Почему дизель: Как и почему дизель из самого перспективного вида топлива превращается в изгоя — Лаборатория — Motor

Содержание

Как и почему дизель из самого перспективного вида топлива превращается в изгоя — Лаборатория — Motor

Похоже, что Европа окончательно разрывает отношения с дизельным топливом, с которым так долго и тщательно их выстраивала. Бракоразводные процессы запускаются то тут, то там, и чуть ли не по всему Старому Свету солярка совсем скоро станет персоной нон грата. А ведь еще недавно на дизель возлагали большие надежды – концерны разрабатывали, граждане покупали, правительства поощряли. И как же так случилось, что из перспективного топлива дизель превратился в изгоя и убийцу белых медведей? Спойлер: Volkswagen с его «дизельгейтом» тут вообще ни при чем.

Под запрет

Самая свежая на сегодняшний день экологическая инициатива, не сулящая ничего хорошего для дизеля, родилась в Баварии. Власти Мюнхена, замерив уровень вредных веществ в воздухе, выяснили, что уровень оксида азота (NO) существенно превышает разрешенные нормы. Приговор последовал немедленно: необходимо запретить использование дизельных двигателей в городе. Правда, не всех. Общественный транспорт и самые новые двигатели, соответствующие норме Евро-6 оставят. Другие дизельные машины, чей максимальный уровень выбросов превышает уровень 80 г/км, со временем окажутся вне закона. А таких только в Мюнхене около 170 тысяч.

Пока это только инициатива, не подкрепленная реальными распоряжениями. Некоторые юристы вообще отмечают сомнительность подобных запретов с юридической точки зрения.

Однако не исключено, что мораторий могут ввести уже до конца 2017 года – например, ради того, чтобы стать первым «чистым» от солярки мегаполисом Германии.

Ранее власти другого немецкого города — Штутгарта — заявили, что планируют в 2018 году ввести запрет на въезд в некоторые районы города дизельных автомобилей старше трех лет. Всего же, по данным немецкой газеты Handelsblatt, сказать «нет» дизелю в ближайшее время собираются уже девять крупных городов Германии, включая, Кёльн, Гамбург и Берлин.

Уровень выбросов NO в городах Германии

Почему дизель экономичнее?!: bmwservice — LiveJournal

Помогите студентам профильных и непрофильных вузов, многим профессорам и даже докторам наук, журналистам, Википедии, с ее огромной статьей про дизель и Дизеля, форумным профессионалам, горемыкам-изобретателям и даже просто интересующимся ответить на примитивнейший вопрос:

…почему дизельный двигатель в практике городской эксплуатации всегда будет экономичнее сравнимого бензинового двигателя?
И заметно экономичнее — примерно на 30%. Каждый скажет, что дизель «экономичнее», но едва ли кто скажет точно, почему именно.

Ваш гипермоментный и мощный коптилка N57 смиренно будет кушать 10-11 литров там, где куда более задохлый бензиновый М54 брал 14-15 и даже поболее…

Все знают причинки и полупричинки с недопричинками. Все это тоже важно, но в совокупности безнадежно меркнет перед главной причиной.

Главная же причина — одна. Это одно, действительно главное и неповторимое отличие со множеством следствий. Уберите ее — и экономия пропадет. Причину называли тут и даже называли не раз… Единственно правильный ответ состоит буквально из одной строки. Ответ с демонстрацией глубинного знания — из двух. Энциклопедический (в укор википедии) — едва ли из трех…

Будет очень круто, если в заголовке ответа вы напишете степень уверенности в процентах, а также свою принадлежность к теме — нечего стыдиться, если вы кандидат наук с кафедры двигателестроения.

Вангую: правильный ответ до сегодняшней полночи даст не более трех человек. Если меньше — блог будет понижен в звании.

Доска почета (ими гордится блог):

ivanuskov
yury_iv
karel_protiff
updan
aba
leo_schleicher
lazy_black_cat
igraja_pe4orina
rureader
mallanga
и т.д.

P.S.Читатели, которые ссылаются в правильном ответе на блог — слишком честны, чтобы победить. Too fair to win)))
P.P.S.Полуответы и намеки не считаю: у нас важный экзамен на повышение звания блога. Награждение произойдет на полном 10 ответе.
P.P.S.Сам Дизель умер, так и не узнав правды…
P.P.P.S.Блог апгрейдирован, но есть еще немного времени высказаться. До завтра)))

Все же нашел сублимат глупости: https://youtu.be/RKEY1G1JKjM с 2:10 адовая пурга минут на 10-15 уж точно. Техническому директору «Каширка 39» низачот даже на уровне ПТУ. Вся сообщенная им информация катастрофически непотребна. Все настолько мимо, что больно слушать. Как хорошо, что от этого никому не хуже.)) Верим, что он обязательно исправится и станет образцовым техническим директором, на радость коллегам.

Вы можете отнять у дизельного двигателя почти все, кроме одного. И он останется экономичным. Вы можете самым изощренным способом приделать современному бензиновому двигателю почти все «дизельное», кроме одного. И он не станет дизельным. Бензину не помогут никакие бездроссельные механизмы, высокие степени сжатия с антидетонационными смесями и пр. Дело не в самой конструкции, а в принципе.

Дизель всегда будет экономичнее в режиме частичных нагрузок только за счет того, что в нем нормально горят даже очень бедные смеси. Таким образом, топлива требуется почти ровно столько, сколько сама конструкция позволяет использовать для совершения полезной работы. В городском цикле движения очень много бесполезной работы на холостых оборотах и почти без нагрузки — тут дизель вытаскивает до 30% экономии. В мощностном и установившемся, номинальном режиме, разница в топливной экономичности между сравнимыми моторами разных принципов практически отсутствует. В бензиновом же двигателе, бедные смеси горят плохо — вовсе не горят. Чрезвычайными усилиями конструкторов, в последние 30 лет бензиновые двигатели удалось перевести на едва забедненные смеси в режимах разве что холостого хода. Но никакие кнопки старт-стоп и прочие энергоэффективные изощрения не превратят бензин в дизель.

Семь фактов о дизеле, о которых вы наверняка не знали — Российская газета

Дизельные моторы долгое время являлись на российском легковом транспорте экзотикой, однако сегодня они набирают у нас популярность. «РГ» собрала главные факты о дизелях, чтобы потенциальным покупателям было легче сделать выбор в пользу машин, потребляющих «тяжелое топливо».

Откуда название

Далеко не все в курсе, что дизельные моторы называются так в честь изобретателя такой установки, немецкого инженера французского происхождения Рудольфа Дизеля. В 1892 году Дизель подает заявку на получение патента на «новый рациональный тепловой двигатель» и начинает разработки на Аугсбургском машиностроительном заводе.

Первый функционирующий двигатель с самовоспламенением топлива был создан Дизелем здесь в 1897 году. Воспламенение горючего производилось здесь не искрой от свечи зажигания, а за счет высокой температуры, которой воздух достигал в результате его сжатия поршнем в цилиндре.

Мощность первого агрегата с увеличенной степенью сжатия составила 20 л.с. при 172 оборотах в минуту при КПД 26,2%, что намного превосходило существующие двигатели Отто. В 1908 году дебютировал первый грузовой автомобиль на дизельном двигателе, а в 1936 году был впервые запущен в серию легковой дизельный автомобиль — Mercedes-Benz-260D. Первоначально в качестве топлива использовали растительные масла, а также легкие нефтепродукты.

2. Масло в дизелях меняют чаще, чем в бензиновом моторах

При работе дизельного двигателя из-за особенностей химического состава дизтоплива образуется значительно большее количество сажи, чем в случае с бензиновым мотором.

В итоге масло здесь быстрее загрязняется сажевыми частицами. Этот осадок лишь частично нейтрализуется большим количеством различных присадок, которые изнашиваются быстрее, чем в бензиновых моторах.

Дизельные моторы требовательнее к качеству моторного масла, и у них особые пакеты присадок. В среднем автопроизводители рекомендуют производить замену масла в дизельном моторе на 3 тыс. — 5 тыс. км раньше, чем в бензиновых двигателях. Скажем, если большинство европейских брендов рекомендуют обновить лубрикант в бензиновых «легковушках» на 15 тыс. км, то в случае с дизельным транспортом речь идет о 10 тыс. км, причем при тепличных условиях езды в режиме город-трасса.

3. Солярка — сезонное топливо

Важной особенностью дизельного топлива является его сезонность. С наступлением холодов в баки дизельных машин следует заливать зимнюю солярку и соответственно с потеплением — летнюю. В СССР в соответствии с ГОСТом дизтопливо делилось на летнее (не ниже 0°С), зимнее (не ниже -20°С) и арктическое (до -50°С).

С 2005 г. в РФ начал действовать новый госстандарт. Согласно ему, для районов с умеренным климатом солярка разделялась по сортам: А Сорт (+5 °С), B Сорт (0 °С), C Сорт (-5 °С), D Сорт (-10 °С), E Сорт (-15 °С), F Сорт (-20 °С).

Для районов с экстремально холодным климатом дизтопливо подразделяют на классы: 0 Класс (-20 °С), 1 Класс (-26 °С), 2 Класс (-32 °С), 3 Класс (-38 °С), 4 Класс (-44 °С). И, наконец, в 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива. Л — летнее (температура фильтруемости не определяется), Е — межсезонное (-15 °С), З — зимнее (-20°С), А — арктическое (-38°С). Позднее появились разновидности арктической солярки: ДТ-А-К3 (К4, К5) до -44 °С, ДТ-А-К3 (К4, К5) до -48 °С и ДТ-А-К3 (К4, К5) до -52 °С.

4. Горит хуже, чем бензин, но дает больше энергии

В пожарном отношении дизельное топливо менее опасно, чем бензин по причине более низкой испаряемости. А именно — температура вспышки паров дизельного топлива составляет от 52 до 96 ºС.

Для сравнения: для бензина это значение составляет -43 ºС. Однако при этом вещества, имеющие температуру вспышки паров ниже 61 ºС, относятся к легковоспламеняющимся, поэтому и бензин, и дизтопливо — в их числе.

Тем не менее, как известно, одним из достоинств советских танков Т-34 было использование дизтоплива вместо бензина, что существенно снижало их пожароопасность. В то же время у солярки выше полнота сгорания. Дизтопливо при сгорании дает на 15% больше энергии, чем бензин. Иными словами, дизельному мотору не приходится «подливать» горючего для создания идеальной смеси, как это происходит с бензиновыми ДВС. Дизель впрыскивает топлива ровно столько, сколько требуется на преодоление сил трения. На практике это дает уменьшение расхода топлива на холостом ходу до трех раз по отношению к бензину.

5. Дизелю свечи не нужны, но они есть

Топливная смесь в дизельном моторе воспламеняется и отдает энергию в тот момент, когда соединяется с воздухом, сжатым в цилиндрах под высоким давлением. Бензин же загорается и дает энергию в тот момент, когда к нему направляется искра от свечей.

Соответственно, в дизельном двигателе в теории можно было бы обойтись без свечей. Однако эти детали в агрегатах на тяжелом топливе все же применяются. Только речь идет не о свечах зажигания, а о свечах накаливания, нагревательных элементах, которые в считанные секунды раскаляют воздух вокруг себя до температуры до 1000 градусов и выше.

Благодаря им, к примеру, происходит запуск дизельного мотора, даже когда на улице холодно и агрегат остывший. Кстати, время прогрева первых свечей накаливания в 20-е годы прошлого века составляло нескончаемые 180 секунд. Современным свечам требуется для этого от 2 до 10 секунд. Скажем, свечи накаливания с керамическим стержнем осуществляют прогрев за 2 с и выдают максимальную температуру 1350 °C.

6. Турбодизель дороже бензинового ДВС в обслуживании

Как мы уже упоминали, моторное масло на автомобилях с дизелями приходится менять чаще, чем на бензиновых машинах.

К тому же объем масла для заливки в дизельные агрегаты, как правило, больше, чем у бензиновых машин, а «расходники»(фильтры и свечи) дороже, да и топливный фильтр к тому же требует частой замены.

Однако дизельный мотор потребляет в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновый. Соответственно общие затраты (скажем, по итогам года) будут у дизельных машин либо сопоставимы с таковыми у бензинового транспорта.

Правда и то, что обслуживание уже не новых дизельных моторов может обойтись дороже, чем бензиновых, если речь пойдет о замене в частности двухмассового маховика, турбокомпрессора, инжекторов и т.д. С другой стороны, как правило, дизельные автомобили теряют в цене намного медленнее чем бензиновые аналоги.

7. Дизель вибронагруженный

Ввиду особенностей конструкции (прежде всего высокой степени сжатия, отсутствия классических свечей зажигания и меньшее, чем в бензиновых агрегатах, время, отведенное на смесеобразование и подрыв) шум от дизельного двигателя на холостых оборотах выше в сравнении с бензиновыми аналогами.

Кроме того, двигатели на солярке, как правило, отличаются более высокой в сравнению с бензиновыми моторами вибронагруженностью, которая, впрочем, уменьшается по мере прогрева дизельного агрегата. Впрочем, все зависит от класса автомобиля и его возраста.

Дорогие автомобили сегодня оснащают мощной виброшумоизоляцией, они имеют эффективные вибропоглощающие опоры силового агрегата и/или, к примеру, такое ноу-хау, как аккумуляторные топливные системы высокого давления (Common-rail), снижающие шум прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько.

Проверка фактов. Дизель против бензина: что больше портит воздух?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Современные дизели оснащаются фильтрами, улавливающими мельчайшие частицы

Мировые продажи автомашин с дизельными двигателями упали в прошлом году на 17% по сравнению с 2016 годом.

Причиной тому главным образом распространившееся мнение об их экологической вредности.

Представители отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле исключительно чистые, и обвиняют правительства и борцов за охрану окружающей среды в предубеждениях.

Действительно ли дизельные двигатели опаснее бензиновых, или их просто демонизируют в прессе.

Меньше, но хуже

Однозначного ответа нет, говорят независимые эксперты. Все зависит от конкретной марки автомобиля.

И дизельные, и бензиновые двигатели переводят химическую энергию в механическую путем сжигания топлива, но делают это по-разному.

Дизель потребляет в целом меньше горючего и соответственно выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека.

«Они проникают очень глубоко в легкие, вызывая раздражение, оседают на поверхностях, с которых кровь поглощает кислород, и способны попадать в саму кровь. Это повышает риск инсульта, сердечных приступов и астмы, особенно у людей, которые к ним предрасположены», — говорит Мэтью Локхэм, исследователь токсичных воздействий загрязнения атмосферы из университета Саутгемптона.

Однако новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.

«Фильтры задерживают до 99% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует», — утверждает глава независимого исследовательского центра Emissions Analytics Ник Молден.

Автор фото, Getty Images

Возглавляемая им группа известна тем, что тестирует машины на ходу, тогда как автопроизводители проводят в основном стендовые испытания и на их основании получают сертификаты.

Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.

К счастью, современные технологии позволяют добиться хорошего результата и здесь. Экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, предусматривает снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.

Британская ассоциация автопроизводителей и автодилеров в связи с этим утверждает, что современные дизели в экономическом отношении в основном соответствуют бензиновым по воздействию на окружающую среду.

Группа Emissions Analytics замечает, что ситуация все же не столь однозначна. Дело в том, что на дороге выбросы двуокиси азота резко, порой в 15 раз, превышают результаты стендовых испытаний. В целом, по оценке экспертов, бензиновые двигатели все-таки чище, но очень многое зависит от конкретной модели.

«Если взять 10% самых «чистых» дизелей и 10% самых «грязных» бензиновых двигателей, то разница будет, конечно, в пользу первых, и весьма существенная», — замечает Ник Молден.

С сентября прошлого года проверки на экологичность в реальных условиях сделались обязательными для новых моделей, производимых в ЕС. По словам специалистов, это должно дать более объективную картину.

Чтобы повысить экономичность бензиновых моторов, производители все шире используют технологию так называемого прямого впрыскивания, но это отрицательно сказывается на экологичности.

Так что спор между двумя видами двигателей далеко не завершен.

Когда дизель работает слишком громко

Качество дизельного топлива на российских заправках оставляет желать лучшего. Особенно на частных мелкосетевых заправках у трассы где-нибудь в глубинке. Если у вас машина с дизельным мотором, запомните термин «цетановое число». Это один из главных показателей качества солярки. Если цетановое число равно 50 или больше, значит, с топливом все в порядке. Если менее 48 – заправляться такой соляркой не стоит.

Вот только специальной лаборатории и приборов для измерения цетанового числа у вас в дороге нет.

Зато последствия заправки некачественным топливом вы точно почувствуете. Звук работы мотора и отклик машины на газ изменятся, станут грубее и жестче. Кроме того, вырастет расход топлива. Иногда может поменяться цвет и запах выхлопа. Когда за окном минус, машина может вообще не завестись.

Но это цветочки. Главное происходит внутри мотора. В современных дизельных двигателях с системой Common Rail или с насос-форсунками за один такт происходит до 5 впрысков топлива. Так сделано для того, чтобы топливо равномернее и полнее сгорало и чтобы получить больше отдачи от сгорания. При нормальном качестве топлива воспламеняется первая же его порция, поданная в цилиндр. Далее все последующие порции воспламеняются и сгорают в положенное им время. Таким образом, все попавшее в цилиндр топливо полностью сгорает, и выделившаяся энергия относительно плавно передается поршню. Топливо с низким цетановым числом самовоспламеняется позже, чем нужно (например, при впрыске только третьей порции), и поэтому в цилиндре одновременно воспламеняется большее количество топлива, чем рассчитано. Одномоментно выделяется большое количество энергии, которая не может быть переработана в механическую энергию движения поршня. Происходит так называемое жесткое сгорание. Такой эффект равнозначен детонации в бензиновом двигателе и тоже приводит к ускоренному износу и разрушению деталей цилиндропоршневой группы.

Также, поскольку топливо не сгорает полностью, образуется большое количество сажи, что резко сокращает срок службы моторного масла и приводит к дополнительному засорению катализатора и сажевого фильтра.

Самый лучший совет – не заправляться на сомнительных заправках. Но что делать, если выбора в дальней поездке нет и вы почувствовали, что двигатель работает жестко и хуже «тянет»? На этот случай есть специальный препарат – «Цетан-корректор» от американского бренда Hi-Gear. Его лучше всегда возить с собой. Он повышает цетановое число дизельного топлива, устраняет жесткое сгорание и избавляет от последствий заправки некачественным топливом.

Когда пробег вашего авто перевалит за 150 тысяч километров, выбирайте «Цетан-корректор с кондиционером металла SMT2» Hi-Gear. За счет содержания кондиционера металла SMT2, помимо увеличения цетанового числа, он снижает трение и тем самым продлевает срок службы топливной аппаратуры и цилиндропоршневой группы. А «Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля» Hi-Gear дополнительно убирает нагар из камеры сгорания и загрязнения с форсунок, возвращая мотору динамику, как у нового.

Подытожив, дадим такой совет: собираетесь в путешествие или рабочую поездку на дизельном автомобиле, положите в багажник «Цетан-корректор» Hi-Gear. Может быть, он и не пригодится на этот раз, но спокойствие в дороге важнее!

Почему дизель экономичнее — Автомобильные двигатели — Учебные материалы — Каталог статей

Почему дизель экономичнее?

У дизеля более высокая степень сжатия, а чем выше степень сжатия, тем выше экономичность и меньше расход топлива.

Автомобильный дизель мощность 100 сил. при среднемесячном расчете расходует 5-7 литров бензина на 100 км пробега 
Бензиновый двигатель   расходует 7-9 литров на 100 км. разница не очень большая и если вам удаётся уложиться в этот расход, то Вы хороший водитель.
Если расход заметно больше, то у Вас, либо старый автомобиль, либо вы плохой водитель.

Почему бензиновый автомобиль расходует больше топлива при таком же пробеге.

Энергии в бензине и дизельном топливе содержится примерно одинаково, значит, бензиновый двигатель большую часть своей энергии теряет зря, просто на нагрев окружающего воздуха.

Дизель лучше использует тепло от сгоревшего топлива, а значит, для работы ему нужно меньше топлива.

Дизельный двигатель – это такой двигатель, в котором топливо под высоким давлением впрыскивается в конце такта сжатия, в сжатый воздух. Воздух от сжатия имеет очень высокую температуру. Мелко распыленное топливо смешивается с горячим воздухом очень короткое время, и воспламеняется. Это называется «Самовоспламенение», поэтому двигатель называется «с самовоспламенением»

Бензиновый двигатель – это такой двигатель, в котором топливо под небольшим давлением впрыскивается во впускной коллектор, и смешивается с воздухом еще в процессе наполнения и сжатия. В конце сжатия готовая смесь бензина и воздуха должна вспыхнуть, но само это не происходит, нужна электрическая искра. От нее смесь загорается. Это называется «Принудительное воспламенение», поэтому двигатель называется «с принудительным воспламенением»

Главная причина высокой экономичности дизеля в том, что у дизеля высокая степень сжатия, у бензинового двигателя нельзя сделать такую высокую степень сжатия, начнется детонация

Смесь должна сгорать с такой скоростью, с которой газы могут толкать поршень. Если смесь взрывается, то получается не толчок, а удар в поршень — это называется детонацией.

Самая существенная разница состоит в том, у бензинового двигателя смесь бензина и воздуха готовится заранее и сгорает готовая смесь, такая смесь может детонировать. В дизеле смесь готовится только перед самым сгоранием и в процессе сгорания, то есть, очень короткое время, в таких условиях детонация невозможна, именно поэтому в дизеле можно сильно повышать степень сжатия.

При высокой степени сжатия, сгорающие газы превращают свою энергию в давление более эффективно, чем, при низкой степени сжатия, когда значительная часть тепла просто уходит в стенки.

 

Вторая моя статья на эту тему, которая мне кажется более аргументированной см здесь

 

Дальше можно не читать. но если интересно, можно порассуждать.

 

Коэффициент полезного действия

– КПД определяет, сколько энергии топлива превращается в мощность двигателя,

Чем выше КПД, тем больше мощность получается из данной порции топлива.
КПД дизеля выше, чем КПД бензинового двигателя, поэтому для получения одинаковой мощности дизелю нужно меньше топлива, чем бензиновому двигателю.

 

КПД зависит от двух факторов – Степени сжатия и совершенства процесса сгорания.

 

Дизель имеет высокую степень сжатия, но плохой процесс сгорания

Бензиновый двигатель имеет более совершенный процесс сгорания, но низкую степень сжатия.

 

Главная причина высокой экономичности дизеля в том, что у дизеля высокая степень сжатия, у бензинового двигателя нельзя сделать такую высокую степень сжатия. Степень сжатия у дизеля до  22, а у бензинового двигателя до 10.

Для повышения КПД главное, создать  высокую степень сжатия.

 

 

Степень сжатия – это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Двигаясь снизу вверх, поршень сжимает воздух (или смесь). Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается воздух. Чтобы усилить степень сжатия, надо уменьшить объем камеры сгорания. В бензиновом двигателе смесь сжимается примерно в 10 раз, в дизельном двигателе воздух сжимается примерно в 22 раза. Высокая степень сжатия у дизеля нужна не только для повышения КПД, но и для нагревания воздуха до высокой температуры, необходимой для  воспламенения топлива.

 

Если так, то почему, в бензиновом двигателе, у которого более совершенный процесс сгорания, не сделать такую же степень сжатия, как у дизеля? Тогда и совершенный процесс дает высокий КПД, и степень сжатия дает высокий КПД, получится идеальный двигатель.

В бензиновом двигателе нельзя сделать степень сжатия больше 11. При более высокой степени сжатия, начнется взрывное сгорание, которое называют

детонацией. Детонация, не только не может создать нормального толчка в поршень, но и приводит  разрушению двигателя. При такой же степени сжатия, как у дизеля в бензиновом двигателе вместо нормального сгорания, произойдёт взрыв горючей смеси, и поршень просто пробьёт.

Идея дизельного принципа  в том, чтобы двигатель мог работать без детонации. Если детонация невозможна, то это позволяет повышать степень сжатия.

Смесь в дизеле создается, когда уже начинается рабочий ход, то есть очень короткое время и она сразу сгорает. Первые порции топлива уже горят, а остальные еще подаются. В таких условия детонация невозможна, чтобы взорвать смесь, нужно время для ее подготовки. В дизельном процессе этого времени нет. У бензинового двигателя смесь готовится долго (впуск, сжатие), и такая смесь готова к детонации.

Почему при высокой степени сжатия повышается КПД? Почему в дизельном двигателе нужно сжигать меньше топлива, а бензиновом больше?

Если в закрытом объеме сгорает газ, то давление газа будет расти (например, пороховые газы выталкивают пулю)

Рост давления, толкает поршень. Чем меньше объем камеры сгорания, тем больше получается давление при данной температуре сгорающих газов.

 

В бензиновом двигателе степень сжатия меньше — камера сгорания больше, и, чтобы создать в ней достаточное давление, нужно поддерживать высокую температуру сгорающих газов, поэтому и приходится сжигать больше топлива.

Есть еще одна причина меньшего расхода топлива  дизеля — у дизеля вообще нет дроссельной заслонки.

В реальной эксплуатации дизель экономичнее не только потому, что у него более высокий КПД, но и потому, что по условиям движения автомобиля, он почти всегда, работает в более экономичном режиме, чем бензиновый.

Это объясняется тем, что большую часть времени любой двигатель работает на частичной нагрузке – средняя скорость, ровная дорога.

У дизеля нет дроссельной заслонки. Для регулирования мощности у дизеля меняется количество топлива. При нажатии на газ топливо впрыскивается дольше, и смесь становится богаче, сгорает больше топлива, мощность растет.

Для регулирования мощности бензинового двигателя  стоит дроссельная заслонка. При нажатии на газ заслонка открывается, и в цилиндр попадает больше смеси, а качество (состав смеси) остается примерно таким же  Для получения максимальной мощности заслонка полностью открыта.

Дроссельная заслонка это большой недостаток двигателя

 

Дизель наиболее экономично работает при частичной нагрузке,то есть, при движении со средней скоростью, (при среднем положении педали газа),  когда двигатель в зоне наилучшей экономичности.

С ростом нагрузки, экономичность дизеля ухудшается.

Сильнее нажимаем на педаль газа, впрыск топлива идет дольше и догорание происходит, когда поршень заметно уходит вниз, давление на поршень ослабевает, тепло уходит в стенки и КПД снижается.

 

Для бензинового двигателя с ростом нагрузки экономичность улучшается.

Чем сильнее нажимаем на педаль, тем лучше экономичность. Открывается дроссельная заслонка, легче засасывать свежую смесь, больше наполняется цилиндр, больше смеси сжимается, уменьшается относительное количество остаточных газов, давление в конце сжатия увеличивается, а значит, требуется  относительно меньше топлива для данной мощности.

Но любой двигатель в реальной эксплуатации, почти всегда работает с прикрытой заслонкой, значит, бензиновый двигатель работает с пониженным КПД и повышенным расходом топлива.

Бензиновый двигатель наиболее экономичен на максимальной нагрузке, когда педаль газа полностью нажата, но, такой режим бывает редко, поэтому, в основном, он работает при отпущенной педали с прикрытой заслонкой, то есть, в зоне худшей экономичности.

 

Нельзя путать экономичность и расход топлива. Экономичность определяет расход топлива.

Чем выше экономичность, тем ниже эксплуатационный расход топлива.

При нажатии на газ расход топлива обязательно растет, экономичность бензинового двигателя улучшается, а дизельного двигателя ухудшается.

По мере отпускания газа, расход топлива снижается, но, у дизельного двигателя снижается сильно, а у бензинового двигателя не так сильно.

Это понятно на цифрах

Например, при полностью нажатом газе бензиновый двигатель развивает полную мощность и тратит 20 литров на 100км.

Дизель, при полностью нажатом газе, развивает полную мощность и тратит 20 литров на 100 км.

Если нажимать газ до половины, то получится у бензинового двигателя расход 12 литров на 100 км, а у дизеля 8 л на 100 км.

Один и тот же автомобиль, например, Газель может быть с дизельным двигателем 100 л.с и с бензиновым двигателем 100 л.с.

При средней скорости расход бензинового двигателя будет 12 л. на 100 км. пробега, дизельного двигателя 8л. на 100 км. пробега.

При максимальной скорости расход будет примерно одинаков. При нажатии на педаль экономичность бензинового двигателя улучшается, а дизельного двигателя ухудшается.

Остальные статьи на тему «Дизель»

 

Почему дизель дороже бензина? Разберем главные причины

Если посмотреть графики цен на топливо за последние годы, можно заметить, что дизель дорожает быстрее, чем бензин. Если лет 10-15 назад ДТ стоило дешевле Аи-92, то сегодня 92-й и 95-й бензины стоят дешевле ДТ. Соответственно, если раньше легковые машины с дизельными двигателями покупали ради экономии, то сегодня о какой-то значительной экономии говорить не приходится. Страдают также владельцы сельхозтехники и грузового транспорта, которым приходится значительно переплачивать на АЗС. С чем же связано такое сильное подорожание? Почему дизель стоит дороже бензина?

Почему стремительно растут цены на ДТ?

Если говорить о самой технологии производства различных видов горючего, то дизель является побочным продуктом перегонки нефти и получения бензина. Правда, из одной тонны нефти бензина получается больше, чем ДТ. Но разница не слишком большая, чтобы существенно влиять на уровень цен. Заметим также, что дизельные двигатели являются более экономными, чем бензиновые. Возможно, это одна из причин, почему автомобили на дизеле по-прежнему пользуются спросом.

Тем не менее, факт подорожания на лицо и необходимо разобраться с причинами данного явления. И на эту тему написаны сотни статей в русско- и англоязычной литературе.

Причина первая: высокий спрос

Мы живем в условиях рыночной экономики, в которой есть два главенствующих фактора: спрос и предложение. Солярка сегодня очень популярна в Европе и США, где большинство легковых авто заправляют именно ею. И это несмотря на то, что во многих странах уже запланирован постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания и переход на электричество.

Не стоит забывать и о том, что соляркой заправляют многочисленные виды грузовой и спецтехники. Например, мы можем наблюдать всплеск цен на ДТ во время проведения полевых работ, так как вся техника без исключения заправляется дизелем, начиная комбайнами и тракторами, и оканчивая грузовиками, перевозящими зерно на элеваторы.

Естественно, корпорации не могут не воспользоваться данной ситуацией и стараются получить максимальный доход.

Причина вторая: сезонные колебания

Помимо периода проведения полевых работ, цены на ДТ растут с приходом зимы. Дело в том, что в условиях зимних российских морозов все АЗС переходят на зимнее топливо «Арктика», которое дороже за счет добавок, не дающих ему замерзать.

Причина третья: экологические нормативы

В ЕС уже давно, а в России с 2017 года действуют более жесткие нормы по содержанию серы в выхлопе. Достичь максимального понижения вредных примесей в выхлопных газах удается разными путями:

  • установка каталитических нейтрализаторов в систему глушителя, о которых мы уже писали на vodi.su;
  • переход на гибридные автомобили типа Toyota Prius, требующие гораздо меньше топлива на 100 километров пути;
  • разработка более экономичных двигателей;
  • дожигание выхлопных газов за счет установки турбины и пр.

Ну, и конечно же, нужно изначально при производстве дизеля максимально очищать его от серы и другой химии. Соответственно НПЗ вкладывают миллиарды в усовершенствование оборудования. В результате все эти затраты и сказываются на возрастании стоимости ДТ на автозаправочных станциях.

Причина четвертая: особенности национальной конъюнктуры

Российские производители заинтересованы в получении максимального дохода. Благодаря тому, что дизель растет в цене не только в России, но и в целом по миру, местным корпорациям гораздо выгоднее отправлять ДТ огромными партиями миллионами баррелей нашим соседям: в тот же Китай, Индию, Германию. Даже в страны Восточной Европы типа Польши, Словакии и Украины.

Таким образом внутри России создается искусственный дефицит. Операторы АЗС зачастую вынуждены закупать ДТ оптовыми партиями (не сравнимыми с теми, которые отправляются за рубеж) в других регионах России. Естественно, все издержки на транспортировку оплачивает покупателей, то есть простой водитель, которому приходится платить за литр солярки по новому, более высокому прейскуранту.

Дизельное топливо — это высоколиквидный ресурс, который фигурирует в биржевых котировках. Цена на него постоянно растет, и эта тенденция продолжится в дальнейшем. Тем не менее, эксперты говорят, что дизельные двигатели еще долго будут популярны, особенно среди тех водителей, которым приходится далеко и часто ездить. Но также существует реальная угроза того, что объемы продаж малолитражных авто с дизельными ДВС упадут, так как вся выгода будет нивелирована высокой стоимостью ДТ.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Почему автомобили с дизельным двигателем не более популярны в США

Америка работает на бензине, в чистом виде. Ежедневно в эту страну отправляются миллиарды тонн товаров, но большинство двигателей в этой стране — газовые. В отличие от наших братьев в Европе, подавляющее большинство покупателей автомобилей в США предпочитают бензиновые двигатели дизельным. Фактически, в Европе на дизельные модели автомобилей приходится более половины всех продаж автомобилей, при этом Италия и Франция имеют более 70% рынка дизельных автомобилей.

С чисто логической точки зрения покупать дизельный двигатель имеет смысл: дизельные двигатели примерно на 45% эффективнее бензиновых. Экономия на топливе заставит любого дважды подумать перед покупкой дизельного двигателя.

В прошлые годы цены на газ достигли рекордного уровня: в июле 2008 года баррель нефти достиг 147,27 доллара. В то время продажи дизельных автомобилей в Америке неуклонно росли. Однако, когда в 2014 году рынок нефти и газа достиг дна, спрос снова упал.По состоянию на август 2016 года цена упала до 47,32 доллара за баррель. Цена на бензин по всей Америке составляет 2 доллара за галлон или ниже.

Тем не менее, американцы в целом не в полной мере используют дизельные двигатели. Слово «дизель» имеет в Америке негативный оттенок. Когда люди думают о дизельном топливе, они думают о вонючих, шумных и загрязняющих атмосферу грузовиках. Известно, что в прошлом дизельные двигатели загрязняли окружающую среду, однако проблемы с выбросами, от которых страдали дизельные двигатели более старых поколений, были решены. Правила EPA Tier, действующие с середины 1990-х годов и продолжающиеся до 2034 года, гарантируют, что двигатели меньше загрязняют окружающую среду.Дизельные сажевые фильтры, дизельная выхлопная жидкость, селективные каталитические нейтрализаторы и технология рециркуляции выхлопных газов позволили снизить выбросы NOx в среднем на 72%. Первоначальная разработка этих экологических технологий еще в середине 2000-х годов снизила мощность двигателя. Многие потребители дизельных грузовиков ненавидели новые технологии из-за увеличения затрат на техническое обслуживание, более низкого передаточного числа и уменьшенной мощности. Сегодня эти проблемы были решены, и фактически было показано, что технология выбросов повышает мощность двигателя и эффективность двигателя.В 2017 году Cummins представляет дизельный двигатель, который снижает выбросы NOx более чем на 90% и обеспечивает одну из самых высоких номинальных мощностей для дизельного двигателя. Тем не менее клеймо остается.

Многие автопроизводители по-прежнему вкладывают значительные средства в дизельные технологии. Даже более дорогие автопроизводители, такие как Porsche, предлагают модели Cayenne и Panamera с дизельным двигателем. BMW недавно выпустила дизельные модели M-Performance, которые содержат целых три турбины. Все эти новые модели соответствуют американским и европейским нормам по выбросам СО2, но при этом едут по дороге быстро и изящно.

Преодоление скандала с дизельным двигателем VW

Производители автомобилей средней ценовой категории, такие как Chevrolet и Mazda, также участвуют в дизельном поезде. В 2013 году Chevy представила модель Chevy Cruze с 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 160 л.с., который обеспечивает впечатляющие 42 мили на галлон. Mazda выпустила кроссовер CX-5, который конкурирует с Porsche Cayenne по топливной экономичности. Продажи дизельного топлива достигли пика пять лет назад, когда продажи в США подскочили на впечатляющие 27,4%. Однако скандал с Volkswagen в 2015 году резко остановил большую часть продаж автомобильных дизелей в Америке.Было установлено, что компания нарушила Закон о чистом воздухе 1970 года, и Агентство по охране окружающей среды оштрафовало ее. Компания сознательно скрывала тот факт, что ее двигатели не соответствовали требованиям по выбросам, и фальсифицировала данные, чтобы пройти испытания на выбросы. Скандал обошелся компании в 1,2 миллиарда долларов и подорвал репутацию дизельных автомобильных двигателей в Америке. Компания отремонтировала около 11 миллионов автомобилей по всему миру и потратила дилерам в среднем 1,86 миллиона долларов в качестве компенсации за непроданные автомобили.

Однако по большей части Америка останется страной, работающей на бензине.Гибриды и электромобили — самые продаваемые автомобили на альтернативном топливе в Соединенных Штатах. Такие производители автомобилей, как Tesla, Chevy, Toyota, Nissan и Honda, представили гибридные или полностью электрические автомобили. Некоторые, в основном немецкие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, все еще экспериментируют с автомобилями с двойным бензиновым и дизельным двигателем. Компания представила два новых гибридных автомобиля E-класса: дизельный — 56 миль на галлон, а другой — 26 миль на галлон. Однако на рынке США будет доступен только газовый двигатель.

Президент Обама объявил в 2011 году, что корпоративная средняя экономия топлива (CAFE) для автопроизводителей должна составлять 54,4 миль на галлон для всего парка транспортных средств, предлагаемых к 2025 году. Эти новые правила сэкономят потребителю 1,7 триллиона долларов на ценах на топливо в течение всего срока службы. программа. Было бы разумно строить дизели по всей Америке. Тем не менее, автопроизводители и потребители не хотят покупать дизельное топливо для американского автомобильного рынка.

Отношение потребителей к дизельным двигателям в США

Automaker, Mazda, пролил свет на то, почему дизельное топливо не пользуется большей популярностью в Америке, заявив, что преимущества не сразу очевидны для U.С. потребителей. Цена на насос дизельного топлива намного дороже бензина; даже больше, чем топливо премиум-класса. Экономия дизельного двигателя достигается за счет экономии топлива в течение всего срока службы двигателя. Строительство дизельного двигателя стоит дороже, и его дороже купить. Потребитель должен подсчитать экономию за годы вождения.

Американцы могут посчитать и понять концепцию долгосрочной экономии топлива, но в целом поведение потребителей склонно к немедленному удовлетворению потребностей и более низким начальным ценам.Если потребитель арендует автомобиль, экономия топлива дизельными двигателями не окупает первоначальных затрат. В среднем на 40% -45% больше пробега из одного бака дизельного топлива по сравнению с бензином. Однако первоначальная стоимость на 2700 долларов больше, чем у варианта с газовым двигателем.

Ценовой аргумент Mazda в лучшем случае можно считать довольно слабым. Гибриды продаются более чем в три раза дороже, чем дизельные двигатели в Америке, и стоят не менее 6500 долларов или больше, чем бензиновые двигатели. Настоящая проблема дизельных автомобилей в Америке всегда была проблемой имиджа.Дизель по-прежнему ассоциируется с грязной, шумной и устаревшей технологией, используемой для грузовиков и тяжелой техники. Гибриды гладкие, сексуальные и экологически чистые, что находит отклик у среднего потребителя.

При ценах на газ на самом низком уровне за многие годы действительно нет стимула покупать технологию, которая не является ни изящной, ни дешевой. Цены на газ в Европе намного превышают 7 долларов за галлон, что делает дизельное топливо привлекательным вариантом, когда важна каждая капля топлива. Стоимость бензина и дизельного топлива была бы не такой большой, если бы U.Правительство Южной Кореи не ввело такой высокий федеральный налог на дизельное топливо, и нефтеперерабатывающие заводы были готовы продавать дизельное топливо на американский рынок вместо того, чтобы продавать его в Европу, где он пользуется очень большим спросом. Тем не менее экономические силы отодвинули дизельный двигатель на задний план на время, которое придет сюда, в Америку. Похоже, что автомобильный рынок в Америке в ближайшее время будет принадлежать газовым двигателям.

Под кожей: почему дизельные двигатели всегда будут эффективнее бензиновых

Дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые, которые до сих пор не догнали, несмотря на такие достижения, как прямой впрыск.Так в чем же разница между бензиновыми и дизельными двигателями и как работают дизели?

Во-первых, дизельное топливо и бензин поступают из одного источника — сырой нефти. Оба они представляют собой жидкое углеводородное топливо, но дизельное топливо по своим свойствам отличается от бензина. Дизель более плотный, чем бензин, и содержит примерно на 15% больше энергии по объему. Это означает, что литр за литром, вы буквально получаете больше отдачи от затраченных средств.

Но это еще не все. Дизельные двигатели по-прежнему намного эффективнее бензиновых в преобразовании топлива в механическую энергию.Фактически, с учетом энергетического преимущества самого топлива, дизели делают это на 40% эффективнее. Оба типа двигателей классифицируются как «тепловые», поскольку они преобразуют тепловую энергию топлива в механическую. Но дизели имеют более высокий тепловой КПД, чем бензиновые двигатели, что означает, что они преобразуют больше тепла в механическую энергию и меньше выбрасывают в окружающую среду.

Дизельные двигатели работают за счет настолько сильного сжатия воздуха в небольшом пространстве сгорания, что он становится достаточно горячим, чтобы дизельное топливо спонтанно воспламенялось при впрыске.Бензиновый двигатель полагается на искру для воспламенения при более низкой степени сжатия. Более высокая степень сжатия дизельного двигателя означает, что у него высокая степень расширения — разница между сжатым пространством и пространством, открывающимся, когда поршень достигает нижней точки своего хода. Это означает более высокую эффективность.

Дизельные двигатели также не дросселируются. Большинство бензиновых двигателей ограничивают количество воздуха, поступающего в двигатель, потому что соотношение воздух-топливо должно оставаться на оптимальном уровне 14.7: 1, поэтому количество топлива и воздуха, поступающих в двигатель, регулируется. Дизельный двигатель работает на очень бедной смеси (гораздо больше воздуха) и может всасывать столько воздуха, сколько хочет, управляя мощностью только путем впрыска большего или меньшего количества топлива. Бензиновый двигатель пытается всосать такое же количество воздуха при малых открытиях дроссельной заслонки, но не может, что приводит к «насосным потерям». Это как сосать раздавленную соломинку: двигатель не может победить, но пытается тратить энергию. У дизельного двигателя без дроссельной заслонки этой проблемы нет, что также увеличивает эффективность.

11 причин, по которым дизельное топливо превосходит бензин

Иногда нам нравится помешивать автомобильный котел, и этот обязательно сделает это! Это извечный спор о дизельном и газовом, и он гарантированно приведет некоторых из вас в словесную схватку. Хотя обе формы силовой установки имеют свое место, дизельное топливо имеет тенденцию преобладать, когда большие рабочие места необходимо выполнять как можно более эффективно и надежно (отсюда его преимущественное использование в военной, строительной, транспортной и железнодорожной отраслях).На гоночной арене бензиновые двигатели долгое время занимали трон в большинстве категорий.

Однако в последние годы дизельные технологии развивались быстрыми темпами, что только способствовало дальнейшей универсальности, а именно в 3/4 и 1-тонных грузовиках. Эти масляные горелки больше не ограничиваются повседневными обязанностями. Сейчас обычным явлением является 8000-фунтовый дизельный Ford, GM или Ram, проезжающий четверть мили с интервалом в 13, 12, 11 и даже 10 секунд. Дизели также начали собирать толпы на соревнованиях по динамометрическому стилю шасси и возглавлять крупнейшие сани в стране.Когда-то Audi R10 TDI даже проникал (и доминировал) в уважаемой гоночной серии Ле-Мана.

Итак, с дизельным двигателем, превосходным во многих ключевых областях, является ли он лучшим выбором? Судя по названию, довольно ясно, на чьей вы действительно стороне, но на чьей вы? Дизель или газ?

1. Высокая степень сжатия = больше мощности и большей эффективности

Что делают производители оригинального оборудования, энтузиасты вторичного рынка и гоночные команды, чтобы повысить мощность и эффективность своих газовых двигателей? Они повышают компрессию.Дизели варьируются от примерно 16,5: 1 до 19: 1 по сравнению с типичными бензиновыми 9: 1 до 10: 1. Это означает более высокое давление в цилиндре (привет крутящий момент), более чистое горение в цилиндре и — поскольку дизели полагаются на воспламенение от сжатия, а не на искру — не беспокойтесь о преждевременном воспламенении или детонации.

2. Нет дроссельной заслонки

В отличие от бензинового двигателя, у дизеля нет дроссельной заслонки (которую более уместно назвать «ограничительной пластиной»). Это означает, что цилиндры дизеля полностью заполнены воздухом во время каждого такта впуска, независимо от условий движения или эксплуатации.Напротив, единственный раз, когда газовый двигатель дышит этой скважиной, происходит при полностью открытой дроссельной заслонке. Отсутствие дроссельной (ограничительной) пластины также означает отсутствие насосных потерь для дизельного двигателя. Знаете ли вы, что газовый двигатель расходует до 40 процентов своей общей выходной мощности, пытаясь преодолеть собственное ограничение по воздуху (дроссельной заслонке)?

3. Двигатель любого назначения

Ни один другой двигатель внутреннего сгорания не является таким универсальным, как дизель. Например, только пикап с дизельным двигателем может использоваться как универсальный рабочий грузовик, буксирное устройство, съемник салазок, дрэг-рейсер и ежедневный пригородный транспорт и остаются такими же надежными, как и в тот день, когда он покинул завод.Существуют тысячи и тысячи дизельных грузовиков мощностью 500 л.с. (1000 фунт-футов) и более, которые выполняют все вышеперечисленные функции, не говоря уже о том, что модели с полным приводом обеспечивают круглогодичную управляемость и проходимость по бездорожью. Очарование дизельного двигателя заключается в его универсальности.

4. Лучшие ингредиенты

Поскольку дизели имеют высокую степень сжатия, высокое давление в цилиндрах и, как правило, оснащены турбонаддувом — они построены с более прочными деталями, чтобы выдерживать все нагрузки.Это означает, что такие изделия премиум-класса, как шатуны из кованой стали, магистраль с четырьмя болтами, шесть болтов с головкой на цилиндр, блоки из чугуна с уплотненным графитом … даже опорные плиты используются во многих дизельных двигателях. Кроме того, почти все дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации имеют зубчатый привод (без приводных цепей или ремней ГРМ).

5. Более обедненное соотношение воздух-топливо

Когда вы запускаете слишком бедный бензиновый двигатель, вы убиваете его потенциал мощности, рискуете перегреться или, что еще хуже, расплавить поршень. Пытаясь охладить процесс сгорания, газовые двигатели будут сбрасывать лишнее топливо при полностью открытой дроссельной заслонке.Совершенно противоположное верно для дизеля. Слейте топливо, и двигатель станет холоднее. Добавьте топливо в смесь, и температура сгорания и температура выхлопных газов возрастут. Вот почему у дизелей более бедное соотношение воздух-топливо, чем у газовых двигателей. Фактически, в некоторых дизелях соотношение воздух-топливо достигает 90: 1 или 100: 1 на холостом ходу. Оптимальные топливовоздушные смеси бензина обычно составляют около 15: 1, в то время как большинство дизелей работают при 18: 1 или выше.

