Черный дым из выхлопной трубы дизеля в Nissan
Черный дым из выхлопной трубы дизеля в Nissan
Дизель может дымить черным дымом в результате неполного
сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые
не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу.
Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества
кислорода и топлива. Нехватка кислорода или переизбыток солярки одинаково
приводят к черному дизельному выхлопу.
Черный дым от дизеля отчетливо заметен днем, так как содержит обильное количество частиц сажи. Дым грязный и«тяжелый». Именно сажа является прямым указанием на то, что дизтопливо в цилиндре сгорает не полностью. Дизель в этом случае дымит густым черным дымом, отмечен повышенный расход дизтоплива. Имеются проблемы с запуском мотора «на холодную», дизель не заводится на «горячую». Работа агрегата крайне неустойчива на всех режимах, сильно повышается токсичность выхлопных газов, пропадает мощность по причине больших отклонений в составе рабочей топливно-воздушной смеси от оптимальных параметров.
Одной из наиболее безобидных причин черного дыма является низкое качество дизтоплива (цетановое число горючего) в топливном баке. Цвет выхлопа постепенно нормализуется после немедленного перехода на лучшую солярку.
Дизель на плохом горючем обычно дымит серо-черным выхлопом. Также причиной появления небольшого количества сажи в выхлопе является засорение выпускной системы двигателя. В других случаях наличие черного дыма из выхлопной трубы дизеля указывает на то, что:
— имеются проблемы в системе подачи топлива или воздуха дизельного двигателя
— нарушены условия оптимального сгорания смеси (часто по причине износа ЦПГ)
— возможны неисправности механизма газораспределения;
К появлению черного выхлопа дизеля часто приводит забитый
воздушный фильтр или затрудненный вход воздуха во впускной воздушный тракт,
неточности в регулировке зазоров клапанов или сбои вустановке фаз
газораспределения.
Низкая компрессия
В списке главных причин того, что дизтопливо сгорает не полностью, выступает падение компрессии в цилиндрах. При низкой компрессии дизельный мотор имеет хорошо различимый черный выхлоп. В дизеле создаваемое давление в конце такта сжатия играет ключевую роль. От температуры сжимаемого воздуха в момент топливного впрыска зависит эффективность самовоспламенения топливно-воздушной смеси. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания будет недостаточно, а проблема наиболее сильно проявляется при отрицательных температурах за бортом.
двигателя.
Топливная аппаратура
Дизель также имеет черный дым выхлопа в результате неисправностей ТНВД, негерметичности дизельных форсунок или слишком большого опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача горючего) может проявиться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В списке поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора оборотов в топливном насосе высокого давления. Продолжительная езда на топливе низкого качества быстро выводит ТНВД из строя, так как низкосортная солярка не обеспечивает должной смазки насоса.
Турбокомпрессор
Черный выхлоп дизеля может также появиться в результате проблем с турбокомпрессором, который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизельного мотора идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент перегазовки. На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.
Продолжительная езда с ранним углом впрыска или неисправными дизельными форсунками может привести к прогару форкамер или разрушению перемычек. Также вероятно обгорание и разрушение поршней.
Образование сажи и последствия
Когда черный дым выхлопа дизеля появляется в результате сбоев в работе топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок, а также при отсутствии оптимального угла опережения впрыска проявляется усиленное образование сажи. От избыточного ее количества страдает сажевый фильтр дизеля. Сажа также проникает в моторное масло и быстро загрязняет мотор. Происходит нарушение теплового обмена, поршневые кольца быстро закоксовываются, забиваются фильтры.
Закупорка масляных каналов ДВС приводит к снижению давления в системе смазки и повышенному износу деталей двигателя. Нарушенный тепловой режим может стать причиной прогара как поршней (ЦПГ), так и клапанов (ГРМ). Избытки несгоревшего топлива через такие прогары попадают в моторное масло. Горючее в масле немедленно снижает его вязкость, смазка становится неэффективной, противоизносные свойства присадок в моторном масле теряются.
Диагностируется проблема методом анализа состояния моторного масла. Достаточно вынуть щуп и посмотреть на его вязкость. Если масло в дизеле сильно жидкое и даже в мороз обильно капает со щупа, а также имеет устойчивый запах солярки, тогда необходимо немедленно устранять неисправность. Повышение уровня масла также прямо свидетельствует о попадании топлива в картер двигателя.
Под удар попадают детали цилиндро-поршневой группы. Первыми страдают стенки цилиндров, так как солярка вымывает масло, в результате чего на зеркале цилиндра появляются задиры. Износ остальных деталей двигателя также сильно увеличивается. Эксплуатировать дизель с указанной неисправностью проблемно, а дальнейшая езда быстро выведет ДВС из строя окончательно, потребуется капитальный ремонт дизельного двигателя.
← Дезинфекция системы кондиционирования своими руками | Капитальный ремонт бензиновых двигателей автомобилей Ниссан: плюсы и минусы →
Черный дым из выхлопной трубы дизеля
Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу.
Черный дым от дизеля отчетливо заметен днем, так как содержит обильное количество частиц сажи. Дым грязный и«тяжелый».
Именно сажа является прямым указанием на то, что дизтопливо в цилиндре сгорает не полностью. Дизель в этом случае дымит густым черным дымом, отмечен повышенный расход дизтоплива. Имеются проблемы с запуском мотора «на холодную», дизель не заводится на «горячую».Главные причины черного дыма у дизеля
Одной из наиболее безобидных причин черного дыма является низкое качество дизтоплива (цетановое число горючего) в топливном баке. Цвет выхлопа постепенно нормализуется после немедленного перехода на лучшую солярку.
Дизель на плохом горючем обычно дымит серо-черным выхлопом. Также причиной появления небольшого количества сажи в выхлопе является засорение выпускной системы двигателя. В других случаях наличие черного дыма из выхлопной трубы дизеля указывает на то, что:
- имеются проблемы в системе подачи топлива или воздуха дизельного двигателя
- нарушены условия оптимального сгорания смеси (часто по причине износа ЦПГ)
- возможны неисправности механизма газораспределения
Низкая компрессия
В списке главных причин того, что дизтопливо сгорает не полностью, выступает падение компрессии в цилиндрах. При низкой компрессии дизельный мотор имеет хорошо различимый черный выхлоп. В дизеле создаваемое давление в конце такта сжатия играет ключевую роль. От температуры сжимаемого воздуха в момент топливного впрыска зависит эффективность самовоспламенения топливно-воздушной смеси. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания будет недостаточно, а проблема наиболее сильно проявляется при отрицательных температурах за бортом. Дизельный двигатель с низкой компрессией зимой часто не заводится.
Топливная аппаратура
Дизель также имеет черный дым выхлопа в результате неисправностей ТНВД, негерметичности дизельных форсунок или слишком большого опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача горючего) может проявиться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В списке поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора оборотов в топливном насосе высокого давления.
Продолжительная езда на топливе низкого качества быстро выводит ТНВД из строя, так как низкосортная солярка не обеспечивает должной смазки насоса.Турбокомпрессор
Черный выхлоп дизеля может также появиться в результате проблем с турбокомпрессором, который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизельного мотора идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент перегазовки. На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.
Образование сажи и последствия
Когда черный дым выхлопа дизеля появляется в результате сбоев в работе топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок, а также при отсутствии оптимального угла опережения впрыска проявляется усиленное образование сажи. От избыточного ее количества страдает сажевый фильтр дизеля. Сажа также проникает в моторное масло и быстро загрязняет мотор. Происходит нарушение теплового обмена, поршневые кольца быстро закоксовываются, забиваются фильтры.
Закупорка масляных каналов ДВС приводит к снижению давления в системе смазки и повышенному износу деталей двигателя. Нарушенный тепловой режим может стать причиной прогара как поршней (ЦПГ), так и клапанов (ГРМ). Избытки несгоревшего топлива через такие прогары попадают в моторное масло. Горючее в масле немедленно снижает его вязкость, смазка становится неэффективной.
Под удар попадают детали цилиндро-поршневой группы. Первыми страдают стенки цилиндров, так как солярка вымывает масло, в результате чего на зеркале цилиндра появляются задиры. Износ остальных деталей двигателя также сильно увеличивается. Эксплуатировать дизель с указанной неисправностью проблемно, а дальнейшая езда быстро выведет ДВС из строя окончательно, потребуется капитальный ремонт дизельного двигателя.
1818 19.01.2019
Вернуться к списку новостей
Из выхлопной трубы идет черный дым, и она не разгоняется…
Из выхлопной трубы идет черный дым, и она не разгоняется…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Арчи Т
на 14 ноября 2016
моя машина работает полчаса и вдруг из выхлопной трубы идет черный дым и когда я разгоняюсь нет больше мощности она больше не разгоняется.
Пробег моей машины 155345 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена датчика массового расхода воздуха | $188,36 — $786,53 | Получить предложение |
Замена топливной форсунки | 400,56 $ — 3968,30 $ | Получить предложение |
Потеря мощности Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13-летний опыт работы
Черный дым указывает на то, что в системе впуска топлива присутствует обогащенное топливо. Это означает, что топлива, подаваемого в двигатель, слишком много по сравнению с подаваемым воздухом, что создает несбалансированное соотношение воздух/топливо, подаваемое в двигатель. Когда это произойдет, вы можете заметить запах топлива и недостаток мощности, как вы описываете. Это может произойти по нескольким причинам, таким как неисправный датчик массового расхода воздуха, негерметичные или грязные топливные форсунки и многие другие. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать состояние вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Масляные фильтры
У вас может быть только один из двух вариантов в зависимости от автомобиля, двигателя и года выпуска. Если подходит фильтр большего размера, используйте его. Проверьте тот, который снимается с автомобиля, и сравните их размеры. Быть…
Глохнет при переключении передач и проблема течи масла. 2000 Mercedes Benz E55 AMG
Во-первых, проверьте, горит ли стоп-сигнал, когда автомобиль движется в парке. Если горят стоп-сигналы или тормоз нажат одновременно с педалью газа, вы получите…
Топливный насос работает при выключенном автомобиле
Здравствуйте. Топливный насос, который остается включенным при выключении зажигания, может быть вызван несколькими причинами. Если вы не считаете, что это нормально, возможно, замок зажигания…
Из двигателя слышен звук продувочного клапана, а затем выходит пар.
