Расход моторного масла когда двигатель ест масло?
- СТО «Авто-Юпитер» >>
- Блог автослесаря >>
- Повышенный расход моторного масла или двигатель ест масло
Сердцем автомобиля является его двигатель. При не правильной эксплуатации, детали двигателя быстрее изнашиваются, как следствие повышается расход моторного масла. Как показывает практика, автолюбитель не обращает внимание на повышенный расход масла, а периодически доливает его. Когда расход масла вырастает до такого уровня, что становится ощутимым для бюджета, на быстрый и недорогой ремонт можно не рассчитывать. Сейчас мы рассмотрим несколько вариантов решения данной проблемы и причинами ее возникновения.
Расход моторного масла причины увеличения
Самые разные причины могут вызвать увеличенный расход масла. Одной из таких причин является манера вождения автовладельца. Если водитель любит ездить на больших скоростях, то ему необходимо смерится с повышенным расходом масла или сменить манеру езды. При повышенных нагрузках на двигатель вероятность возникновения поломки возрастает.
Еще одной причиной того что двигатель ест масло является износ внутренних узлов двигателя. Зачастую в двигателе автомобиля изнашиваются поршни, компрессионные кольца и самая мелкая проблема это изношенные маслосъемные колпачки которые увеличивают расход моторного масла. Алгоритм действий если ваш автомобиль начал есть масло.
Заменить моторное масло
В случае если у автомобиля незначительно повысился расход масла, некоторых случаях может помочь смена производителя моторного масла. Данную операцию необходимо выполнять при плановом, обслуживание автомобиля. Производителей моторного масла на нашем рынке много, главное не наткнутся на подделку. Замена масла может уменьшит на какое-то время расход масла.
Заменить маслосъемные колпачки
Самый бюджетный ремонт двигателя, который может уменьшить расход масла, это замена маслосъемных колпачков. Данный ремонт лучше доверить специалистам автосервиса. На промежуток времени, который напрямую зависит от ресурса маслосъемных колпачков двигатель перестанет есть масло.
Замена компрессионных колец двигателя
В тех случаях когда два выше указанных способа не помогли и двигатель ест масло дальше. Нужно выполнить более сложные ремонтные работы по замене компрессионных колец. Данная работа автовладельцу обойдется дороже, поскольку она является более сложной и будит иметь положительное влияние на расход масла.
Все перечисленные ремонтные работы можно отнести к бюджетной категории ремонта двигателя. В любом случае необходимо обращается к профессионалам, чтобы не делать ненужный ремонт и 100% выяснить причину увеличения расхода масла.
Капитальный ремонт двигателя
Во время выполнения капитального ремонта, двигатель извлекается из подкапотного пространства. Следующим этапом является его разборка и очистка от нагара и остатков нефтепродуктов. После чего выполняется проверка всех узлов двигателя на предмет наличия дефектов. По окончанию ремонтных работ двигателя, его рабочие характеристики будут максимально приближены к заводским стандартам
Этот вид работ является самым дорогим при этом самым действенным для решения проблемы с расходом моторного масла. Чтобы как можно дольше не выполнять ремонт двигателя необходимо его правильно эксплуатировать и вовремя выполнять плановое обслуживание автомобиля.
В случае если вы собираетесь еще долго ездить на своем автомобиле и у вас возникли проблемы с двигателем, то не затягивайте с ремонтом!
Жрет масло | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
Алексей машина
Новичок
- #1
Добрый день, подскажите пожалуйста,с5 2012 ep6 , движок жрет масло, на 1 тыс, больше литра!! Что может быть ?
serge-spb
Новичок
- #2
Алексей машина написал(а):
Добрый день, подскажите пожалуйста,с5 2012 ep6 , движок жрет масло, на 1 тыс, больше литра!! Что может быть ?
Нажмите для раскрытия. ..
Это уже скорее всего капиталка движка с гильзовкой блока ну или заменой.
Скорее всего эллипсы в цилиндрах + разбитые направляющие втулки клапанов в гбц
С таким расходом масла катализатор уже тоже можно вырезать …наверняка спекся …
Говорю все по себе .. было все аналогично,.. были попытки малой кровью …закончилось полной капиталкой..
Делать полумеры в виде раскоксовки и замены маслосъёмный колпачков с таким расходом смысла нет.. только деньги зря потратите
И да … не слушайте что ер6 у всех жрут …
Алексей машина
Новичок
- #3
serge-spb написал(а):
Это уже скорее всего капиталка движка с гильзовкой блока ну или заменой.
Скорее всего эллипсы в цилиндрах + разбитые направляющие втулки клапанов в гбц
С таким расходом масла катализатор уже тоже можно вырезать …наверняка спекся …
Говорю все по себе .. было все аналогично,.. были попытки малой кровью …закончилось полной капиталкой..
Делать полумеры в виде раскоксовки и замены маслосъёмный колпачков с таким расходом смысла нет.. только деньги зря потратите
И да … не слушайте что ер6 у всех жрут …
После капиталки расхода масла нет вообще, между сменами не доливаю … правда прошёл пока после ремонта всего 25 ткмНажмите для раскрытия…
Спасибо, это капец
Rom80K
Постоянный пользователь
- #4
не факт.
у родственника тоже начал жрать такой движок , уже к капиталке приготовились, а оказалось турбина.
картридж поменяли и всё норм.
год 2012, пробег под 200
п.с. еще там бывает мембрану на крышке клапанов рвет и начинает масло уходить, тоже вроде частая болячка.
так что для начала надо хорошую диагностику провести в сервисе.
Алексей машина
Новичок
- #5
Rom80K написал(а):
не факт.
у родственника тоже начал жрать такой движок , уже к капиталке приготовились, а оказалось турбина.
картридж поменяли и всё норм.
год 2012, пробег под 200
п.с. еще там бывает мембрану на крышке клапанов рвет и начинает масло уходить, тоже вроде частая болячка.
так что для начала надо хорошую диагностику провести в сервисе.Нажмите для раскрытия…
Хорошо, спасибо
Эжен
Активный пользователь
- #6
Тоже подъедает, около 500 г/л. С давних пор, наверно, лет 6 уже так. Пробег 100 ткм. Но не прогрессирует, и от типа масла не зависит (5w30 или 0w30). Турбина сухая, к/крышку меняли, смотрели внутренности эндоскопом, сказали, что вполне чисто. Не тупит.
Но разные мастера советуют разное. Или замена мск или полная ревизия. Поскольку разница огромная, склоняюсь пока к мысли заменить мск, обещали за 5тр без съема головы.
serge-spb
Новичок
- #7
При расходах масла от 1 литра на тысячу к сожалению все вещи типа колпачков и крышек бесполезны … тоже думал что можно обойтись малой кровью …
Если расход 300-500 грамм на тыщу то ещё можно попробовать , больше нет смысла . ..
Не могут ни крышка ни колпачки столько есть …
Ну а по турбине, если она умрет , то делает это быстро и расход масла будет литр на 20 км
Либо будет подъедать грамм 300-400 на тыщу и потом тоже резко помрет …
Алексей машина написал(а):
Спасибо, это капец
Нажмите для раскрытия…
На самом деле не так все страшно … всё делается…
Полная капиталка по деньгам в СПб обошлась около 130
Это с гильзовкой, капиталкой гбц с заменой направляющих клапанов с новыми клапанами, и полностью Новой поршневой с кольцами и тд …
Естественно с новым грм и всеми трубочками и болтиками одноразовыми .. все как по сервис мануалу без Кроилова…
Ну за исключением гильзовки блока
А самое главное никогда не надо печалиться раньше времени …
Я думаю все кто покупал с5 с ер6 движком понимали что движок капризный и по любому с ним придётся заниматься. ..
Разница в стоимости одинаковых машин по сравнению с надежными дизелями не меньше 150 тр, как раз на стоимость приведения движка в порядок..
Поэтому турбобензиновые с5 и стоят столько … но в целом даже с учетом приведения их в порядок все равно на них получаются вполне выгодные с точки зрения покупки цены )))
Последнее редактирование:
tvv
Пользователь
- #8
Эжен написал(а):
Тоже подъедает, около 500 г/л. С давних пор, наверно, лет 6 уже так. Пробег 100 ткм.
Нажмите для раскрытия…
У меня начало есть на 90тыс (машина 12-го года). Сразу: не ело совсем, потом раз, и сразу 500 мл. МСК менял, не помогло. Сейчас 180+тыс. Так и езжу. Расход не увеличивается. В динамике изменений не замечаю.
Эжен
Активный пользователь
- #9
tvv
очень похоже с моей машиной. Тогда успокоиться, что ли. Частый долив масла — в этом же тоже есть плюс. Всегда свежееее.
А интересно, когда меняли мск, они как были с виду? Сильно задубевшие?
Rom80K
Постоянный пользователь
- #10
tvv написал(а):
потом раз, и сразу 500 мл.
Нажмите для раскрытия…
500мл это что? в день? в месяц? от замены до замены? или за 1000км?
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #11
Алексей машина написал(а):
движок жрет масло, на 1 тыс, больше литра
Нажмите для раскрытия…
Течей наружу нет точно? Совсем? Мотор снаружи сухой?Со всех сторон?
И не надо про «на асфальте ничего не остаётся».
При расходе 1л\1000 км от выхлопа глаза слезиться должны.
И, да, это гильзовка с новыми поршнями.
tvv
Пользователь
- #12
500 мл на 1000 км. Маслосъемные были сильно задубевшие.
Mavruc
Постоянный пользователь
- #13
Капиталить мотор с гильзовкой. 150т.р и погнал дальше.
tvv
Пользователь
- #14
Нее. Лучше сразу движок махнуть.
Anry
Активный пользователь
- #15
tvv написал(а):
Нее. Лучше сразу движок махнуть.
Нажмите для раскрытия…
махнуть его не проблема. Вот только где гарантия,что всё это опять не начнётся через 5-10ткм.Вот в чём проблема.
serge-spb
Новичок
- #16
tvv написал(а):
Нее. Лучше сразу движок махнуть.
Нажмите для раскрытия…
На новый нет смысла — дороже машины будет
а б/у скорее всего будет такой же дохлый . . ну или сдохнет через полгода
проще свой нормально перебрать и быть уверенным
Эжен
Активный пользователь
- #17
Если верить тому, что где-то к 13-му году его «довели», то можно бы попробовать контрактный посвежее.
Collega28
Активный пользователь
- #18
Эжен написал(а):
Если верить тому, что где-то к 13-му году его «довели», то можно бы попробовать контрактный посвежее.
Нажмите для раскрытия…
Слишком дорогой эксперимент) А если не «довели»?)
Mavruc
Постоянный пользователь
- #19
tvv написал(а):
Не. Лучше сразу движок махнуть.
Нажмите для раскрытия…
На новый? Так добавляется ещё внесение изменений в регистрационные документы.
Почему автомобили сжигают масло? — East Coast Auto Care, LLC
Когда ваш автомобиль, грузовик или внедорожник сжигают масло, это может быть неприятно и дорого. Существует множество причин, по которым двигатель будет сжигать масло — от полностью изношенного двигателя до простой замены детали. В East Coast Auto Care в Джексонвилле, штат Флорида, мы хотим держать вас в курсе, вот что вам нужно знать о том, почему ваш двигатель может сжигать масло.
Поршневые кольца — Изношенные или сломанные поршневые кольца являются частой причиной расхода масла в изношенных двигателях или двигателях с большим пробегом. Между поршнями и стенками цилиндров внутри вашего двигателя есть кольца, которые препятствуют попаданию масла в камеру сгорания. По мере износа колец масло может вытекать через них, где оно смешивается с топливом и воздухом, сгорающими в процессе сгорания. Кольца дешевые, но, к сожалению, добраться до них и заменить их сложно. Весь двигатель необходимо разобрать, и как только кольца дойдут до этого момента, есть большая вероятность, что потребуется много механической обработки и восстановления. Когда срок службы ваших колец подходит к концу, возможно, пришло время подумать о замене двигателя.
Направляющие клапанов — Клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются, удерживаемые направляющими, которые идеально обработаны, чтобы удерживать клапаны на месте. Если направляющие изношены, масло может просочиться через уплотнения клапанов и через зазор в направляющих вниз в цилиндр. Направляющие клапанов немного сложно диагностировать — хотя существуют тесты для подтверждения изношенных колец, изношенные направляющие чаще диагностируются по отсутствию результатов тестов, исследующих изношенные кольца. Изношенные направляющие потребуют как минимум переборки головок — а чаще всего стоит просто заменить двигатель.
Уплотнения клапанов — Уплотнения клапанов предотвращают попадание масла в камеру сгорания через клапаны. Компоненты в верхней части головки требуют смазки, а уплотнения предназначены для предотвращения попадания масла в цилиндры. Хотя уплотнения клапанов не обязательно легко заменить, они не являются концом двигателя. Поскольку они, как правило, резиновые, они иногда дают усадку или рвутся и вызывают расход масла, даже если двигатель находится в отличном состоянии. Их замена требует удаления некоторых компонентов, но не обязательно каких-либо внутренних работ двигателя.
PCV — Ваш PCV является частью системы очистки отработавших газов и необходим для регулирования давления в картере. Если этот клапан загрязнится или выйдет из строя, масло пройдет через него во впуск, откуда попадет в камеру сгорания, в результате покрывая маслом все перед цилиндром. Распространенными симптомами неисправного PCV являются чрезмерный расход масла, масло в линии PCV или масло в воздушной камере/впуске. К счастью, PCV обычно легко достать и недорого заменить. В некоторых современных автомобилях требуется замена всей клапанной крышки, но для большинства автомобилей новый PCV будет стоить от 5 до 30 долларов.
Независимо от ваших потребностей в ремонте или техническом обслуживании, мы обеспечим вас. Чтобы узнать о лучшем автосервисе в Джексонвилле, штат Флорида, позвоните или зайдите в компанию East Coast Auto Care сегодня.
_________________
Благодарим вас за посещение компании East Coast Auto Care, LLC в Джексонвилле, Флорида. Доверьтесь нашим специалистам по ремонту автомобилей, чтобы ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон дольше и безопаснее оставались на дорогах.
Запланируйте встречу сегодня ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС | ЗВОНИТЕ: (904) 394-9922
Сколько масла должен сжигать автомобиль между заменами масла?
Знаете ли вы, сколько масла должен сжигать автомобиль между заменами масла или какой нормальный расход моторного масла? Что ж, вы находитесь в идеальном месте, чтобы найти ответ на такой вопрос.
Поддержание уровня масла в вашем автомобиле и регулярная замена масла — одна из тех задач, которым мы все должны уделять больше внимания. Вы, наверное, задавались вопросом: сколько именно масла должен сжигать автомобиль между заменами масла?
Каждое транспортное средство расходует масло с разной скоростью, но, как правило, вы не должны терять более литра масла между заменами.
Если у вас есть вопросы о том, сколько моторного масла должен потреблять двигатель вашего автомобиля, то вы обратились по адресу. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать!
Содержание
Какое количество масла может быть израсходовано до замены масла?
Может быть трудно точно узнать, сколько масла израсходовано вашим двигателем с течением времени, но вам необходимо убедиться, что вы получаете полную замену масла, прежде чем слишком много масла будет потеряно.
Вы можете доливать масло между заменами, но в какой-то момент вам нужно заменить все его количество внутри вашего автомобиля.
Вы должны проверять, нужно ли доливать масло примерно каждые 1000 миль, и вы не хотите, чтобы ваш двигатель потерял более литра масла до следующей замены масла.
Если вы потеряли более литра масла, то то, что осталось, не будет достаточно свежим, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, даже если сверху будет добавлено немного свежего масла.
Важно отметить, что существует большая разница между маслом, которое естественным образом потребляется вашим автомобилем при нормальной работе двигателя, и маслом, фактически сжигающим масло внутри камеры сгорания.
Любая утечка масла в камеру сгорания вашего автомобиля может стать серьезной проблемой.
Читайте также >> Сколько Mavis берет за замену масла? (Это дешево)
Читайте также >> Что такое доливочная замена масла? (Все, что вам нужно знать)
Когда нужно менять масло?
Знать, как долго можно ждать замены масла, — удивительно сложное дело. Некоторым автомобилям потребуется замена масла каждые три месяца или каждые 3000 миль, в то время как другие проедут 15000 миль или более, прежде чем потребуется замена.
В большинстве автомобилей требуется замена масла примерно каждые 5000 миль, но лучший способ определить, как долго вам следует ждать, — это проверить рекомендации производителя.
Они будут разными для каждого автомобиля, и обычно они указываются как количество миль, которые вы можете проехать, прежде чем вам нужно будет заменить масло.
Однако рекомендуемое время или пробег не всегда является стандартным числом для всех автомобилей этого типа. Время между заменами масла зависит от многих факторов, включая:
- Возраст вашего автомобиля. Автомобили старше десяти лет часто нуждаются в замене масла каждые 3000 миль.
- Тип моторного масла, которое вы используете. Многие более дорогие типы моторных масел, такие как полностью синтетические варианты, служат дольше, прежде чем их нужно будет заменить.
- Условия, в которых вы ездите. Вождение в основном на короткие поездки, перевозка тяжелых грузов, чрезмерное торможение и вождение в пыльном или жарком климате увеличивают частоту замены масла.
Все эти факторы могут повлиять на то, сколько масла ваш автомобиль теряет с течением времени. Старые автомобили нуждаются в более частой замене масла, как и автомобили, которые эксплуатируются в «стрессовых» условиях, а некоторые типы моторных масел служат дольше, чем другие.
Читайте также >> Замена моторного масла — это то же самое, что замена масла?
Чем опасен недостаток моторного масла?
Контроль уровня масла и планирование замены масла может показаться рутиной, но это действительно важно для обеспечения бесперебойной работы автомобиля, а отсутствие достаточного количества масла может быть огромным риском.
Моторное масло предназначено для улучшения работы двигателя за счет смазывания компонентов, выделения тепла, фильтрации загрязнений и улучшения герметизации двигателя.
Если вы потеряете слишком много масла до его доливки или замены, это может привести к серьезным непоправимым повреждениям.
Некоторые из наиболее значительных последствий отсутствия необходимого количества свежего масла включают:
- Уменьшение смазки, вызывающее перегрев, износ и снижение производительности
- Внутреннее повреждение компонентов двигателя выбросы
- Снижение расхода топлива
- Повышенная вероятность отказа двигателя из-за износа и мусора
В конце концов, работа двигателя без достаточного количества масла невероятно опасна, поэтому вам полная смена регулярно.
Почему моторное масло расходуется со временем?
Масло в вашем двигателе не должно вытекать или физически сгорать, так почему же оно расходуется со временем?
Ну, так как масло в вашем двигателе проникает во все движущиеся части, некоторые из них, естественно, со временем теряются. Он также высыхает по мере взросления. Кроме того, масло будет собирать грязь и примеси, что сделает его менее эффективным и уменьшит смазку.
Каждое транспортное средство потребляет небольшое количество масла при нормальной работе, но если вы теряете значительное количество масла, возможно, у вас возникла более насущная проблема, которую необходимо решить.
Как узнать, расходует ли ваш автомобиль слишком много масла?
То, что считается чрезмерным расходом масла, будет отличаться для каждого отдельного автомобиля, поэтому вам следует проконсультироваться с вашим производителем, если вы хотите быть уверены, что это нормально для вашего автомобиля.
Однако есть несколько признаков, которые указывают на то, что ваш автомобиль потребляет больше масла, чем обычно. Некоторые из них представляют собой более серьезные проблемы, чем другие.
- Синий дым. Синий или серый дым из выхлопной трубы часто означает, что масло попало в камеру сгорания и начало гореть. Это должно быть решено как можно скорее.
- Низкая компрессия. Вы можете провести тест на сжатие, чтобы определить состояние ваших компонентов. Оно должно быть более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр.
- Высокоуглеродистые образования. Большое количество масляных отложений на свечах зажигания или в нижней части клапанов означает, что масло выгорает.
Что вызывает чрезмерный расход масла?
Если вы теряете больше масла, чем ожидали, или больше, чем производитель считает «нормальным», это может быть вызвано рядом факторов.
Чрезмерный расход масла может быть вызван:
- Неподходящим или некачественным маслом. Многим автомобилям требуется определенный тип масла, а некоторые масла более низкого качества могут иметь меньшую вязкость или накапливать слишком много грязи и мусора, вызывая их возгорание.
- Старый двигатель. Чем старше двигатель, тем больше вероятность того, что он начнет изнашиваться, что может привести к небольшим утечкам.
- Внутреннее повреждение. Повреждение некоторых компонентов, особенно поршневых колец, может привести к просачиванию масла в камеру сгорания.
- Изношенные уплотнения и прокладки. Любые старые уплотнения или прокладки со временем повреждаются из-за воздействия высоких температур, что может привести к утечкам.
Любая из этих причин может потребовать срочного устранения, особенно если масло попадает в камеру сгорания и воспламеняется.
Какой нормальный расход моторного масла? (В современном двигателе.) >> Посмотрите видео ниже:
) | Auto Expert John Cadogan» src=»https://www.youtube.com/embed/-hg3ZNUDPBY?start=1&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Сколько стоит замена масла?
Когда у вас заканчивается масло, затраты на его замену, как правило, довольно минимальны, и это хорошее время для выполнения других важных сервисных проверок.
В большинстве мест, предлагающих услуги по замене масла, взимается плата от 40 до 100 долларов США, в зависимости от типа масла, которое вы выбираете, и от того, сколько вам нужно. Большинство стандартных замен масла покрывают примерно 4 или 5 литров, но за дополнительные литры может взиматься дополнительная плата.
Вы часто будете получать новый фильтр с помощью этой услуги, и вы можете одновременно провести ряд других проверок вашего автомобиля.
Можно ли заменить масло самостоятельно?
Хотя это может быть довольно грязный процесс, вы можете самостоятельно заменить масло в своем автомобиле без особых трудностей. Вам просто нужно иметь правильные инструменты и пройти несколько ключевых шагов.
- Безопасно поднимите автомобиль, чтобы можно было работать под ним.
- Удалите все, что закрывает масляный поддон и фильтр.
- Поместите большой поддон или ведро под сливную пробку и ослабьте ее гаечным ключом. Дайте маслу стечь в течение пяти минут или пока оно почти полностью не перестанет течь.
- Снимите старый фильтр и установите новый.
- Замените и затяните сливную пробку.
- Установите на место поддон или крышку и опустите автомобиль.
- Залить новое масло через воронку. Дайте ему циркулировать и проверьте уровень. Долейте, если нужно.
- Запустите автомобиль, дайте ему прогреться, затем проверьте герметичность.
Часто задаваемые вопросы о потреблении масла
Что произойдет, если ваш двигатель будет сжигать масло?
Потеря слишком большого количества масла, особенно если оно сгорает, может привести к снижению производительности и потенциально непоправимому повреждению внутренних компонентов вашего двигателя.