Почему часто включается вентилятор охлаждения: Часто включается вентилятор охлаждения причина крышка радиатора. Постоянно включается вентилятор радиатора — что делать? Виды привода вентилятора охлаждения радиатора

Содержание

Часто включается вентилятор охлаждения — Эксплуатация и обслуживание

  1. 12.03.2015, 15:14 #1

    Часто включается вентилятор охлаждения

    Привет коЛЛеги!
    Подскажите по поводу вентилятора охлаждения двигателя.

    При -4 С и выше, как только встаешь в пробку или остановишься на светофоре, начинает периодически включаться вентилятор двигателя. Периодичность раз в 5-10 минут. Не холодновато?
    Сигнал о температуре «мозг» получает от датчика температуры в нижней части радиатора и от датчика в водяной помпе, может проблема в одном из них?
    Радиатор достаточно чистый, хотя можно и помыть, пробег 71 000 км.

    У всех так или проблема закралась где-то?

    Изображения  

    Ответить с цитированием



  2. 12. 03.2015, 17:44 #2

    Сообщение от Venyk

    Привет коЛЛеги!
    Подскажите по поводу вентилятора охлаждения двигателя.

    При -4 С и выше, как только встаешь в пробку или остановишься на светофоре, начинает периодически включаться вентилятор двигателя. Периодичность раз в 5-10 минут. Не холодновато?
    Сигнал о температуре «мозг» получает от датчика температуры в нижней части радиатора и от датчика в водяной помпе, может проблема в одном из них?
    Радиатор достаточно чистый, хотя можно и помыть, пробег 71 000 км.

    У всех так или проблема закралась где-то?

    1. Проверь разъёмы датчиков температуры на предмет окисления.
    2. Может термостат заклинило.

    Ответить с цитированием


  3. 12. 03.2015, 21:54 #3

    Так я и не понял — это у меня так или у всех?????
    Может и лечить ничего не надо????

    Окисление посмотрю.

    Если термостат заклинило в открытом состоянии, то при скорости от 40 км/ и выше начала падать температура на приборке, а она четко в среднем положении и не изменяется, ни вверх ни вниз. У меня так было на Гольфе.
    А если заклинило в закрытом, то поползла бы температура на указателе на приборке и закипание.

    Ответить с цитированием


  4. 13.03.2015, 00:14 #4

    Venyk, а ты уверен, что это вентилятор системы охлаждения? Может это вентилятор кондиционера. У тебя климат всегда включен?
    А если в среднем положение термостат заклинило.
    Я думаю это не нормально, что так часто включается вентилятор системы охлаждения. Если это конечно именно этот вентилятор.
    Выведи показания температуры ОЖ на дисплей климат-контроля и посмотри при какой температуре включается вентилятор.

    Ответить с цитированием


  5. 13.03.2015, 10:16 #5

    Сообщение от Venyk

    Так я и не понял — это у меня так или у всех?????
    Может и лечить ничего не надо????

    У меня так же. Но чаще крутит вентилятор кондея, климат включен постоянно. Если при работе климата отключить кондей(AC-off) то крутит только вентилятор охлаждения и уже не так часто. Хотя по ощущениям, все равно реже должен работать…

    Ответить с цитированием


  6. 13.03.2015, 11:12 #6

    Сообщение от Venyk

    Привет коЛЛеги!
    Подскажите по поводу вентилятора охлаждения двигателя.

    При -4 С и выше, как только встаешь в пробку или остановишься на светофоре, начинает периодически включаться вентилятор двигателя. Периодичность раз в 5-10 минут. Не холодновато?
    Сигнал о температуре «мозг» получает от датчика температуры в нижней части радиатора и от датчика в водяной помпе, может проблема в одном из них?
    Радиатор достаточно чистый, хотя можно и помыть, пробег 71 000 км.

    У всех так или проблема закралась где-то?

    1) Проверьте уровень антифриза. Если не хватает долейте.
    2) Промойте радиатор.

    У меня така же беда, подключали сканер. Как только показатель температуры выходит за 100 градусов, автоматически подключается вентилятор. Это может происходить по разным причинам, но в первую очередь нужно сделать то, что я написал выше. Сам буду мыть радиаторы ближе к маю.

    Ответить с цитированием


  7. 13.03.2015, 20:06 #7

    Сообщение от Ig0raN

    Venyk, а ты уверен, что это вентилятор системы охлаждения? Может это вентилятор кондиционера. У тебя климат всегда включен?
    А если в среднем положение термостат заклинило.
    Я думаю это не нормально, что так часто включается вентилятор системы охлаждения. Если это конечно именно этот вентилятор.

    Выведи показания температуры ОЖ на дисплей климат-контроля и посмотри при какой температуре включается вентилятор.

    Всегда езжу с выключенным кондиционером, если в нем нет необходимости.
    Если бы заклинило термостат в среднем положении, то это аналогично в открытом, только менее явственно — долгий прогрев до рабочей темп. и падение темп. на скорости — всего этого нет.
    Думаю, что датчик темп. в радиаторе или проводка. Без подъема авто и снятия защиты к нему не подобраться, а снятие датчика — это слив антифриза.

    А можно поподробней с выводом информации от датчика на дисплей климата. И самое главное с какого датчика информация — с помпы или радиатора. Если с помпы, то скорее всего он не управляет включением вентилятора.
    Сегодня смотрел радиатор — через верхнюю решетку воздухозаборника снаружи вижу двигатель через соты двух радиаторов, а через нижнюю уже хуже.

    Миниатюры  

    Ответить с цитированием


  8. 13.03.2015, 20:16 #8

    Сообщение от vovkadmitr

    У меня так же. Но чаще крутит вентилятор кондея, климат включен постоянно. Если при работе климата отключить кондей(AC-off) то крутит только вентилятор охлаждения и уже не так часто. Хотя по ощущениям, все равно реже должен работать…

    Спасибо, пошла статистика!

    Если честно не понимаю зачем зимой мучить кондиционер.
    И здесь и на всех предыдущих авто включаю его в двух случаях:

    1. Жарко
    2. В случае 100% влажности (дождь, снег, в машине 5 мокрых человек), когда начинает запотевать лобовое стекло и передние боковые, независимо от наружной температуры, по сути используется осушитель кондиционера.

    Ответить с цитированием


  9. 13.03.2015, 21:20 #9

    Сообщение от Venyk

    Спасибо, пошла статистика!

    Если честно не понимаю зачем зимой мучить кондиционер.

    Он автоматом врубается с климатом. При работе климата нажмите кнопку
    А\С, на дисплее появиться А\С-off или А\С-on. Сам узнал недавно. Если оставить просто цифры температуры, то крутит вентилятор, если А\С-off, не крутит

    Ответить с цитированием


  10. 17.03.2015, 15:14 #10

    У меня тоже примерно с таким интервалом работает!
    Это норм

    Ответить с цитированием


« Повышение оборотов при переключении селектора АКПП | Скрип переднего бампера »

Похожие темы
  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 20. 01.2015, 21:51

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 20.09.2014, 17:15

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 24.04.2014, 07:36

  4. Ответов: 88

    Последнее сообщение: 28.11.2010, 13:29

Ваши права

Часто включается вентилятор охлаждения | SUZUKI CLUB RUSSIA

fatboy
Свой в доску