Позвольте мне сначала обратиться к вашему упоминанию кондиционера из-за возможности утечки хладагента. Такие утечки действительно создают «паровые облака», подобные описанным вами, но утечки заканчиваются ОЧЕНЬ быстро, потому что хладагент бурно выкипает. ..
Устранение неполадок топливного насоса
Добрый день — квалифицированное «да» по этому вопросу. Топливный насос должен работать не менее одной или двух секунд, чтобы создать давление в топливной системе. Я рекомендую перепроверить предохранители топливного насоса и компьютера управления двигателем, реле топливного насоса…
Перестали работать спидометр, одометр и счетчик пробега
На задней панели большинства приборных панелей находится электрическое реле, которое подает питание на отдельные компоненты внутри приборной панели. Если все эти системы не работают, возможно, это электрическое реле повреждено; или, возможно, электрический провод /…
P0058 Проблема цепи нагревателя кислородного датчика 2005 Dodge Dakota 4.7
Привет — для P0058 bank-2-sensor-2-by-evan-clay), правильно, со стороны пассажира, сзади или «после/после каталитического нейтрализатора» неисправность цепи нагревателя датчика O2. В качестве помощи я рекомендую замену кислородного датчика (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), выполненную мобильным профессиональным механиком, например, из…
Машина не заводится.
Вы упомянули, что машина «припаркована». Если случайно автомобиль не использовался в течение «месяцев», бензин в баке, как правило, плохой, и уже одно это вызывает состояние «не заводится». В таком сценарии…
Мой первопроходец Chevy 06 отвалился рычаг переключения передач
Концы троса переключения выходят из строя, изнашиваются и отрываются от трансмиссии или в месте соединения рычага переключения передач. Вам потребуется заменить втулку на конце кабеля, если она подлежит замене, или заменить весь кабель, чтобы отремонтировать его.
Статьи по Теме
Как купить головку блока цилиндров хорошего качества
Головка блока цилиндров является одной из наиболее важных частей механики вашего автомобиля, и одна из частей, которая может вызвать наибольшее повреждение двигателя, если она выйдет из строя. Головка блока цилиндров вместе с прокладкой головки находится на…
Как долго служит датчик температуры воздухоочистителя?
An Датчик температуры воздухоочистителя не слишком распространен на новых автомобилях. Это связано с тем, что для обеспечения правильной работы двигателя вашего автомобиля может потребоваться несколько электронных датчиков. Однако, если вы водите…
Как долго работает барометрический датчик?
Барометрический датчик (также называемый датчиком барометрического давления или БАТ) является одним из ряда датчиков на автомобилях с двигателями, управляемыми компьютером. Все, что он делает, это измеряет атмосферное давление, по сути, так же, как метеорологический барометр…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
причин выброса черного дыма из выхлопной трубы автомобиля
Обновлено: 22 декабря 2020 г. , Автор: Нитин Кадиан
100% пользователям нравится эта история
Выброс черного дыма из выхлопной трубы (труб) вашего автомобиля считается признаком плохого состояния вашего двигателя. Однако основной причиной этого явления является в основном неполное сгорание воздушно-топливной смеси, в большинстве случаев именно избыточное количество сожженного топлива вызывает образование этого нежелательного черного дыма. Вот некоторые из причин черного дыма из автомобиля, которые помогут вам лучше понять свой автомобиль.
Ниже приведены пять основных причин, вызывающих выброс черного дыма из выхлопной трубы автомобиля:
1. Поврежденные топливные форсунки Неправильная работа топливных форсунок, если они повреждены или засорены, может привести к смесь воздуха и топлива для горения. При засорении в смеси будет не оптимальное количество топлива, а при неправильном распылении из форсунок может быть больше необходимого количества топлива. В обоих случаях топливо не сгорает должным образом, что приводит к образованию черного дыма.
2. Забиты воздушные фильтры Бывают случаи, когда воздушные фильтры засоряются из-за постоянного потока грязи и пыли. Эта ситуация может привести к ограничению потока воздуха для правильного сгорания топлива, что приведет к сжиганию большего количества топлива в двигателе.
Читайте также: Синий дым из машины? Проверьте все причины здесь!
3. Поврежденный клапан EGR Клапан EGR отвечает за снижение выбросов оксидов азота из отработавших газов, рециркулирующих обратно в двигатель. Если клапан поврежден, количество оксидов азота в выхлопных газах значительно возрастет, что приведет к более черному дыму.
4. Отложение остатков двигателя Со временем контактные поверхности компонентов двигателя из-за трения мелко выкрашиваются. И есть вероятность, что эти мелкие частицы, которые в основном состоят из металла, оседают на поверхности двигателя. Если надлежащая смазка компонентов не обеспечена, это приводит к накоплению этих компонентов и в камерах сгорания, что может привести к образованию черного дыма.