Почему дизель долго прогревается: Почему дизельный автомобиль плохо греется зимой?

Содержание

Сколько времени нужно прогревать дизель зимой?

Как долго нужно прогревать турбодизель?

Как делать зимой прогрев дизельного двигателя с турбиной

Продолжительность прогрева на ходу – около 5 минут, в течение этого времени использовать не выше третьей передачи.

Как долго нужно прогревать дизельный двигатель зимой?

Оптимальное время прогрева дизельного двигателя зимой во время движения составляет около 8-10 минут. Этого времени достаточно, чтобы охлаждающая жидкость прогрелась до 40-50 градусов.

Сколько нужно прогревать дизель летом?

Зимой прогрев дизельного двигателя с турбиной должен осуществлять примерно 5 – 10 минут, а летом не более двух минут. Это позволит достичь наилучшего результата и избежать перегрева.

Нужно ли прогревать двигатель при плюсовой температуре?

При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам. При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись.

Какие машины не надо прогревать?

На каких автомобилях не нужно прогревать мотор, а на каких нужно

  • Виновата экология …
  • Моторы, оснащенные одной или несколькими турбинами, требуют более длительного прогрева на месте, нежели «атмосферники». …
  • Греем «древние» двигатели …
  • Греем моторы с «минералкой» и полусинтетикой …
  • Как долго греть современный двигатель

Почему дизельный двигатель долго греется?

2) Толще металл и больше масла. Дизельные двигатели делают из более прочных и толстых сплавов металла, а значит требуется больше энергии и времени на их прогрев. Также в дизельном двигателе на 20-40% больше моторного масла и охлаждающей жидкости, они также забирают тепло на «прогрев».

Что будет если ехать на холодном двигателе?

Когда двигатель холодный, то у бензина меньше шансов испаряться в достаточном количестве. … В итоге получается, что во время прогрева на холостом ходу двигателя в камеру сгорания попадает больше топлива, чем требуется в тот момент, когда мотор находится в прогретом состоянии.

Как правильно ездить на дизеле зимой?

Эксплуатация дизелей зимой — основные моменты

Специалисты рекомендуют по возможности держать дизельный двигатель в более или менее тёплом помещении. В крайнем случае это должно быть закрытое убежище, которое защитит корпус машины от налипания снега и льда.

Нужно ли прогревать дизельный двигатель летом?

Летом прогревать мотор настоятельно рекомендуется. … Эксплуатация дизельного двигателя в зимнее время года требует полного прогрева, поскольку масло в моторе и КПП при низкой температуре начинает густеть. Масло должно стать жидким и только после этого можно набирать большие обороты.

Что будет если не прогревать машину летом?

Прогревать двигатель автомобиля летом нужно, но можно ограничиться одной минутой. … Колодочкин объяснил, что даже летом температура непрогретого мотора ниже рабочей, поэтому находящиеся в двигателе тепловые зазоры не сразу достигнут нужной величины. Это приводит к износу сопрягаемых двигателей.

Почему можно не греть дизель?

Прогрев дизельного мотора.

И основное отличие заключается в том, что при заводе на холостых оборотах двигатель не греется совсем. Для прогрева дизельному двигателю нужна нагрузка, которую можно получить только при движении. Длительный прогрев не добавит тепла в салон, не повысит рабочую температуру двигателя.

Можно ли долго греть машину?

Сколько минут греть машину

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. … При температуре от 0о до минус 10о — нужно приблизительно 2-3 минуты.

Сколько нужно прогревать машину чтобы не сел аккумулятор?

Двигатель надо прогреть до рабочей температуры — 90-105С, по времени это занимает около 20-25 минут. Если вы пользуетесь машиной, но, например, только по выходным, двигатель можно запускать дополнительно раз в две недели.

Долго греется мотор (дизель 1.6 JP) — Стайлинг и самоделкинг — Golf2club.com

Всем привет, гольфолюбители и носкофилы. Проблема состояла в следующем: мотор очень долго прогревался в холодное время года. Подчас уже до работы успевал доехать, а мотор только набирал рабочую температуру. Сразу скажу, вопросы про термостат не задавать, ибо я не идиот. Вообщем, долго искал ответ на этот вопрос. Однако, только недавно наткнулся на статью одного человека по этому поводу.
Дело в том что штатно даже когда закрыт термостат, все равно тосол циркулирует в верхней части радиатора засчет верхнего патрубка радиатора и тонкого шланга пароотвода, идущего от радиатора в расширительный бачок. То есть когда машина прогревается, и термостат закрыт, верх радиатора тоже начинает греться, а следовательно это дополнительный теплоотвод.
Взяв идею умного человека за основу, я предлагаю свой вариант.
Нам нужно
— Патрубок для термовыключателя от волги   172083.jpg   80.77К   9 Количество загрузок:

— Штуцер из чермета   

IMG_20151019_091525.jpg   87.16К   7 Количество загрузок:

— Сварка

— Шланг

— Хомуты
— Герметик
— Маленько тосола
— Кривизна рук в допусках
Итак, разрезаем верхний толстый патрубок радиатора сразу после тройника в блоке. Разрезаем тонкий шланг. С помощью сварки и материалов делаем такой тройник.   IMG_20151018_184207.jpg   96.57К   8 Количество загрузок:

Собираем все как на картинке. Затыкаем тонкий шланг, идущий от радиатора.

Вот получили такую схему. 

 IMG_20151018_200025.jpg   107.21К   11 Количество загрузок:  IMG_20151018_200103.jpg   84.71К   9 Количество загрузок:  IMG_20151018_200115.jpg   74.64К   9 Количество загрузок:

Теперь тосол циркулирует через тонкий шланг не доходя до радиатора. При прогреве верхняя часть как и весь радиатор теперь ледяные вплоть до момента открытия термостата. При 3 градусах теперь прогрев до 90 происходит за 10 минут.

Всем добра и удачи на дорогах


Как долго прогревается салон в автомобилях зимой

Не все автомобили одинаковые при прогреве салона на морозе.

Все мы знаем, что для прогрева квартиры или дома нужно, чтобы были горячими батареи. И чем они горячее, тем теплее в доме. Но в автомобилях все не так. Ведь нередко когда в салоне полностью прогретого авто дует лишь слегка теплый воздух. Причем подобное может происходить без видимой причины. Но спустя время салон машины прогревается. Причем у всех автомобилей разное время прогрева салона. Хотите узнать, как быстро прогревается салон различных автомобилей? Вот результаты тестов, которые провела общественная немецкая организация ADAC. 

 

Тесты проводились на специальном динамометрическом стенде в холодной камере при температуре -10 градусов по Цельсию. Хотите знать, какие автомобили быстрее всего (менее 10 минут) нагревали на морозе салон до комфортной температуры в +23 градуса, а каким для этого понадобилось почти 30 минут? 

 

Смотрите также: 7 самых полезных зимних опций в автомобилях

 

Прежде чем перейти к итоговой таблице нагрева салона автомобилей, участвующих в тепловом тесте ADAC, давайте узнаем, к какому выводу пришли специалисты, проводившие испытание машин. 

 

У каких автомобилей быстрее нагревается салон зимой?

В результате тепловых испытаний на морозе специалисты ADAC установили, что быстрее всего салон нагревается у бензиновых автомобилей. Достаточно взглянуть на итоговую таблицу, в которой в Топе по скорости нагрева салона расположились бензиновые авто.

 

Однако, как отмечают специалисты, в последние годы ситуация начала меняться. С каждым годом все больше дизельных автомобилей способны нагревать салон практически наравне с бензиновыми авто. 

 

Но тем не менее дизельные машины все еще проигрывают бензиновым, несмотря на современные технологии. Но это и неудивительно, поскольку процесс сжигания топлива в дизельных моторах работает совершенно по иному принципу по сравнению с бензиновыми двигателями. Дело в том, что дизельный мотор лучше использует энергию, содержащуюся в топливе. Соответственно, расход топлива в дизельных моторах значительно ниже, чем в бензиновых автомобилях. В итоге это приводит к более медленному прогреву мотора и, соответственно, салона в связи с меньшими тепловыми потерями. То же самое касается и электромашин, которые вообще не имеют источника тепла, кроме как электротенов, которые не способны конкурировать с быстрым прогревом бензиновых моторов. 

 

Дизель – иногда плохо, иногда хорошо

Как мы уже говорили, во всех автомобилях по-разному прогревается салон. Это касается и дизельных машин. Например, во время теста салон Renault Megane Grand Tour dCi даже после 30 минут прогрева еще не достиг температуры 22 градуса, тогда как салон дизельной BMW M550d прогрелся до температуры в +23 градуса уже через 10 минут. 

 

Размер машины не имеет значения

Существует мнение, что скорость прогрева салона автомобиля зависит от его размеров и пространства интерьера. Отчасти это так. Но не всегда размер автомобиля влияет на скорость прогрева салона. Например, во время тестов ADAC выяснилось, что салон Fiat Panda 1.2 прогревается так же медленно, как и салон Ford Fiesta 1.6 TDCi. 

 

Среднее значение скорости прогрева автомобилей

В результате тепловых тестов ADAC выяснилось, что средняя скорость прогрева салона во многих автомобилях с -10 градусов до +22 градусов составляет от 10 до 12 минут. И это считается приемлемым результатом. Производители же тех автомобилей, которые нагревают салон медленнее, должны учитывать этот факт, чтобы при разработке будущих моделей улучшить работу системы обогрева салона. 

 

Методология теста на скорость прогрева салона автомобилей

Во время теста в специальной камере при температуре -10 градусов специалисты ADAC замеряли скорость нагрева салона автомобилей до комфортной температуры 22-23 градуса Цельсия. Для этого холодный автомобиль (автомобиль до начала теста стоял в холодной камере не менее 12 часов) запускался при внешней температуре в -10 градусов. Далее специалисты замеряли в четырех разных точках изменение температуры в салоне (температура в салоне замерялась на уровне головы водителя, туловища водителя, ног и ступней).

Испытания каждого автомобиля проводились 30 минут. 

 

Смотрите также: Универсал или внедорожник: У кого багажник больше?

 

Таблица скорости прогрева салона автомобилей 

(в качестве оценки использовались баллы)

 

Если не прогревается дизель

«Хоть еще и не очень холодно, но моя машина стала прогреваться намного медленнее. Полностью прогревается уже тогда, когда до работы остается несколько метров. АвтомобильVW Golf IV 1.9 TDI. Скажите, могу ли я установить перед радиатором картонку? На своем старом Golf II я так ездил — и ничего, все работало, в машине намного быстрее становилось тепло. А здесь все-таки мотор сложнее… «

Официальный ответ любого представителя авторизованного сервиса: что не разрешено производителем, то запрещено. В том числе и картонка перед радиатором, которая оказывает влияние на штатную систему охлаждения двигателя, циркуляцию воздуха в моторном отсеке и, следовательно, на температурный режим двигателя. Резон в этом есть: ухудшая эффективность системы охлаждения, вы рискуете довести дело до перегрева.

Есть еще один вопрос: почему мотор прогревается медленно? Возможно, дело вовсе не в конструктивных особенностях двигателя, а в неисправном термостате. Так что в первую очередь стоит проверить систему охлаждения.

С другой стороны, «от себя» практически любой механик скажет, что смысл в картонке зимой есть, особенно в случае с дизельными моторами, которые в силу высокой эффективности в мороз не особо хотят «греться». Не является исключением и указанный автором письма автомобиль, при  этом «сложность» конструкции принципиального значения не имеет. Установив экран перед радиатором, действительно можно ускорить прогрев двигателя и добиться того, чтобы он не «переохлаждался» при движении по трассе в лютый мороз. Главное — не проморгать момент, когда двигатель начнет перегреваться. Чтобы снизить риск этого, не перекрывайте радиатор полностью, а лишь какую-то его часть (не более 75 % площади).

Более подробно на эту тему вы можете прочитать здесь. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

Нужно ли прогревать дизель?

Спросила: Лера Спинка
Оценка: 5/5 (23 голоса)

Миф: Дизельные двигатели необходимо прогреть на холостом ходу в течение 5-10 минут или более, особенно в холодные дни, прежде чем запускать их. Факт: это один из самых распространенных мифов о дизельных двигателях. Большинство производителей двигателей рекомендуют, чтобы дизельные двигатели

более новых моделей работали на холостом ходу не более 3 минут перед запуском .

Как прогреть дизельный двигатель?

Вы дадите несколько советов, как согреть дизельный двигатель зимой, чтобы вы могли продолжать движение.

  1. Держите бак полным. Чтобы топливо не замерзло и не загустело, держите топливный бак как можно более полным. …
  2. Позаботьтесь о замерзшем топливе. …
  3. Держите автомобиль в теплом месте. …
  4. Приобретите инструменты для обогрева. …
  5. Используйте присадки к топливу. …
  6. Замена масла.

Требуется ли время для прогрева дизельных двигателей?

Дизельные двигатели действительно требуют больше времени для прогрева , чем их газовые эквиваленты, но это связано с тем, что дизельные двигатели больше, чем газовые двигатели, а не другие виды топлива…. Дизели также содержат большие объемы масла и охлаждающей жидкости, а соотношение топлива и воздуха в двигателе вдвое ниже, чем в газовом двигателе.

Холодный запуск дизеля — это плохо?

«Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду с минимальными усилиями». Проблема в том, что дизель густеет при низких температурах . При температуре ниже 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе становятся гелеобразными. … Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин намного горючее, чем дизельное топливо.

Плохо работает дизель на холостом ходу?

Даже в этом случае работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени вредна для вашего двигателя. В то время как не особенно плох для , просто нет особых причин для этого; большинство дизелей отлично заводятся, когда холодные, прогреваются за разумное время и не имеют проблем с гелеобразованием.

Найдено 15 похожих вопросов

Это плохо, если дизель часами простаивает?

Излишняя работа на холостом ходу приводит к потере топлива , вызывает загрязнение воздуха и увеличивает износ двигателя.Дизельный двигатель на холостом ходу производит гораздо более высокие выбросы, чем при использовании того же количества топлива под нагрузкой. Длительная работа на холостом ходу вызывает накопление сажи внутри двигателя и приводит к появлению клубов черного дыма, когда двигатель набирает обороты.

Насколько холодно для дизеля слишком холодно?

Дизельное топливо в вашем топливном баке станет похожим на гель при температуре 15 по Фаренгейту или -9,5 по Цельсию, и у вас возникнут проблемы с запуском двигателя.Все, что ниже 15 по Фаренгейту / -9,5 по Цельсию, может вызвать и вызовет проблемы для вашего дизельного автомобиля. Дизель не будет полностью заморожен, но и не будет в жидкой форме.

При какой температуре я должен включать мой грузовик с дизельным двигателем?

Общее практическое правило — включать подогреватель блока двигателя, когда погода достигает -15 ° C или ниже , на всякий случай. Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам может потребоваться включить нагреватель блока двигателя до того, как температура упадет до такого низкого уровня.

Как ускорить прогрев дизельного двигателя?

Держите двигатель в теплом месте

По возможности храните дизельный двигатель в теплом месте, где он не будет подвергаться воздействию таких элементов, как мокрый снег и снег. Если оставить двигатель в помещении, где температура даже на несколько градусов выше, это ускорит его прогрев.

Как долго нужно дать Cummins прогреться?

Обычно я даю своему разогреву 1-2 минуты , пока загружаю его утром для работы, а затем езжу медленнее на 3-4 блока.Обычно я жду, пока температура охлаждающей жидкости не нагреется до 140 градусов, прежде чем влезть в нее …

При каком давлении воспламеняется дизельное топливо?

Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания для воспламенения топлива. В цилиндре давление настолько велико, что температура очень высока. Давление настолько велико ( 16: 1 или 234 psi ), что температура становится достаточно высокой, чтобы зажечь топливо без свечи зажигания.

Как долго должен работать дизельный двигатель?

Но дизельные двигатели могут непрерывно пробегать впечатляющие 1,000,000–1500,000 миль , прежде чем потребуются какие-либо серьезные работы. Фактически, хорошо обслуживаемый дизельный двигатель может находиться в дороге 30 и более лет.

Что приводит к тому, что дизельный двигатель не запускается?

Дизельный двигатель, который проворачивается нормально, но не запускается независимо от наружной температуры, либо имеет низкую компрессию, либо проблемы с подачей топлива…. Затем проверьте топливные фильтры и трубопроводы на предмет засорения. Если ТНВД не проталкивает топливо по линиям к форсункам, возможно, в нем неисправен соленоид.

Следует ли дать дизельному двигателю остыть?

Дэн объяснил, что от трех до пяти минут обычно достаточно для охлаждения дизельного двигателя. Он также сказал, что в этом нет необходимости просто бегать по городу без трейлера.Но после длительных перевозок вы можете поработать двигатель на холостом ходу на срок до семи минут, чтобы коллектор остыл.

Могу ли я оставить дизельное топливо включенным на всю ночь?

Да, они работают все время , но они «горячие» только для того, чтобы нагреть хладагент до определенной температуры, это не будет большим делом и ничего не повредит, если оставить его подключенным к розетке.

Можно ли запустить дизель при включенном блочном отопителе?

Да , вы можете завести автомобиль с включенным блоком отопителя, это не повредит.

Что делает включение дизеля?

Вот здесь и вступает в игру включение дизельного двигателя. … Этот блочный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость двигателя примерно до 85 градусов . Это позволяет цилиндрам оставаться теплыми в холодную погоду, обеспечивая более быстрый и легкий запуск. Не говоря уже о хорошем теплом обогревателе, когда вы заводите свой грузовик.

Можете ли вы использовать дизель номер 1 прямо сейчас?

Никогда не запускайте двигатель прямо # 1 дизельное топливо в вашем грузовике.У него нет смазывающей способности №2, и он повредит вашу топливную систему.

Нужно ли добавлять присадку в дизельное топливо зимой?

Используйте анти-гель для дизельного топлива каждый раз, когда заправляетесь зимой. Постарайтесь не забыть добавить антигель перед закачкой топлива. Это поможет обеспечить хорошее смешивание антигеля с топливом. Это может быть признаком того, что ваше топливо загустевает.

Насколько жарко для дизельного топлива?

Когда дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания, оно воспламеняется всасываемым воздухом, который был сжат, в результате чего он нагревается, воздух может достигать более 900 градусов по Фаренгейту , что более чем достаточно, чтобы начать горение топлива, когда он распыляется из инжектора.

Как долго можно оставлять дизель холостым?

Факт: Это один из самых распространенных мифов о дизельных двигателях.Большинство производителей двигателей рекомендуют, чтобы новые дизельные двигатели работали на холостом ходу не более 3 минут перед запуском . Раньше проблема желирования дизельного топлива. Нефтепереработчики решили эту проблему, создав зимние смеси, которые лучше работают в холодную погоду.

Плохо ли сидеть дизельному грузовику?

Зарегистрировано. Дать грузовику простоять недель или недель неплохо , месяцев или года, тогда да.Не позволять дизелю прогреться до рабочих температур «непродолжительное время» — нехорошо для дизелей.

Это плохо, если Cummins простаивает?

Работа на холостом ходу при нормальных оборотах холостого хода, 750 об / мин, в течение длительного времени не считается хорошей идеей , потому что цилиндры не сильно нагреваются, а некоторое количество топлива может покрыть цилиндры и кольца скольжения в масло, иначе называемое промывкой цилиндров .

Хорошо ли водить тяжелый дизель?

Дизель с жестким приводом сжигает сажу, которая образуется как при жестком, так и при мягком вождении, но сгорает только при жестком вождении, оставляя ее для повреждения в автомобиле с мягким управлением.3. Речь идет о турбонаддуве. Небольшой двигатель с большим наддувом производит больше сажи, чем более крупный двигатель с меньшим наддувом, производящий такую ​​же мощность.

Следует ли прогревать дизельные двигатели?

Зима в самом разгаре, владельцы автопарков могут задумываться о том, что им делать, чтобы заботиться о своих дизельных двигателях. В это время года у многих возникает вопрос: «Следует ли мне дать дизельному двигателю прогреться?» Проще говоря, да.

В холодные месяцы рекомендуется дать двигателю прогреться, прежде чем отправиться в путь.Прогрев двигателя позволяет топливу циркулировать через двигатель, что также помогает подготовить остаток топлива в вашем баке. Помимо прогрева вашего автопарка, важно использовать дизельное топливо премиум-класса с характеристиками для холодной погоды, которые соответствуют температурам, в которых вы будете работать.

Характеристики, на которые следует обратить пристальное внимание, включают:

  • Точка помутнения : Температура помутнения дизельного топлива — это температура, при которой начинают появляться кристаллы парафина.Температура, которую может увидеть владелец автопарка, обычно колеблется от 4 до 14 градусов по Фаренгейту. Если ваш парк работает в пределах точки помутнения вашего дизельного топлива, отсутствие прогрева двигателя может привести к некоторым потенциальным проблемам с засорением топливного фильтра.
  • Точка засорения холодного фильтра (CFPP) : CFPP указывает на минимально возможную температуру, при которой дизельное топливо все еще может проходить через 45-микронный фильтр. Дизельное топливо № 2 имеет CFPP, которая обычно находится в пределах нескольких градусов от точки помутнения.Хотя CFPP является общеотраслевым показателем, он может быть менее точным для некоторых современных транспортных средств. Хотя CFPP может быть полезным измерением в некоторых случаях, помните о его ограничениях.
  • Цетановое число : Использование дизельного топлива с высоким цетановым числом поможет обеспечить более плавный запуск вашего автопарка и снизить нагрузку на двигатели и электрические системы в более прохладную погоду. Цетановое число измеряет пусковую способность дизельного двигателя, и владельцам автопарков рекомендуется использовать топливо с цетановым числом от 46 до 49.
  • Сезонно улучшенные смеси : Использование зимнего дизельного топлива премиум-класса, такого как Cenex Wintermaster, Roadmaster XL Seasonally Enhanced или Ruby Fieldmaster Seasonally Enhanced, обеспечивает сезонно улучшенную смесь дизелей премиум-класса № 1 и № 2. Пакет присадок с улучшенными эксплуатационными характеристиками обеспечивает работоспособность при экстремально низких температурах, что предотвращает засорение форсунок и фильтров, чтобы минимизировать дорогостоящие простои.

Еще одна вещь, которую владельцы автопарков могут сделать для обслуживания своих топливных баков для дизельного топлива, — это реализовать программу обслуживания баков.Это то, что владельцы автопарков могут делать ежеквартально, и они проверяют наличие влаги и загрязнений в топливном баке. Если в топливном фильтре есть вода, это приведет к повреждению складок фильтра, открывающих дверь для загрязнения. Программа обслуживания топливных баков поможет владельцам автопарков определить, когда им нужно заменить топливные фильтры, и избежать замерзания воды в топливных баках.

Все эти аспекты в сочетании с прогревом дизельного двигателя помогут вашему оборудованию этой зимой работать бесперебойно.Узнайте больше о вариантах дизельного топлива премиум-класса Cenex в зимние месяцы на сайте Cenex.com.

Исследование подтверждает, что нет необходимости «прогревать» дизельные двигатели.

WINNIPEG, Man. — Исследование, проведенное FPInnovatrions-Feric в сотрудничестве с Bison Transport, подтвердило, что нет необходимости останавливать дизельный двигатель на холостом ходу для его прогрева.

В рамках проекта Innovation Transport (PIT) была проведена серия испытаний, которые доказали, что более эффективно использовать двигатель на холостом ходу в течение короткого периода после холодного пуска, а затем управлять автомобилем с умеренной нагрузкой, пока он прогревается до нормального уровня. рабочие температуры.

Полученные данные развенчивают миф о том, что дизельный двигатель должен сначала работать на холостом ходу в течение длительного периода, чтобы нагреть его.

В ходе исследования также была протестирована система рекуперации энергии охлаждающей жидкости и обнаружено, что она эффективно поддерживает тепло в кабине при выключенном двигателе. Через два часа после выключения двигателя при включенной системе в салоне оставалась комфортная температура 17 градусов Цельсия.

Было обнаружено, что система поддерживает температуру в салоне на 5–12 градусов Цельсия выше в течение как минимум 1,5 часов после выключения двигателя, даже несмотря на то, что температура окружающей среды была на 4–9 градусов Цельсия ниже во время части испытания, когда система была включена.Исследование показало, что система идеально подходит для дневных кабин, где периоды простоя редко превышают один или два часа. Наружная температура во время испытаний колебалась от -7 до 2 градусов Цельсия. FPInnovations заявляет, что планирует продолжить тестирование устройства при более низких температурах.

В другом тесте FPInnovatios измерила эффективность технологий контроля давления в шинах на дорогах с твердым покрытием и заснеженными дорогами. Том Фишер Лесоруб в Хантсвилле, Онтарио. участвовал в тесте.

Испытания с загруженными автомобилями не показали значительного влияния на расход топлива при снижении давления в шинах со 100 фунтов на квадратный дюйм до 75 фунтов на квадратный дюйм на заснеженных дорогах.

Испытания на ненагруженных автомобилях показали снижение расхода топлива на 3,6% при снижении давления в шинах до 55 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с базовым значением 100 фунтов на квадратный дюйм.

Как сообщает FPInnovations, водитель заметил более плавную и безопасную езду при пониженном давлении в шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *