать 0,08-0,10 Ампер. При большем значении нужно открыть монтажный блок авто. Затем поочередно вытаскивать предохранители, чтобы отыскать устройство с избыточным потреблением тока. Если такие приборы не обнаружены, дополнительно делают проверку контактов генератора и стартера авто.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

автомобильный аккумуляторпричины неисправностей

0

Как узнать, когда нужно заменить автомобильный аккумулятор

Лучшее время для замены аккумулятора — до того, как это потребуется. Но как узнать, что пора заменить батарею, если она еще не разряжена? Не существует универсального ответа на вопрос, как долго прослужит автомобильный аккумулятор, но есть симптомы, которые могут указывать на то, что пришло время заменить его. С помощью этого руководства вы узнаете о признаках умирающего автомобильного аккумулятора, о том, как климат может повлиять на ваш аккумулятор и когда его следует заменить.

Признаки того, что автомобильный аккумулятор разряжен или разряжен

Автомобили хороши тем, что сообщают вам, что что-то не так. От горящих лампочек на приборной панели до странных запахов и звуков — все необычное указывает на то, что вашему автомобилю нужна помощь. Вот несколько общих предупредительных признаков слабой батареи, на которые следует обратить внимание:

  • Медленная прокрутка двигателя Автомобильный двигатель, который работает медленно или требует многократных попыток запуска, является явным потенциальным признаком того, что ваша батарея находится на последнем издыхании.
  • Индикатор батареи с подсветкой Если этот индикатор горит, его нельзя игнорировать. Есть много причин, по которым может загореться индикатор аккумулятора, но многие из них указывают на проблему с системой зарядки.
  • Вздутый, деформированный корпус батареи Обычно это происходит, когда батарея перезаряжена или подвергалась воздействию высоких температур. Аккумулятор необычной формы или вздутый — верный признак того, что вам нужна замена.
  • Battery Fluid Leak Автомобильные аккумуляторы имеют тенденцию протекать, если они перезаряжены или повреждены, что означает, что пришло время для нового.

Симптомы неисправного автомобильного аккумулятора требуют поездки в автомастерскую. Однако, если вы не заметили ни одного из этих признаков, это не значит, что вы полностью в безопасности. Многие факторы могут разрядить аккумулятор, и их влияние может быть неочевидным, пока не станет слишком поздно. Регулярное тестирование батареи поможет вам не оказаться в затруднительном положении или на обочине дороги.

Как часто нужно менять автомобильные аккумуляторы?

Ни один аккумулятор не может работать вечно. Общая мудрость гласит, что вы должны заменять автомобильный аккумулятор примерно каждые три года, но в конечном итоге вам может понадобиться замена раньше. Такие факторы, как ваш климат и манера вождения, могут повлиять на срок службы вашей батареи и привести к тому, что вам понадобится новая батарея до истечения трехлетнего рубежа. Чтобы обеспечить своевременную замену батареи, сверьтесь с рекомендуемыми интервалами обслуживания вашего производителя.

Как часто следует заменять автомобильный аккумулятор: учитывайте свой климат

Независимо от того, живете ли вы в жарком и влажном или холодном и сухом месте, климат может отрицательно сказаться на вашем аккумуляторе. Экстремальные температуры в любом направлении по-разному влияют на вашу батарею, но результат один и тот же: сокращается срок службы батареи.

Жаркая погода и батареи

Когда вы выходите на улицу в очень жаркий день, вы рискуете получить обезвоживание. То же самое относится и к аккумулятору вашего автомобиля. Как и наши тела, автомобильные аккумуляторы полагаются на жидкости, чтобы продолжать движение. Изнуряющая летняя жара может привести к испарению воды из аккумуляторной батареи вашего автомобиля, что приведет к снижению производительности, неудовлетворительной пусковой мощности и сокращению срока службы.

Кроме того, палящие температуры также могут нанести вред вашей батарее. Когда температура повышается и вода в аккумуляторе испаряется, вероятность и скорость коррозии увеличиваются, а коррозия является одной из основных причин разряда аккумулятора и выхода его из строя.

Холодная погода и батареи

Но подождите — это еще не все! Как жаркая погода может привести к проблемам с аккумулятором, так и холодная погода может привести к проблемам. Когда температурный индекс превращается в холодный ветер, вашей батарее нужно работать усерднее, чтобы генерировать достаточно энергии, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Холодная погода также может привести к тому, что моторное масло станет более густым, что создаст дополнительную нагрузку на аккумулятор.

Не позволяйте климату испортить вашу батарею

Если вы живете в особенно жарком климате (мы смотрим на вас, Феникс) или у вас необычно холодная зима (привет, Миннеаполис), вы можете рассмотреть возможность замены батареи чаще чем рекомендуется. Бесплатная проверка аккумулятора в Firestone Complete Auto Care поможет вам определить, не изношена ли ваша батарея. Пустыня — неподходящее место для слабой батареи!

Вы можете бороться с неблагоприятным воздействием погодных условий на батарею, выбрав правильный тип батареи. Когда придет время для новой батареи, найдите ту, которая специально разработана для вашего климата. Не знаете, где заменить аккумулятор? Firestone Complete Auto Care предлагает услуги по ремонту и установке аккумуляторов, а также аккумуляторы для климатических условий.

Привычки вождения влияют на необходимость замены автомобильного аккумулятора

То, как вы пользуетесь автомобилем в течение длительного периода времени, может повлиять на частоту замены аккумулятора. Если вы постоянно совершаете короткие поездки, например, ежедневные поездки в офис или продуктовый магазин, вашей батарее не хватает времени для полной зарядки между поездками. Это может привести к снижению производительности.

Кроме того, если ваш автомобиль стоит в гараже или на подъездной дорожке в течение длительного времени, его аккумулятор продолжает пассивно разряжаться, даже если двигатель не работает. Хорошей новостью является то, что эти привычки разряжать батарею — отличный повод отправиться в старое доброе дорожное путешествие.

Служба замены автомобильных аккумуляторов рядом со мной

Каждая миля, которую вы проезжаете на разряженном аккумуляторе, на дюйм приближает вас к застреванию. Если вы подумываете о новой батарее, не ждите, пока вы застрянете на обочине дороги, чтобы заменить ее. Обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки аккумулятора.

3 Распространенные причины быстрой разрядки автомобильного аккумулятора

Обновлено: 15 сентября 2022 г.

Если ваш автомобильный аккумулятор постоянно разряжается или нуждается в частой подзарядке, это может быть вызвано тремя распространенными причинами:
1. Емкость батареи становится низкой. Такое часто бывает, если аккумулятору больше 4-5 лет. По мере того, как аккумулятор стареет, он может удерживать меньше заряда и, как следствие, быстрее разряжается. Более новая батарея также может потерять свою емкость, например, если вы не слишком часто ездите и автомобиль стоит на стоянке в течение длительного периода времени.

2. Некоторые электронные устройства в автомобиле остаются включенными, когда он припаркован, что приводит к разрядке аккумулятора. Вторая причина более вероятна, если аккумулятор довольно новый.

3. Возможно, генератор неисправен и не вырабатывает достаточно энергии для подзарядки аккумулятора во время движения.

Как долго должен держать заряд автомобильный аккумулятор?

Если аккумулятор исправен, все электрооборудование в машине работает исправно, все двери закрыты, свет не горит и ничего не подключено к розеткам, автомобиль должен легко заводиться после стоянки в течение двух-трех недель или более. Аккумуляторы большего размера могут дольше держать заряд.
Совет. Аккумулятор будет держать заряд дольше, если он будет хорошо заряжен до того, как автомобиль будет припаркован на длительный период времени.

Что делать, если аккумулятор продолжает садиться?

Что такое паразитное потребление тока?

Когда автомобиль припаркован, некоторые электрические системы, такие как система безопасности, часы, интеллектуальный ключ доступа и различные модули с предустановками памяти, такие как радио, остаются включенными, потребляя небольшое количество электрического тока. В среднем автомобиле это паразитное потребление тока не превышает 20-30 миллиампер (мА), что является нормальным.

Ваш механик может измерить паразитное потребление тока и посмотреть, находится ли оно в пределах, установленных производителем вашего автомобиля (обычно около 50 миллиампер). Если потребляемый ток выше, неисправная цепь/устройство должна быть идентифицирована и отремонтирована или заменена.

Как механики измеряют паразитное потребление тока

Механики измеряют ток от

Проверка паразитного тока.

аккумуляторную батарею мультиметром или специальным тестером в соответствии с инструкциями заводского руководства по эксплуатации, когда автомобиль заглушен и все электроприборы и свет выключены. Мультиметр настроен на ампер и обычно подключается последовательно между аккумулятором и отрицательным кабелем.

Первоначально, когда автомобиль выключен, некоторые электрические модули остаются включенными, потребляя более высокий электрический ток (до нескольких ампер). Однако через 10-15 минут все электромодули в машине переходят в спящий режим и ток от аккумулятора падает. Производители автомобилей указывают допустимое паразитное потребление тока в миллиамперах и то, как скоро оно должно упасть.

Если электрический ток от батареи остается чрезмерным даже по прошествии 10-15 минут или указанного времени, это приведет к более быстрой разрядке батареи. Например, в автомобиле на фотографии потребляемый ток показывает 0,068 ампер, что составляет 68 мА (0,001 ампер равен 1 мА). Это слишком много для этого автомобиля, и владельцу приходилось подзаряжать аккумулятор каждый раз, когда автомобиль стоял на стоянке более 2-3 дней.

Распространенные проблемы, вызывающие чрезмерное паразитное потребление тока

Мы видели много автомобилей, в которых телефонный адаптер или видеорегистратор оставались подключенными к постоянно включенной розетке, что разряжало аккумулятор.

Вторичные блоки дистанционного запуска, модули проводки прицепа и аудиоблоки часто вызывают дополнительную нагрузку, которая быстрее разряжает аккумулятор.

Еще одна распространенная проблема – неправильная работа переключателя диапазонов передачи. Это приводит к тому, что автомобиль не распознает, что трансмиссия находится в режиме парковки, а радио остается в режиме аксессуаров и разряжает аккумулятор.

 Во многих новых автомобилях некоторые модули могут не переходить в спящий режим из-за программной ошибки, и их может потребоваться перепрограммировать.

Часто чрезмерное паразитное потребление тока вызвано попаданием воды в электрические компоненты (например, из стоков люка), что вызывает коррозию и короткое замыкание некоторых проводов или электрических модулей. Ищите признаки утечки воды и коррозии вокруг проводов.

Залипающее реле — еще одна распространенная причина разряда батарей. Например, известно, что реле муфты компрессора кондиционера выходит из строя в некоторых автомобилях Honda и Acura.

Известно, что неисправные модули Bluetooth и спутникового радио вызывают чрезмерное паразитное потребление тока.

Как механики диагностируют проблемы паразитного тока?

Первый шаг — проверить, подключено ли что-либо к розеткам на 12 В или к порту OBD, или подключено ли оно напрямую к аккумулятору, или установлены ли на автомобиле какие-либо устройства вторичного рынка. Если потребление тока падает до нормального уровня при отключении такого устройства, вы нашли виновника.

Механики также проверяют сервисные бюллетени, так как производители автомобилей часто знают о распространенных проблемах в своих автомобилях. Вы можете найти некоторые сервисные бюллетени в Интернете. Также может помочь поиск причин чрезмерного потребления тока в марке и модели автомобиля вашего года, так как кто-то, возможно, уже решил ту же проблему и опубликовал исправление.

В этой машине ток потребления нормальный (8 миллиампер).

Следующим шагом является определение электрической цепи, потребляющей чрезмерный ток.
Каждая цепь в автомобиле защищена отдельным предохранителем. Механики отключают предохранители один за другим и смотрят, падает ли ток.
Если, например, при удалении предохранителя «Комната» ток падает до нормы, вы знаете, что устройство, потребляющее чрезмерный ток, находится в одной из цепей, защищенных предохранителем «Комната». Затем, следуя электрической схеме, компоненты этой цепи поочередно отключаются до тех пор, пока ток не упадет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *