Почему заливает свечи зажигания карбюратор: Почему заливает свечи зажигания | Автоблог

Почему заливает свечи зажигания на ВАЗ 2107

Главная » Ремонт

Ремонт

На чтение 4 мин. Просмотров 328 Опубликовано

Содержание

  1. Назначение устройств искрообразования
  2. Причины появления
  3. Как провести замену
  4. Как влияет карбюратор на свечи

Любой водитель знает, что без свечей зажигания работа бензинового двигателя невозможна. Автомобиль ВАЗ-2107 выпускается в модификациях только с бензиновыми моторами, поэтому на всех моделях “семерки” установлены свечи зажигания.

Так как ВАЗ-2107 имеет четырехцилиндровую систему, то и соответственно устройств создания искры в автомобиле четыре. Выход из строя хотя бы одной из них приводит к ненормальной работе двигателя, которая проявляется в виде “троений”, понижением мощности, медленным набором оборотов, пробоями, “рывковыми” движениями, быстрым нагревом мотора.

Это последствия вышедшей из строя только одной свечи, и чем больше их не работает, тем критичнее и опаснее это для движка “семерки”. Самое опасное – это перегрев двигателя, в результате чего могут “погореть” кольца и поршня. Ремонт с заменой колец обойдется в приличную сумму, поэтому проще не допускать работу двигателя с длительным критическим перегревом. Причин перегрева много, но данная статья посвящена именно проблемам свечей зажигания.

Назначение устройств искрообразования

Они предназначены для создания искры, в результате чего происходит воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя ВАЗ-2107. Она представляет собой цилиндрическую форму с контактами сверху и снизу. Сверху подсоединяется токоприемник, а снизу создается искра в определенное время работы. Это время обуславливается зажиганием.

Причины появления

Цвет нижнего наконечника устройств зажигания характеризует работу двигателя. Поэтому, если порой чувствуется подтраивание двигателя или плохой запуск, прежде всего необходимо проверить цвет на электродах. Необходимо воспользоваться специальным ключом и визуально определить цвет электродов. Если же виден сплошной черный нагар, то это свидетельство неисправной работы двигателя. Но отчего же возникает чернота? Этот вопрос мучает многих водителей, но попробуем разобраться вместе.

Чернота является главным свидетельством отложения сажи, причинами возникновения которой являются:

  1. Выставлено позднее зажигание, то есть, сгорание смеси в цилиндре происходит после того, как поршень достиг верхней мертвой точки и возвращается в нижнее положение. В то время, как известно, что смесь должна воспламеняться перед подходом поршня в верхнюю мертвую точку.
  2. Обогащение топливно-воздушной смеси. Происходит заливание устройств топливной смесью, в результате чего возникает нагар черного цвета. Необходима регулировка карбюратора.
  3. Масло, попавшее в цилиндр. В большинстве случаев является следствием прогорания поршневых колец, что обуславливает проведение капитального ремонта двигателя.
    Редко повреждаются маслосъемники, через которые и попадает масло.
  4. Раннее зажигание может свидетельствовать отложению сажи на электродах. Исправляется причина неполадки путем выставления точного зажигания.
  5. Свечи не соответствуют рекомендациям к данному типу двигателя. Необходимо приобрести другие, желательно российские.
  6. Необогащенная смесь возникает при регулировании подсосом воздуха либо большое количество топлива, либо воздуха. Необходимо выставить подсос в положение нейтральное – если двигатель холодный, и в крайнее утопленное положение – если мотор нагрелся свыше 80 градусов. Об этом детальнее рассмотрим ниже.
  7. Приобретенные устройства имеют брак. Редко возникает брак всех четырех, чаще одной. Устранение проблемы – приобретение новых.
  8. Отсутствует “самоочистка” электродов устройства. Возникает в увеличенных зазорах между электродами. Необходимо выставить зазоры, для карбюраторных моторов должен составлять 0,8 мм.
  9. Некачественный вид горючего. Нельзя заправлять топливо с октановым числом ниже того, который указывается в техпаспорте ВАЗ-2107. Для карбюраторных двигателей “семерок” нужно заливать бензин марки А-92. Примеси в топливе оседают на электроды и со временем нарушают искраобразовательный процесс, что и приводит к появлению нагара.
  10. Износ устройств, дающих искру. Это может быть и трамблер и свечи. Необходимо замена деталей.

Причин возникновения нагара много и все они должны быть устранены.

Большинство водителей закрытыми глазами могут осуществить снятие и установку устройств искрообразования. Но водители-новички часто обращаются к сети интернет с запросами: как снять свечи зажигания на ВАЗ-2107?

Для этого опишем последовательность действий:

  1. Открыть капот, снять клеммы со всех четырех устройств. Клеммы снимаются путем приложения легкой физической силы.
  2. Взяв специальный ключ, выкрутить и произвести визуальный осмотр. Определить цвет контактов, черные свечи необходимо заменить.
  3. Затягивать нужно плотно, но не перестараться. Слабая затяжка может привести к разрыву устройства, а сильная – к прикипанию к головке цилиндра.

Как видно, последовательность очень проста и не приведет к возникновению трудностей.

Как влияет карбюратор на свечи

Через карбюратор подается та самая топливно-воздушная смесь, которая сгорает в камере. Карбюратор имеет заслонку, которая регулируется рычагом подсоса, установленного в салоне автомобиля ВАЗ-2107. Благодаря правильно выставленному положению заслонки, карбюратор подает смесь в камеру сгорания.

Важно чистить карбюратор один раз на 30 тысяч км пробега. Потому как мелкие частицы, содержащиеся в топливе, оседают на стенки карбюратора, а в последующем этот нагар попадает в камеру сгорания, где и появляются черные свечи.

Теперь вы знаете основные причины возникновения нагара. Большинство причин можно устранить на ранних этапах эксплуатации авто, а некоторые требуют замены устройств или даже ремонта мотора. Удачных ремонтных работ!

Почему заливает свечи на ВАЗ-2109 карбюратор: причины

Довольно часто владельцам ВАЗ-2109 карбюратор приходится решать проблему, особенно зимой, суть которой заключается в так называемой заливке топливом свечей зажигания. Если бензин попадет на эти элементы, автомобиль просто не заведется, несмотря на то, что накануне он исправно работал и ни разу не подвел водителя в пути.

Почему заливает свечи зажигания с наступлением холодов на ВАЗ-2109 карбюратор? Именно на этот вопрос следует дать ответ перед тем, как самостоятельно приступить к устранению данной проблемы.

Принцип работы свечей зажигания

Перед тем как приступить к замене или очистке свечей, следует понять принцип работы этих элементов. Ведь как только водитель повернет ключ в замке зажигания, может начаться «заливка» анализируемых комплектующих:

  • воздушнотопливная смесь попадает в камеру сгорания и проходит по пропускным каналам клапанов;
  • клапаны, в свою очередь, смогут открыться в том случае, если мощность вращения стартера будет достаточной;
  • свечи зажигания подают искру, которая посылается катушкой зажигания по высоковольтным проводам;
  • благодаря искре возникает так называемый взрыв, который затрагивает каждый цилиндр по очереди, что и позволяет завести двигатель автомобиля.

Читайте также: Порядок работы цилиндров на ВАЗ-2109

Если искра не образуется в момент подачи бензина, то система будет вынуждена повторить весь процесс запуска, и при каждой попытке завести мотор свечи заливаются топливом. В итоге мокрый элемент просто не сможет выдавать искру, поэтому автомобиль завести просто-напросто не удастся.

Почему такая неисправность проявляется чаще всего зимой? Потому что воздушнотопливная смесь сильно охлаждается.

А чем сильнее охладится смесь, тем труднее свече будет зажечь искру, даже если она окажется полностью исправной.

Что нужно сделать автовладельцу ВАЗ-2109, если свечи заливаются топливом

Решить проблему «заливки» свечей зажигания автовладельцы ВАЗ-2109 карбюратор могут двумя способами:

  1. Выкрутить одну из свечей и купить точно такой же элемент можно, разумеется, в полной комплектации в специализированных магазинах или на автомобильных рынках.
  2. Воспользоваться более бюджетным вариантом, решив эту проблему своими руками. Данный процесс довольно прост, поэтому справиться с ним сможет каждый автовладелец, если замена и чистка свечей будет осуществляться поэтапно:
  • все свечи нужно аккуратно выкрутить из так называемых «гнезд» и прокалить под пламенем газовой горелки, придерживая их обычными плоскогубцами;
  • прогревать эти элементы нужно до тех пор, пока металл не покраснеет, чтобы полностью устранить нагар и любые загрязнения;
  • после прогрева нужно при помощи мелкозернистой наждачной бумаги избавиться от пленки, которая образуется в процессе окисления вокруг разъемов;
  • далее остается только вкрутить свечи на прежнее место, и можно будет считать процесс замены законченным.

Читайте также: Как выставить порядок зажигания ВАЗ-2109

По мнению многих специалистов, такой процесс хоть и считается экономным, однако не поможет долго эксплуатировать тщательно прогретые и очищенные комплектующие, так как при этом процессе довольно часто повреждается сердечник свечи, основой которого является хрупкая керамика. Поэтому если автовладельцы решатся на такой метод замены, они обязательно должны понимать, что, скорее всего, в самое ближайшее время свечи зажигания могут вновь выйти из строя, и придется весь процесс повторять заново. Лучше всего сразу купить новый комплект подходящих по маркировке комплектующих и использовать их по назначению.

Читайте также: Почему печка на ВАЗ-2109 дует холодным воздухом

Прочитав эту статью, каждый владелец ВАЗ-2109 карбюратор сможет самостоятельно заменить свечи зажигания, очистить их и высушить, и, конечно, установить на прежнее место. Такое мероприятие не займет много времени, а если в ходе замены возникнут вопросы или затруднения, можно просто посмотреть видеоурок на интернет-ресурсе, что еще более упростит замену вышедших из строя элементов.

В карбюраторе есть топливо, но нет потока — малый двигатель

563867

Руководства по ремонту и поддержка для широкого спектра небольших двигателей.

79 вопросов Посмотреть все

Микемклейн @mikemclain

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

У меня есть нажимная газонокосилка с управлением трансмиссией и управлением включением ножей.

Проверил искру, очень сильная, компрессия низкая, но вроде есть, топливо из бака в отсечку, в карб в норме, карб наполняется топливом, а в камеру не течет. Я запустил его, добавив чашку масла 10-30w, и запустился из-за пусковой жидкости, а затем умер, чтобы он продолжал работать, я нажимаю 1-секундные импульсы на впуск, надеясь, что он начнет всасывать топливо, он все еще не показывает расход топлива.

Я снял карбюратор и почистил его, продул воздухом отверстия и переустановил, но воспламенения по-прежнему нет. Пробка имеет правильный зазор, топливо супер неэтилированное, масло выходит почти черного металлического цвета (я не могу найти сливную пробку), я добавил немного масла и показывает более сильное сжатие. до сих пор нет зажигания

газонокосилка похожа на Husqvarna HU725AWD

, но части перевернуты, впуск и выпуск расположены напротив, а органы управления ножами/трансмиссией находятся с другой стороны рукоятки

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Самый полезный ответ

Тони @fixnpop59

Респ: 2. 3k

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет, Майк.

Для замены масла сначала опорожните бензобак. Снимите крышку маслозаливной горловины/щуп и проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он не переполнен. Кстати, у вашей модели нет пробки для слива масла. Поместите улавливающий поддон на стороне масляной крышки газонокосилки и наклоните косилку на бок (со стороны трубки для заливки масла) и дайте старому маслу стечь в поддон. Затем установите газонокосилку обратно на все четыре колеса.

Если ранее на щупе было измерено слишком много масла, выверните свечу зажигания и несколько раз потяните за пусковой шнур, чтобы удалить масло, которое может быть в цилиндре. Очистите и осмотрите заглушку и убедитесь, что в ней есть правильный зазор, затем переустановите заглушку (или новую заглушку) и снова подсоедините ее пыльник. Кроме того, проверьте воздушный фильтр и очистите или замените его по мере необходимости.

Аккуратно порциями добавляйте новое моторное масло, стараясь не переполнять его, пока на щупе не отобразится нужное количество. Затем закройте трубку для заливки масла.

Добавьте немного свежего бензина (кстати, морской газ будет лучшим топливом, а не «супернеэтилированный») и попробуйте запустить газонокосилку. Разрешить несколько попыток, так как топливо, вероятно, потеряло свою первоначальную форму во время только что выполненного обслуживания.

Если после восстановления подачи топлива в карбюратор у вас по-прежнему нет результата запуска, карбюратор может быть покрыт лаком — обычно это происходит из-за того, что топливо остается в системе слишком долго. Дозирующая игла, форсунки и т. д. могут быть забиты или покрыты старым топливом, которое имеет тенденцию становиться липким (как лак) и скрытно изменяет заданную топливно-воздушную смесь. Выдувание вещей в одиночку вряд ли решит эту проблему. Вам нужно либо тщательно очистить карбюратор с помощью очистителя карбюратора и тонкой проволоки (проволоки), а также сжатого воздуха и т. д., либо карбюратор может нуждаться в восстановлении или замене.

Надеюсь, это поможет. Удачи.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

cгуляш

Реп: 325

5

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Майк,

Шаг за шагом: вы запустили его со стартовой жидкостью, а затем залили чашку масла «10-30 W» в бензобак? Действительно? Почему? Это может усугубить проблему с камедью или шламом. Вы чистили поплавковую иглу и ее проход? Если он застрял, газ не попадет в поплавковую камеру.

Затем «по-прежнему нет зажигания». Хм, у вас раньше было зажигание, когда вы запускали его со стартовой жидкостью. Тот же комментарий для зазора свечи зажигания. А потом вы заметили, что масло в картере похоже на черную краску. Я не удивлен, что компрессия низкая, так как кольца, вероятно, изношены. И как добавление хорошего масла к уже находящемуся там отстою повлияет на зажигание, которое уже работало?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Крис Энтони

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Эй, Майк, у тебя есть провод, который соединяется с нижней частью твоего карбюратора, и это то, что открывается и пропускает топливо. Я подозреваю, что что-то может быть не так с твоим проводом, и он не пропускает топливо в карбюратор. есть питание на этом проводе, он все еще не может быть приведен в действие в этом маленьком поршне, снимите камеру с карбюратора и убедитесь, что этот поршень движется вверх и вниз

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

РЕШЕНО: бензин в масле — Самоходная газонокосилка Craftsman

Информация по ремонту и устранению неисправностей газонокосилок марки Craftsman.

521 вопрос Посмотреть все

барбхеноз

Рем: 71

2

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

как бензин попадает в мой масляный бак? Заправил бензобак, а на следующий день большая часть бензина попала в масло, когда сливал масло было в основном бензин. ..

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 5

Отмена

Выбранное решение

Джо Аверит

Реп: 139

2

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

барбхеноз,

У меня мастер модель 247. 288841 19.5 конная косилка с одноцилиндровым двигателем Briggs. Это был брак от родственника, которому надоело сдавать его, чтобы решить проблему «бензина в масле». Последний ремонт действительно удался, но к тому времени моя невестка была им возмущена и отдала его мне. Проблема в карбюраторе. У него есть соленоид в чаше, который перекрывает подачу газа при выключении зажигания. Неисправна конструкция — соленоид не полностью перекрывает подачу газа и позволяет сифонному действию опорожнять чашу во впускной коллектор. Затем сырой газ просачивается через стенку цилиндра в картер. В ремонтной мастерской отказались от попыток починить и установили ручной отсечной клапан на топливопроводе. Вы должны помнить, чтобы открыть клапан, прежде чем запускать двигатель и закрыть его, когда вы выключите двигатель. Я искал способ модифицировать карбюратор, чтобы решить проблему с сифоном, но пока не нашел способа сделать это. В то же время ручной клапан позволяет мне использовать косилку, не разрушая двигатель. Не запускайте двигатель с бензином в масле — он разжижает масло и повредит двигатель. Надеюсь это поможет.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 9

Отменить

Прилагать усилия @playharder

Реп: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Обычно проблема в поплавковой камере. Поплавковая игла и седло нуждаются в замене.

При неисправности бензин не перестает заливать карбюратор, попадает в цилиндр и смешивается с маслом. Вы также должны заменить масло, когда это произойдет, так как ваше масло теперь испорчено. Совсем не сложное решение. Кстати, иногда можно легко заменить весь карбюратор дешевле и проще, чем чистка и замена деталей карбюратора. Я только что поменял свой на снегоуборщике Ariens за 17 долларов. Конечно, это не OEM-запчасть, но работает нормально.

теперь у меня есть лишний карбюратор, который я могу починить в свободное время и просто поменять его в следующий раз.

Кстати, причиной обычно является сезонное хранение. Люди думают, что использование «стабильного» газа работает, но вместо этого вы должны запустить двигатель всухую, а затем добавить НЕЭТАНОЛОВОЕ топливо, обычно достаточно унции или двух, а затем просто запустить его всухую еще раз. Топливо без этанола можно купить в очень маленьких банках в хозяйственном магазине примерно за 6 долларов, и оно очень хорошо хранится в течение нескольких лет. Примеры сезонных хранилищ можно найти на YouTube.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Камень

Реп: 627

7

8

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет

Это двухтактный или четырехтактный двигатель?

На 4-тактном двигателе это может произойти, если бензин стекает по стенкам цилиндра, если смесь слишком богатая.

Но тогда заметишь газ в масле… буквально несколько миллилитров так сказать.

Если это 2-тактный двигатель, то бензин и масло будут смешиваться перед поступлением в цилиндр, я думаю, и я бы посмотрел, не сломан ли клапан или что-то в этом роде, чтобы бензин мог течь по маслопроводу, если двигатель выключен.

С уважением, Стоун

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Грегмциннис74

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Газонокосилки Craftsman с ключом, оставленным включенным на ночь, иногда происходит утечка бензина в цилиндр двигателя, и он медленно заполняет картер моторного масла, поскольку бензин проскальзывает мимо колец двигателя… оставление ключа включенным на ночь также может повредить генератор переменного тока газонокосилка создает больше проблем

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Том @tc77

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Пару вопросов ребята. Я только что сменил масло, и оно было очень водянистым. Он только что хлынул из масляной пробки (и по всей моей дороге). Это точно застало меня врасплох. В прошлый раз я заметил, что косилка не обладает большой мощностью на склонах. Так что не совсем уверен, что происходит. Есть ли способ узнать, попал ли бензин в масло. Я не помню запаха газа, но, честно говоря, я был в шоке, когда он хлынул наружу и был больше в режиме очистки на моей дороге, чем заметил запах газа. Должен ли я чувствовать запах газа в трубке щупа? Будет ли уровень масла на щупе повышаться, если бензин каким-то образом попадает? это также модель мастера 247.288843, так что, возможно, это проблема соленоида, обсуждавшаяся выше, поскольку номера этих моделей почти идентичны. Но проблема с подъемом по склону может быть проблемой дифференциала. Не уверен, что газ в масле вызовет небольшую нехватку мощности. Хорошо едет по ровной местности.

Заранее спасибо!!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Брук @wbshej

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой муж установил ручной клапан на нашу косилку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *