Почему дизель долго греется: Почему дизельный автомобиль плохо греется зимой?

Содержание

Долго греется мотор (дизель 1.6 JP) — Стайлинг и самоделкинг — Golf2club.com

#1 jurius

Отправлено 19 October 2015 — 11:13 AM

Всем привет, гольфолюбители и носкофилы. Проблема состояла в следующем: мотор очень долго прогревался в холодное время года. Подчас уже до работы успевал доехать, а мотор только набирал рабочую температуру. Сразу скажу, вопросы про термостат не задавать, ибо я не идиот. Вообщем, долго искал ответ на этот вопрос. Однако, только недавно наткнулся на статью одного человека по этому поводу.
Дело в том что штатно даже когда закрыт термостат, все равно тосол циркулирует в верхней части радиатора засчет верхнего патрубка радиатора и тонкого шланга пароотвода, идущего от радиатора в расширительный бачок. То есть когда машина прогревается, и термостат закрыт, верх радиатора тоже начинает греться, а следовательно это дополнительный теплоотвод.


Взяв идею умного человека за основу, я предлагаю свой вариант.
Нам нужно
— Патрубок для термовыключателя от волги   172083.jpg   80.77К   9 Количество загрузок:

— Штуцер из чермета   IMG_20151019_091525.jpg   87.16К   7 Количество загрузок:

— Сварка

— Шланг

— Хомуты
— Герметик
— Маленько тосола
— Кривизна рук в допусках
Итак, разрезаем верхний толстый патрубок радиатора сразу после тройника в блоке. Разрезаем тонкий шланг. С помощью сварки и материалов делаем такой тройник.   IMG_20151018_184207.jpg   96.57К   8 Количество загрузок:

Собираем все как на картинке. Затыкаем тонкий шланг, идущий от радиатора.

Вот получили такую схему. 

 IMG_20151018_200025.jpg   107.21К   11 Количество загрузок:  IMG_20151018_200103.jpg   84.71К   9 Количество загрузок:  

IMG_20151018_200115. jpg   74.64К   9 Количество загрузок:

Теперь тосол циркулирует через тонкий шланг не доходя до радиатора. При прогреве верхняя часть как и весь радиатор теперь ледяные вплоть до момента открытия термостата. При 3 градусах теперь прогрев до 90 происходит за 10 минут.

Всем добра и удачи на дорогах


  • Наверх

#2 Дмитрий Бокий

Отправлено 08 November 2015 — 23:19 PM

Всем привет, гольфолюбители и носкофилы. Проблема состояла в следующем: мотор очень долго прогревался в холодное время года. Подчас уже до работы успевал доехать, а мотор только набирал рабочую температуру. Сразу скажу, вопросы про термостат не задавать, ибо я не идиот. Вообщем, долго искал ответ на этот вопрос.

Однако, только недавно наткнулся на статью одного человека по этому поводу.
Дело в том что штатно даже когда закрыт термостат, все равно тосол циркулирует в верхней части радиатора засчет верхнего патрубка радиатора и тонкого шланга пароотвода, идущего от радиатора в расширительный бачок. То есть когда машина прогревается, и термостат закрыт, верх радиатора тоже начинает греться, а следовательно это дополнительный теплоотвод.
Взяв идею умного человека за основу, я предлагаю свой вариант.
Нам нужно
— Патрубок для термовыключателя от волги 172083.jpg

— Штуцер из чермета IMG_20151019_091525.jpg

— Сварка

— Шланг

— Хомуты
— Герметик
— Маленько тосола
— Кривизна рук в допусках

Итак, разрезаем верхний толстый патрубок радиатора сразу после тройника в блоке. Разрезаем тонкий шланг. С помощью сварки и материалов делаем такой тройник. IMG_20151018_184207.jpg

Собираем все как на картинке. Затыкаем тонкий шланг, идущий от радиатора.

Вот получили такую схему.  

IMG_20151018_200025.jpgIMG_20151018_200103.jpgIMG_20151018_200115.jpg

Теперь тосол циркулирует через тонкий шланг не доходя до радиатора. При прогреве верхняя часть как и весь радиатор теперь ледяные вплоть до момента открытия термостата. При 3 градусах теперь прогрев до 90 происходит за 10 минут.

Всем добра и удачи на дорогах

Послушай,у меня гольфец дизилёк в РБ с 2005 года. Прогревается отлично, за всё время один раз поменял термостат, по причине что долго начал греться.Получается ты причину не нашёл,решил её решить таким образом. У меня очень тёплый гольф.И судя по фоткам, у тебя там некоторые вещи не по заводу.


  • Наверх

#3 Romanzz

Отправлено 09 November 2015 — 18:04 PM

учитывай тот факт, что тосол нагревается быстрее чем сам двигатель, а масло еще дольше греется! смотри не ушатай дрыгатель


  • Наверх

#4 jurius

Отправлено 16 November 2015 — 18:13 PM

 

Послушай,у меня гольфец дизилёк в РБ с 2005 года.

Прогревается отлично, за всё время один раз поменял термостат, по причине что долго начал греться.Получается ты причину не нашёл,решил её решить таким образом. У меня очень тёплый гольф.И судя по фоткам, у тебя там некоторые вещи не по заводу.

 

Ваши слова основаны ни на чем. Как проверять термостат я знаю. Как работает машина тоже знаю. У меня он прогревался и раньше и держал рабочую температуру. Сейчас тоже самое только быстрее. И не будем разводить дискуссии что по заводу а что нет. Хоть бы привели в пример время прогрева своего гольфа в 0 градусов до 90 градусов. По сути я ничего не изменил в работе системы охлаждения.


учитывай тот факт, что тосол нагревается быстрее чем сам двигатель, а масло еще дольше греется! смотри не ушатай дрыгатель

Не вижу причинно-следственной связи


  • Наверх

#5 avtomatchik

Отправлено 16 November 2015 — 18:24 PM

не в даваясь в тему циркуляции, не вижу смысла городить какой-либо колхоз, если есть готовые, ВАГовские решения. Их даже два:

-патрубок от Пассата, у которого отвод организован именно в этом месте

 

 

 

-передний фланец от Гольф3, где отвод сделан из самого фланца.

 

Сообщение отредактировал avtomatchik: 16 November 2015 — 18:27 PM

  • Наверх

#6 jurius

Отправлено 17 November 2015 — 00:11 AM

не в даваясь в тему циркуляции, не вижу смысла городить какой-либо колхоз, если есть готовые, ВАГовские решения. Их даже два:

-патрубок от Пассата, у которого отвод организован именно в этом месте

 

 

 

-передний фланец от Гольф3, где отвод сделан из самого фланца.

 

Спасибо. Можно и переделать по-культурнее


  • Наверх

#7 Zmeiko

Отправлено

18 November 2015 — 09:25 AM

Берешь штатный фланец со свечами от шкоды или а3 тди, метр проводов — и получаешь жару в салоне.

гуглится по запросу «подогрев антифриза»


  • Наверх

#8 dunai36

Отправлено 07 December 2015 — 00:27 AM

я делал всю эту хрень)))) у меня тоже дизель жипи и не прогреть его ни подогревом из свечей накала, ни этим тройником до радиатора.

плюсы есть но жары в салоне за 10минут не жди…

сейчас купил себе вебасту, автономку короче. ..

вот от неё есть толк, а остальное всё хрень


  • Наверх

#9 D_M_A

Отправлено 20 December 2015 — 23:59 PM

Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В — 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин

  • Наверх

#10 dunai36

Отправлено 21 December 2015 — 00:14 AM

Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В — 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин

как раз-таки с твоим всё гуд, а вот у нас что-то нифига.

..


  • Наверх

#11 dimon-tver

Отправлено 23 December 2015 — 22:16 PM

 

Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В — 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин

как раз-таки с твоим всё гуд, а вот у нас что-то нифига…

 

на днях поменял радиатор и термостат тоже стало все нормально прогрев за 10 мин в салоне Ташкент,  в старом термостате клапан полностью не закрывался движок JR 89год

Сообщение отредактировал dimon-tver: 23 December 2015 — 22:17 PM

  • Наверх

#12 dunai36

Отправлено 25 December 2015 — 01:42 AM

 

 

Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В — 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин

как раз-таки с твоим всё гуд, а вот у нас что-то нифига. ..

 

на днях поменял радиатор и термостат тоже стало все нормально прогрев за 10 мин в салоне Ташкент,  в старом термостате клапан полностью не закрывался движок JR 89год

 

радиатор у меня тоже новый, а вот термостат нет. 

а за 10 мин. прям до рабочей прогрелся?


  • Наверх

#13 dimon-tver

Отправлено 25 December 2015 — 23:25 PM

 

 

 

Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В — 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин

как раз-таки с твоим всё гуд, а вот у нас что-то нифига. ..

 

на днях поменял радиатор и термостат тоже стало все нормально прогрев за 10 мин в салоне Ташкент,  в старом термостате клапан полностью не закрывался движок JR 89год

 

радиатор у меня тоже новый, а вот термостат нет. 

а за 10 мин. прям до рабочей прогрелся?

 

стараюсь прогревать на ходу, чтоб во дворе не тарахтеть, а термостат стал дурить еще летом, были случае что и не открывался, двигатель нагревал до срабатывания сигнализатора. Термостат отработал 2 года


  • Наверх

Медленно прогревается кабина, нормально?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 22 сообщений

фонд бритвы
·
Зарегистрировано

Кабриолет86
·
Зарегистрировано

Танк Крушитель
·
Зарегистрировано

тистевенс
·
Зарегистрировано

владыка
·
Зарегистрировано

фонд бритвы
·
Зарегистрировано

ГИРИДЕН
·
Зарегистрировано

Канадский ЛБЗ
·
Зарегистрировано

Телетек
·
Зарегистрировано

Тимван
·
Зарегистрировано

Канадский ЛБЗ
·
Зарегистрировано

фонд бритвы
·
Зарегистрировано

Хорехаулин
·
Премиум-участник

сыроедение
·
Зарегистрировано

Randy_the_Hack
·
Администратор Мистер, ваш грузовик дымит.
..

udflyer98
·
Зарегистрировано

белый курильщик6.2
·
Зарегистрировано

фонд бритвы
·
Зарегистрировано

варти лет
·
Зарегистрировано

Нипа
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 22 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.