Подбор автомасла: Подбор масла по марке автомобиля

Содержание

Подбор масла по автомобилю онлайн: подобрать моторное масло

Подобрать моторное масло по марке автомобиля не всегда просто. Для многих моторов важно не только соответствие формальным параметрам вязкости масла, его класс по API, но и собственные допуски автопроизводителя. Кроме того, дизельные моторы с сажевыми фильтрами нуждаются в специальных малозольных маслах, которые серьезно отличаются по свойствам от обычных моторных масел для дизелей.

Наш каталог подбора масла по автомобилю онлайн сделан с учетом этих требований и позволяет максимально упростить выбор масла. Достаточно знать основные характеристики авто: марку, модель, тип двигателя. Требования к маслу для максимального числа грузовых и легковых машин заложены в интернет-каталог так, чтобы online выбирать наилучшие варианты для каждого двигателя.

Как подобрать масло онлайн

После того как Вы укажете нужные данные, произойдет автоматическая сортировка ассортимента: из всех масел будут представлены те, которые по своим свойствам лучше всего подходят для конкретной машины. Вам останется только выбрать оптимальное из предложенных.

Виды моторных масел

В числе предложенных каталогом масел может оказаться несколько типов смазочных материалов с разным составом. Зная особенность каждого, проще выбрать оптимальное для своих условий эксплуатации.

Синтетическое

Самые дорогие моторные масла, но их стоимость окупается повышенным сроком службы. Ряд современных синтетических автомобильных масел имеет интервалы замены, превышающие 20 тысяч километров. Эта цифра недостижима ни для минеральных, ни для полусинтетических составов.

Синтетические масла отличаются не только долговечностью, но и стабильностью вязкости, превосходно подходят для условий российской зимы. Ряд автомобилей изначально может работать только на чистой синтетике. Это и машины с моторами под энергосберегающие масла с вязкостью типа SAE 0W-20, и дизели с DPF (сажевыми фильтрами).

Полусинтетическое

Полусинтетика – это хороший компромисс, если требования к маслу у автомобиля не так высоки. Хотя полусинтетику и нужно менять чаще, чем синтетику, она стоит дешевле, то есть в общем случае уровень вложений в обслуживание машины может быть даже меньшим. Современные полусинтетические масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации, а уровень защитных свойств у них достаточен для большинства бензиновых и дизельных моторов.

Минеральное

Уровень качества минерального масла прямо связан с особенностями нефти, из которой оно вырабатывается. Эти масла наименее дороги, но и их срок службы меньше, чем у других типов. Связано это именно со сложным фракционным составом нефти: даже после очистки и введения стабилизирующих присадок базовое минеральное масло быстрее окисляется, теряет вязкость и способность к смазке.

Минеральные масла лучше всего подходят для умеренного климата и нетребовательных моторов, в основном с большим пробегом. Здесь уже начинает сказываться цена: если у мотора ощутим расход масла на угар, нелогично заливать в него дорогое масло.

Подбор масла по марке автомобиля на онлайн-сервисах производителей

Современный рынок автохимии предлагает настолько большой выбор смазочных жидкостей для автомобилей, что даже опытные автомобилисты затрудняются выбрать оптимальное моторное масло для своей машины. Подбор масла по марке автомобиля можно осуществлять согласно допускам, которые имеют различные марки жидкостей. Но это – предварительный выбор, дальше нужно проверять соответствие характеристик смазки тем, которые требует автопроизводитель.

Функции и разновидности масляных составов

Любые марки автомобильной смазки состоят из двух основных компонентов – базового состава и набора присадок, улучшающих качества базового масла, чтобы оно могло выполнять свои основные рабочие функции:

Подбор моторного масла производится, исходя из его свойств, которые классифицируются основными стандартами, принятыми мировым сообществом. Кроме того, все марки моторных жидкостей имеют всего 4 разновидности базового состава:

  • минеральное масло, которое получается методом перегонки сырой нефти и очистки её от примесей – в частности, парафинов, ароматических составляющих, фосфора и серы;
  • полусинтетическая основа – в большинстве случаев состоит из 70% минералки и 30% синтетики;
  • каталитический гидрокрекинг – глубокая очистка минеральных основ, которые по своим качествам приближаются к синтетическим базовым составам;
  • синтетика – это наилучшие по своим свойствам базовые основы, их получают из лёгких фракций нефти и природного газа методом синтеза молекул на базе углеводородов, имеющих одинаковые размеры и длину.

Для новых автомобилей лучше выбирать синтетические составы. Для моторов, прошедших более 100 тысяч км, выбор должен пасть на полусинтетику. Машина со старым изношенным двигателем вполне сможет довольствоваться минеральным маслом. Конечно, по качеству оно уступает двум предыдущим, и менять его надо в 2 раза чаще, но это компенсируется его дешевизной.

Основные стандарты характеристик

Чтобы безошибочно подобрать масло по марке авто, нужно знать, какие характеристики должен иметь масляный состав по рекомендациям производителя. Для этого существуют общепринятые стандарты, по которым производится выбор, исходя из марки машины.

SAE – спецификация американского Общества, объединяющего инженеров, работающих в автомобильной отрасли. Эта классификация определяет температурно-вязкостные свойства, которые имеют различные марки моторных жидкостей. В России продаются всесезонные масляные составы. Только летние или зимние не используются, поскольку климат изменчив – в течение года есть как жаркие периоды, так и холодные. Наиболее распространённые смазки – 5W-30 и 10W-40. Первая цифра – это низкотемпературная граница нормальной прокачиваемости масла и проворачивания мотора (-30° и -25°С соответственно). Вторая цифра после W – показатель вязкости и текучести при температурах работающего мотора в его разных участках – от +40 до +300°С.

Подбор моторных масел производится также по такому параметру, как индекс вязкости. Он определяет, насколько текучесть масла будет изменяться во всём рабочем диапазоне температур. Наилучшие, самые высокие, показатели – у синтетических составов.

API – классификация Американского нефтяного института, определяющая эксплуатационные свойства масел. Если первая буква – S, смазка предназначена для бензинового мотора, если С – для дизеля. Самая последняя категория для современных бензиновых моторов – SN. Она требует подбирать масляные жидкости Low SAPS – с низким содержанием серных и фосфорных соединений. За ней следуют SM, SL – для двигателей, соответственно, с 2004 и 2001 годов выпуска. Есть много универсальных масел для обоих типов ДВС. Их маркировка двойная – например, API SN/СF. Самая последняя категория для дизелей – CJ-4 (2010 год).

Подбор масла по авто выполняют, учитывая также европейский классификатор АСЕА от Ассоциации производителей Европы.


Лучшие производители масел и их онлайн-сервисы

  • Castrol – производитель одних из самых лучших моторных масел. Если его продукты используют в гонках Формулы-1, это уже о чём-то говорит. Подбор автомасла можно сделать на его официальном сайте. Выбирается производитель и модель авто, после этого выдаются результаты в виде конкретного смазочного продукта.
  • Shell – выпускает смазки с полностью синтетической основой, полученной из природного газа. Они совсем не имеют вредных примесей, в то же время приемлемы по цене. Подобрать масло по марке автомобиля можно на сайте. Сначала выбирается страна и язык, затем автомобильный производитель. После этого – подходящая маркировка автомобиля. Результат – оригинальный смазочный продукт с техническим описанием, который должен подойти к авто.
  • Liqui Moly – этого немецкого производителя представлять не надо. Ассортимент его продукции достаточно широк, масла имеют много допусков от различных автопроизводителей. Как подобрать смазку от этого производителя? На его российском официальном сайте.
  • Motul – европейский лидер, производящий высококачественные синтетические масла и другие автомобильные смазки. Несмотря на довольно высокую цену, его продукция популярна у российских автомобилистов. Подбор масел по автомобилю можно выполнить, перейдя по ссылке.

Резюме

Существуют также универсальные сервисы для многих марок машин. Достоверность подбора моторного масла по марке автомобиля у них не проверялась.

Но в любом случае, кроме результатов выдачи on-line сервисов, владелец авто должен проследить соответствие характеристик масляной жидкости тем требованиям, которые изложены в технической документации автопроизводителя.

Онлайн сервисы: подбор масла для автомобиля

Онлайн ресурсы, которые помогут вам выбрать правильное моторное масло и другие смазочные материалы для вашего автомобиля. 

В том числе вы можете подобрать оптимальный и предусмотренный допусками производителей вид масла для конкретной марки автомобиля и конкретной модели двигателя.

 

Не забывайте: основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля.

 

Сервисы по подбору масла онлайн


Сервисы on-line подбора моторных, трансмиссионных масел и других смазочных материалов на официальных сайтах производителей

 

Shell

Shell LubeMatch (рус.)

Mobil

Подбор смазочных материалов Mobil для легкового автомобиля (рус.)

Motul

Подбор масел Motul (англ.)

Подбор масел Motul (рус.)

Liqui Moly

Подбор моторных масел и сервисных жидкостей LiquiMoly (рус.)

Total

Подбор масел Total (рус.)

ELF

ELF – это марка компании TOTAL

Подбор масел Elf (рус.)

Castrol

Помощник выбора масла Castrol(рус.)

Газпромнефть

Подбор моторных масел Gazpromneft (Газпромнефть) (рус.)

Лукойл

Подбор моторных масел Lukoil (Лукойл) (рус.)

Mannol

Моторные масла и спец. жидкости Mannol (рус.)

Aral

Сервис подбора масла Aral (нем.)

Cepsa

Подбор масел Cepsa (исп.)

Comma

Поиск продуктов Comma по автомобилю (рус.)

Valvoline

Подбор масел Valvoline (англ.)

Lotos

Подбор масел Lotos (рус.)
Аналоги масел LOTOS (SHELL-MOBIL-ESSO-BP) (рус.)

Teboil

Подбор масел Teboil (рус.)

Аналоги масел TEBOIL (SHELL-MOBIL-ESSO-BP) (рус.)

Repsol

Подбор масел Repsol (англ.)

Pentosin

Каталог подбора масел Pentosin(рус.)

Mol

Подбор масел Mol (англ.)

Addinol

Поиск масла Addinol по марке автомобиля (рус.)

Orlen

Подбор масел Orlen (рус.)

Ravenol

Подбор продукции RAVENOL (рус.)

Wolf

Подбор масла Wolf (рус.)

 

Универсальные сервисы для подбора моторного масла

Сервис интернет-магазина Cardone

cardone.org

Сервис сети Автомаг

www.amag.ru

Сервис компании EuroAuto

euroauto.ru

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Где купить новый автомобиль. Популярные автомобильные бренды и их дилеры

Интернет-магазины автозапчастей и автотоваров

Как оформить полис ОСАГО. Краткое руководство

Какое масло заливать в двигатель автомобиля?

 

Подбор масла по автомобилю

Качество моторного масла Idemitsu оценили уже миллионы автовладельцев по всему миру, благодаря этому бренд занимает лидирующее положение на мировом рынке смазочных материалов. Эксперты, создающие продукцию Idemitsu, используют самые новейшие технологии, учитывают температурные режимы разных стран. Читать больше проПодбор масла Idemitsu по марке автомобиля …

В 1995 г. компания SK начала производство высокотехнологичных автомобильных смазочных материалов ZIC. Сегодня ZIC является одним из лидеров по объемам среди импортируемых моторных масел в России и одним из крупнейших брендов на мировом рынке. Компания SK предлагает автолюбителям более 20 видов масел для бензиновых и дизельных моторов, бензопил, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоблоков и газонокосилок. Читать больше проПодбор масла ZIC по марке автомобиля …

Total S.A. — французская нефтегазовая компания, четвёртая по объёму добычи в мире после Royal Dutch Shell, British Petroleum и ExxonMobil. Штаб-квартира расположена в Париже. Французский концерн выпускает моторные масла для автомобилей под торговыми марками Elf и Total. Читать больше проПодбор масла Total по марке автомобиля …

Французский производитель Motul на рынке смазочных материалов уже более 160 лет и является одним из лидеров в своей сфере деятельности. Именно под его началом вышли первые в мире полусинтетические моторные масла, а затем и полностью синтетические на базе эстеров. Сотрудничая с гоночными командами, Мотюль постоянно испытывает в авто- и мото-соревнованиях свои моторные масла, в которых на них действуют пиковые нагрузки, что в свою очередь помогает компании улучшить существующие линейки моторных масел и создать новые. Читать больше проПодбор масла Motul по марке автомобиля …

Castrol выпускает масла как синтетического, так и полусинтетического типа. Моторные смазки для автомобилей, работающих в жестких дорожных условиях и для тех, у которых спидометр показывает далеко немалый километраж пробега. Компания стала изобретателем технологии «Интеледжент Молекулс». Читать больше проПодбор масла Castrol по марке автомобиля …

Огромной популярностью у большинства автолюбителей пользуются моторные масла Mobil как альтернатива оригинальным смазкам. Данный продукт доступен по цене, и отвечает всем необходимым требованиям. Вся продукция производителя изготовлена на высококачественной основе с добавлением оригинального пакета присадок, обеспечивающего чистоту деталей двигателя, высокую износоустойчивость и оптимальные экологические показатели. Читать больше проПодбор масла Mobil по марке автомобиля …

Выпускается масло моторное «Лукойл» одноименной отечественной компанией, производства которой расположены в разных местах европейской части России и в Турции. Создана эта корпорация была в 1991 году как государственный нефтяной концерн, объединивший три предприятия. Из первых букв названия этих компаний и образовалась аббревиатура ЛУК. Головной офис «Лукойл» находится в Москве. Читать больше проПодбор масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля …

Весь секрет моторных масел Liqui Moly заключается в их составе. Специалисты, работающие в лабораториях производителя, разрабатывают уникальные сочетания присадок и химических добавок. Поэтому их продукция получает невероятные свойства. Примером может послужить запатентованная этим брендом добавка – дисульфат молибдена. Читать больше проПодбор масла Liqui Moly по марке автомобиля …

Выбор подходящего моторного масла для двигателя – это большая ответственность, поскольку от правильности масла зависит длительность «жизни» автомобиля. Качественное масло, подходящее конкретному авто сможет улучшить характеристики его работы и продлить период эксплуатации техники. Читать больше проПодбор масла Shell по марке автомобиля …

АВТОМАСЛО.info

Основное на сайте:

FAQ

Выбор масла

Выбор моторных масел в магазинах огромен, что лучше приобрести? Выбирайте масло, которое подходит Вам по составу! Автопроизводители обычно указывают требования к моторным маслам в инструкции по эксплуатации. Имеются в виду параметры моторного масла: категории качества по международным спецификациям, вязкость, а также одобрения производителя авто.

 

Реклама

Коротко о важном:

любые присадки к моторному маслу – зло! Присадки в масло могут дать мгновенный эффект, но двигатель потом однозначно придется заменить. Все необходимые и безопасные для двигателя присадки добавляются в масло при его производстве.
 
Масло «ест» любой двигатель! Вопрос только в причине расхода масла и в количестве. Моторное масло в моторе либо сгорает, либо вытекает из него. Устранить течь гораздо проще, а вот с угаром бороться смысл есть далеко не всегда. Читать о причинах расхода масла и способах их устранения.
 
Главная

В конце этой статьи Вы точно не найдете конкретную марку масла, которую Вам следует выбрать. Тут описан подход к выбору моторного масла — по каким критериям и на основании какой информации этот выбор следует делать.Поэтому, статью рекомендую читать не с конца, а именно сначала — пройдя семь простых этапов, надеюсь, у Вас не останется особенных сомнений по поводу выбора масла именно для Вашего автомобиля.

По тексту Вы также найдете ссылки на другие статьи сайта, где Вы скорее всего найдете ответы на вопросы, которые возникнут по ходу чтения.

Для ленивых и занятых: суть этой статьи в том, что моторное масло, по своим характеристикам, должно полностью соответствовать требованиям автомпроизводителя, независимо ни от каких обстоятельств и мнений продавцов, автомехаников и соседа по гаражу.

Дополнительно по теме:

Как это обычно начинается?

Итак, скоро замена масла по регламенту. Какое масло купить, какие фильтра, нужно ли промывать двигатель, и вообще, раз в сколько тысяч нужно на самом деле менять масло? Знакомо? Вопросами выбора моторного масла, хоть раз в жизни, задавался каждый автолюбитель, у которого машина уже перестала обслуживаться на гарантийной СТО.

Что первое приходит на ум здравомыслящему человеку? Правильно – поспрошать у друзей — знакомых – а какое автомасло льют они? А оказывается – все льют разное! И каждый хвалит свое.

Идем дальше – Интернет. Попробуйте провести маленький эксперимент – создайте в каком-нибудь популярном автофоруме новую тему с простым вопросом – какое масло заливать в мотор? Не указывая при этом ни марку автомобиля, ни его возраст, т.е. вообще ничего, кроме собственно вопроса.  В 90% случаев Вы получите огромную массу «полезных» советов по конкретным маркам автомасла и производителям, и только 10% Ваших коллег спросят, а какая у Вас, уважаемый, машина? И после этого опять набросают Вам множество абсолютно разных мнений.

В результате Вы оказались в тупике, потому что если два дня назад у Вас не было никакой информации, то сейчас ее ну слишком много для принятия хоть какого-то решения и Вы уже готовы довериться первому попавшемуся вменяемому знакомому и залить то автомасло, что заливает он.

Но Вам все таки повезло, если Вы попали сюда, ибо мы постараемся таки дать Вам ответы на все Ваши вопросы.

Итак, как все таки правильно выбрать моторное масло для своей машины?

 

Шаг первый – выясняем рекомендации производителя

А приступать к выбору масла, на самом деле, нужно было с внимательного изучения сервисной книжки к Вашей машине. Именно там написано, какое масло рекомендует заливать в мотор его производитель. Если машина досталась Вам уже без сервисной книжки, нужную Вам информацию Вы найдете у официальных представителей марки или у официальных поставщиков запчастей именно к Вашей марке автомобиля. Не пугайтесь – я не стану Вас убеждать в необходимости покупки «официального» масла – нам нужна не марка и не производитель – нам нужны параметры (спецификации, допуски масел).

Имейте в виду – допуски разрабатываются для мотора (или их узкой линейки), а не для марки авто в целом. У одного автопроизводителя для своих разных двигателей может быть (и есть) несколько допусков, и это обязательно нужно учитывать при выборе масла. Подробнее – в статье о допусках автопроизводителей для автомасла.

Что Вы получите в результате? Все зависит от марки машины. В большинстве случаев Вы получите код (набор букв и цифр) — допуск автопроизводителя по маслу к Вашему двигателю (например, для Мерседеса это будет что-то типа «MB 228.3 », для Ауди – что-то типа «VW 501.01 »).

Некоторые производители несколько скромнее в своих запросах и дадут Вам в виде рекомендации только кодировку автомасла по международным классификациям SAE, API, и ILSAC например «SAE 5W40 SL», или же европейский стандарт качества ACEA, например «Е6-2005». Подробнее – в статье о классификацях моторного масла . Все это очень важно, так что постарайтесь запомнить (а лучше запишите) все, что Вам удастся узнать про допуск масла от производителя мотора.

Почему все это так важно? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости химического состава автомасел и свойств присадок, которые добавляются в масло производителем. Коротко можно сказать так: все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно этого букета присадок, как минимум, снизит мощность мотора и повысит расход топлива. Максимум – просто значительно ускорит капитальный ремонт двигателя, не больше и не меньше. Подробнее – в статье о влиянии присадок автомасла на работу двигателя .

 

Шаг второй – а что было залито раньше?

Теперь необходимо оценить, удачным ли был предыдущий выбор масла, т.е.  насколько подходящее и качественное моторное масло залито в двигатель. Если Вы только что приобрели машину – нужно спросить у предыдущего владельца, но при этом записать абсолютно всю информацию о масле (точная марка и производитель). Если прошлый хозяин авто не помнит или не хочет дать Вам такую информацию – что ж, не беда, но это дополнительные расходы для Вас (почему так — читайте в статье о промывке двигателя).

Если в прошлый раз замена масла производилась уже при Вас – необходимо найти всю без исключения информацию, которая содержится на этикетке. В любом случае, если у Вас нет информации про фактически залитое в мотор масло – переходите сразу к шагу четвертому.

Важным параметром для наших будущих изысканий является еще расход масла (угар). Исходя из сути присутствия моторного масла в двигателе, расход масла нулевым быть не может по определению. Какое-то количество масла сгорает в любом случае, вопрос только в том, сколько. Для каждого мотора производитель определяет усредненную норму расхода масла, но это не означает, что у Вас расход масла не может быть больше или меньше этой нормы. Подробнее об этом читайте в статье про расход масла в двигателе.

На этом этапе нам нужно просто определиться, превышает ли текущий расход масла норму производителя, и, если превышает, то насколько? Норму расхода масла лучше всего узнать в официальном сервисе марки машины (если такая информация отсутствует в мануале).

 

Шаг третий – анализируем текущую ситуацию

Итак, после первых двух шагов Вы уже имеете данные о том, что рекомендует производитель мотора (допуски моторного масла), а также (скорее всего) – о том, какое масло фактически залито в Ваш двигатель.  Начинаем размышлять о том, есть ли необходимость менять коней на переправе, т.е. нужно ли морочить себе голову с выбором масла, или лучше оставить то что есть.

Дело в том, что каждая смена марки автомасла, заливаемой в мотор – это прямой вред, нанесенный внутренним деталям двигателя и существенно повышенные материальные затраты с Вашей стороны (подробнее читайте в статье о том, как правильно делается промывка двигателя при переходе на другую марку масла).

Прежде всего, сравните результаты уже проведенных исследований (т.е. допуск автомасла производителя авто и спецификацию масла, залитого по факту). В идеале на этикетке масла должен стоять именно Ваш допуск. Но это возможно только в тех случаях, когда производитель автомобиля протестировал именно эту марку масла и сертифицировал ее по соответствующему допуску. Если все сошлось – категорически не следует что-либо менять – продолжайте лить то масло, что и раньше – таким образом Вы продлите жизнь своему двигателю.

Единственной разумной мотивацией в этом случае для смены марки масла может быть слишком завышенный расход масла – тогда Вам лучше перейти на более вязкое масло (например, с синтетики на полусинтетику).

Если же допуска нет, попробуйте найти расшифровку Вашего допуска и сравнить ее с данными о классификации залитого в мотор масла. Если в целом все совпадает — возникает дилемма. С одной стороны, смена марки автомасла не очень полезна для двигателя (скажем честно – вредна), с другой стороны – регулярное использование непредусмотренного производителем автомасла может нанести мотору намного больший вред. Лично я бы в такой ситуации все-таки перевел бы мотор на «правильное» масло, хоть это больно и дорого.

 

Шаг четвертый – проводим анализ рынка

Все ближе подбираемся к окончательному выбору масла. На этом этапе главная задача – составить список моторных масел разных марок и производителей, которые подходят именно для Вашего мотора. Для этого Вы можете воспользоваться, к примеру, нашим сервисом подбора масла по модели автомобиля.

Если Вы внимательно читали предыдущие шаги, а также статьи о составе моторного масла, а также о допусках масла производителями автомобилей, Вы уже должны понимать, что искать нужно автомасла, сертифицированные производителем автомобиля по допускам для Вашего мотора. Это не так сложно, и скорее всего у Вас будет выбор среди нескольких производителей. Самый простой способ – ввести в поисковое окно любого поисковика свой допуск (ну или всю имеющуюся информацию о требованиях производителя мотора к маслу) – и Вы получите массу предложений о покупке автомасел разных производителей и марок с указанием сертификации по допускам производителей и классификации по разным системам.

Интересная деталь – далеко не все производители масла публикуют  информацию о сертификации по допускам автопроизводителей на своих сайтах, либо же добраться до такой информации нелегко. Зато трейдеры, особенно те, кто торгует разными марками автомасла, публикуют допуски практически всегда. Еще такая информация есть, как правило, на этикетках автомасла.

Главное – не обращайте особого внимания на то, что рекомендует для Вашей машины производитель моторного масла – они очень часто лукавят и не указывают, для какого именно мотора рекомендована эта марка масла. Делая выбор масла, смотреть надо именно на указанные допуски, по которым сертифицирована та или иная марка масла.

Повторимся еще раз – допуск – это исчерпывающий набор присадок и стандарт качества, подходящие именно для этого мотора. Все заявления продавцов о том, что «это автомасло новее и лучше, а потому для мотора только на пользу» — от лукавого. Подробнее – в статье о том, как влияют на работу двигателя присадки в масло.

 

Шаг пятый – выбираем класс и вязкость автомасла

На этом этапе Вы уже имеете список разных моторных масел, которые подходят к Вашему двигателю и теперь наша задача – максимально его сократить для дальнейшего правильного выбора масла.

Делая выбор моторного масла нужно учитывать, что по одному допуску автопроизводитель может сертифицировать сразу несколько марок масла одного и того же производителя.

Как правило, главное отличие этих марок – вид (синтетика, полусинтетика, минералка), класс и параметры вязкости. При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор – тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла (еще раз повторюсь: в пределах допущенного автопроизводителем диапазона).

Поверьте, суперспортивное моторное масло с очень высокой вязкостью 0W60 может только навредить Вашему 8-10-ти летнему двигателю с пробегом за 200 тыс. км, что бы не говорили продавцы и «опытные» товарищи. Кроме того, Вы устанете доливать такое автомасло в свой мотор. И самое главное – ровным счетом ни одной лошадиной силы оно Вам не добавит. А вместо заявленного производителем «моторное масло предназначено для сохранения двигателя при работе в тяжелых условиях», такое масло будет наоборот, методично разрушать внутренности мотора. Объяснение, почему так – в статье про вязкость масла .

Поэтому, если мотор не сжигает масла свыше нормы – залейте предусмотренное производителем 5W40 и не морочьте себе голову. А на зиму – лучше даже 0W30, если конечно такое моторное масло имеет необходимый допуск.

 

Шаг шестой – делаем выбор масла

По сути, после четвертого и пятого шагов, нам осталось только выбрать моторное масло из нескольких марок разных производителей.

Выбор производителя моторного масла – вопрос вероисповедания, единственное, что я могу тут посоветовать – имейте в виду, что активнее всего подделывают то, что продается массово, поэтому вероятность купить настоящее автомасло популярной марки на территории СНГ довольно низка. А если Вы купите подделку – все, что написано на этом сайте уже не будет иметь никакого смысла, ибо химический состав поддельного масла анализу и систематизации не поддается.

Когда необходимо решить вопрос, какое масло лить в двигатель, лично я всегда стараюсь выбрать то моторное масло (производителя), которое заливают на заводе при производстве автомобиля, но оно, как правило, далеко не самое дешевое. Поскольку качество продукции какого-либо отдельно взятого производителя может сильно меняться с течением времени и в зависимости от рынка, на который эта продукция поставляется, думаю, правильным было бы почитать текущие отзывы и выбрать то, что в данный момент считается наиболее качественным.

Кроме того, если есть немного времени, почитайте официальные аннотации производителей к тем маркам моторного масла, которые остались в Вашем списке, возможно, там есть еще комментарии по режимам эксплуатации и Вы сможете выбрать наиболее подходящее именно для Вас.

 

Шаг седьмой – покупаем масло

Наконец Вы определились, какое масло Вам нужно. Теперь перед Вами стоит еще более сложная, по сути, задача – купить его. То есть сложно не столько купить какое-либо масло, сколько сложно купить именно то масло, что написано на этикетке.

Речь, как Вы догадались, пойдет о подделках. Я не стану Вам рассказывать, что ни в коем случае нельзя покупать масло на рынках – это вроде и так понятно. Но если Вы думаете, что покупка масла в дорогом магазине – гарантия, то Вы заблуждаетесь. Собственно, продавцы на рынках, как правило, моторное масло сами не подделывают, а источники (оптовые базы), где они его покупают, у них с магазинами примерно одинаковы.

Поэтому я стараюсь покупать масло у первоисточников – то есть у официальных представителей производителя. Проблема в том, что далеко не все представительства занимаются розничной продажей, или продажей вообще, потому тут у каждого свой путь. Как вариант – покупать автомасло можно у проверенного поставщика запчастей, который напрямую заказывает их у производителей и не берет на оптовых базах. Кстати, такие бывают и на рынках, но их надо искать и проверять.

Еще один вариант покупки более или менее качественного моторного масла – это покупка у официального представителя марки Вашего автомобиля (например на фирменной СТО). Но это – один из самых дорогих вариантов. Хотя, перед тем как сделать окончательный выбор, все-таки узнайте цены у официалов – вполне вероятно, что Вы будете приятно удивлены. Тут важно понимать следующее — официальный представитель марки авто, скорее всего, предложит Вам залить масло, наиболее подходящее для нового двигателя из всех допустимых.Так что если Ваш автомобиль уже прошел 100 и более тысяч км — стоит даже перед визитом к официалам изучить допустимые варианты…

Ну вот и все. Теперь осталось купить фильтра, поехать на СТО и заменить масло.

Дополнительно читайте:

 

Информация о производителях моторных масел

Технические данные


Подбор масла по марке автомобиля, трансмиссионного| Fosser

Как правильно подобрать моторное, трансмиссионное и гидравлическое масло, охлаждающие жидкости и смазки под модель автомобиля
Подбор качественного моторного, трансмиссионного, гидравлического масла нужно осуществлять с учетом рекомендаций производителя автомобиля. Это важные жидкости, которые могут, как продлить срок службы автомобиля, так и привести к преждевременному износу деталей двигателя и других комплектующих. Масла, смазки и охлаждающие жидкости от производителя Fosser тоже не являются универсальными, нужно подбирать вариант с учетом особенностей техники.

Общие рекомендации по выбору масла

На сегодняшний день в ассортименте магазинов ассортимент моторного масла и других вспомогательных жидкостей и смазок, необходимых для слаженной работы автомобиля, просто огромный. Новичку будет непросто разобраться и выбрать подходящее масло, которое будет надежно защищать автомобиль и продлит срок эксплуатации.
Важно подобрать оптимальный вариант, который подойдет конкретно к вашей марке автомобиля с учетом особенностей его строения, типа двигателя, трансмиссии. Поэтому, существует единая международная система кодировки машинных масел. Практически все варианты от всемирно известных производителей имеют соответствующую маркировку, а это означает, что они подходят к определенным моделям автомобилей. Чтобы лучше понимать, о чем речь, можно рассмотреть на примере. Для автомобиля марки Ауди подойдет моторное масло, на котором указана следующая кодировка – VW 501.01.

Разновидности масла Fosser

Fosser – это масло, которое бывает разных видов. Нужно это учитывать, планируя покупку подходящего средства, так как это важный нюанс. Полусинтетическое и синтетическое масло – это разные составы и смеси, у них есть специфические требования к использованию. Если правильно подобрать его, то можно обеспечить надежную и длительную работу двигателя без перебоев.

Синтетическое масло

Fosser бывает полностью синтетическим. Это масло, которое считается одним из наиболее популярных. Его главная особенность состоит в том, что оно подходит для многих моделей автомобилей. Также масло Fosser может использоваться в иномарках и машинах, произведенных на территории страны.
Главное правило – это масло должно быть использовано только для автомобилей, которые недавно в эксплуатации. Для машин с большим пробегом оно не подойдет. В остальном нет особых ограничений или каких-либо специфических требований. Если же автомобиль старый, с большим пробегом, то лучше отказаться от синтетического масла в пользу полусинтетического состава.

Полусинтетическое масло

Немецкий производитель также предлагает полусинтетическое масло моторное Fosser. Это более универсальное средство, которое подходит не только для новых автомобилей. Оно может быть использовано и в старых машинах с огромным пробегом.
Полусинтетическое масло Fosser наиболее популярно в регионах с суровым климатом, оно адаптировано для использования в условиях экстремально низких температур. Это надежная защита для автомобиля, даже если он эксплуатируется при температуре от -10 градусов по Цельсию и ниже.
Основное преимущество полусинтетического моторного масла Fosser – его ресурс работы. Не в теории, а на практике, это средство выдерживает до 10 тысяч километров пробега.

Как выбрать качественное моторное масло?

Fosser – достаточно популярное и высококачественное масло. Не удивительно, что на рынке автомобильных товаров немало подделок. Фальсификат распознать трудно, недобросовестные производители научились создавать идеальные копии упаковок и емкостей, но качество масла при этом не является идентичным. Поэтому, важно остерегаться подделок и покупать только оригинал.
Для того, чтобы избежать обмана, стоит обращать внимание на качество продукции. Покупать масло Fosser без риска, можно только в официальных представительствах, а также торговых сетях, которые напрямую сотрудничают с поставщиком или производителем.

Достоинства масла Fosser

Производитель масла Fosser – немецкая компания DuranLubricants&ChemicalsGmbH. Уже много лет выпускает надежную продукцию, о качестве которой знают во всем мире. Немецкий производитель смазочных средств сотрудничает с сотнями торговых сетей и сервисных центров, поставляет продукцию в более, чем 30 стран мира. У этого бренда безупречная репутация, нет оснований ему не доверять.
Но это еще не все достоинства – масло Fosser является уникальным сочетанием доступной цены и высочайшего качества. При сравнительно невысокой стоимости, автолюбитель получает качественный и надежный продукт, который имеет все соответствующие сертификаты.
Вы можете использовать масло Fosser, как для роботизированной, так и для бесступенчатой, автоматической, механической трансмиссии. Главное помнить о различиях и подбирать такой вариант, который подходит к вашей марке автомобиля. Это продлит срок его службы, а также защитит детали двигателя от преждевременного износа, поможет избежать поломок.
Если вы не хотите столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта коробки передач или двигателя, покупайте качественное масло и своевременно меняйте его.

Подбор Масла для легковых Авто

Мы анализируем спецификации и требования производителей легковых автомобилей и в автоматическом режиме сверяем их со спецификациями и допусками масла ХАДО. Для подбора масла по своему автомобилю вам нужно указать все параметры — марка — модель — модификация и получить список рекомендуемых моторных масел.

Выберите марку авто

5

Все жидкостиДвигательМКППАКППГидроусилитель руляСистема охлажденияДифференциалДифференциал задний

1

Категория:Легковые автомобилиВнедорожникиГрузовые автомобили

2

Марка:AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickBYDCadillacCheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (USA)ChryslerCitroenDaciaDaihatsuDaimlerDatsunDodgeFiatFord (EU)Ford (USA)GAZGeelyGreat WallHondaHonda (RUS)Honda (USA)HummerHyundaiInfinitiInfiniti (USA)IsuzuJACJaguarJeepJeep (USA)KiaLanciaLand RoverLexusLexus (USA)LifanMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMoskvichNissanNissan (USA)OpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabScionSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTagAZToyota (UE)Toyota (USA)UAZVAZVolkswagenVolvoZAZ

4

Модификация:

Подобрать

Преимущества:

  • удобный и понятный интерфейс инструмента подбора масел;
  • идеальное соответствие предлагаемой продукции;
  • широкий ассортимент товаров, подходящих под конкретный вид транспортного средства;
  • предлагаем подбор по 4 параметрам;
  • возможность подбора из трех категорий транспорта;
  • представлены 65+ марки автомобилей;
  • внедрены все модели и модификации представленных марок автомобилей;
  • индивидуальные консультации при выборе.

Рекомендации по выбору моторного масла

Когда дело доходит до автомобилей, у людей совершенно разные мотивы и цели. Это отражается не только на автомобилях, которыми они владеют, но и на том, как они водят, на приобретаемом топливе, на текущем и общем уходе.

Следовательно, хорошей отправной точкой в ​​выборе моторных масел и методов смазки для автомобилей является получение более точного представления о задачах автовладельцев и о том, как они связаны со смазкой.Возможно, вы узнаете себя в следующем списке.

Управление ожидаемым сроком службы двигателя

Для многих людей единственное, что их волнует, — это то, что они не происходят, пока они владеют автомобилем. Часто это те же люди, которые покупают только новые автомобили и продают их всего через несколько лет. Другие тоже покупают новые машины, но держатся за них многие годы, даже десятилетия.

Они очень заботятся о них, заботясь о машине с кропотливыми усилиями и деталями.И наоборот, те, кто покупает подержанные автомобили, знают, что надежность двигателя и ожидаемый срок службы менее определенны из-за возможного отсутствия бдительности технического обслуживания со стороны предыдущего владельца.

Срок службы большинства автомобильных двигателей составляет от 150 000 до 500 000 миль. Многие видят особые возможности благодаря широкому диапазону — возможно, вы тоже это видите. На конкретный срок службы конкретного двигателя в значительной степени влияет его скорость износа, то есть количество металла, изношенного с поверхностей трения на милю шоссе, в год, на галлон топлива и т. Д.

Эта скорость износа, в свою очередь, зависит от таких факторов, как характер вождения, климат, конструкция двигателя, загрязнение окружающей среды и смазка. Некоторые из этих вещей находятся под контролем владельцев автомобилей, но многие — нет.

Возьмем в качестве примера владельца автомобиля, который покупает новый автомобиль для передвижения по городу — того, кто планирует продать его до того, как пробегет 100 000 миль. У него или нее, как правило, не так много проблем или опасений по поводу моторных масел и фильтров.

Почти все моторные масла, отмеченные знаком Американского нефтяного института (API) и имеющие вязкость, рекомендованную руководством по эксплуатации, позволяют достичь такой скромной цели. Также нет необходимости тратить дополнительные деньги на фильтры, лечение двигателя или более частую замену масла.

Однако, если приведенное выше описание не подходит вам из-за того, где вы водите и как вы водите или потому что вы планируете владеть своей машиной еще долго после того, как она станет классической, читайте дальше.Как уже говорилось, двигатель изнашивается с определенной скоростью — иногда медленно, иногда быстро. Скорость, с которой происходит этот износ, действительно может зависеть от смазки по-разному. В некоторых исключительных случаях износ можно практически сдерживать. Позаботьтесь о своем масле — и о своем двигателе. В конце концов, что чаще контактирует с критическими поверхностями трения двигателя, чем смазка, которая их омывает?

Позвольте экономии топлива сделать ваш карманный компьютер еще более привлекательным

Тщательный выбор моторного масла и фильтра может оказать заметное положительное влияние на расход топлива.Однако для многих автовладельцев уменьшение расхода бензина не вызывает особого беспокойства, о чем свидетельствуют типы автомобилей, которые они выбирают. Для других, более экономных, все, что нужно сэкономить, привлекает их внимание.

Однако некоторые варианты смазки, которые обеспечивают повышенную экономию топлива, также могут быть более дорогими (например, стоимость масла и фильтров) и, возможно, также обеспечивают меньшую защиту от износа и увеличения срока службы двигателя. Между прочим, если вы защитник окружающей среды, любая смазка, которая также экономит вам деньги на бензин, по умолчанию полезна для окружающей среды.Когда двигатель вашего автомобиля сжигает меньше топлива, выхлопная труба выводит меньше вредных выбросов.

Проблемы с заменой масла

Некоторые люди не хотят, чтобы их беспокоила необходимость замены масла. Они предпочли бы покупать смазочные материалы с максимальным сроком службы и интервалом обслуживания, даже если это будет им дороже и даже если это повлияет на ожидаемый срок службы двигателя. Их решение зависит от удобства.

Деньги — не вариант

Конечно, есть те немногие счастливцы, которые могут позволить себе все самое лучшее.Они окружены всем высококачественным имуществом роскошной жизни. Таким образом, они не соглашались ни на что, кроме самого лучшего для своего автомобиля и его аксессуаров, включая лучшее моторное масло и лучший фильтр. Однако когда дело доходит до смазки, понятие «лучшее» действительно туманное — в конце концов, разве большинство крупных поставщиков смазочных материалов не заявляют, что имеют лучшие продукты премиум-класса? Что определяет лучшее? Расходы? Агрессивная реклама?

Сторонников бренда

Многие автолюбители и руководители передач полностью озабочены любовью к своей машине.Они состоят в автоклубах, тусуются в гаражах и магазинах автозапчастей, имеют обширную коллекцию инструментов и, конечно, очень гордятся тем, что рассказывают о том, какое моторное масло они используют. Их решения о смазке часто основываются на традициях, преданности и привычках, которые они сформировали.

Страх критики

Удивительно большое количество из нас контролируется страхом критики и смущения. Мы хотим знать, что делают все остальные, чтобы мы могли плыть по течению.Если бы наш отец, брат, сестра и лучший друг использовали обычное моторное масло 10W-30 Brand X, мы бы не осмелились подумать о другом. В конце концов, нас нельзя критиковать, если мы будем следовать рекомендациям нашей сети личных консультантов.

Масло масляное

Эта последняя категория предназначена для тех автовладельцев, которым все равно. Они верят, что любая нефть, продаваемая на коммерческой основе известной нефтяной компанией, им достаточно. Они не хотят беспокоиться о деталях анализа доступных альтернатив.Для них невежество — это блаженство.

В следующем году будут представлены новые моторные масла для легковых автомобилей ILSAC / API GF-4. Целью масел GF-4 является усиление защиты новых устройств контроля выбросов (например, снижение уровня фосфора), повышение экономии топлива, улучшение характеристик при низких температурах, увеличение срока службы двигателя при высоких температурах и экстремальных нагрузках, а также обеспечение улучшенного защита двигателей в существующих автомобилях.

Хотя эти улучшения имеют хорошие намерения, по мнению некоторых разработчиков рецептур моторных масел и компаний, производящих присадки, впереди могут возникнуть серьезные проблемы.Одной из проблем является обратная совместимость моторных масел GF-4 для использования в более старых двигателях. Другой — чистая экономика.

Поскольку масла GF-4 будут производиться из базовых масел более высокого качества, есть опасения, что новые составы будут значительно дороже, чем моторные масла GF-3, доступные сегодня. Некоторые предполагают, что стоимость может почти удвоиться.

Благодаря этой новости у нас появились новые мотивы для оптимизации выбора как наших моторных масел, так и интервала замены.

Выбор (и использование) подходящего моторного масла

Вес и вязкость масла

Масло похоже на блинный сироп. Без смешивания и добавок в прохладные дни масло было бы таким же густым (вязким), как масло миссис Баттерворт, которое хранится в холодильнике. Однако при высокой температуре он становился бесполезно жидким, как сироп, приготовленный в микроволновой печи.Давным-давно Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало систему оценки вязкости масла, самой основной характеристики, которую часто называют весом. Он выражается четырьмя или пятью символами, например, 10W-30. Чем меньше число перед W (для «зимы»), тем лучше течет при низких температурах. Число после тире указывает, насколько хорошо масло течет в теплом состоянии. Более высокие числа означают, что масло «тяжелее» или более вязкое. Мультивязкие масла, разработанные несколько десятилетий назад, означают, что вам не нужно беспокоиться об использовании разных масел зимой и летом.

Не выбирайте масло тяжелее рекомендованного, если ошибочно полагаете, что оно обеспечит лучшую защиту. Старожилы привыкли к более тяжелым маслам, но многие производители в настоящее время выбирают легкие масла, такие как 5W-20. Одна из причин заключается в том, что некоторые современные двигатели имеют невероятно узкие зазоры между частями. Более тяжелое масло может не попасть в эти труднодоступные места, особенно при холодном двигателе. Более легкое масло также способствует большей экономии топлива.

Сертификаты

Качественные масла имеют до трех сертификатов от трех разных организаций.В руководстве пользователя указано, какой стандарт требуется. Эти сертификаты указывают на то, что масло соответствует требованиям к испытаниям и содержанию этих организаций. Наиболее известными из них являются «звездообразование» и «пончик» Американского нефтяного института (API). В центре круга API указан вес по SAE (например, 10W-30). На внешнем кольце будет написано «API SERVICE», за которым следуют две буквы: «SM» является наивысшим рейтингом API с 2004 года, и API утверждает, что он будет работать во всех автомобильных бензиновых двигателях. Предыдущий стандарт — «SJ» — был для моделей 2004 года и ранее.Если рейтинг обслуживания начинается с «C», это для дизельных двигателей.

Американские и японские автопроизводители объединились для создания Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC). Его текущий стандарт — GF-4. Новый стандарт GF-5 запланирован на 2010 год. Наконец, для некоторых европейских автомобилей требуется масло, сертифицированное Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA).

Почему присадки к маслам?

Без множества присадок моторное масло не могло бы удовлетворить потребности современных двигателей.Моющие средства в маслоуловителях улавливают примеси. Полимеры повышают высокотемпературные характеристики. Теперь вместо серы используется молибден для уменьшения износа в точках с высоким коэффициентом трения. Масло, предназначенное для двигателей с большим пробегом, содержит кондиционеры для уплотнений, уменьшающие утечки масла. И это лишь некоторые из присадок к моторному маслу.

Синтетика: того стоит?

Краткий ответ: современное синтетическое моторное масло обеспечивает большую защиту, чем обычное масло, его можно безопасно смешивать или заменять с обычным маслом и может увеличить интервалы замены масла.Однако, если вы не подвергаете свой автомобиль экстремальным условиям, синтетическое масло может не стоить дополнительных затрат: это делает смеси синтетического и обычного масла привлекательным вариантом.

Синтетическое масло было впервые массово произведено во время Второй мировой войны в Германии, где было много угля и метана, но не было нефти. Поскольку молекулярные цепочки можно сделать единообразными и приспособить к конкретным потребностям, синтетическое масло оказалось идеальным для двигателей реактивных самолетов. Недавно усовершенствованные процессы переработки и решение суда по существу устранили грань между тем, что некоторые называют «полностью синтетическим» (полиальфаолифин или ПАО), который часто получают из этилена, и нефтью, синтезированной из нефти.Если между ними есть разница в защите, она небольшая.

Как долго между изменениями?

Даже автопроизводители не могут договориться о правильном интервале замены масла. В то время как 3000 миль между заменами масла долгое время рекламировались как дешевая страховка, некоторые автопроизводители и защитники окружающей среды рекомендуют 10000 миль или больше. Полный ответ заключается в том, как вы водите. Если вы редко едете дальше 10 миль за один раз (при этом масло не нагревается до такой степени, чтобы выкипела конденсат влаги) или вы часто заводите машину, когда масло не горячее (когда происходит наибольший износ двигателя), вам нужно менять масло чаще: не реже двух раз в год, даже если это каждые 1000 миль.Но если вы ежедневно добираетесь до 20 с лишним миль по устойчивой равнинной автостраде, не бойтесь ехать так далеко, как рекомендует производитель вашего автомобиля.

Если вы меняете собственное масло, важно сдать старое масло в центр переработки — отработанное моторное масло является значительным загрязнителем для экосистемы. Поищите в службе «Земля 911» ближайший к вам центр переработки. Чтобы узнать, как сделать это самостоятельно и сэкономить деньги, см. «Смените масло».

Если вы не меняете собственное масло, убедитесь, что техник удаляет масло через отверстие сливной пробки, а не всасывает его через отверстие щупа.Многие считают, что первое удаляет больше загрязняющих веществ. Итог: используйте моторное масло правильного веса, сертифицированное моторное масло и замените его соответствующим образом, и вы можете сэкономить на чем-то другом.

Выбрать моторное масло для вашего автомобиля очень просто

Моторное масло — одна из тех вещей, которые полны брендов, хвастовства и BS.На самом деле очень легко получить подходящее моторное масло и жить дальше. Вот краткое изложение того, что вам нужно знать, чтобы выбрать подходящее масло для вашего автомобиля. Посмотрите видео, чтобы узнать полную историю и узнать, что скрывается за всеми этими числами.

(Между прочим, если вы ищете религиозную дискуссию о синтетическом и традиционном, вы пришли не в ту церковь. На эту тему в Интернете много раздумий.)

Тип

Это просто: есть масло вместо дизельного топлива. двигатели и масло для газовых двигателей.Используйте тот, который сделан для вашего двигателя. Это будет четко указано на бутылке, или вы можете найти S для бензина и C для дизельного топлива на круглой этикетке, что мы объясним чуть позже.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Сорт моторного масла понимают реже, чем вес. В этом случае «SP» можно использовать в автомобилях, которые требуют этого класса или в автомобилях, которые требуют чего-либо в алфавитном порядке, например, SN.Буква «S» в начале означает, что это масло предназначено для бензиновых двигателей, а буква «C» в начале означает применение в дизельных двигателях.

API

Вес


Это вязкость масла, выраженная числом, например, 5W-20. 5 в этом примере — это вязкость в холодном состоянии, а 20 — это вязкость в горячем состоянии при полной температуре работы двигателя. Используйте то, что написано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля; Никто не знает потребности двигателя вашего автомобиля так, как компания, которая его сделала.Нет, даже ваш кузен-механик из теневого дерева, у которого есть много действительно классных инструментов.

Масла для моторного масла с годами становятся все легче, поскольку это лучше всего соответствует как более жестким допускам двигателя, так и целевым показателям MPG. Oildepot указывает, что самыми продаваемыми маслами являются моторные масла 5W-30 и 5W-20, а еще более легкие 0W-20 догоняют.

На большинстве этикеток моторных масел много ура, но основные факты остаются неизменными. Наиболее важными являются вес или вязкость: в этих примерах 5W-30.

Amazon / CNET

Оценка

Это во многом определяет пакет присадок, который был добавлен к маслу, и отражен в верхней части этикетки «пончик», которую мы видели выше. Но это не похоже на настоящие пончики, в которых вы хотели бы быть чистыми и чистыми: вы хотите, чтобы они были богаты присадками, которыми двигатель вашего автомобиля ожидает купаться.

Сегодня продаются два основных сорта: SN и SP. Как следует из алфавитного кода, SP заменяет SN, поэтому вы можете использовать его, если ваш автомобиль требует SN или SP.Но если ваш автомобиль требует SP, используйте его, но не более старый SN.

Все, что вам нужно знать о моторном масле, тихо указано на обратной стороне бутылки, без всякой шумихи на лицевой стороне.

Amazon / CNET

А теперь узнайте реальную историю о том, как часто следует менять масло.

5 вещей, которые следует учитывать при выборе моторного масла

Есть много вариантов выбора подходящего масла для двигателя вашего автомобиля.Наш гид разбивает ваш выбор, чтобы помочь вам в поисках замены масла.

Первый шаг в выборе подходящего моторного масла — это знать марку и модель вашего автомобиля. Новые высокоэффективные двигатели разрабатываются для повышения эффективности, а также были разработаны новые составы масел, чтобы не отставать от этих обновлений.

Живете ли вы в жарком или холодном климате или обычно используете асфальтированные или грунтовые дороги, вам следует подумать об условиях, с которыми вы обычно сталкиваетесь при вождении.Различные условия могут по-разному воздействовать на ваш автомобиль, например, требовать частой замены моторного масла. Условия, в которых вы живете и водите автомобиль, очень важно учитывать при принятии решения о том, какое моторное масло вам подходит.

Знание климатических и дорожных условий вашего вождения — важный шаг в выборе подходящего моторного масла

Узнав марку и модель автомобиля, вы можете выбрать тип моторного масла: минеральное или синтетическое.Базовое масло составляет от 80% до 90% состава моторного масла, поэтому выбор типа масла является важным решением. У каждого типа масла есть свои плюсы и минусы, поэтому важно знать, какое масло подходит вашему автомобилю и вашему стилю вождения.

При сравнении моторных масел вы можете заметить непонятные коды с цифрами и буквами на упаковке. Они указывают на степень вязкости, измерение сопротивления масла течению. Наряду с климатом и условиями вождения, это важный фактор, который следует учитывать при поиске подходящего моторного масла.

Есть два числа, которые определяют вязкость масла. Первое число заканчивается буквой «W», что означает «зима». Это измерение связано с тем, как масло течет в холодном состоянии, например, при запуске двигателя. Второе число определяется тем, как масло течет при нормальной рабочей температуре.

Тонкие масла с низкой вязкостью текут легче, защищая детали двигателя при более низких температурах. Густые масла с высокой вязкостью обычно лучше сохраняют прочность пленки для защиты двигателей при более высоких температурах.Вы можете найти подходящую вязкость для вашего автомобиля, посмотрев на крышку маслосборника или в руководстве по эксплуатации.

Если вы внимательно посмотрите на этикетку, вы также найдете стандарты моторного масла, обозначенные различными аббревиатурами, такими как API, ACEA, ILSAC. Это означает, что продукт соответствует или превосходит требования, установленные этими организациями. Технические характеристики важны, поскольку они указывают на рабочие характеристики и качество масла.

Самыми популярными стандартами являются API (Американский институт нефти) и ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей).

Понимание моторного масла и правильный выбор для вашего автомобиля может быть трудным, но правильный выбор моторного масла продлит срок службы двигателя и позволит вашему двигателю работать более эффективно. Помните об этих 5 соображениях, когда в следующий раз будете искать подходящее масло для оптимизации работы вашего двигателя.

Ваш путеводитель по различным типам моторных масел для автомобилей

13 июля 2020 г., Fix Auto USA

Какое моторное масло использовать — это очень частый вопрос! При огромном количестве вариантов моторных масел на рынке необходимость выбора подходящего масла для вашего автомобиля может показаться непосильной задачей.

Мы собираемся использовать это место, чтобы избавиться от технического жаргона и выделить ключевые моменты, которые вам необходимо знать. К концу этого сообщения в блоге у вас будет более четкое представление о том, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Основная функция моторного масла — смазывать двигатель. Масло защищает движущиеся части вашего двигателя, уменьшая трение, охлаждая и очищая двигатель, а также предотвращая коррозию.

Разница в моторном масле

Моторные масла сегодня представляют собой смесь базовых масел, в которые были добавлены химикаты, присадки, детергенты и диспергенты.Полимеры используются в всесезонных маслах, чтобы обеспечить надлежащую вязкость или толщину масла, чтобы оно могло адаптироваться к экстремальным температурам. Тонкие масла имеют более низкую вязкость и предназначены для езды при низких температурах, а более густые масла имеют более высокую вязкость. Подробнее мы коснемся этого ниже.

Виды моторных масел

Моторное масло можно разделить на четыре категории: синтетическое масло, синтетические смеси, масло с большим пробегом и обычное масло.

Синтетическое масло

Синтетическое моторное масло химически разработано для создания масла с более высокими эксплуатационными характеристиками, более чистого, чем обычное масло, и лучше работает при высоких и низких температурах.

Моторное масло на основе синтетической смеси

Моторное масло на основе синтетической смеси является популярным выбором среди водителей пикапов и внедорожников, поскольку оно обеспечивает дополнительную защиту автомобилей, перевозящих более тяжелые грузы. Состоящее из комбинации синтетического и органического масла, моторное масло на основе синтетической смеси также помогает защитить автомобили от окисления, низких температур и имеет тенденцию к увеличению расхода бензина. Наконец, оно стоит значительно дешевле синтетического масла!

Согласно опросу, проведенному Ассоциацией по замене автомобильного масла, более 50 процентов владельцев автомобилей выбирают синтетику или синтетические смеси при замене масла.

Масло с большим пробегом

Этот тип моторного масла, предназначенный для новых автомобилей, дополнен уникальными присадками, которые сводят к минимуму выгорание масла и утечки масла.

Обычное масло

Обычное моторное масло доступно в широком диапазоне классов вязкости и уровней качества. Он подходит для автомобилей с простой конструкцией двигателя и для водителей с консервативным стилем вождения.

Существует не только много типов моторных масел, но и разные классы вязкости.

Обозначения классов вязкости

Производители моторных масел используют рейтинговую систему Общества автомобильных инженеров для классификации масел по вязкости. Оценки полезны и помогут вам определить, какой тип моторного масла использовать.

Вязкость измеряет сопротивление жидкости потоку. Тонкие жидкости, такие как вода, имеют низкую вязкость, а густые жидкости, такие как мед, имеют высокую вязкость.

На канистре с моторным маслом вязкость обозначается несколькими цифрами и буквами, например: «XW-XX.”

«W» обозначает зиму, а число перед «W» указывает, насколько хорошо масло течет при 0 градусах по Фаренгейту. Если вы живете в холодном климате, вам нужно, чтобы это число было низким — например, вязкостью 0 Вт или 5 Вт — потому что это указывает на то, что масло с меньшей вероятностью загустеет, когда воздух станет холодным зимой.

Если вы живете в жаркой пустыне, вашему автомобилю потребуется большее количество, например 10W-30, чтобы масло не стало слишком жидким.

Число после буквы «W» обозначает вязкость масла при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия).Это число говорит о способности масла сопротивляться истончению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 разжижается при более высоких температурах быстрее, чем масло 10W-40.

Какое моторное масло использовать

Моторное масло также меняет вязкость при нагревании или охлаждении. Если вы живете в холодном климате, вам нужно получить жидкое моторное масло, чтобы оно могло легче течь к движущимся частям вашего двигателя. Если у вас слишком густое масло, будет сложнее запустить двигатель, и это также может сократить расход топлива.

Какое моторное масло самое лучшее?

Теперь, когда вы знаете немного больше о различиях моторного масла, какое моторное масло является лучшим? Это зависит. Не существует одной марки масла, которая была бы лучшей для всех водителей и любых дорожных ситуаций. Лучшее масло для вас зависит от вашего стиля вождения, региона, в котором вы живете, типа автомобиля, которым вы управляете, а также от того, склонны ли вы перевозить легкий или тяжелый груз.

Motor Day провела обзор десятков синтетических масел и составила пятерку лучших синтетических масел.

  • Top Pick: Полностью синтетическое моторное масло Valvoline SynPower 0W-20
  • Выбор, занявший второе место: Mobil 1 120760 Synthetic Motor Oil 0W-40
  • Лучший бюджетный выбор: полностью синтетическое моторное масло AmazonBasics
  • Лучшее синтетическое масло: Shell Rotella T5 Synthetic Blend Diesel Motor Oil 15W-40
  • Лучшее полностью синтетическое масло: Castrol 03084 EDGE 5W-30 Advanced Full Synthetic Motor Oil

Как мы видели, на рынке представлено множество типов моторных масел.Если вы не знаете, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, не волнуйтесь. Просто посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем будет указана соответствующая спецификация моторного масла и класс вязкости для вашего автомобиля.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Deer Valley ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей клиентов в Дир-Вэлли, штат Аризона, а также в районе округа Марикопа.

Как выбрать моторное масло?

Смазка, очистка, ингибирование коррозии: моторное масло необходимо для бесперебойной работы вашего автомобиля.Как выбрать моторное масло? Каковы ключевые критерии? Минеральное или синтетическое, индекс вязкости, стандарт: прочтите всю информацию, которую следует учитывать перед выбором продукта.

Выбор моторного масла:

синтетическое или минеральное?

При выборе моторного масла вы должны сначала знать, какое масло вам нужно. Минеральные масла получают при переработке нефти; синтетические масла получают путем смешивания нескольких синтетических компонентов. Полусинтетические масла представляют собой смесь минерального масла и синтетического масла.Вязкость продукта определяется характером продукта (мы часто говорим о его «сортности»).

Вязкость — это индекс, определяющий способность противостоять потоку масла в горячем и холодном состоянии. Температура двигателя может достигать 400 ° C, поэтому это ключевой критерий при выборе вашего продукта. На емкости с маслом он обозначен следующим образом: 00w00. Число слева — низкотемпературная вязкость. Чем меньше число, тем эффективнее продукт при низких температурах. Число справа указывает характеристики масла в горячем состоянии.Чем выше число, тем эффективнее масло при воздействии высоких температур.

Минеральные масла

Полученные путем переработки нефти, они обычно используются в «обычных» двигателях, старых моделях или двигателях без турбонагнетателей. Они более густые, чем синтетические или полусинтетические масла, и рекомендуются для езды в умеренном климате (они несовместимы с экстремальными температурами). Их стойкость к окислению ниже, чем у других типов моторных масел, поэтому их нужно менять чаще, чем синтетические масла.Их главное преимущество — более низкая стоимость.

Полусинтетические масла

Они представляют собой смесь минерального масла и синтетического масла. Добавление синтетического масла в минеральное масло улучшает характеристики и защиту. Таким образом, полусинтетические масла имеют хорошее соотношение цена / качество. Их использование не влияет на частоту замены масла.

Синтетические масла

Химически модифицированные для повышения эффективности синтетические масла содержат меньше примесей, чем минеральные масла, и поэтому имеют лучшее качество.Они разработаны для высокопроизводительных двигателей, что делает их более подходящими для более современных автомобилей и для автоспорта. Синтетические масла облегчают запуск холодного двигателя, выдерживая при этом высокие рабочие температуры. Они также оптимизируют обслуживание двигателя. Вы можете дольше менять масло как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Стандарты, которые необходимо знать

при выборе моторного масла

При выборе моторного масла вы также можете руководствоваться стандартами на продукт. Эта информация позволяет вам:

  • Знать тип двигателя, для которого разработано моторное масло (дизельный или бензиновый)
  • Знай свой уровень производительности
  • Узнайте, соответствует ли масло рекомендациям производителя автомобилей

На современном рынке для описания моторных масел используются три стандарта.

Стандарт ACEA

Это стандарт Европейской ассоциации автопроизводителей («Association des ConstructeursEuropéens Automobile» на французском языке). Это показатель качества, который определяется буквой и цифрой (например, A1). Буква указывает на тип двигателя:

  • A : масло для бензиновых двигателей;
  • B : масло, предназначенное для дизельных двигателей легковых автомобилей;
  • C : для легких двигателей, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами;
  • E : для коммерческих автомобилей и грузовиков.

Число указывает на конкретные характеристики, которые должно обеспечивать масло.

ACEA 2016 определяет:

  • Комбинации 3 категорий для бензиновых и дизельных двигателей: A3 / B3, A3 / B4, A5 / B5
  • 5 категорий для транспортных средств с устройством контроля загрязнения: C1, C2, C3, C4, C5
  • 4 категории для коммерческих автомобилей и грузовиков E4, E6, E7, E9, из которых две для транспортных средств с устройством контроля загрязнения: E6 и E9

Стандарт SAE

Этот стандарт, определенный Обществом автомобильных инженеров, описывает степень вязкости масла.Он указан на передней части контейнера: индекс 00w00.

Стандарт API

Созданный Американским институтом нефти, он классифицирует продукт по нескольким критериям: диспергирующая способность, защита от износа, окисления, коррозии и использование моющих средств. Стандарт состоит из двух букв: S для бензиновых двигателей или C для дизельных двигателей. Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем «дальше» находится буква в алфавите, тем выше качество масла.Например, масло SH будет иметь более низкие характеристики, чем масло SN.

Чтобы узнать стандарты, необходимые для вашего автомобиля, см. Справочник владельца автомобиля или посоветуйтесь с профессионалом.

Распространенные ошибки, которых следует избегать при выборе моторного масла

Моторное масло — незаменимый продукт для здорового двигателя. Но для потребителя выбор моторного масла может быть очень запутанным процессом. В настоящее время существуют тысячи разновидностей различных брендов, которые были разработаны с учетом конкретных характеристик, и выбор любого моторного масла вместо выбора правильного моторного масла по-прежнему является ведущей ошибкой среди потребителей.

При отсутствии соответствующего образования потребитель мог легко выбрать неправильное масло, что в конечном итоге может привести к катастрофическим последствиям, включая полный отказ двигателя. Например, руководство по эксплуатации автомобиля для потребителей может порекомендовать 5W30. Для потребителя, думающего, что все моторные масла 5W30 одинаковы, для многих автомобилей требуется масло 5W30 GF-5 SN + или 5W30 GF-6 — это автомобиль, в котором используется технология GDI (непосредственный впрыск бензина).

Многие производители оригинального оборудования также имеют свои собственные спецификации, такие как Volkswagen, Audi, Jaguar, Land Rover, BMW, Volvo и Dexos1Gen 2 от GM — все они также могут требовать комплектацию 5W30, но с очень специфической формулой.«Гарантия не распространяется на любой ущерб, который является прямым результатом использования неподходящего масла», — сказал Ян Хатчисон, менеджер по маркетингу Wakefield Canada.

«Еще одна распространенная ошибка — сосредоточение внимания на низкокачественном масле», — добавил Оливер Кун, заместитель руководителя лаборатории масел LIQUI MOLY. «По сравнению со стоимостью автомобиля, а также со всеми хлопотами и дополнительными расходами из-за поломки двигателя, потратить несколько дополнительных долларов на высококачественное моторное масло определенно окупается».

В таких условиях, как Канада, где холодные и суровые зимы являются нормой, моторные масла предъявляют повышенные требования потребителей.В то время как в наши дни все больше людей не ездят на дорогах из-за ограничений, связанных с COVID-19, многие потребители не понимают, что, несмотря на меньший пробег на их автомобиле, ухудшение качества масла продолжает происходить.

В настоящее время на вторичном рынке существует множество спецификаций масел, которые могут еще больше усугубить путаницу, с которой сталкиваются клиенты при сужении выбора моторного масла, но это происходит со стороны автомобилестроения, а не нефтяной промышленности. По этой причине покупатели должны действительно понимать требования своего автомобиля, прежде чем принимать какие-либо дорогостоящие решения.

«Потребители должны очень внимательно следить за тем, что требуется их транспортным средствам в отношении частоты замены масла, и быть очень уверенными в том, что при замене масла в гараже используется проверенный бренд и правильная спецификация для их автомобиля». — сказал Хатчисон.

Государственная экономия топлива, нормы выбросов и потребительский спрос — все это заставило производителей автомобилей и тяжелых грузовых автомобилей сделать свои двигатели более чистыми, мощными и более экономичными с увеличенными интервалами замены.«Все эти требования вынудили инженеров-автомобилестроителей по-другому разрабатывать двигатели, что требует большего количества смазочных материалов», — сказал Хатчисон. «Проблемы, связанные с достижением этих целей, высоки, поэтому инженеры и производители используют разные подходы к достижению этих целей, что во многих случаях создает спецификации, специфичные для OEM».

Доливать моторное масло крайне важно, но также важно убедиться, что масло, используемое для доливки, имеет ту же марку, сорт, спецификацию и сертификацию.Если моторное масло первого выбора для потребителя в настоящее время недоступно, использование другой марки, имитирующей исходную марку, является удобным решением, но следует произвести полную замену масла и фильтра, чтобы в дальнейшем использовать жидкость одной марки. «Это важно, потому что разные производители масел используют разные составы присадок, которые могут или не могут быть совместимы при смешивании», — сказал Хатчисон. «Для потребителя, который меняет масло в гараже, это означает, что он должен требовать, чтобы в его автомобиль была добавлена ​​высококачественная марка, и что эта марка легко доступна для доливки.”

Транспортные средства спроектированы для использования определенного количества масла по определенной причине. Это количество позволяет маслу должным образом охладиться в картере после прохождения масляных каналов двигателя и позволяет не перерабатывать и не разрушать присадки к маслу. «Если масло выходит из строя, его защитные свойства ухудшаются», — пояснил Хатчисон. «Это означает, что зоны высокого давления и напряжения, такие как коренные подшипники и клапанный механизм, не будут защищены, и может произойти повреждение. Это часто проявляется в повреждении распределительного вала и толкателя, износе цепи привода ГРМ, износе главного подшипника и, в некоторых случаях, полном отказе двигателя.”

Что худшего могло случиться?

Кроме того, такие распространенные ошибки, как использование современного маловязкого масла 0W-20 в более старых, обычных двигателях, сразу же увеличивают износ. Использование стандартного моторного масла в автомобиле с сажевым фильтром приводит к преждевременному засорению фильтра. Использование стандартного моторного масла в бензиновом двигателе уменьшенного размера увеличивает риск LSPI (низкоскоростное преждевременное зажигание), которое может вызвать серьезное повреждение двигателя.

Тип моторного масла, используемого потребителем, должен отражать потребности его автомобиля.Например, Liqui Moly — это немецкий бренд, предназначенный для поддержки потребностей импортных автомобилей, таких как BMW и Audi, которым требуются различные типы масла, выходящие далеко за рамки хорошо известных спецификаций API. «Моторные масла Liqui Moly имеют официальные одобрения европейских производителей автомобилей. Такое официальное разрешение означает, что производитель автомобилей сам проверил масло и определил, что оно соответствует или превосходит требования этой спецификации », — пояснил Кун. «Сертификат производителя — это знак высочайшего качества, который может получить моторное масло.Мы производим все наши масла в Германии, чтобы гарантировать, что гаражи в Канаде будут иметь такое же качество, что и гаражи в Германии ».

Wakefield, с другой стороны, производит Castrol, моторное масло премиум-класса, которое превосходит спецификации OEM за счет более длительного сохранения своих защитных свойств в течение всего цикла замены масла. Castrol добивается этого за счет разработки собственных присадок и сотрудничества со многими мировыми производителями автомобилей для совместной разработки масел с составами, которые лучше всего подходят для их автомобилей.

«Castrol Edge использует запатентованную технологию жидкого титана, разработанную для обеспечения непревзойденной защиты участков с высоким давлением, таких как клапанный механизм и главные подшипники, даже в самых сложных ситуациях, таких как буксировка или высокопроизводительное вождение», — сказал Хатчисон.

Будущее моторных масел

По мере того, как производство электромобилей (EV) набирает обороты в Северной Америке, многие бренды моторных масел, такие как Liqui Moly и Wakefield, также готовятся поддержать изменения на вторичном рынке, создавая экологически чистые альтернативы своей текущей линейке топлива.

Моторные масла

Liqui Moly в настоящее время позволяют увеличивать интервалы замены масла, что снижает общее количество масла, используемого в течение всего срока службы автомобиля. «Наше высшее качество обеспечивает долгий срок службы двигателя. Мы предлагаем моторные масла с низкой вязкостью, которые помогают снизить расход топлива », — сказал Кун.

Castrol, продаваемое Wakefield, в 2014 году предложило первое в мире моторное масло с нейтральным выбросом углерода — Castrol Edge Professional. Совсем недавно Castrol расширило свой сертификат углеродно-нейтрального масла на Castrol Vecton, используемое для 18-колесных двигателей большой грузоподъемности, также предлагая преимущества в экономии топлива по сравнению со стандартными маслами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *