причины, решение проблемы — автомобильный портал
Большинство водителей не знают, почему глохнет машина на ходу. Проблема довольно распространенная и очень раздражающая, учитывая, что заглохнуть авто может в любой момент, особенно если водитель уже въехал на дорогу с оживленным движением. Эта проблема в такой ситуации мешает как самому владельцу машины, так и участникам дорожного движения. Со стороны может показаться, что водитель просто не научился правильному вождению.
Если такая неисправность возникала всего несколько раз, а потом исчезала бесследно, все не так страшно. Но если двигатель имеет свойство постоянно глохнуть прямо во время движения, это уже серьезная проблема. Не стоит забывать, что такие резкие остановки несут опасность на дорогах, более неопытный водитель может просто не успеть остановиться, что приведет к аварии.
Содержание
- Основные причины
- Инжекторные двигатели
- Свечи зажигания
- Дополнительно
- Рекомендации
- Первая причина – Неисправность генератора
- Вторая причина – Топливный насос
- Третья причина – В топливо попало слишком большое количество влаги
- Четвертая причина – Электропроводка
- Пятая причина – Низкое давление топлива
- Шестая причина – Проблемы с крышкой распределителя зажигания
- Еще несколько возможных причин, из-за которых машина может заглохнуть на ходу
- Вывод
Основные причины
Двигатель глохнет:
- В момент переключения передачи, а также на нейтральной скорости.

- Во время нажатия на газ.
- Когда сбрасываются обороты двигателя.
Стоит заметить, что у инжекторного и карбюраторного двигателя причины неполадок обычно различны. Также важен фактор, в какое время глохнет двигатель: на холодную или на горячую. Причины могут быть следующие:
- Некачественный бензин. Сбой в работе мотора может произойти из-за заправки некачественного топлива. Любой знающий водитель будет обдумывать, когда и где была произведена последняя заправка. Бывают такие случаи, когда после заправки на другой станции или другой маркой топлива, машина начинает глохнуть во время движения
- Неисправные свечи зажигания. Если во время движения вместе с резкой остановкой работы двигателя автомобиль производит резкие движения в виде рывков, заводится плохо, то причина в свечах.
- Топливный фильтр. Еще одна причина неисправности — это загрязненный топливный фильтр. Со временем при пропускании топливной смеси фильтр забивается отходами. Если неисправность в нем, следует его сменить.

- Почему машина глохнет на ходу — причина в неисправном топливном насосе. При этой неисправности топливо не может нормально поступать в агрегатную систему, в этом случае нужно просто заменить насос.
- Аккумуляторная батарея должна содержаться в чистоте, клеммы нужно вовремя прочищать, так как не получая должного ухода они либо окисляются, либо засоряются.
- Генератор — очень серьезная и важная деталь автомобиля. При его неисправной работе весь расход энергии ложится на аккумулятор, который без поддержки генератора может очень быстро разрядиться, и машина будет не просто глохнуть, а встанет где-нибудь посреди дороги до тех пор пока не получит зарядку.
- Воздушный фильтр. При его загрязнении происходит сбой в своевременном обогащении топливной смеси. Очень часто владельцы машин забывают о своевременной смене фильтра, что ведет к неисправностям и поломкам.
- Дополнительное оборудование. При большом количестве установленных дополнительных деталей, несущих комфорт владельцу, происходит потребление огромного количества энергии.
Машина начинает глохнуть, потому что не получает достаточное количество заряда для нормальной работы.
В случае с заглохшим двигателем в самом начале работы, когда машина еще не разогрелась и мотор не горячий, могут быть такие неполадки:
- Неисправна система подачи воздушно-топливной смеси.
- Автоматический дроссель неисправен или неправильно сделана регулировка.
- Неисправность термостата — в случае поломки этой детали мотор не сможет нормально разогреться и дать необходимый оборот.
- Топливные форсунки сильно загрязнены.
- Датчик охлаждающей жидкости сломан.
Причин поломки может быть очень много, правильно определить причину сможет специальная диагностика, которую проводят только в автосервисах. Лишь после этого следует начинать ремонт машины. Узнав, в чем неисправность, проще и быстрее отремонтировать автомобиль.
У машин с автоматической коробкой передач во время движения может загораться датчик АКПП, а потом машина глохнет.
В этом случае следует провести диагностику автоматической коробки передач. Ремонт такой неисправности следует доверить специалистам. Обычно в автосервисах сразу после диагностики, по желанию водителя, автомеханик разбирает и перебирает коробку и устраняет неполадки. Обычно в полной замене коробка не нуждается.
Инжекторные двигатели
Если автомобиль с инжекторным двигателем заглох во время движения, то может быть несколько проблем такого рода:
- Система обогащения топливной смеси кислородом неисправна.
- Сломан кислородный датчик.
- Впускной коллектор работает со сбоями.
- Топливные форсунки частично или полностью загрязнены.
- Сломана система охлаждения агрегата.
Если сам владелец не уверен в причине поломки, нужна все та же диагностика, после которой уже проводится ремонт. Можно более подробно описать некоторые из причин, но не стоит забывать, что их может быть очень много, и все они разные — это зависит от марки автомобиля, страны-производителя, вида двигателя и т.
д.
Свечи зажигания
По статистике, причина большого количества случаев заглохшего двигателя именно в свечах зажигания: они просто не дают искру. Свечи могут быть загрязнены, на них образовался налет, либо возникла неисправность во время подачи напряжения непосредственно на свечу.
В любом случае, если поломка возникла из-за свечей, машина будет дергаться во время движения. К примеру, если на контактах свечи грязь, то проблема в низком качестве топливной смеси или неисправной работе систем подачи масла, либо на свечах обнаружены брызги масла, а это говорит о том, что произошла серьезная поломка в комплектующих цилиндрах мотора. Для точного определения нужно полное обследование двигателя в автомобильном сервисе.
Если затягивать с ремонтом, то можно получить массу проблем, так как заменять придется весь комплект поршней.
Если на свечах зажигания обнаружен красно-коричневый налет, то проблема в постоянном использовании некачественного бензина.
Стоит заменить свечи на новые, сменить заправочную станцию с более качественным бензином. Но если и это не помогло, то нужно поискать неисправность электропроводки.
В случае с электроснабжением бывают следующие неисправности:
- При установке нового аккумулятора клеммы плохо закрепляются.
- Пробой высоковольтной проводки.
- Неисправный генератор.
Высоковольтные провода в случае их неисправности заменяют полностью. Для хорошего контакта аккумулятора с клеммами нужно прочистить их наждачной бумагой. Если неисправность в генераторе, то она может быть в случае обрыва ремня ГРМ, а так же неисправности внутри самого агрегата. Поломки генератора обнаружить легче, так как на приборной панели есть специальный значок, который при любых отклонениях загорается.
Дополнительно
- Неисправность тормозов. В этом случае обычно неисправна конструкция вакуумного усилителя. Проблема выявляется при резком торможении — в результате, глохнущий двигатель (т.
е. медленно глохнет сам по себе). Обычно производится смена всего усилителя, либо его регулировки. - Выхлопная система. Выхлопная система может быть загрязнена, и машина после такого загрязнения просто не может «выплюнуть» весь скопившийся газ, и начинает «захлебываться». Нужно прочистить глушитель, если проблема не только в загрязнении, но и в поломке катализатора, выхлопная система подлежит полной замене.
Причина — низкое качество топлива? Часто проблема именно в топливе низкого качества, либо несоответствующего той марке машины, на которой ездит водитель.
Нужно тщательно отслеживать заправочные станции. Топливо имеет свойство загрязнять, способствовать быстрому износу многих жизненно-важных для автомобиля деталей.
При пользовании некачественными смесями происходит:
- Быстрое загрязнение топливного фильтра.
- Появляются неисправности в работе инжекторных форсунок.
- Быстро загрязняются дроссельные заслонки.

- Сбивается работа топливного насоса.
Самый главный показатель неисправности — это плавное снижение мощности мотора, вследствие чего автомобиль будет глохнуть даже при резком нажатии педали газа. Многие проблемы можно выявить самому, не тратя лишние денежные средства для оплаты услуг сервисного центра, но если при внешнем осмотре и последующем ремонте топливных систем проблема не устранена, придется проводить компьютерное диагностирование для более полного и глубокого выявления проблем.
Если на машине установлена автомат коробка и во время движения машина периодически глохнет, то неисправность обычно в электроснабжении.
Когда коробка переключает передачу, то компьютер получает оповещение о неисправности какой-то детали и принимает решение немедленно заглушить двигатель. Проблемы с таким типом автомобилей нужно решать как можно быстрее, в обязательном порядке ремонт должен производиться только специалистами. Личное вмешательство приведет к еще большей проблеме.
Рекомендации
Итак, автомобиль заглох во время движения, что делать дальше:
- Используя инерцию движения, оттолкать машину с проезжей части, не важно, городская это дорога или трасса.
- Включить аварийный сигнал.
- Установить в обязательном порядке аварийный знак сзади машины: любителей скоростной езды хватает везде, не стоит создавать аварийную ситуацию.
- Поставить машину на ручной тормоз.
Варианта развития дальнейших событий 2:
- Заняться ремонтом самому.
- Найти способ транспортировать автомобиль в сервис.
Для того чтобы не случалось таких неприятных и неожиданных моментов, когда машина заглохла на ходу, нужно следовать простым правилам:
- Как можно чаще проводить диагностику автомобиля в сервисном центре.
- Проводить профилактику и осмотр машины своими силами.
- Отслеживать состояние деталей и вовремя заменять их, для того чтобы машина не ломалась в неожиданных местах.
Всегда нужно иметь при себе инструмент для устранения незначительных поломок, а также канистру бензина во избежание остановки из-за его отсутствия.
Автомобиль, который глохнет на ходу, может создать опасную ситуацию независимо от того, где это происходит. Если вы находитесь в движении, даже на маленькой скорости и ваш автомобиль внезапно заглохнет, то вполне возможно, что кто-то, не успев вовремя затормозить, врежется вам в задний бампер.
А если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая вероятность попасть в очень серьезную аварию. Если ваша машина заглохла на ходу, и не заводится, возможные причины могут быть весьма разнообразными. В этой статье мы разберем 6 самых распространенных причин такого поведения автомобиля на дороге, а также о методах решения данной проблемы.
Первая причина – Неисправность генератора
Неисправность генератора является одной из самых распространенных причин того, что автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. На практике же все немного по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с неисправным генератором.
А все дело в том, что в этот момент питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккумулятора. Но это в конечном итоге приведет к тому, что машина заглохнет в самый неподходящий момент и уже не заведется в связи с низким зарядом батареи.
Проверить уровень заряда батареи очень просто с помощью вольтметра. Проверка должна проводиться на заглушенном моторе и выключенными фарами. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим – к отрицательной клемме.
[wpmfc_cab_ss]Помните, что полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны показывать заряд 12,66 вольт.[/wpmfc_cab_ss]
Вторая причина – Топливный насос
К сожалению, не существует никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Первый раз вы заметите какие-либо неполадки только после того, как машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.
Исправность топливного насоса можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести свой автомобиль, вполне вероятно, что именно насос у вас вышел из строя. Поскольку при данной неполадке машина не поедет, то все что вам остается – это буксировать машину в автосервис.
Третья причина – В топливо попало слишком большое количество влаги
Если в бензине содержится слишком много влаги, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает должным образом, нарушая правильную работу двигателя. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.
Есть два способа решить эту проблему:
- Первый – слить бензин с топливного бака. После чего залить в него свежее топливо.
- Второй – продолжать движение с плохим топливом, пока автомобиль не использует все горючее. Что, конечно же, не рекомендуется по понятным причинам.
В следующий раз заправиться на другой АЗС.
Четвертая причина – Электропроводка
Если машина заглохла на ходу и не заводится, а ни одна из вышеперечисленных причин не подходит, то возможно виной всему плохие провода. В первую очередь, что нужно сделать – это проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия присутствует, то пришло время заменить проводку. Также не менее важно убедиться, что провода подключены правильно, если был произведен какой-либо ремонт.
Пятая причина – Низкое давление топлива
Если ваш автомобиль глохнет во время спусков или подъемов при езде по холмистой местности, возможно проблема заключается в низком давлении топлива. При данной неполадке ваша машина будет работать не надежно.
Как правило, автомобиль может без труда заводиться и ездить по ровной дороге, однако при подъеме в гору, вероятно, заглохнет в связи с низким давлением топлива. К счастью это одна из самых простых проблем, для исправления попробуйте добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак.
Шестая причина – Проблемы с крышкой распределителя зажигания
Крышка трамблера играет важную роль в работе вашего двигателя. Крышка необходима для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечи зажигания.
Если с крышкой что-то не так, двигатель может глохнуть или троить. Определить неполадки можно также по следующим признакам:
- Наличие пробоев в крышке;
- Плохое состояние корпуса, а именно наличие трещин;
- Износ или коррозия на контактах;
- Конденсат в самом корпусе.
Если причина в контактах или трещинах, то иногда достаточно просто зачистить контакты и обработать крышку герметикам, конечно, это полностью не решит проблему, но как временная мера вполне подойдет. Так как данная проблема вернется снова и, как правило, в самый не подходящий момент.
Еще несколько возможных причин, из-за которых машина может заглохнуть на ходу
Помните, что автомобиль состоит из множества взаимосвязанных механизмов и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и других систем автомобиля.
Вот список не менее распространенных неисправностей, которые могут приводить к остановке двигателя:
- Перегрев двигателя;
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик положения коленчатого вала;
- Сгорел предохранитель;
- Вытекло масло или антифриз;
- Неполадки с дроссельной заслонкой;
- Засорение свечей зажигания;
- Забился топливный или воздушный фильтр;
И даже это не весь список неполадок. Если машина заглохла на ходу, и не заводится, возможная причина может быть в том, что у вас попросту закончился бензин. Да, можно попасть и в такую ситуацию, если вовремя не заправиться.
Вывод
Собственникам машин, которые начали глохнуть, стоит обратить первоочередное внимание на чистоту фильтров, форсунок и карбюратора, а также на целостность соединений. Если с ними все в порядке, то с большой вероятностью все дело в электронике и тут без посторонней помощи не обойтись. Важно не забывать о профилактических мерах, вроде регулярной прочистки деталей и проверки исправности датчиков.
причины, решение проблемы — автомобильный портал
Большинство водителей не знают, почему глохнет машина на ходу. Проблема довольно распространенная и очень раздражающая, учитывая, что заглохнуть авто может в любой момент, особенно если водитель уже въехал на дорогу с оживленным движением. Эта проблема в такой ситуации мешает как самому владельцу машины, так и участникам дорожного движения. Со стороны может показаться, что водитель просто не научился правильному вождению.
Если такая неисправность возникала всего несколько раз, а потом исчезала бесследно, все не так страшно. Но если двигатель имеет свойство постоянно глохнуть прямо во время движения, это уже серьезная проблема. Не стоит забывать, что такие резкие остановки несут опасность на дорогах, более неопытный водитель может просто не успеть остановиться, что приведет к аварии.
Основные причины
Двигатель глохнет:
- В момент переключения передачи, а также на нейтральной скорости.
- Во время нажатия на газ.

- Когда сбрасываются обороты двигателя.
Стоит заметить, что у инжекторного и карбюраторного двигателя причины неполадок обычно различны. Также важен фактор, в какое время глохнет двигатель: на холодную или на горячую. Причины могут быть следующие:
- Некачественный бензин. Сбой в работе мотора может произойти из-за заправки некачественного топлива. Любой знающий водитель будет обдумывать, когда и где была произведена последняя заправка. Бывают такие случаи, когда после заправки на другой станции или другой маркой топлива, машина начинает глохнуть во время движения
- Неисправные свечи зажигания. Если во время движения вместе с резкой остановкой работы двигателя автомобиль производит резкие движения в виде рывков, заводится плохо, то причина в свечах.
- Топливный фильтр. Еще одна причина неисправности — это загрязненный топливный фильтр. Со временем при пропускании топливной смеси фильтр забивается отходами. Если неисправность в нем, следует его сменить.

- Почему машина глохнет на ходу — причина в неисправном топливном насосе. При этой неисправности топливо не может нормально поступать в агрегатную систему, в этом случае нужно просто заменить насос.
- Аккумуляторная батарея должна содержаться в чистоте, клеммы нужно вовремя прочищать, так как не получая должного ухода они либо окисляются, либо засоряются.
