Почему на холодную плохо заводится: Плохо заводится на холодную (Инжектор, дизель, карбюратор). Причины и способы решения

Содержание

Почему дизель плохо заводится на холодную? Причины и последствия

Когда наступает холодная погода водители дизельных автомобилей должны учитывать тот факт, что однажды они опоздают на работу или вообще не смогут выехать.

Вопрос почему плохо заводится на холодную дизель может возникнуть у любого автолюбителя, поэтому стоит быть готовым.


Если двигатель функционирует, проблем с ним не было в течение всего года, можно предположить, что проблема с его запуском не связана с типичной механической неисправностью, которая напрямую влияет на сам двигатель.

Самая распространенная проблема — дополнительные элементы, которые отвечают за источник питания или сам процесс запуска. Однако иногда все по-другому.

Проблемы с запуском дизеля обычно начинаются при температуре -10 градусов по цельсию и ниже. Симптомы могут быть разными — от трудности включения, запуска и остановки двигателя до полного отсутствия реакции.

Многие говорят, что зимой дизельные двигатели всегда более проблематичны, что создает вокруг них ореол “ненадежных” двигателей. Однако практика показывает, что большинство причин трудностей с запуском двигателя связаны с эксплуатационным пренебрежением.

Содержание

  1. Основные причины — топливо и электричество
  2. Стартер
  3. Низкое качество топлива
  4. Поломки происходящие зимой

Основные причины — топливо и электричество

Стартер

Чаще всего причины невозможности запуска двигателя кроются в электрических и силовых системах. Поведение двигателя подскажет какая система отвечает за проблему.

Если несмотря на поворот ключа или нажатие кнопки стартера, стартер вообще не реагирует, то до 95% виновник — пустая батарея. Проверить очень просто — мы даем “прикурить” с помощью стартовых кабелей, заимствуя электричество у другого автомобиля. Если двигатель запускается без особых проблем, мы уже знаем, что аккумулятор нуждается в зарядке или замене.

Также легко проверить низкий уровень заряда батареи, но достаточно эффективный, чтобы запустить стартер. В некоторых двигателях его слишком медленная работа не инициирует работу системы впрыска.

В более новых конструкциях система впрыска работает только тогда, когда двигатель достиг соответствующей скорости. Это означает, что если стартер вращается недостаточно быстро, топливная система не будет подавать дизельное топливо в цилиндры. Чтобы проверить, в порядке ли батарея, достаточно простого вольтметра.

Гораздо хуже, когда стартер не крутится. Изношенный стартер создает слишком большое сопротивление и несмотря на соответствующее напряжение, не запускает двигатель. Особенно при очень низких температурах.

Но что, если стартер вращается, аккумулятор в порядке, а двигатель не отвечает? Другой, не менее распространенной причиной этого является грязный топливный фильтр или ледяная пробка в фильтре.

Производители рекомендуют заменять этот элемент каждые 40 000–60 000 км и практика показывает, что его заменяют, когда двигатель не хочет завестись зимой. В наших условиях целесообразно проводить эту замену каждые 40 тысяч. км, но не реже одного раза в год.

Некоторые фильтры имеют сливные пробки. Осенью рекомендуется слить всю воду. Если вы этого не сделаете, то почти наверняка он замерзнет при большем морозе. Это предотвратит поток топлива через фильтр и таким образом вы не запустите двигатель.

Низкое качество топлива

Гораздо реже низкое качество топлива является причиной подобных ситуаций, и водители с большей вероятностью обвиняют заправки, чем признают, что они не меняли фильтр в течение нескольких лет.

Конечно, в некачественном дизельном топливе нет ничего особенного, поэтому зимой рекомендуется заправляться там, где вы уверены, что топливо хорошее. К сожалению, это не может быть проверено перед заправкой, и вы можете пропустить совет «залейте хорошее топливо».

Также вы можете защитить себя, добавив специально подготовленную присадку для снижения температуры замерзания дизельного топлива, которая называется депрессором.

Если ни один из вышеперечисленных факторов не является причиной возникновения проблем с запуском дизеля, скорее всего, проблема глубже и ее устранение может стоить вам гораздо дороже.

Поломки происходящие зимой

Дизельный двигатель имеет такую особенность, что даже частично вышедший из строя или с неисправными узлами не дает никаких признаков до первых заморозков. Когда температура падает, оказывается, что что-то не так, и на самом деле проблема существует уже давно.

Чаще всего это касается свечей накаливания. Практика мастерских показывает, что работающий двигатель может запускаться даже в морозную погоду, несмотря на повреждение одной или нескольких свечей накаливания.

Их задача — подогреть воздух в моторном отсеке, потому что только соответствующая температура позволяет дизелю работать. Достаточно того, что иногда у двух из четырех цилиндров есть функциональные свечи, и мотор легко заводится. Однако существуют ситуации, когда уже одна неисправная свеча обездвиживает авто в сильный мороз.

Еще одним недостатком, который обнаруживается зимой, является неправильный угол впрыска топлива. Достаточно того, чтобы ремень ГРМ был перемещен на одну ступень или цепь растянулась, и впрыск топлива будет неправильным.

Другая, гораздо более серьезная неисправность, которая также появится зимой — это низкая компрессия двигателя. Используемый блок хорошо работает летом, хуже осенью, а зимой может даже не загореться.

Конечно, в этой ситуации вы можете заказать только ремонт или замену агрегата. Поэтому, перед зимовкой очень важно поинтересоваться у специалистов, почему плохо заводится на холодную дизель и как вы этого можете избежать.

На холодную плохо заводиться — Проблема с Форд фиеста — Mark I/II/III/IV/V

  • 04. 10.2008, 01:03 #1

    На холодную плохо заводиться — Проблема с Форд фиеста

    Всем привет! Собственно у меня случилась такая проблемка и она порядком мне уже надоела… я даже не знаю что делать…суть проблемы..

    У меня Фиеста 1996 года. двигатель 1.25 Zetec SE,75 сил,16 клапанов,АКПП. Проблема в том,что на холодную по утрам очень плохо заводится,точнее заводится с пол оборота, а потом сразу падают обороты в плоть до 0 И ОНА ГЛОХНЕТ. со второго раза все норм… потом прогреется и вроде все норм…но опять же,если машина не до конца прогрета,то когда включаешь передачу в положение D и держишь ногу на тормозе,то реально падают обороты и она бывает глохнет,ну или просто ее «калбасит»…с задней передачей такого нет…ездил на диагностику…там обнаружилась только одна ошибка…вылетел из строя датчик Лям-дазонда… заменили…стало не много лучше…но все равно проблема не исчезла…сказали возможно нужно смотреть АКПП…типа коробка нагружает двигатель и он глохнет.

    ..но когда прогретая машина работает замечательно…так почему же падают обороты когда включаешь передачу? подскажите пожалуйста,что смотреть?…
    за ранее спасибо.



  • 04.10.2008, 15:30 #2

    Проблема с Форд фиеста

    Никто не знает что ли? ну помогите плиз(

  • 04.10.2008, 16:07 #3

    Проблема с Форд фиеста

    Сам боролся с этой проблемой, на мой взгляд совсем не связана с коробкой.
    Попробуй помыть МАФ, как описано тут http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/12544.htm
    У меня все те же симптомы устранились полностью.

  • 04.10.2008, 16:38 #4

    Проблема с Форд фиеста

    Спасибо…попробую…

  • 04.10.2008, 17:29 #5

    Проблема с Форд фиеста

    Отпишись потом, помогло или нет

  • 04. 10.2008, 18:35 #6

    Проблема с Форд фиеста

    хорошо

  • 04.10.2008, 19:54 #7

    Проблема с Форд фиеста

    Ну во первых, автоматы с гидромозгом нужно греть. Даже летом. В данном случае после заводки нужно ставить на пару минут на N, реально помогает. На «парковке» насос в коробке не работает, а на остальных нужно тормоз держать.
    Во вторых, на четвертые фиесты с Zetec SE ставили новый блок управления движком EEC-V. Этот блок — шибко умный и самообучаемый, посему крышку ему иногда сносит. Лечится скидыванием клемы с аккума на минуту. Машина потом километров 50 тупит (зато обороты не плавают ), обучаясь под вашу манеру езды и залитое топливо. Чтобы реже скидывать — заправляйтесь на одной и той-же заправке.
    Это рекомендации после полутора лет борьбы с аналогичной проблемой.
    Недавно и это стало не помогать, тоже собрался на чистку инжектора , но перед этим решил попробовать 95-го залить. Вечерком залил десяточку на пятерку 92-го в баке. Утром машину не узнал — на холодную (+8 на улице было) воткнулись и D и даже R без прогрева ! Обороты на холостую стоят колом, по кольцевой разогнались с тремя пассажирами до сотки, так обороты выше 2500 не подымались. Раньше приходилось душить до 4000 и без пассажиров.
    Так что вместо ремонта — сначала безжалостно душить жабу и за нормальным топливом !

    З.Ы. А MAF помыть тоже не помешает …


  • 05.10.2008, 17:30 #8

    Проблема с Форд фиеста

    У меня с машинкой шла фирменная фордовская папочка с документами и книжкой, правда на немецком. Там прогрев рекомендуют вести на N, а в мороз перед движением подержать на всех положениях с зажатым тормозом.
    Насколько я понимаю, тут важен не столько разогрев, сколько разбалтывание масла в коробке по всем ее частям. Пары минут, и даже меньше на N всегда хватало, даже в -20 (на P и десять минут прогрева ничего не давали). Иначе движок глох, если не сразу, то при выруливании. Руль в крайнем положении и попытка переткнутся с D на R — глох 100%. Даже наловчились сначала руль в центр возвращать, а только потом переключать передачу. На 95-м бензине теперь не глохнет, но коробку «греем», уже ради самой коробки.
    А с чего вы взяли что в вариаторных коробках насос на N не работает ? По картинкам из microcat и TIS этого не видно А в свое время поиск показал обратное, да и мне помогло.

  • 05.10.2008, 21:11 #9

    Проблема с Форд фиеста

    Сообщение от Vlad_BY

    Ну во первых, автоматы с гидромозгом нужно греть. Даже летом. В данном случае после заводки нужно ставить на пару минут на N, реально помогает.

    Во первых, прогрев на «N» реально может только успокоить, а не помочь, так как толку никакого.

    Во вторых — автоматы даже летом нужно греть именно на Фиесте? По остальным машинам ничего подобного не замечено.

    На Фиесте такой дефект есть, но лечится правильным топливом и перепрошивкой мозга, а не дополнительным прогревом.


  • 05.10.2008, 22:29 #10

    Проблема с Форд фиеста

    А при чём тут вариаторы? На Фиесты в последнее время ставят гидротранс с планетаркой.

    У топикстартера фиеста 1996 года. Это совсем не «последнее время», и тогда на фиесты ставили только один автомат — CTX, а это вариаторная коробка. А у вариаторов — рабочее тело не только многозвенная цепь, а цепь плюс масло — вот потому его и надо разбалтывать по коробке, чтоб цепь не насиловать. Поменять-то ее уже не на что, завод закрыт давно.

    По остальным машинам ничего подобного не замечено

    Не знаю, все рекомендации пользователям коробок автоматов начинаются с совета вовремя менять масло и прогревать коробку перед ездой.
    Для старых автоматов, тех что без компутара, это особенно актуально. Общался как-то со спецом по ремонту автоматов, он говорил что две трети поломок — пренебрежение этими простыми правилами.

  • Автомобиль не заводится в мороз? Вот почему и что делать

    Зимняя погода тяжела для автомобилей и их водителей. температура падает ниже нуля, приходится бороться со снегом, мокрым снегом и слякотью. затем, в довершение ко всему, вы входите одним холодным утром и поворачиваете ключ, но обнаруживаете, что ваша машина не заводится. что ты должен делать?

    давайте подробнее рассмотрим, что зима делает с вашим автомобилем, основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится, что делать, когда это происходит, и что вы и ваш механик можете сделать, чтобы предотвратить возникновение этих проблем в следующий раз. время.

    почему автомобили и холодная погода не ладят

    мы склонны думать о наших автомобилях как о машинах, но здесь также много химии. Проблемы с автомобилем, связанные с холодом, обычно вызваны сочетанием химических и механических неисправностей. Вот некоторые общие проблемные области.

    ваша батарея

    батарея, которая хорошо работала весной, летом и осенью, может выйти из строя при падении ртутного столба. это потому, что ваша батарея работает на химическом процессе, который замедляется при низких температурах. чем холоднее становится, тем меньше энергии будет производить батарея.

    , если состояние вашей батареи минимальное, возможно, она не сможет запустить ваш автомобиль, так как температура упадет до однозначных цифр. при повороте ключа можно услышать, как стартер работает очень медленно или вообще не работает.

    Если вы думаете, что ваша батарея может быть неисправна, выключите все, что может потреблять от нее энергию. выключите свет, обогреватель и стереосистему. отключите любые зарядные устройства для телефонов. и, если у вас механическая коробка передач, удерживайте сцепление.

    Теперь поверните ключ в замке зажигания или нажмите кнопку запуска. удерживайте ее около 10 секунд, но не дольше. если все пойдет хорошо, ваш двигатель должен запуститься. если нет, подождите несколько минут и повторите попытку.

    , если это не сработает, вы можете попробовать подтянуть или почистить кабели аккумулятора или получить ускоренный запуск. еще одна идея, если у вас есть время: снимите аккумулятор и отнесите его в помещение, где он может нагреться. в противном случае вы всегда можете вызвать буксир к своему механику.

    ваше топливо

    если вы поворачиваете ключ и двигатель проворачивается, как обычно, но не запускается, ваша проблема может быть связана с топливом, а не с аккумулятором.

    Есть несколько способов, которыми холодная погода может повлиять на бензин в вашем автомобиле. во-первых, бензин должен испариться, прежде чем его можно будет сжечь, а более низкие температуры усложняют это. Вторая возможная проблема — это конденсация, которая обычно происходит внутри бензобака при колебаниях наружной температуры — и чем ниже уровень топлива, тем хуже становится. вода тяжелее бензина, поэтому вода будет мигрировать на дно бака и в топливопроводы. когда температура падает ниже нуля, вода в топливопроводах может замерзнуть и препятствовать попаданию бензина в двигатель.

    Автомобили с дизельным двигателем имеют свои проблемы в зимнее время. дизельное топливо может превращаться в гель при низких температурах, препятствуя его попаданию в двигатель.

    У старых автомобилей могли быть проблемы с карбюратором, что было обычным явлением на большинстве автомобилей до середины 1980-х годов. это механические устройства, которые смешивают воздух и топливо, а затем подают смесь в двигатель, где она сгорает внутри цилиндров. сочетание плохого испарения топлива и засорения льдом может вызвать проблемы с запуском автомобилей с карбюратором.

    Большинство решений проблем с топливом связаны с помещением вашего автомобиля в более теплую среду, где в конечном итоге могут помочь температуры выше нуля. обычно требуется буксир.

    Ваше моторное масло

    Еще одним эффектом низких температур является загущение масла внутри двигателя, что препятствует его течению должным образом. чтобы завести машину, стартер должен попытаться прокрутить все движущиеся части холодного двигателя — масло помогает смазать эти части. но более густое масло создает большее сопротивление. если система стартера не может преодолеть это сопротивление, автомобиль не заведется.

    масло может быть слишком густым по нескольким причинам. это может быть тип, который больше подходит для летнего использования, или может быть, вы давно не меняли масло — масло густеет с возрастом.

    вы можете проверить уровень масла по щупу вашего двигателя. если это так, попробуйте добавить немного масла, которое лучше подходит для холодной погоды. этого может быть достаточно, чтобы завести машину.

    как сохранить двигатель на ходу в холодную погоду

    Выполнив несколько простых приготовлений перед наступлением холодов, вы сможете избежать большинства проблем с запуском двигателя. некоторые шаги лучше предоставить вашему механику, а некоторые вы можете сделать сами.

    что сделать, чтобы ваш механик проверил

    вашу батарею. Аккумуляторы со временем могут испортиться до такой степени, что они просто не смогут завести ваш автомобиль в холодных условиях. лучше узнать, не исправен ли ваш, до того, как он остынет, чтобы вы могли заменить его новым, на который вы можете рассчитывать. клеммы, к которым присоединяются провода, также должны быть чистыми и затянутыми. проверка электрической системы также выявит любые другие компоненты, которые могут работать не с максимальной эффективностью.

    ваш генератор. Генератор переменного тока — это компонент, который поддерживает заряд аккумулятора. неисправный генератор может помешать аккумулятору накопить достаточно заряда, чтобы завести автомобиль. генератор следует заменить, если он неисправен. приводные ремни, которые вращают генератор переменного тока, также должны быть проверены на предмет проскальзывания и износа.

    ваша стартовая система. , если стартер вышел из строя, возможно, он потребляет слишком много тока от аккумулятора, что препятствует запуску автомобиля. реле стартера, соленоид и выключатель зажигания должны быть проверены на правильность работы.

    ваше масло. Свежее масло , предназначенное для зимнего использования, чище и скользче, чем старое изношенное масло. если у вас действительно экстремальные зимы (например, в Миннесоте или Мичигане), рассмотрите возможность использования синтетического масла, которое лучше течет при очень низких температурах. фильтр масляный тоже заменил.

    топливный насос. вы хотите иметь правильное давление, проталкивающее топливо по линиям, когда вы пытаетесь завести двигатель в холодную зимнюю погоду.

    свечи зажигания и их провода. Свечи зажигания в наши дни служат долго, но они не бессмертны. попросите вашего механика проверить их на предмет правильной работы, чтобы они могли генерировать сильную искру и запускать двигатель, когда он очень холодный.

    ваша охлаждающая жидкость. вам понадобится соответствующая смесь охлаждающей жидкости и воды, чтобы защитить двигатель и предотвратить замерзание смеси при отрицательных температурах.

    что вы можете сделать

    держите бензобак полным. избыточное пустое пространство внутри вашего бака увеличит количество конденсата, который может привести к замерзанию топливопроводов в экстремальных погодных условиях. заведите привычку никогда не опускать его ниже отметки наполовину. это также хорошая страховка на случай, если вы застрянете или застрянете, и вам нужно поддерживать отопление и освещение вашего автомобиля.

    Если вы используете дизельное топливо, убедитесь, что используемое вами топливо является «зимним», то есть оно обработано присадкой, которая поддерживает его текучесть при низких температурах.

    Держите автомобиль в тепле. , запускающий автомобиль при температурах выше нуля, устраняет почти все эти проблемы с запуском в холодную погоду. если у вас есть отапливаемый гараж, используйте его. даже неотапливаемый гараж может помочь, и если вы используете его безопасно, небольшой электрический или керосиновый обогреватель может защитить от холода.

    Вы также можете купить изолирующий чехол, чтобы поместить его на капот, чтобы сохранить тепло двигателя. Или вы можете попробовать использовать одеяло для аккумулятора, чтобы согреться.

    Другим вариантом является подключаемый нагреватель блока цилиндров, в котором используется нагревательный элемент для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в течение ночи. Спросите своего механика о блочном обогревателе, если у вас суровые зимы, и о месте для его подключения. Кроме того, вы можете каждую ночь подключать к аккумулятору зарядное устройство, чтобы поддерживать его полностью заряженным без риска перезарядки.

    если ваша машина заводится, но только после больших усилий

    ваша машина работает в долг. по крайней мере один из факторов, упомянутых выше, присутствует в вашем автомобиле прямо сейчас. проверьте свою машину и избавьте себя от разочаровывающего морозного утра — и, возможно, от буксира в придачу.

    Вот почему ваш Nissan Rogue не заводится на морозе

    Если ваш Nissan Rogue не хочет заводиться в зимнюю погоду, наиболее вероятным подозреваемым является аккумулятор. Однако в этом могут быть виноваты и другие проблемы, такие как замерзшие топливопроводы, замерзшие жидкости или использование неподходящего типа масла.

    Rogue — популярный внедорожник среднего размера, готовый к любым приключениям, от кемпинга до автобазы. Но у матушки-природы иногда другие планы — даже самые выносливые автомобили могут победить при низких температурах. Если ваш Rogue не заводится в холодную погоду, вот несколько возможных причин — и что вы можете с этим поделать!

    Морозная пятерка: почему ваш Nissan Rogue не заводится на морозе

    1. Разряженный аккумулятор

    Проблема: Ваша батарея нуждается в замене или разрядилась из-за слишком долгого нахождения на холоде.

    Что делать:

    Запустите аккумулятор

    . Если это не оживит его, возможно, пришло время для нового.

    Сколько это должно стоить: $0–$250

    Независимо от погоды, разряженный или умирающий аккумулятор является главным подозреваемым, если автомобиль не заводится. В общем, срок службы батареи

    Nissan

    должен составлять около от трех до пяти лет . Если у вас был свой дольше, чем это, вероятно, пришло время для нового. Холодная погода особенно неблагоприятна для аккумуляторов и может привести к их более быстрой разрядке или затруднению запуска.

    Если у вас есть вольтметр , вы можете проверить, остался ли заряд в вашей батарее. Но если он очень низкий (или полностью разряжен) и быстрый запуск не возвращает его к жизни, то следующим шагом должна быть его замена.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Сравните полисы автострахования

    Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

    90 110

    2. Недостаточно аккумулятор

    Проблема: Ваш аккумулятор не имеет достаточного тока для холодного пуска (CCA).

    Что делать: Заменить аккумулятор на более мощный.

    Сколько это должно стоить: $180–$250

    Также возможно, что ваша батарея на самом деле в порядке — просто она недостаточно мощная, чтобы запустить двигатель в очень холодный день.

    Когда вы покупаете автомобильные аккумуляторы, вы заметите цифру под названием CCA . Это означает ток холодного пуска и указывает на способность батареи запускать двигатель в очень холодную погоду .

    Аккумуляторы, подходящие для Rogue, должны иметь CCA от 640 до 735 . Если у вас есть батарея на нижнем конце этого спектра, то она может быть прекрасной в умеренных условиях, но не при температуре ниже нуля.

    3. Замерзшие топливопроводы

    Проблема: Водяной пар в топливном баке может привести к замерзанию топливопроводов.

    Что делать: Держите бензобак полным или подумайте об использовании присадок к топливу.

    Сколько это должно стоить: 25–100 долларов США 

    Другой возможной проблемой могут быть замерзшие топливопроводы. Если погода достаточно холодная, конденсат в бензобаке и топливопроводах может замерзнуть , что сделает невозможным получение двигателем достаточного количества топлива для запуска.

    Вы можете помочь предотвратить это, держа бензобак полным и/или используя соответствующую топливную присадку . Если что-то уже заморожено, долейте в бак или используйте размораживающую добавку , чтобы заставить вещи двигаться.

    Если вы решите использовать присадку к топливу, обязательно уточните у своего дилера Nissan , какие из них подходят для вашего Rogue. Кроме того, вы можете просто подождать, пока температура не нагреется, или использовать переносной обогреватель, чтобы ускорить процесс.

    4. Несоответствующее погоде моторное масло

    Проблема: Ваше моторное масло слишком вязкое (густое) при низких температурах, что не позволяет ему правильно циркулировать.

    Что делать: Замените масло на тип, рекомендованный производителем для холодной погоды.

    Сколько оно должно стоить: 75–100 долларов США

    Вы знаете, что моторное масло жизненно необходимо, но вы можете не знать, что не все масла одинаковы! В зависимости от года выпуска и пробега вашего Rogue, вам обычно следует использовать масло 0W-30 или 5W-30 .

    Число перед буквой «W» указывает на вязкость масла зимой. Если масло становится слишком густым , это будет проблемой — вроде того, как налив холодного сиропа занимает больше времени, чем когда он приятный и теплый.

    Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что в Rogue залито нужное масло. Убедитесь, что это тот тип, который производитель рекомендует для холодной погоды .

    Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

    Найди экономию!

    4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

    5. Замерзшая трансмиссионная жидкость или охлаждающая жидкость

    Проблема: Другие жидкости, такие как трансмиссионные жидкости или охлаждающая жидкость, также могут замерзать.

    Что делать: Разморозьте своего Разбойника с помощью обогревателя или просто подождите, пока все нагреется.

    Сколько это должно стоить: $0

    Помимо бензина и масла, для поддержания автомобиля в рабочем состоянии требуется несколько других жидкостей, и низкие температуры тоже могут негативно повлиять на них!

    Охлаждающая жидкость двигателя

    помогает поддерживать нужную температуру двигателя, но если становится слишком холодно, он может замерзнуть. Это может затруднить запуск вашего Rogue, а вождение с замерзшей жидкостью может привести к серьезному повреждению .

    Если вы подозреваете, что ваши жидкости замерзли, не садитесь за руль, пока не убедитесь, что они оттаяли. Если у вас есть портативный обогреватель , это может помочь ускорить процесс. Однако, в зависимости от температуры, может пройти несколько дней, прежде чем вы снова сможете безопасно водить машину. А если так холодно, то лучше оставаться внутри!

    Другие возможные причины: плохой генератор, неисправный стартер, старые свечи зажигания…

    Выше приведены наиболее вероятные причины проблем с запуском вашего Rogue, когда на улице холодно. Но также могут быть проблемы , которые не имеют ничего общего с погодой .

    Вот еще несколько моментов, которые следует включить в список устранения неполадок: 

    • Неисправный генератор: Генератор

      является неотъемлемой частью работы аккумулятора. Если он начинает снижаться, вы заметите такие симптомы, как тусклое освещение аксессуаров и приборной панели.

    • Стартер сломан: Вы слышите щелчок, когда пытаетесь запустить Rogue? Если это так, виновником может быть

      плохой стартер

      .

    • Нет топлива: Звучит глупо, но вы удивитесь. Убедитесь, что в баке достаточно бензина, чтобы запустить Rogue. Если вам кажется, что уровень газа ниже, чем должен быть, проверьте, нет ли утечки топлива.

    • Неисправные свечи зажигания: Bad

      Свечи зажигания

      являются частой причиной того, что автомобиль не заводится в любую погоду.

    • Грязные или ослабленные кабели батареи: Ваша батарея может быть в порядке, но если кабели ослаблены или

      концы клемм

      загрязнены или покрыты коррозией, это может повлиять на производительность. Убедитесь, что кабели надежно подключены, а клеммы чистые и в хорошем состоянии.

    Что делать, если Nissan Rogue не заводится на морозе

    Если вы никак не можете запустить Rogue в холодный день, не отчаивайтесь! Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, прежде чем объявить себя больным и вернуться в постель (если только это не звучит для вас прекрасно).

    Занесите аккумулятор в дом

    Большинство проблем, связанных с запуском двигателя в холодную погоду, связаны с аккумулятором, так как суровые температуры являются суровым испытанием для аккумуляторов! Вы можете немного побаловать свою батарею холодным утром, занеся ее внутрь.

    Отключите его, отнесите в помещение и дайте ему несколько часов, чтобы прогреть , прежде чем вы снова подключите его и попытаетесь запустить своего Разбойника.

    Включить режим аксессуара

    Если ваш Разбойник не хочет начинать сразу, решением может быть более мягкий подход. Включите вспомогательный режим на несколько минут перед запуском двигателя.

    Это дает батарее немного времени, чтобы проснуться. Мы все знаем, что иногда вам нужно просто немного посидеть с чашечкой кофе по утрам — это версия вашего автомобиля.

    Подогреватель блока цилиндров

    Если вы находитесь в районе, где зимы продолжительные и очень холодные, обогреватель блока цилиндров может стать отличным вложением.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *