Почему дизель не заводится в мороз: Что делать, если дизель не заводится в мороз?

Что делать, если дизель не заводится в мороз?

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41

[email protected]

0

Главная

База Знаний

Что делать, если дизель не заводится в мороз?

Хотя считается, что затрудненный холодный запуск двигателя в мороз — это проблема почти исключительно дизельных моторов, на самом деле всё сводится к общему техническому состоянию автомобиля.

Если за машиной и двигателем ухаживать должным образом, то заводиться она будет без проблем, независимо от типа топлива.

Точно так же неухоженный дизельный или бензиновый автомобиль, в котором половина узлов и механизмов требуют ремонта, запустить в мороз не удастся. Однако если уж проблема с запуском возникла, то в дизельной машине диагностика проблемы осуществляется несколько иначе, чем в бензиновом.

Диагностика причин отказа

Особенности конструкции и принцип работы дизельного двигателя, а также физико-химические характеристики дизельного топлива создают определенные сложности с запуском в мороз. Чтобы избавить рядовых автовладельцев от подобных проблем, современные дизельные машины оснащаются целым комплексом вспомогательных систем, обеспечивающих уверенный запуск в мороз. Таким образом, все трудности, которые может испытывать автомобилист зимой, связаны с неисправностью одной из этих вспомогательных систем.

Итак, если на улице трескучий мороз, а машина с мотором Cummins никак не заводится, нужно проверить исправность следующих деталей, узлов и механизмов:

— Аккумулятор. Именно АКБ отвечает за обеспечение стартера достаточным количеством энергии для раскрутки коленвала. Ну а зимой, когда смазка густеет и раскрутить коленвал становится труднее, низкий заряд батареи становится критической проблемой.
— Свечи накала. Не стоит путать их со свечами зажигания в бензиновом моторе. В дизеле свечи отвечают за подогрев воздуха, поступающего в цилиндры. Отказ свечей накала приводит к тому, что исходная температура воздушно-топливной смеси получается слишком низкой и повышение компрессии не может поднять ее до точки самовоспламенения. К сожалению, эти свечи имеют довольно низкий моторесурс, а потому являются наиболее типичной причиной зимних проблем дизеля.
— Топливный фильтр. Засоренный фильтр снижает свою пропускную способность. В обычных условиях это не всегда препятствует запуску двигателя, но вот в мороз — почти наверняка.

— Клапаны газораспределительного механизма. Неправильно отрегулированные или неисправные клапаны в буквальном смысле не дают двигателю нормально дышать. Ну а без нормального газообмена проблемы с запуском могут начаться даже в теплую погоду.
— Компрессионные кольца. Для дизельного мотора очень важно поддерживать высокую компрессию. Если компрессионные кольца износились и не справляются со своей задачей, в цилиндрах не достигается оптимальное давление. И чем ниже температура воздушно-топливной смеси, тем больше вероятность, что пониженная компрессия не позволит топливу воспламениться.
— «Завоздушивание» топливной системы. Подобная проблема в равной степени может блокировать запуск мотора как в мороз, так и в пик летней жары.
— Поломка электромагнитного клапана блокирует подачу топлива на форсунки. Эта проблема также одинаково критична и летом, и зимой.
— Неисправные форсунки. Засоренные, неправильно опрессованные, или просто изношенные форсунки работают неэффективно, что может затруднять работу двигателя даже летом, ну а зимой в особенности.

Как повысить надежность двигателя в мороз?

В не очень сильный мороз (до 25-30 градусов ниже нуля) современный исправный дизель, заправленный зимней соляркой и зимним моторным маслом, будет заводиться без проблем. А вот в регионах, где частенько бывают морозы под 40 градусов и ниже, лучше предпринять дополнительные меры повышения надежности мотора и его способности запускаться на морозе.

В первую очередь следует использовать исключительно специальное арктическое топливо и самые морозостойкие марки масла. Во-вторых, необходимо поставить максимально мощную батарею из тех, что технически подходят для данного автомобиля.

Также следует систематически пользоваться присадкой-антигелем, которая препятствует выпадению парафина из солярки и его оседанию в топливной системе. Наконец, стоит обзавестись бандажным подогревателем топливного фильтра.

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Машина не заводится в морозную погоду – что делать?

Крайне часто владельцам дизельных автомобилей приходится сталкиваться с проблемой заводки автомобиля в морозную погоду. В бесконечных попытках завести машину в минусовую температуру мы оказываемся в казусной ситуации. Владелец дизельного авто знает, что проблема скорее всего заключается в отсутствии детонации дизельного топлива.

Почему дизелю трудно завестись в холодную погоду?

Детонация происходит по двум причинам: из-за наличия сжатия и температуры внутри камеры сгорания. За температуру отвечает свеча накала. За сжатие – высокая компрессия внутри двигателя. Отсутствие хотя бы одного из этих факторов приводит к двум ситуациям:

  1. Автомобиль очень плохо заводится. Обычно он усложнён, длителен и доставляет хлопоты своему владельцу.
  2. Автомобиль вообще не заводится.

Конечно, любой владелец в поисках ответа на свой вопрос нередко сталкивается с тем, что решить данную задачу крайне трудно. Но, чтобы машина хотя бы подавала признаки жизни, можно воспользоваться некоторыми лайфхаками, которые упростят вашу заводку. Задача автомобилиста – отогреть машину любым способом.

Способы отогрева машины для заводки

Владельцы гаража могут воспользоваться наличием помещения и отогреть свою машину. Закрытое помещение и наличие отопителя со временем поднимут температуру машины и соответственно, пуск будет упрощён.

Если гаража не оказалось поблизости, машину необходимо ставить в местах, рядом с канализацией города. Чаще всего, канализацонные люки излучают тепло от водоснабжения. Такие места легко найти по их характерному внешнему виду в морозную погоду. Вокруг лежит снег, есть лёд. Но, от места, где находится канализация чаще всего исходит теплый пар, а все вокруг такого места – расстаяло. Вполне реально, что ваша машина также будет иметь более высокую температуру и как следствие, сможет завестись.

Внимание! Не стоит пытаться завести машину с толкача в том случае, если вы давно меняли цепь, либо же сомневаетесь в её надежности. Только в случае наличия двурядной, новой цепи, которая недавно была установлена автомобиль – можно попробоваться завестись таким образом.

Кроме того, не стоит забывать – если у вас не рабочие свечи, либо же отсутствует нормальная компрессия в двигателе – вряд ли манипуляции с машиной слишком помогут преуспеть в процессе заводки двигателя в мороз.

Проблема со старыми дизельными авто

В старых дизельных автомобилях проблема с запуском в мороз может быть связана со свечами накала. В таком случае, следует проверить её питание. Если оно присутствует, возможно, оно очень короткое. Бывали случаи, когда реле срабатывало слишком рано, поэтому необходимо два-три раза включить зажигание, чтобы камера сгорания полностью прогрелась и машина завелась в мороз.

Зимнее топливо и фильтры

Конечно, нельзя забывать о том, что зимой следует заправляться только «зимней солярой» с пониженным содержанием парафинов, которые имеют свойство замерзать в холодную погоду. Обязательно меняем фильтры, которые использовались летом на новые. Причина проблемного запуска может крыться как раз таки в нём.

Лайфхаки для устранения проблемы

Есть и лайфхаки, которые были придуманы автомобилистами в разные времена. Некоторые умельцы монтируют в поддон двигателя специальный тэн, который осуществляет прогрев машины. Некоторые пользуются услугами автономного отопителя. Напримерной, мокрой вебасты, с помощью которой нагревается антифриз (антифриз находится во всех системах двигателя и соответственно – прогревает двигатель. Кроме того, такая система удобна для водителя тем, что машину можно поставить прогревать дистанционно. Таким образом, за 15-30 минут до поездки вы включаете отопление и к вашему выходу машина уже готова к зажиганию.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

Проблемы с зимними автомобилями — Go Girl

Для водителей всех возрастов мало что может быть более напряженным и раздражающим, чем проснуться зимним утром и обнаружить, что ваша машина превратилась в ледяной ком. Вы уже знаете, что ваше путешествие будет отложено, потому что вождение зимой — это боль в лучшие времена. Поэтому по утрам, когда так холодно, что ваш двигатель даже не заводится, очень легко потерять хладнокровие.

Почему моя машина не заводится на морозе?

В основном это зависит от автомобильного аккумулятора. При низких температурах химические реакции, необходимые для работы батареи, могут протекать медленнее. Холодные батареи производят меньший ток, чем теплые батареи. Поэтому, когда вы включаете зажигание, вам будет сложно генерировать достаточную мощность для запуска двигателя.

Но есть и другие причины, по которым ваш автомобиль может плохо заводиться на морозе. Ваше моторное масло может загустеть при более низких температурах. Он не будет так эффективно обтекать двигатель, что приведет к еще большей нагрузке на аккумулятор. И если какая-либо жидкость каким-то образом попала в ваши топливопроводы, низкие температуры могут привести к ее замерзанию и закупорке.

Дальнейшие объяснения того, почему ваш автомобиль не заводится на морозе, зависят от автомобиля, которым вы управляете. Вы ездите на дизеле? В отличие от бензина, дизель может замерзать на морозе. Гелеобразному дизельному топливу потребуется больше времени, чтобы доставить мощность вашему двигателю. Говоря о топливе, холодным утром для запуска автомобиля может потребоваться на 40 % больше топлива, чем обычно. Вы можете помочь предотвратить ситуации, когда двигатель не запускается, следя за тем, чтобы зимой ваш топливный бак никогда не опускался ниже половины отметки.

Наконец, некоторые старые модели автомобилей оснащены карбюраторами. Это устройство не так распространено в современных автомобилях — его по сути заменили топливные форсунки — но они, как известно, зимой склонны к замерзанию. Поэтому, если вы каким-то образом приобрели автомобиль старше, скажем, 1980 года выпуска, вы все еще можете полагаться на карбюратор для впрыска топлива. Это может объяснить, почему вам трудно начать заниматься холодным утром.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится в мороз

Если вы не можете запустить двигатель холодным зимним утром, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Выключите все — Фары, обогреватели, радиоприемники и все остальное, что может привести к разрядке аккумулятора. Это даст вашей батарее возможность приложить все усилия для запуска двигателя.
  2. Проверьте аккумулятор — Если вам не нравится разряжать аккумулятор, самое время проверить, все ли в порядке. Обратите внимание на лиды. Если вы видите какие-либо признаки коррозии, возможно, вам придется очистить его, прежде чем аккумулятор снова запустится. Это опасная и деликатная работа, для которой требуются защитные перчатки, защитные очки и сильный чистящий раствор. Это также означает правильное отсоединение и последующее повторное подключение аккумулятора. Прочтите наше руководство по уходу за аккумулятором здесь. Если вы чувствуете, что это вам не по силам, возможно, будет безопаснее и проще обратиться к профессионалу.
  3. Проверьте масло — Как ваш двигатель звучит , когда вы пытаетесь включить зажигание? Если это звучит так, как будто он борется, у вас может быть мало моторного масла. Это может вызвать проблемы для вашего двигателя в идеальных условиях. При низких температурах низкий уровень моторного масла может сделать запуск двигателя практически невозможным. Так что проверяйте уровень масла щупом. Глядя низко? Долейте и снова попробуйте зажечь. Если вы еще этого не сделали, подумайте о переходе на масло, специально разработанное для холодной погоды.

Все это пробовали, а машина все равно не заводится на морозе?

Возможно, пришло время сдаться и вызвать механика. Они могут дать вам толчок или поставить гораздо более точный и надежный диагноз, а также дать вам советы о том, как предотвратить эту ситуацию в будущем.

Во время вождения зимой очень важно, чтобы у вас всегда была под рукой контактная информация вашего поставщика услуг по восстановлению после поломки. Вы не хотите оказаться в затруднительном положении, сломленным на холоде в глуши. Прочтите наше основное руководство по вождению зимой здесь.

Наконец, помните, что зимой чаще случаются аварии из-за плохой видимости и скользкой поверхности. В особенно плохую погоду не совершайте поездок без крайней необходимости. И даже не выходите из дома без хорошего страхового полиса для нового водителя.

Дизельные двигатели в холодную погоду

Когда дело доходит до некоторых из лучших тяжелых грузовиков в районе Колорадо-Спрингс, дизельный двигатель часто является популярным выбором в качестве силовой установки по нескольким причинам.

  • Бензиновые двигатели часто имеют меньшую мощность и крутящий момент, чем дизельные двигатели.
  • О долговечности дизельных двигателей ходят легенды, часто они значительно превосходят бензиновые аналоги
  • Дизельные двигатели
  • очень эффективны, обычно возвращая больше миль на галлон топлива, чем их бензиновые собратья.

Современный дизельный двигатель очень эффективен и может обеспечить лучшие результаты, когда речь идет о выработке достаточной мощности для всех видов тяжелой работы, особенно для буксировки тяжелых грузов. Эти двигатели могут взять на себя больше и будут усердно работать над всеми поставленными перед ними задачами.

Несмотря на то, что дизельный двигатель в вашем грузовике является одним из самых мощных решений, доступных тем, кто водит большегрузные автомобили, время от времени возникают определенные проблемы.

Когда температура начинает падать, у дизельных двигателей и дизельного топлива могут возникнуть проблемы.

Дизельное топливо в холодную погоду

Места, где известно, что зимой температура падает, например Колорадо-Спрингс, могут серьезно повлиять на дизельное топливо. Из-за того, что дизельное топливо гуще бензина, низкие температуры могут плохо повлиять на его текучесть и правильное распыление для сгорания.

Парафины, содержащиеся в дизельном топливе, могут становиться мутными из-за холодной погоды, что приводит к загустению и уменьшению расхода топлива. Это может стать серьезной проблемой, приводящей к плохому запуску в холодную погоду.

На начальном этапе накопление парафина в топливном фильтре не будет иметь большого значения, но со временем парафин начнет попадать в топливный фильтр и нанесет значительный ущерб, поскольку блокирует подачу топлива. Это перекрывает подачу топлива и делает автомобиль бесполезным до тех пор, пока фильтр не будет заменен.

Операторы дизельных двигателей часто используют так называемые присадки для улучшения текучести при низких температурах, чтобы топливо продолжало течь и сгорало так, как оно должно сгорать в холодных условиях. Добавка гарантирует, что парафины не слипаются и не забивают топливный фильтр. Поскольку присадка для улучшения текучести на холоде продолжает течь по всей топливной системе, она позволяет топливу работать так, как должно, когда оно попадает в камеру сгорания. Это важно, когда речь идет о более холодных условиях зимой.

Неисправность свечи накаливания

Еще одна проблема, которая обычно наблюдается при падении температуры до крайне низких значений, связана с тем, что двигатель вообще не запускается в очень холодный день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *