Почему машина не заводится на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Автомобиль не заводится в мороз – 13 причин, почему и как исправить!

Будь то холодное утро или просто начало зимы, если вы обнаружите, что ваша машина не заводится в холодную погоду, вы не одиноки. Это распространенная проблема в зимние месяцы, но это также одна из ошибочно диагностируемых проблем.

Вот почему мы создали это руководство, чтобы выделить 13 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится на морозе. Кроме того, мы поможем вам выяснить, в чем проблема, и вернуть вашему автомобилю работу в кратчайшие сроки.

13 причин, почему машина не заводится в мороз

Если машина не заводится в мороз, не лезьте сразу к аккумулятору. Хотя это, безусловно, может быть проблемой , существует множество других потенциальных причин. Мы выделили для вас 13 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится на морозе. Таким образом, вы сможете вернуть свой автомобиль на дорогу в кратчайшие сроки!

1.

Автомобиль не стоит на парковке или в нейтральном положении

Вероятно, это не самая вероятная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, но ее проще всего исключить. И когда холодным зимним утром вы направляетесь к своей машине, а она не заводится, первое, что приходит вам в голову, это наихудший сценарий, и иногда вы забываете перепроверить мелочи.

Прежде чем сходить с ума и пытаться выяснить, что происходит с вашим автомобилем, исключите самое простое. Убедитесь, что он находится в режиме ожидания или нейтральном положении, прежде чем переходить к любой из других потенциальных причин. И если это так, не расстраивайтесь, мы все были там.

2. Плохая батарея

Это первое, о чем начинает думать большинство людей, когда их машина не заводится, когда на улице холодно. И хотя это не всегда причина, по которой автомобиль не заводится, есть веская причина, по которой это первое, что приходит на ум.

На сегодняшний день это самая распространенная проблема, и это особенно верно, если вы начинаете замечать проблемы только тогда, когда на улице становится холодно. Аккумуляторы лучше работают при более высоких температурах, поэтому аккумулятор, который может завести автомобиль летом, может не работать в зимние месяцы.

Если вы обнаружите, что в холодную погоду ваш автомобиль не заводится, возможно, пришло время для замены аккумулятора. Просто убедитесь, что вы проверили старую батарею, прежде чем заменить ее. Таким образом, вы не потратите деньги на новую батарею, когда проблема на самом деле в чем-то другом.

3. Свободные кабели аккумуляторной батареи

Чтобы автомобильный аккумулятор мог запустить двигатель, электричество должно пройти от аккумулятора к стартеру. Батарея использует кабели для передачи электричества из одного места в другое, и вам нужны надежные соединения для максимального потока напряжения.

Немного слабого соединения может показаться пустяком, но эти неплотные соединения приводят к лоту потерь электроэнергии. Хорошей новостью является то, что обычно это довольно легко исправить. Аккуратно потяните за кабели аккумулятора, чтобы увидеть, не ослаблены ли они, и если да, просто затяните соединения.

4. Чрезмерная коррозия аккумуляторной батареи

Незначительная коррозия аккумуляторной батареи может показаться незначительной, но, как и при плохом соединении, она приводит к утечке энергии из линий. Он делает это, создавая чрезмерное сопротивление, которое напряжение должно преодолевать.

Электричества, которое проходит, может быть достаточно, чтобы запустить ваш автомобиль, или коррозия может создать достаточное сопротивление, из-за которого не хватит силы тока для запуска вашего автомобиля.

5. Неисправный генератор

В то время как ваша батарея обеспечивает питание для запуска вашего автомобиля, он зависит от генератора переменного тока, который поддерживает его полный заряд. Генератор, который начинает выходить из строя, может заряжать аккумулятор только до части его полного потенциала.

Этой частичной зарядки может быть достаточно, чтобы завести автомобиль в теплую погоду, но в холодную погоду аккумулятору требуется дополнительная мощность. Не предполагайте, что проблема заключается в аккумуляторе, не проверив предварительно генератор.

Связанный: Признаки неисправного автомобильного аккумулятора и генератора

6. Паразитическая тяга

Это может звучать как что-то из фильма ужасов, но паразитная тяга — это когда есть электрический компонент, который потребляет энергию даже после того, как вы выключите автомобиль.

Это может быть что-то простое, например, свет, который не выключается, или более сложный компонент, который не выключается должным образом. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и используйте мультиметр в режиме ампер , чтобы проверить тягу.

Любое значение между 50 и 85 миллиамперами является нормальным значением для новых автомобилей. Если показания выше этого значения, значит, что-то потребляет энергию даже после того, как вы выключите автомобиль!

Также читайте: Какой аккумуляторный кабель подключать первым? (Правильный порядок и причина)

7.

Неисправный стартер

Хотя неисправный стартер обычно не работает больше в холодную погоду, он все же может быть проблемой. Существует множество причин, по которым стартер может выйти из строя, но когда это произойдет, вы не сможете завести свой автомобиль.

В самом двигателе может отсутствовать несколько зубцов, или ему может потребоваться больше мощности, чтобы провернуть гибкую пластину или маховик после того, как он зацепится.

8. Неисправный замок зажигания

Замок зажигания сообщает вашему автомобилю, что вы пытаетесь его завести. Поэтому имеет смысл, что если в вашем автомобиле неисправный замок зажигания, вы не сможете запустить свой автомобиль. Если это так, вы даже не заметите, как ваш автомобиль пытается завести .

Также может случиться так, что ваш автомобиль не распознает, что он находится в парковочном или нейтральном положении. Вы можете попробовать другое снаряжение, чтобы увидеть, поможет ли оно решить эту проблему.

9. No Fuel

Для работы вашему автомобилю требуется топливо! Это то, что мы все знаем, но когда автомобиль не заводится, наш разум часто переходит к более сложным проблемам. Возможно, вам просто нужно немного больше топлива в баке.

Конечно, проблема может заключаться и в том, что топливо не поступает из топливного бака в камеру сгорания. Это может быть проблема с топливным насосом, топливопроводами или форсунками.

10. Разряженная батарея брелока

Мы упоминали, что батареи теряют часть своей эффективности, когда становится холодно? Но в то время как батарея под капотом — это то, о чем мы больше всего думаем, в большинстве современных автомобилей это не единственная батарея, которая нужна вашему автомобилю для запуска.

Если в вашем автомобиле есть система запуска с помощью кнопки, она использует энергию брелока для запуска автомобиля. Холодная погода также может повлиять на эту батарею. Если это так, вы даже не заметите, как ваш автомобиль пытается запустить .

Обходной путь, который обычно помогает, если это то, что происходит, заключается в том, чтобы использовать сам брелок для нажатия кнопки запуска.

11. Поврежденный маховик/гибкая пластина

Это еще один маловероятный сценарий, но он возможен. В автомобилях с механической коробкой передач используется маховик, а в автомобилях с автоматической коробкой передач — гибкая пластина, но обе они выполняют одну и ту же функцию и работают одинаково. У них снаружи есть зубья, с которыми стартер взаимодействует, чтобы провернуть двигатель и запустить его.

Но иногда маховик и гибкая пластина теряют несколько зубцов. Когда это происходит, иногда стартер захватывает участок без этих зубьев и не может запустить двигатель. Когда это происходит, вы обычно слышите скрежещущий звук, когда пытаетесь запустить двигатель.

И обычно можно запустить двигатель если попробуете несколько раз. Однако вы повреждаете стартер, когда он трется об отсутствующие зубья маховика или гибкой пластины.

12. Поврежденный ремень ГРМ

Это довольно редкое явление, но может произойти. Ремень ГРМ контролирует синхронизацию практически всего в вашем двигателе, соединяя распределительный вал с коленчатым валом. Когда все работает как надо, двигатель работает идеально в гармонии 2:1.

Но если есть проблема с ремнем ГРМ, ваш двигатель не будет работать так, как должен. И если он полностью сломается, вы, вероятно, даже не сможете завести свой автомобиль.

13. Рулевое колесо с блокировкой

Если в вашем автомобиле заблокирован руль, это означает использование противоугонного устройства, установленного производителем в автомобиле. Вам нужно немного повернуть ключ, поворачивая руль, чтобы разблокировать его, и тогда вы сможете завести автомобиль.

Однако  обычно  , если в вашем автомобиле заблокирован руль, вы не сможете даже попытаться завести автомобиль, пока не разблокируете его.

Заключительные мысли

С таким количеством возможных причин, по которым ваш автомобиль может не завестись на морозе, попытка сузить список до одной может оказаться немного сложной. Но начните с простых вещей, исключайте их по одной, и вскоре вы точно поймете, что происходит с вашим автомобилем, и сможете с первого раза заменить нужную деталь!

Почему моя машина не заводится в холодную погоду? Основные советы, как вернуть мотор в дорогу

ЗАМОРОЖЕННЫЕ окна, обледенелые дороги, не запускающийся двигатель и снег под ним — это лишь некоторые из проблем, к которым нам нужно подготовиться этой зимой.

Некоторые опасности неизбежны, но есть несколько важных проверок автомобиля и советы по зимнему вождению, о которых следует помнить перед поездкой.

1

Автомобили, как и большинство людей, плохо реагируют на холодную погоду

Вот наш путеводитель, который поможет вам снова включить передачу и набрать скорость.

Почему моя машина не заводится?

В отличие от людей, нуждающихся в нескольких слоях одежды, чтобы противостоять низким температурам, автомобили также нуждаются в небольшой подготовке, чтобы начать движение.

Когда автомобили не заводятся, это часто происходит из-за того, что их моторное масло загустело на морозе, что увеличивает трение и затрудняет вращение двигателя стартерным двигателем.

Холодная и влажная погода иногда может повредить батареи, так как электрические системы автомобиля должны работать намного интенсивнее.

RAC сообщает, что большинство их зимних вызовов связано с автомобильными аккумуляторами.

Должен ли я оставить машину включенной, чтобы прогреть ее?

По возможности не делайте этого.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ В МОТОРСЫ

ROAD RAGE

Мы в ярости после того, как наш тихий тупик был забит машинами из-за дорожных работ

РЕДКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ

Редкий Lancia Flaminia 1959 года с уникальной крышей в стиле «двойной пузырь» может стать вашим

СЕКРЕТНОЕ МЕСТО

Люди замечают потайные отсеки в своих машинах — сможете ли вы найти свой?

ТРИЛЛ ДЕВСТВЕННИЦА

Внутри удивительной коллекции автомобилей Ричарда Брэнсона, включая Rolls-Royce 9 стоимостью 200 тысяч фунтов стерлингов0009

Если оставить двигатель автомобиля включенным перед тем, как начать движение, это на самом деле не поможет двигателю, а только увеличит расход топлива и выбросы.

Автомобили старше 20 лет нуждаются в прогреве, чтобы тронуться с места в холодную погоду.

Но большинство современных двигателей соответствующим образом регулируют свою температуру, поэтому автомобильные эксперты говорят, что вы не должны оставлять машину включенной более чем на 30 секунд перед поездкой.

А как насчет разморозки моей машины?

Выливание горячей воды на замерзшее ветровое стекло может показаться хорошей идеей, но на самом деле это может привести к тому, что стекло разобьется, если на нем есть небольшая трещина.

Лучше всего использовать хороший скребок для льда.

Как решить проблему с автомобильным аккумулятором

Прежде всего, чтобы попытаться предотвратить возникновение проблемы с аккумулятором, можно заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему более трех лет. старый.

Индикатор комфорта автомобильного аккумулятора поможет следить за его состоянием. Но если ваша батарея плохо заряжается, возможно, стоит заменить ее, когда сможете.

Вы также можете сделать несколько небольших вещей, чтобы поддерживать аккумулятор в приличном состоянии:

  1. Выключите все нагрузки, включая свет, дворники, обогреватель и т. д., прежде чем выключать двигатель в конце поездки (и убедитесь, что они отключаются до того, как вы включите зажигание.) Это помогает предотвратить ненужную разрядку аккумулятора.
  2. Избегайте использования обогревателей, экранов с подогревом и сидений с подогревом дольше, чем это необходимо
  3. По возможности припаркуйте машину в гараже, особенно при очень низких температурах
  4. Проведите надлежащую проверку аккумулятора, особенно если вашему автомобилю более четырех лет

Использование подходящего масла

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое масло использовать в холодных условиях.

Современные синтетические масла хорошо текут на морозе, если использовать правильное масло.

Вам необходимо использовать универсальное масло, обозначаемое двумя цифрами (например, 10W-40, что является распространенным).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *