Почему стартер щелкает но не крутит: Стартер щелкает, но не крутит. Основные причины поломки

Содержание

Стартер щёлкает но не крутит.

Cтартер щелкает но не крутит

 В нашу мастерскую по ремонту стартеров и генераторов часто обращаютя автомобилисты с жалобой, что при повороте ключа зажигания «Стартер щёлкает и не крутит» или  при повороте ключа «Стартер молчит». С этими проблемами мы сталкиваемся часто и хорошо знаем как их решить.

 С неисправностью агрегата, когда стартер щёлкает но не крутит, автолюбитель сталкивается порой неожиданно. Ещё утром машина заводилась прекрасно и вот при очередном повороте ключа слышен щечёк, а дальше тишина. В некоторых случаях слышно несколько частых щелчков, но стартер не крутит,а автомобиль не заводится.
В чём же может быть причина неисправности? Щелчёк который мы слышим — это тяговое реле. Почему же сам стартер не крутит? Тут может быть несколько причин. Рассмотрим их все.
 У тягового реле имеется две обмотки – удерживающая и тяговая. Когда срабатывает реле, тяговая обмотка втягивает сердечник внутрь, и он, толкая шток контактной группы замыкает выводы силовых контактов . Удерживающая обмотка не позволяет сердечнику произвольно возвращаться в начальную позицию. Если вы слышите постоянные щелчки реле, то вышла из строя удерживающая обмотка. Тяговая обмотка, втягивает сердечник, однако по причине недостаточной силы тока в удерживающей обмотке, она его под давлением пружины отпускает. Все повторяется снова,и снова причем несколько раз, пока ключ находится в позиции «Пуск». Надо понимать, что независимо от марки автомобиля и модели агрегата схема работы втягивающего реле является одинаковой. В конечном итоге мы слышим как часто стартер щёлкает но не крутит двигатель. Если вам не удалось запустить двигатель с помощью стартера с трех, четырёх попыток, нужно выяснить причину затруднённого пуска, а не пытаться запустить неисправным стартером двигатель,велика вероятность что сядет аккумулятор, и автолюбитель получит к стартеру который не работает, ещё одну проблему.

Стартер щёлкает но не крутит и по другим причинам:

Недостаточно заряженна или вышла из строя аккумуляторная батарея.В этом случае необходимо выполнить проверку аккумулятора нагрузочной вилкой.

  • Окислился или нарушен контакт на клеммах аккумуляторной батареи, или точек соединения силовых проводов.
    Потеря тока по проводу в этом случае следует попробовать соединить еще одним проводом массы,или силовым проводом ведущим на втягивающее реле.
    Если вы слышите, как один раз -стартер щёлкает но не крутит:

  • Плохая масса мотора.
    На силовых болтах обгорели или окислились контакты ,нужно почистить окислившиеся болты и клеммы ведущие на силовые болты,и проверить надёжность соединения.

  • Втягивающее реле плохо закреплено на стартере .
    Проблемы в самом стартере.
    В последней причине бывает несколько вариантов, когда стартер щёлкает но не крутит. Наиболее распространенными проблемами в работе агрегата являются:

  • Отгорел провод, соединяющий силовой болт катушки и обмотки стартера.

  • Замкнула обмотка якоря.

  • Сильно изношены щетки на щёточном узле стартера.

  • Заклинил якорь стартера.

  • Замкнула обмотка статора, или произошел обрыв обмотки .

  • Поломка либо деформация вилки в приводе бендекса.

  • Заклинил бендикс на валу.

  • Заклинил двигатель автомобиля.

Втягивающее щелкает, стартер не крутит.

Для проверки втягивающего реле и выявления причины неисправности, необходимо проверить с помощью тестера напряжение на силовом стартерном болте, куда оно приходит непосредственно с аккумулятора. После этого щуп вольтметра переносится на болт, который соединен со щёточным узлом и попросить помощника повернуть ключ зажигания
Если на входе, к примеру, было 13.2 Вольта (полный заряд АКБ, поскольку одна банка выдает 2.2V, а их есть шесть штук) и аналогичное напряжение можно увидеть на выходе силового болта. Это признак нормальной работы узла, что свидетельствует о проблемах в работе самого агрегата.

Если на входе мы видим 13.2V, а после срабатывания на выходе уже только 5-6 Вольт, то это свидетельствует о проблемах с силовыми болтами, которые из-за недостаточно хорошего контакта не передают все напряжение.
В таком случае наши специалисты рекомендуют купить новое втягивающее реле.В нашей мастерской вы всегда сможете найти комплектующие на любой тип автомобиля.А наши специалисты помогут проверить ваш агрегат,качественно и недорого произведут ремонт.

У нас всегда в наличии запасные части и комплектующие для всех видов транспорта.

В нашей мастерской вы всегда можете купить :

  • Купить бендикс для Форд Фокус 2

  • Купить бендикс для Форд Транзит

  • Купить бендикс для Пежо Боксер

  • Купить втягивающее реле для Пежо 307

  • Купить якорь стартера для Ниссан Максима

  • Якорь стартера для Ниссан Альмера

  • Купить втягивающее реле для Ниссан Примера

  • Купить втягивающее реле для Рено Меган

  • Купить бендикс для Мерседес

  • Купить щёточный узел для VW

  • Купить втягивающее реле для Ауди

  • Купить бендикс для Митсубиси

  • Купить втягивающее реле для Опель

  • Купить  стартер для Мазда

Чтобы купить новый стартер или генератор или произвести ремонт стартера или генератора звоните нам на номер +7(495)760-42-90

Стартер щелкает, но не крутит – почему машина не заводится

Характерное «жужжание» стартера, после которого запускается двигатель, знакомо каждому автовладельцу. Но случается, что вместо привычного «жужжания» слышен один щелчок или несколько, но двигатель при этом не заводится. Причин, почему стартер щелкает, но не крутит, может быть много.

Первым делом стоит определиться с симптомами неисправности, а потом разбираться с причинами. Если после поворота ключа в замке зажигания двигатель не заводится,

может раздаваться один щелчок или несколько

Стартер щелкает (несколько щелчков подряд), но не крутит

В этом случае втягивающая обмотка стартера втягивает сердечник реле, но из-за нехватки напряжения удерживающая обмотка не в состоянии удержать его. Этот цикл продолжается многократно, пока ключ повернут в замке зажигания, поэтому слышны повторяющиеся щелчки. Причин может быть несколько:

  • Не хватает заряда аккумулятора. Это, пожалуй, самая распространенная причина, поэтому проверку неисправностей следует начинать именно с нее. 
  • Проблема в «массе» на кузов.
  • Плохой контакт на клеммах АКБ.
  • Проблема с удерживающей обмоткой стартера, которая недостаточно хорошо фиксирует сердечник. 

Стартер не крутит, слышен однократный щелчок

  • Подгорели контакты в тяговом реле стартера.
  • Проблема в «массе» на кузов.
  • Тяговое реле плохо закреплено на стартере.

Если внешний осмотр результатов не принес и неисправность не выявлена, значит, проблема в самом стартере. Чтобы ее определить, нужно снять и разобрать стартер.

Причиной того, что стартер не крутит и при этом раздается один щелчок, может быть:

  • отошедший силовой провод от обмоток стартера к тяговому реле стартера,
  • чрезмерный износ щеток стартера,
  • якорь стартера, заклинивший из-за износа втулок стартера,
  • замыкание обмотки якоря стартера,
  • замыкание или обрыв в одной из обмоток статора,
  • деформация или поломка вилки в приводе бендикса стартера,
  • сильный износ зубьев бендикса, из-за чего они не могут войти в зацепление.

Когда стартер снят и разобран, следует не только выявить причину неисправности, но и по возможности прочистить все элементы электродвигателя. Внутрь стартера часто попадает грязь, пыль, частички смазки – в будущем они могут вызвать новые проблемы. 

Что делать, если стартер щелкает, но не крутит?

Автор Виктор Дячков На чтение 4 мин. Просмотров 685 Опубликовано Обновлено

Иногда случается такое, что вы садитесь в свой автомобиль, поворачиваете ключ зажигания, слышите звук щелка, но двигатель вашего авто так и не начинает работать. Что делать, если стартер щелкает, но не крутит? Давайте разберем основные причины, которые могут привести к этой поломке, а также разберем способы их устранения.

Для начала  необходимо определить, в каком именно месте стартера появилась неисправность. Для этого необходимо знать его устройство, понимать схему его работы и включения. Давайте условно разделим всю конструкцию стартера на три основные составляющие:

  • Аккумуляторная батарея, которая питает стартер;
  • Коммутация. Сюда относятся все провода, реле, контакты и другие соединения;
  • Элементы самого стартера.

Неисправность аккумуляторной батареи

Эта неисправность встречается достаточно часто. Аккумуляторная батарея может разрядиться или прийти в негодность по какой-либо причине. Вот три признака, по которым можно понять, что батарея разряжена:

  • Если стартер щелкает, но не крутит. Щелкает именно втягивающее реле, а в этот момент гаснут все индикаторы приборной доски автомобиля;
  • Если происходит не один щелчок, а целая серия. В это время все лампочки и индикаторы на панели начинают затухать;
  • При полностью разряженном аккумуляторе может вообще ничего не происходить при повороте ключа зажигания.

Теперь необходимо разобраться, что случилось с аккумулятором. Если он просто разрядился, то его достаточно зарядить. Если он пришел в негодность, то его необходимо заменить на работоспособный аккумулятор. Разрядившаяся батарея это только следствие, необходимо найти причину, что привело к этому. Возможно, что вы забыли выключить свет или другие потребители энергии. В этом случае понятно, почему батарея разрядилась. Если же вы уверенны в том, что все было выключено, а батарея все равно разрядилась, то вам необходимо проверить работу генератора.

Неисправность коммутации

Стартер любого автомобиля имеет достаточно простую схему коммутации. Плюс от аккумулятора присоединяется к втягивающему реле, минус остается на корпусе. К самому стартеру с реле идет специальный провод небольшого сечения, управление которым осуществляется с замка зажигания.

Если при повороте ключа реле начинает щелкать, но стартер не крутит, то возможно, что неисправность в самом втягивающем реле или проводе, который им управляет. Чтобы понять в чем дело, необходимо сныть «плюс» с реле и подать его прямо на специальную клемму, которая располагается на стартере. Если стартер заработал, то проблема в самом реле, проводке или  даже замке зажигания.

Если вам срочно нужно поехать на вашем автомобиле, но у вас произошла подобная поломка, то вышеизложенным способом вы всегда сможете завести свой автомобиль. Очень важно перед применением этого метода убедиться, что коробка передач находится в нейтральном положении.

Проблема неработающего стартера может заключаться и в плохом соединении кабеля или испорченных контактах. Если стартер щелкает с какими-то посторонними звуками или щелчки происходят через раз, то вам необходимо будет проверить соединения и клеммы аккумулятора. Очень часто клеммы окисляются, и это является причиной плохого контакта. Чтобы окислы не появлялись вновь, клеммы рекомендуется смазать специальной смазкой.

Неисправности элементов стартера

Чтобы определить, в чем проблема, необходимо снять стартер и частично разобрать его. Проблема может быть в: втягивающем реле, обмотке стартера или щетках. Давайте разберемся с каждым элементом более подробно.

Втягивающее реле

Чтобы проверить виновно ли реле в том, что стартер не крутит, необходимо запустить сам стартер в обход всей коммутации. Втягивающее реле имеет три клеммы. Клемма, которая предназначена для соединения с батареей и клемма, идущая к самому стартеру, имеют достаточно большие размеры. Третья клемма предназначена для управления, она имеет небольшие размеры. Теперь берем отвертку и замыкаем между собой две большие схемы. Отвертка не должна касаться никаких металлических частей, кроме клемм. Если стартер начал крутиться, то втягивающее реле пришло в негодность.

Так как реле испытывает очень большой пусковой ток, то контакты внутри втягивающего реле могут просто обгореть. В этом случае, необходимо разобрать реле и зачистить обгоревшие контакты. Чтобы защитить контакты от дальнейшего обгорания их рекомендуется покрыть специальным сплавом.

Стартер щелкает, но не крутит. Неисправны щетки!

Чтобы проверить работоспособность щеток, придется снять и разобрать стартер. Когда вы дойдете до щеточного узла вы сразу заметите, что щетки неисправны. Щетки не вечны и при длительной эксплуатации они тоже ломаются. Чтобы устранить эту неисправность их придется просто заменить на новые щетки.

Обмотка стартера

Если стартер щелкает, но не крутит, то возможно неисправность кроется в его обмотке. Неисправность обмотки можно определить после демонтажа устройства. Если вы видите, что обмотка почернела, и появился запах гари, то проблема именно в обмотке. В этом случае, проще и дешевле будет заменить стартер целиком.

 

Почему стартер щелкает, но не крутит? Ищем причины неисправности

Практически каждый водитель может столкнуться с ситуацией, когда после поворота ключа в замке зажигания автомобиля раздается лишь щелчок, но двигатель не заводится. Это распространенная проблема – стартер щелкает, но не крутит.

Стоит понимать, что вся конструкция включает 3 элемента – сам стартер, система питания (аккумулятор), а также коммутация, к которой относятся все соединения (реле, провода). Неисправность может заключаться в АКБ или в коммутации – рассмотрим каждую систему более детально.

Н2 АКБ

Суть этой неисправности объясняется просто – аккумуляторная батарея может быть разряжена или просто неработоспособна. Проверить данную теорию не составит труда – батарея является «виновником» при наличии следующих признаков:

  • Втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит. Кроме того, гаснут лампы на приборной панели.
  • Происходит серия щелчков, но лампы становятся более тусклыми.
  • При повороте ключа не происходит вообще ничего – вероятно, аккумулятор разряжен.

Казалось бы, что при наличии следующих проблем можно просто зарядить АКБ (или прикурить), но не все так просто. Те факторы, которые привели к разрядке батареи, скорее всего вызовут тот же эффект еще раз, поэтому следует выяснить причину данного явления.

Коммутация

Этот отдел стартера достаточно прост – минус батареи на корпусе, плюс прикручен к втягивающему реле, а для старта используется, а для старта используется провод небольшого сечения.

Если при включении зажигания стартер не крутит, а реле щелкает, можно предположить неисправность реле или управляющего кабеля. Точнее определить неисправность можно простым способом – подать «+» питания на управляющую клемму стартера. Если стартер начал крутить, причина может быть в замке зажигания, проводке или реле. Если движение отсутствует, лучше обратиться к профессионалам.

Стартер щелкает, но не крутит: причины и устраниние

На чтение 6 мин. Просмотров 1.4k.

Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты.

Автомобиль для современного человека давно уже не считается роскошью, это средство передвижения, способ для зарабатывания денег. Нередко во время езды случаются неполадки. Автовладельцам необходимо знать некоторые нюансы в работе машины. Иногда некоторые неполадки приходится исправлять самостоятельно. О том, что главным агрегатом пусковой системы двигателя является стартер, знают все. Его задача раскручивать вал мотора до частоты вращений для запуска. Но часто бывает, что стартер щелкает, но не крутит. С этой проблемой можно разобраться. Есть немало причин, о которых нужно знать. Но для начала надо выяснить, что он собой представляет.

Устройство

Стартер относится к сложному электромеханическому агрегату. Без него любой автомобиль, будь то Нексия, Калина, Приора или другие будут обычной грудой железа и при его плохой работе любая машина всегда долго заводится. Можно придумать и другие способы, чтобы кое-как завести авто, но это уже получится целое приключение. Бывает так, что надо запустить двигатель, а стартер щелкает, но не крутит. Причин бывает много и чаще в том, что еле заряжен аккумулятор. Чаще еле заводится машина в холодную и в «горячую» погоду. И для начала нужно знать, что стартер состоит из:

  1. Крышки;
  2. Обмотки;
  3. Якоря;
  4. Корпуса;
  5. Коллектора;
  6. Щетки;
  7. Контактного болта;
  8. Контактного диска;
  9. Обмотки тягового реле;
  10. Корпуса реле;
  11. Сердечника;
  12. Рычага;
  13. Оси;
  14. Механизма привода;
  15. Упорной шайбы;
  16. Фланца эксцентрика;
  17. Ведомого храповика с шестерней;
  18. Сухаря;
  19. Штифта;
  20. Конуса;
  21. Ведущей полумуфты;
  22. Пружины;
  23. Корпуса механизма привода;
  24. Направляющей втулки;
  25. Пружинного кольца.
Поломанная втулка

На моделях современных автомобилей и это касается таких как: Приора, Нексия, Калина и других, стартеры оснащены дистанционным управлением. Основные элементы такие как: электродвигатель постоянного тока, электромагнитное тяговое поле, механизм привода.

Есть такой элемент на машине Приора или других моделей, как тяговое или его еще называют втягивающее реле. Оно напоминает небольшой цилиндр, который прикреплен к основанию стартера. На реле машины Калина или других, имеются втягивающие и удерживающие обмотки. Стартер не крутит или выходит из строя тогда, когда появляется дефицит напряжения на удерживающей обмотке, и она еле втягивает сердечник. Только тот возвращается в прежнее положение и не получается удерживать удерживающую обмотку. Это происходит тогда, когда надо завести машину Калина или Приора, или другие и особенно в холодную или, наоборот, в «горячую» погоду поворачиванием ключом в замке зажигания. Щелчки производит втягивающее реле и причин бывает несколько.

Основные причины

Если интересует, почему не крутит стартер, то надо знать, что причины могут быть в следующем:

  • Возможно проблема в аккумуляторной батарее, а сам аккумулятор в норме. Часто именно из-за нее долго заводится машина. Вероятно, она просто разряжена или еле заряжена. Иногда бывает так, что у клемм плохие контакты с проводами. В этом случае надо зарядить аккумулятор и попробовать снова запустить мотор, только не стоит долго перенапрягаться в «горячую» погоду, чтобы не было перегрева;
  • Если не совсем хорошая масса с мотором, тогда надо воспользоваться другим массовым проводом и снова попробовать запустить мотор.

Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты. Такое иногда случается на стартере автомобиля Калина. Если все нормально, то скорей всего имеется неисправность самого механизма и тогда уже придется полностью разбирать стартер или менять.

Бендикс

Другие причины

Если стартер не крутит и машина еле заводится, но есть уверенность, что проблема не в нем, то возможно причины в следующем:

  • Перегорел силовой провод, который отвечает за соединение обмотки стартера и тягового реле;
  • Сильно износились щетки и втулки стартера;
  • Оборвалась обмотка стартера или замкнулся якорь на обмотке;
  • Деформировалась или разрушилась вилка в приводе бендикса.

Бывает, что стартер крутит вхолостую и машина долго заводится. Причины возможно в аккумуляторе и он еле заряжен. Такое случается в холодную и в «горячую» погодную. Иногда надо зарядить аккумулятор заново и вновь попробовать завести машину.

Нередко случается так, что двигатель на автомобиле Приора или Калина, или другом плохо крутит стартер, и машина долго заводится. Причины в такой ситуации возможны в следующем:

  • Заклинила втулка или вал двигателя;
  • Ротор зацепляет «плюс» статора;
  • Обмотка коротит.

С одного взгляда при всем желании проблему не обнаружить и, особенно в холодную погоду. В «горячую» или жаркую погоду надо дать автомобилю немного остыть. Потребуется демонтаж стартера.

Но иногда многое можно сделать самостоятельно:

  1. Если все же проблемы связаны с валом, то тогда надо его подтянуть или в худшем случае заменить;
  2. Втулки меняются в крайнем случае, если только они сильно деформированы;
  3. Если проблема в том, что ротор трет о статор, то нужно выполнить центровку вала;
  4. Определить замкнули ли или подгорели контакты можно по запаху и при появлении черных мест.
Ротор (якорь)

Причины и устранение

Часто причиной того, что при заводке медленно крутит стартер, и машина долго заводится, является втягивающее реле.

Если есть точная уверенность, что аккумулятор в полном порядке и не еле заряжен, то слышимый щелчок говорит о «выбрасывании» вперед бендикса. Если такого нет, то тогда причина кроется в реле. Иногда следует особое внимание уделить контактам. Возможно они обуглились или окислились и не дают втягиваться внутрь якорю. Решается проблема очень просто, контакты зачищаются. Останется проверить ход якоря. Если все было сделано правильно, и причина найдена верно, то якорный ход будет свободным.

Если в холодную погоду при заводке автомобиля Приора или Нексия, или какого-либо другого стартер щелкает, но не крутит, то возможно проблема не в том, что еле заряжен аккумулятор, а в том, обгорели пятаковые контакты. В таком случае реле дает щелчок, но контакта с мотором так и нет или двигатель медленно крутит стартер. Тогда надо попробовать зачистить пятаки. Иногда нужно припаять свежий контактный слой. Если есть подозрения, что причина кроется в двигателе машины Приора, то надо замкнуть контакты на реле. Если после этого мотор хорошо завелся, значит, проблема в реле, если наоборот, то тогда проблема с мотором.

Если появились проблемы со стартером, то не стоит тянуть с ремонтом, иначе есть риск «заглохнуть» прямо на дороге или еще хуже за городом и холодную или, напротив, в «горячую» или жаркую погоду. Всегда следует предупреждать поломки и следить, чтобы был заряжен аккумулятор, в таком случае затраты будут минимальны и ремонт более легким.

Стартер щелкает, но не крутит на ВАЗ 2107: причины, ремонт

Человек достаточно быстро адаптируется к любым условиям, а к комфорту особенно. Активно пользуясь своим автомобилем, а потом внезапно из-за неисправности отдавая его на ремонт в техцентр, вы остаетесь, словно без рук. Но еще страшнее воспринимается ситуация, когда авто неожиданно перестает заводиться, при том, что еще вчера отлично все работало. При повороте ключа зажигания стартер щелкает, но не крутит, и ваш ВАЗ-2107 стоит как вкопанный. Для новичка-автовладельца это может стать настоящим поводом для паники, а для бывалого очередным поводом залезть под капот железного коня.

Почему это случается

Причинами такого поведения стартера может выступать несколько факторов.

Для тех, кто, возможно, забыл, напомним: стартер – электродвижок короткого периода действия и по определению легко предположить, что для продолжительной работы он не предназначен. Во время торможения он зацепляется с маховиком, беря напряжение до 350А. Именно поэтому при вынужденной продолжительной работе устройство дает сбои.

Щелчок, который слышится при якобы поломке стартующего механизма, принадлежит на самом деле не ему, а его тяговому реле. Последнее имеет пару обмоток – одна предназначена для удерживания, вторая – для втягивания. Когда реле щелкает, это происходит из-за следующего. Одна обводка соответствующего назначения втягивает сердечник. Но в удерживающей обмотке образуется дефицит напряжения, и втягивающая упускает сердечник.

И так процесс повторяется несколько раз, пока ключ находится в положении «стартер».

Так как тяговое реле в любой модели идентично, не имеет значения марка машины: ВАЗ, КИА или даже БМВ – принцип у всех одинаков.

Исправный механизм заводится максимум со второй попытки, но преимущественно с первой. Сломанный же и с трех не заведется. Потому не стоит издеваться над движком, пока аккумулятор не сядет.

Ситуации, в которых щелкает, но не крутит стартер

Множественные и частые звуки в устройстве:

  • недостаточный заряд в аккумуляторной батарее – проверьте ток заряда;
  • некорректная масса кузова с движком – продублируйте массу дополнительным приводом;
  • на клеммах батареи нестабильный контакт.

Единичный звук в устройстве:

  • подгорели контакты – разобрать устройство, а потом почистить контакты;
  • проверьте массу движка;
  • проследите надежность фиксатора стартера с тяговым реле;
  • сломан стартер – точно определиться только после разборки.

Обстоятельства такого поведения стартера, связанные именно с ним:

  • обгорел провод, ведущий к реле;
  • износились щетки;
  • заклинил якорь;
  • замкнула обмотка;
  • оборвалась обмотка;
  • сломана или деформирована вилка при бендиксном приводе;
  • забились зубья бендикса;
  • сломан бендикс.

Читайте также: Не горит подсветка приборной панели на ВАЗ-2107

Чтобы определить поломку, достаточно автотестером определить уровень напряжения силового болта стартера, к которому подходит прямой ток с аккумулятора. Потом перенесите щуп проверяемого устройства на болт соединения у выхода стартера. Понадобится помощник, который в этот момент переведет ключ в положение «Пуск».

Возможны такие варианты положения вещей:

  1. Например, на входе тестер показал 13,2 V, что говорит о полностью заряженной батарее авто, и аналогичное напряжение получилось на выходе реле. Это значит, что контакты исправны, и, скорее всего, причина неполадок кроется в самом стартере.
  2. Если на входе аккумулятора – 13,2 V, а при срабатывании реле есть щелчок и напряжение в 5-6 V – подгорели болты элемента втягивания, из-за чего перебрасывают все напряжение по причине плохого контакта.

Реле разбирается, зачищаются силовые контакты и силовая пластина. Если устройство не подлежит разбору, оно полностью заменяется.

почему реле стартера не реагирует, что делать если машина не крутит стартер

Стартер щелкает, но не крутит и авто не заводится, значит случилась серьезная поломка. Стартер влияет на запуск и работоспособность двигателя. При нормальном запуске он должен войти в зацепление с маховиком на валу двигателя и провернуть коленчатый вал. Если он не крутится, то вместо запуска мотора слышатся щелчки или гул стартера. Необходимо выяснять причину, почему не крутит стартер.

Признаки неисправности

АКБ

Наиболее часто то, что стартер щёлкает, но не крутит является разрядка или неработоспособность аккумуляторной батареи. Если поломка произошла по вине аккумулятора, то при этом гаснут индикаторы на управляющей панели или вообще не зажигаются при повороте ключа в зажигании.

Реле

Когда при повороте ключа зажигания реле прощёлкивает и стартер не реагирует (втягивающее реле также не срабатывает), то причина в реле или управляющем кабеле.

Контакты

Если стартер щёлкает и возникают посторонние звуки, то необходимо проверить проводку, клеммы. Особенно важно соединение силового кабеля.

Стартер

Может быть не исправен сам стартер. Электрическая часть стартера включает в себя:

  • Втягивающее реле. Чтобы проверить реле нужно замкнуть клемму, которая отвечает за соединение с аккумулятором, с клеммой ведущей к самому устройству. Это можно сделать любым подручным инструментом, например отверткой. Если стартер при такой проверке пришел в движение, значит причина в реле.
  • Щёточный узел. Могут износиться щётки (видно при разборке). Если не запускается стартер на «прямую», то проблема может быть в щётках.
  • Обмотки. Не исправность видна по изменению цвета и появлению специфического запаха.

Как устранить неполадки самостоятельно?

При некоторых неисправностях можно попытаться доехать до станции технического обслуживания и определить диагностикой причину поломки и устранить её. Можно воспользоваться пошаговой инструкцией, рекомендованной, например, для «ВАЗа».

  • Если виноват аккумулятор, то его нужно просто подзарядить или заменить.
  • Чаще всего щелчки стартера вызывает износ комплектующих — реле, щётки или обмотки. Что делать? Для устранения причин необходимо заменить комплектующие или просто хорошо зачистить окисленные контакты, заменить проводку.
  • Если причиной поломки стало реле, его нужно заменить или можно попробовать отремонтировать.
  • Если вы собираетесь проверить состояние щёток, то придётся делать разборку стартера. В процессе разбора вы сразу обнаружите изношенные детали, вызвавшие поломку. Вообще щётки рассчитаны на достаточно длительный период эксплуатации.
  • Можно проверить обмотку с демонтажом и разборкой агрегатов. Сгоревшую или повреждённую обмотку нужно будет заменить.

Почему лучше заказать ремонт у нас?

Многие предпочитают обращаться за помощью в компанию Modnikov LTD. Компания проводит диагностику круглосуточно без выходных со снятием и установкой стартеров любых марок автомобилей. Снятие и установка узла проводится высококлассными специалистами. В отличие от многих подобных компаний в Минске, мы оказываем услуги под ключ, с вызовом к клиенту в любое указанное место и время (при невозможности доехать до СТО). Мастера привыкли работать оперативно и отвечать за свою работу.

В автосервисе прекрасное обслуживание клиентов. Диагностика проводится бесплатно. Записаться на её проведение можно по телефону или через сайт. Имеется специальный сайт с отзывами.

Стоимость

Узнать предварительную стоимость устранения неисправностей можно у наших консультантов. Окончательная стоимость услуги может быть определена только после проведения тщательной диагностики и выявления причины неполадки.

Популярные вопросы

Что делать если машина не крутит стартер? Если реле стартера не крутит и автомобиль не удается завести, то решить проблему можно обратившись за помощью к специалистам в автосервисе.

Наиболее часто задаются вопросы о стоимости ремонта, сколько он продолжается по времени. Также интересует, генераторы какой марки авто самые надёжные, можно ли ремонтировать генератор своими руками и ставить генератор с одной марки машины на другую машину. Эти вопросы требуют уточнений, ответ для каждой ситуации будет разный, обращайтесь к нашим консультантам они подробно всё разъяснят.

щелчков автомобиля при попытке запуска? 5 распространенных причин | Новости

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Когда двигатель вашего автомобиля не заводится и все, что вы слышите, — это частые щелчки, вы, скорее всего, пробормотаете «Черт» (или, возможно, другое четырехбуквенное слово) и сразу думаете, что с аккумулятором что-то не так.

Связано: Видео: Как найти механика, которому можно доверять

Вы, наверное, были бы правы. Этот ужасный щелкающий звук обычно можно отнести к батарее, и исправить это можно так же просто, как запустить от рывка или затянуть кабель. Однако всего один щелчок, вероятно, означает, что неисправен стартер (подробнее об этом позже).

Если вы слышите частые щелчки, обратите внимание на следующее:

1.Батарея разряжена

Во-первых, вы оставили включенными фары или внутреннее освещение, или что-то еще, что разряжало аккумулятор во время сна? Если это так, то набор соединительных кабелей и другой автомобиль с хорошей батареей должны помочь вам в кратчайшие сроки начать работу.

2. Кабели, соединения и коррозия

Во-вторых, проверьте зажимы кабелей, подключенных к батарее. Возможно, они ослабли из-за дорожных вибраций и больше не имеют хорошего электрического контакта, поэтому их необходимо подтянуть.Если на клеммах образовалась коррозия, отключение кабелей и очистка от грязи могут восстановить хорошие соединения.

3. Плохая батарея

Также есть сама батарея, которая может не держать заряд. Срок службы батарей составляет от менее трех лет до более чем шести, в зависимости от того, где вы живете и от вашего вождения. Большинство магазинов запчастей бесплатно протестируют аккумулятор, чтобы узнать, нужен ли он вам.

4. Проблемы с генератором переменного тока

Если все вышеперечисленное подтверждается, другая возможность заключается в том, что генератор переменного тока, который вырабатывает энергию, которая заряжает аккумулятор, не выполняет свою работу.Активация стартера истощает большую часть запасенной энергии батареи, и предполагается, что генератор восполняет ее, поэтому, если ваша батарея способна принимать заряд и проверяет ее нормально, ее необходимо восстанавливать между запусками. Генератор должен быть проверен техником, чтобы определить, правильно ли он работает.

Ещё на Cars.com:

5. Стартер

Если кажется, что аккумулятор заряжен (фары, стереосистема и другие аксессуары работают), но вы слышите только один щелчок, то проблема, вероятно, связана со стартером или соленоидом.Соленоид — это переключатель, который включает стартер, так что он поворачивает маховик и запускает двигатель. Если вы не являетесь квалифицированным мастером по ремонту автомобилей своими руками, это должен диагностировать технический специалист.

Когда причина отказа от запуска не очевидна, лучше проконсультироваться со специалистом, а не угадывать, какие детали необходимо заменить. Это может обернуться дорогостоящим злоключением.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Возможные причины и способы устранения — Thriving Yard

Это проблема, которая слишком часто возникает с тракторами. Вы готовите свой разум к работе, вы запрыгиваете, поворачиваете ключ и… ничего.Просто щелкающий звук. Есть много недоразумений по этому поводу, но вот факты:

Проблемы, которые могут привести к щелчку трактора и не переворачиванию, включают:

  • Неисправный соленоид
  • Неисправные выключатели безопасности
  • Мертвый коррозия аккумулятора или клемм
  • Неисправный двигатель

Какой бы ни была проблема, ее необходимо сначала диагностировать. После этого вы сможете найти правильный способ снова запустить трактор.Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой теме!

Проблемы в цепи

Когда вы поворачиваете ключ, вы имеете дело с первичной стороной цепи запуска . Вторичная сторона схемы включает в себя все компоненты, которые вы не видите, потому что они находятся за поверхностью.

Посмотрите это короткое видео на YouTube. Закадрового наложения нет, но визуальные эффекты и текст очень хорошо помогают понять проблемы со схемой:

Щелкающий звук, который вы слышите, издает соленоид.Это часть схемы. Однако в большинстве случаев соленоид не является причиной проблемы . Когда соленоид щелкает, он передает положительный провод на пусковой механизм стартера.

Если этого никогда не произойдет, возможно, проблема в , а не в на вторичной стороне цепи.

Обычно люди с удивлением узнают, что проблема находится на первичной стороне цепи. Это связано с тем, что со временем внутри провода нарастает сопротивление.Тогда у первичного провода будет меньше возможностей для полного подключения аккумулятора к пусковому механизму стартера.

Если проблема в этом, есть простой способ ее диагностировать.

Все, что вам нужно сделать, это перемыть две клеммы в цепи, а затем посмотреть, сможете ли вы заставить двигатель переключиться на . Если произойдет проворачивание, то вам понадобится SW-3 или соленоид стартера.

Также возможно, что это не будет проблемой, и что проблема может быть на вторичной стороне цепи .В цепи есть много мест, где может возникнуть проблема с подключением, из-за которой возникает проблема щелчка без переворачивания.

Предположим, что перед запуском стартера вы добавляете дополнительную нагрузку на электрическую систему, например, дополнительные фары, и элементы нагрузки застревают во время цикла запуска. В этом случае проблема заключается в одном из вторичных подключений.

Однако, если эти предметы не увязли и вы все еще слышите щелкающий звук, вам все равно понадобится SW-3.

Неисправности предохранительного выключателя

Очень часто, когда трактор щелкает, но не запускается, один из предохранительных выключателей не работает. Один из них обычно находится под сиденьем: проблема может заключаться в том, что переключатель сбит с места, когда вы сидели на своем тракторе.

Остальные три выключателя безопасности находятся под трактором (в зависимости от вашей модели). После проверки того, что находится под сиденьем, вы можете заручиться помощью другого человека, который сядет на сиденье и проверит переключатели под трактором.

Вполне возможно, что какой-то объект, например камень или ветка дерева, зажат одним из переключателей, и трактор может щелкнуть, не запустившись.

Три предохранительных выключателя:

  • Выключатель коробки отбора мощности. Первый переключатель под трактором, который вы должны проверить, — это переключатель отбора мощности (ВОМ). У вас должен быть человек, который поможет вам включать и выключать рычаг ВОМ, что позволит вам его найти.
  • Защитный выключатель. Также имеется предохранительный выключатель, который позволяет трактору знать, когда он включен, что защищает вас, потому что в этом случае вы не сможете упасть и трактор перевернется через вас. На зубчатой ​​передаче трактора она должна быть в нейтральном положении, чтобы вы могли запустить трактор.

Найти этот переключатель может быть непросто, поскольку его можно установить даже внутри коробки передач. Если внутри трансмиссии, будут два провода, идущие в противоположном от нее направлении; если один из них выключен, трактор не запустится.

  • Защитный выключатель тормоза. Также имеется выключатель безопасности при торможении, который гарантирует, что вы не сможете покинуть трактор во время движения без включенного тормоза. Вам нужен человек, помогающий вам нажать на педаль тормоза, задействовать аварийный тормоз и наблюдать за сцеплениями.

Когда это происходит, вы должны найти предохранительный выключатель под трактором.

В этом видео показано, как найти и проверить предохранительные выключатели:

Проблема с одним из этих предохранительных выключателей — довольно частая причина, по которой трактор щелкает, не переворачивая .Это одна из первых вещей, которую вы должны проверить при возникновении этой проблемы.

Возможно, что в системе есть объект, который мешает правильному функционированию этих переключателей, или они просто вышли из строя из-за возраста.

Неисправные соединения батареи

Во многих случаях питание не будет должным образом проходить от батареи к кабелям из-за соединений батареи. В некоторых случаях кабели аккумуляторной батареи ослаблены, в основном из-за сильной вибрации трактора и их легко расшатать.

Поэтому разумно обслуживать трактор в начале каждого сезона .

Иногда на полюсах аккумулятора протекает кислота, которая кристаллизуется и приводит к высокому сопротивлению. В этом случае вам нужно будет очистить соединения, что соответствует добавлению смеси пищевой соды и воды поверх нароста и очистке коррозии .

Небольшое количество вазелина также может предотвратить его накопление в будущем.

Разряженные или неисправные батареи

Если с батареей что-то не так, первое, что вам нужно сделать, это проверить ее на герметичность. Если он протекает, замените аккумулятор. Будьте осторожны, проверяя это, поскольку аккумуляторная кислота может быть очень опасной.

Если утечки нет, аккумулятор можно запустить от внешнего источника. Для этого вам потребуются соединительные провода и 12-вольтовая батарея. В некоторых случаях это запустит трактор, но не решит проблему полностью.

Вы можете проверить аккумулятор и генератор.Сделать это можно с помощью вольтметра. Помните, что бездействовать аккумуляторным батареям, как правило, нецелесообразно, поскольку они должны заряжаться и разряжаться постоянно.

Иногда, если аккумулятор полностью разряжен и просто оставлен на долгое время, он не вернется к жизни.

Я стал большим поклонником миниатюрных зарядных устройств (ссылка на Amazon). Я держу один подключенным зимой и в течение всего сезона в любое время, когда я не собираюсь запускать трактор в течение нескольких недель. Это недорогой страховой полис для моей батареи.

Батареи работают наилучшим образом и служат дольше, если вы поддерживаете их уровень заряда.

Внутреннее повреждение двигателя

В худшем случае двигатели трактора могут полностью выйти из строя. Во многих случаях нет смысла ремонтировать их, потому что покупка нового двигателя (или полная замена трактора) будет экономичным выбором.

Если вам нужно заменить двигатель, вы можете приобрести новый двигатель и установить его самостоятельно или сделать это профессионально.Но не заблуждайтесь, это большая работа. В зависимости от возраста и состояния вашего трактора, возможно, пришло время купить новый.

По правде говоря, обычно это простая проблема, вызывающая щелчки трактора, а не полная поломка самого двигателя. Держу пари, что причиной этого щелчка является одна из описанных мною проблем.

Заключение

Из-за нескольких проблем трактор может щелкнуть, не запустившись. Я знаю, что это неприятно, но выполнение этих шагов, вероятно, поможет вам сосредоточиться на проблеме.

См. Другие наши руководства по поиску и устранению распространенных проблем тракторов, в том числе:

eManualOnline предоставляет подробные, доступные и удобные руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов и т. Д. Загрузите сегодня. (ссылка на eManual Online).

Моя машина не заводится, слышны щелчки

Rad Air определит, почему ваша машина не заводится

Ужасное чувство. Это одно из тех холодных зимних утра в Огайо, и вам нужно ехать из своего дома в Стронгсвилле в центр Кливленда на работу.Вы включаете автоматический запуск или выходите на несколько минут раньше, чтобы можно было нагреть машину, пока вы соскребаете тонкий слой льда с лобового стекла. Вы вставляете ключ в замок зажигания и ожидаете услышать рык льва, но вместо этого вы слышите слабый щелкающий звук. Наступает паника, и вы понимаете, что сегодня утром вы и ваша машина никуда не поедете.

В зависимости от симптомов с вашим автомобилем может происходить несколько событий. Rad Air собрала эту статью, чтобы помочь вам определить, что будет дальше, когда ваша машина не заводится и все, что вы слышите, — это щелкающий звук! Давайте рассмотрим два распространенных сценария.

Сценарий 1. Автомобиль не заводится, и вы слышите частый щелчок.

Это, скорее всего, проблема с аккумулятором. Реле стартера и сильноточные контакты пытаются оставаться замкнутыми, но не хватает мощности, чтобы удерживать их в нужном положении, поэтому они быстро размыкаются и замыкаются. Когда в автомобиле не хватает мощности, возникает либо низкое напряжение, либо высокое сопротивление. Ваш аккумулятор, вероятно, разряжен, но это не значит, что вам нужно его поднять. Попробуйте запустить от внешнего источника и / или зарядить его снова, и если это не сработает, возможно, пришло время заменить батарею.

Если проблема в высоком сопротивлении, это может означать коррозию аккумулятора, электрических разъемов и / или системы зарядки, или даже ослабленный кабель. Перед заменой осмотрите клеммы на предмет коррозии и проверьте кабели, чтобы убедиться, что они правильно подключены. В любом случае проверьте систему зарядки, чтобы убедиться, что нет основной проблемы, убивающей вашу батарею.

Сценарий 2. Автомобиль не заводится, вы слышите один щелчок — и ничего.

Вы находитесь в начале скользкой дорожки. Замена реле стартера может быть простым решением, но это не всегда так. Это может быть стартер или проблема с электричеством. Если ваш двигатель не запускается даже после запуска от внешнего источника, самое время проверить его у профессионала.

Независимо от причины, по которой ваш автомобиль не заводится, Rad Air может решить эту проблему. Больше не нужно бросать кости, чтобы узнать, заводится ли ваша машина. Пришло время обрести уверенность, когда вы сидите за рулем.Доверьте своим районным профи в Rad Air, чтобы вечеринка началась у вас под капотом. Запишитесь на прием сегодня!

Запустите двигатель с Rad Air

Признаки неисправного или неисправного реле стартера

Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера. Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора на соленоид стартера, который затем активирует стартер, чтобы вращаться над двигателем. Правильная активация этого процесса позволяет замкнуть цепь выключателя зажигания, что позволит вам выключить автомобиль, когда вы выключите ключ.Хотя маловероятно, что у вас когда-либо возникнут проблемы с реле стартера, оно подвержено механическим сбоям, и в случае его износа его потребуется заменить профессиональным механиком.

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены электронным выключателем зажигания, который приводится в действие дистанционным ключом. В этот ключ встроен электронный чип, который подключается к компьютеру вашего автомобиля и позволяет активировать кнопку зажигания. Бывают случаи, когда этот тип ключа влияет на работу реле стартера и отображает такие же предупреждающие знаки, как если бы эта система была повреждена.

Ниже перечислены некоторые из симптомов неисправности или износа реле стартера. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для полного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.

1. Автомобиль не заводится

Наиболее очевидным признаком того, что проблема с реле стартера существует, является то, что автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание. Как было сказано выше, электронные ключи не имеют ручного выключателя зажигания.Однако при включении он должен посылать сигнал на реле стартера после поворота ключа или нажатия кнопки стартера. Если при нажатии на эту кнопку или при повороте ключа на ручном выключателе зажигания автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано неисправностью реле стартера.

Эта проблема может быть связана с неисправностью цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заводится. Если цепь еще не полностью вышла из строя, вы можете услышать щелкающий звук при попытке повернуть ключ.В любом случае вам следует обратиться к профессиональному механику, чтобы проверить симптом и правильно диагностировать точную причину.

2. Стартер остается включенным после запуска двигателя

Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ или прекращаете нажимать кнопку стартера на современном автомобиле, цепь должна замкнуться, что приведет к прекращению подачи питания на стартер. Если стартер остается включенным после зажигания двигателя, главные контакты реле стартера, скорее всего, сварились вместе в замкнутом положении.Когда это происходит, реле стартера застревает во включенном положении, и стартер, цепь, реле и маховик трансмиссии могут быть повреждены, если к этому немедленно не обратиться.

3. Периодические проблемы с запуском автомобиля

Если реле стартера работает нормально, оно будет передавать питание на стартер каждый раз, когда он включается. Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера.Если вы пытаетесь завести автомобиль, а стартер не включается мгновенно, но вы снова поворачиваете ключ зажигания, и он работает, скорее всего, это связано с проблемой реле. В этом случае важно как можно скорее связаться с механиком, чтобы он мог определить причину прерывистого контакта. Во многих случаях проблема периодического запуска связана с плохим соединением проводов, которое может загрязниться из-за воздействия под капотом.

4. Щелкающий звук из стартера

Этот симптом является обычным, когда ваша батарея разряжена, но также является индикатором того, что реле стартера не отправляет полный сигнал.Реле работает по принципу «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Однако бывают случаи, когда поврежденное реле стартера приводит к тому, что стартер издает щелкающий звук при повороте ключа.

Реле стартера — очень прочная и надежная механическая деталь, однако возможны повреждения, требующие замены реле стартера механиком. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, обязательно обратитесь к одному из профессиональных механиков YourMechanic.

РЕШЕНО: грузовик не запускается, есть мощность, но нет звука поворота — Автомобиль и грузовик

Это может быть вызвано несколькими причинами. Чтобы диагностировать это, вам нужно работать в обратном направлении:

1. Плохой аккумулятор, низкий заряд или плохое соединение на выводах аккумулятора. Если терминалы заполнены белыми заснеженными вещами, отключите их и почистите. Если клемма болтается (ее можно повернуть рукой), затяните. Проверить напряжение аккумуляторной батареи. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор будет показывать около 12.6 В постоянного тока. 12,3 В заряжено на 50%. Меньше этого, и у вас довольно часто будут проблемы с запуском. Даже если напряжение батареи кажется нормальным, вы должны попробовать прыгнуть с грузовика, чтобы посмотреть, запустится ли он — неисправный аккумулятор может иметь приемлемые показания напряжения, но очень небольшую доступную емкость, что делает невозможным запуск автомобиля.

2. Отсутствует питание стартера или неисправен стартер. То, что называется «стартер», имеет 2 подключения питания — большой провод, который обеспечивает питание стартера, и меньший провод, который питает соленоид стартера.Когда ключ поворачивается для запуска, соленоид зацепляет шестерню стартера с зубчатым венцом на маховике, а также запускает стартер, чтобы начать вращение. Если на стартер нет питания, но есть питание повсюду, вы услышите «щелчок»! шум при включении, но ничего больше — т.е. никаких шумов при сворачивании или проворачивании. Если вы не слышите этого щелчка (возможно, вам понадобится кто-то, кто встанет с поднятым капюшоном, чтобы услышать его), перейдите к пункту №2. Причиной этой проблемы обычно является одна из трех причин — неисправный стартер, плохое соединение между аккумулятором и стартером или перегоревший предохранитель (при его наличии) на линии между стартером и аккумулятором.Проверка напряжения постоянного тока между точкой заземления (например, отрицательной клеммой аккумулятора или блоком двигателя) и большим проводом на стартере может диагностировать перегоревший предохранитель (он покажет 0 В), но его нельзя использовать для определения наличия соединения или стартер в порядке. Самый простой способ диагностировать эту проблему — очистить клеммы аккумулятора и большую клемму стартера ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЕ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА + ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ КАБЕЛЯ СТАРТЕРА, ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОЖОГИ ). Если он по-прежнему не запускается, снимите стартер и проверьте его (вы можете проверить это самостоятельно, если вы можете как-то установить стартер, чтобы он не подпрыгивал, подключите соединительные кабели к аккумуляторной батарее с кабелем, идущим к металлическому корпусу / рама стартера и +, подключенный к большому выводу стартера И маленькому выводу соленоида одновременно — но имейте в виду, что если стартер не установлен прочно, он будет прыгать как сумасшедший и может поранить вас!).

3. Если стартер не щелкает, проблема в цепи запуска, которая приводит в действие соленоид. Начните с отсоединения провода соленоида (малого) от стартера. С помощью вольтметра проверьте наличие постоянного напряжения между этим проводом и заземлением (аккумулятор — клемма или блок двигателя), когда зажигание установлено в положение «Пуск». Убедитесь, что у вас хорошие, надежные соединения с землей и проводом, иначе вы получите ложный результат. Если вы не добились +12 В, значит, проблема в цепи раньше.Переходите к шагу №3. Если вы получаете +12 В, очистите клемму стартера и кабель, подключите их и попробуйте еще раз. Если он по-прежнему не запускается, у вас неисправный соленоид стартера.

4. К сожалению, для этого шага требуется электрическая схема. В самом простом виде схема запуска работает следующим образом:

Аккумулятор ==> Выключатель зажигания ПУСК ==> Соленоид стартера

Тем не менее, все автомобили добавляют в схему другие элементы, а современные автомобили иногда бывают очень сложными.(Упрощенный) пример:

Аккумулятор ==> Противоугонная система ==> Автозапуск ==> Выключатель зажигания ==> Блок управления двигателем ==> Соленоид стартера

Имеются предохранители и другие элементы, а также выполняется ряд параллельных подключений (например, ECU также запускает топливный насос, отключение подачи топлива и т. Д. Перед запуском стартера).

Диагностика проводится по электрической схеме от аккумуляторной батареи до замка зажигания и до соленоида стартера.В каждой точке пути должно быть 12 В (после выключателя зажигания 12 В будет присутствовать, когда выключатель переведен в положение ПУСК). Когда вы находите первую точку без напряжения, проблемной зоной становится предыдущий компонент. Однако, если проблема связана с ЭБУ, системой защиты от кражи или автозапуском, реальная проблема может быть в совершенно другой цепи, например. Это не редкость для некоторых систем автозапуска на вторичном рынке, которые предотвращают запуск автомобиля, если переключатель капота поврежден или работает некорректно.

Почему щелкает аккумулятор в моей машине?

Аккумулятор играет важную роль в запуске двигателя, обеспечивая электрический ток для запуска двигателя. Когда вы пытаетесь завести автомобиль и вместо этого слышите щелчок, щелчок, звук щелчка, вы можете сразу предположить, что аккумулятор разрядился. Этот щелкающий звук может указывать на то, что батарея вышла из строя или выходит из строя, однако может быть еще несколько компонентов, которые могут повлиять на невозможность запуска вашего автомобиля.

Начало работы

Сегодня в большинстве легковых и грузовых автомобилей используется электрический пусковой двигатель и четыре другие основные части, которые работают вместе для запуска автомобиля. Эти части включают:

    • Аккумулятор — подает электрический ток на замок зажигания.
    • Выключатель зажигания — активирует основную электрическую систему автомобиля и передает напряжение аккумуляторной батареи на соленоид стартера. Для включения требуется ключ или кнопка.
    • Реле или соленоид стартера — получает электрический ток от замка зажигания и отправляет его на стартер для запуска двигателя.
    • Аккумуляторные кабели — пропускают электрический ток от аккумулятора к стартеру и в электрическую систему транспортного средства, что позволяет ему управлять электрическими аксессуарами, такими как радио.
    • Стартер — оснащен редуктором, который при контакте электрического тока с двигателем вместе вращает двигатель. Вместе с топливом и искрой в цилиндр он воспламеняется и запускает двигатель.

Какой щелчок вы слышите?

При таком количестве компонентов, которые запускают двигатель, звук щелчка, который вы слышите, может быть вовсе не аккумулятором.Щелкающие звуки часто связаны с реле стартера и соленоидом и могут указывать на низкий уровень напряжения в аккумуляторной батарее. Один громкий щелчок может указывать на то, что реле стартера или стартер не взаимодействуют с двигателем. Однако быстрое нажатие — хороший индикатор того, что батарея разряжена. Когда аккумулятор почти разряжен, вы также можете заметить, что автомобиль заводится медленнее, чем обычно, или издает необычный звук при запуске.

Компьютер транспортного средства интуитивно понятен во всех функциях управления автомобилем.Пока вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его или нажимаете кнопку включения, компьютер выполняет серию самопроверок, чтобы убедиться, что у автомобиля достаточно мощности для запуска и эффективного движения. Если ваш автомобиль колеблется во время переворачивания, компьютер сразу же распознает, что что-то не так с напряжением аккумулятора.

Найди эксперта

Почаще проверяйте батарею, чтобы проверять ее состояние. Опытный технический специалист, подобный тем, кого вы найдете в Sun Auto Service, сможет проинформировать вас о состоянии вашей батареи.Уровень заряда ниже обычного будет указывать на то, что срок службы батареи ограничен, и рассмотрение вопроса о замене в ближайшее время избавит вас от неудобств, связанных с разряженной батареей.

Вы будете впечатлены услугами, предоставляемыми нашим семейным бизнесом. Каждая услуга по замене масла с Sun Auto Service включает в себя бесплатный тест аккумуляторной батареи в рамках многоточечного осмотра. Если будет установлено, что вашему автомобилю требуется новая батарея, мы предлагаем невероятную 5-летнюю бесплатную замену каждой батареи! Мы понимаем неудобства, связанные с неожиданной неисправностью автомобиля, поэтому предлагаем услуги в тот же день, чтобы вы могли вернуться в дорогу как можно быстрее.Обратитесь за помощью в ближайший к вам сервисный центр Sun Auto.

Нет кривошипа или нажмите «NO START»



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда в аккумуляторе заканчивается вода, существует вероятность того, что аккумулятор требует большой мощности для запуска двигателя, может произойти внутреннее короткое замыкание и эта искра воспламенит газы внутри аккумулятора и вызовет взрыв.

Поэтому, если возможно, ВСЕГДА проверяйте уровень воды в аккумуляторной батарее перед выполнением каких-либо работ с аккумулятор. Если есть сомнения и как минимум , накройте аккумулятор тяжелым одеяло при попытке завести мертвую машину.

Видите ли, искра под водой ничего не может зажечь. Если уровень жидкости в аккумуляторной батарее выше внутренних пластин аккумуляторной батареи, и искра возникает около или около пластины, искра возникнет ниже уровня жидкости и не должна вызвать взрыва.


Когда ваша машина не заводится и не заводится, что совсем другое чем запускать, но не «ловить» и не запускать, вы можете помочь специалисту найти проблема, если вы знаете, что искать.Часто вы слышите только щелчок, а затем ничего. Если машина заводится со второй попытки, и вы едете прямо к себе ремонтной мастерской, техник не сможет найти и устранить проблему, пока машина запускается и работает нормально. Мы просто не можем найти и исправить то, чего нет когда мы смотрим. И все знают, как только ваша машина проезжает в миле от ваша ремонтная мастерская, она откажется выходить из строя, сколько бы раз ни было в этот день!

Когда ваш автомобиль не заводится, а просто щелкает или издает ничего, включите фары и посмотрите какого они цвета:

Фары белые и яркие — Это означает, что в батарее 12 вольт или около того, но это не говорит нам о том, что батарея способен обеспечить ток, необходимый для включения стартера.

Приглушенные или выключенные фары — Первая быстро прикоснитесь к каждому соединению кабеля аккумулятора на аккумуляторе. Если кто-то из них тёплет коснитесь, что указывает на плохое соединение. Покачивайте, толкайте и тяните кабели аккумулятора вперед и назад и посмотрите, загорятся ли фары белыми и яркими. Если фары вернитесь и, удерживая кабель с той или иной стороны, пусть кто-нибудь попробует начать машина. Скорее всего, он запустится.

УКАЗАНИЕ: Работайте над белыми и яркими фарами. первый.Даже если вы не можете заставить фары светить белым и ярким, покачивая кабели или концы, тогда вы можете попробовать запустить разряженную батарею.

ПОДСКАЗКА: Если стартер неисправен, и вы попали в него молоток пару раз, стартер почти всегда сработает и двигатель заведется.

Вот правильная процедура запуска от внешнего источника:

Красный обычно = плюс или мощность, или горячей!

Черный обычно = минус, заземление или любой стальной кронштейн.

Правильная процедура запуска от внешнего источника требует подключения обоих положительных сначала кабели, затем отрицательный кабель мертвой машины и заземляющий кабель исправной машины к исправному земля.

1. Подключите плюсовой (красный кабели или зажимы или любой другой цвет, который вы выберете из двух цветных кабелей), соедините перемычку с положительный полюс аккумуляторной батареи автомобиля.

2. Подключите кабель того же цвета, что и на первом этапе. и закрепите его на плюсовой клемме аккумуляторной батареи мертвого автомобиля.

3. Подключите заземление (черные кабели, зажимы или какой бы цвет вы ни выбрали из двух цветных кабелей) соедините перемычку с отрицательным клемма аккумулятора.

4. Наконец, подключите кабель того же цвета, что и в шаг три и закрепите его на кронштейне генератора хорошего автомобиля, хорошем металлическом кронштейне или любом другом стальной кронштейн на компрессоре кондиционера. НЕ подключайте соединительный кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора и вот почему:

При соединении трех из четырех концов соединительного кабеля вы еще не замкнул цепь.Но когда вы подключаете четвертый и последний конец соединительного кабеля, цепь будет замкнута, и если есть искра, это произойдет во время последней перемычки подключение кабеля. Мы хотим, чтобы искра возникла как можно дальше от «плохого» аккумулятор, чтобы он не мог воспламенить газы вокруг неисправной или разряженной батареи. Вот почему мы всегда подключаем последний отрицательный соединительный кабель к земле как можно дальше от плохой или разряженный аккумулятор.


Вот еще несколько подсказок, которые вы можете получить, посмотрев фары при попытке завести машину:

Фары начинаются белыми и яркими , , когда вы попробуй завести двигатель, ничего не происходит, ни звона, ни проворачивания и фары ни капли не меняются и не мерцают.Обычно это означает мощность посылается от ключа через нейтральный предохранительный выключатель на соленоид стартера, не попадает там.

Фары начинаются белыми и яркими , , когда вы попробуйте запустить двигатель, ничего не происходит, не звенят, не проворачиваются, фары немного мерцают. Обычно это означает, что мощность попадает в соленоид, и он не передает питание на стартер. Это было означает, что соленоид неисправен.

Фары начинаются белыми и яркими , , когда вы попробуйте запустить двигатель, они тускнеют до нуля или почти до нуля МЕДЛЕННО возвращайтесь к белому и яркому.Обычно это означает, что аккумулятор разряжен. плохо и неспособен справиться с огромным запросом мощности для запуска двигателя.

Фары начинаются белыми и яркими , , когда вы попробуйте запустить двигатель, они тускнеют до нуля или почти до нуля как только вы отпускаете ключ, фары БЫСТРО становятся яркими и белыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *