Подбор колец поршневых по размерам: NPR -поршневые кольца

Продукты в двигателе · Motorservice

Навигация

Установки

Продукты в двигателе

Cнижение трения для эффективной работы двигателей

Поршневые кольца компании Kolbenschmidt отличаются низким коэффициентом трения, долговечностью, а также способствуют снижению расхода масла. Идеально подходящие для замены поршневые кольца обеспечивают выполнение надежного и эффективного ремонта.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные.

Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Нам очень жаль, но что-то пошло не так.

Каталоги

  • Подбор по VIN
  • Подбор по модели
  • Запчасти для ТО
  • Кузовные детали
  • Запчасти для мототехники
  • Моторные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Прочая автохимия
  • Инструменты
  • Автосвет
  • Аккумуляторы
  • Щетки стеклоочистителя
  • Защиты картера
  • Автомобильные шины
  • Аксессуары
  • Большой выбор автозапчастей и гарантия качества
  • Быстрая доставка в любую точку России
  • Приятные цены и удобные способы оплаты
  • Профессиональная консультация и помощь при подборе деталей
  • Пошаговое информирование о состоянии заказов
  • г. Новосибирск ул. Писарева 60
    Новосибирск Новосибирск Новосибирск, ул. Писарева 60
  • г. Кемерово
    г. Кемерово ул. Волгоградская, 24
  • Абакан ул. Ивана Ярыгина 56
    Абакан Абакан Абакан ул. Ивана Ярыгина 56

Ваше имя

Телефон

Ваш телефон или Email

Пароль

Запомнить меня
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Выбор поршневых колец — журнал изготовителей двигателей

Двигатели

Благодаря правильному выбору типа, размера и материала кольца предотвращают прорыв газов, уплотняя канавку в поршне, а также стенку цилиндра. Они должны быть как можно более плоскими, как можно плотнее входить в поршневые канавки, иметь наименьший концевой зазор, который двигатель может безопасно выдержать, и быть как можно более удобными для уплотнения стенки цилиндра.

Поршневые кольца выполняют сложную четырехкомпонентную работу по формированию уплотнения между поршнями и отверстием цилиндра. Во время такта впуска кольца предотвращают попадание воздуха и масла в камеру сгорания. Во время такта сжатия кольца гарантируют, что воздух/топливо остается в камере сгорания и полностью сжимается перед воспламенением. Во время рабочего такта кольца предотвращают прохождение давления через поршни, поскольку горящие газы толкают поршень вниз. А во время такта выпуска кольца гарантируют, что все отработавшие газы выталкиваются из выпускного отверстия.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Кольца, которые плохо герметизируются во время всех четырех фаз четырехтактного процесса сгорания, могут значительно снизить мощность двигателя.

Утечки, возникающие во время такта впуска, снижают скорость воздуха и объемную эффективность – меньше воздуха и топлива в цилиндре означает меньшую мощность. Кольца, протекающие во время такта сжатия, позволяют части топливно-воздушной смеси попасть в картер. Помимо снижения компрессии и мощности, несгоревшее топливо, попадающее в картер, разжижает масло. Это снизит смазывающие свойства масла и повысит риск образования шлама, повреждающего двигатель, если масло не менять часто.

Протекающие кольца во время рабочего такта приводят к потере давления, которое в противном случае использовалось бы для толкания поршня вниз. В результате прорыва газов сажа и влага будут попадать в картер двигателя, что еще больше ухудшит качество масла.

Наконец, кольца, протекающие во время такта выпуска, снижают эффективность продувки, позволяя остаточным выхлопным газам, оставшимся в цилиндре, вытеснять воздух и топливо во время следующего такта впуска, что еще больше снижает потенциальную мощность.

Прорыв газов во время такта выпуска также позволит большему количеству сажи и влаги попасть в картер. Если в двигателе есть турбонагнетатель, который зависит от скорости выхлопа для наддува на впуске, утечка через кольца во время такта выпуска может уменьшить поток выхлопных газов, что снижает наддув и мощность.

Благодаря правильному выбору типа, размера и материала кольца предотвращают прорыв газов, уплотняя канавку в поршне, а также стенку цилиндра. Они должны быть как можно более плоскими, как можно плотнее входить в поршневые канавки, иметь наименьший концевой зазор, который двигатель может безопасно выдержать, и быть как можно более удобными для уплотнения стенки цилиндра.

В серийных двигателях последних моделей кольца часто перемещают ближе к верхней части поршня, чтобы устранить щель, в которой может скапливаться несгоревшее топливо. Это делается для целей выбросов и экономии топлива. В движке производительности применяется та же логика. Чем эффективнее процесс сгорания, тем больше мощности будет производить двигатель.

Мощность также производит тепло. Мощный двигатель выделяет МНОГО тепла. Это может привести к гибели как верхнего кольца, так и канавки поршня, если материалы не выдерживают нагрева. Для высокопроизводительных приложений вам нужно верхнее кольцо из ковкого чугуна или стали. Износостойкие боковые покрытия, такие как PVD или азотирование, могут помочь кольцам выжить в этих суровых условиях. Верхняя канавка в поршне может быть анодирована или покрыта, чтобы свести к минимуму микросваривание и износ.

Другим фактором, который следует учитывать, является величина трения, создаваемого кольцами о стенки цилиндров при возвратно-поступательном движении поршней вверх и вниз. Кольцевое трение потребляет больше мощности, чем кулачок и толкатели, кулачковый привод, коромысла или коленчатый вал. Из трех колец в типичном пакете колец на маслосъемное кольцо приходится от 60% до 70% общего трения, создаваемого кольцами. Уменьшение трения в кольцах за счет использования меньших, более тонких колец с низким натяжением может позволить вам «найти» мощность, которая ранее была потеряна. Кольца с низким натяжением уменьшают трение и позволяют двигателю развивать более полезную мощность.

Однако испытания на динамометрическом стенде показали, что можно слишком сильно снизить статическое напряжение на верхнем кольце, что приведет к снижению эффективности нагнетания (вакуума) на такте впуска. Если вы не нагнетаете всю воздушно-топливную смесь в цилиндр во время такта впуска, она не будет создавать мощность во время рабочего такта.

Заключительные мысли о выборе кольца

Хотя на эту тему написаны книги, мы можем свести ее к следующим пунктам:

1) Каков ваш общий бюджет двигателя и какой процент от этого бюджета вы можете потратить на кольца? Например, если вы покупаете набор экзотических цельных маслосъемных колец, которые стоят почти 600 долларов для V8, одни только кольца могут стоить больше, чем поршни! Такие дорогие затраты на комплект колец не имели бы особого смысла для типичного уличного двигателя, но могут быть оправданы для дорогого двигателя Pro Stock.

2) Вы строите безнаддувный двигатель или тот, который будет максимально разогнан закисью азота, турбонагнетателем или нагнетателем? Чем выше выходная мощность, тем прочнее материал кольца, который потребуется, чтобы выдерживать тепло и давление.

3) Как будет использоваться двигатель? Драг-рейсинг, буксировка грузовиков, кольцевая трасса, морской транспорт, движение по улицам и т. д. Если приложение представляет собой двигатель с уличными характеристиками, сколько времени он реально проведет на полном газу? Выберите кольцевую облицовку, обеспечивающую такую ​​долговечность, которая соответствует области применения.

4) Как часто будет обновляться двигатель? Должны ли кольца прослужить десятки тысяч километров (как на улице) или их будут менять каждый сезон?

5) Какие типы колец используются в аналогичных приложениях? Если определенный тип кольца или облицовочного материала отлично подходит для всех остальных, попытка быть первопроходцем может оказаться дорогостоящей!

6) Какие типы колец доступны для диаметра цилиндра двигателя и конфигурации поршня? Для некоторых применений (например, двигателей с необычно большим диаметром цилиндра или чрезвычайно короткими легкими поршнями) это может немного ограничить ваши возможности.

В этой статье:Поршневые кольца, технические примечания

Выбор поршневых колец с поршневыми кольцами Total Seal

Поршневые кольца должны быть тщательно подобраны и точно подобраны к поршню и диаметру цилиндра для высокопроизводительных и гоночных двигателей. В противном случае вы рискуете в лучшем случае снизить производительность, а в худшем — привести к катастрофическому отказу двигателя. Компания Total Seal Piston Rings построила свою компанию, помогая энтузиастам найти подходящее поршневое кольцо для комбинации двигателей и областей применения.

Процесс выбора кольца имеет решающее значение. Строители собирают широкий спектр безнаддувных, наддувных, спиртовых и других двигателей специального назначения. Таким образом, одно кольцо не подходит ко всем двигателям… даже близко. На самом деле модель поршня, комбинация блока цилиндров и головки цилиндров, а также выходная мощность должны быть четко определены, чтобы вы могли подобрать идеальный набор колец для комплекта двигателя.

Для каждой кольцевой канавки на поршне существуют кольца разных типов, так же как существуют разные типы колец для разных областей применения. Комбинации почти бесконечны.

Поршневые кольца изготовлены из лучших материалов, тщательно спроектированы и тщательно изготовлены. Эти тонкие круглые полоски металла перемещаются вверх и вниз по каналу цилиндра несколько тысяч раз в минуту. Кроме того, они подвергаются температуре камеры сгорания 1100 градусов и более. Ожидается, что для серийного двигателя эти кольца прослужат более 150 000 миль. Действительно, не маленький подвиг.

Кольца должны герметизировать отверстие цилиндра по отношению к поршню, чтобы поддерживать вакуум, максимальное давление в цилиндре, предотвращать просачивание масла, смазывать стенки цилиндра и контролировать расход масла. Как производители, так и владельцы двигателей предъявляют высокие требования к поршневым кольцам, поэтому крайне важно сделать правильный выбор.

Когда дело доходит до выбора правильного пакета колец для сборки вашего двигателя, не существует простой однозначной формулы. Вам необходимо провести исследование, чтобы определить поршневые кольца, которые лучше всего подходят для сборки вашего двигателя. Для этого необходимо взвесить несколько важных факторов, чтобы сделать наилучший выбор. Выбранный вами набор колец должен иметь идеальное сочетание толщины кольца, натяжения кольца, типа конструкции кольца (нейпировское или бочкообразное), и наиболее важным фактором часто является конструкция материала.

Верхние кольца поршневых колец с полным уплотнением Уникальная конструкция верхних колец обеспечивает истинное «полное» уплотнение.

Как правило, чем больше мощность двигателя, тем больше тепла он производит. Как следствие, двигателю обычно требуется более толстое кольцо из высококачественного материала и более высокое натяжение. Для сравнения, стандартный малоблочный двигатель Chevy Gen I будет хорошо работать на чугунных кольцах с умеренным натяжением, поскольку он обеспечивает более низкую внутреннюю температуру двигателя.

Большинство поршневых компаний продают кольца вместе со своими поршнями… они в основном дают вам самую дешевую вещь, до которой они могут дотянуться. — Кит Джонс

По словам Кейта Джонса, технического специалиста Total Seal: «Вероятно, самая большая ошибка, которую я вижу сегодня, заключается в том, что большинство поршневых компаний продают кольца вместе со своими поршнями. Проблема в том, что они в основном дают вам самую дешевую вещь, до которой они могут дотянуться. Не все из них делают, но многие из них делают. Кольцо, которое продается с поршнем, просто продается по размеру отверстия для конкретного двигателя. Я вижу огромное количество неудач из-за этого. Кольца, поставляемые с поршнем, просто не подходят для данного конкретного применения. Это может работать в безнаддувном двигателе, но когда двигатель представляет собой твин-турбо с 40 фунтами наддува, у вас немедленный отказ».

Тип конструкции кольца, либо Нейпир, либо бочкообразный, является одним из наиболее важных факторов в конструкции кольца, помимо используемого материала.

Чтобы сделать правильный выбор кольца, необходимо определить весь пакет двигателя, поскольку все части двигателя взаимозависимы, и один компонент влияет на другой. Как говорит Джонс, «поршни, кольца и цилиндры должны работать вместе. Это все звенья в цепи, и если вы что-то сделаете с одним из них, это повлияет на другое. Есть много вещей, которые влияют на хорошее кольцевое уплотнение в высокопроизводительном двигателе. Это довольно сложная ситуация».

Материалы колец

Нержавеющая сталь с нитридом хрома и сталь находятся на вершине иерархии высокоэффективных колец. Эти кольца выдерживают высокие температуры в камере сгорания и обеспечивают лучшую теплопередачу, чем кольца из ковкого чугуна или чугуна. Кроме того, эти стальные сплавы SAE 9254, 440 и M2 обладают более высокой прочностью на растяжение, чем ковкий чугун. Это означает повышенную жесткость и меньшую гибкость для гоночных и высокопроизводительных двигателей. Но эти материалы не требуются для всех сборок двигателей и могут оказаться излишними. Углеродистая сталь с нитридным покрытием также является популярным вариантом для высокопроизводительных сборок. Нитрид стали часто используется во многих гоночных автомобилях, а некоторые стальные кольца покрыты плазменным молибденом.

По словам Джонса, «Большинство компаний обслуживают газовый нитрид, который является способом заставить недорогое стальное кольцо работать. Нитрид хрома лучше, но дороже. У нас есть несколько марок стальных верхних колец от [SAE] 9254 до 440, вплоть до инструментальной стали M2. Мы используем нержавеющую сталь 440, а затем кольцо покрываем нитридом хрома, что, на наш взгляд, является лучшим способом сделать это».

Комплекты колец из закаленного ковкого чугуна являются популярным выбором для двигателей с умеренными высокими характеристиками и занимают промежуточное положение между стальными и обычными кольцами из ковкого чугуна. Они обычно используются для безнаддувных приложений. Кроме того, ковкий чугун обеспечивает лучшую гибкость и термостойкость, чем чугунные кольца. Но имейте в виду, существует огромная мозаика комбинаций материалов и покрытий, и часто требуется некоторое исследование, чтобы найти правильный набор.

Конструкция кольца

Стальное кольцо с бочкообразной поверхностью часто выбирают для многих высокопроизводительных и гоночных сборок из-за его улучшенного уплотнения. Более высокое давление в цилиндре и высокая температура в тепловой камере часто скручивают кольцо в канавке поршня. Бочкообразная конструкция обеспечивает меньшее трение, чем конструкция Napier. Конструкция поршня также становится важным фактором, поскольку газовые порты имеют вертикальную и горизонтальную вентиляцию для улучшения уплотнения кольца. Дополнительное давление за верхним кольцом помогает прижать его наружу к стенке цилиндра для более плотного уплотнения.

Кольцевая конструкция типа Napier обеспечивает соскабливание масла со стенок цилиндра для минимизации расхода масла.

Для второго кольца часто используется конструкция типа Napier, которая обеспечивает соскабливание масла со стенок цилиндра и минимизирует расход масла. Если поршень предназначен для конического второго кольца, J-образная канавка часто имеет насечку в нижней части канавки второго кольца. Эта канавка обеспечивает место для сбора масла, после чего маслосъемное кольцо может соскребать его со стенки цилиндра.

Второе кольцо типа Napier не является подходящим выбором для двигателей с высоким наддувом, принудительной индукции, спиртовых или нитродвигателей, поскольку в этих условиях оно должно выдерживать высокое давление в цилиндрах. Это кольцо часто скручивается и отклоняется больше, и в результате двигатель больше страдает от прорыва масла.

Толщина кольца

В течение нескольких лет преобладала мудрость выбора самых тонких колец с наименьшим натяжением, чтобы свести трение стенок цилиндра к абсолютному минимуму, но необходимо достичь баланса. В настоящее время компрессионные кольца толщиной 0,6 мм и маслосъемные кольца толщиной 3 мм используются во многих различных конструкциях. Для большинства уличных двигателей вам лучше не использовать такое тонкое кольцо, а вместо этого вам следует использовать немного более тяжелое и толстое кольцо, чтобы сохранить уплотнение поршня.

По словам Джонса, «когда мы получаем действительно тонкие кольца, это кольцо не подходит для каждого приложения. Все возвращается к приложению. Что вы строите? Насколько большое кольцо? Из чего сделано кольцо? Что такое материал? Простого ответа нет».

Он добавил: «Чем тоньше кольцо, тем меньше в нем трение, и это очень хорошо. Но когда вы садитесь в двигатели с турбонаддувом, вентилятором или закисью азота, вы имеете дело с большим количеством тепла. Чтобы получить больше лошадиных сил, вы должны производить больше тепла».

Натяжение кольца

Вы можете выбрать более тонкий комплект колец, например верхнее и второе компрессионные кольца толщиной 1,5 мм, а маслосъемное кольцо — 3 мм. С кольцами более тонкого диапазона вы можете выбрать кольца с более высоким натяжением от 14 до 16 фунтов. Но, конечно, вы должны быть уверены, что эти кольца могут выдержать тепловую нагрузку двигателя, потому что жертвовать низким трением ради плохой герметизации — нецелесообразный компромисс.

Материал, толщина и натяжение поршневых колец должны соответствовать или подходить для стенки цилиндра. Стоковые блоки GM, Ford и Mopar от 1960-е и 1970-е годы имеют тенденцию быть более мягкими, в то время как новые высокопроизводительные блоки от World Products, Dart, RHS имеют гораздо более высокую плотность и твердость, а также существует широкий диапазон твердости блоков.

Материал поршневых колец должен быть совместим с материалом блока, чтобы кольца быстро прилегали к стенке цилиндра и обеспечивали надежное уплотнение для поддержания давления в цилиндре. Таким образом, стенки цилиндров должны быть надлежащим образом подготовлены для поршневых колец. Таким образом, точное и правильное хонингование цилиндра является обязательным условием для достижения максимального уплотнения кольца и, следовательно, наилучшего давления в цилиндре. Профессиональные моторные мастерские оснащены измерителем PAT, который определяет шероховатость поверхности стенок цилиндров. Высокопроизводительные двигатели должны давать измерения шероховатости цилиндров около RPK 8-12, RK 20-30 и RVK 30-50.

Спросите у экспертов

В рамках этой краткой статьи я не смог предоставить подробное руководство по выбору поршневых колец для каждой мыслимой платформы двигателя и области применения. При выборе колец следует проконсультироваться с квалифицированным специалистом, чтобы тщательно и полностью учесть все соответствующие факторы.

Как говорит Джонс: «Если они не уверены в том, что делают, свяжитесь с нами. Мы здесь для этого, мы гонщики, мы шестерни. Когда дело доходит до поршневых колец, обращайтесь к нам в первую, а не в последнюю очередь. Во многих случаях мы разговаривали с клиентами о поршнях XZY, и они поставлялись с кольцами марки XYZ. Это просто не подходит для приложения, и у них есть все эти проблемы. Владелец тратит все эти деньги, потому что двигатель разбирается. Это просто был неправильный выбор с самого начала».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *