Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка: Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы | Пелинг

Почему вышибает антифриз на Cummins ISF2.8

Главная / Статьи / Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя

С последнее время к нам в сервис стало поступать больше обращений владельцев автомобилей Газель с жалобой на выдавливание охлаждающей жидкости из расширительного бачка. Попробую описать почему такое случается и устранять подобную проблему.

Основных причин, когда выдавливает антифриз на Cummins ISF2.8 существует две – это переполнение расширительного бачка или прорыв отработанных газов в систему охлаждения.

Переполнение расширительного бачка происходит при неправильном подключении патрубков системы охлаждения или в результате частичного перекрытия сливного патрубка посторонним предметом. Жидкость просто не успевает уходить в систему из бачка из-за нарушения циркуляции. Например, в сливной патрубок часто попадает поплавок от датчика уровня ОЖ. Для ремонта мотора Cummins в этом случае достаточно извлечь посторонний предмет из системы или восстановить циркуляцию.

Более серьезной проблемой моторов Cummins ISF2.8 является проникновение выхлопных газов в охлаждающую жидкость. Наиболее часто встречаются 2 причины – это прорыв газов через прокладку ГБЦ или трещина в блоке цилиндров.

Одним из слабых мест силовых агрегатов Cummins ISF2.8 является блок цилиндров. Для удешевления производства проектировщики уменьшили толщину стенки цилиндров. В связи с этим на этих моторах могут появляться трещины в цилиндре. Через трещину происходит попадание воздуха в систему охлаждения. В этом случае мотору Cummins необходим серьезный ремонт, ведь для устранения проблемы необходима замена блока цилиндров. Но опыт подсказывает, что в большинстве случаев достаточно просто провести гильзовку блока.

При появлении Газели Next с моторами Cummins ЕВРО-5 часто стала проявляться проблема с прокладкой ГБЦ. По мере засорения сажевого фильтра создается повышенное сопротивление на выхлопе. Отработанным газам просто некуда деваться. В результате этого происходит прокладка не выдерживает и пропускает газы в канал охлаждения.

Как правило, на первоначальном этапе поломки в сервис никто не обращается. При прогрессировании неисправности печка начинает дуть холодным воздухом, а в расширительном бачке появляется черная пленка из сажи. В этом случае требуется демонтаж ГБЦ, замена прокладки и удаление сажевого фильтра с прошивкой. В запущенных случаях необходима шлифовка плоскостей на блоке и головке блока.

Возможно, существуют еще какие-то неисправности, связанные с завоздушиванием системы охлаждения Cummins ISF2.8. Но нам они пока не встречались.

Наша компания специализируется на ремонте моторов Cummins различных моделей и модификаций. Записаться к нам на ремонт или получить бесплатную консультацию можно по телефону 8-964-593-73-73.

  • Услуги

    Капитальный ремонт

    Диагностика двигателей

    Техническое обслуживание

    Все услуги

  • Серии двигателей

    Cummins ISF 2.8

    Cummins ISF 3.8

    Cummins QSB 4. 5

    Все серии двигателей

  • Моторные масла

    Как выбрать?

    Давление масла

  • Неисправности

    Самые частые неисправности Cummins

    Cummins не заводится на Газели

    Двигатель Cummins не «тянет»

    Причины повышенного расхода

    Выпадения седел клапанов

    Почему прогорают поршни?

    Причины появления эммульсии в двигателе

    Причины поломок и диагностика турбин

    Ошибки двигателя Cummins

  • Ремонт и уход

    Когда проводить капремонт двигателя Cummins

  • Применение

    Легкие грузовики

    Строительство

    Сельское хозяйство

    В автобусах

    В горнодобывающей промышленности

  • Советы по эксплуатации

    Как эксплуатировать двигатель на Газели

    Слабые места двигателей Cummins

    Срок жизни гильзованного блока цилиндров

    Все статьи

  • Техническое обслуживание

    Как проводят диагностику Cummins

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

  • Как эксплуатировать двигатель Камминз на Газели Бизнес/Next

    Читать далее

  • Какие датчики имеет двигатель Cummins?

    Читать далее

  • Зачем знать модель и серийный номер ДВС?

    Читать далее

  • Двигатель Cummins не «тянет», причины

    Читать далее

  • Почему прогорают поршни?

    Читать далее

Записаться на ремонт

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Выкидывает тосол из расширительного бачка

Компонентом, который рано или поздно не работает у владельца любого автомобиля, является охлаждающая жидкость. Если выкидывает тосол из расширительного бачка, пришла пора разобраться во внутреннем строении автомобиля (если вы до сих пор этого не сделали). О чем мы сегодня и поговорим.

Система охлаждения: бачок. Что в себе содержит?

Перед тем, как приступать к решению проблемы, давайте разберемся с её составляющими. В данном случае – с содержимым бачка. Что такое охладительная жидкость и для чего она нужна в системе автомобиля? 

  • В качестве основы для антифриза используется эфир гликона, который закипает при температуре в 197 градусов по Цельсию.
  • Недостижимая температура для двигателя, если он исправен. Кроме гликонового эфира, в антифризе есть различные химические добавки.
  • Тосол – это один из способов охлаждения системы авто, соответственно, основная его функция – защита машины.
  • При высоких температурах тосол не дает двигателю перегреваться, а при низких – защищает радиатор от замерзания.

В качестве антифриза может быть использован не только тосол, но и другие подобные жидкости. Особенностью тосола является универсальная проводимость тепла, стабильность при хранении и эксплуатации. Помимо этого, он не воспламеняется и не образовывает пены.

Причины выброса охлаждающей жидкости из системы 

После того, как мы разобрались со свойствами тосола, можно переходить к решению самой проблемы. Итак, из-за чего тосол вытекает из расширительного бачка?

Основной причиной этой появления данной проблемы является износ деталей. Все шланги и патрубки конструкции постоянно находятся под высоким давлением жидкости (стоит отметить – довольно горячей жидкости). Понятно, что это отражается на их целостности не самым лучшим образом. Из-за этого, через некоторое время элементы начинают портиться, их целостность будет нарушена, из-за чего расширительный бачок может выбрасывать жидкость наружу.

Ошибочно полагать, что тосол из расширительного бачка выбрасывает только система бывшего в использовании автомобиля. 

И с новыми автомобилями случаются казусы – бак неисправен, из-за чего постоянно происходит утечка. Такое случается, если качество деталей машины не высокое. Иногда случаются и дефекты на самих деталях. Самым распространенным являются заусенцы на расширительном бачке. Тогда плотно закрыть крышку не представляется возможным, соответственно, образуется зазор для утечки.

Проверка бака

Еще одна причина – это дефект самого бака. Он может лопнуть, как после нескольких лет использования, так и после недели пробега автомобилем. Низкое качество пластика, постоянное высокое давление – и вы имеет трещину в бачке, через которую вытекает тосол.

Вы убедились в том, что расширительный бачок целый, но до сих пор не знаете, почему выбрасывает тосол? Еще одной причиной постоянной «пропажи» тосола является перегрев автомобиля. Постоянная высокая температура двигателя, неправильная работа радиатора, неисправность помпы – тосол попросту закипает.

Подытожив, делаем выводы: наиболее частая проблема связанна непосредственно с дефектами запчастей.

Как обнаружить пропажу тосола?

 Вы знаете, какие причины выброса антифриза, но как понять, что жидкость для охлаждения идет не по назначению? Сам по себе тосол испаряется довольно быстро, и не оставляет явных следов, особенно, если его не много. Если вы постоянно используете автомобиль по его прямому назначению, то обязательно заметите эту неисправность.

  • Если уходит много охлаждающей жидкости, на асфальте остаются следы (пятна).
  • Если тосол доходит до салона – начинает появляться специфический запах, немного сладковатый. Возможна поломка термостата или проблемы с прокладками.
  • Белый дым из выхлопной трубы – проверьте двигатель. Очень может быть, что антифриз ушел туда.
  • Белая эмульсия на крышке горловины для залива масла.

Последний вариант – это смертный приговор для двигателя, т.к. означает, что тосол попал в картер движка. Прямая дорога на СТО, если вам дорога целостность двигателя. Кроме всех вышеперечисленных пунктов, обратите внимание на кожух ремня. Если под ним повышенная влажность – проверяйте помпу. Возможно, что течь происходит из-за её поломки.

Закипания

Понять, что тосол через расширительный бачок не просто выбрасывается, а временами еще и закипает, можно по таким признакам:

  • Температура скачками подымается до 130.

  • Появление белой пены на горловине.

  • Нарушение работы двигателя.

  • Внезапно выросший уровень охлаждающей жидкости.

  • Белый дым из выхлопной трубы.

Как не допустить поломку?

Практических советов можно дать несколько. При покупке автомобиля внимательно проверяйте целостность деталей и их качество. Если вы приобретаете новые детали – не экономьте на системе охлаждения. Шланги, крышки и прочие элементы расширительного бака обязательно нужно проверять на качество.

Если вам по различным причинам придется заменять бак – не скупитесь. Не зря говорят – жадный платит дважды. Лучше приобрести качественную деталь, и с уверенностью пользоваться автомобилем, зная, что проблем с охлаждением не будет, чем постоянно мучится с протечкой.

Охлаждающая жидкость вылетает из бачка: почему это происходит?

Вождение автомобиля для многих людей является нормальным повседневным занятием. Тем не менее, во время вашего путешествия вы иногда будете сталкиваться с некоторыми проблемами технологии транспортного средства с вашим автомобилем, например, когда охлаждающая жидкость вытекает из резервуара .

Итак, что вызывает эту проблему энергетической технологии ? Как с этим бороться или как предотвратить? Давайте узнаем вместе в этой статье.

Почему охлаждающая жидкость вытекает из расширительного бачка?

Есть много причин, по которым охлаждающая жидкость вылетает из бачка , что происходит в некоторых частях автомобиля . Давайте погрузимся!

Автомобильная система охлаждения

1. Неактивированный охлаждающий поддон

Когда транспортное средство останавливается, вентилятор отвечает за сохранение радиатора (охлаждение двигателя) . В этом случае ряд проводов цепляет радиатор. Со временем эти провода склонны к коррозии.

Радиатор перегревается при износе, так как вентилятор не может обеспечить достаточную циркуляцию воздуха, когда транспорт стоит на месте.

Существует несколько причин выхода из строя вращающихся машин , включая перегоревший предохранитель, неисправное реле или оборванный провод.

2. Неисправность водяного насоса

Водяной насос отвечает за подачу воды вокруг системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания и радиатора. Кроме того, он играет роль в поддержании температуры воды на оптимальном уровне и ее охлаждении, когда она становится горячей.

Вот почему сломанный водяной насос сделает двигатель внутреннего сгорания перегревается, вызывая повреждение автомобиля.

Срок службы водяного насоса составляет от 60 000 до 90 000 миль. Поэтому рекомендуется заменить его и ремень ГРМ, когда он достигнет заданного пробега.

Существует множество признаков неисправности водяного насоса, о которых следует помнить, в том числе утечка антифриза, образование ржавчины или отложений, ненормальный шум при ускорении, горячий двигатель, пар из-под капота.

3. Прокладка продувочной головки: Неисправность прокладки головки

Пробитая прокладка головки также является причиной выброса охлаждающей жидкости из радиатора . Вы можете легко определить, есть ли у вашего автомобиля эта проблема, по пене, которая видна в расширительном бачке.

Если это оборудование выйдет из строя, это может привести к неправильному включению водяного насоса, который не сможет обеспечить циркуляцию жидкости в системе.

Следовательно, пробитая прокладка головки блока цилиндров приведет к перегреву транспортного средства на холостом ходу.

4. Плохая смесь или недостаточное количество охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждения обычно указывает на несколько основных проблем, таких как неисправная крышка радиатора, неисправный водяной насос или проблемы, связанные с прокладкой головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может вызвать вытекание антифриза из расширительного бачка. .

Также может показать, что шланги радиатора повреждены . Вы увидите предупредительный световой сигнал, если уровень жидкости низкий.

5. Неисправный термостат:

Это один из основных автомобильные детали , которые показывают, как работает ваше транспортное средство. Эта часть играет жизненно важную роль в регулировании потока жидкости, окружающей двигатель.

К счастью, мы можем легко распознать проблемы с термостатом и устранить их дома.

Некоторые симптомы, такие как перегрев двигателя, неустойчивые изменения температуры или утечка жидкости за транспортным средством или вокруг термостата, являются признаками неисправности термостата, на которые следует обратить внимание.

Как исправить выдувание охлаждающей жидкости из бачка?

Поскольку существует много причин, по которым охлаждающая жидкость попадает в резервуар , решение этой проблемы зависит от ее причин.

Что касается неисправного охлаждающего вентилятора, если вам необходимо заменить предохранитель и оборванную проводку, проверка и замена обойдется примерно в 20 долларов США. Для сравнения, за датчик температуры придется заплатить около 150 долларов, в зависимости от модели и типа автомобиля.

Что касается неисправного водяного насоса, вам нужно вызвать профессора в машиностроение , гражданское строительство, или транспортное машиностроение помогут вам это исправить. Стоимость замены составляет около 550 долларов США и зависит от модели и типа вашего автомобиля.

Из-за высокой цены вы можете навсегда зафиксировать пробитую прокладку головки блока цилиндров с помощью K-seal. Не забудьте сделать это при обычной температуре двигателя.

Относительно плохо смешанных веществ, если вы видите, что уровень антифриза низкий и не обнаруживаете утечек, долейте это вещество до полного, чтобы двигатель остыл. Перед заправкой переливного бака эту жидкость следует смешать с водой в соотношении 50:50.

Кроме того, в случае, если вы случайно перемешали антифриз, вам может понадобиться прочистить систему двигателя и залить свежую жидкость.

Бачок охлаждающей жидкости

Что касается вышедшего из строя термостата, рекомендуется заменить его другим товаром производства вместо его ремонта из-за его доступности.

Часто задаваемые вопросы

Как предотвратить выброс охлаждающей жидкости из резервуара?

Техническое обслуживание системы охлаждения — лучшее решение для предотвращения вытекания антифриза из нефтяной резервуар . Таким образом, вы можете менять это вещество каждые два года, а также ежегодно проверять системотехнику и топочную технику .

Охлаждающая жидкость выходит из крышки бачка: что делать?

Активация антифриза двигателя в герметичной сети шлангов. Это вещество проходит через многие детали, такие как головка цилиндра , блок цилиндров и прокладка, которые помогают поддерживать температуру двигателя.

Однако, если эта система заполнена воздухом, это может нарушить давление, что приведет к закупорке и образованию пузырьков.

Всякий раз, когда вы видите, что охлаждающая жидкость закипает, вам нужно немедленно ее перетянуть. Если вы чувствуете, что это небезопасно, вы можете попробовать другой метод, включая включение обогревателя автомобиля, открытие окон и выключение кондиционера (AC).

Далее вам следует продолжать движение в стабильном темпе и ехать столько, сколько сможете. Остановившись, не забудьте открыть капот автомобиля.

Прежде чем искать проблему, дайте моторному отсеку еще раз остыть.

Что вызывает давление в бачке охлаждающей жидкости?

Невероятно, что крышка радиатора повышает температуру кипения антифриза до 25°C (45°F).

В современных транспортных средствах радиатор не имеет воздушного пространства. Таким образом, у антифриза нет места для расширения или преобразования энергии , когда он становится горячим, вызывая тягу в переливном баке и приводя к Противодавление в бачке охлаждающей жидкости .

Заключение

Существует множество технологий двигателя проблем, с которыми вы столкнетесь во время вождения, в том числе когда выдувает охлаждающую жидкость из бачка .

Надеемся, что этот блог предоставил вам подробную информацию об этой проблеме, чтобы вы могли узнать, как диагностировать и устранить ее, когда наблюдаете резервное копирование антифриза в расширительном бачке.

toyota — Что вызывает перелив охлаждающей жидкости?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 4 года, 8 месяцев назад

Просмотрено 143 тыс. раз

Я вернулся домой и обнаружил след охлаждающей жидкости на подъездной дорожке и лужи под машиной (1991 Тойота MR2 — 5SFE). Обеспокоенный тем, что у меня лопнул шланг, я проверил их все. Ничего. В конце концов решил посмотреть, осталось ли что-нибудь в переливе, чтобы увидеть, сколько я потерял по дороге домой. Это было переполнено!

Вот странные вещи: Всю дорогу до дома стрелка температуры была в норме, не высокая, не низкая. Охлаждающая жидкость в переливе была холодная (комнатной температуры), я ожидал, что она будет горячей. Запаха горелой/выкипающей охлаждающей жидкости тоже нет.

После того, как двигатель остынет, я планирую проверить масляную крышку на наличие остатков и щуп на предмет уровня/остатка, но если это была прокладка головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость должна быть горячей. То же самое для термостата и вентиляторов. Неисправность водяного насоса, и датчик должен был подняться выше или ниже, а не оставаться в норме.

Я сбит с толку. Никаких предварительных признаков каких-либо проблем. Казалось, это произошло на ровном месте. Идеи?

  • toyota
  • охлаждающая жидкость

Самое простое еще никто не упомянул. Если система переполнена, она переполнится. При нагреве охлаждающая жидкость расширяется, поэтому переливной бачок не заливаешь до конца. (Если вы заливаете жидкость прямо в радиатор, вы заполняете его полностью.)

3

Возможно, крышка радиатора неисправна. Если он не держит давление, у вас будет переполнение.

Если это не так, следующее, на что нужно обратить внимание, это утечка прокладки головки блока цилиндров (или, возможно, треснутая головка). Помните, что у вас может быть утечка через прокладку головки блока цилиндров без масла в воде или наоборот. Вы можете получить комплект от AutoZone или аналогичный для проверки наличия выхлопных газов в охлаждающей жидкости.

2

Если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров (в зависимости от серьезности) из выхлопной трубы выплевывается вода является очевидным признаком). Рекомендуется очень доступное испытание давлением, которое может помочь сэкономить вы деньги и время

У меня была такая же проблема с моей машиной, и, наконец, виноват был термостат, он не работал должным образом, и из-за этого, даже когда двигатель нагревался, он не запускал вентилятор охлаждения, а затем закончил с много тепла и давления, и из-за этого охлаждающая жидкость перетекает. Теперь я заменил термостат, и это был первый день, и я больше не сталкивался с той же проблемой и надеюсь, что теперь он будет работать успешно.

На ум приходят две вещи: 1) Колпачок не герметичен должным образом или пружина изношена, что означает недостаточное давление в системе охлаждения, что позволяет охлаждающей жидкости расширяться и переливаться через край. ИЛИ 2) У вас где-то застрял пузырь воздуха, и когда двигатель нагревается, пузырь расширяется и вызывает перелив охлаждающей жидкости. Чтобы избавиться от застрявшего пузыря, вам нужно «отрыгнуть» автомобиль, т.е. дождаться, пока он остынет, снять крышку радиатора или пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости, завести автомобиль и дать ему прогреться, когда включится вентилятор, поставь кондиционер на ГОРЯЧУ и включи вентилятор на полную. Вы должны увидеть несколько пузырьков, поднимающихся в радиатор/бак с охлаждающей жидкостью, и уровень должен немного снизиться. После этого долейте, если необходимо, и отправляйтесь в путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *