Долго греется мотор (дизель 1.6 JP) — Стайлинг и самоделкинг — Golf2club.com
#1 jurius
Отправлено 19 October 2015 — 11:13 AM
Всем привет, гольфолюбители и носкофилы. Проблема состояла в следующем: мотор очень долго прогревался в холодное время года. Подчас уже до работы успевал доехать, а мотор только набирал рабочую температуру. Сразу скажу, вопросы про термостат не задавать, ибо я не идиот. Вообщем, долго искал ответ на этот вопрос. Однако, только недавно наткнулся на статью одного человека по этому поводу.
Дело в том что штатно даже когда закрыт термостат, все равно тосол циркулирует в верхней части радиатора засчет верхнего патрубка радиатора и тонкого шланга пароотвода, идущего от радиатора в расширительный бачок. То есть когда машина прогревается, и термостат закрыт, верх радиатора тоже начинает греться, а следовательно это дополнительный теплоотвод.
Взяв идею умного человека за основу, я предлагаю свой вариант.
Нам нужно
— Патрубок для термовыключателя от волги 172083.jpg 80.77К 9 Количество загрузок:
— Штуцер из чермета IMG_20151019_091525.jpg 87.16К 7 Количество загрузок:
— Сварка
— Шланг
— Хомуты
— Герметик
— Маленько тосола
— Кривизна рук в допусках
Итак, разрезаем верхний толстый патрубок радиатора сразу после тройника в блоке. Разрезаем тонкий шланг. С помощью сварки и материалов делаем такой тройник.
IMG_20151018_184207.jpg 96.57К 8 Количество загрузок:
Собираем все как на картинке. Затыкаем тонкий шланг, идущий от радиатора.
Вот получили такую схему.
IMG_20151018_200025.jpg 107.21К 11 Количество загрузок:
IMG_20151018_200103.jpg 84.71К 9 Количество загрузок:
IMG_20151018_200115.
jpg 74.64К 9 Количество загрузок:
Теперь тосол циркулирует через тонкий шланг не доходя до радиатора. При прогреве верхняя часть как и весь радиатор теперь ледяные вплоть до момента открытия термостата. При 3 градусах теперь прогрев до 90 происходит за 10 минут.
Всем добра и удачи на дорогах
- Наверх
#2 Дмитрий Бокий
Отправлено 08 November 2015 — 23:19 PM
Всем привет, гольфолюбители и носкофилы. Проблема состояла в следующем: мотор очень долго прогревался в холодное время года. Подчас уже до работы успевал доехать, а мотор только набирал рабочую температуру. Сразу скажу, вопросы про термостат не задавать, ибо я не идиот. Вообщем, долго искал ответ на этот вопрос.
Однако, только недавно наткнулся на статью одного человека по этому поводу.
Дело в том что штатно даже когда закрыт термостат, все равно тосол циркулирует в верхней части радиатора засчет верхнего патрубка радиатора и тонкого шланга пароотвода, идущего от радиатора в расширительный бачок. То есть когда машина прогревается, и термостат закрыт, верх радиатора тоже начинает греться, а следовательно это дополнительный теплоотвод.
Взяв идею умного человека за основу, я предлагаю свой вариант.
Нам нужно
— Патрубок для термовыключателя от волги 172083.jpg— Штуцер из чермета IMG_20151019_091525.jpg
— Сварка
— Шланг
— Хомуты
Итак, разрезаем верхний толстый патрубок радиатора сразу после тройника в блоке. Разрезаем тонкий шланг. С помощью сварки и материалов делаем такой тройник. IMG_20151018_184207.jpg
— Герметик
— Маленько тосола
— Кривизна рук в допускахСобираем все как на картинке. Затыкаем тонкий шланг, идущий от радиатора.
Вот получили такую схему.
![]()
IMG_20151018_200025.jpgIMG_20151018_200103.jpgIMG_20151018_200115.jpg
Теперь тосол циркулирует через тонкий шланг не доходя до радиатора. При прогреве верхняя часть как и весь радиатор теперь ледяные вплоть до момента открытия термостата. При 3 градусах теперь прогрев до 90 происходит за 10 минут.
Всем добра и удачи на дорогах
Послушай,у меня гольфец дизилёк в РБ с 2005 года. Прогревается отлично, за всё время один раз поменял термостат, по причине что долго начал греться.Получается ты причину не нашёл,решил её решить таким образом. У меня очень тёплый гольф.И судя по фоткам, у тебя там некоторые вещи не по заводу.
- Наверх
#3 Romanzz
Отправлено 09 November 2015 — 18:04 PM
учитывай тот факт, что тосол нагревается быстрее чем сам двигатель, а масло еще дольше греется! смотри не ушатай дрыгатель
- Наверх
#4 jurius
Отправлено 16 November 2015 — 18:13 PM
Послушай,у меня гольфец дизилёк в РБ с 2005 года.
Прогревается отлично, за всё время один раз поменял термостат, по причине что долго начал греться.Получается ты причину не нашёл,решил её решить таким образом. У меня очень тёплый гольф.И судя по фоткам, у тебя там некоторые вещи не по заводу.
Ваши слова основаны ни на чем. Как проверять термостат я знаю. Как работает машина тоже знаю. У меня он прогревался и раньше и держал рабочую температуру. Сейчас тоже самое только быстрее. И не будем разводить дискуссии что по заводу а что нет. Хоть бы привели в пример время прогрева своего гольфа в 0 градусов до 90 градусов. По сути я ничего не изменил в работе системы охлаждения.
учитывай тот факт, что тосол нагревается быстрее чем сам двигатель, а масло еще дольше греется! смотри не ушатай дрыгатель
Не вижу причинно-следственной связи
- Наверх
#5 avtomatchik
Отправлено 16 November 2015 — 18:24 PM
не в даваясь в тему циркуляции, не вижу смысла городить какой-либо колхоз, если есть готовые, ВАГовские решения.
Их даже два:
-патрубок от Пассата, у которого отвод организован именно в этом месте
-передний фланец от Гольф3, где отвод сделан из самого фланца.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 16 November 2015 — 18:27 PM
- Наверх
#6 jurius
Отправлено 17 November 2015 — 00:11 AM
не в даваясь в тему циркуляции, не вижу смысла городить какой-либо колхоз, если есть готовые, ВАГовские решения. Их даже два:
-патрубок от Пассата, у которого отвод организован именно в этом месте
-передний фланец от Гольф3, где отвод сделан из самого фланца.
Спасибо.
Можно и переделать по-культурнее
- Наверх
#7 Zmeiko
Отправлено
Берешь штатный фланец со свечами от шкоды или а3 тди, метр проводов — и получаешь жару в салоне.
гуглится по запросу «подогрев антифриза»
- Наверх
#8 dunai36
Отправлено 07 December 2015 — 00:27 AM
я делал всю эту хрень)))) у меня тоже дизель жипи и не прогреть его ни подогревом из свечей накала, ни этим тройником до радиатора.
плюсы есть но жары в салоне за 10минут не жди…
сейчас купил себе вебасту, автономку короче.
..
вот от неё есть толк, а остальное всё хрень
- Наверх
#9 D_M_A
Отправлено 20 December 2015 — 23:59 PM
Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В — 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин
- Наверх
#10 dunai36
Отправлено 21 December 2015 — 00:14 AM
Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В — 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин
как раз-таки с твоим всё гуд, а вот у нас что-то нифига.
- Наверх
#11 dimon-tver
Отправлено 23 December 2015 — 22:16 PM
Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В — 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин
как раз-таки с твоим всё гуд, а вот у нас что-то нифига…
на днях поменял радиатор и термостат тоже стало все нормально прогрев за 10 мин в салоне Ташкент, в старом термостате клапан полностью не закрывался движок JR 89год
Сообщение отредактировал dimon-tver: 23 December 2015 — 22:17 PM
- Наверх
#12 dunai36
Отправлено 25 December 2015 — 01:42 AM
Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В — 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин
как раз-таки с твоим всё гуд, а вот у нас что-то нифига.
..
на днях поменял радиатор и термостат тоже стало все нормально прогрев за 10 мин в салоне Ташкент, в старом термостате клапан полностью не закрывался движок JR 89год
радиатор у меня тоже новый, а вот термостат нет.
а за 10 мин. прям до рабочей прогрелся?
- Наверх
#13 dimon-tver
Отправлено 25 December 2015 — 23:25 PM
Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В — 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин
как раз-таки с твоим всё гуд, а вот у нас что-то нифига.
..
на днях поменял радиатор и термостат тоже стало все нормально прогрев за 10 мин в салоне Ташкент, в старом термостате клапан полностью не закрывался движок JR 89год
радиатор у меня тоже новый, а вот термостат нет.
а за 10 мин. прям до рабочей прогрелся?
стараюсь прогревать на ходу, чтоб во дворе не тарахтеть, а термостат стал дурить еще летом, были случае что и не открывался, двигатель нагревал до срабатывания сигнализатора. Термостат отработал 2 года
- Наверх
Медленно прогревается кабина, нормально?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 22 сообщений
фонд бритвы
·Зарегистрировано
Кабриолет86
·Зарегистрировано
Танк Крушитель
·Зарегистрировано
тистевенс
·Зарегистрировано
владыка
·Зарегистрировано
фонд бритвы
·Зарегистрировано
ГИРИДЕН
·Зарегистрировано
Канадский ЛБЗ
·Зарегистрировано
Телетек
·Зарегистрировано
Тимван
·Зарегистрировано
Канадский ЛБЗ
·Зарегистрировано
фонд бритвы
·Зарегистрировано
Хорехаулин
·Премиум-участник
сыроедение
·Зарегистрировано
Randy_the_Hack
·Администратор Мистер, ваш грузовик дымит.
..udflyer98
·Зарегистрировано
белый курильщик6.2
·Зарегистрировано
фонд бритвы
·Зарегистрировано
варти лет
·Зарегистрировано
Нипа
·Зарегистрировано
1 — 20 из 22 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Верх
Как сохранить дизельный двигатель в тепле —
Дизельным двигателям требуется больше времени для прогрева, поэтому используйте эти предметы, чтобы ускорить процесс!
Несмотря на то, что приближается теплое время года, у нас еще остались холода. Дизельные двигатели труднее запустить в холод из-за более густого масла и холода, из-за чего внутренние детали сопротивляются движению. Дизельные двигатели требуют гораздо более высокой температуры для воспламенения топлива, поэтому их гораздо труднее запустить в холодную погоду, чем обычные двигатели, работающие на бензине. Вот некоторые вещи, которые вы можете использовать, чтобы ваш дизельный двигатель оставался теплым.
Свечи накаливания и нагреватели блоков
Эти заглушки крепятся к вашему дизельному двигателю и нагревают камеру внутреннего сгорания. Это тепло удерживает холодное топливо от попадания в камеру и прилипания как к стенкам камеры, так и к пробкам.
Это может привести к потенциальному повреждению свечей зажигания и самого двигателя. Нагреватели блоков можно использовать для тех же целей, что и свечи накаливания, и многие грузовики уже оснащены такими нагревателями, чтобы блок двигателя оставался теплым в течение ночи.
Подогреватель аккумуляторной батареи
Ваша аккумуляторная батарея может сильно терять мощность в холодную погоду и быть причиной того, что ваш двигатель не запускается. Есть несколько способов сохранить аккумулятор в тепле, даже если дизельный двигатель не работает. Они продают подогреватели аккумуляторов, в которых используется горячая охлаждающая жидкость двигателя, которая находится под аккумулятором и нагревает его. Вы также можете приобрести термостат, который может измерять температуру батареи и выпускать охлаждающую жидкость по мере необходимости, чтобы поддерживать температуру батареи, но защищать ее от перегрева. Также можно приобрести автоматический стартер. Он автоматически запустит ваш дизельный двигатель, когда почувствует, что аккумулятор становится слишком холодным.
Топливные присадки
Они продают присадки, специально разработанные для предотвращения образования геля в вашем дизельном двигателе. Они не только предохраняют его от гелеобразования, но также могут очищать избыточные отложения из камер сгорания и топливных форсунок. Они продают разнообразные присадки, которые предназначены для разных типов грузовых автомобилей и имеют разные функции. Топливные присадки — это тот тип, который вам нужен, когда вы пытаетесь предотвратить попадание слишком большого количества холодного воздуха в ваш дизельный двигатель.
Baltimore Freightliner-Western Star Все, что вам нужно для грузоперевозок
Если вам нужны новые детали для вашего грузовика или вы просто интересуетесь новейшими технологиями грузоперевозок, вы можете положиться на Baltimore Freightliner-Western Star. Мы предоставляем первоклассные услуги для отрасли грузоперевозок в течение 30 лет и будем рады помочь вам в покупке нового первоклассного грузовика, поиске необходимых вам специальных запчастей или ремонте вашего грузовика.



..
..