заводится и сразу глохнет! — 36 — Двигатель
-
08.07.2012, 01:05 #351
Сообщение от CoopeR600
думал цепь перескачила
Цепь перескочить не может физически! Это не реально.
Или бенз такой или мож соляры плюхнул? -
-
08.07.2012, 01:21 #352
Может катализатор развалился,забило всё.Выхлоп смотрел?
-
09.07.2012, 20:55 #353
Слил весь бенз,залил газпром,не помогло,осталось катализатор проверить,так и сделаю,отпишусь.
.
———- Сообщение добавлено в 19:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:43 ———-
Не помогло,всё встал мёртвым колом,хоть на диллера вези(((( -
09.07.2012, 21:03 #354
Попробуй открутить чутка приемную трубу (которая газы от двигателя в выхлопную систему)2 болта с пружинкой там, (подлезать снизу..вроде на 14 ключик..не помню )))если заведется то это именно он, у меня перед тем как его менял было, во дворе хотел машину переставить..покатился и заглох..и не заводилось..только открыл «воздуха» и сразу завелась, так что попробуй открыть кислородик))
-
12.07.2012, 12:50 #355
Всем привет.
Помогите не давно купил nissan primera p11 Двигатель 2.0 TD (CD20T) всё отлично работал заводился бес проблем, до не давнего времени ездил в саратовскую область заправился на какой то заправки полный бак по приезду домой это где то проехал 200км двигатель начал не держать холостой ход, глохнуть, плохо заводиться, когда начинают прыгать обороты идёт голубой дым , первым делом подумал на топливный фильтр что давно не менялся заехал поменял проблема не ушла, решил слить саляру, слил 50л заехал на Лукойл заправку залил 20 лвитров поехал 50км обороты перестали прыгать лучше стал заводиться думал проблема прошла но через 2 дня появились снова перестал заводиться заводится и тут же глохнет.заводится с раза 5того или когда заводишь успеешь дать газу сразу заводится, может поработать 2-3 мин без прыганья оборотов после снова начинают прыгать Может я подсадил ТНВД ? и он не создаёт какое там низкое или высокое давление при заводке и холостом ходе но машина едет бодро хотел сделать диагностику но в нашем городе сказали,что врятли найду такого разъёма к мозгам (Воронежская область) да и если найду то сказали, что диагностика не что не покажет так как не выдаёт ошибку чек он всё норм тухнет.
-
21.07.2012, 22:41 #356
Падают обороты.
Приветствую жителей форума. Решил купить себе машину, моя первая машина и выбор пал на Nissan Primera 97г SE Автомат. Купил и столкнулся с такой проблемой. На холодную машина заводится без проблем с ключа или с автозавода без разницы.
А вот если на горячий двигатель она не заводится вообще с автозавода, а с ключа чаще всего заводит, но падают обороты. Ситуация такая, я начинаю заводить поднимаются обороты и тут же падают до минимальной границы тахометра и тут два варианта или она глохнет, или начинает кашлять секунду и обороты сразу поднимаются до 800 примерно. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарен.
-
28.07.2012, 15:44 #357
тоже глохнет на холодную пока не подгазуеш
-
21.09.2012, 06:45 #358
Заводится и глохнет
Подскажите.
Может у кого было. Движок SR20DE. На холодную заводится без проблем. Даже автозавод никогда не подводит. А на горячую — заводится и глохнет если газку не создать. Воздушную заслонку промывал — не помогло. Инжектора?
-
21.09.2012, 08:24 #359
Сообщение от Bushstas
у меня прямо противоположная проблема)))
Дак я и говорю — на холодную нормально. Горячая при заводе глохнет.
холодная заводится без проблем, как нагревается приходится маслать секунды 4 и газовать чтобы завелась, на светофорах норовит заглохнуть нужно газовать
мне один товарищ тоже сказал возможно датчик температуры капризничает -
21.
09.2012, 12:10 #360
может кхх?
При холодном запуске глохнет | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Anonymous
Гость
- #1
При холодном пуске машина заводиться и сразу глохнет что может быть. Цефиро 97г. 2 литра.
Mutant
Цефировод
- #2
Очень лаконичный вопрос.
Если бы я спросил почему у меня часы с новой батарейкой не работают, было бы похоже. Но это я поязвил. Сорри.
1. Глохнет всегда?
2. Если помочь ей педалью газа работает?
3. Как долго владеете этой машиной?
4. Когда стали проявляться симптомы?
5. Когда последний раз чистился клапан холостого хода?
6. Когда последний раз менялись свечи?
и т.д.
Попробуй сначала полнее описать проблему, чтобы ее было проще решать.
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #3
У меня та же ерунда! На холодную заводится и сразу же глохнет, тоесть в деталях это происходит следующим образом! Когда двигатель завелся обороты поднимаются где то около до 1500 , потом в зависимости от темпреатуры двигателя оборты снижаются или не снижаются….так вот у меня доходит до 1500 потом стремительно сижаются и снижаются пока не заглохнет ! И так пока не нажмешь на тапку, если нажал то все ок двигатель начинается работать постепенно снижая обороты по мере прогрева до где 700, вобщем как и положено! Что это могет быть? Раньше была цифирка 95 года такого не было, вот недавно приобрел 98 года, и вот проблема! Сегодня утром было где то + 5 что будет когда будет -20…помогите! А да еще один момент, на горячую тоже эта черта немного присутсвует, тоесть когда двигатель завелся обороты подскакивают в момент запуска опять таки где то до 1500 и потом если горячий движок они должны плавно снизиться до нужных, так было на предыдущей цифире, а здесь они снижаются где то до 500 потом поднимаются до 700.
Albert
Заслуженный Цефировод
- #4
To Jekas:
Я ведь не зря просил найти ближайшую подходящую тему
Где ваш ответ на вопрос 5 ?
Или предпочитаете ждать ответа, как инициатор этого топика?
Развернуть подпись
ex. Nissan Cefiro «Excimo» VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro «Autech» VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #5
Albert сказал(а):
To Jekas:
Я ведь не зря просил найти ближайшую подходящую тему
Где ваш ответ на вопрос 5 ?
Или предпочитаете ждать ответа, как инициатор этого топика?Нажмите, чтобы раскрыть…
Наверное я мало брожу по форумам, и поэтому не в полнйо мере понимаю слэнг , что то не понял вопроса «Где ваш ответ на вопрос 5?» ) А вообще да буду ждать пока кто нить ответить, а в субботу промою КХХ если не поможет то поеду в сервис!
Рекомендации
Wolf_S
Цефирядник
- #6
Про вопросы могу подсказать . .все проще . . на вопрос создателя темы ответели рядом уточняющих вопросов. .
Вопрос № 5 это как раз вопрос «5. Когда последний раз чистился клапан холостого хода? » основная причина описанных тобой симптомов. . помница ты сам мне советовал как чистить КХХ .. так что на свежепригнаной машине тож надобыло почистить
Развернуть подпись
A32 Excimo 2.0 95 г.
grrom
Цефировод
- #7
У меня на холодную (сегодня +1,5 градусов) завел, начала пятерить, прекратила, опять начала и так до прогрева почти до рабочей температуры.
Глохнет после пуска только при отрицательной температуре (от минус 5).
КХХ ни разу не чистился, как и форсунки. Пробег по стране 40 тыс.
Что посоветуете попорядку сделать?
Мои мысли: свечи, мытье форсунок и КХХ, под вопросом сбои одной из катушек.
Герасим
Цефировод
- #8
1. КХХ чистить
2. Профилактика стартера
3. Промывка дроссельной заслонки
4. Хорошая АКБ (желательно).
Сам прошел через все это в первую зиму.
Теперь в -35 после полутора — двух секунд прокрутки заводицца! При заводке всегда обороты 1500-1600.
Удачи!
Развернуть подпись
FF 2008, TDCi
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #9
ААА. Вот я тормоз . Отвечаю на вопрос номер 5! Клапан не чистился вообще потому что машина вторую неделю как из японии! Там его наверное тоже не чистили! И еще машина стояла месяца 3, может там присохло чего в етом клапане! Вобщем я уже понял что нужно муть и реглуировать КХХ, и так же мыть дроссельную заслонку до кучи. ..буду в субботу замарачиваться!
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #10
Поездил я немного на своей новой машине и обнаружил не детский расход — около 17 литров. Манера езды спокойная , двигатель 2 литра. На старой машине расход был 13-14 литров, с аналогичным двиглом. На самодиагностике код 55. Может это быть как то связано с КХХ?
Vider
Заслуженный Цефировод
- #11
Может. А еще это может быть связано с бензином и свечами. У меня например, два последних фактора сильно влияют. На хорошем топливе и свечах в 13 укладывается с климатом, на плохом топливе резко растет.
Развернуть подпись
…umsonst ist nur der Tod…
Реклама
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #12
А еще забыл сказать у меня машина пришла из японии на зимней резине (липучка), она такая мегкая и сильно гудит особенно на маленьких скоростях 40 км и меньше. .Может ли расход быть увеличиным из за этого?
Sergio
Цефирядник
- #13
может
Развернуть подпись
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #14
Sergio сказал(а):
может
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
интересно а на сколько примерно он увеличивается….
Sergio
Цефирядник
- #15
мое субъективное мнение что 1-1,5 литра
Развернуть подпись
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
smile70
Цефирядник
- #16
Jekas сказал(а):
У меня та же ерунда! На холодную заводится и сразу же глохнет, тоесть в деталях это происходит следующим образом! Когда двигатель завелся обороты поднимаются где то около до 1500 , потом в зависимости от темпреатуры двигателя оборты снижаются или не снижаются….так вот у меня доходит до 1500 потом стремительно сижаются и снижаются пока не заглохнет ! И так пока не нажмешь на тапку, если нажал то все ок двигатель начинается работать постепенно снижая обороты по мере прогрева до где 700, вобщем как и положено! Что это могет быть? Раньше была цифирка 95 года такого не было, вот недавно приобрел 98 года, и вот проблема! Сегодня утром было где то + 5 что будет когда будет -20…помогите! А да еще один момент, на горячую тоже эта черта немного присутсвует, тоесть когда двигатель завелся обороты подскакивают в момент запуска опять таки где то до 1500 и потом если горячий движок они должны плавно снизиться до нужных, так было на предыдущей цифире, а здесь они снижаются где то до 500 потом поднимаются до 700.
..чеза хрень, могет КХХ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
у меня точно также. решения не нашел.
Развернуть подпись
Honda Inspire UA4, 2000 г/в, J25A, 25V NAVI, АКПП Tiptronic
smile70
Цефирядник
- #17
Mutant сказал(а):
Очень лаконичный вопрос.
Если бы я спросил почему у меня часы с новой батарейкой не работают, было бы похоже. Но это я поязвил.Сорри.
1. Глохнет всегда?
2. Если помочь ей педалью газа работает?
3. Как долго владеете этой машиной?
4. Когда стали проявляться симптомы?
5. Когда последний раз чистился клапан холостого хода?
6. Когда последний раз менялись свечи?
7. Проявляется это сейчас или зимой?
и т.д.
Попробуй сначала полнее описать проблему, чтобы ее было проще решать.Нажмите, чтобы раскрыть…
1. Не всегда.
2. Если нажать на выключенной машине педаль газа то не заглохент 100%
3. полгода.
4. сразу.
5. никогда.
6. новые стоят. на старых было аналогично.
7. проявляется когда НЕ ЛЕТО.
Развернуть подпись
Honda Inspire UA4, 2000 г/в, J25A, 25V NAVI, АКПП Tiptronic
Anonymous
Гость
- #18
как вариант решения проблемы
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=885
Реклама
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #19
Вчера снял КХХ, ну и грязи там было! Все почистил, сегодня утром завелась с пол пинка! Еще б раход снизился ..всем спасибо!
машина глохнет на холодную до прогрева ford explorer 1999 v.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Бретт Х
на 09 февраля 2017 г.
Автомобиль плохо работает при запуске, когда он холодный. Я должен держать его на уровне около 2-3 тысяч оборотов в минуту, чтобы он завелся, иначе он заглохнет. через несколько минут машина немного прогреется и все в порядке. и если я заглушу машину даже на несколько, пока двигатель еще теплый, он снова заводится без проблем. CEL говорит, что банк 2 сзади o2, но я не вижу в этом абсолютной проблемы. спасибо
Пробег моей машины 244000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Ронни Бий
Автомеханик
35 лет опыта
Возможно, лучше всего, чтобы сертифицированный технический специалист с надлежащим сканирующим инструментом проверил неисправность индикатора проверки двигателя, а также всю систему. Иногда неисправность не устанавливает код, или код устанавливается просто потому, что это вызвано чем-то другим. Ваша проблема может быть вызвана, например, ленивым или прерывистым датчиком температуры охлаждающей жидкости. Если датчик температуры не передает правильную температуру на блок управления двигателем, он может не зарегистрировать холодный запуск, когда двигателю требуется больше топлива для бесперебойной работы. С помощью соответствующего сканирующего устройства технический специалист может просмотреть моментальные снимки всех датчиков, а не только сохраненный код.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
На приборной панели горит индикатор SRS
Здравствуйте. Поскольку свет горит, компьютер необходимо отсканировать на наличие кодов, чтобы точно знать, что происходит. На этом автомобиле наиболее распространенной причиной этого является проблема с датчиком ремня безопасности или. ..
Печка дует холодным воздухом.
Привет. Герметик следует использовать только в экстренных ситуациях, поскольку он обычно вызывает больше проблем, чем «исправляет». Похоже, что пробка застряла в сердцевине вашего отопителя и препятствует надлежащему количеству…
Течь масла из корпуса масляного фильтра.
Привет. Нет более простого способа снять корпус. Однако посмотрите на ситуацию и посмотрите, что нужно снимать, а что нет. Если масло…
Какова справедливая цена, чтобы заставить спидометр работать
Привет. Очень сложно дать вам точную оценку ремонта спидометра на вашем автомобиле, так как мы не знаем, какой у вас тип автомобиля. Кроме того, существует множество компонентов, которые могут повлиять на работу…
Приведет ли использование на моей машине неподходящей ATF к выходу из строя датчиков
Что касается Acura TL Honda 2003 года, в руководстве по эксплуатации указано: «Всегда используйте Honda ATF-Z1 (жидкость для автоматических трансмиссий). В качестве временной замены можно использовать жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON III. Тем не менее, продолжение…
Пропуск двигателя, неровный холостой ход, отключение при замедлении и холостом ходу, перегрев, белый дым из выхлопной трубы
Привет, похоже на тебя Здесь может быть несколько отдельных проблем.Перегрев может быть вызван рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), забитый радиатор. (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement) или…
Цивик не всегда сразу заводится.
Привет, Бет. Спасибо, что связались с нами сегодня. Аккумулятор отвечает за подачу питания для первоначального запуска автомобиля. Однако маловероятно, что изношенный аккумулятор является причиной проблем с запуском двигателя. В большинстве случаев…
У меня появляется код PO304 на моем Chevy Silverado 2014 года.
Пока я ехал, у меня загорелся пресс и [тормоз](/topics-brake-nissan/) и моя машина остановилась на мне и больше не заводится
Статьи по Теме
Топ 5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 году
В зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильного снегопада, например, в горных районах. Автомобили, которые были популярны в этом районе в предыдущие годы,…
Понимание системы Ford Intelligent Oil-Life Monitor (IOLM) и световых индикаторов
Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Ford Intelligent Oil-Life Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Топ-10 самых проблемных автомобилей
Все автомобили имеют проблемы, от скрипа тормозов до течи прокладок. Плохие трансмиссии Ford Explorer и Honda Civic причисляют их к наиболее проблематичным.
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Автомобиль глохнет на холостом ходу в холодную погоду – техническое обслуживание/ремонт
a4scody
#1
Здравствуйте, я езжу на своем STS 1998 года уже 3 года и последние 18 месяцев у меня проблема с глохнет. Когда подъезжаю к стоп сигналу иногда двигатель глохнет. Обычно это происходит в холодную погоду чаще всего. Как правило, если он останавливается один раз во время движения, он будет останавливаться почти на каждой остановке, если я не даю ему немного газа. Когда он глохнет, загораются лампочки аккумулятора и масла.
Редактировать: Несколько других симптомов, о которых я забыл упомянуть:
Перед тем, как заглохнуть, машина немного дергается. Падает с 1000 об/мин до 500, потом снова поднимается и глохнет.
Автомобиль заглох только один раз за последние 4 месяца после простоя в течение 10 дней. Это то, что убедило меня, что это как-то связано с погодой, так как когда температура постоянно превышала 50 градусов по Фаренгейту, проблема, казалось, исчезла.
Автомобиль никогда не глохнет и не глохнет даже при едва нажатой педали акселератора
Я заменил аккумулятор и мне сообщили, что это может быть проблема с генератором. Любая помощь будет принята с благодарностью.
the_same_mountainbike
#2
Человек, который сказал вам, что это может быть проблема с генератором… он проверял аккумулятор и систему зарядки? Был ли он квалифицированным механиком или просто другом? Или пацан со счетчиком запчастей (или со скиппи-лубом)?
Что-нибудь еще было проверено и/или протестировано квалифицированным диагностом?
Проводились ли какие-либо работы с автомобилем непосредственно перед возникновением проблем?
Это 1998 год, 19 лет. Возможные варианты включают, но не ограничиваются:
1 плохая компрессия
2 изношенные свечи зажигания
3 плохой контроллер холостого хода
4 слабый топливный насос
5 плохой датчик температуры
6 утечка вакуума
7 проблема с клапаном (слабые пружины , плохие гидрораспределители, прогоревшие клапана и т. д.)
8 (каких-то) слабых катушек (я не уверен, как устроена ваша система зажигания)
Суть в том, что кому-то придется искать на этом практическом и выполнить некоторые диагностические тесты. Если бы это был я, я бы, наверное, начал с проверки аккумулятора и системы зарядки, а затем проверил компрессию. Я также хотел бы «прочитать» свечи зажигания (они могут быть очень показательными) и, возможно, проверить стабильность вакуума. Это только для начала.
Тестер
#3
Скорее всего, проблема связана с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=86746&cc=1313843&jsn=406
Клапан IAC управляет холостым ходом двигателя при отпускании акселератора.
Один из способов определить, есть ли проблема с клапаном IAC, вы можете предотвратить остановку двигателя, если слегка наклоните дроссельную заслонку, стоя на месте.
Тестер
3 лайка
5 сентября 2017 г., 00:44
#4
Человек, предложивший теорию генератора переменного тока, всего лишь личный дилетант в области механики. Поэтому я не хотел прыгать прямо к нему, не спросив в другом месте. Аккумулятор проверил и заменил квалифицированный специалист 9 месяцев назад. Свечи зажигания также были заменены за несколько месяцев до этого. Я не забрал машину обратно после замены аккумулятора, так как у меня не было ни денег, ни времени.
Несколько других симптомов, о которых я не упомянул:
Автомобиль немного дергается прямо перед тем, как заглохнуть.