Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты? — 3 — Эксплуатация и обслуживание
2поблагодарили
15.03.2011, 01:36 #21
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
Сообщение от graver
Бывает такое, при соляре не с Лукойла, но и при ней бывает, после морозов вообще почти всегда дым бывает, у меня в прошлом году выдавала ошибку температурного датчика вебасто, после замены оного работа пошла нормальная, но дым ишо идёт иногда, а пахнет сначала недожжёной солярой
можно попробовать почистить выпуск с вебасты12.11.2011, 15:58 #22
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
такая же беда, как на видео роликах….. И только на прогретой машине на холостых. Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок…..
12.11.2011, 16:25 #23
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
Сообщение от ZooMnDouble
такая же беда, как на видео роликах….. И только на прогретой машине на холостых. Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок…..
Так дым от куда? Смотрели? С выхлопной Webasto? И еще на какой заправке заправляетесь? Такое у многих бывает. Вот посмотрите например на Sharan
Вот и думай, в чем беда… А мож так и надо??? Кстати а как выпуск вебасты чистить?21.
11.2011, 20:17 #24Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
Надеялся года этак 2 не писать в эту ветку ))) Сегодня 3 раза проявлялся симптом с белым дымом в рпйоне правого-переднего колеса. Как и у многих возникало уже при прогретом движке. После остановки исчезало.
Буду надеятся что причина в топливе. Последний раз влил бак на новой заправке…. ближайший ко мне Лукойл. Откатал пол-бака, проблема возникла только сегодня. Думаю что делать теперь, заливать остаток со старой заправки, или сливать остаток?
ЗЫ. Старая заправка раньше была лукойловская, теперь чек бьют как «Гринлайт». Я испугался и поехал за город.
21.11.2011, 22:38 #25
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
Сообщение от
Сообщение от ZooMnDouble
такая же беда, как на видео роликах. …. И только на прогретой машине на холостых. Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок…..
Вот и думай, в чем беда… А мож так и надо??? Кстати а как выпуск вебасты чистить?Так дым от куда? Смотрели? С выхлопной Webasto? И еще на какой заправке заправляетесь? Такое у многих бывает. Вот посмотрите например на Sharan
В выходные перебрал свою вебасту, заблокировалась в июле(как обычно, пока гром не грянет…….!).Сейчас стало актуально вот и занялся. Заработала(после разблокировки). Зметил такую фишку: когда климат выставлен на 22(как обычно зимой и летом), мотор холодный, отопитель работает хорошо. По мере прогрева вебасто переходит на «малые обороты» вот тут и появляется густой белый дым(как на видео). А как только переводишь климат с 22 градусов на максимум и весь дым пропадает и отопитель выходит на макс. обороты. Для образования густого белого дыма на мой взгляд есть две причины: 1. Не достаточное кол-во воздуха в котле. 2. Перелив (слишком большое кол-во топлива). Почему так происходит пока приходиться только гадать!22.11.2011, 10:16 #26
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
У меня такой дым и запах всегда от Webasto, если уровень топлива в баке менее 15л. (по указателю).
Особенно еще, когда и сырая погода.
P. S. Там в насосе, который в баке, трубка забора топлива для Webasto повыше будет, может немного воздух и попадает,15.02.2015, 04:17 #27
По поводу белого дыма, есть версия. Выяснил, что у меня начинает дымить WEBASTA когда уровень топлива опускается ниже четверти бака. Знакомый мастер занимающийся отопителями для грузовиков выдвинул такую версию, что перед насосом или в насосе (сам не лазил не знаю) фильтр или сеточка возможно подзабилась и пока топлива в баке много насосик протаскивает. А как только четверть и ниже ему тяжело и он не подает топливо в полном объеме и отсюда все последствия.
« Механизм трапеции переднего стеклоочистителя | Проходит соляра в масло 1.9 tdi BLS »
Webasto (неисправности) — 144 — Webasto
03.11.2008, 22:55 #1
Webasto (неисправности)
Касается всех писателей :Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
Последний раз редактировалось Allex; 02. 12.2013 в 18:31.
20.12.2011, 13:23 #1431
re: Webasto (неисправности)
Сегодня попробовал включить вебасту, разблокировал(как тут советовали через 42 канал и с последующим сбросом ошибок) — ошибки сбросились и даже вебаста включилась, но сразу же задымила как шашка.
Неужели СТО? У меня одна причина осталась туда не ехать — может это в ней старое некачественное топливо догарает, а как прогорит, тогда го-го-го?
20.12.2011, 13:45 #1432
re: Webasto (неисправности)
Сообщение от 3dfx
Сегодня снова не запустилась. Я запустил ВАГ-КОМ и заметил что с начало температура вебасто быстро поднимается — но после минут — два на ВАГ-КОМ появляются Malfunction. Ошибка — No flame. Что сейчас я надо сделать? Снова подменят свечу? Спасибо!
А электропомпу смотрели?.У меня так было запуститься 1 минуту работает и выключается по перегреву.
оказалось помпа сдохла, она никак не диагностируется, только визуально работает или не работает.
20.12.2011, 13:57 #1433
re: Webasto (неисправности)
MAK, Ну задымила и дальше — не запустилась?
20.12.2011, 14:15 #1434
re: Webasto (неисправности)
morok, если честно то не знаю что там у нее запустилось а что нет. Чистоту эксперимента нарушило то, что машина была горячей. «Отдохнув» 15 минут, я запустил вебасту с брелока, пошел теплый воздух из сопел. Открыл замок капота, вышел из машины, открыл капот и секунд через 15-20 повалил дым. Между запуском и дымом прошло не больше минуты. Затем я выключил ее с брелока.
20.12.2011, 14:23 #1435
re: Webasto (неисправности)
если бы перегрев она бы вырубилась просто. . без дыма. Белый дым — это не пламени. Попробуй не выключать брелком и дождаться окончания процесса, может на повторном пуске запуститься. Ну и на холодной машине. Когда огонь есть она гудит как ракета.
20.12.2011, 14:25 #1436
re: Webasto (неисправности)
Сообщение от MAK
morok, если честно то не знаю что там у нее запустилось а что нет. Чистоту эксперимента нарушило то, что машина была горячей. «Отдохнув» 15 минут, я запустил вебасту с брелока, пошел теплый воздух из сопел. Открыл замок капота, вышел из машины, открыл капот и секунд через 15-20 повалил дым. Между запуском и дымом прошло не больше минуты. Затем я выключил ее с брелока.
Сделай для начала профилактику. Очень похоже на простой «обрыв пламени». Если с котлом что то серьёзное, то он вобще бы не запустился, написав об этом соответствующую ошибку. После трёх таких актуальных котёл просто заблокируется, цепляй ВАСЮ и смотри что пишет.
20.12.2011, 14:31 #1437
re: Webasto (неисправности)
Сообщение от alex_ao
Сообщение от 3dfx
Сегодня снова не запустилась. Я запустил ВАГ-КОМ и заметил что с начало температура вебасто быстро поднимается — но после минут — два на ВАГ-КОМ появляются Malfunction. Ошибка — No flame. Что сейчас я надо сделать? Снова подменят свечу? Спасибо!
А электропомпу смотрели?.
У меня так было запуститься 1 минуту работает и выключается по перегреву.
оказалось помпа сдохла, она никак не диагностируется, только визуально работает или не работает.Всё верно, если нет КЗ,ошибок по ней нет. Определяется простым способом: если при заведёном движке котёл работает (помпа движка гоняет тосол, и он не перегревается), а при заглушёном глохнет после 1-2 минут. Насос вобще можно отключить если это догревалка, есть соответствующие кодировки, но это конечно же не решение проблемы. Нужно менять на исправную.
20.12.2011, 14:40 #1438
re: Webasto (неисправности)
Сообщение от барс027
Сделай для начала профилактику.
А это как?Сообщение от барс027
Если с котлом что то серьёзное, то он вобще бы не запустился, написав об этом соответствующую ошибку. После трёх таких актуальных котёл просто заблокируется, цепляй ВАСЮ и смотри что пишет.
Котел заблокировался после плохого топлива. Вот выработал бак и половину нового и решил попробовать. Ошибки ВАСЕЙ читал — все как у всех, ничего нового:Код:
01407 - Затухание пламени 01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 02251 - Отопитель блокированПлюс по 18 блоку, до кучи:Код:
00664 - Указатель уровня топлива 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
20. 12.2011, 17:35 #1439
re: Webasto (неисправности)
MAK, профилактика — это так называемая чистка котла, все знают, что солярка у нас не айс, и после годика, два работы, в горелке, в подаче топлива, клапане, остаётся очень много сажи, серы, кокса и это всё дело нужно регулярно вычищать, и очень часто это помогает. Но, конечно это не панацея от всех поломок, ничего не вечно, и любой из состовляющих котла когда то сломается. Просто если есть руки и время, то начни хотябы с этого. Об этом много писалось, можешь даже посмотреть наглядно (на соседней ветке по переделке стр.90 есть ссылки), просто нужно откидывать возможные неисправности, и счего то надо начинать. Ошибка Q8 немного настораживает, возможно что свечка кончилась. Смотри, что происходит при запуске в онлайне, какие показания по сопротивлению свечи, изначально должно быть не больше 0,3 Ома, затем при её накале, будет подыматься до 0,8-0,9 Ом (напруга упадёт, увидишь), когда после накала пойдёт топливо и появится пламя, напруга востановится в нормальные 12-13 Вольт, и дальше будет отрабатывать штифт накала, и показывать это сопротивление в течении всего цикла максимальной мощьности. Значит свеча в норме. Если сорвёт в процессе, как вариант причина в ней. НО, это только тогда, когда топливная смесь в норме, и всё чисто внутри, т.к. из-за этого так же легко срывает пламя, и котёл дымит как паровоз, выдувая из себя несгоревшее топливо.
20.12.2011, 18:01 #1440
re: Webasto (неисправности)
барс027, спасибо за развернутый ответ. Машина новая, пробег 4ткм, не думаю что котел так быстро мог засраться. Возможо зря. Про сопротивление понял, если найду его, попробую.ЗЫ. Хотел на обеде включить ее, да вышел на улицу, а там так оживленно машины, пешеходы… и…. испугался. Испугался какого-нить сноровистого мужичка, который увидит кучу дыма, выскочит из своего москвича с огнетушителем и совсем «потушит» мне вебасту. И машину, заоодно.
Проблема дыма с Espar, Webasto и другими отопителями
Общие компоненты > Проблема дыма с Espar, Webasto и другими отопителями
В этой статье описываются обычные причины и способы устранения чрезмерного (запуска) дыма/дымов от Espar, Webasto и других подобных типов топливных отопителей.
Причина дыма и способ устранения
Симптомы | Причина и способ устранения |
---|---|
Отопитель сильно дымит при запуске (первые 5-10 минут работы), затем дым постепенно уменьшается по мере прогрева отопителя | Нагреватель требует обслуживания. Дым возникает из-за отложений сажи на внутренних стенках камеры сгорания, которые необходимо удалить. Для этого вам понадобится набор для обслуживания. Некоторые из наших комплектов совместимы с Espar и Webasto. |
Обогреватель сильно дымит на протяжении всего цикла нагрева | 1. Дыхательные пути для горения забиты, повреждены или заполнены водой. Устранить препятствие, заменить дыхательные пути. 2. Вентилятор изношен или поврежден. Нагреватель требует ремонта. В большинстве случаев стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового комплекта отопителя. Имеет смысл заменить весь ТЭН. |
Если вы видите густой белый дым в начале цикла сгорания отопителей Espar, Webasto, GC или им подобных – пора на техническое обслуживание. Обычно нагреватель нуждается в очистке и замене быстроизнашивающихся компонентов, таких как экраны горелок/распылителей, штифты накаливания, прокладки и т. д., после каждой тысячи часов работы . Если вы этого не сделаете – ваш обогреватель станет менее эффективным, будет все больше и больше дымить, начнутся перебои с воспламенением и зажиганием и, в конце концов, он заблокируется.
Основной причиной густого дыма в начале цикла горения является накопление сажи на внутренних стенках теплообменника.
Нагреватель дымит из-за отложений сажи
Дизельные модели более подвержены проблемам дыма, чем бензиновые, из-за присутствия парафина и других присадок. Эта проблема решается простой чисткой и промывкой внутренней части теплообменника с помощью Carb Clean или другого подходящего химиката. Следует помнить одну важную вещь: прокладки теплообменника необходимо заменять каждый раз, когда вы разбираете агрегат. Если после ремонта установить старые прокладки обратно – они начнут протекать.
Как продлить срок службы обогревателя и уменьшить загрязнение окружающей среды
Качество топлива является ключом к долговечности любого топливного обогревателя. Ничто так не влияет на его производительность и надежность. Другие факторы, такие как качество электроэнергии и качество монтажа, также играют свою роль. Вот список самых важных вещей, которым нужно следовать:
- Никогда не используйте дизельное топливо 911 или другие присадки к топливу. Они являются причиной загрязнения № 1.
- Запустите дизельные отопители на керосине, если это возможно. Это может удвоить срок службы расходных материалов и повысить производительность.
- Запускайте бензиновые обогреватели на высокооктановом газе с низким содержанием этанола или без него. Этанол загрязняет бензиновые обогреватели.
- Убедитесь, что аккумулятор исправен и заряжен. Старые батареи могут привести к выходу обогревателя из строя.
- При установке и обслуживании обогревателя обратитесь за помощью к опытному специалисту. Торговый опыт играет решающую роль в производительности нагревателя.
Неисправности зажигания и перебои с пламенем
Хотя проблему дыма трудно игнорировать, другие проблемы, такие как сбои зажигания, перебои с пламенем и снижение эффективности, иногда трудно заметить. Корень этих проблем, как правило, один – накопление нагара внутри горелки/атомайзера и вокруг штифта накала, а также разложение самой горелки. Все производители рекомендуют заменять горелку через каждые 1000 часов работы, что примерно равно двум сезонам среднего использования обогревателя.
Другие причины задымления.
Если наблюдается чрезмерное дымление агрегата на протяжении всего цикла работы отопителя – скорее всего, у вас проблема с положением или целостностью крыльчатки сгорания. Это означает, что камера сгорания не получает достаточно кислорода, чтобы сжечь все имеющееся в ней топливо, и часть его уходит в виде дыма. Как правило, крыльчатка повреждается, когда работа нагревателя прерывается без завершения последовательности его отключения (например, из-за потери питания или неправильной установки/проводки). Эта проблема должна решаться квалифицированным специалистом, в соответствии с руководством по обслуживанию для каждой конкретной модели.
Другими возможными причинами чрезмерного дымления отопителя во время его работы являются закупорка, повреждение или перегиб впускного или выпускного каналов отопителя. Во всех этих случаях мы рекомендуем как можно скорее обратиться за квалифицированной помощью и воздержаться от использования обогревателя.
Повреждение крыльчатки из-за внезапной потери мощности во время цикла сгорания
Мы здесь, чтобы помочь
Если пришло время для обслуживания вашего нагревателя, мы можем помочь вам и направить вас к сертифицированному и обученному специалисту в вашем регионе . Мы также предоставляем комплекты для обслуживания всех моделей наших отопителей и некоторых моделей отопителей Espar и Webasto. Не стесняйтесь обращаться к нам или нашим дилерам для получения подробной информации.
Webasto Thermo Top White Smoke
Перейти к содержимому
Дизельные приборы MarineHeating, дизельные обогреватели
Webasto Thermo Top белый дым — распространенная проблема. Белый дым на дизельных отопителях Webasto – проблема, требующая немедленного внимания. Если вы хорошо не разбираетесь в функциях и конструкции вашего нагревателя, это лучше оставить профессиональному инженеру по дизельному отоплению.
Для получения предложений и бронирования свяжитесь с нами по телефону 07846 274 926 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
На этой неделе нас вызвали на лодку в Лондоне с обогревателем Webasto Thermo Top, который сломался. Клиент описал неисправность в том, что обогреватель отключался после 15-20 минут работы, несколько дней подряд. Затем эта проблема постепенно усугублялась появлением белого дыма из выхлопной трубы. Сначала было только небольшое количество белого дыма от Webasto Thermo Top клиента. Ситуация становилась все хуже и хуже, пока не стало невозможно запустить дизельный обогреватель, потому что «соседи вызвали пожарную команду».
Белый дым от верхнего дизельного обогревателя Webasto Thermo Top — причина
По прибытии наш инженер провел плановые проверки и обнаружил, что расширительный бачок охлаждающей жидкости, установленный внутри шкафа, совершенно пуст. Также было большое количество охлаждающей жидкости в трюме, рядом с подогревателем Thermo Top Diesel. При дальнейшем расследовании выяснилось, что этот подогреватель Webasto был неправильно установлен несколько лет назад. Шланги охлаждающей жидкости были прикреплены таким образом, что они терлись о двигатель во время его работы. Это вызвало небольшую течь на одном из шлангов.
В результате этой утечки охлаждающей жидкости нагреватель стал сильно нагреваться и автоматически отключился. Это было бы легко исправить, если бы владелец вызвал инженера, чтобы решить проблему в этот момент. Поскольку устройство все еще работало с неисправностью, это имело эффект детонации и привело к дальнейшему повреждению. Затем непрерывный перегрев привел к треснувшей прокладке между корпусом горелки и теплообменником, что позволило хладагенту просочиться в камеру сгорания, вызвав появление белого дыма.
Белый дым от дизельного отопителя Webasto Thermo Top – Ремонт
Связавшись с нашим поставщиком запчастей Webasto Thermo Top, нам сообщили, что прокладка между корпусом горелки и теплообменником не является обслуживаемой деталью. Оставался единственный вариант — заменить весь этот раздел на новый. Мы смогли найти как деталь, так и новый шланг охлаждающей жидкости с доставкой на следующий день и решить проблему в течение 24 часов.