6. Лучшее и безопасное топливо

Химический состав дизельного топлива делает его по крайней мере на 15 процентов более энергоемким, чем бензин.Кроме того, дизельное топливо имеет масляную основу, что, по сути, делает его смазочным материалом при попадании на стенки цилиндра. Напротив, бензин — это растворитель. Бензин также гораздо более летуч, чем дизельное топливо (т.е. более взрывоопасен / воспламеняем), что делает дизельное топливо более безопасным в случае аварии.

7. Они не разборчивы в еде

Поскольку дизельное топливо является топливом на нефтяной основе, неудивительно, что практически любую альтернативу на нефтяной основе можно сжечь.Мы видели дизельные двигатели, работающие на растительном масле, смазке, отработанном моторном масле и даже на жидкости для автоматических трансмиссий. Но дизельный двигатель всегда мог работать на альтернативных источниках топлива. Показательный пример: оригинальный дизельный двигатель был разработан для работы на угольной пыли, но впоследствии Рудольф Дизель обнаружил, что он также будет работать (гораздо более безопасно) на арахисовом масле.

8. Самый мощный

Самый мощный двигатель в мире — дизельный. Wartsila-Sulzer RTA96-C, имеющий длину около 90 футов, высоту 44 фута и вес около 2300 тонн, развивает мощность 109 000 л.с.Спроектированный финнами 14-цилиндровый тихоходный двухтактный дизельный бегемот развивает максимальную скорость 102 об / мин, но вырабатывает до 80 080 кВт мощности — этого достаточно, чтобы привести в действие пригородный город среднего размера. Wartsila-Sulzer RTA96-C, оснащенный самым большим в мире двигателем, используется для приведения в движение крупнейших океанских судов в мире, таких как грузовые суда длиной 1300 футов и грузоподъемностью 70 000 тонн.

9. Большой крутящий момент при низких оборотах

Частично благодаря чрезвычайно высокому давлению в цилиндрах, большинство дизельных двигателей развивают максимальный крутящий момент при 2000 об / мин или ниже.Это не только делает дизельное топливо идеальным средством для подъема тяжелых грузов и быстрого передвижения, но и позволяет им поддерживать скорость на шоссе. Обилие крутящего момента на низких оборотах также является причиной того, что дизельные грузовики весом 8000 фунтов могут сократить время 60 футов на 1,5–1,8 секунды на тормозной полосе. В то время как большинство газовых электростанций только начинают оживать между 3000 и 4000 об / мин, дизель готов к следующей передаче. Срок службы при низких оборотах также зависит от долговечности дизельного двигателя.

10. Механический дизель — лучший двигатель судного дня

Старые дизельные двигатели с механическим впрыском топлива глупо просты и практически не требуют для работы электроники. После запуска все, что нужно полностью механическому дизелю, чтобы продолжать работать, — это постоянный запас топлива. Не нужно беспокоиться о воздухе, так как после того, как вы заправляете двигатель, воздух последует за ним. Если что-то померкнет, вы обнаружите, что мы водим что-нибудь с 12-клапанным 5,9-литровым двигателем Cummins под капотом.

11. Дизель заставляет мир вращаться

Откровенно говоря, если дизельное топливо не превосходит бензин, почему строительная, автомобильная, морская, железнодорожная, авиационная и горнодобывающая промышленность полагаются на него почти исключительно? И почему все виды вооруженных сил зависят от этого? Причина в том, что дизельное топливо более экономичное, мощное, надежное и универсальное. Благодаря мощности дизельного топлива вы можете путешествовать дальше, выполнять больше работы и даже использовать альтернативный источник топлива, если это необходимо.

Итак, по-прежнему считаете, что газ лучше? Или будущее за электричеством сейчас? Присоединяйтесь к беседе в комментариях ниже.

Почему дизели так крутят

Для тех, кто привык к значениям крутящего момента бензиновых двигателей, крутящий момент дизельного двигателя граничит с невероятным.

Большинство участников в Бонневилле не допускаются к уличному движению, и большинство из них прибывают на трейлерах. Project Sidewinder ехал с прицепом!

The Banks Project Sidewinder, пикап Dodge Dakota, оснащенный модифицированной Cummins 5.Рядный шестицилиндровый дизель 9 л (359 кубических дюймов), выработал 1300 фунт-фут. крутящего момента во время его рекордной Bonneville Salt Flat работает со скоростью 222 миль в час. Это не опечатка — повторимся, 1300 фунт-футов. крутящего момента! Это более 220 фунтов на фут. за литр. Да, этот двигатель с турбонаддувом, но учтите это: хороший модифицированный морской твин-турбо с большим блоком (454 кубических дюйма) Chevy выдает всего около 1000 фунт-футов. крутящего момента, и аналогично модифицированный твин-турбо малый блок на 350 кубических дюймов будет делать 775 фунт-фут. крутящего момента.Итак, что здесь происходит? Почему дизель развивает такой крутящий момент по сравнению с газовыми двигателями?

На самом деле существует ряд причин, по которым дизели создают такой высокий крутящий момент, но главными причинами являются длина хода, наддув турбокомпрессора и среднее эффективное давление в цилиндре. Турбодизели обычно работают с более высокими уровнями наддува турбокомпрессора, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Серийные пикапы и дизельные двигатели для домов на колесах обычно делают пиковое ускорение от 15 до 30 фунтов на квадратный дюйм, и нередко модифицированный турбодизель достигает пикового давления от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, и это определенно увеличивает крутящий момент за счет снижения насосных потерь на такте впуска и увеличения цилиндра. давление на рабочий ход.Для сравнения, наддув на 15 PSI в бензиновом двигателе — это лота наддува и наддува. Дизельное топливо также содержит примерно на 11 процентов больше энергии на галлон, чем бензин. И если всего этого недостаточно, дизель также более эффективен, чем газовый двигатель. Мы могли бы оставить все как есть, но идея здесь состоит в том, чтобы копнуть немного глубже в эти вещи, чтобы дать вам знания, которые нужно понять и использовать для будущих обсуждений. Имея это в виду, давайте подробнее рассмотрим длину хода дизельного двигателя и давление в цилиндре.

Старая поговорка о том, что длинный ход полезен для крутящего момента, верна.Чем длиннее ход, тем больше смещение пальца коленчатого вала от средней линии коленчатого вала. Это означает, что шатун может использовать больше рычагов для поворота кривошипа, когда поршень опускается во время рабочего хода. Словарь Мерриама-Вебстера определяет крутящий момент как: «сила, которая вызывает или имеет тенденцию производить вращение или кручение…; мера эффективности такой силы, которая складывается из произведения силы на перпендикулярное расстояние от центральной линии действия силы до оси вращения.Это сложно, но часть о «произведении силы на перпендикулярное расстояние от центральной линии действия силы до оси вращения» имеет решающее значение для нашего понимания создания крутящего момента в двигателе. Чем больше смещение шатунной шейки по отношению к центральной линии кривошипа, тем больше будет это перпендикулярное расстояние для любой степени вращения коленчатого вала после верхней мертвой точки (ВМТ) и перед нижней мертвой точкой (НМТ). Следовательно, чем больше усилие давления на верхнюю часть поршня , которое вызывает или имеет тенденцию вызывать вращение коленчатого вала, или тем большую силу он может оказывать: крутящий момент.

Дизели

обычно разрабатываются как длинноходные двигатели специально для создания крутящего момента. Это возможно, потому что тяжелые компоненты, необходимые для того, чтобы выдерживать высокую степень сжатия и высокое давление в цилиндре на рабочем такте, в любом случае ограничивают частоту вращения дизельного двигателя, поэтому чрезмерная скорость поршня, связанная с длинными ходами, не является проблемой. Некоторые дизельные двигатели для тяжелых грузовиков работают со скоростью не более 2200 об / мин. Дизели для легких грузовиков могут снижаться со скоростью от 3000 до 3500 об / мин, а 4000 об / мин считается «высокоскоростным» дизелем.Подведем итог, сказав, что дизели обычно проектируются с максимально возможным ходом хода для желаемой максимальной скорости двигателя. Например, двигатель Cummins объемом 5,9 л в Project Sidewinder имеет ход 4,72 дюйма и внутренний диаметр всего 4,02 дюйма. Напротив, у большинства бензиновых автомобильных двигателей длина хода меньше диаметра цилиндра.

У увеличения хода есть отрицательная сторона, помимо ограничивающего фактора числа оборотов. Чем длиннее ход, тем большее расстояние должен перемещаться поршень во время каждого хода.При заданных оборотах это означает, что поршень должен двигаться быстрее (более высокая средняя скорость), чтобы преодолеть это расстояние, чем если бы ход был короче. Теперь вспомним, что поршень, по существу, остановлен как в ВМТ, так и в НМТ, чтобы достичь этой более высокой средней скорости во время хода, поршень должен ускоряться быстрее в течение первой половины хода и замедляться быстрее во второй половине. Это увеличенное ускорение и замедление требует много энергии. К счастью, отрицательный момент ускорения поршня в значительной степени уравновешивается положительным моментом замедления, но нагрузки на коленчатый вал, поршень, поршневой палец, шатун и подшипник штока во время всех четырех тактов четырехтактного двигателя увеличиваются. резко с увеличением хода (или скорости поршня).

Теперь давайте обсудим эффективное давление в цилиндре при рабочем такте дизельного двигателя по сравнению с таковым в бензиновом двигателе. Мы уже упоминали, что более высокий наддув турбонагнетателя повышает эффективное давление в цилиндре, но давайте посмотрим, что еще может сыграть роль. В разделе «Общие сведения о сегодняшнем дизельном топливе» на этом сайте подробно обсуждается способ подачи топлива в цилиндр как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Бензиновые двигатели смешивают топливо с воздухом перед его поступлением в цилиндр, поэтому, когда впускной клапан закрывается, устанавливается потенциал мощности этого заряда воздуха и топлива.Синхронизированная искра воспламеняет смесь, и давление в цилиндре повышается до пика примерно при 15º после ВМТ. Поскольку процесс сгорания занимает время, сгорание может или не может быть завершено к 15º после ВМТ в зависимости от оборотов двигателя, но для всех практических целей мы можем сказать, что процесс сгорания завершается на ранней стадии рабочего такта и что больше не нагревается рабочая жидкость (газы в цилиндре) происходит. Это означает, что сила, действующая на верхнюю часть поршня, является максимальной в то время, когда шатун имеет очень небольшое усилие на пальце коленчатого вала.По мере того как коленчатый вал продолжает вращаться после ВМТ, усилие, которое может оказывать поршень, увеличивается, но давление на верхнюю часть поршня быстро падает. Об этом тоже говорится в упомянутой статье.

Как только вы представите себе, когда происходит сгорание, и взаимосвязь между давлением в цилиндре и рычагом на коленчатом валу, становится очевидным, что если бы мы могли продолжать процесс горения дольше во время рабочего такта, могло бы возникнуть дополнительное давление в цилиндре, которое давило бы на верхнюю часть поршня в качестве соединения. Угол между стержнем и коленчатым валом улучшается для увеличения рычага и, следовательно, большего крутящего момента.Именно это и происходит с дизельным двигателем. Поскольку топливо впрыскивается в цилиндр после закрытия впускного клапана и сжатия воздуха, длительность импульса впрыска топлива, называемая шириной импульса, может быть увеличена до рабочего такта. Это означает, что среднее эффективное давление в цилиндре, действующее на поршень, в дизельном двигателе выше, чем в бензиновом двигателе сопоставимых размеров. Более высокое давление турбонаддува, высокая степень сжатия и большее теплосодержание топлива — все это способствует созданию давления в цилиндрах, которое также значительно выше, чем в бензиновых двигателях, но именно постоянный впрыск топлива действительно дает большие значения крутящего момента. для дизелей.И все это вместе делает очевидным, почему дизельные двигатели должны быть построены с такими прочными деталями, чтобы выдерживать такое высокое давление в цилиндре и крутящий момент.

Конечно, впрыск топлива за пределами определенной точки рабочего такта дизеля не приносит никакой пользы, потому что нет времени для завершения сгорания до открытия выпускного клапана около НМТ.

Чем больше вы узнаете о дизелях, тем более впечатляющими становятся инженерные науки, стоящие за ними. Дизель вполне может стать топливом будущего, а турбодизели с «горячим родом» могут стать таким же обычным явлением, как и малоблочные Chevy.Мы все еще находимся на первых этапах развития дизелей для хот-родов, особенно современных дизелей с электронным управлением подачей топлива. Теперь у вас есть шанс стать одним из пионеров этой технологии выращивания. Кроме того, приколоть бензин на дизельном топливе! Просто спросите Гейла Бэнкса.

Почему дизельные двигатели служат дольше?

3 причины, по которым дизельные двигатели служат дольше газовых

20 лет назад считалось, что газовый двигатель истечет через 100 000 миль, но сегодня двигатели постоянно совершают еще один обход одометра.Но там, где бензиновые двигатели достигают более 200 000 миль, срок службы дизельных двигателей часто достигает 500 000 миль и более. Вот три причины, по которым дизельные двигатели служат дольше, чем их бензиновые аналоги:

1. КОНСТРУКЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Мы прожили достаточно долго, чтобы понять, что больше не всегда лучше. Однако в случае дизельных двигателей именно поэтому они служат дольше, чем их бензиновые аналоги. Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия и более высокое давление в цилиндрах, чем бензиновые двигатели.Дизельные двигатели строятся с учетом этих соображений. У них более крупный коленчатый и распределительный валы, для чего требуются более крупные подшипники и более прочные коренные и стержневые болты. Коленчатые и распределительные валы большего размера также означают увеличенный зазор, что способствует лучшему потоку масла. Лучшая смазка двигателя означает меньший износ двигателя, что помогает продлить срок его службы.

Есть и другие ключевые конструктивные отличия дизельного двигателя, которые способствуют его долговечности, к ним относятся:

  • Конструкция с зубчатым приводом — Конструкция с зубчатым приводом большинства дизельных двигателей означает, что вам не придется беспокоиться о неисправностях ремня ГРМ.Это также помогает сэкономить деньги на дорогостоящем обслуживании, поскольку нет необходимости заменять ремень ГРМ.
  • Форсунка охлаждения поршня — В дизельных двигателях форсунки охлаждения поршня распыляют моторное масло на нижнюю часть поршней. Этот спрей моторного масла помогает предотвратить преждевременный износ, поддерживая правильную смазку поршней, что снижает трение и сохраняет поршни в холодном состоянии.
  • Без свечей зажигания — Компрессионные двигатели дизельных двигателей обеспечивают более медленное сгорание топлива. Это более медленное сгорание создает меньшее напряжение и больший крутящий момент, свойственный эффективности дизельного двигателя.

2. Дизельное топливо

Другая причина, по которой дизельные двигатели служат дольше, чем газовые, связана с топливом, которое они сжигают. Дизельное топливо — это тип дистиллятного топлива, которое в основном производится из сырой нефти, что приводит к более медленному износу цилиндров дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями. Это придает дизельному топливу смазочные свойства, которые продлевают общий срок службы двигателя. Напротив, бензин в основном состоит из ароматических углеводородов, которые действуют аналогично растворителям, которые являются агрессивными и едкими.Отсутствие смазывающей способности вызывает чрезмерный износ компонентов вашего двигателя. Дизельные двигатели также имеют более низкую температуру выхлопных газов (EGT), что также способствует увеличению их долговечности. Хотя у дизельного топлива больше британских тепловых единиц (БТЕ), 139 000 против 115 000 БТЕ для бензина, законы термодинамики показывают, что степень расширения дизельных двигателей с более высокой степенью сжатия фактически охлаждает выхлопные газы быстрее. В сочетании с более низкой температурой самовоспламенения около 410 ° F для дизельного топлива по сравнению с 495 ° F для бензина, начальный фронт пламени более холодный.Дизельные двигатели также работают с гораздо более обедненным соотношением воздуха к топливу, которое может составлять от 25: 1 до 70: 1 в отличие от 12: 1 — 16: 1 для бензина. Более бедное соотношение воздуха и топлива помогает охлаждать EGT. Бензин также горит намного быстрее дизельного топлива. Меньший удар по вращающемуся узлу происходит из-за более низкой ламинарной скорости пламени во время сгорания в дизельных двигателях, что способствует дальнейшему увеличению их долговечности.

3. Меньшие обороты

Третий ключ к долговечности дизельного топлива — это эффективность работы.Дизельные двигатели работают с более низкими оборотами в минуту (об / мин) и достигают более высоких уровней крутящего момента по сравнению с газовыми двигателями. Возможность работать на более низких оборотах для достижения той же мощности означает меньший износ поршней, колец, стенок цилиндров, подшипников, клапанов и направляющих, что помогает продлить срок службы вашего двигателя. Дизельные двигатели обычно оставляют работать, если они не работают в течение короткого периода времени. Поскольку большой процент износа происходит при запуске, постоянное циклическое включение и выключение двигателя снижает износ по сравнению с бензиновым двигателем.Это также сокращает количество циклов нагрева и поддерживает постоянную рабочую температуру.

Обзор экспертов:

Вот что Стивен Питерс из PSP Diesel в Южном Хьюстоне, штат Техас, известный своими 6,0-литровыми двигателями Ford Powerstroke, говорит о том, почему дизельные двигатели служат дольше:

«Владельцы дизельных двигателей обычно используют свои двигатели для гораздо более важных целей. Обычно это делается для обеспечения максимального крутящего момента и более продолжительной работы в течение дня, в отличие от типичных схем запуска / остановки бензинового двигателя.Они не подвержены быстрым запускам и остановкам. Запуск двигателя — одно из самых тяжелых воздействий на двигатель. Хотя работа вашего двигателя на холостом ходу не идеальна для его долговечности, это то, через что проходит большинство этих грузовиков. Их запускают в начале дня и выключают в конце, они работают много часов и очень много работают, но это их цель ».

Петерс добавляет: «Дизельные двигатели просто строятся прочнее. Например, блоки больше, стенки толще, а поршни больше.И даже с увеличенным объемом, не говоря уже о точности допусков в кольцах для предотвращения прорыва, конструкция разработана с учетом смазки, помогающей снизить трение и повреждение трущихся деталей ».

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СРОКА СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ

Несмотря на то, что дизельные двигатели созданы для длительного использования, как и все ценные вещи, вы захотите позаботиться о своих инвестициях с помощью регулярного технического обслуживания.

Владельцы дизельного топлива могут принимать простые, но эффективные профилактические меры, используя присадки к топливу и маслу для своих масел и топливных смесей.Поскольку смазывающая способность является высоким стандартом при работе с дизельным двигателем, присадки помогают сбалансировать топливные смеси, обеспечивая большую смазывающую способность в топливе со сверхнизким содержанием серы. Моторные масла, разработанные для более высоких требований дизельной рабочей лошадки, служат дольше и имеют меньшее снижение вязкости, а также улучшенную теплопередачу. Высококачественная охлаждающая жидкость двигателя помогает снизить общую рабочую температуру, чтобы уменьшить дополнительное трение из-за теплового расширения. Присадки и охлаждающие жидкости Hot Shot’s Secret были специально разработаны для тяжелых условий эксплуатации дизельных двигателей.

Если просто добавить подходящие моторные и трансмиссионные жидкости, вы можете быть уверены, что ваш дизельный двигатель прослужит долго.

Свидетельство:

«Hot Shot’s Secret производит удивительные продукты, и мы используем их в течение многих лет.

Мы известны своими 6,0-литровыми двигателями Ford Powerstroke, а благодаря масляным системам высокого давления эти форсунки действительно зависят от хорошего качества масла. Если нет, то со временем форсунки накапливают мусор, и я могу дать подробный список случаев, когда клиенты приходили в магазин, а их форсунки в значительной степени уходили.Мы вручаем им 2-литровую бутылку Secret Stiction Eliminator от Hot Shot и еще год не слышим от них об их инъекторах. Наши клиенты возвращаются и заявляют: «Эта штука отлично работала, и мои форсунки прослужили еще на год дольше!» «

Стивен Питерс
PSP Diesel
Южный Хьюстон, Техас

Чем отличается грузовик с дизельным двигателем от грузовика с бензиновым двигателем?

Хотя бензиновые двигатели в США более популярны, дизельный грузовик имеет большой смысл.Дизельные грузовики могут буксировать и перевозить больше при меньшем сжигании топлива. Дизельные двигатели для грузовиков также служат намного дольше, чем бензиновые. И дизельные грузовики могут делать все это из-за того, что отличает их от грузовиков с бензиновым двигателем.

Дизель и бензин: как они работают

То, что отличает дизельные грузовики от газовозов, в конечном счете, заключается в топливе. Поскольку дизельное топливо и бензин получают из сырой нефти, они имеют очень разные свойства.Это также меняет способ сжигания топлива каждым грузовиком.

Зажигание дизеля и бензинового грузовика запускается одинаково. Клапаны открывается, чтобы впустить воздух, топливо впрыскивается, и поршень поднимается, чтобы сжать топливовоздушная смесь. Именно здесь разница между бензином и дизель вступит в игру. Сжатие воздуха и топлива нагревает вещи. Но нет Достаточно для бензинового двигателя: ему нужна свеча зажигания, чтобы воспламенить воздух-топливо смешивать и производить мощность. Дизель, с другой стороны, может самовоспламеняться просто из-за сжатия.

Это не только устраняет необходимость в свече зажигания, но и делает ее более энергоэффективной. Вот почему дизели получают лучшую экономию топлива. Это также объясняет, почему дизельные двигатели так сложны по сравнению с бензиновыми двигателями и почему они служат дольше. Детали дизельного двигателя должны выдерживать гораздо большее давление. Как объясняет PickupTrucks.com , они сделаны прочнее, что делает их долговечными.

Почему у дизельных грузовиков две батареи, более низкие ограничения и больший крутящий момент

Хотя воспламенение от сжатия хорошо для топливной экономичности, для него требуется немного больше оборудования.Иногда наружные температуры настолько низкие, что компрессии недостаточно для зажигания дизельного топлива. Вот почему в современных дизельных двигателях есть свечи накаливания — в основном это мини-обогреватели или тостеры. «Эти свечи накаливания и высокая степень сжатия дизельного двигателя являются причиной того, что у дизельных грузовиков есть две батареи», — объясняет Parkside Motors. Одной батареи недостаточно для работы стартера или свечей.

Конструкция дизельного грузовика, сообщает Car Throttle , также объясняет, почему дизельные двигатели не работают так же высоко, как бензиновые.Поршни должны двигаться дальше, что ограничивает скорость. По этой же причине дизельные двигатели не вырабатывают столько лошадиных сил, как бензиновые. Но дизельные двигатели имеют преимущество перед газовыми двигателями, когда дело доходит до крутящего момента.

Это касается как самого дизельного топлива, так и конструкция двигателя. Дизельное топливо более энергоемкое, чем бензин, поэтому производит большая стрела, когда она воспламеняется. Это означает большее давление на поршень, что равняется большему крутящему моменту. Но современные дизельные двигатели могут развивать еще больший крутящий момент с помощь турбонаддува.

Почему и как турбины помогают дизельным и бензиновым грузовикам

Turbos выполняет одинаковую работу как с бензиновыми, так и с дизельными грузовиками. Они используют энергию выхлопных газов для сжатия и подачи большего количества воздуха в цилиндр. В обоих типах двигателей это приводит к увеличению мощности и крутящего момента. Как объясняет Diesel World , это помогло дизельным двигателям не отставать от бензиновых. И даже, как объясняет Car Throttle , в некоторых случаях их обгоняет.

Поскольку дизельные двигатели имеют более прочную конструкцию, они могут выдерживать более высокие повысить давление.Это не только увеличивает мощность и крутящий момент, но и увеличивает их мощность. на самом деле он более эффективен для двигателя.

А вот поставить турбо на дизель проблема двигатель. И это проблема, которая заложена в конструкции дизельного двигателя.

Зачем дизелям жидкость для выхлопных газов

Хотя дизельные двигатели выделяют меньше одних загрязнителей, чем бензиновые, они также производят больше других. Особенно сажа, соединения NOx и, в предшествующие дни до появления дизельного топлива с низким содержанием серы, выбросы SOx.Соединения SOx растворяются в дождевой воде с образованием кислотных дождей. Соединения NOx ответственны за густую дымку, которая задыхалась в Лос-Анджелесе и других городах, пока не вмешались EPA и CARB. А сажа от прокатного угля продолжает оставаться проблемой.

К сожалению, образование сажи и NOx связано с принципом работы дизельных двигателей: воспламенением от сжатия. К счастью, есть способы борьбы с этими выбросами. Сажа задерживается в сажевых фильтрах современных дизелей. А для NOx существует DEF, который обычно представляет собой смесь воды и мочевины.Пройдя через конкретный фильтр, DEF впрыскивается в поток выхлопных газов. Там он вступает в реакцию с вредными соединениями NOx и воздухом, производя более безопасные выбросы.

Но сажа не просто появляется в выхлопе. Чтобы это было там он тоже должен быть в двигателе. И вот где дизельное топливо вступает в игру.

Дизели отличаются от бензиновозов по маслу

Грузовики с дизельным двигателем зависят от масла даже больше, чем грузовики с бензиновым двигателем.В грузовых маслах уже содержится больше детергентов и присадок, чем в автомобильных маслах, но в дизельных масло идет еще дальше.

Шевроле Сильверадо Дизель | Chevrolet

Подобно бензиновым грузовикам, дизельные грузовики используют масло для охлаждения, чистоты и смазки двигателей. Однако, как объясняет Car Talk , из-за всей сажи и сжатия дизелям требуется больше масла для выполнения той же работы. Дополнительное масло разбавляет загрязняющие вещества в достаточной степени, чтобы масло продолжало выполнять свою работу. Тем не менее, дизельные грузовики по-прежнему требуют замены масла чаще, чем бензиновые, особенно если они используются для буксировки.

У дизелей

есть свои плюсы и минусы. Но это из-за того, что отличает дизельные грузовики от газовых.

Если дизельные двигатели более эффективны, почему в большинстве автомобилей используется бензин?

Дизельные двигатели никогда не применялись в легковых автомобилях. В конце 1970-х годов продажи дизельных двигателей в легковых автомобилях действительно выросли из-за нефтяного эмбарго ОПЕК (более полумиллиона было продано в США), но это единственное значительное проникновение, которое дизельные двигатели сделали на рынке.Несмотря на то, что они более эффективны, есть восемь исторических проблем, которые сдерживали дизельные двигатели:

  1. Дизельные двигатели, потому что они имеют гораздо более высокую степень сжатия (20: 1 для типичного дизельного двигателя против 8: 1 для типичного бензинового двигателя). ), как правило, тяжелее, чем аналогичный бензиновый двигатель.
  2. Дизельные двигатели также обычно дороже.
  3. Дизельные двигатели из-за веса и степени сжатия, как правило, имеют более низкие максимальные диапазоны оборотов, чем бензиновые двигатели (подробности см. В Вопросе 381).Это делает дизельные двигатели большим крутящим моментом, а не высокой мощностью, и это приводит к замедлению разгона дизельных автомобилей.
  4. Дизельные двигатели должны иметь впрыск топлива, а в прошлом впрыск топлива был дорогим и менее надежным.
  5. Дизельные двигатели, как правило, выделяют больше дыма и «странно пахнут».
  6. Дизельные двигатели сложнее запустить в холодную погоду, и если они содержат свечи накаливания, дизельные двигатели могут потребовать от вас подождать перед запуском двигателя, чтобы свечи накаливания могли нагреться.
  7. Дизельные двигатели намного шумнее и склонны к вибрации.
  8. Дизельное топливо менее доступно, чем бензин.

Один или два из этих недостатков были бы приемлемы, но группа недостатков такого размера является большим сдерживающим фактором для многих людей.

Две вещи, которые работают в пользу дизельных двигателей, — это лучшая экономия топлива и более длительный срок службы двигателя. Оба этих преимущества означают, что в течение срока службы двигателя вы будете экономить деньги, выбрав дизель. Однако следует также учитывать первоначальную дороговизну двигателя.Вы должны владеть и эксплуатировать дизельный двигатель в течение довольно долгого времени, прежде чем экономия топлива превысит повышенную закупочную цену двигателя. Уравнение отлично работает в большом дизельном тягаче с прицепом, который проезжает 400 миль каждый день, но не так полезно для легкового автомобиля.

Как уже упоминалось, в приведенном выше списке содержится исторических недостатков для дизельных двигателей. Во многих новых конструкциях дизельных двигателей, использующих передовое компьютерное управление, устранены многие из этих недостатков — дым, шум, вибрация и стоимость — все это снижается.В будущем мы, вероятно, увидим на дорогах гораздо больше дизельных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *