Подбор масла акпп по вин коду автомобиля: Подбор запчастей по VIN

Содержание

Масло для АКПП Тойота — Kakoemaslo

На автомобили марки Тойота устанавливались как классические автоматические коробки передач, так и вариаторные типы (CVT) агрегатов. Для того, чтобы правильно подобрать трансмиссионную жидкость, выберите ниже тип КП.

Подбор масла в АКПППодбор масла в вариатор

Масло для АКПП Тойота

Масло для вариатора Тойота

Подбор масла в АКПП Тойота

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП (автоматическую коробку передач) в автомобили Тойота (Toyota) по модели автомобиля. Просто выберите из списка выше, нажав на картинку.

Toyota Motor Corporation является крупнейшей японской автомобилестроительной компанией, которая также занимает лидирующие позиции в мировой автомобильной индустрии. Данный автопроизводитель подарил миру такие узнаваемые модели легковых транспортных средств как Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Toyota Venza, внедорожники Rav4, Land Cruiser, Highlander, Prado и многие другие. При этом также стоит отметить солидный арсенал автоматических трансмиссий, которыми оснащались различные модельные ряды данного именитого автопроизводителя, разработанные не менее именитыми корпорациями. Соответственно, в данной статье мы поговорим про трансмиссионное масло в АКПП Тойота, рассмотрим его заводские допуски, а также затронем тему проверки уровня масла и процедуру его замены в автоматах Toyota.

Масло в коробку автомат Тойота

О допусках

На транспортные средства бренда Тойота, в зависимости от модельного ряда и года выпуска автомобиля, устанавливались 4-х, 5ти, 6ти и 8ми-ступенчатые автоматические трансмиссии, а также бесступенчатые вариаторы. Соответственно и трансмиссионная жидкость, которая потребуется при их обслуживании, имеет индивидуальные допуски. Основными же спецификациями являются Toyota T4, Toyota WS, Toyota CVT Fluid TC и CVT FE Toyota. При этом очень важно придерживаться данных допусков, выбирая масло в автоматическую коробку передач Тойота.  

Какое масло заливать в АКПП Тойота до 2005 года выпуска

С внедрением автоматических трансмиссий на модели японского производителя Toyota, появилась и первая оригинальная спецификация трансмиссионной жидкости, помогающая подобрать наиболее качественное масло в автомат Тойота. Соответственно, до 2005 года практически во все АКПП данного автопроизводителя заливалась трансмиссионная жидкость с допуском Toyota T4. По сути это одноименное оригинальное минеральное масло с высокой вязкостью, которое выпускается в железной и пластиковой таре объемом 1 и 4 литра, а также имеет целую серию заменителей.

Какое масло в коробку автомат Тойоты после 2005 года выпуска

После 2005 года корпорация Toyota сделала ставку на более динамичные автоматические коробки переключения передач, устанавливая их на различные транспортные средства разных модельных серий. Соответственно, с увеличением рабочей температуры трансмиссионной жидкости, потребовалось и усовершенствование самого масла. Соответственно старую спецификацию заменили на более актуальный допуск Toyota WS, которым обладает одноименное оригинальное трансмиссионное масло Тойота, а также его аналоги. Также стоит отметить, что данное синтетическое масло автопроизводитель считает несменным. Но, как показывает практика, это далеко не так.  

Какое масло заливать в коробку автомат Тойота, если установлен вариатор

Бесступенчатые вариаторы, которые также активно устанавливаются на автомобили бренда Toyota, считаются более прихотливыми к заливаемому в них трансмиссионному маслу. Поэтому и используемое в них масло кардинально отличается от трансмиссионной жидкости, заливаемой в гидромеханические АКПП. До 2012 года во все вариаторы заливалось оригинальное масло Toyota CVT Fluid TC, а после 2012 года — трансмиссионная жидкость CVT FE Toyota. Все данные масла предназначены для использования исключительно в вариаторах.

Сколько масла в АКПП Toyota

Сколько литров заливать?

Объем масла в АКПП Тойота напрямую зависит от модификации автомата, установленного на ваше транспортное средство и может колебаться от нескольких литров, до десятка литров и более. Соответственно, в данном вопросе очень важно обладать полной информацией об автоматической трансмиссии вашего автомобиля. Ведь это может быть как гидромеханическая АКПП, так и бесступенчатый вариатор.

Периодичность замена масла в автомате Toyota

Toyota масло АКПП должно меняться исключительно по факту потери трансмиссионной жидкостью своих полезных свойств. И не стоит доверять словам официальных дилеров, утверждающих, что масло Тойота трансмиссионное в АКПП залито на весь срок службы автомата, ну или до первого капитального ремонта автоматической трансмиссии. Ведь, учитывая сложные эксплуатационные условия АКПП, ее технические неисправности и низкокачественное масло, которое многие автовладельцы данных японских автомобилей заливают в автомат с целью экономии, интервал замены масла, как правило, составляет 40-60 тысяч километров пробега. Оптимальным вариантом является регулярная проверка уровня масла в АКПП Тойота, которая также позволяет вам оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля.

Как проверить масло в коробке автомат Тойота

Проверка масла в АКПП Тойота может производится как с использованием контрольного щупа, так и через контрольную пробку. Все опять же зависит от модификации автомата вашего автомобиля. Так правильная проверка масла на АКПП Тойота при помощи щупа выполняется следующим образом:

  • масло в автомате прогревается до 70 градусов
  • машину ставят на ровную площадку
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • очищают контрольный щуп от масла
  • производят замеры с анализом расположения масла между контрольными отметками щупа

Проверка уровня масла в АКПП Тойота с использованием щупа

При этом стоит понимать, что далеко не все автовладельцы этих японских автомобилей знают, как проверить уровень масла в АКПП Тойота, если контрольного щупа попросту нет. Соответственно, уровень масла в АКПП Тойота в данном случае проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионную жидкость прогревают до 70 градусов
  • авто ставят на горизонтальную площадь без перекосов
  • переводят селектор автомата в нейтраль
  • откручивают нижнюю контрольную пробку автомата
  • анализируют уровень масла в АКПП по интенсивности его течи из-под данной пробки

Проверка уровня масла в АКПП Тойота без щупа

Замена масла в АКПП Тойота

Когда марка масла в коробку автомат вашего автомобиля Тойота подобрана, а в необходимости замены трансмиссионной жидкости не возникает сомнения, стоит поговорить и о данной технической операции. Так замена масла в АКПП Toyota может быть полной и частичной. Полная замена трансмиссионной жидкости вытеснением выполняется специальной вакуумной установкой и требует приобретения большего объема масла. А вот частичная замена масла в коробке автомат Тойота считается более простой, да и по деньгам обходится в разы дешевле. Итак, частичная замена масла в АКПП Тойота состоит из следующих манипуляций:

  • постановки автомобиля на смотровую яму или эстакаду
  • снятия защиты ДВС
  • откручивания сливной пробки снизу АКПП
  • демонтажа поддона автомата (при наличии такового)
  • слива отработки
  • замену масляного фильтра и расходников (при необходимости)
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости, после чего уровень масла в АКПП Тойота необходимо выставить

Частичная замена масла в АКПП Toyota

Заключение

В данной статье мы раскрыли самые популярные темы, касающиеся трансмиссионной жидкости АКПП Тойота. И очень надеемся, что после ее прочтения, вопросы “Какое масло залить в АКПП Тойота”, “Как проверить масло в АКПП Тойота” и многие другие больше не будут вас беспокоить. Кроме того, настоятельно рекомендуем вам не экономить на приобретении оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП вашего автомобиля. Ведь масло в АКПП в Тойоту отзывы говорят о том, что такая экономия зачастую является нерациональной. А причиненный в этом случае ущерб автомату устраняется с большими финансовыми затратами.

Масло для АКПП Мерседес-Бенц — Kakoemaslo

Масло для АКПП Мерседес

Подбор масла в АКПП Мерседес

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП (автоматическую коробку передач) в автомобили Мерседес (Mercedes) по модели автомобиля. Просто выберите из списка выше, нажав на картинку.

Немецкая компания Mercedes Benz, осуществляющая свою деятельность с 1926 года, является крупным производитель легковых автомобилей премиального класса. Ведь именно этой корпорации принадлежат такие замечательные транспортные средства, как Mercedes Geländewagen, Mercedes GLK, GLS, GLA, GLE, GL, а также разнообразные модели, рационально разделенные на классы A, B, C, E, S, M, V и так далее. При этом арсенал силовых агрегатов этих модельных рядов более чем обширный. Чего только стоят автоматические трансмиссии, представленные гидромеханическими АКПП, вариаторами, и даже роботами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло АКПП Мерседес подбирается по заводским спецификациям, которые мы и рассмотрим в данной статье.     

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц 

О допусках

На автомобили Мерседес устанавливались:

  • 4-ступенчатые АКПП 722.3 и 722.4
  • 5-ступенчатые автоматы 722.5, 722.6 и 722.7
  • 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic 722.9
  • 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic 725.0
  • вариатор 722.8
  • роботы 7G-DCT 724.0 и SPEEDSHIFT DCT 

Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, трансмиссионная жидкость для его обслуживания подбирается по допускам MB 236.6, MB 236.10, MB 236.12, MB 236. 14, MB 236.15, MB 236.17, MB 236.20 или MB 236.21.

Трансмиссионное масло Мерседес для АКПП

В более ранние 4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии заливалось масло с допусками MB 236.6, MB 236.10 и MB 236.12, которые позже заменили на актуальную на данный момент спецификацию MB 236.14. 

Масло с допуском MB 236.14, помимо более ранних моделей АКПП Мерседес, также заливается в 5-ступенчатую АКПП 5G-Tronic 722.6.

В автоматическую трансмиссию 7G-Tronic 722.9 до 2010 года заливалось красно масло с допуском MB 236.14, а после 2010 — масло АКПП Мерседес синее, обладающее спецификацией MB 236.15. 

Новые 9-ступенчатые АКПП 9G-Tronic 725.0 работают на трансмиссионной жидкости с заводской спецификацией MB 236.17. 

В вариатор 722.8 рекомендуется лить масло с допуском MB 236.20. 

А трансмиссионное масло Мерседес для АКПП 7G-DCT 724.0 и SPEEDSHIFT DCT(роботы), подбирается по спецификации MB 236.21.

Объем масла в автомате Mercedes Benz

Сколько литров заливать?

Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Мерседес напрямую зависит от модификации АКПП, и может колебаться от 5,5 до 10. 2 литров. При этом, перед обслуживанием автомата вашего немецкого автомобиля, рекомендуем вам заранее определиться с методом замены масла в АКПП, который бывает полным и частичным, и требуют для своей реализации наличие разного объема соответствующей трансмиссионной жидкости.    

Как часто должна производится замена масла в коробке автомат Мерседес

Регулярность замены масла в АКПП Мерседес напрямую зависит от заливаемого в автомат масла, условий эксплуатации коробки, а также технических неисправностей самой автоматической трансмиссии. Усредненный интервал, при котором масло в автомате зачастую начинает терять свои свойства, составляет 50-60 тысяч километров. Однако, лучшего всего проводить регулярную проверку уровня масла в автомате, при этом самостоятельно оценивая его техническое состояние.

Уровень масла в АКПП Mercedes Benz

Метод проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Мерседес также напрямую зависит от модификации АКПП. Ведь некоторые автоматы автомобилей этого производителя имеют контрольный щуп, который значительно упрощает процесс измерения. Если же щупа нет, необходимо задействовать нижнюю контрольную пробку, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до 45 градусов
  • установить машину на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в паркинг
  • открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под пробки. Незначительная — уровень масла в автомате в допустимых пределах. Сильная — необходимо слить лишнее масло с коробки. Отсутствие течи — необходимо долить трансмиссионную жидкость в АКПП и повторить проверку.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes без щупа

Замена масла в АКПП Mercedes Benz

Как мы уже говорили, замена масла в АКПП Мерседес может быть как полной, так и частичной. Первый метод практикуется сервисными центрами, обладающими специальным вакуумным оборудованием. Второй же способ может реализовать абсолютно любой автовладелец, обладающий минимальным набором инструмента. Ведь частичная замена масла в коробке автомат Мерседес включает в себя следующие основные действия:

  • снятие нижней защиты двигателя
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слива отработки 
  • демонтаж поддона АКПП и его очистку
  • замену расходников
  • заливку свежего масла с последующей проверкой его уровня

Замена масла в АКПП 722.4 Mercedes 

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes 

Замена масла в АКПП 722.9 Mercedes 

Замена масла в АКПП 725.0 Mercedes 

Замена масла в роботе 7G-DCT 724.0 Mercedes 

Замена масла в вариаторе 722. 8 Mercedes 

ВАШЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ ПРАВИЛЬНОЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАБОТЫ

Коробка передач — одна из самых важных и сложных систем автомобиля. Он отвечает за то, чтобы буквально заставить автомобиль двигаться, получая мощность от двигателя, преобразовывая ее в крутящий момент и передавая эту мощность вращения на колеса.

Ремонт коробки передач, как известно, является одним из самых дорогих и сложных ремонтов, с которыми может столкнуться владелец транспортного средства. Поэтому поддержание трансмиссии в хорошем состоянии и использование правильной трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для безопасной и эффективной эксплуатации любого современного автомобиля.

Как работает коробка передач?

В трансмиссии используется ряд передаточных чисел, чтобы двигатель автомобиля вращался с оптимальной скоростью (ни слишком медленно, ни слишком быстро), одновременно обеспечивая колеса необходимой мощностью, необходимой для запуска, движения и остановки. машина.

Коробка передач действует как распределительный щит автомобиля: она увеличивает крутящий момент для разгона с места, предотвращает чрезмерную работу двигателя на высоких скоростях и отключает мощность двигателя от трансмиссии, чтобы автомобиль мог работать на холостом ходу, не двигаясь. .

Существует 4 типа коробок передач

Механическая коробка передач

Самый простой и самый старый тип коробки передач — надежная механическая коробка передач. Водитель управляет коробкой передач с помощью ножного сцепления для включения и отключения двигателя от колес и ручного переключателя передач для переключения передач.

Автоматическая коробка передач

В то время как механические коробки передач проще механически, автоматические коробки передач проще в использовании. Вместо того, чтобы водитель переключал передачи с помощью сцепления и переключателя передач, в автоматической коробке передач используется очень сложный преобразователь крутящего момента и ряд управляемых компьютером наборов передач, сцеплений и тормозов для автоматического переключения передач вверх и вниз. Сложность, количество движущихся частей и компьютерная система, необходимые для автоматических трансмиссий, могут привести к дорогостоящему ремонту, если их не обслуживать должным образом.

Автоматизированная механическая коробка передач

Как и механическая коробка передач, автоматизированная механическая коробка передач также использует механическое сцепление. Однако сцепление автоматизировано с помощью электронного, пневматического или гидравлического управления. Эта трансмиссия, которую иногда называют «коробкой передач с прямым переключением» («DSG») или «секвентальной механической коробкой передач» («SMG»), обеспечивает либо полностью автоматическое переключение передач вперед, либо ручное переключение с помощью селектора передач, кнопок или подрулевых лепестков. на рулевом колесе. Коробка передач с двойным сцеплением является примером такого типа трансмиссии.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия похожа на автоматическую коробку передач, но работает с использованием совершенно другого механизма. У вариатора вообще нет шестерен — вместо этого он использует систему ремней и шкивов для создания бесконечного диапазона передаточных чисел. Компьютер автомобиля решает, как отрегулировать шкивы, чтобы создать оптимальное соотношение для конкретной дорожной ситуации.

Что делает трансмиссионная жидкость?

Чтобы ваша трансмиссия работала должным образом, ее металлические части не должны тереться друг о друга. Подобно моторному маслу, трансмиссионная жидкость действует как смазка между движущимися частями трансмиссии, обеспечивая плавную работу и поддерживая трансмиссию смазанной, чистой, прохладной, герметичной и, что наиболее важно, передающей мощность.

Обычно трансмиссионную жидкость необходимо менять каждые 30-100 тысяч миль, в зависимости от рекомендаций производителя. Его нужно будет менять чаще на автомобилях, эксплуатируемых в условиях высокой нагрузки, таких как частая езда по городу с остановками, буксировка тяжелых грузов или регулярная езда вверх и вниз по склону.

Как выбрать правильную трансмиссионную жидкость

Поскольку трансмиссия является одной из самых сложных систем автомобиля, выбор правильной жидкости имеет решающее значение для предотвращения повреждений и обеспечения наилучших характеристик и экономии топлива. Современные трансмиссионные жидкости обычно смешивают с синтетическими базовыми маслами, чтобы обеспечить лучшую производительность, повышенную устойчивость к нагреву, холоду, окислению, трению и сдвигу. Вот наиболее распространенные типы трансмиссионных жидкостей и их отличия:

Dexron VI (GM) / Mercon V (Ford) / ATF+4 (Chrysler)

GM, Ford и FCA (ранее Chrysler) предлагают три наиболее распространенных продукта ATF на рынке. Они имеют эксклюзивную лицензию для этих трех производителей автомобилей и специально разработаны для новой технологии трансмиссии. Эти жидкости часто можно использовать и в новых импортных автомобилях, в соответствии с рекомендациями производителя.

Dexron VI /Mercon LV

Dexron VI — новейшая ATF от GM. Это синтетическая смесь, разработанная специально для новой шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, поскольку она отвечает требованиям более жестких внутренних допусков и более высокой прочности на сдвиг. Mercon LV — это масло с низкой вязкостью для автомобилей Ford с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mercon V

Mercon V аналогична Dexron III и является наиболее распространенной трансмиссионной жидкостью Ford в последних моделях Ford. Mercon V никогда не следует использовать в трансмиссии, для которой требуется Ford Type F.

Chrysler ATF+4

Chrysler ATF+4 — еще одна синтетическая смесь, представленная на рынке в 1998 году. Она может использоваться в большинстве автомобилей Chrysler с обычной автоматической коробкой передач, выпущенных в 1998 году или ранее, за исключением минивэнов. которые были произведены до 2000 года. Оно не совместимо с жидкостями Dexron или Mercon. ATF+4 обратно совместима с жидкостями ATF+3, еще одной синтетической смесью, произведенной в 1997 году, и может использоваться в современных автомобилях, за исключением нетрадиционных трансмиссий.

Kendall ® VersaTrans ® LV ATF — полностью синтетическая маловязкая жидкость для автоматических коробок передач, одобренная для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей и легких грузовиков, для которых требуется жидкость Ford MERCON LV или GM DEXRON-VI. Она также рекомендуется для использования в автомобилях Toyota, для которых указана жидкость типа WS, а также во многих новых импортных автомобилях. Kendall Classic ATF ® также можно использовать в отечественных и импортных автомобилях, на которые больше не распространяется гарантия, если OEM-производитель ранее указал GM DEXRON 9.0085® -III H или жидкость Ford MERCON ® .

Синтетическая трансмиссионная жидкость для различных транспортных средств

Трансмиссионные жидкости для различных транспортных средств предназначены для использования в различных типах автоматических трансмиссий, и в последние годы их популярность растет. Они разработаны с использованием новейших технологий присадок и часто включают синтетические базовые масла. Трансмиссионные жидкости для многоцелевых автомобилей не лицензируются каким-либо конкретным производителем автомобилей.

Kendall VersaTrans ATF — частично синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических трансмиссий и может использоваться в большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков. Оно прошло всесторонние полевые испытания для использования в большинстве североамериканских автомобилей, а также в большом количестве европейских и японских автомобилей. Kendall VersaTrans ULV ATF также может использоваться в большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков с той разницей, что это полностью синтетический продукт со сверхнизкой вязкостью (ULV).

Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)

Производители автомобилей все чаще используют бесступенчатые трансмиссии (CVT) из-за их преимуществ в экономии топлива. Вариаторы похожи на автоматические коробки передач, но вместо шестерен в них используется система ремней и шкивов. Из-за этого требования к жидкости для вариаторов сильно отличаются от обычных ступенчатых трансмиссий. В большинстве трансмиссионных жидкостей для бесступенчатых трансмиссий также используются синтетические базовые масла.

Kendall CVT FLUID предназначена для использования в большинстве автомобилей Honda, Jeep, Mitsubishi, Nissan (кроме гибридной Altima) и Suzuki с трансмиссиями CVT. Это не рекомендуется для eCVT или большинства трансмиссий CVT с цепным приводом, а также для любой трансмиссии без вариатора. Жидкость Kendall VersaTrans CVT Plus Fluid предназначена для широкого спектра автомобилей, на которые не распространяется гарантия, для которых требуется либо жидкость для ступеней, либо жидкость для вариаторов, что помогает магазинам сократить запасы и свести к минимуму риск неправильного применения.

Общие сведения о трансмиссионных жидкостях

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

. Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Масла и смазки

Простой справочник о различиях трансмиссионных жидкостей

Трансмиссионная жидкость обеспечивает правильную смазку компонентов трансмиссии автомобиля, обеспечивая ее оптимальную работу.

Существует несколько различных типов ATF (жидкостей для автоматических трансмиссий), и тип используемой жидкости зависит от таких факторов, как производитель автомобиля и тип трансмиссии. Чтобы узнать, какую трансмиссионную жидкость следует использовать, ознакомьтесь с руководством пользователя и прочитайте раздел «Техническое обслуживание».

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость в основном используется в качестве смазки для трансмиссии, она также служит многим другим целям. Некоторые из этих целей включают:

  • Снижение общей температуры коробки передач
  • Подготовка прокладок
  • Содержание металлических компонентов в чистоте и предотвращение их износа
  • Увеличение скорости вращения шестерен за счет смазки

Зачем менять трансмиссионную жидкость?

Так же, как и другие масла, которые используются в вашем автомобиле для полного функционирования, трансмиссионные жидкости постепенно изнашиваются по мере того, как вы эксплуатируете свой автомобиль. Если вы используете свой автомобиль часто или под большой нагрузкой, например, при буксировке, качество жидкости будет ухудшаться гораздо быстрее из-за повышения общей рабочей температуры жидкости из-за повышенного давления на трансмиссию.

Автоматическая коробка передач производит гораздо больше тепла, чем механическая коробка передач, и из-за этого жидкость портится намного быстрее. Кроме того, как и в механической коробке передач, жидкость со временем может загрязниться мелкими металлическими осколками, и если жидкость не заменить, эти металлические осколки могут серьезно повредить коробку передач.

Если ваша трансмиссионная жидкость не заменяется через рекомендованный интервал обслуживания, вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия начинает работать хуже. Это также может привести к повреждению вашей трансмиссии и значительному сокращению срока службы вашей трансмиссии.

Как долго хранится трансмиссионная жидкость?

Некоторые производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые два года или между 50 000 и 100 000 км пробега. Это гарантирует, что трансмиссионная жидкость, которая в настоящее время находится в трансмиссии, работает на оптимальном уровне, и что ваша трансмиссия выполняет свою работу эффективно.

Какая трансмиссионная жидкость мне нужна?

Какая трансмиссионная жидкость должна использоваться, зависит от автомобиля. Чтобы убедиться, что вы используете наиболее подходящую трансмиссионную жидкость для своего автомобиля, прочтите руководство пользователя. В этом разделе вы найдете рекомендации производителя автомобиля относительно того, какую трансмиссионную жидкость и спецификации вам следует использовать.

Распространенные типы ATF включают

  • Минеральные, полусинтетические или полностью синтетические разновидности
  • CVT (бесступенчатая трансмиссия)
  • DCT (трансмиссия с двойным сцеплением)
  • Многие производители транспортных средств имеют свои собственные уникальные требования, однако некоторые из них встречаются чаще. приведенные спецификации включают:
  • Жидкости GM DEXRON® очень популярны и, как правило, обратно совместимы. Например, жидкость GM DEXRON® III обычно подходит для автомобилей, которым требуется жидкость GM DEXRON® II. Форд МЕРКОН®
  • Жидкости типа F/типа G обычно предназначены для старых автомобилей и часто не содержат таких сложных пакетов присадок.
  • Популярные производители автомобилей, включая BMW, Holden, Honda, Hyundai, Nissan и Toyota, имеют свои уникальные спецификации

Обязательно регулярно проверяйте уровень и состояние трансмиссионного масла

Что происходит, когда уровень трансмиссионной жидкости низкий?

Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, трансмиссия начнет проскальзывать или дергаться вперед при переключении передач. Вы также можете обнаружить, что обороты увеличиваются, когда автомобиль стоит на нейтрали, или что он без причины выскальзывает из передачи. Кроме того, ваши передачи могут не переключаться должным образом, что приводит к невероятному нагреву трансмиссии, что приводит к повреждению из-за отсутствия смазки.

Еще одним признаком слишком низкого уровня трансмиссионной жидкости является запах гари (вызванный перегревом в результате плохой смазки). Хотя механическая коробка передач будет продолжать работать, она может повредить трансмиссию, если вы продолжите использовать свой автомобиль из-за нехватки жидкости.

Как узнать, что моя коробка передач пробуксовывает?

Если происходит пробуксовка трансмиссии, ее следует устранять немедленно, особенно если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая трансмиссия. Хотя поначалу это может показаться такой незначительной проблемой, она может быстро обостриться и превратиться в дорогостоящий кошмар. Хотя это и пугает, проскальзывание трансмиссии не обязательно означает неисправность трансмиссии, но может означать, что требуется серьезное техническое обслуживание.

Некоторые распространенные признаки пробуксовки коробки передач включают задержки при ускорении, проблемы с задним ходом, необычные шумы и запах гари.

В чем разница между обычным маслом и трансмиссионной жидкостью?

Независимо от того, оснащен ли ваш автомобиль автоматической или механической коробкой передач, трансмиссия играет ключевую роль в обеспечении правильной работы вашего автомобиля, а без подходящей жидкости ваша трансмиссия либо будет работать ужасно, либо не будет работать вообще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *