Почему моторное масло попадает в свечные колодцы двигателя?
Появление моторного масла в свечных колодцах двигателя автомобиля свидетельствует о появлении серьезных проблем в его работе.
Например, о том, что поршневая скорее всего уже стерлась или маслосъемные колпачки стали пропускать масло.
Почему моторное масло попадает в свечные колодцы двигателя?
1. Свеча зажигания слабо затянута.
Момент затяжки свечей зажигания, например, для двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 от 3,13 до 3,99 кгс.м. Его достаточно для сжатия уплотнительного кольца на свече и герметизации свечного отверстия. Если от меньше, то масло будет выдавливаться по резьбе и попадать в свечной колодец. Такое возможно если в камеры сгорания попадает моторное масло. Например, через изношенные маслосъемные колпачки или поршневые кольца.
2. Моторное масло выдавливается через не герметичную свечу зажигания.
Скорее всего имеет место зазор между ее изолятором и корпусом из-за низкого качества изготовления, механического повреждения или постоянного перегрева. Плюс, как и в первом случае, в камеры сгорания попадает моторное масло. Через изношенные маслосъемные колпачки или поршневые кольца. За счет давления оно выдавливается по изолятору свечи и попадает в свечные колодцы двигателя.
Признак такой неисправности — маслянистый темный ободок в месте соединения изолятора и гайки корпуса свечи.
3. Моторное масло выдавливается под клапанную крышку.
Возможно засорена система вентиляции картера двигателя. Нет эффективного удаления картерных газов. Давление в картере растет и выдавливает моторное масло откуда только можно, в том числе и из-под клапанной крышки. Систему вентиляции можно прочистить: «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
В худшем случае — изношенная поршневая пропускает газы из камер сгорания в картер двигателя, увеличивая в нем давление и выброс масла.
Прокладка под клапанную крышку может быть повреждена, недостаточно прижата или установлена с перекосом, в любом случае масло попадет в свечные колодцы двигателя hr>
См. «Почему течет масло под клапанную крышку двигателя?».
Примечания и дополнения
— Коричневые отложения в виде кольца в месте соединения изолятора свечи и гайки ее корпуса так же свидетельствуют о ее не герметичности. Это последствия прорыва газов из камеры сгорания по имеющемуся зазору.
— Появление моторного масла в свечных колодцах двигателя сопровождается падением его уровня в поддоне. Величина падения зависит от того насколько сильно подтекает масло.
Еще статьи по неисправностям двигателей ВАЗ
— Что делать если «стучат пальцы» двигателя автомобиля?
— «Клапана зажаты» — признаки слишком маленьких тепловых зазоров клапанов
— Проверка исправности двигателя листом бумаги
— Признаки (симптомы) раннего зажигания при работе двигателя
— Симптомы (признаки) позднего зажигания при работе двигателя
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки двигатель, масло в свечных колодцах, ободок на изоляторе, свечи зажигания, свечные колодцы 7 516 viewsМасло в свечных колодцах | SUZUKI CLUB RUSSIA
e_victor
Бывает здесь
- #1
Доброе время суток.
Сегодня менял свечи на СТО, сказали что в свечных колодцах есть немного масла, надо менять сальники
Подскажите, плиз, каталожный номерок сальников Неа, не зн
Lex_Reg02
Наш человек
- #2
e_victor
Бывает здесь
- #3
Ответ: Масло в свечных колодцах
А это точно оно «11179-73G00 Кольцо уплотнительное свечного колодца» ?
Edw_WaR
Профи
- #4
Ответ: Масло в свечных колодцах
e_victor написал(а):
. ..Сегодня менял свечи на СТО, сказали что в свечных колодцах есть немного масла, надо менять сальники…
Нажмите для раскрытия…
Крышечку «протянуть» они не попробовали? Пробег какой у Вашего Вагончика?
Lex_Reg02
Наш человек
- #5
Ответ: Масло в свечных колодцах
e_victor написал(а):
А это точно оно «11179-73G00 Кольцо уплотнительное свечного колодца» ?
Нажмите для раскрытия. ..
Напиши модель и номер кузова — скажу точнее, но скорее всего он.
e_victor
Бывает здесь
- #6
Ответ: Масло в свечных колодцах
Edw_WaR написал(а):
Крышечку «протянуть» они не попробовали? Пробег какой у Вашего Вагончика?
Нажмите для раскрытия. ..
Протянули малость, но не факт что масло опять в колодцы не пойдетНе-не-не
Пробег 64 тыщи по одометру
Lex_Reg02 написал(а):
Напиши модель и номер кузова — скажу точнее, но скорее всего он.
Нажмите для раскрытия…
МА63S-127179
klif
Наш человек
- #7
Ответ: Масло в свечных колодцах
Смотри внимательно, у меня на К10А были разные по диаметру сальники с разными кодами.
Lex_Reg02
Наш человек
- #8
Ответ: Масло в свечных колодцах
e_victor написал(а):
МА63S-127179
Нажмите для раскрытия…
11179-73G00 Кольцо уплотнительное свечного колодца
Реакции: 1 человек
e_victor
Бывает здесь
- #9
Ответ: Масло в свечных колодцах
klif написал(а):
Смотри внимательно, у меня на К10А были разные по диаметру сальники с разными кодами.
Нажмите для раскрытия…
Как так разные по диаметру ????Чешу репу.
Vagulo
Свой в доску
- #10
Ответ: Масло в свечных колодцах
Lex_Reg02 написал(а):
11179-73G00 Кольцо уплотнительное свечного колодца
Нажмите для раскрытия. ..
Такие кольца ставились на К10А где-то до 2000 года.
Потом япы модернизировали конструкцию и стали ставить 11178-78F90 — на 1 и 3-м цилиндрах, и 11179-78F90 на 2 и 4-м цилиндрах. То есть брать надо каждого по 2 штуки. По диаметру одинаковые, конечно, но разные по конструкции: у 11178 есть прилив под шпильку, у 11179 нет.
В магазинах этот момент часто не знают и продают новые кольца всем подряд. То есть надо тщательно по номеру кузова смотреть, чтобы кольца были именно на Ваш двигатель.
Крышку тянуть бессмысленно. Я пробовал.
Если кольца уже задубели — они не будут уплотнять лучше, как не тяни. А резьбу выдрать можно. Это ж японская техника, она на определенную силу затяжки рассчитана.
Edw_WaR
Профи
- #11
Ответ: Масло в свечных колодцах
Vagulo написал(а):
. ..Крышку тянуть бессмысленно. Я пробовал.
Если кольца уже задубели — они не будут уплотнять лучше, как не тяни. А резьбу выдрать можно. Это ж японская техника, она на определенную силу затяжки рассчитана.Нажмите для раскрытия…
Есть и другое мнение. Всё дело в причине просачивания масла через сальник. Если давление под клапанной крышкой в норме, то даже на задубевших сальниках мало что попадёт в колодцы и даже на японской технике профилактическое подтягивани, а не «от пуза» все проблемы устранит. Если заброс масла произошёл по причине повышенного давления масляных паров под клапанной крышкой — замена будет бессмысленной тратой времени и денег. В общем надо причину понять и по ней действовать.
У меня как раз второй вариант случился: пару лет назад «случайно» при плановой замене масла обнаружил, что щуп только кончиком достаёт до масла, не говоря уж о метках. Полазил-посмотрел… На двигателе всё в норме — без подтеков, а вот из под клапанной крышки по кругу — подтёки. При замене воздушного фильтра увидел масло на фильтре и даже плещется в корпусе. Всё промыл и почистил и стал следить каждый день — за два года больше такого не повторялось. Но про колодцы просто не знал и не полез смотреть — привело к потере недешовой катушки это незнание. В двух центральных колодцах масла было почти доверху. Промыл, прочистил. Прокладки не менял. За два года (смотрю теперь раз в месяц обязательно) в колодцах сухо, масло не «уходит».
Что было — не понятно, либо вентиляция картера забилась кусочком, либо колечки залегли на «минутку»(на это больше думаю).
Lex_Reg02
Наш человек
- #12
Ответ: Масло в свечных колодцах
Vagulo написал(а):
Такие кольца ставились на К10А где-то до 2000 года.
Потом япы модернизировали конструкцию и стали ставить 11178-78F90 — на 1 и 3-м цилиндрах, и 11179-78F90 на 2 и 4-м цилиндрах. То есть брать надо каждого по 2 штуки. По диаметру одинаковые, конечно, но разные по конструкции: у 11178 есть прилив под шпильку, у 11179 нет.Нажмите для раскрытия…
Посмотрел по каталогу и десйствительно есть K10A где кольца разные но такие моторчики стоят на 64 кузове, а на 63м выдает одинаковые. Чешу репу.
Vagulo
Свой в доску
- #13
Ответ: Масло в свечных колодцах
Edw_WaR написал(а):
Есть и другое мнение. ….. В общем надо причину понять и по ней действовать.
Нажмите для раскрытия…
Ну так и я о том же. Надо искать, в чем проблема. Просто протянуть — толку мало.
У меня было все очень просто: колечки задубели и прилипли. Пока клапанную крышку никто не трогал — проблем не было. Когда захотел померить зазоры клапанов — еле отодрал крышку, так прилипла. И, естественно, и колечки и прокладка сразу потекли. Хотя вентиляцией картера все нормально было. Пытался потянуть — абсолютно без толку. Спасла ситуацию только замена прокладки и колец.
Добавлено через 2 минуты
Lex_Reg02 написал(а):
Посмотрел по каталогу и десйствительно есть K10A где кольца разные но такие моторчики стоят на 64 кузове, а на 63м выдает одинаковые.
Нажмите для раскрытия…
Непонятно, с какого момента новые колечки внедрили. Видимо, была какая-то модернизация движка, и вряд ли это как-то связано с моделью кузова. Так что надо каждый раз по конкретному номеру кузову смотреть.
Sashamas
Wagon R+ 2001 венгр G13BB и — ветер в голове
- #14
e_victor написал(а):
Ответ: Масло в свечных колодцах
Как так разные по диаметру ????Чешу репу.
Нажмите для раскрытия. ..
знатоки подскажите :ireful3: меня беспокоит — то что масло сильно потемнело- может на этих так и надо — у меня на киа какое залил такое и сливаю по цвету хоть два года катай. расход масла где то 200 гр на 1000км- примерно получился -не знаю что и думать—может тк и надо…..arty:.прокладку поменял- масло в колодцах небыло и раньше—может масло палево
Масло в свечном колодце: симптомы, причины и меры по устранению — легковые, грузовые автомобили и транспортные средства Как направлять
Если вы похожи на большинство водителей, вы, вероятно, не так часто думаете о своих свечах зажигания. Но если вы начинаете испытывать какие-то странные симптомы, такие как масло в свечном колодце, пора обратить внимание!
В этом сообщении блога мы обсудим, что может вызвать появление масла в свечном колодце, а также дадим несколько советов, как решить эту проблему.
Что такое свечи зажигания?
Свечи зажигания — это устройства, которые подают электрический ток в камеру сгорания двигателя. Свеча зажигания является важным элементом двигателя вашего автомобиля, поскольку она инициирует процесс сгорания, создавая искры в камерах сгорания.
Для правильной работы вашему автомобилю необходим постоянный поток топлива, воздуха и электричества. Вам нужны качественные свечи зажигания, чтобы эти элементы работали вместе без каких-либо проблем.
Где находится скважина для свечей зажигания?
Современные газовые двигатели требуют узкоспециализированных компонентов, которые должны храниться в надежном месте. Вот почему есть только определенные места, предназначенные для размещения этих необходимых компонентов. Свечной колодец является одним из тех важных устройств хранения. Он содержит катушку зажигания, свечи зажигания и провода в закрытом блоке.
Если вам нужно заменить свечи или катушки, это, скорее всего, связано с их износом, поэтому никогда не пренебрегайте этой областью при необходимости замены этих элементов, если они сгорели или сломались.
Колодка свечи зажигания обычно расположена рядом с другим компонентом, называемым соленоидом стартера, который также содержит другие жизненно важные электрические компоненты, связанные с запуском двигателя. Однако и свечной колодец, и соленоид стартера установлены в разных местах в пределах одной общей зоны.
Например, на грузовиках Ford F-150 из США оба эти элемента находятся над стартером рядом с брандмауэром, который находится в передней части моторного отсека.
На других марках и моделях вы не только увидите различные части этих компонентов, но их также можно найти под или даже внутри капота вашего автомобиля. Все зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, а также от того, где он был произведен, а также от любых модификаций послепродажного обслуживания, которые могли быть внесены в вашу конкретную модель.
Расположение этих двух компонентов вместе с другими может сильно различаться в зависимости от того, с каким транспортным средством вы работаете. Однако обычно они хранятся в непосредственной близости друг от друга.
Как они работают?
Автомобильный двигатель обычно содержит несколько цилиндров с поршнями, производящими механическую энергию, которая затем приводит в движение коленчатый вал через ряд шестерен. Затем коленчатый вал создает вращательное движение, заставляющее колеса вращаться.
Теперь представьте, что ваш двигатель представляет собой большую комнату, заполненную людьми, и каждый человек представляет собой цилиндр внутри двигателя.
Когда придет время завести машину, электрический импульс откроет маленькие дверцы в каждом из этих цилиндров. В этой аналогии это было бы похоже на открытие двери в комнату, позволяющее всем людям выскочить наружу одновременно.
Это вызывает сжатие с одной стороны, вытесняя воздух и топливо в другую меньшую камеру, известную как камера сгорания.
К головке каждого поршня прикреплена небольшая металлическая трубка, называемая свечой зажигания, которая соединена проводом непосредственно с аккумулятором или катушкой зажигания, где имеется несколько электронных схем, считывающих нагрузку вашего двигателя.
Как только эта схема обнаружит достаточное количество энергии от вашего двигателя, она закроет свои двери, закрывая доступ к камере сгорания. Здесь в игру вступают свечи зажигания; электрический ток, проходящий через свечи зажигания, создает искру внутри металлической трубки, вокруг которой находятся воздух и газ под давлением, создавая эффект «БУМ!».
Как видите, двигатель вашего автомобиля работает от электричества, а это значит, что его компоненты должны быть в состоянии постоянно обеспечивать стабильный электрический ток, а также быть достаточно прочными, чтобы работать в суровых условиях в жару или холод.
Если что-то пойдет не так с какой-либо цепью или соединением в вашем автомобиле, могут возникнуть серьезные проблемы, приводящие к серьезному повреждению не только физических частей, но и людей, едущих в них.
Вот почему эти чувствительные детали должны всегда подвергаться надлежащей смазке. Не реже одного раза в год проверяйте проводку, кабели и соединения свечей зажигания на наличие признаков повреждения.
Как масло попадает в свечной колодец?
Масло может попасть в свечной колодец несколькими способами, и каждый из них имеет свой собственный набор признаков. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
- Прокладка головки пропускает охлаждающую жидкость или масло в камеру сгорания
- Неисправное уплотнение клапана головки цилиндров позволяет моторному маслу просачиваться через него и попадать в камеру сгорания во время работы. Обычно это происходит, когда вы едете на более высоких оборотах в течение длительного периода времени (например, на скорости по шоссе).
- Как только вы прекращаете разгон, в вашем двигателе создается некоторое давление из-за давления на эти уплотнения, из-за чего они снова вытекают… Этот процесс повторяется до тех пор, пока в конце концов все четыре цилиндра не будут заполнены избыточной жидкостью, что еще больше ухудшит ситуацию. были до
- Клапан PCV не работает должным образом и пропускает моторное масло во впускной коллектор. Это в конечном итоге приведет к загрязнению свечей зажигания маслом, что может вызвать проблемы с производительностью и даже повредить их с течением времени
Что вызывает появление масла в свечном колодце?
Наличие масла в свечном колодце может быть вызвано рядом различных факторов, в первую очередь протечками прокладки головки блока цилиндров и выходом из строя уплотнений клапанов головки блока цилиндров. Это также может быть связано с проблемой с клапаном PCV, если он не работает должным образом.
Вы можете заметить некоторые симптомы, такие как чрезмерный дым из выхлопной трубы и/или пропуски зажигания при ускорении, но они не обязательно указывают на наличие проблем под капотом (хотя они могут означать и другие вещи!).
Чтобы определить, вызывает ли это проблемы с автомобилем, вам необходимо заглянуть внутрь каждой свечи зажигания и посмотреть, нет ли вокруг них каких-либо остатков или отложений. Если это так, то, возможно, пришло время для ремонта!
Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя со своей стороны, то ее замена должна помочь решить ваши проблемы, но это не всегда простая работа, в зависимости от того, насколько плохи дела в данный момент.
Как узнать, есть ли масло в свечном колодце?
Если вы не уверены, есть ли масло в свечном колодце, самое время проверить! Начните с удаления всех четырех свечей зажигания из вашего двигателя, чтобы их можно было правильно очистить, прежде чем устанавливать их на место после того, как все будет исправлено (при необходимости).
Вам также понадобится удлинитель для этой работы, потому что вы не сможете добраться до каждого цилиндра без него из-за его расположения внутри самого блока цилиндров.
Затем используйте сжатый воздух и очистите все скопления мусора/шлама внутри этих колодцев с помощью небольшой щетки, например, зубной щетки или ершика для труб, если это необходимо. Просто убедитесь, что они не слишком большие, потому что вы не хотите, чтобы они полностью провалились в цилиндры.
Наконец, осмотрите каждый колодец свечи зажигания и проверьте, нет ли на нем остатков масла или пленки снаружи. Если это так, то это довольно хороший признак того, что масло проникло через уплотнения в ваш двигатель.
Какие повреждения может нанести масло в свечном колодце?
Двигатель вашего автомобиля обычно закрыт металлической крышкой, которая защищает все компоненты внутри двигателя от любой грязи или других загрязняющих веществ, которые могут попасть внутрь.
Свечной колодец, в котором находятся свечи зажигания, может иметь отверстие в верхней части, через которое проходит воздух, через который может проходить кислород, способствующий воспламенению топлива. Через это отверстие может попасть мусор, в том числе остатки масла из систем смазки, даже если вы меняете моторное масло для регулярного технического обслуживания.
Если это произойдет, некоторые компоненты внутри вашего двигателя могут быть повреждены вместе со свечами зажигания.
Что может произойти, если масло попадет внутрь моего двигателя?
Когда масло попадает в двигатель вашего автомобиля, оно со временем влияет на несколько различных частей двигателя. Во-первых, это повредит свечи зажигания, уменьшив их способность генерировать искру.
После того, как масло просочится в ваш двигатель, оно также покроет стенки цилиндров и другие части двигателя вашего автомобиля, что вызовет проблемы с отводом тепла. Это может привести к взрыву прокладок головки блока цилиндров из-за перегрева или даже к повреждению внутренних шатунов.
Какой ущерб может нанести масло внутренней части моего двигателя?
Попадание масла внутрь двигателя вашего автомобиля никогда не бывает хорошей новостью. Если его не остановить, это накопление в конечном итоге засорит такие компоненты, как топливопроводы и фильтры, а также повлияет на то, насколько хорошо система работает внутри.
Скопление масла в верхней части цилиндра может означать пониженную компрессию, из-за чего цилиндры не будут нормально работать и могут вызвать проблемы с системами впрыска топлива. Кроме того, масло на верхушке поршневого кольца снизит компрессию в этом цилиндре, поэтому у вашего автомобиля возникнут проблемы с ускорением или плавным холостым ходом.
Какой ущерб масло может нанести двигателю снаружи?
Остатки масла на внешней стороне детали также имеют долгосрочные последствия. Это может повлиять на то, как двигатель дышит и работает, из-за его негативного воздействия на резиновые компоненты вашего автомобиля.
Это может привести к снижению расхода топлива или даже к более дорогому ремонту в будущем, например, восстановлению клапанов, замене прокладок или другим необходимым работам по техническому обслуживанию, когда они изнашиваются слишком быстро. Со временем это накопление может также вызвать заедание резиновых деталей, таких как форсунки и уплотнения, что приведет к более серьезным внутренним проблемам двигателя.
Как устранить масло в свечном колодце?
Теперь, когда вы знаете, как проверить наличие масла в свечном колодце, пришло время обсудить, как можно решить проблему. В зависимости от того, что вызывает проблему в вашем конкретном случае, вы можете попробовать несколько различных методов:
- как можно скорее. Это более серьезная проблема, которую нельзя игнорировать или откладывать на потом
- Если клапаны головки цилиндров негерметичны, вы можете попробовать заменить уплотнения самостоятельно, если вам это удобно. Тем не менее, это относительно сложная работа, и лучше доверить ее профессионалу, если у вас нет опыта ремонта автомобилей самостоятельно. Вы также можете попробовать использовать герметик для двигателя, который в некоторых случаях может решить проблему .
- Если клапан PCV не работает должным образом, вы можете либо заменить его, либо очистить и переустановить. Опять же, это то, что большинству людей лучше доверить профессионалу, если у них нет опыта такого рода ремонтных работ.0054
- Если ничего не помогает, вы всегда можете просто заменять свечи зажигания время от времени, чтобы предотвратить образование отложений внутри колодцев. Это следует делать только в случае крайней необходимости, потому что в большинстве случаев это нерентабельно
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки?
Обычному человеку не рекомендуется пытаться заменить прокладку клапанной крышки, поскольку это может быть сложной и трудоемкой работой. Однако, если вы настроены на это, то в Интернете есть несколько руководств, которые помогут вам пройти через этот процесс.
Можно ли использовать герметик для двигателя для устранения течи в клапанной крышке?
Герметик для двигателя, безусловно, является вариантом, если у вас возникли проблемы с утечкой масла из клапанов головки блока цилиндров. Однако это временное решение, и герметик со временем стирается, поэтому в какой-то момент вам нужно будет правильно устранить проблему.
Могут ли некачественные уплотнительные кольца стать причиной появления масла в искровом колодце?
Возможно, неисправное уплотнительное кольцо может быть причиной утечки масла в свечной колодец. Если это так, то замена уплотнительных колец должна решить проблему.
Могу ли я использовать другой клапан PCV?
Если у вас возникли проблемы с клапаном PCV, вы можете попробовать использовать другой, но это не всегда гарантирует решение проблемы. Вам также может потребоваться очистить и переустановить клапан PCV, если он грязный или забит.
Могут ли неисправные поршни стать причиной появления масла в свечном колодце?
Если поршни в вашем двигателе неисправны, возможно, это приводит к просачиванию масла в свечной колодец. В этом случае вам необходимо заменить поршни, чтобы решить проблему.
Как часто нужно менять свечи зажигания?
На самом деле это зависит от того, как часто вы водите машину и какой стиль вождения вы предпочитаете. Если вы каждый день проезжаете небольшое расстояние, то у вас может пройти несколько месяцев или даже год, прежде чем вам понадобится заменить свечи зажигания.
Однако, если вы часто ездите на большие расстояния, их нужно будет заменять чаще.
Важно отметить, что замену свечей зажигания следует производить только в крайнем случае, поскольку это не очень рентабельное решение. Есть и другие способы решить проблему, не тратя деньги на новые свечи зажигания.
Можно ли использовать WD-40 для чистки свечей зажигания?
WD-40 не следует использовать в качестве чистящего средства для свечей зажигания, поскольку это может привести к их повреждению и, в конечном счете, повлиять на их работу. Для этой цели созданы специальные чистящие средства, и вы должны использовать только их.
Как предотвратить попадание масла в свечной колодец?
Есть несколько способов предотвратить попадание масла в свечной колодец. Во-первых, убедитесь, что все уплотнения и прокладки вокруг цилиндров правильно установлены и находятся в хорошем состоянии.
Во-вторых, регулярно меняйте масло в вашем автомобиле в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы оно не становилось слишком грязным и не образовывало густой осадок, что может привести к новым проблемам в дороге!
Резюме
Таким образом, масло в свечных колодцах возникает либо из-за протечки прокладки головки блока цилиндров, либо из-за выхода из строя уплотнений клапанов головки цилиндров. Это также может быть связано с проблемой с клапаном PCV, если он не работает должным образом.
Вы можете заметить некоторые симптомы, такие как чрезмерный дым из выхлопной трубы и/или пропуски зажигания при ускорении, но они не обязательно указывают на наличие проблем под капотом (хотя они могут означать и другие вещи!).
Чтобы определить, вызывает ли это проблемы с автомобилем, вам необходимо заглянуть внутрь каждой свечи зажигания и посмотреть, нет ли вокруг них каких-либо остатков или отложений. Если это так, то, возможно, пришло время для ремонта!
Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя со своей стороны, ее замена должна помочь решить ваши проблемы, но это не всегда простая работа, в зависимости от того, насколько плохи дела в данный момент.
Сверху, уплотнения клапанов цилиндров могут просто нуждаться в нанесении вокруг них нового герметика (и, возможно, даже предварительном очищении). Наконец, проверьте этот клапан PCV, потому что иногда он застревает в открытом положении, что позволяет парам масла попадать во впускной коллектор, где им не место — попробуйте сначала очистить перед заменой на всякий случай!
Вот еще несколько статей VehicleFreak:
Как прочистить отверстие для свечи зажигания
Как вытащить застрявшую свечу зажигания: заевшие, заклинившие и перегоревшие свечи
Свечи зажигания NGK и Denso: какие лучше?
5 причин и 7 признаков наличия масла в свечном колодце
Когда речь идет о зажигании бензиновых автомобилей, свечи зажигания имеют решающее значение. Масло, служащее смазкой, необходимо для бесперебойной работы движущихся частей автомобиля. На самом деле недостаток масла может вызвать сильное трение и перегрев двигателя.
Не должно быть утечек, которые позволяют маслу просачиваться через пробковое отверстие, так как это может ухудшить работу автомобиля, и вам следует немедленно обратиться за консультацией к автомеханику во время автосервиса в Рединге .
Каковы причины появления масла в свечах зажигания?
Когда ваша свеча зажигания находится в хорошем состоянии, зажигание вашего автомобиля должно работать нормально, и у вас не должно быть проблем. Но что, если вы обнаружите масло на дне свечи зажигания? Эта проблема вызвана двумя отдельными системами:
1. Система свечей зажигания
2. Система смазки
Поскольку свеча зажигания воспламеняет энергию в камере сгорания, содержащей топливно-воздушную смесь, обе они полезны для двигателя. Масло, с другой стороны, хорошо работает для движущихся частей двигателя, уменьшая трение между ними.
Масло хранится в масляном поддоне емкостью шесть литров. Масло перемещается масляным насосом и спускается к масляному фильтру, прежде чем достигнет других частей.
Масло не должно соприкасаться со свечой зажигания или попадать в свечной колодец, так как это может привести к серьезным проблемам. Если это произойдет, рекомендуется поискать в Интернете полный автосервис рядом со мной и попросить автомеханика решить проблему как можно скорее. Ниже приведены пять основных причин, по которым масло обнаруживается в свечных колодцах:
1. Износ прокладки крышки клапана
Когда вы посмотрите на двигатель своего автомобиля, вы заметите металлическую крышку на двигателе, известную как «клапан». покрытие.» Это уплотнение предназначено для предотвращения утечек из двигателя автомобиля. Тем не менее, между клапанной крышкой и двигателем есть прокладки, и они со временем выходят из строя. Этот тип отказа становится более выраженным по мере повышения температуры двигателя, и прокладка крышки клапана становится хрупкой. В результате вы можете вскоре заметить некоторые утечки, позволяющие маслу попасть в свечной колодец.
2. Неисправные уплотнительные кольца
Если вы когда-либо имели дело со свечами зажигания, вы, вероятно, заметили уплотнительные кольца под трубками свечей зажигания. Эти уплотнения эффективно служат крышкой свечного колодца. Тем не менее, со временем они изнашиваются, и при повреждении масло может просочиться в свечной колодец. Поэтому необходимы немедленные действия, чтобы избежать дальнейших осложнений. Пожалуйста, имейте в виду, что текущую свечу зажигания также необходимо будет заменить, потому что масло насытит ее и сделает непригодной.
3. Вышедшие из строя поршневые компрессионные кольца
Поршневые кольца, расположенные над и под поршнем, препятствуют попаданию масла в камеры сгорания автомобиля. Эти кольца также имеют решающее значение для удаления излишков масла со стенок цилиндров. С изношенными поршневыми компрессионными кольцами они редко могут предотвратить попадание масла к свечам зажигания. В этом случае запах моторного масла будет ощущаться по всему салону. Вы заметите синий выхлоп из машины каждый день.
4. Неисправный поршень
Помимо попадания моторного масла в цилиндр и насыщения свечи зажигания из-за неисправного поршневого кольца, неисправный поршень также может привести к скоплению масла в свечном колодце. В результате чрезмерного нагрева поршень может треснуть. Во время движения неисправный поршень может вызвать пропуски зажигания в двигателе, чрезмерное сгорание масла и дребезжащие звуки. Вы не должны игнорировать такую проблему и должны решить ее как можно скорее, чтобы улучшить работу вашего двигателя.
5. Устаревшие уплотнения направляющих клапанов
Направляющие клапанов способствуют поступлению воздуха в двигатель автомобиля и при этом защищают клапаны. Уплотнения направляющих клапанов эффективны, но со временем они могут изнашиваться. Вам нужно будет заменить их в какой-то момент во время полного обслуживания автомобиля рядом со мной , потому что они предотвращают попадание масла в свечной колодец. Если вы этого не сделаете, у вас могут быть серьезные проблемы, так как масло не должно попадать на свечи зажигания.
Масло в свечном колодце Симптомы
Количество симптомов указывает на наличие масла в свечном колодце вашего автомобиля. С помощью этих общих признаков вы можете легко обнаружить и устранить такую проблему до того, как у автомобиля появятся новые проблемы. Эти признаки полезны при определении способа удаления масла из свечного колодца. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков наличия масла в свечных колодцах:
1. Запах газа, исходящий из выхлопной трубы
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему из выхлопной трубы вашего автомобиля постоянно исходит запах газа? Это может указывать на наличие масла в свечном колодце вашей Toyota Camry. Это справедливо и для многих других транспортных средств, и в некоторых случаях запах проникает в салон автомобиля.
2. Синий дым из выхлопной трубы
Вскоре из выхлопной трубы может начать выходить синий дым, указывающий на то, что где-то в двигателе сгорает масло. Обычно такие индикаторы появляются при наличии масла в свечном колодце. Наличие масла на свече зажигания влияет на КПД двигателя и на то, как он сжигает топливо. Подача топлива увеличивается, когда ECU пытается отрегулировать соотношение топлива. Несмотря на это, несгоревшее избыточное топливо в камере сгорания будет проходить через выпускной клапан.
3. Снижение мощности двигателя
Поскольку масло в свечном колодце соприкасается со свечой, искрообразование снижается. Помните, что эта искра отвечает за зажигание автомобиля. Загрязнение маслом кончика свечи зажигания может иметь катастрофические последствия. По сути, топливно-воздушная смесь будет иметь меньше шансов воспламениться в камере сгорания автомобиля. Давление будет недостаточным для правильной работы двигателя, если не будет надлежащего сгорания.
4. Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания могут возникать в любом из цилиндров двигателя из-за неполного сгорания топливно-воздушной смеси. С маслом в свечном колодце свеча с меньшей вероятностью будет генерировать искру, достаточную для воспламенения газовоздушной смеси. В результате вы начнете замечать пропуски зажигания в двигателе вашего автомобиля.
5. Повышенный расход топлива
Увеличение расхода топлива указывает на то, что свеча зажигания забита маслом. По сути, если вы заметили увеличение расхода топлива, осмотрите свечу зажигания, чтобы увидеть, есть ли на ней масло. Этот знак покажет вам, как слить масло из свечного колодца.
6. Обратный огонь двигателя
Это происходит, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется за пределами камеры сгорания цилиндра двигателя. Этот симптом появляется при наличии масла в свечном колодце. Это вызвано неправильным сгоранием частиц топлива, что заставляет их мигрировать в выхлоп.
Заключение
Свечи зажигания необходимы для автомобилей с бензиновым двигателем, поскольку они способствуют воспламенению двигателя. В результате свеча зажигания должна быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы двигатель работал бесперебойно.