- Генератор — очень серьезная и важная деталь автомобиля. При его неисправной работе весь расход энергии ложится на аккумулятор, который без поддержки генератора может очень быстро разрядиться, и машина будет не просто глохнуть, а встанет где-нибудь посреди дороги до тех пор пока не получит зарядку.
- Воздушный фильтр. При его загрязнении происходит сбой в своевременном обогащении топливной смеси. Очень часто владельцы машин забывают о своевременной смене фильтра, что ведет к неисправностям и поломкам.
- Дополнительное оборудование. При большом количестве установленных дополнительных деталей, несущих комфорт владельцу, происходит потребление огромного количества энергии.
Машина начинает глохнуть, потому что не получает достаточное количество заряда для нормальной работы.
В случае с заглохшим двигателем в самом начале работы, когда машина еще не разогрелась и мотор не горячий, могут быть такие неполадки:
- Неисправна система подачи воздушно-топливной смеси.
- Автоматический дроссель неисправен или неправильно сделана регулировка.
- Неисправность термостата — в случае поломки этой детали мотор не сможет нормально разогреться и дать необходимый оборот.
- Топливные форсунки сильно загрязнены.
- Датчик охлаждающей жидкости сломан.
Причин поломки может быть очень много, правильно определить причину сможет специальная диагностика, которую проводят только в автосервисах. Лишь после этого следует начинать ремонт машины. Узнав, в чем неисправность, проще и быстрее отремонтировать автомобиль.
У машин с автоматической коробкой передач во время движения может загораться датчик АКПП, а потом машина глохнет.
В этом случае следует провести диагностику автоматической коробки передач. Ремонт такой неисправности следует доверить специалистам. Обычно в автосервисах сразу после диагностики, по желанию водителя, автомеханик разбирает и перебирает коробку и устраняет неполадки. Обычно в полной замене коробка не нуждается.
Инжекторные двигатели
Если автомобиль с инжекторным двигателем заглох во время движения, то может быть несколько проблем такого рода:
- Система обогащения топливной смеси кислородом неисправна.
- Сломан кислородный датчик.
- Впускной коллектор работает со сбоями.
- Топливные форсунки частично или полностью загрязнены.
- Сломана система охлаждения агрегата.

Если сам владелец не уверен в причине поломки, нужна все та же диагностика, после которой уже проводится ремонт. Можно более подробно описать некоторые из причин, но не стоит забывать, что их может быть очень много, и все они разные — это зависит от марки автомобиля, страны-производителя, вида двигателя и т. д.
Если автомобиль инжекторный…
Заглох двигатель, что делать, если автомобиль инжекторный. У автомобиля с инжекторной системой впрыска топлива после проверки свечей следует проверять предохранители на предмет целостности, их необходимо возить с собой, хотя бы по одному под разное напряжение. В таких автомобилях за многое отвечает электроника и в неполадках часто бывает виновата именно она. Затем осмотрите все провода, клеммы, контакты и электронный блок управления. Возможно, его потребуется разобрать и протереть насухо. Не забудьте перед этим отсоединить клеммы от аккумулятора. Сами клеммы необходимо зачистить. Если оказала одна форсунка, то двигатель продолжает работать, а несколько форсунок одновременно отказать не могут.
Свечи зажигания
По статистике, причина большого количества случаев заглохшего двигателя именно в свечах зажигания: они просто не дают искру. Свечи могут быть загрязнены, на них образовался налет, либо возникла неисправность во время подачи напряжения непосредственно на свечу.
В любом случае, если поломка возникла из-за свечей, машина будет дергаться во время движения. К примеру, если на контактах свечи грязь, то проблема в низком качестве топливной смеси или неисправной работе систем подачи масла, либо на свечах обнаружены брызги масла, а это говорит о том, что произошла серьезная поломка в комплектующих цилиндрах мотора. Для точного определения нужно полное обследование двигателя в автомобильном сервисе.
Если затягивать с ремонтом, то можно получить массу проблем, так как заменять придется весь комплект поршней.
Если на свечах зажигания обнаружен красно-коричневый налет, то проблема в постоянном использовании некачественного бензина.
Стоит заменить свечи на новые, сменить заправочную станцию с более качественным бензином. Но если и это не помогло, то нужно поискать неисправность электропроводки.
В случае с электроснабжением бывают следующие неисправности:
- При установке нового аккумулятора клеммы плохо закрепляются.
- Пробой высоковольтной проводки.
- Неисправный генератор.
Высоковольтные провода в случае их неисправности заменяют полностью. Для хорошего контакта аккумулятора с клеммами нужно прочистить их наждачной бумагой. Если неисправность в генераторе, то она может быть в случае обрыва ремня ГРМ, а так же неисправности внутри самого агрегата. Поломки генератора обнаружить легче, так как на приборной панели есть специальный значок, который при любых отклонениях загорается.
Дополнительно
- Неисправность тормозов. В этом случае обычно неисправна конструкция вакуумного усилителя. Проблема выявляется при резком торможении — в результате, глохнущий двигатель (т.
е. медленно глохнет сам по себе). Обычно производится смена всего усилителя, либо его регулировки. - Выхлопная система. Выхлопная система может быть загрязнена, и машина после такого загрязнения просто не может «выплюнуть» весь скопившийся газ, и начинает «захлебываться». Нужно прочистить глушитель, если проблема не только в загрязнении, но и в поломке катализатора, выхлопная система подлежит полной замене.
Причина — низкое качество топлива? Часто проблема именно в топливе низкого качества, либо несоответствующего той марке машины, на которой ездит водитель.
Нужно тщательно отслеживать заправочные станции. Топливо имеет свойство загрязнять, способствовать быстрому износу многих жизненно-важных для автомобиля деталей.
При пользовании некачественными смесями происходит:
- Быстрое загрязнение топливного фильтра.
- Появляются неисправности в работе инжекторных форсунок.
- Быстро загрязняются дроссельные заслонки.
- Сбивается работа топливного насоса.

Самый главный показатель неисправности — это плавное снижение мощности мотора, вследствие чего автомобиль будет глохнуть даже при резком нажатии педали газа. Многие проблемы можно выявить самому, не тратя лишние денежные средства для оплаты услуг сервисного центра, но если при внешнем осмотре и последующем ремонте топливных систем проблема не устранена, придется проводить компьютерное диагностирование для более полного и глубокого выявления проблем.
Если на машине установлена автомат коробка и во время движения машина периодически глохнет, то неисправность обычно в электроснабжении.
Когда коробка переключает передачу, то компьютер получает оповещение о неисправности какой-то детали и принимает решение немедленно заглушить двигатель. Проблемы с таким типом автомобилей нужно решать как можно быстрее, в обязательном порядке ремонт должен производиться только специалистами. Личное вмешательство приведет к еще большей проблеме.
Дроссельная заслонка
Причина поломки — загрязнение дроссельной заслонки.
Реакция автомобиля на педаль газа запоздалая, обороты неровные, двигатель глохнет, нужно промыть деталь. Необходимо:
- Приобрести специальное средство в автомагазине.
- Демонтировать заслонку.
- Тщательно промыть.
- Установить обратно.
Если такие действия не помогают, проблема связана с электроснабжением (см. ниже).
На автомобилях иностранного производства мог выйти из строя демпфер дроссельной заслонки. Тогда при сбрасывании газа мотор будет глохнуть. Деталь отвечает за возвращение заслонки в нормальное положение, устраняя провалы.
Для проверки демпфера нужно:
- Прогреть мотор до рабочей температуры.
- Собственноручно открыть заслонку.
- Резко отпустить.
Деталь должна вернуться почти до предела, приостановиться и до конца дойти не так быстро. Если замедления не наблюдается — демпфер неисправен. Нужно менять, ремонт невозможен.
Загрязнение дроссельной заслонки.
Рекомендации
Итак, автомобиль заглох во время движения, что делать дальше:
- Используя инерцию движения, оттолкать машину с проезжей части, не важно, городская это дорога или трасса.

- Включить аварийный сигнал.
- Установить в обязательном порядке аварийный знак сзади машины: любителей скоростной езды хватает везде, не стоит создавать аварийную ситуацию.
- Поставить машину на ручной тормоз.
Варианта развития дальнейших событий 2:
- Заняться ремонтом самому.
- Найти способ транспортировать автомобиль в сервис.
Для того чтобы не случалось таких неприятных и неожиданных моментов, когда машина заглохла на ходу, нужно следовать простым правилам:
- Как можно чаще проводить диагностику автомобиля в сервисном центре.
- Проводить профилактику и осмотр машины своими силами.
- Отслеживать состояние деталей и вовремя заменять их, для того чтобы машина не ломалась в неожиданных местах.
Всегда нужно иметь при себе инструмент для устранения незначительных поломок, а также канистру бензина во избежание остановки из-за его отсутствия.
Автомобиль, который глохнет на ходу, может создать опасную ситуацию независимо от того, где это происходит.
Если вы находитесь в движении, даже на маленькой скорости и ваш автомобиль внезапно заглохнет, то вполне возможно, что кто-то, не успев вовремя затормозить, врежется вам в задний бампер.
А если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая вероятность попасть в очень серьезную аварию. Если ваша машина заглохла на ходу, и не заводится, возможные причины могут быть весьма разнообразными. В этой статье мы разберем 6 самых распространенных причин такого поведения автомобиля на дороге, а также о методах решения данной проблемы.
Выхлопная система и вентиляция картера
Когда-то молодежь развлекалась тем, что затыкала выхлопную трубу машины, чей владелец ей чем-то не угодил. Сегодня этим не занимаются, но кто знает?! Поэтому, если авто стояло на улице и вчера нормально работало, а сегодня не заводится, стоит взглянуть на выхлопную трубу. Если же машина завелась, но потом начинает «захлебываться», причем с каждым днем все больше, дело может быть в забитом глушителе или (что бывает чаще) катализаторе, если он есть.
Зимой система может быть забита замерзшей водой – льдом.
Что касается вентиляции картера, то здесь «виновник» — загрязненный маслоуловитель, из-за которого движок начинает «задыхаться» картерными газами и глохнуть. Проблема решается промывкой вентиляционного фильтра.
Первая причина – Неисправность генератора
Неисправность генератора является одной из самых распространенных причин того, что автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. На практике же все немного по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с неисправным генератором.
А все дело в том, что в этот момент питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккумулятора. Но это в конечном итоге приведет к тому, что машина заглохнет в самый неподходящий момент и уже не заведется в связи с низким зарядом батареи.
Проверить уровень заряда батареи очень просто с помощью вольтметра.
Проверка должна проводиться на заглушенном моторе и выключенными фарами. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим – к отрицательной клемме.
Помните, что полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны показывать заряд 12,66 вольт.
Регулятор холостого хода
Его неисправность определяется при отпускании педали акселератора: двигатель сразу заглохнет, но потом заводится. На ходу это будет происходить при переключении передач, когда рычаг МКПП находится в нейтральном положении, а мотор доли секунды должен работать в режиме холостого хода. Для проверки нужно открутить регулятор и включить зажигание: шток должен выдвигаться. Если этого не происходит, проверьте подачу на него напряжения.
Вторая причина – Топливный насос
К сожалению, не существует никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя.
Первый раз вы заметите какие-либо неполадки только после того, как машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.
Исправность топливного насоса можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести свой автомобиль, вполне вероятно, что именно насос у вас вышел из строя. Поскольку при данной неполадке машина не поедет, то все что вам остается – это буксировать машину в автосервис.
Третья причина – В топливо попало слишком большое количество влаги
Если в бензине содержится слишком много влаги, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает должным образом, нарушая правильную работу двигателя. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.
Есть два способа решить эту проблему:
- Первый – слить бензин с топливного бака. После чего залить в него свежее топливо.

- Второй – продолжать движение с плохим топливом, пока автомобиль не использует все горючее. Что, конечно же, не рекомендуется по понятным причинам. В следующий раз заправиться на другой АЗС.
Пятая причина – Низкое давление топлива
Если ваш автомобиль глохнет во время спусков или подъемов при езде по холмистой местности, возможно проблема заключается в низком давлении топлива. При данной неполадке ваша машина будет работать не надежно.
Как правило, автомобиль может без труда заводиться и ездить по ровной дороге, однако при подъеме в гору, вероятно, заглохнет в связи с низким давлением топлива. К счастью это одна из самых простых проблем, для исправления попробуйте добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак.
Шестая причина – Проблемы с крышкой распределителя зажигания
Крышка трамблера играет важную роль в работе вашего двигателя. Крышка необходима для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечи зажигания.
Если с крышкой что-то не так, двигатель может глохнуть или троить. Определить неполадки можно также по следующим признакам:
- Наличие пробоев в крышке;
- Плохое состояние корпуса, а именно наличие трещин;
- Износ или коррозия на контактах;
- Конденсат в самом корпусе.
Если причина в контактах или трещинах, то иногда достаточно просто зачистить контакты и обработать крышку герметикам, конечно, это полностью не решит проблему, но как временная мера вполне подойдет. Так как данная проблема вернется снова и, как правило, в самый не подходящий момент.
Неисправный карбюратор
Перед тем, как начинать искать причину в этом устройстве, стоит проверить работу системы зажигания: если она исправна, убедитесь в наличии подачи топлива (см. выше). Только тогда стоит снимать крышку карбюратора. Причин отказа много, сначала посмотрите наличие бензина в поплавковой камере, исправность игольчатого клапана, потом можно проверить засоренность жиклеров, работу ускорительного насоса.
Все это делать желательно не в «полевых условиях», чтобы не занести грязь в устройство.
Нельзя чистить жиклеры карбюратора металлическими предметами: это может увеличить их диаметр, что приведет к неправильной работе карбюратора.
Еще несколько возможных причин, из-за которых машина может заглохнуть на ходу
Помните, что автомобиль состоит из множества взаимосвязанных механизмов и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и других систем автомобиля.
Вот список не менее распространенных неисправностей, которые могут приводить к остановке двигателя:
- Перегрев двигателя;
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик положения коленчатого вала;
- Сгорел предохранитель;
- Вытекло масло или антифриз;
- Неполадки с дроссельной заслонкой;
- Засорение свечей зажигания;
- Забился топливный или воздушный фильтр;
И даже это не весь список неполадок.
Если машина заглохла на ходу, и не заводится, возможная причина может быть в том, что у вас попросту закончился бензин. Да, можно попасть и в такую ситуацию, если вовремя не заправиться.
Обрыв ремня ГРМ
Определить эту неисправность можно, если снять специальный кожух (в некоторых автомобилях достаточно его немного отогнуть). Замена ремня для опытного автовладельца занимает немного (20-30 минут) времени. Однако дело хуже, если в момент остановки двигателя послышался удар с его стороны. Это говорит о «встрече» клапанов и днищ поршней, когда последние не имеют особых проточек, предотвращающих столкновение. Стоит заранее выяснить, действительно ли у вас авто с такими поршнями: если это так, состоянию ремня уделяйте особое внимание, иначе грозит капитальный ремонт.
Распространенные причины, почему машина глохнет (и простые решения)
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Помогите! Моя машина продолжает глохнуть… что мне делать?
Если ваш автомобиль глохнет, то это означает, что двигатель перестал работать по ряду причин.
Это может быть результатом механической проблемы или проблемы с воздухом или топливом, которые получает автомобиль. Ваш автомобиль может заглохнуть практически в любой ситуации. Он может заглохнуть вскоре после того, как вы его запустили, или во время вождения.
Давайте рассмотрим 10 самых распространенных причин, по которым машина может заглохнуть.
Распространенные причины остановки двигателя
1. Пустой топливный бак . Если у вас горит сигнальная лампа низкого уровня топлива, и она горит некоторое время, это, вероятно, наиболее вероятная причина.
2. Топливная смесь не подходит . Если ваш автомобиль глохнет, когда он холодный, или глохнет с перерывами, ваша топливная смесь может быть недостаточной. Обычно это происходит, когда смесь топлива и воздуха недостаточно богата.
3. Неисправен топливный насос . Если ваш топливный насос выходит из строя или не работает должным образом, ваш двигатель не будет получать топливо, необходимое для работы, что приводит к остановке двигателя.
Вы не сможете перезапустить свой автомобиль, если топливный насос выйдет из строя.
4. Неисправен генератор . Генератор отвечает за зарядку аккумулятора и выполнение многих важных функций двигателя. Если ваш генератор выйдет из строя, ваша машина тоже выйдет из строя. Тем не менее, обычно существует множество предупреждающих знаков о надвигающемся отказе генератора, в том числе приглушенный свет и отсутствие зарядки аккумулятора.
5. Разряженный аккумулятор . В большинстве случаев, если ваша батарея разряжена, вы не сможете завести машину. Однако, если ваша батарея разряжается, вы можете столкнуться с остановкой из-за перегрузки генератора. Перед заменой аккумулятора убедитесь, что неисправный генератор не является причиной неисправности.
6. Проблемы с выжимом сцепления . Это происходит только на автомобилях с механической коробкой передач, и это происходит, когда вы снимаете ногу со сцепления на передаче, не давая газу.
Это также может произойти, если вы попытаетесь переключиться на слишком высокую передачу без поддерживающих ее оборотов. В этом случае просто переключитесь на нейтраль, выжмите сцепление и снова запустите двигатель.
7. Низкое давление топлива . Если ваш автомобиль глохнет только на подъемах, то, скорее всего, виновато низкое давление топлива. Это может быть результатом засорения форсунок, поэтому купите очиститель топливных форсунок и как можно скорее добавьте его в топливный бак.
8. Грязный воздушный фильтр . Если ваш воздушный фильтр засорен или исключительно грязный, то он будет мешать воздушному потоку вашего автомобиля и, возможно, заглохнет.
9. Неисправен датчик охлаждающей жидкости . Если в вашем автомобиле есть датчик охлаждающей жидкости, то перегрев может привести к немедленной остановке автомобиля, чтобы предотвратить повреждение двигателя. В некоторых случаях этот датчик может быть неисправен и давать неверные показания, что приводит к остановке двигателя.
10. Корродированная крышка распределителя . Эта крышка закрывает распределитель и подает напряжение на свечи зажигания. Если на вашей крышке распределителя есть коррозия, это может привести к тому, что ваш автомобиль споткнется во время ускорения или даже заглохнет.
Что означает, если автомобиль глохнет при торможении?
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, то это обычно означает, что у вас засорился вакуумный шланг в усилителе тормозов или негерметичен главный цилиндр. Или у вас может быть утечка в системе ABS. В любом случае, это может быть трудно отследить без профессиональной помощи.
Почему машина глохнет во время движения?
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может заглохнуть во время движения. Это может быть неисправный генератор, неисправный датчик охлаждающей жидкости или нехватка топлива, и это лишь некоторые из них. Ваш автомобиль глохнет при разгоне? Если это так, то это может быть серьезная утечка вакуума, забитый топливный фильтр или неисправный топливный насос.
Если ваш автомобиль глохнет во время движения, обратитесь за профессиональной помощью, чтобы найти и устранить проблему.
Как починить заглохший автомобиль
Первый шаг — убедиться, что это не простая проблема, такая как пустой топливный бак или неправильное выключение сцепления. Как только они будут исключены, вы можете перейти к более сложным причинам. Если вы знаете, что ваша батарея старая, и у вас нет никаких признаков неисправности генератора, то причиной может быть ваша батарея.
Другие простые решения включают добавление очистителя инжектора, если автомобиль глохнет на склонах, или замену воздушного фильтра, если вы проверили его и обнаружили, что он грязный. Помимо этого, большинству водителей потребуется профессиональная помощь, чтобы отследить причину остановки, а затем устранить ее.
Если вы живете в Центральном Миссури и ваш автомобиль глохнет, обязательно отдайте его нашему сертифицированному механику Sedalia в W-K Chrysler Dodge Jeep Ram.
Мы можем найти проблему и вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки.автомобилей глохнет во время вождения? [Вот почему и что делать]
Неприятно, когда машина глохнет, и причин может быть много: от неправильного отпускания сцепления в автомобиле с механической коробкой передач до неисправного топливного насоса.
Один из самых серьезных случаев остановки автомобиля — это когда он глохнет во время движения. Это может быть очень опасной ситуацией, подвергающей опасности вас и других.
Потенциальные причины остановки автомобиля во время движения включают отказ генератора, неисправный топливный насос, неисправные датчики, утечку вакуума и многое другое .
В этом руководстве рассказывается, почему автомобиль может заглохнуть во время движения, а также о причинах и симптомах, которые необходимо распознать, чтобы предотвратить повторение этой ситуации.
Давайте приступим!
СодержаниеПоказать
Неисправность генератора
Генератор автомобиля питает почти все электрические системы автомобиля, а также заряжает автомобильный аккумулятор.
Неисправный генератор не сможет обеспечить достаточную мощность для электрических компонентов двигателя, что может привести к остановке автомобиля во время движения.
Это также приведет к разрядке аккумулятора, так как его ничего не заряжает, и, к счастью, есть много признаков и симптомов, которые возникают, когда генератор выходит из строя.
Некоторые признаки неисправного генератора включают мерцающие лампочки, воющие звуки, и сигнальная лампа , освещающая приборную панель.
Если выяснится, что остановка двигателя связана с неисправностью генератора, автомобиль, вероятно, не сможет снова завестись. Может случиться так, что он только крутит, но не заводится или глохнет сразу после запуска.
Свечи зажигания
Свечи зажигания очень важны для бензинового двигателя внутреннего сгорания. Иногда может случиться так, что они не работают должным образом, что может привести к остановке автомобиля.
Если свечи зажигания давно не менялись, рекомендуется их осмотреть.
Автомобиль может заглохнуть во время движения из-за неисправных свечей зажигания, но обычно есть несколько признаков того, что свечи зажигания выходят из строя, в том числе резкое ускорение и вибрация, неровный холостой ход и т. д. .
Плохие свечи зажигания не перестают работать сразу, но могут работать с непостоянной эффективностью.
Если выясняется, что ваши свечи зажигания в порядке, но симптомы связаны с неисправными свечами зажигания, проблема может заключаться в катушках зажигания, которые вызывают много похожих симптомов.
Датчик коленчатого и распределительного валов
Коленчатый и распределительный вал работают синхронно, что позволяет двигателю совершенствовать мощность.
Оба датчика предоставляют ЭБУ информацию о положении каждой соответствующей детали.
При неисправном датчике показания будут неверными, что может привести к неэффективному сгоранию и, в некоторых случаях, к остановке двигателя даже во время движения.
Неисправный датчик положения распределительного вала может проявляться многими симптомами, включая неровный холостой ход, снижение мощности двигателя и глохнет двигатель .
Как и в случае с распределительным валом, датчик положения коленчатого вала может давать другие симптомы, например затрудненный запуск двигателя.
Датчики положения распредвала и коленчатого вала могут привести к неожиданной остановке автомобиля даже во время движения.
Проблемы с топливом
В топливной системе есть много частей, которые могут вызвать проблемы, даже если все остальные части работают правильно.
Когда дело доходит до остановки, проблема может заключаться в топливный насос , реле топливного насоса , или плохой топливный фильтр .
Также само собой разумеется, что пустой бензобак заставит вашу машину заглохнуть.
Топливный насос
Подача топлива в двигатель является основной задачей топливного насоса.
Если топливный насос работает неправильно, в камеру сгорания будет поступать недостаточное количество топлива, что может помешать воспламенению.
Если топливо не может быть постоянно достигнуто, двигатель может заглохнуть. Однако в большинстве случаев автомобиль сначала примет меры предосторожности, например, перейдет в аварийный режим.
Другие симптомы включают потерю мощности , заклинивание двигателя, и снижение расхода топлива .
Забитый топливный фильтр усложнит работу топливного насоса и может заблокировать подачу бензина в камеру сгорания до такой степени, что он заглохнет.
Загрязненное топливо
Иногда с автомобилем все в порядке, но топливо, которым вы его заправляете, может вызвать проблемы, в том числе заглохнуть во время движения.
Топливо хорошего качества сделает вашу машину более плавной, а также защитит ее и, следовательно, продлит срок службы топливной системы.
Возможно, топливо, которым вы только что заправили машину, загрязнено. Если загрязнение сильное, автомобиль не сможет работать должным образом и может даже заглохнуть.
Загрязнение может быть связано с заправочной станцией, но это бывает очень редко. Вместо этого наиболее распространенной причиной загрязненного топлива является открытая крышка бензобака, которая может уступить место воде или мусору в баке.
Реле топливного насоса
Реле топливного насоса подает на топливный насос электрический ток, чтобы он мог подавать топливо в двигатель.
Возможно, вы заметили жужжание или скулящий звук при включении зажигания; то есть бензонасос отключается с помощью реле бензонасоса.
Если реле топливного насоса внезапно перестанет работать, на топливный насос не будет подаваться электричество, и, следовательно, топливо не будет поступать в двигатель, что приведет к остановке.
Неисправное реле бензонасоса проявляется при попытке завести машину или сразу после нее.
Если он глохнет посреди шоссе, виновником, вероятно, является что-то еще .
Датчик MAP/MAF
Датчик абсолютного давления (MAP) (MAP) и датчик массового расхода воздуха (MAF) представляют собой два разных типа датчиков, но они предоставляют ЭБУ одинаково важную информацию.
Большинство автомобилей обычно имеют один из этих датчиков, задача которого состоит в измерении плотности воздуха для ЭБУ, чтобы определить, сколько топлива следует использовать для получения оптимальной топливно-воздушной смеси.
Неисправный датчик MAP или MAF может давать неверные значения или вообще не давать значений, что приводит к неэффективной топливно-воздушной смеси, вызывающей неэффективное сгорание, и в некоторых случаях может заглохнуть.
Утечка вакуума
В автомобильной терминологии под утечкой вакуума обычно понимается утечка во впускном коллекторе . Это приносит больше воздуха, чем двигатель «готов», так как утечка происходит после корпуса дроссельной заслонки.
Это заставит двигатель всасывать больше воздуха, чем необходимо, что приведет к слишком обедненной смеси в камере сгорания.
Обычно утечка вакуума вызывает такие симптомы, как неровный холостой ход , замедленное ускорение, и пропуски зажигания . Если утечка значительна, это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет.
Краткое изложение
Нервная женщина-водитель сидит за рулем, у нее обеспокоенное выражение лица, она впервые боится водить машину одна. Испуганная женщина попала в автомобильную аварию на дороге. Люди, за рулем, проблемы с транспортомПока не очень часто, возможно, машина глохнет во время движения.
Причин этому много, и в большинстве случаев их можно предотвратить, обращая внимание на необычные шумы, которые обычно возникают до того, как автомобиль внезапно заглохнет.
Двигатель глохнет из-за недостаточного сгорания, что может быть вызвано многими причинами.



Машина начинает глохнуть, потому что не получает достаточное количество заряда для нормальной работы.
е. медленно глохнет сам по себе). Обычно производится смена всего усилителя, либо его регулировки.
В следующий раз заправиться на другой АЗС.


Машина начинает глохнуть, потому что не получает достаточное количество заряда для нормальной работы.

е. медленно глохнет сам по себе). Обычно производится смена всего усилителя, либо его регулировки.

