Почему выдавливает антифриз: Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы | Пелинг

Содержание

Почему вышибает антифриз на Cummins ISF2.8

Главная / Статьи / Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя

С последнее время к нам в сервис стало поступать больше обращений владельцев автомобилей Газель с жалобой на выдавливание охлаждающей жидкости из расширительного бачка. Попробую описать почему такое случается и устранять подобную проблему.

Основных причин, когда выдавливает антифриз на Cummins ISF2.8 существует две – это переполнение расширительного бачка или прорыв отработанных газов в систему охлаждения.

Переполнение расширительного бачка происходит при неправильном подключении патрубков системы охлаждения или в результате частичного перекрытия сливного патрубка посторонним предметом. Жидкость просто не успевает уходить в систему из бачка из-за нарушения циркуляции. Например, в сливной патрубок часто попадает поплавок от датчика уровня ОЖ. Для ремонта мотора Cummins в этом случае достаточно извлечь посторонний предмет из системы или восстановить циркуляцию.

Более серьезной проблемой моторов Cummins ISF2.8 является проникновение выхлопных газов в охлаждающую жидкость. Наиболее часто встречаются 2 причины – это прорыв газов через прокладку ГБЦ или трещина в блоке цилиндров.

Одним из слабых мест силовых агрегатов Cummins ISF2.8 является блок цилиндров. Для удешевления производства проектировщики уменьшили толщину стенки цилиндров. В связи с этим на этих моторах могут появляться трещины в цилиндре. Через трещину происходит попадание воздуха в систему охлаждения. В этом случае мотору Cummins необходим серьезный ремонт, ведь для устранения проблемы необходима замена блока цилиндров. Но опыт подсказывает, что в большинстве случаев достаточно просто провести гильзовку блока.

При появлении Газели Next с моторами Cummins ЕВРО-5 часто стала проявляться проблема с прокладкой ГБЦ. По мере засорения сажевого фильтра создается повышенное сопротивление на выхлопе. Отработанным газам просто некуда деваться. В результате этого происходит прокладка не выдерживает и пропускает газы в канал охлаждения.

Как правило, на первоначальном этапе поломки в сервис никто не обращается. При прогрессировании неисправности печка начинает дуть холодным воздухом, а в расширительном бачке появляется черная пленка из сажи. В этом случае требуется демонтаж ГБЦ, замена прокладки и удаление сажевого фильтра с прошивкой. В запущенных случаях необходима шлифовка плоскостей на блоке и головке блока.

Возможно, существуют еще какие-то неисправности, связанные с завоздушиванием системы охлаждения Cummins ISF2.8. Но нам они пока не встречались.

Наша компания специализируется на ремонте моторов Cummins различных моделей и модификаций. Записаться к нам на ремонт или получить бесплатную консультацию можно по телефону 8-964-593-73-73.

  • Услуги

    Капитальный ремонт

    Диагностика двигателей

    Техническое обслуживание

    Все услуги

  • Серии двигателей

    Cummins ISF 2.8

    Cummins ISF 3.8

    Cummins QSB 4. 5

    Все серии двигателей

  • Моторные масла

    Как выбрать?

    Давление масла

  • Неисправности

    Самые частые неисправности Cummins

    Cummins не заводится на Газели

    Двигатель Cummins не «тянет»

    Причины повышенного расхода

    Выпадения седел клапанов

    Почему прогорают поршни?

    Причины появления эммульсии в двигателе

    Причины поломок и диагностика турбин

    Ошибки двигателя Cummins

  • Ремонт и уход

    Когда проводить капремонт двигателя Cummins

  • Применение

    Легкие грузовики

    Строительство

    Сельское хозяйство

    В автобусах

    В горнодобывающей промышленности

  • Советы по эксплуатации

    Как эксплуатировать двигатель на Газели

    Слабые места двигателей Cummins

    Срок жизни гильзованного блока цилиндров

    Все статьи

  • Техническое обслуживание

    Как проводят диагностику Cummins

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

  • О технике для строительства с двигателем Камминз

    Читать далее

  • Эмульсия в двигателе Камминз: распространенные причины.

    Читать далее

  • Какие датчики имеет двигатель Cummins?

    Читать далее

  • Почему прогорают поршни?

    Читать далее

  • Ошибки двигателя Cummins

    Читать далее

Записаться на ремонт

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Выдавливает антифриз в расширительный бачок ваз 2107. Выбрасывает антифриз через расширительный бачок. Расширительный бачок в автомобиле

Тосол или антифриз — это специальные жидкости, защищающие двигатели и радиаторы автомобилей от перегревов в жаркий период и переохлаждений в морозы. Благодаря уникальному химическому составу тосол имеет высокую температуру закипания, имеющую значения 108˚С — 197˚С.

Положительные свойства антифриза способствуют стабильной работе двигателя.

При отлаженной работе системы охлаждения тосол не закипает, вследствие чего мотор имеет возможность выполнять свои основные функции.

Ваш автомобиль отличается исключительной производительностью и потрясающим стилем, поэтому, чтобы он мурлыкал в высшей форме, вы хотите получить превосходные детали и аксессуары. Защитите свои автомобильные системы, инвестируя в лучшие первоклассные детали двигателя. Ваш высокопроизводительный автомобиль определенно требует лучших запасных частей, которые вы можете найти. Расширительный бак вашего автомобиля позволит увеличить расход газа в системе охлаждения с повышением температуры и повышением давления.

Признаки выбрасывания антифриза из охладительной системы

Расширительные баки обеспечивают место для охлаждения охлаждающей жидкости, когда она нагревается, экономия системы охлаждения вашего автомобиля от растрескивания или кипение, или жидкость, вытекающая из системы охлаждения. Без расширительного бака на автомобиле хладагент или антифриз, которые обычно выпускаются под давлением, скорее всего, выйдут из автомобиля и могут быть плохими для окружающей среды. Вы должны проверять уровни охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля часто, так как внезапные падения уровня охлаждающей жидкости автомобиля указывают на утечку в системе охлаждения.

Одним из важнейших достоинств охлаждающих жидкостей является их безопасность и отсутствие разрушающих воздействий на систему охлаждения.

В случаях, если уходит антифриз из расширительного бачка, наблюдается перегрев силового агрегата.

Порядок работы системы охлаждения

Охлаждающая жидкость, находящаяся в бачке, подается к радиатору и двигателю по специальным патрубкам. В процессе циркуляции жидкости с целью охлаждения происходит ее нагрев и образование пара. Отверстие, расположенное в крышке расширительного бачка, предназначено для выхода образовавшегося пара. Происходит сброс избыточного давления в системе охлаждения, возникшего в результате расширения объема антифриза.

Расширительный бак автомобиля является жизненно важным элементом системы охлаждения автомобиля, что предотвращает перегрев вашего автомобиля от автомобиля и позволяет поддерживать идеальную температуру автомобиля. Расширительный бак защищает систему охлаждения, предоставляя помещение для охлаждающей жидкости расширяться по мере повышения температуры и давления внутри радиатора.

Расширительный бак хранит охлаждающую жидкость системы охлаждения, которая выливается из радиатора и возвращает ее после достаточного охлаждения. Наивысшая мощность и производительность не являются проблемой для высокопроизводительного оборудования, созданного для работы с компонентами двигателя и рулевого управления. Вы выбрали высокопроизводительный автомобиль или грузовик для отличной мощности и производительности двигателя, защитите это решение, купив запасные части и аксессуары для первой серии.

Если возникает ситуация, когда выбрасывает антифриз через расширительный бачок, то необходимо искать причины, вызвавшие данный дефект.

Причины выброса антифриза из бачка

Расширительный бачок представляет собой емкость из пластика, оборудованную датчиком уровня антифриза и клапаном, регулирующим давление охлаждающей жидкости внутри бачка.

Благодаря тому, что ваша электростанция лучше использует топливо, возможности оборудования для повышения производительности увеличивают мощность, снижая потребление избыточного газа. Расширительные баки обеспечивают место для вашего хладагента расширяться по мере его нагревания, экономя систему охлаждения вашего автомобиля от растрескивания или кипячения, или охлаждающую жидкость, вытекающую из системы охлаждения автомобиля. Расширительный бак может выйти из строя из-за ненастной погоды или длительного использования; когда это происходит, нужно добавить новый, чтобы поддерживать системы охлаждения в отличном состоянии.

Почему происходит ситуация, что уходит тосол? Если возникли случаи выброса тосола из расширительного бачка, значит возникли неполадки в системе охлаждения, вызвавшие данную проблему:

  1. Естественное старение и износ резиновых патрубков, соединяющих двигатель с радиатором.
  2. Дефекты в резьбе крышки расширительного бачка.
  3. Поломка клапана давления.
  4. Разгерметизация бачка вследствие выхода из строя датчика, следящего за уровнем охлаждающей жидкости.
  5. Недостаточная толщина, утончение стенок расширительного бачка.
  6. Закипание антифриза.


Ваш расширительный бак является важной частью системы охлаждения, которая препятствует тому, чтобы двигатель вашего автомобиля стал слишком горячим, и позволяет вашему автомобилю поддерживать идеальную температуру. Вы должны часто проверять уровень антифриза в расширительном бачке, уровень охлаждающей жидкости автомобиля указывает на наличие утечки в системе охлаждения. Расширительный бак позволяет увеличивать газ системы охлаждения из-за более высокой температуры и повышения давления. Ваш расширительный бак — это резервуар, который позволит любой охлаждающей жидкости и захваченному воздуху внутри системы охлаждения автомобиля увеличить объем из-за повышения температуры и давления.

Резиновые трубки, находящиеся между двигателем и радиатором, служат для циркуляции охлаждающей жидкости. Образование трещин в магистралях приводит к нарушению герметичности системы. Выдавливание антифриза, уменьшение его количества приводят к повышению температуры в системе охлаждения. При нагреве жидкость увеличивается в объеме, что влечет за собой возрастание давления, давит тосол в расширительный бачок и выходит из него.

Расширительный бак вашего автомобиля хранит охлаждающую жидкость в охлаждающей системе, которая разлилась радиатора и отправляет его обратно, когда он охлаждается. Автолюбители, которые любят оптимизированные автомобили, понимают, что ничего важнее, чем положить в лучших запасных частях для вашего автомобиля. Расширительный бак является важной частью системы охлаждающей жидкости автомобиля, которая препятствует слишком сильному движению вашего автомобиля и позволяет автомобилю поддерживать идеальную температуру. в расширительном бачке автомобиля часто, потому что внезапные падения уровня антифриза автомобиля указывают на наличие утечки в системе охлаждения вашего автомобиля.

Резьбовые соединения в бачке и крышке часто имеют заусенцы, неровности и сколы, что препятствует плотному прилеганию поверхностей при закручивании. Выбивает тосол из расширительного бачка — это значит охлаждающая жидкость, находящаяся под давлением, выходит через горловину бачка вследствие некачественной закрутки крышки.

При давлении антифриза утонченные стенки бачка часто не выдерживают нагрузок, происходит их разрыв и интенсивное выкидывание тосола.

Расширительный бак вашего автомобиля экономит лишнюю жидкость в системе охлаждения, которая выливается из системы охлаждения и отправляет ее обратно, когда она охлаждается. Расширительный бак помогает системе охлаждения, обеспечивая пространство для охлаждения охлаждающей жидкости при повышении температуры и давления внутри двигателя. Расширительные баки обеспечивают место для вашего хладагента расширяться по мере его нагревания, экономя систему охлаждения вашего автомобиля от разрыва или кипения, или охлаждающую жидкость от переполнения от вашей системы охлаждения.

Закипание тосола может быть вызвано неисправностями термостата, вентилирующего устройства, а также резким уменьшением количества охлаждающей жидкости.

При выявлении утечек охлаждающей жидкости, когда система охлаждения выгоняет антифриз, необходимо срочно устранить возникшую проблему. Перегрев двигателя приводит к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, заклиниванию коленчатого вала, опасности возникновения аварийной ситуации и последующего дорогостоящего капитального ремонта автомобиля.

Без расширительного бака на автомобиле хладагент, который разряжается под давлением, обычно выливается из автомобиля, который вреден для окружающей среды. Расширительный бак может треснуть из-за погодных условий или простого износа; если это произойдет, необходимо установить новый, чтобы ваша система охлаждения была в лучшей форме. Сохраняйте системы своего автомобиля, устанавливая самые качественные детали двигателя. Благодаря тому, что ваш автолюбитель более эффективно использует бензин, производственные части обеспечивают более высокую мощность при одновременном снижении избыточного потребления бензина.


Признаки неисправной работы системы охлаждения

Тосол быстро улетучивается, поэтому необходимо без промедлений заняться поиском источника утечки, выяснением причины и места, почему и где вытекает антифриз. К основным признакам дефектов в системе относятся следующие симптомы:

Без расширительного бака на транспортном средстве охлаждающая жидкость или антифриз, который выгружается давлением в системе охлаждения, скорее всего, будет вытекать из автомобиля и может нанести вред окружающей среде. Расширительные баки обеспечивают пространство для охлаждения хладагента двигателя, когда температура повышается, что экономит вашу систему охлаждения от разрыва или кипения или жидкости из-за переполнения от системы охлаждения автомобиля. Расширительный бак дополняет радиатор, позволяя расширять пространство для охлаждающей жидкости вашего двигателя по мере повышения температуры радиатора.

  • образование обширных пятен тосола под автомобилем;
  • распространение охлаждающей жидкости в салоне машины, при этом появляется посторонний запах, имеющий терпкий сладковатый характер;
  • характерный вид выхлопных газов в виде белого пара с капельками воды говорит о попадании антифриза на головку блока цилиндров;
  • просачивание жидкости через трещины в патрубках и в местах соединения резиновых трубок с расширительным бачком;
  • о закипании антифриза свидетельствуют показания прибора, отражающего состояние нагрева охлаждающей жидкости;
  • прекращение циркуляции тосола вследствие поломки помпы, разгерметизация всей системы и возникновение воздушных пробок;
  • о неработающем термостате свидетельствует холодный радиатор и одновременное бурление кипящего охлаждающей жидкости в расширительной емкости;
  • при отказе термостата происходит повышение температуры двигателя, рост давления тосола, выкидывает тосол через клапан, находящийся в крышке расширительного бачка;
  • горячий радиатор сигнализирует о неисправности вентилятора или температурного датчика.

При чрезмерных отклонениях стрелки температурного прибора необходимо немедленно сделать остановку и произвести тщательное обследование всей системы охлаждения с последующим устранением выявленных дефектов.

Расширительный бак является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля, что предотвращает перегрев двигателя и позволяет автомобилю сохранять идеальную температуру. Расширительный бак может течь из-за погодных условий или износа; когда это произойдет, необходимо установить новый, чтобы система охлаждения автомобиля была в лучшем состоянии. Регулярно проверяйте уровни охлаждающей жидкости в расширительном баке автомобиля; внезапные падения уровня антифриза автомобиля могут указывать на утечку в системе охлаждения вашего автомобиля.


К чему приводит утечка охлаждающей жидкости

Если система интенсивно выбрасывает тосол из расширительного бачка , без устранения неисправности продолжать движение нельзя. Снижение уровня охладительной жидкости в расширительной емкости приводит к перегреву двигателя автомобиля. Утечка охлаждающей жидкости и перегрев двигателя приводят к следующим последствиям:

Причины выбрасывания антифриза

Расширительный бак вашего автомобиля хранит антифриз и воду в системе охлаждения, которая выливается из системы охлаждения и возвращает ее после достаточного охлаждения. По мере того, как антифриз расширяется по мере увеличения тепла, необходим запасной расширительный бак для обеспечения дополнительного объема. Ваш автомобиль или грузовик только так хорош, как его части, например, Замена расширительного бака. У вашего автомобиля есть место в вашем сердце из-за его превосходной производительности и потрясающего стиля, а также для того, чтобы он напевал в лучшем состоянии, который вам нужен лучше всего в запасных частях и аксессуарах.

  1. Прогорание прокладки под крышкой головки блока цилиндров.
  2. Нагрев двигателя влияет на другие элементы блока цилиндров.

Материалы, из которых изготовлены прокладки головки блока цилиндров, не выдерживают воздействия высоких температур, теряют герметичность.

Если антифриз выливается в картер мотора и разбавляет масло, нарушается консистенция смазочного материала. При этом смазка узлов теряет эффективность, что приводит к заклиниванию механизмов и гидравлическому удару.

Вы выбрали этот высокопроизводительный автомобиль, потому что он обладал выдающейся мощностью и производительностью двигателя, поддерживайте эти инвестиции, используя только лучшие новые детали и аксессуары. Когда вы покупаете автомобиль, спроектированный для высокой производительности, он требует высококачественных деталей. Расширительные баки обеспечивают пространство для охлаждения охлаждающей жидкости радиатора при его нагревании, что позволяет избежать утечки или кипения системы охлаждения или утечки охлаждающей жидкости из вашей системы охлаждения.

Важно выяснить, куда уходит антифриз. Если давит антифриз и полностью гонит наружу, это означает, что масло в движке не разбавлено и сохраняет свои свойства.

Деформирование деталей и узлов двигателя при перегреве отражается на работе всех механизмов, происходит потеря мощности силового агрегата, затрудняется его запуск, возникает потребность в дорогостоящем ремонте.

Причины выброса антифриза из бачка

Расширительный бак дополняет радиатор, предоставляя пространство для вашего охлаждающая жидкость двигателя расширяется по мере повышения температуры и давления внутри двигателя. Вы должны регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке автомобиля; капли в уровне охлаждающей жидкости автомобиля могут указывать на наличие утечки в системе охлаждения вашего автомобиля. Расширительный бак вашего автомобиля хранит антифриз и воду в радиаторе, который выливается из системы охлаждения и отправляет его после того, как он остыл.

Меры по предотвращению проблем с расширительным бачком

Чтобы избежать случаев, когда выдавливает антифриз, необходимо обращать внимание на появление тревожных симптомов и производить мероприятия по проведению профилактических действий.


Расширительный бак может начать течь из-за погоды или длительного использования, когда это произойдет блок должен быть добавлен для сохранения систем охлаждения автомобиля в оптимальном состоянии. Без расширительного бака на вашем транспортном средстве хладагент, который обычно высвобождается давлением в системе охлаждения, обычно выливается на дорогу, которая может быть разрушительной для окружающей среды. Расширительный бак вашего автомобиля является важным компонентом системы охлаждения автомобиля, которая удерживает двигатель от перегрева и позволяет автомобилю поддерживать идеальную температуру.

Отыскание и удаление дефектов начинают с исследования проявленных признаков. Если на холостых оборотах распределительный бачок не протекает, а выдавленная жидкость появляется при увеличении оборотов, то причину необходимо искать в местах, где может быть нарушена герметичность:

  • дефект клапана давления;
  • поломка термостата;
  • отказ помпы;
  • разрыв патрубков.

При прогорании прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров) тосол выбивается и на холостых оборотах. Дым, напоминающий пар, также свидетельствует о выходе из строя прокладки.

Не нагревайте и не разрушите свою следующую поездку. Конечно, никто не хочет добавлять незапланированный визит в ближайшую авторемонтную мастерскую в свой туристический маршрут. Это может показаться мелочью, но замена расширительного бачка в вашем автомобиле или грузовике делает разницу между плавной поездкой по шоссе или застрявшей в середине вашего путешествия, ожидая буксировки. Тем не менее, вы можете добраться до места назначения в комфорте вашего собственного автомобиля, должным образом поддерживая систему охлаждения вашего двигателя.

При восстановлении системы охлаждения автомобиля недопустимо использование уплотнительных элементов, резиновых шлангов, патрубков и прочих запасных частей, бывших в употреблении. Исключены видимые повреждения и дефекты, дающие возможность выдавливаться тосолу, способствующие возникновению дальнейших нарушений в работе системы.

Что такое автомобильный расширительный бак?

Резервуар для перелива радиатора, как он также широко известен, помогает вам с удовольствием оставаться на водительском месте. Просмотрите наш огромный выбор, чтобы убедиться, почему нам доверяют так много довольных клиентов. Этот резервуар работает с остальной частью системы охлаждения двигателя, чтобы предотвратить чрезмерное нагревание условий во время движения. Это позволяет увеличить пространство для воздуха и антифриза, поскольку температура поднимается, поэтому радиатор не разрывается и не разрывается.

Если шланги имеют трещины и разрывы, их необходимо немедленно выкинуть и заменить на новые.

Во избежание выбивания антифриза вследствие закипания необходимо использовать качественные марки тосола. В случае использования высококачественной охлаждающей жидкости и исправных узлов и деталей система не будет иметь возможности выгнать и выдавить антифриз.

При возникновении проблем, связанных с нарушением функционирования системы охлаждения автомобиля, рекомендуется прибегнуть к помощи профессионалов. Только специалист может точно определить причину поломки и качественно устранить неполадки.

Многие водители неоднократно сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда выбрасывает антифриз через расширительный бачок. Большое количество статей и книг написано про различные детали, но, про систему охлаждения практически нет необходимой информации. В статье пойдет речь именно о таких причинах и устранении проблемы.

Расширительный бачок в автомобиле

Когда только придумали такое средство передвижения как автомобиль, двигатель охлаждался при помощи лишь воды, но, со временем стало понятно, что вода не спасает от перегревания мотора и металлические детали быстро приходят в негодность. Тогда и была придумана деталь, предназначенная для отведения воздуха, всасываемого в радиатор при остывании жидкости внутри системы.

Но, нужно постоянно следить за работой системы, недостаточно просто залить в нее антифриз и думать, что двигатель будет работать бесперебойно продолжительное время.

Что за жидкость находится в расширительном бачке

Неопытные автомобилисты могут и не знать, что же такое расширительный бачок и для чего нужна жидкость определенного цвета, которой он наполнен.

Антифриз или как его еще все называют тосол – жидкость, которая предназначена для поддерживания комфортно низкой температуры внутри двигателя автомобиля. Защищает внутренние детали и системы от коррозии, перегревания, ржавчины и замерзания. То есть поддерживает нормальную работу транспортного средства.

Если выбрасывает антифриз из расширительного бачка, то двигатель и многие другие системы автомобиля не смогут нормально работать.

В статье мы разберемся с основными причинами, рассмотрим признаки выбрасывания жидкости и соответственно расскажем, на что необходимо обратить внимание, чтобы ваш автомобиль всегда находился в исправном состоянии и не подводил вас в самый неожиданный момент.

Причины выбрасывания антифриза

Теперь разберемся, почему же все-таки выбрасывает антифриз через расширительный бачок. Одной из первых причин может быть то, что детали системы охлаждения уже пришли в негодность после продолжительного их использования. Так как патрубки, прокладки и все шланги системы подвергаются очень высокому давлению при эксплуатации и через продолжительное время приходят в негодность. Значит можно сделать вывод, что антифриз из расширительного бачка выдавливает по причине разгерметизации элементов системы охлаждения.


Второй причиной, возможно, есть то, что на крышке емкости имеются сколы или небольшие заусеницы , и поэтому она неплотно закрывается, и как следствие через расширительный бачок антифриз выкидывает.

Третья причина – использование некачественного материала при изготовлении самой детали и его комплектующих. Под высоким давлением, когда в неисправности термостат или радиатор, антифриз может закипеть и выплеснуться наружу.

Уровень охладителя в расширительном бачке может также уменьшиться по причине некорректной работы помпы.

Обратив внимание на все вышеперечисленные проблемы по причине возникновения которых может изменяться уровень жидкости для охлаждения, можно быстро исправить все неполадки.

Признаки выбрасывания антифриза из охладительной системы

Разобравшись с причинами, по которым антифриз из расширительного бачка выкидывает наружу, разберемся, каким образом это можно понять. Антифриз имеет свойство очень быстро испаряться, поэтому заметить, что он исчезает, не всегда удается. Когда вытекает большое количество тосола, то на земле можно заметить характерные пятна.

Постоянно нужно следить за поведением автомобиля, посторонними звуками и шумами в двигателе, которые всегда указывают на ту или иную неисправность, возникающую в транспортном средстве.

Как предотвратить проблему

Знать причину, по которой выбрасывает антифриз через расширительный бачок, конечно же, нужно, но, и еще очень важным моментом является, что водитель должен уметь ее еще и вовремя устранить.

  • в первую очередь все детали, которые имеют тот или иной заводской брак следует немедленно заменить;
  • не стоит ставить детали, которые уже были в эксплуатации;
  • проверять крышки, трубки и саму емкость для антифриза на наличие каких-либо трещин, сколов, неровностей;
  • когда выходит из строя радиатор, то он уже не подлежит ремонту, а заменяется на новый;
  • патрубки следует обжимать хомутами на пружинах;
  • если выбрасывает антифриз из расширительного бачка, то стоит проверить не только герметичность крышки, но и наличие на ней ржавчины, накипи.
  • проверить патрубки, которые находятся на самом приборе, и при помощи которых он соединяется с радиатором;
  • и уже в конце, когда при осмотре всех деталей причина не выявлена – проверить на герметичность сам расширительный бачок и в случае разгерметизации заменить его на новый.

Мой шланг радиатора мягкий, как будто я могу его сжать. Я был че…

Мой патрубок радиатора такой мягкий, что я могу его сжать. Я был че…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кевин Г

на 12 октября 2016 г.

Тепло не дует на максимум. Я проверил наличие воздуха в магистрали, сжав верхний шланг, который мягкий. Тстат был изменен. Клапан отопителя меняли. Верхний шланг становится горячим после того, как его сжали, и какое-то время тепло ощущается нормально. Может ли неисправный шланг сделать это?

Пробег моей машины 16500 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена термостата $157,20 — $759,78 Получить предложение
Нагреватель не работает Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Кулп

Автомеханик

25 лет опыта

Неисправный шланг не может вызвать этот симптом. Если шланг радиатора может быть пережат, это означает только отсутствие давления в системе охлаждения, но это может указывать на проблему. Системы охлаждения предназначены для удержания давления. Это повышает температуру кипения охлаждающей жидкости, поэтому она может работать выше 212 градусов по Фаренгейту. Эти признаки говорят о том, что, возможно, термостат застрял в открытом положении. Заклинивший открытый термостат позволит двигателю сильно остыть, когда вы проедете небольшое расстояние. Конечно, давление в системе охлаждения колеблется по многим причинам, и вы можете просто сжимать шланг в момент, когда давления нет. Лучший способ проверить фактическую температуру двигателя — использовать инфракрасный термометр. Вы можете найти его в местном магазине автозапчастей за не слишком большую сумму. Немного крутой, но абсолютно лучший способ узнать, при какой температуре работает ваш двигатель.

Если температура в норме, я подозреваю, что у вас засорился радиатор отопителя. Как выглядит ваша система охлаждения? Очень грязный или грязный вид? Если это так, то, скорее всего, забит радиатор отопителя. Вы можете проверить это, потрогав два шланга отопителя, входящие и выходящие из радиатора отопителя. Они оба должны быть теплыми или горячими. Тот, который входит, будет горячее, чем тот, который выходит. Главное, чтобы не было холодно. Если вы определили, что сердечник нагревателя засорен, есть способы попытаться отключить его. Я бы сделал это два или три раза, прежде чем решил заменить его. Предполагая, что ваши попытки очистить ядро ​​не увенчались успехом.

Воздух в системе также может привести к этому, а также воздух в системе может стать причиной других проблем. Заполните систему охлаждения через радиатор, когда система охлаждения холодная, перед первым началом рабочего дня. Затем закройте переливной контейнер. Переливной кувшин, вероятно, является частью системы охлаждения под давлением. Пока вы это делаете, убедитесь, что крышка радиатора в порядке.

Если все остальное работает правильно, это покрывает это. Помимо того, что чрезвычайно грязная система охлаждения может вызвать ограничения во всей системе охлаждения, которые могут создать эту проблему и многое другое. Квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать на место вашего автомобиля, чтобы диагностировать проблему с нагревателем, чтобы ее можно было правильно отремонтировать.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль не заводится. Проверьте индикатор двигателя.

Причин, по которым ваш Honda Civic не заводится, может быть несколько. Простой тест, который вы можете сначала попробовать сделать самостоятельно, это повернуть ключ в положение ON (не запускать автомобиль) и посмотреть, отображается ли Check. ..

Автомобиль не заводится, нет запуска

Система авторизации вождения не позволяет завести автомобиль. Для правильной работы системе требуется около 12,6 В, поэтому необходимо проверить напряжение аккумулятора с помощью ключа. Если напряжение батареи хорошее, то там…

Нужен ли мне новый генератор?

Я бы рекомендовал, чтобы квалифицированный специалист проверил ваш генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement) на правильность его работы с помощью цифрового мультиметра. Этот тест определит, заряжает ли генератор аккумуляторную батарею на надлежащем уровне. Если генератор не заряжается…

Моя машина издавала щелчки при запуске. Я заменил цепь ГРМ, направляющие и натяжители, но шум остался.

Многие двигатели издают небольшой тикающий звук при запуске в холодном состоянии из-за того, что моторное масло капает в масляный поддон или на днище двигателя. Когда двигатель запускается, давление масла…

Привет, я попал в аварию на своем bmw e36 и ничего, кроме вмятины посередине решетки радиатора. Машина завелась, но не завелась

Здравствуйте. Судя по тому, что вы описываете, похоже, что ваш автомобиль может испытывать более одной проблемы. Тормоза не работают, как правило, вызваны серьезными проблемами с тормозной системой. Если они вообще не работают, то это…

Указатель уровня топлива

Привет. То, что вы описываете, является признаком неисправного узла отправки топливного бака. Датчик уровня топлива в топливном баке представляет собой небольшой компонент поплавкового типа (или датчик) внутри вашего топливного бака, который измеряет уровень топлива…

Фары мерцают.

Наиболее вероятной причиной мерцания индикаторов может быть плохая или рыхлая земля. Убедитесь, что клеммы аккумулятора затянуты. Убедитесь, что аккумулятор и другие заземления двигателя затянуты. Убедитесь, что разъем и жгут проводов на каждой фаре…

мой грузовик, когда я поворачиваю ключ, у меня нет питания, но когда я прыгаю, он заводится.

Если у вас новый, полностью заряженный аккумулятор, а система запуска по-прежнему не работает, на самом деле существует лишь относительно ограниченное количество причин. В общем, либо стартер/соленоид в сборе неисправен, либо электрическая цепь, питающая…

У меня есть Buick Rendezvous 2006 года. Мне его только что привезли, и я работаю на железной дороге, поэтому я подключаю инвертор к аккумулятору.

Вы не упомянули, дует вентилятор или нет? Если это так, и окно запотевает, возможно, у вас забит радиатор отопителя и, возможно, необходимо промыть систему охлаждения…

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Ford F-450 2012 года

Ford F-450 2012 года — это серьезный грузовик с большими тяговыми и тяговыми возможностями. То, чего ему не хватает в расходе бензина, он более чем компенсирует долговечностью, подвеской, мощностью и крутящим моментом. Плюс, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач,…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в деревне

Жизнь Жизнь в деревне — это совсем другой образ жизни. Вы имеете дело с ухабистыми и неровными дорогами, грязью, снегом, дождем и льдом, и вам нужен автомобиль, который с легкостью выдержит такие условия….

Как промыть радиатор отопителя

Если ваш автомобиль нагреватель (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-heater), похоже, работает не слишком хорошо, возможно, пришло время его промыть….


Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Города

Техническое обслуживание


8 основных проверок системы охлаждения и способы их выполнения

Image/Summit Racing – David Fuller

Чтобы предотвратить перегрев уличной машины, масл-кара или даже обычного водителя, важно поддерживать систему охлаждения в исправном состоянии . .

Мы собрали восемь основных проверок системы охлаждения, чтобы помочь вашей машине пережить лето.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Само собой разумеется — вам нужно достаточное количество охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения, чтобы не отставать от летней жары.

Некоторые автомобили имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости; другие нет. Если в вашем автомобиле или грузовике есть расширительный бачок, вы можете снять крышку с расширительного бачка и при необходимости добавить необходимую смесь воды/антифриза . Заполните бак до отметки холодного уровня или отметки горячего уровня, в зависимости от состояния двигателя.

Если расширительный бачок не имеет съемной крышки или если в вашем автомобиле расширительный бачок отсутствует, для проверки уровня охлаждающей жидкости необходимо снять крышку радиатора. Чтобы безопасно снять колпачок, нажмите вниз и поверните в сторону предохранительного упора, пока давление не будет сброшено. Затем полностью снимите колпачок.

ВНИМАНИЕ: Никогда не снимайте крышку радиатора с горячего двигателя!

Кипящая охлаждающая жидкость или пар могут вылиться из заливной горловины и нанести вам вред.

Проверка прочности антифриза

Используя ареометр , , вы можете проверить прочность имеющегося у вас антифриза. Ареометр позволяет вам забирать небольшое количество охлаждающей жидкости из вашей системы и показывает точку замерзания вашей охлаждающей жидкости.

Существует несколько различных типов ареометров, включая поплавковые и шариковые ареометры. Как вы могли догадаться, в поплавковом ареометре используется поплавок для определения силы охлаждающей жидкости. Как только вы втянете охлаждающую жидкость, сжав резиновую грушу ареометра, поплавок выдвинется из охлаждающей жидкости. Чем выше поплавок выступает из охлаждающей жидкости, тем сильнее охлаждающая жидкость. Термометр и шкала сбоку ареометра точно показывают, насколько низкой должна быть температура перед замерзанием.

Шариковый ареометр использует набор шариков — обычно четыре или пять — для определения концентрации охлаждающей жидкости. Чем сильнее охлаждающая жидкость, тем больше шариков всплывет.

Проверка термостата

Существует несколько способов убедиться, что термостат работает правильно.

Один из старых способов – поместить термостат в раствор охлаждающей жидкости. Затем вы можете нагреть охлаждающую жидкость примерно до 25 градусов по Фаренгейту выше температуры, указанной на термостате. В этот момент термостат должен открыться. Дав раствору остыть примерно на 10 градусов по Фаренгейту ниже числа на термостате, вы можете снова погрузить устройство в раствор охлаждающей жидкости. Теперь он должен полностью закрыться.

Если термостат не открывается и не закрывается должным образом, замените его.

Проверьте шланги и соединения

Потрескавшиеся или изношенные шланги и плохие соединения могут привести к попаданию воздуха в систему охлаждения.

Чтобы проверить шланги, просто сожмите их. Шланги не должны легко разрушаться. Вам необходимо заменить все мягкие, прогнившие или вздутые шланги. Все соединения должны быть проверены на герметичность.

Проверка утечки отработавших газов в систему охлаждения

Выхлопные газы в системе охлаждения могут вызвать коррозию радиатора и других компонентов системы охлаждения. Это также может быть признаком дефектной прокладки головки блока цилиндров, из-за которой выхлопные газы чаще всего попадают в систему охлаждения.

Анализатор выхлопных газов может обнаруживать выхлопные газы внутри системы охлаждения. Просто держите зонд анализатора над заливной горловиной (со снятой крышкой), и анализатор обнаружит любые присутствующие газы. Не помещайте зонд непосредственно в охлаждающую жидкость!

Проверка давления в системе охлаждения

Любые утечки в системе охлаждения можно обнаружить с помощью прибора для проверки давления радиатора . Вот как это обычно работает:

  1. Заполните радиатор примерно на 1/2 дюйма ниже низа заливной горловины.
  2. Протрите уплотнительную поверхность и прикрепите тестер.
  3. Включите насос для проверки давления, чтобы подать давление не более чем на 3 фунта на кв. дюйм выше спецификации производителя.
  4. Если давление стабильно; система не течет.
  5. Если давление падает; есть утечки.
  6. Проверьте стрелку манометра на прогретом двигателе при частоте вращения около 3000 об/мин. Колебание стрелки может указывать на утечку отработавших газов.

Проверка крышки радиатора под давлением

Для проверки крышки радиатора можно также использовать прибор для проверки давления и специальный адаптер . Если крышка не может удерживать номинальное давление, это может привести к потере охлаждающей жидкости и, в конечном итоге, к перегреву двигателя. Вам нужно будет заменить крышку радиатора.

Проверка приводного ремня

Проверьте ремень водяного насоса на предмет износа и натяжения.

Если вы слышите пронзительный визг, возможно, вы имеете дело с ослабленным или проскальзывающим ремнем. Водяной насос не сможет вращаться достаточно быстро, чтобы обеспечить надлежащую циркуляцию охлаждающей жидкости. Кроме того, генератор может вращаться недостаточно быстро, чтобы аккумулятор оставался заряженным.

Для проверки клинового ремня (всегда при выключенном двигателе) покрутите ремень пальцами и проверьте наличие мелких трещин, смазки, остекления, разрывов или расколов. Если вы заметили какую-либо из этих характеристик, замените ремень. А если у вас два клиновых ремня, заменяйте их одновременно, чтобы обеспечить правильную работу и износ.

При осмотре поликлинового ремня обратите внимание на чрезмерный износ, остекление или изношенные корды. Если вам нужно установить новый поликлиновой ремень, убедитесь, что все ребра входят в канавки шкива. Кроме того, обязательно удалите весь старый материал ремня, который может застрять в канавках шкива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *