Почему надо менять антифриз: Нужно ли менять антифриз и зачем? Последствия. Обслуживание СО

почему, когда и через какое время меняют охлаждающую жидкость в автомобиле, что будет, если не заменить

Антифризом называют охлаждающую жидкость, предназначающуюся для ограждения внутренних стенок двигателя от агрессивного влияния внешних факторов, влекущих за собой ржавчину и коррозию металла. Как часто менять антифриз и чем еще он полезен, узнаете из нашего материала.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Содержание

Нужно ли менять ОЖ и почему?

Главное в составе этой жидкости – присадки. С течением времени они теряют свои качества и элементы охлаждающей жидкости, такие как этиленгликоль и вода, начинают оказывать коррозийный эффект. Если в течение 6 месяцев не менять антифриз, то из-за электролитной коррозии в радиаторе машины может образоваться дыра.

Частицы ржавчины, образующиеся в антифризе, могут спровоцировать:

  • некорректную работу термостата;
  • разрушение крыльчатки помпы;
  • засорение радиатора;
  • загрязнение каналов двигателя;
  • разгерметизацию подшипника помпы.

Такие сбои ведут к перегреву двигателя. Сначала перегрев мотора будет выражаться в увеличении потребления топлива, следующий этап — снижение его мощности. Как показывает практика, перегрев двигателя является причиной сокращения продолжительности его службы в 2 или 3 раза.

Важные качества антифриза:

  1. Низкая температура. Охлаждение мотора машины и удерживание его средней температуры.
  2. Защита. Ограждение двигателя от перегрева, коррозии, разрушения и переохлаждения.
  3. Смазка. Жидкость является смазывающим элементом помпы автомобиля.

Чем полезна своевременная замена?

Как уже было сказано, запущенный тосол оказывает разрушительное действие на детали двигателя и для того, чтобы сохранить мотор машины в отличном состоянии важно дважды в год заливать охлаждающую жидкость. Чтобы не пропустить момент «Икс», почаще заглядывайте в расширительный бачок.

Выявляем потерю свойств хладагента

Существуют некоторые параметры, по которым можно определить, через сколько времени пора заменять тосол:

  • мутный цвет;
  • осадки в виде ржавчины, пена, частицы накипи и другие образования в составе жидкости;
  • снижение уровня охлаждающей жидкости.

Если вы обнаружили в бачке хотя бы один пункт, следует понять, что пришло время озаботиться сменой антифриза.

Один из наиболее эффективных методов определения качества ОЖ является использование специальных тест-полосок, которые при погружении в бачок с антифризом приобретают определенный оттенок.Зачем менять антифриз в машине и как часто это нужно делатьЗачем менять антифриз в машине и как часто это нужно делать

Как часто следует производить замену?

Период, когда нужно поменять охлаждающую жидкость в системе, не может быть однозначным. Сроки замены антифриза зависят от условий эксплуатации машины и от свойств самой охлаждающей жидкости. Общие рекомендации предусматривают проведение процедуры после преодоления каждых 40 тыс. км пути (либо с интервалом в два года).

На время замены антифриза в машине влияет:

  • общее состояние автомобиля;
  • пробег;
  • марка машины;
  • производитель антифриза;
  • состав ОЖ.

Классификация антифризов

Каждый класс охлаждающей жидкости имеет свои рекомендации по замене в автомобиле.

Разновидности:

  1. G11 (зеленый) – необходимо производить замену не реже, чем раз в два года.
  2. G12 (красный) – перед заменой антифриза этого класса нужно промыть и просушить систему охлаждения. В случае соблюдения этого этапа, следующую замену можно провести через 5 лет. Если систему не промыли и в ходе эксплуатации подливали охлаждающую жидкость, то ОЖ меняют через 3 года.
  3. G13 – данный класс по сроку службы антифриза аналогичен классу G12. Срок рабочего состояния жидкости варьируется от 3 до 5 лет в зависимости от условий предыдущей замены.
  4. Тосол – частота замены охлаждающей жидкости отечественного производства составляет меньше 2 лет. Необходимо регулярно проверять уровень и состояние тосола в расширительном бачке.

Рекомендации производителей автомобилей

Сроки обслуживания системы охлаждения для каждого транспортного средства определяются производителем и указываются в инструкции к эксплуатации.

Одни утверждают, что смена не потребуется на протяжении всего срока эксплуатации, другие рекомендуют менять охлаждающую жидкость раз в несколько лет, например:

  • Volkswagen и General Motors дают пожизненный срок на замену антифриза в машине;
  • Ford дает десять лет или 240 000 км пробега;
  • Mercedes-Benz — пять лет;
  • АвтоВАЗ — 75 000 км пробега;
  • BMW и Mitsubishi рекомендуют менять антифриз каждые 4 года;
  • Daimler — раз в пятнадцать лет;
  • в авто General Motors, Mazda и Renault смена не требуется в течение всего срока эксплуатации машины.

Однако же новые технологии производства антифриза позволяют менять его даже проехав расстояние в 250 000 километров, учитывая, что в момент замены была промыта и высушена система. Также производители настоятельно рекомендуют не смешивать жидкости разных фирм и классов.

Если у машины изношен двигатель или авто подвергается интенсивным нагрузкам, то по рекомендациям автомехаников и производителей авто, замена охлаждающей жидкости отечественного производства и класса G11 должна происходить после 30000 км пробега. Если это антифриз уровнем выше, то допустимо его менять каждые 50000 километров.

Нужно ли менять антифриз перед зимой?

Обязательной является замена антифриза на зиму. Свежая охлаждающая жидкость станет залогом отлаженной работы двигателя при холодных температурах за окном. Если ваше транспортное средство ночует не в теплом гараже, а под открытым небом, то замена антифриза будет так же обязательной, как и смена резины с летней на зимнюю.

На видео демонстрируется, как надо менять антифриз. Видео предоставлено каналом Zanettii1.

При замене термостата

Смена охлаждающей жидкости при замене термостата должна оговариваться с техническим специалистом. Если он видит, что этого не избежать, то лучше следовать рекомендациям автомеханика.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Система охлаждения двигателя»

На видео показано, как правильно обновить антифриз в системе охлаждения двигателя. Видеоролики предоставлены каналами Гараж ТВ.

Почему антифриз в машине надо менять чаще, чем рекомендует производитель

Большинство водителей меняют антифриз только в случае замены одного из элементов системы охлаждения либо ремонта двигателя. А зачем лезть лишний раз, если не замерзает и не кипит? Вторят им и производители: мол, жижа гигроскопична, проходит 150 000 км, следующий хозяин автомобиля должен этим грязным делом заниматься. А потом случается перегрев мотора, лопаются шланги, а на СТО вам улыбаются в два раза шире. Еще бы, «золотой» клиент прибыл!

Мы заглянули в систему охлаждения нового автомобиля, которому до окончания гарантийного срока еще крутить и крутить километры. И ужаснулись: такой бурды, грязи и отложений там быть не может. Откуда же все это? Дьявол кроется в том, что авто эксплуатируется в городе, часто стоит в пробках, а система охлаждения работает в экстремальном режиме. Спросите у тех, кто любит тяжелое бездорожье и «зубастую» резину, что значит этот термин. Добавим сюда кондиционер, забитый тополиным пухом и грязью радиатор — получается настоящий ад для силовой установки.

Мало того, что антифриз начинает «изнашиваться» вдвое быстрее, так сюда же следует отнести аналогичную ситуацию со шлангами, расширительными бачками и всеми сочленениями системы. В результате внутри радиатора и шлангов начинает образовываться налет и осадок, которые забивает «круги» и выводит весь «организм» из строя.

Вывод прост: купили подержанный автомобиль — проведите диспансеризацию с последующей обязательной заменой антифриза. Новый автомобиль, к слову, должен подвергаться такой процедуре каждые три года без оглядки на пробег. При этом существует простая и действенная методика, по которой можно продиагностировать необходимость замены.

Она действительно проста: интегрируем в систему топливной фильтр от карбюраторного «Жигуля», который уже через 20—30 км он покажет, насколько велика потребность машины в лечении.

Что должно входить в замену антифриза? Сливаем бурду, в которую превратилась охлаждающая жидкость, в отдельный бачок. Помните — это лютый яд, пары которого невероятно вредны для организма. Поэтому перчатки и респиратор — обязательное условие для данной процедуры. Опустошив систему, отставим тару с отравой подальше и заполним систему смесью дистиллированной воды и лимонной кислоты в пропорции 100 грамм «лимонки» на пять литров h3O. Пока еще тепло, нужно воспользоваться погодной аномалией и проехать на автомобиле около 30 км, чтобы хорошо промыть систему. После сливаем полученное в тот же бак и повторяем все сначала: дистиллированная вода, лимонная кислота, 30 км.

Только после всех манипуляций, вдумчиво оценив прозрачность и внешний вид «второго кипячения», можно заливать новую охлаждающую жидкость и продолжить эксплуатацию автомобиля в своем ритме. Во время проведения процедур также нужно осмотреть шланги на предмет деформаций и разрывов.

Превентивный ремонт и диагностические процедуры — первый и важнейший шаг к экономии. Только так можно добиться от автомобиля заявленной надежности и высокого ресурса. Иначе — СТО и широкая улыбка мастера-приемщика.

Эдуард Раскин, Автовзгляд

когда и как часто менять антифриз или ТОСОЛ

В процессе эксплуатации автомобиля возникает вопрос, когда нужно менять охлаждающую жидкость в машине. Казалось бы, достаточно изучить мануал и определиться с плановыми сроками замены.

Однако, важно учитывать, что антифриз или ТОСОЛ в разных авто отличается по свойствам и составу, также на срок службы охлаждающей жидкости оказывают влияние определенные факторы и т.д. Далее мы рассмотрим, когда нужна замена антифриза или ТОСОЛа, а также что нужно учитывать, определяя срок службы охлаждающей жидкости на разных авто.

Содержание статьи

Когда нужна замена охлаждающей жидкости

Итак, охлаждающая жидкость состоит из концентрата, разбавленного дистиллированной водой в определенных пропорциях. Так вот, сам концентрат — базовая основа и целый пакет активных присадок. 

Как уже было сказано выше, ОЖ бывают разными по составу, при этом традиционной основой для антифриза вплоть до сегодняшнего дня выступает этиленгликоль. При этом присадки в его составе защищают систему и двигатель от коррозии (ингибиторы коррозии), удаляют отложения с поверхностей (очистка) и т.д. 

Само собой, в процессе эксплуатации неизбежно происходит потеря полезных свойств ОЖ, присадки «срабатываются», антифриз накапливает в себе ржавчину и загрязнения. Если такую охлаждающую жидкость не менять, тогда заметно ухудшается теплоотвод, забиваются каналы радиатора, активно изнашивается помпа, загрязняется термостат.

В результате двигатель может постепенно начать перегреваться, компоненты системы охлаждения быстро выходят из строя. По указанным причинам важно понимать, когда именно антифриз нужно менять или когда замена ТОСОЛа  необходима не только по регламенту, но и с отдельным учетом определенных особенностей. Давайте разбираться.

  • Первое и основное правило — охлаждающую жидкость в автомобиле нужно менять каждые 50-60 тыс. км пробега или один раз в 2-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). При этом замена также необходима в том случае, если жидкость по тем или иным причинам изменила свои свойства.

Как видно, если с заменой по пробегу все более или менее понятно, вопрос, когда менять антифриз по времени остается открытым. Так вот, все будет зависеть от того, какой именно тип ОЖ залит в систему, а также в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль. 

Прежде всего, можно выделить отечественный ТОСОЛ, а также антифризы G11, G12, G12+, G12++, G13. Если коротко, каждый тип ОЖ имеет свои преимущества и недостатки. Что же касается срока службы, в целом, ТОСОЛ и антифризы G11-G12 нужно менять каждые 2 года или каждые 40 тыс. км., антифриз G12+ и G12++ оптимально менять каждые 4 года или каждые 60 тыс. км., тогда как G13 рассчитан на 80 тыс .км. пробега, а также имеет срок службы 5 лет и более.

Однако следует учитывать, что свойства даже «свежей» охлаждающей жидкости могут сильно измениться в том случае, если по тем или иным причинам в систему охлаждения попадает моторное масло, происходит прорыв газов и т.д. Еще на практике активнее «срабатывается» антифриз на машинах, где мотор сам по себе «горячий», то есть имеет высокую температуру термостатирования (высокая рабочая температура ДВС).

Отдельно можно выделить и распространенную ситуацию, когда владелец по определенным причинам вынужден был долить антифриз другого цвета, марки или типа. В этом случае также нужно понимать, что смешивание разных типов охлаждающих жидкостей может стать причиной потери свойств антифриза в системе.  

Другими словами, часто бывает так, что жидкость залита в систему относительно недавно, однако при замене были допущены ошибки, произошло смешивание антифриза, ОЖ теряет свойства по причине поломок двигателя и т.п. Так или иначе, кроме замены по пробегу или по регламенту за состоянием ОЖ в системе нужно отдельно следить.

Проверка состояния антифриза: признаки потери свойств и старения охлаждающей жидкости

С учетом вышесказанного становится понятно, что состояние антифриза напрямую влияет на общий срок службы деталей системы охлаждения двигателя автомобиля. Важно и то, что полностью полагаться на регламент тоже нельзя, так как охлаждающая жидкость может потерять свои свойства раньше срока. При этом важно понимать, когда срок службы антифриза истекает и необходима его замена.

    • Первое, необходимо обращать внимание на внешний вид антифриза. Не допускается сильное изменение первоначального цвета (даже «старая» жидкость в норме должна оставаться красной, зеленой, фиолетовой и т.д.). Недопустимо и заметное помутнение ОЖ, наличие масляных пятен или эмульсии даже на пробегах больше 30-40 тыс. км. Обратите внимание, если антифриз «рыжий», тогда в нем много ржавчины. Белесый оттенок говорит о скоплении накипи и часто указывает на выпадение осадка (обычно в результате смешивания разных типов ОЖ).
    • Если в антифризе видна пена и хлопья, в этом случае такие признаки указывают на заметное изменение свойств ОЖ. Такой антифриз нужно срочно менять, так как кроме коррозии и перегрева высок риск закупорки каналов радиатора, выхода из строя крыльчатки помпы и т.д. Фактически, такая жидкость попросту пришла в негодность, в антифризе протекают активные химические процессы, сильно изменяющие состав и ухудшающие свойства ОЖ.

      Идем далее. Плотность антифриза также должна быть в норме. Для этого необходимо производить замеры ареометром. Часто бывает так, что в процессе эксплуатации водитель доливает воду в расширительный бачок, в результате чего плотность ОЖ падает, она может замерзать при небольших морозах и т.д. Само собой, если антифриз замерз, в системе могут образовываться пробки и т.д. В подобной ситуации можно повысить плотность, однако если жидкость отработала около половины своего планового ресурса, ТОСОЛ или антифриз лучше полностью заменить.

    • Еще добавим, что при необходимости проверять антифриз можно при помощи экспресс-теста (тестовая полоска для проверки антифриза). Полоску опускают в бачок, после чего по ее цвету путем сравнения с эталонными образцами можно определить, сколько еще прослужит антифриз. Конечно, способ на 100% не дает гарантии точного определения срока службы, однако при регулярной проверке каждый сезон вполне позволяет понять, когда следует готовиться к замене антифриза, через год или уже через 2-3 месяца.

Полезные советы

Как показывает практика, опытные автолюбители знают, сколько охлаждающей жидкости в том или ином двигателе и как поменять антифриз в автомобиле. Казалось бы, все просто, слили старую ОЖ, подготовили и залили новую по уровню, а также при необходимости избавились от воздушных пробок. Однако это далеко не все. 

К сожалению, далеко не все учитывают, что от качества самой замены также напрямую зависит срок службы новой ОЖ. Другими словами, необходимо учитывать, как менять антифриз правильно. При этом особенности замены будут зависеть от определенных особенностей.

  • Прежде всего, если система изначально чистая, а также заливается точно такой же антифриз, что и был до этого, тогда можно ограничиться обычной заменой антифриза по схеме «слил-залил». При этом важно сливать антифриз как из радиатора, так и из двигателя (при такой возможности).  
  • Если же в антифризе заметна ржавчина и загрязнения или осуществляется переход с одного типа ОЖ на другой (например, с ТОСОЛа на антифриз G12+), тогда перед заменой должна быть обязательно выполнена промывка системы охлаждения двигателя. Промывать лучше готовыми составами известных брендов, хотя для многих ДВС подойдут и простые способы промывки системы охлаждения лимонной кислотой и т.д. Промывку нужно проводить от одного до 2-3 раз (в зависимости от общей степени загрязненности системы).

Вполне очевидно, что такой подход позволит избавиться от остатков старой жидкости в системе, избежать смешивания отработанной и новой ОЖ. Также промывка позволяет удалить ржавчину, накипь и отложения с деталей системы охлаждения.Еще добавим, что для разных систем охлаждения производители автомобилей рекомендуют использовать только рекомендуемый тип антифриза. Так вот, такая рекомендация также достаточно важна.

Если коротко, может возникнуть ситуация, когда после заливки ОЖ неподходящего типа начинают разрушаться отдельные элементы системы охлаждения, активизируется коррозия и т.д. Не трудно догадаться, что в этом случае заметно сократится как срок службы антифриза, так и деталей и элементов само системы охлаждения ДВС.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что необходимо не только менять антифриз по регламенту, но и постоянно следить за его уровнем и состоянием, избегать смешивания разных типов ОЖ, а также выполнять немедленную замену охлаждающей жидкости при появлении малейших признаков изменения ее свойств.

При этом оценить качество антифриза можно при визуальном осмотре. Если антифриз стал белым или мутным, его нужно срочно менять. Покраснение укажет на наличие ржавчины, тогда как хлопья указывают на нежелательные химические реакции.

Напоследок отметим, что если антифриз сильно изменил свои свойства, необходимо выполнить тщательную и полную промывку все системы охлаждения двигателя, а также  в поверке могут нуждаться детали системы охлаждения (помпа, термостат и т.д.).  Проверку также нельзя игнорировать по причине того, что даже замена антифриза с промывкой может не решить проблему «залипающего» термостата или забитых каналов радиатора.

Само собой, чтобы избежать подобных проблем, лучше  изначально не допускать загрязнения системы, то есть менять антифриз регулярно, использовать только подходящие для того или иного двигателя типы ОЖ, рекомендованные производителем. В результате увеличивается как срок службы антифриза, так и всех деталей системы охлаждения. 

 

работа системы охлаждения, периодичность и методы замены

Через сколько надо менять антифриз в машинеНачинающие автолюбители нередко сталкиваются с ситуацией, когда один мастер советует одно, а другой — что-то совершенно противоположное, в то время как личного опыта не хватает для того, чтобы понять, какой из предложенных вариантов является единственно верным. В качестве наглядного примера можно привести довольно актуальный вопрос о том, как часто менять антифриз в машине, чтобы ее системы и механизмы оставались исправными.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Как и любая другая техническая жидкость в автомобиле, тосол имеет свой срок годности, и после переработки это вещество в обязательном порядке подлежит замене. Однако далеко не все начинающие автомобилисты правильно ориентируются в этих сроках, поэтому абсолютное большинство из них привыкло обращаться за помощью в автосервис, переплачивая лишние деньги за порой совершенно некачественные услуги.

Общие правила и понятия

Как правильно заменить анифризМежду тем, достаточно просто ознакомиться с общими теоретическими понятиями для того, чтобы самостоятельно понимать, как часто менять тосол в машине, чтобы в системах транспортного средства не успели развиться негативные процессы. И прежде всего следует уяснить, что тосол (он же антифриз, он же охлаждающая жидкость) предназначен не только для охлаждения блока двигателя, радиатора и всех примыкающих к ним элементов и систем, но и для их смазки, которая защищает механизмы от коррозийных изменений, а следовательно, и от износа.

Примечательно, что замена антифриза определяется не его объемом (он может оставаться прежним), а потерей своих полезных качеств и свойств присадками, содержащимися в этой технической жидкости, которая, увы, неминуема. Если же продолжать эксплуатировать транспортное средство, не понимая зачем и как часто надо менять антифриз в автомобиле, то последствия могут оказаться плачевными, так как постоянный перегрев двигателя и других агрегатов чреват их деформацией и полным выходом из строя.

Именно поэтому тосол должен меняться, когда:

  1. Замена антифризаОн в значительной мере меняет свой цвет или в нем наблюдается нехарактерное помутнение.
  2. В хладагенте после отстаивания остается осадок, состоящий из мелких механических частиц и хлопьев.
  3. Техническая жидкость заметно пенится при малейших колебаниях.
  4. Антифриз меняет свою плотность, постепенно принимая желеобразную консистенцию.
  5. Заметно падает уровень тосола в расширительном бачке.

Некоторые «умельцы» в целях экономии привыкли восполнять недостаток технической жидкости водой, руководствуясь тем понятием, что состав тосоть включает h3O и спирт. На самом же деле такие действия являются противопоказанными, ведь тогда про полноценное охлаждение системы придется забыть, и все может закончиться коррозией, выходом из строя помпы, нарушением целостности подводящих ремней и поршневой системы в целом.

Как выбрать антифриз для машиныРаздумывая над тем, как часто менять антифриз в автомобиле, мастера-самоучки нередко решаются и на такой шаг, как долив тосола без слива из системы уже переработанной жидкости. Однако к таким действиям можно прибегать только в крайних случаях, да и то если речь идет об антифризе одного класса. Межклассовое смешение охлаждающих жидкостей провоцирует выделение осадочных хлопьев, в результате чего меняется и консистенция вещества, которое становится более густым и вязким.

Периодичность замены

Отвечая на вопрос о том, через сколько менять антифриз в машине, высококвалифицированные специалисты рекомендуют обращать внимание на определенные критерии. И речь идет не только об изменении цвета и консистенции тосола, но и о таких важнейших показателях, как пробег автомобиля, длительность его эксплуатации, а также новизна транспортного средства. Так, менять тосол рекомендуется со следующей периодичностью:

  • На новых авто: один раз в три года или через каждые 60 тысяч километров пробега при более интенсивной эксплуатации.
  • На старых авто или на авто с большим пробегом: через каждые 40−50 тысяч пройденных километров или по мере загрязнения, помутнения или изменения консистенции антифриза.

Последняя рекомендация связана с тем, что со временем в любом моторе и прилегающих к нему системах неизбежно образуются коррозийные очаги, частицы которых попадают в тосол, в результате чего он теряет свои полезные качества и свойства. Результат один — система перегревается и постепенно приходит в негодность.

Особенности замены антифриза

Помимо прочего, настоятельно рекомендуется обращать внимание и на инструкцию, прилагающуюся к антифризу. Так, время замены охлаждающей жидкости напрямую зависит и от класса тосола, поэтому этот нюанс обязательно следует учитывать при выборе определенного производителя хладагента.

Примечательно, что некоторые бренды дают пожизненную гарантию на антифриз собственного изготовления. В качестве примера можно привести всемирно известный концерн Volkswagen.

Рекомендации по замене тосола

Разобравшись с тем, через сколько надо менять антифриз в машине, у начинающих автолюбителей, как правило, возникает вопрос о том, как справиться с поставленной задачей самостоятельно без привлечения сторонних сервисов и мастеров, услуги которых обходятся недешево. На самом же деле справиться с поставленной задачей совсем несложно, если знать порядок действий для ее выполнения:

  1. Как правильно заменить антифризАвтомобиль выставляют на горизонтальную площадку и дают ему как следует остыть после работы, иначе можно легко обжечься, так как температура технической жидкости в радиаторе, расширительном бачке, блоке мотора и других элементах может достигать 90−96 градусов Цельсия.
  2. Открывают сливное отверстие или же отсоединяют самый нижний патрубок от радиатора, если в конструкции автомобиля не предусмотрена отдельная точка слива антифриза (чаще всего актуально для машин отечественного производства).
  3. Настоятельно рекомендуется сливать тосол полностью, особенно если хозяин собирается заливать другой класс хладагента. Для этого необходимо закрыть бачок расширителя, оставив слив или патрубок открытым, включить на всю мощь печку и завести мотор.
  4. После нескольких минут работы двигатель глушат, так как более длительная его эксплуатация без технической жидкости в системе чревата перегревом и деформацией отдельных элементов.
  5. Если тосол продолжает капать из сливного отверстия, процедуру необходимо повторить спустя некоторое время, дабы создать дополнительное давление для его выгона из системы.
  6. Всю систему промывают дистиллированной водой, которая поможет устранить остатки старого хладагента (актуально при переходе на новый класс ОЖ).
  7. Замена жидкости в мотореСлив или патрубок закрывают. Открывают крышку расширительного бачка и заполняют его новым антифризом до максимальной отметки.
  8. Включают печь, заводят двигатель и дают машине некоторое время для того, чтобы все ее системы заполнил антифриз, после чего проверяют его уровень в бачке, который необходимо восполнить до максимума.
  9. Процедуру повторяют столько раз, сколько необходимо для того, чтобы из бачка перестал уходить антифриз.
  10. Через несколько дней интенсивной эксплуатации осуществляют контрольную проверку тосола в бачке и при необходимости вновь доливают нужный его объем.

И если действовать приведенным выше инструкциям, то автомобиль будет служить своему хозяину верой и правдой в течение долгих лет.

3 признака того, что пора менять антифриз

Признаки необходимости заменить антифриз

Фото: www.ring-motor.spb.ru

Антифризу или охлаждающей жидкости обычно не уделяют такого внимания, какого удостоено моторное масло. Некоторые водители вообще её никогда не меняют, считая это пустой тратой времени и денег. Но на самом деле она, так как и любая другая жидкость в машине, нуждается в регулярной замене. Рассмотрим несколько верных признаком того, что антифриз в вашей машине уже старый, и его срочно нужно менять.

Срок замены антифриза

Разные автопроизводители устанавливают различные сроки по замене антифриза в машине. Одни компании регламентируют менять его не реже раза в 3 года, а другие уверяют, что достаточно и раза в 5 лет. Здесь важно учитывать некоторые особенности охлаждающей жидкости. Самое главное, что она со временем теряет свои свойства: начинает кипеть при более низкой температуре, а также перестаёт защищать металл от коррозии. По этим причинам мастера в автосервисах рекомендуют заменять антифриз не реже одного раза в 3 года, несмотря на тип используемой охлаждающей жидкости.

Налёт на расширительном бачке

Налет на расширительном бочке

Фото: www.a.d-cd.net

Если на расширительном бачке в вашем автомобиле появился странный налёт в области крышки, то это верный признак того, что антифриз пора менять. Также такой налёт появляется и возле заливной горловины радиатора. Всё это говорит о явных проблемах с охлаждающей жидкостью, и лучше всего не просто её заменить, а ещё и промыть всю систему.

Появился перегрев

Перегрев двигателя

Фото: www.avtobrisk.ru

Если вы заметили, что автомобиль стал чаще шуметь вентилятором охлаждения, то также стоит припомнить, когда вы в последний раз меняли антифриз. Возможно, он уже слишком старый и начинает закипать даже при незначительном нагреве. Не обращать на этот момент внимание довольно опасно, так как есть вполне реальный шанс перегреть мотор, что приведёт к его поломке.

Грязь в бачке

Грязь и осадок в расширительном бачке

Фото: www.a.d-cd.net

И третий признак того, что антифриз нужно немедленно заменить, – это изменение его цвета. Старая жидкость становится тёмной, будто грязной. Такое происходит из-за образования коррозии и окисления внутри системы охлаждения. Запускать этот процесс нельзя, ведь это может привести к выходу из строя помпы, в результате мотор начнёт перегреваться.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Когда менять антифриз (охлаждающую жидкость) в автомобиле?

Даже самые «продвинутые» автолюбители со стажем могут не знать многочисленных нюансов работы автомобиля, а в особенности его двигателя. Ничего зазорного в этом нет, так как двигатель автомобиля – это непростой механизм насчитывающий сотни мелких деталей, каждая из которых требует особенного обращения. Что уж говорить о малоопытных автовладельцах, которые на начальном этапе владения автомобилем сталкиваются с целой горой информации. Механизм работы двигателя, определение состояния подвески, качество расходуемых материалов – всё это становится камнем преткновения, который в конце концов часто становится настоящей проблемой. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости – таком расходуемом материале, который играет одну из важнейших ролей в двигателе. Когда менять антифриз, как это делать правильно, и как его поменять не прибегая к услугам автосервиса – об этом читайте ниже.

Зачем менять охлаждающую жидкость?

Охладительная жидкость – это специальная жидкость, которая циркулирует в двигателе и позволяет поддерживать необходимый температурный режим в системе охлаждения. Для чего это делается? В процессе езды, постоянное трение создаваемое различными деталями в моторе вырабатывает большой уровень тепловой энергии. Если оставит эту энергию на самотёк, это приведет к потере ресурса двигателя и в конечном итоге к перегреву двигателя и выходу его из строя (перегрев двигателя – одно из опаснейших состояний системы в целом). Именно поэтому, инженерами была создана система принудительной циркуляции, в которой основную роль по охлаждению играет антифриз.

Зачем используется определенная жидкость, а не различные аналоги, такие как вода? Дело в том, что химический состав этой жидкости уникален и достаточно сложен. Это не обусловлено желанием производителями «продать подороже». В процессе своей работы, антифриз подобно мотору сталкивается с критически высокими температурами (иногда выше 100 градусов за Цельсием), что для других жидкостей критично кипением и испарением. В противном случае, быстро расходуя жидкость, нам придётся её доливать каждые 20-50 километров, что неудобно и непрактично.

Среди доступных для выбора вариантов антифриза, сложно ответить на вопрос не только "когда менять антифриз?", но и "какой мне выбрать?".

Когда менять антифриз?

С основами разобрались, теперь перейдем к самому главному вопросу «Когда менять антифриз?». С учетом постоянно меняющегося рынка, а также богатого ассортимента среди антифризов, выбрать правильный вариант, который подходил к режиму работы вашего двигателя, довольно непросто. От стоимости, назначения, химического состава, производителя и состояния машины будет зависеть срок эксплуатации вашей охлаждающей жидкости.

Производители антифризов сообщают в инструкциях к товару, что жидкость необходимо менять в среднем каждый год, или после преодоления определенного расстояния. На каком пробеге меняют антифриз? Этот параметр индивидуальный, и его показатель зависит от типа автомобиля, состояния двигателя, а также характера вождения самого водителя. Значение варьируется в пределах 35000 - 45000 километров.

Читайте также: Пена в радиаторе. Причины появления пузырей воздуха в охлаждающей жидкости.

Однако, как уже говорилось прежде, ориентироваться на пройденный километраж не рекомендуется. Неизвестно, как работает ваш двигатель в стрессовых ситуациях. Кроме того, необходимо учитывать качество используемого антифриза, он может просто испортиться в ситуациях с неисправной системой охлаждения. Кроме того, учёт пройденного пробега неактуален и для владельцев автомобильных средств с алюминиевым радиатором.

Современные антифризы предлагают более совершенные компоненты, сохраняющие свои свойства намного дольше. Срок замены антифриза нового поколения колеблется на отметке 100 000 километров. Естественно, подобные товары выступают в ценовой категории подороже, однако от того, какого качества был выбран продукт зависит как часто менять антифриз.

Емкость для хранения охлаждающей смеси трудно спутать даже не знакомому с конструкцией мотора человеку - наличие цветной жидкости в полупрозрачном баке сигнализирует о правильной емкости.

Способы проверки качества антифриза

Как уже было сказано ранее, цифры указанные на обороте упаковки не являются гарантом назначенного срока. Рассчитывая, что по сроку службы осталось еще несколько тысяч километров, Вы легко можете попасть в ситуацию когда антифриз не выполняя своё назначение, попросту приведет к критическим перегревам двигателя. Чтобы избежать таких ситуаций автомастера настоятельно рекомендуют проводить самостоятельную проверку уровня охлаждающей жидкости.

Чтобы узнать, как проверить уровень антифриза, достаточно выполнить несколько очень простых действий. Кроме того, сейчас известно более десяти методов, по результатам которых можно определить стоит ли менять антифриз. Мы отобрали 3 основных способа для вас, которые являются наименее затратными и простыми.

  1. Проверка с помощью тестовой полоски. Эти полоски(так же называются лакмусовыми) распространены в автомобильных магазинах, а иногда даже продаются в комплектах с самим антифризом. Способ теста прост: одну из сторон (на которой нанесён реагент) помещают в раствор. Спустя несколько минут их необходимо достать и с помощью цветовой шкалы на упаковке тестера определить состояние жидкости и предполагаемый срок до её замены.
  2. Внешний осмотр жидкости. По наличию в составе антифриза примесей инородного характера (пена, различные осадки/хлопья/накипь/шлам) можно определить состояние переработанной жидкости. Кроме того, о многом говорит и сам цвет антифриза. Мутный или блеклый вид сигнализирует о потере своих свойств.
  3. Проверка кипением. Для этого необходимо антифриз довести до кипения. Лучше всего использовать обычную столовую ложку, наливаем чуть больше половины и держим на газу, доводя до кипения. Если при нагревании чётко слышен запах аммиака - это признак не качественного продукта, или подделки, такой антифриз лучше не использовать для автомобиля. Но самый опасный признак плохого антифриза - это осадок. Чаще всего в осадок выпадают мелкие гранулы медного купороса. Это очень опасное явление, ведь эти гранулы будут забивать каналы, по которым циркулирует тосол, что приведет к неизбежному перегреву двигателя и его поломке.
Экономия на замене старого антифриза может послужить причиной одной из опаснейших поломок автомобиля - перегреве двигателя, на ремонт которого может уйти от 30 до 50% от общей стоимости вашего автомобиля.

Как правильно доливать антифриз?

Прежде чем выполнять какие-то действия связанные с антифризом, будь то замена, доливание, или слив жидкости, необходимо подготовить транспортное средство для этой операции. Любые манипуляции проводимые с заменой технических жидкостей лучше всего проводить предварительно загнав автомобиль на эстакаду. Кроме того, все действия лучше проводить с остывшим двигателем.

Читайте также: Работа датчика температуры ОЖ на автомобиле. Признаки неисправности, самостоятельная проверка.

Доливание антифриза лучше всего проводить после слития основной массы. Для чего это делается? Прежде всего, чтобы убедиться в том, что старая жидкость имеет нормальное состояние (например, в ней не присутствуют чужеродные элементы, образовавшиеся в результате работы антифриза). В противном случае, новая охлаждающая жидкость попросту испортиться и не будет иметь того функционального значения.

Следует проявить осторожность и при доливании антифризов разных типов и групп. Если у вас в наличии имеются 2 разных антифриза – отчаиваться не нужно. Это не повод для перепродажи или возврата средств, так как некоторые виды антифриза отлично гармонируют друг с другом и могут быть смешаны.

Уровень, а также количество необходимой жидкости можно легко проверить на некоторых автомобилях, которые наносят на свои емкости специальную маркировку с необходимыми отметками.

Замена антифриза своими руками

Сама по себе операция с антифризом не представляет никаких трудностей, и замена антифриза своими руками – явление столь нормальное, что последующие разы не будет вызывать у вас вопросов. Для тех, кто хочет узнать, как поменять охлаждающую жидкость, мы разбили действия на 3 этапа.

Слив охлаждающей жидкости

Операция сама по себе несложная, но во многом зависит от конструктивных особенностей Вашего транспортного средства. Для слива жидкости необходимо:

  • снять крышку с горловины радиатора;
  • разместить емкость для сбора антифриза под блоками цилиндров;
  • а затем использовать кран печки непосредственно для слива жидкости.

Подобную манипуляцию нужно провести и с радиатором, только для слива здесь понадобится шланг. Остерегайтесь контакта жидкости с деталями машины, кожей и слизистыми так как антифриз жидкость достаточно агрессивная и может вызвать ожоги.

Промывка системы охлаждения

В зависимости от причин вызвавших замену антифриза, методика промывки может отличаться. В моделях недавнего выпуска достаточно будет промыть систему охлаждения с помощью воды (желательно дистиллированной, или той где содержится соли в минимальном количестве). В случае с автомобилями «со стажем», обычной воды может не хватить, а потому рациональнее всего будет использовать специальную промывочную жидкость. В обоих случаях, залитую жидкость оставляют с включенным мотором на 5-10 минут, что бы она хорошенько промыла все каналы, а после сливают с выключенным двигателем. При использовании промывочной жидкости, необходимо её оставить в системе еще на 10 - 15 мин, и повторить эту же процедуру, но уже с использованием воды.

Читайте также: Как промыть радиатор в домашних условиях?

Заливка охлаждающей жидкости

Заливать жидкость необходимо аккуратно, прямо в горловину радиатора. Заливать нужно при открытом кране печки. После заливки, необходимо проверить уровень антифриза и удостоверится в его достаточном количестве. Если не будет хватать – то необходимо долить до нормального значения.

Когда менять антифриз в автомобиле: видео инструкция
Как часто менять антифриз в двигателе

Под капотом автомобиля существует система охлаждения, которая остужает разгоряченный двигатель. Для ее функционирования необходим качественный антифриз. На надежность охлаждающей жидкости влияет не только выбор в магазине, но и степень «изношенности». Со временем это вещество портится. Своевременная замена жидкости избавит от неприятностей с авто.

Содержание:

Развеем миф о тосоле. Многие предполагают, что это совершенно иной тип охлаждающей жидкости. Тосол получил свое название от аббревиатуры еще отечественной компании «Технологии органического синтеза», и присоединил окончание «ол», чтобы обозначить жидкое состояние вещества. Еще с тех пор наименование «Тосол» позаимствовали многие предприятия Советского союза для продажи своего антифриза. И по сегодняшний день эта история продолжается, слово «Тосол» обозначает лишь отечественное производство.

Для чего меняют ОЖ

Чтобы ответить на вопрос, зачем нужна регулярная замена антифриза, углубимся в ее химический состав. Главным компонентом обычно выступает этилегликоль или пропиленгликоль. Каждый из них характеризуется хорошей устойчивостью к низким температурам, а если уж и застынут, то сильно не расширятся.

Виды охлаждающих жидкостей

Этиленгликоль более дешевый вариант. К слову, он склонен образовывать нарастание ржавчины, при длительном взаимодействии с металлом. Пропиленгликоль очень едок. Производители ОЖ разбавляют их агрессивные свойства следующими составляющими:

  • вещества, замедляющие развитие коррозии;
  • дистиллированная вода;
  • иные присадки.

Перечисленные компоненты со временем теряют заявленные характеристики, и неблагоприятно влияют на основной состав. Жидкость приходит в негодность, и вместо пользы, наносит лишь вред. Также хладагент может испортиться, если не следить за радиаторной системой и применять охлаждающий товар разного производства. Стоит ли говорить о добавке проточной воды, чем грешит большинство автолюбителей. Такая процедура летом еще может помочь, но зимой этого делать нельзя. Разбавленный тосол не выполнит своей функции.

Ожидания без замены антифриза

Замена антифриза

Упущение проблемы с вредным антифризом может привести к следующему:

  1. Процесс ржавления металлических частей. Коррозия не только разъедает радиатор, но и мешает нормальной его работе. Развивающийся процесс накладывает многочисленные слои ржавчины, что способствует нарушению теплообмена.
  2. Перегрев двигателя. Если теплообмен снижается, то увеличивается расход бензина и падает заявленная мощность автомобиля.
  3. Инородные частички в виде осадка. Такую картину можно наблюдать при использовании антифриза силикатного вида. В том случае, когда горе-мастера произвели некачественную замену жидкости в радиаторе. Из-за этого образуется некий осадок, который оседая, плохо влияет на работу силового агрегата – перегревает его.
  4. Трещины. Подливание воды в тосол, в частности не дистиллированной, грозит не только разрушением, но и разрывом расширительного бочка. Происходить это может из-за резкой смены температур, когда смесь замерзает и оттаивает.
  5. Усиленный процесс парообразования. Лопающиеся пузырьки газа снижают давление в системе. Обновленный тосол предотвращает подобные процессы, образуя защитную пленку, которая убережет от коррозии.

Что предлагают производители

В магазине можно встретить самые разнообразные марки антифриза. От такого выбора разбегаются глаза. Производители любой из стран, делают охлаждающую жидкость по собственным стандартам. Исходя из этого, и выбор велик.

Производители решили взять ситуация под контроль. В помощь автовладельцам они разбили имеющиеся виды антифризов на классы, согласно классификации концерна «Фольксваген»: G11, G12, G13.

Класс G11

Антифриз G11

«G11» – стандартный класс, содержащий в своем составе силикатные присадки. Они образовывают защитный слой, замедляя процесс ржавления, но несвоевременная замена «изношенного» антифриза приведет к образованию осадка. Он не даст охладительной система работать должным образом, элементы системы будут перегреваться.

Класс G12

Антифриз G12

Антифриз «G12» имеет иной состав. Здесь дополнительным компонентом становится присадка с карбоновой кислотой. Что она дает? Карбоновая кислота защищает ваши металлические детали авто от коррозии, не образуя защитного слоя, а влияя непосредственно на очаг развития ржавчины. Наибольший срок службы – 5 лет, достигается при тщательной замене. Если пренебрегать таким действием и просто доливать, то охлаждающую жидкость не меняют до 3 лет эксплуатации авто.

Товар с этикеткой «G12+» и «G12++» заставляют нас задуматься. Первый вид означает добавление органических присадок, второй богат минеральными компонентами. Обе разновидности улучшают жидкость, но на сроки замены никак не влияют.

Класс G13

Советы производителей по замене представленного класса сводятся к периоду 3 – 5 лет. Эта ОЖ отличается от «G12++» лишь основным компонентом – пропиленгликолем, что значительно повышает ее стоимость.

Как определить негодность антифриза

Существует несколько методов диагностики охлаждающей жидкости. Их знание особо будет полезным для владельцев подержанных автомобилей. Известны следующие способы:

  1. Тест-полоска. Такие приспособления обычно продаются там же, где и антифриз, тосол. Процедура диагностики проста – полоска опускается в жидкость, затем извлекается. Результат судят по прилагающейся шкале цветов.
  2. Визуальное определение. При обнаружении мутности или образования более белого цвета жидкость стоит заменить. Также признаком потери свойств антифриза будет служить коричневато-рыжеватые цвета, что характеризует процесс коррозии. Ржавчина плавает в жидкости. Такую ситуацию также следует незамедлительно устранить.
  3. Инородные частицы. Обнаружение в расширительном бочке осадка и пены говорит нам о срочности замены жидкости с полным промыванием системы.
  4. Консистенция. Если плотность тосола отклоняется от нормы – 1,078 г/см3, то его стоит менять.

Периоды замены антифриза

Как часто менять антифриз в двигателе

Задумываясь, когда менять охлаждающую жидкость, обращаем внимание на следующие факторы:

  • степень изношенности автомобиля;
  • пробег;
  • производитель и марка автомобиля;
  • состав жидкости.

«Тосол» и антифриз «G11» меняют каждые 30 – 40 тыс. км, «G12» и «G13» через 40 – 50 тыс. км. После наступления описанных границ полезные свойства жидкости теряются.

Каждый производитель предлагает свои рекомендации. "Volkswagen", "General Motors", "Mazda" и "Renault" заявляют о пожизненном сроке службы заводской жидкости. Компания «Ford» рекомендует замену каждые 5 – 10 лет или после 240 000 км пробега. «Mercedes-Benz» определяют порог в 5 лет, «BMW» и «Mitsubishi» заявляют о 4 годах.

В зависимости от состава силикатные жидкости меняются через 2 – 3 года. Гибридные виды держатся до 3 – 4 лет, карбоксилатным отводят срок до 5 лет. Наука не стоит на месте, и уже известны карбоксилатные жидкости годные до 100 000 км, но встречается такая разновидность еще редко.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Как заменить антифриз в Camry

от Michael Larkin

контейнеров антифриза и охлаждающей жидкости для автомобилей. products image L. Shat от Fotolia.com

Периодическая замена антифриза в радиаторе поможет продлить срок службы вашего автомобиля и предотвратить возможные проблемы с охлаждением. Со временем в радиаторе могут накапливаться отложения и мусор, что может вызвать проблемы для вашей системы охлаждения и двигателя. Заменяя антифриз, по крайней мере, раз в два года, вы гарантируете, что накопление не будет накапливаться.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности в безопасном месте, недоступном для детей и животных.

Шаг 2

Потяните защелку капота на стороне водителя автомобиля и откройте капот.

Шаг 3

Дайте радиатору остыть, чтобы избежать ожогов. Держите крышку радиатора сухой тряпкой и осторожно поверните ее полностью. Подождите несколько минут, чтобы внутреннее давление уменьшилось. Вы можете услышать шипящий звук, если двигатель еще не остыл.

Шаг 4

Найдите сливную пробку на радиаторе.Это должно быть на стороне пассажира на дне радиатора.

Шаг 5

Поместите ведро под сливную пробку.

Шаг 6

Ослабьте сливную пробку с помощью торцевого ключа, а затем удалите ее. Дайте радиатору полностью стечь в ведро. Замените сливную пробку.

Шаг 7

Снимите крышку радиатора. Поочередно залейте равное количество антифриза и воды в радиатор с помощью воронки. Или, если вы приобрели предварительно смешанный антифриз, залейте его в радиатор в неразбавленном виде с помощью воронки.Заполняйте радиатор, пока жидкость не станет видна на шее.

Шаг 8

Заведите автомобиль и включите обогрев. Соблюдайте уровень жидкости в горловине радиатора.

Доливайте радиатор, пока уровень не перестанет падать. Установите крышку на место и утилизируйте использованный антифриз в соответствии с местными стандартами экологической безопасности.

Предупреждение
  • Антифриз токсичен и должен храниться вдали от детей и животных.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Торцевой гаечный ключ
  • 2-галлонное (минимум) ведро
  • Тряпка
  • 1-галлонный антифриз
  • 1-галлонная вода
  • 2 галлона 50/50 предварительно смешанного антифриза (дополнительно, вместо антифриз и вода)
  • Воронка
Еще статьи
.
Как часто я должен менять охлаждающую жидкость двигателя? | Новости
Testing engine coolant to determine if it needs changing

Sven Seibert / iStock / Thinkstock

АВТОМОБИЛЕЙ.COM - Когда подходящее время для замены охлаждающей жидкости вашего двигателя? Для некоторых автомобилей рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль. Для других, изменение его даже не на график обслуживания.

Например, Hyundai говорит, что охлаждающая жидкость в двигателе (что многие называют «антифризом») в большинстве своих моделей должна быть заменена после первых 60 000 миль, а затем через каждые 30 000 миль после этого. На некоторых моделях Mercedes-Benz с некоторыми двигателями этот интервал составляет каждые 30 000 миль, а на других - 120 000 миль или 12 лет.На еще одном Мерседесе это 150 000 миль или 15 лет.

Похожие: Дополнительные консультации по обслуживанию автомобилей

Некоторые производители рекомендуют слить и промыть систему охлаждения двигателя и чаще менять охлаждающую жидкость на автомобилях, подвергаемых «серьезной эксплуатации», например частым буксировкам, которые могут выделять больше тепла. Расписание многих Chevrolet, тем не менее, меняется на 150 000 миль, независимо от того, как движется автомобиль.

Однако во многих сервисных центрах, в том числе в дилерских центрах, продающих автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью. - говорят, что вам следует менять охлаждающую жидкость чаще, чем рекомендует график технического обслуживания, например каждые 30 000 или 50 000 миль.

И вот почему: большинство транспортных средств используют радиатор с длительным сроком службы (обычно смесь антифриза и воды в соотношении 50/50) в радиаторе, который в течение нескольких лет обеспечит защиту от кипения в жаркую погоду и замерзания при низких температурах, практически без обслуживания , Современные транспортные средства также имеют более длительные интервалы между сменами жидкостей всех типов, отчасти потому, что регуляторы окружающей среды оказали давление на автопроизводителей, чтобы они сократили количество старой охлаждающей жидкости, а также других отработанных жидкостей, которые должны быть утилизированы или переработаны.

Охлаждающая жидкость

может со временем испортиться и должна быть проверена, чтобы убедиться, что она все еще хороша, что трудно понять по внешнему виду. Даже если резервуар охлаждающей жидкости показывает достаточный уровень охлаждающей жидкости, а испытания показывают, что защита от охлаждения и антифриза все еще достаточны, может потребоваться слив охлаждающей жидкости и промывка антифризом.

Со временем охлаждающая жидкость может стать более кислой и потерять антикоррозионные свойства, что приведет к коррозии. Коррозия может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги и другие части системы охлаждения, а также систему отопления автомобиля.И это может привести к перегреву двигателя автомобиля.

Таким образом, охлаждающая жидкость в любом автомобиле с пробегом более 50 000 миль должна периодически проверяться. Это необходимо для выявления признаков ржавчины, утечек и обеспечения достаточной защиты от охлаждения и перегрева, даже если система охлаждения работает нормально и резервуар заполнен. Система охлаждения может быть проверена с помощью тест-полосок, которые измеряют кислотность, и с помощью ареометра, который измеряет защиту от замерзания и кипения.

Если ингибиторы коррозии вышли из строя, следует заменить антифриз охлаждающей жидкости.Система охлаждения может также нуждаться в промывке для удаления загрязнений, независимо от того, какой график технического обслуживания требуется или сколько миль на одометре. С другой стороны, если испытания показывают, что охлаждающая жидкость все еще выполняет свою работу, защищая от перегрева и не допуская коррозии, ее замена чаще, чем рекомендует производитель, может быть пустой тратой денег.

Чтобы узнать больше о жидкостях в вашем автомобиле, посмотрите видео ниже.

Автомобили.Редакционный отдел com - это ваш источник новостей и обзоров автомобилей. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Testing engine coolant to determine if it needs changing Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

типов антифриза для Chevy

от Daniel Westlake

оранжево-черное изображение от John Sfondilias от Fotolia.com

Автомобили Chevy приводятся в действие в различных условиях и поэтому используют различные типы антифриза для поддержания работы двигателей. плавно. Существует ряд различных типов антифризов для вашего автомобиля, а также вещи, которые вы должны знать о каждом из них.

Зеленый антифриз

Это традиционный антифриз, основанный на зеленом цвете.Он может работать практически на любом автомобиле, Chevy или другом, при условии правильной химии. Проверьте руководство пользователя, чтобы быть уверенным здесь. Этот антифриз дешевый, но срок его службы также короткий. Большинство этих марок антифриза прослужат около двух-трех лет в Chevy, или от 20 000 до 30 000 миль. Тем не менее, некоторые новые формы этого антифриза будут работать до 50000 миль.

Dex-Cool

Dex-Cool - это антифриз, рекомендованный компанией General Motors, которая делает Chevys лучшим антифризом для своих автомобилей.Это действительно оранжевый цвет, и это охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, которая работает до 100 000 миль. Есть также ряд людей, которые считают, что этот антифриз уничтожил их автомобили, и против компании был подан коллективный иск, утверждающий, что охлаждающая жидкость должна быть заменена каждые 50 000 миль. Согласно веб-сайту юридической фирмы Girard Gibbs, потребители выиграли, и General Motors пришлось платить от 50 до 800 долларов наличными за потребителя, который нуждался в ремонте своих автомобилей из-за антифриза Dex-Cool.Все еще ведутся споры о том, является ли это недостатком антифриза или что-то пошло не так в определенный год автомобилей GM. Однако Dex-Cool все еще работает, и многие люди по-прежнему используют антифриз в своих Chevys без каких-либо проблем.

Гибридные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы

Эти гибридные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы можно использовать на легковых и грузовых автомобилях Chevy, если химия совпадает. Опять же, обратитесь к руководству пользователя, чтобы быть уверенным. Эти антифризы используют органические кислоты и силикаты для защиты алюминиевых поверхностей.Эти антифризы рассчитаны на 150000 миль. Однако по мере старения антифриза силикаты могут выпадать из раствора, создавая довольно абразивную реакцию на металл в двигателе. Это усложняет работу самого двигателя, что может привести к поломке, что может быть дорогостоящим, особенно после того, как автомобиль выходит из строя. Обычно это хорошая идея, чтобы заменить антифриз в вашем Chevy рано.

Еще статьи
.
Как проверить автомобильную охлаждающую жидкость / антифриз
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как проверить охлаждающую жидкость / антифриз автомобиля

By Deanna Sclar

Радиатор в вашем автомобиле охлаждает двигатель и нуждается в воде и охлаждающей жидкости (антифриз) для работы. При проверке уровня жидкости в вашей системе охлаждения и при необходимости добавляйте еще:

Кредит: © iStockphoto.com / bandit2523

  • Вместо того, чтобы открывать крышку радиатора, просто проверьте, не достигает ли жидкость линии «Полная» на стороне резервуара охлаждающей жидкости , показанного здесь. Это часть системы восстановления охлаждающей жидкости. Если жидкость не достигает линии «Полный», откройте бутылку и добавьте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50, пока она не достигнет. Некоторые охлаждающие жидкости предварительно смешаны, поэтому проверьте бутылку, чтобы увидеть, нужно ли добавлять воду или просто использовать ее как есть.

    Проверьте охлаждающую жидкость, хранящуюся в пластиковой бутылке, подключенной к радиатору.

    Только в аварийной ситуации следует добавлять только воду в систему охлаждения. Большинство современных двигателей имеют алюминиевые головки цилиндров, которые требуют антикоррозийных защитных свойств. Обычно достаточно смеси 50/50 жидкости или охлаждающей жидкости.

    Некоторые системы рекуперации охлаждающей жидкости находятся под давлением и имеют крышку давления радиатора вместо обычной крышки. В некоторых старых автомобилях нет резервуара с охлаждающей жидкостью, поэтому для проверки и добавления охлаждающей жидкости необходимо открыть крышку радиатора.

    Никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель! Если вам нужно добавить больше жидкости, подождите, пока двигатель не остынет, чтобы избежать ожогов или растрескивания блока цилиндров.Не открывайте крышки ни в одной из этих систем, когда двигатель горячий; в противном случае горячая охлаждающая жидкость может быть выброшена.

  • Охлаждающая жидкость обычно красного, зеленого, синего или желтого цвета. Если он выглядит бесцветным, выглядит ржавым или в нем есть какие-то предметы, промойте систему охлаждения и добавьте новую охлаждающую жидкость.

  • Если охлаждающая жидкость имеет грязную маслянистую поверхность, немедленно обратитесь к механику, чтобы проверить, не протекает ли внутренняя прокладка головки. Сервисный центр имеет специальное оборудование для выполнения этой проверки.

  • Пока вы возитесь с системой охлаждения, почувствуйте также шланги радиатора. Это большие шланги, которые входят в верхнюю часть и выходят из нижней части радиатора. Если они протекают, треснуты, имеют выпуклый или мягкий звук, их следует заменить.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *