ведет тормозные диски — V
17.10.2013, 21:07 #1
ведет тормозные диски
У меня такая проблема — каждые два месяца я вынужден менять диски т.к. их ведет, ставил два комплекта брембо, сейчас уже будет второй комплект феби (гнет их одинакого). После замены тормоза идеальные(первие 1.5 месяца), хочу заметить, что последние время ездил аккуратно- на раскаленных тормозах в лужу не влитал, так сказать берег)), но моя бережливость не помогла их все так же ведет(((.
Направляющие на суппорте ходят хорошо, цилиндр не стопорится, колодки при езде(и не торможении) не греются-износ у колодок одинаковый и ровный без наклонов. Искал по форумам там была одна из причин что была гнутая ступица, посмотрел у себя все в норме. Сейчас есть люфт в подшипнике ступицы — думал из-за него, но потом вспомнил, что я его менял(т.к. опять же таки появился люфт) но ситуация не поменялась, диски тоже ровные, а еще чуть не забыл могут ли влиять на это верхние шаровые? потому что недавно обратил на это внимание, а они в не лучшем состоянии))
Суппорта от хонда одисей, диски от фольцваген корадо 280мм, тормозные колодки от хонда акорд.
Помогите, может кто то сталкивался с такой проблемой, может даже на таких собранных тормозах
Ответить с цитированием
17.10.2013, 21:14 #2
Может лучше поменять на диски от рено,надо только немного скобы тормозные шлифануть!Всетаки они по ЦО лучше подходят!
Ответить с цитированием
17. 10.2013, 21:19
#3
суппорта смотри, износ колодок равномерный?
Ответить с цитированием
18.10.2013, 08:10 #4
keepernn, а прочитать весь пост не судьба?
на твои вопросы он уже дал ответы сразу.по теме — шаровая по сути не может повлиять на тормозные диски. НО… если у тебя умирают ступичные подшипники так часто, значит у тебя идет чрезмерная нагрузка на них. Откуда она берется — вопрос. Шаровая по сути может повлиять на это, если она в плохом состоянии. Да и вообще, с шаровыми шутки плохи.
У меня есть подозрение, что из за полумертвой подвески умирают подшипники. Ну или из за того, что стоят какие то очень большие колеса. Потом появляется люфт в подшипнике и появляется вибрация. Но т.к. ты не сразу меняешь подшипник — у тебя появляется неравномерное трение на тормозных дисках и они начинают от этого перегреваться и их начинает вести.
Ответить с цитированием
18.10.2013, 14:00 #5
Сообщение от Soura
keepernn, а прочитать весь пост не судьба?
что т я как то между строк прочитал)
на твои вопросы он уже дал ответы сразу.
Ответить с цитированием
18. 10.2013, 17:46
#6
Сообщение от sonic_hd
Может лучше поменять на диски от рено,надо только немного скобы тормозные шлифануть!Всетаки они по ЦО лучше подходят!
а какие подойдут мне от рено, если можно номерок———- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 17:48 ———- Сообщение от Soura
keepernn, а прочитать весь пост не судьба?
на твои вопросы он уже дал ответы сразу.по теме — шаровая по сути не может повлиять на тормозные диски. НО… если у тебя умирают ступичные подшипники так часто, значит у тебя идет чрезмерная нагрузка на них. Откуда она берется — вопрос. Шаровая по сути может повлиять на это, если она в плохом состоянии. Да и вообще, с шаровыми шутки плохи.
колеса стоят 15, подшипник как начинает люфтить меняю в течении недели, тормоза повторюсь не греются
У меня есть подозрение, что из за полумертвой подвески умирают подшипники.Ну или из за того, что стоят какие то очень большие колеса. Потом появляется люфт в подшипнике и появляется вибрация. Но т.к. ты не сразу меняешь подшипник — у тебя появляется неравномерное трение на тормозных дисках и они начинают от этого перегреваться и их начинает вести.
Ответить с цитированием
18.10.2013, 17:49 #7
7701 206 118 такие например. Диски от коррадо хотя бы с центровочными кольцами стоят?
Ответить с цитированием
18. 10.2013, 17:55
#8
была такая же ситуация …
начало биение на тормозах … дискам уже было не меньше 6 лет … думал пришло время… взял новые брембо поставил… 2 месяца был полет отличный… потом снова и еще сильнее стало …..
но при смене дисков я не менял колодки, вернее диски гнуло на одних колодках….
я пришел к выводу, что возможно сильно твердые колодки и они вместо стирания перегревают диск… а перегретый диск немного капель на него и досвидос…
вообщем я поставил старые колодки + проточил диски…
кстати по поводу ступицы…. я гдето читал что гнутая ступица тоже дает биение .. чтобы исправить это нужно сделать проточку дисков не снимая с машины .. есть такие агрегаты… вот я себе на новых дисках это сделал.. пока полет нормальный…———- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 16:56 ———-
Сообщение от URBAN.
![]()
а какие подойдут мне от рено, если можно номерок
———- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 17:48 ———-
колеса стоят 15, подшипник как начинает люфтить меняю в течении недели, тормоза повторюсь не греются
как Вы определили что не греются?
Ответить с цитированием
18.10.2013, 20:24 #9
Кстати да,мож колодки стеклянные и греют диск
Ответить с цитированием
18.10.2013, 21:00 #10
Задам пожалуй автору вопрос: а кулаки 13 или 14? Маркировка на суппортах какая? Если 13, то неудивительно, что разбивает подшипники и диски винтом идут...
Ответить с цитированием
Тормозные диски — менять или точить?
Деформированные диски — это не только дискомфорт из-за биения на руле при торможении, но и заметное снижение эффективности замедления. А можно ли вернуть «поведенным» тормозам прежние качества?
Если вы считаете, что деформация тормозных дисков — удел псевдогонщиков, слишком активно использующих тормоза, вынуждены вас разочаровать. С такой проблемой особенно часто сталкиваются владельцы подержанных автомобилей, использующие при ремонте неоригинальные запчасти. Не избавлены от нее и хозяева новых машин. Да-да, качественные оригинальные диски также подвержены деформациям. К примеру, одно время от этого страдали владельцы BMW X5.
Как правило, диски «ведет» при резком перепаде температуры. Если после торможения с высокой скорости автомобиль попадает в глубокую лужу, нагретые силой трения диски мгновенно охлаждаются, что и становится причиной деформации. Перегреть диск может и неопытный водитель, например, при спуске по горному серпантину.
Диски перегреваются, например, на горном серпантине: чтобы этого не произошло, на затяжных спусках желательно использовать торможение двигателем (двигаться на пониженной передаче с отпущенной педалью газа).Разумеется, возможность сэкономить есть не всегда. Производитель предусматривает минимальную толщину диска (для передних тормозов она обычно составляет примерно 20 мм), при которой эксплуатация автомобиля остается безопасной. Как правило, если реальная толщина диска больше минимальной на 15–20%, проточка смысла не имеет — деталь все равно придется менять. В других случаях она очень даже целесообразна.
В автосервисах геометрию поверхности диска восстанавливают опять-таки двумя способами: на стационарном станке и непосредственно на автомобиле (без демонтажа) с помощью специального оборудования. Последний способ надежнее, поскольку позволяет сформировать поверхность с учетом биения ступицы, которое тоже в той или иной мере всегда присутствует.
Проточку дисков лучше приурочить к замене колодок: это выгодно в том числе и экономически, поскольку суппорт все равно демонтируют.В обоих случаях качество обработки поверхности диска практически одинаковое, хотя специалисты техцентра, которые предоставляли консультацию, агитируют за последнюю. Проточку дисков целесообразно приурочить к замене колодок: во-первых, это экономически выгодно (замена будет бесплатной), во-вторых, новые фрикционные накладки идеально подойдут для работы с восстановленной поверхностью (в отличие от старых, на которых уже успел сформироваться определенный рельеф).
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Thumbnails managed by ThumbPress
5 причин для покупки перфорированного диска | Brembo
JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.
08.09.2016
Привлекательный и спортивный вид, а также производительность и безопасность. Вот все преимущества перфорированных дисков по Brembo
Если вы энтузиаст, который чередует обычное дорожное движение с более спортивной ездой, вы, скорее всего, рассматривали возможность замены штатных тормозных дисков на перфорированные. На самом деле, замена тормозных дисков — это самый простой шаг к обновлению вашей тормозной системы и достижению более отзывчивого и эффективного торможения в любых условиях.
Итак, вот 5 причин вам стоит перейти на Перфорированные диски Brembo Xtra .
1) Больше сцепления
По сравнению со стандартным диском, начиная с начальной фазы торможения, Перфорированные диски Brembo Xtra обеспечивают лучшее сцепление, а также более отзывчивую и эффективную работу тормозной системы. Из-за отверстий коэффициент трения между диском и колодкой выше. Особенно на начальном этапе торможения вы можете заметить более быструю и решительную реакцию на нажатие педали тормоза.
2) Привлекательный и спортивный вид
Важно также визуальное впечатление, и автомобиль с
Перфорированные диски Brembo Xtra точно не останутся незамеченными.
Эти диски привлекают внимание и гарантированно улучшают спортивный внешний вид автомобиля.
Если спортивный автомобиль выделяется прежде всего деталями, то для того, чтобы придать вашему автомобилю более «гоночный» вид, нет ничего лучше улучшенного внешнего вида, который Перфорированные диски Brembo Xtra гарантируют.
Вас также может заинтересовать:
Перфорированные диски Brembo Xtra: 5 ошибок, которые нельзя делать
Перфорированные диски, одного слова недостаточно. Многие потенциальные покупатели перфорированных дисков думают, что они все одинаковые. На самом деле есть перфорированные диски со всеми обрезками и перфорированные диски, изготовленные очень поверхностно. Последние не только не гарантируют преимуществ перфорированных дисков, но даже опасны.
3) Преимущества на мокрой дороге
Отверстия разрушают слой воды, который может покрыть тормозную поверхность. Этот слой воды действует как подушка на стандартных дисках, разделяя диск и тормозную колодку и увеличивая время, необходимое для остановки во влажных условиях.
Brembo Xtra, с другой стороны, обеспечивает эффективную реакцию с самого первого нажатия на педаль тормоза, независимо от погодных условий.
4) Лучшее рассеивание тепла и газа
На стандартном диске последовательность решительных тормозных маневров за короткий промежуток времени приводит к повышению температуры. При сгорании смол, из которых состоят колодки, в свою очередь образуются газы (обесцвечивание), которые действуют как подшипник между колодкой и диском, снижая эффективность тормозной системы.
На
Диск Brembo Xtra, с другой стороны, отверстия позволяют быстро вытеснять эти газы, сохраняя неизменным коэффициент трения. Отверстия также помогают более эффективно рассеивать тепло от тормозной системы даже в нормальных условиях вождения.
5) Подушка всегда в отличной форме
На стандартном диске изнашивание может привести к накоплению железистого материала, который откладывается на фрикционном материале тормозной колодки.
Отверстия на Диски Brembo Xtra, с другой стороны, имеют эффект скребка, который очищает поверхность тормозной колодки, освобождая ее от материалов, которые могут ослабить реакцию тормоза.
Есть такая вещь, как любовь с первого взгляда, и она часто принимает форму
Перфорированный диск Brembo Xtra.
Выберите среди всех доступных продуктов Brembo для вашего автомобиля и узнайте, где их можно приобрести.
Обратитесь к механику или продавцу запасных частей или найдите ближайшего дилера Brembo , нажав здесь .
Вас также может заинтересовать:
Вы все еще ищете что-то «больше» в плане тормозных дисков для своего автомобиля, но не знаете, как выбрать между перфорированными и прорезными диски? Каковы преимущества каждого типа? Какие противопоказания? Не волнуйтесь, Brembo поможет вам преодолеть ваши гамлетовские сомнения, прорезать или просверлить, и в конце этой статьи вы узнаете, какой тип диска больше подходит для ваших нужд.
Как работают дисковые тормоза | YourMechanic Advice
Как работают дисковые тормоза | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
В большинстве современных автомобилей используется тормозная система, состоящая из дисковых тормозов. Их называют так потому, что они используют силу, приложенную к дискам, прикрепленным к колесам, для замедления и остановки автомобиля. По сравнению с барабанными тормозами дисковые тормоза обеспечивают большую тормозную способность и не так быстро перегреваются при интенсивном использовании. В то время как в некоторых транспортных средствах начального уровня используются барабанные тормоза на задних колесах, четырехколесные дисковые тормоза обычно встречаются на всем, от семейных седанов до грузовиков и высокопроизводительных спортивных автомобилей.
Детали дисковой тормозной системы
Ротор : Круглый диск, прикрепленный болтами к ступице колеса, который вращается вместе с колесом. Роторы чаще всего изготавливаются из чугуна или стали, однако в некоторых очень дорогих автомобилях используется углеродно-керамический ротор. Роторы могут иметь прорези или отверстия для лучшего отвода тепла.
Тормозные колодки : Компонент, который вдавливается в ротор, создавая трение, замедляющее и останавливающее автомобиль. Они имеют металлическую часть, называемую башмаком, и подкладку, прикрепленную к башмаку. Футеровка — это то, что фактически соприкасается с ротором и изнашивается по мере использования. Футеровки изготавливаются из различных материалов и делятся на три категории: органические, полуметаллические и керамические. Выбранный материал накладки будет влиять на срок службы тормозов, количество шума, слышимого при торможении, и на то, как быстро тормоза останавливают автомобиль.
Поршень : Цилиндр соединен с гидравликой тормозной системы. Поршень — это то, что перемещает тормозные колодки в ротор, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Некоторые тормозные системы имеют один поршень, который перемещает обе колодки, в то время как другие имеют два поршня, которые толкают тормозные колодки с каждой стороны ротора. Другие по-прежнему имеют четыре, шесть или даже восемь поршней для большей мощности торможения за счет дополнительных затрат и сложности.
Суппорт : Корпус, который надевается на ротор и удерживает тормозные колодки и поршни, а также содержит каналы для тормозной жидкости. Тормозные суппорты бывают двух типов: плавающие (или скользящие) и фиксированные. Плавающие суппорты «плавают» над ротором и имеют поршни только с одной стороны. Когда водитель нажимает на тормоз, поршни вдавливают тормозные колодки с одной стороны в ротор, в результате чего суппорт скользит так, что колодки на не поршневой стороне суппорта также контактируют с ротором. Неподвижные суппорты прикручены болтами, а вместо этого имеют поршни с обеих сторон ротора, которые перемещаются, когда водитель нажимает на тормоз. Неподвижные суппорты более равномерно распределяют тормозное давление и крепче зажимают ротор, однако плавающие суппорты используются на большинстве автомобилей и идеально подходят для повседневного вождения.
Датчики : Тормоза некоторых автомобилей оснащены датчиками, встроенными в тормозные колодки, которые сообщают водителю об износе колодок. Другие тормозные датчики играют роль в системе ABS автомобиля.
Как работают дисковые тормоза
Тормоза должны реагировать мгновенно. Когда водитель нажимает на педаль, поршень внутри главного тормозного цилиндра создает давление гидравлической жидкости в тормозных магистралях, которая перемещает поршни и толкает колодки в ротор. Чем сильнее водитель давит на педаль, тем больше будет давление внутри тормозных магистралей, и тем сильнее колодки будут сжимать ротор. Расстояние, на которое перемещаются колодки, невелико — всего несколько миллиметров — и они должны втягиваться обратно в суппорты, как только водитель отпускает педаль.
Износ дисковых тормозов
Даже при обычном вождении дисковые тормозные системы подвергаются значительным нагрузкам и нагреву, и со временем некоторые компоненты необходимо заменить. Тормозные колодки нуждаются в замене чаще всего. Когда это произойдет, зависит от ваших конкретных привычек вождения, а также от материала, из которого сделаны колодки, но это колеблется от 25 000 до 70 000 миль. Тормозные диски часто служат от 50 000 до 70 000 миль (а иногда и больше), но могут быть повреждены, если они перегреются или если тормозные колодки не будут заменены вовремя. Тормозная жидкость является источником жизненной силы всей тормозной системы, поэтому проверяйте ее каждые 24 000–36 000 миль или немедленно, если вы подозреваете утечку. Поршни и суппорты должны служить в течение всего срока службы автомобиля, за исключением случаев, когда возникают механические проблемы, они повреждены мусором или в результате аварии, или если они заедают из-за бездействия.
Признаки проблем с дисковыми тормозами
Несколько признаков, на которые трудно не обращать внимания, позволяют водителю узнать о проблеме с тормозами:
Визг : По мере износа материала тормозных колодок внутри колодки появляется металлический индикатор износа начинает соприкасаться с ротором, издавая пронзительный визжащий звук. Замена тормозных колодок обычно устраняет шум, но он также может быть вызван дорожным мусором, попавшим в суппорт.
Дрожание или пульсация педали : Если педаль тормоза пульсирует или трясется при нажатии на нее, скорее всего, ваши тормозные диски деформированы. Тормозные диски должны быть идеально плоскими, и из-за чрезмерного использования или перегрева может образоваться деформация. Иногда роторы можно обновить, чтобы снова сделать их гладкими, хотя прямая замена часто является более безопасным вариантом по той же цене.
Мягкая или низкая педаль тормоза : Педаль тормоза должна быть приятной на ощупь, а тормозное усилие должно соответствовать силе нажатия на педаль. Если педаль кажется губчатой или ниже, чем обычно, это часто является признаком загрязненной тормозной жидкости или утечки в системе. Наличие воздуха или воды в жидкости снижает ее эффективность, а утечка представляет собой серьезную проблему. Попросите механика смыть жидкость или проверить систему на наличие утечек, чтобы восстановить полную мощность торможения.
Тормоза, пожалуй, самая важная система безопасности в любом автомобиле, а дисковые тормоза обеспечивают надежное и долговечное торможение. Скорее всего, они используются в вашем автомобиле, поэтому следите за любыми необычными симптомами, которые могут указывать на необходимость замены детали.
роторы
безопасность
Тормозная система
тормозные жидкости
Шумные тормоза
тормозная система
ABS (антиблокировочная тормозная система)
колодки 3тормоза0004
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Заработайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как узнать, нуждаются ли мои тормоза в замене?
Определенные симптомы подскажут вам, когда следует заменить автомобильные тормоза. Сигнальная лампа тормозной системы и скрипящие тормоза являются общими признаками износа тормозных колодок или роторов.
Как управлять автомобилем с подушкой безопасности
Если вы водите автомобиль 1998 года выпуска или новее, он почти наверняка оснащен двумя передними подушками безопасности. Подушки безопасности — это функция безопасности, которая защищает пассажиров автомобиля от травм или снижает степень травм, полученных при…
Как заменить датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы на большинстве современных автомобилей
ABS) имеет датчик уровня жидкости, который выходит из строя при загорании контрольной лампы или при низком уровне жидкости в бачке.
Похожие вопросы
Как отключить противоугонную систему?
Деактивировать противоугонную систему можно в три простых шага: 1. Нажмите кнопку разблокировки на передатчике дистанционного управления без ключа (RKE). 2. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание в положение ON/RUN. 3. Подождите 30 секунд….
Что означает сообщение о недоступности системы выезда с полосы движения?
В информационном центре водителя (DIC) может появиться сообщение о недоступности системы слежения за полосой движения. Когда DIC отображает это предупреждение, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) временно не работает. Когда проблема с системой LDW будет решена, DIC предупредит…
Визг тормозов
Ваши тормоза могут визжать по ряду причин. Если тормоза изношены, индикаторы износа могут шуметь. Если тормоза покрылись жарой, то это тоже может произойти.