Подбор поршней по размерам онлайн: Поршень подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

Содержание

Подбор поршневых колец по размеру

Капитальный ремонт или тюнинг двигателя обычно предполагает необходимость полной разборки ДВС для замены элементов ЦПГ и КШМ. В ходе выполнения работ в ряде случаев необходимо растачивать блок цилиндров, затем производится хонингование цилиндров. Далее требуется точный подбор поршней по размерам гильз, параллельно меняются поршневые кольца, поршневые пальцы и шатуны, производится замена или ремонт коленчатого вала и т.д.

Замена поршневых колец и самих поршней на бензиновом или дизельном моторе предполагает максимальное уплотнение щелевых зазоров. В данной статье мы поговорим о том, как правильно сделать подбор поршней, а затем подобрать к ним подходяще по размеру поршневые кольца.

Содержание статьи

  • Коротко о поршнях: как подобрать поршень к цилиндру
  • Как подобрать поршневые кольца
    • Подбор колец по размерам
    • Какие поршневые кольца лучше
  • Как выбрать поршневые кольца: защита от подделки
  • Советы и рекомендации

Коротко о поршнях: как подобрать поршень к цилиндру

Начнем с того, что зазор между поршнем и цилиндром определяется четко прописанными нормами. Для деталей в новом двигателе такой зазор составляет от 0.05 до 0.07 мм. Для моторов, которые находятся в эксплуатации, зазор между поршнем и цилиндром не должен быть больше отметки в 0.15 мм.

Восстановление ЦПГ двигателя потребует расточки блока цилиндров в ремонтный размер, после чего производится подбор поршня из группы так называемых ремонтных поршней. Главным требованием к процессу расточки цилиндров является итоговый результат, максимально приближенный к четко указанному ремонтному размеру.

Также необходимо учитывать, что размер после расточки блока дополнительно уменьшится в среднем на 0.03 мм после процесса нанесения хона (хонингование поверхности цилиндра). По этой причине при хонинговке цилиндров нужно придерживаться такого диаметра, чтобы после установки поршня зазор был максимально приближен к 0.045 мм, что является показателем зазора применительно к новым деталям.

Чтобы точно подобрать новый поршень по размерам необходимо сначала провести дефектовку цилиндров и поршней. Для замера диаметров поршня и цилиндра потребуются измерительные приборы:

  • микрометр;
  • нутромер;

Микрометром измеряется диаметр поршня, при помощи нутромера производятся измерения диаметра цилиндра. Измерять диаметр цилиндра необходимо в четырёх поясах, а также промерять две перпендикулярные плоскости. Четко установленный зазор между поршнем и цилиндром позволяет без затруднений осуществить подбор необходимого размера поршня поле расточки цилиндров, а также обеспечивает легкость установки поршня при сборке.

Далее подбор осуществляется на основании специальной таблицы, в которой указаны номинальные размеры цилиндров и поршней. Диаметр ремонтных поршней получил специальное деление по классам в зависимости от наружного диаметра детали. Всего таких классов 5, каждый класс обозначен литерами от A до E в алфавитном порядке (А, B, C, D, E) через 0.01 мм размера. Также деление по классам предусматривает изменение диаметра отверстия под поршневой палец через каждые 0.

004 мм.

Данная информация о классификации ремонтных поршней наносится в виде маркировки на днище поршня. Цифровое обозначение указывает на категорию отверстия под палец, а буквенное обозначение указывает на принадлежность поршня к тому или иному классу (класс ремонтного поршня). Также в процессе подбора номинальных размеров или ремонтного размера поршневой дополнительно необходимо обращать внимание на массу поршня. Поршни могут иметь как стандартную массу, так и увеличенный или сниженный на несколько грамм вес. Параллельно с подбором новых поршней необходимо подбирать ремонтные поршневые кольца, которые также имеют ремонтные размеры.

Как подобрать поршневые кольца

Подбор поршневых колец означает, что размеры поршневых колец в обязательном порядке должны соответствовать как размерам поршней, так и размерам цилиндров. Добавим, что производить подбор поршневых колец по размеру немного легче сравнительно с подбором самих поршней. Так происходит благодаря тому, что ремонтные поршневые компрессионные и маслосъемные кольца для различных моделей двигателей в большей или меньшей степени сегодня являются взаимозаменяемыми. Это означает, что можно приобрести как оригинальные поршневые кольца, так и подобрать детали стороннего производителя.

Подбор колец по размерам

Подбирать кольца необходимо с учетом следующих базовых параметров:

  • высота поршневого кольца;
  • диаметр поршневого кольца;

Любой качественный аналог, который имеет необходимые размеры, зачастую становится без всяких проблем. Для полной уверенности необходимо также учитывать радиальную ширину поршневых колец, а точнее соответствие данной ширины канавкам поршня. Другими словами, глубина канавок в отдельных случаях может оказаться недостаточной.

Что касается компрессионных колец, такие кольца конструктивно схожи, зачастую имеют одинаковую или практически одинаковую радиальную ширину, так что проблем после установки правильно подобранных по размеру колец из этой группы обычно не возникает. Подбор маслосъемных колец, напротив, требует повышенного внимания как к самой конструкции кольца (коробчатые, наборные маслосъемные кольца), так и дополнительного уточнения их радиальной ширины по специальным каталогам изготовителя колец.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если поршневые кольца залегли. Из этой статьи вы узнаете о причинах залегания колец, самостоятельной диагностике проблемы и способах ремонта данной неисправности своими руками.

Хотелось бы добавить, что подбирать поршневые кольца для дизельных двигателей сложнее. Компрессионные кольца для дизелей имеют молибденовое покрытие, а также отличаются трапецеидальным профилем, который дополнительно может иметь разные углы. Маслосъемные кольца в дизелях обычно коробчатые, но и данный факт необходимо проверять по каталогам, так как встречаются случаи установки на дизельный двигатель наборных колец.

Обратите внимание, что ставить на дизель поршневые кольца от бензинового двигателя крайне не рекомендуется. Одновременно с этим в отдельных случаях допускается вариант установки поршневых колец с дизеля на бензиновый мотор.

Какие поршневые кольца лучше

Помимо выбора из доступных номинальных и ремонтных размеров колец потребуется также отдельно подобрать материал изготовления.  Вполне справедливо утверждение, что поршневые кольца для маломощного низкооборотистого двигателя, который был разработан 10-15 лет назад (даже при учете их полного соответствия по размерам), смогут нормально и долговременно функционировать в высокофорсированном силовом агрегате с турбонаддувом.

Дело в том, что материалы, нанесенное покрытие и допуски по геометрии колец вполне могут отличаться. На указанные факторы в процессе подбора следует обращать пристальное внимание, особенно в случае отсутствия точных данных в каталогах изготовителя.  Также следует добавить, что кольца для новых двигателей обычно хорошо работают в старых ДВС, но не наоборот.

Верхнее кольцо является наиболее сильно нагруженным в процессе работы ДВС. По этой причине такие кольца изготавливаются из легированного чугуна, который также получает плазменное напыление хрома или молибдена. Хром имеет пористую структуру, что позволяет эффективно удерживать нужное количество моторного масла. Покрытие хромом или молибденом позволяет повысить уровень износостойкости колец, а также обеспечивает низкий коэффициент трения во время контакта со стенками цилиндра.

Достаточно качественными принято считать чугунные поршневые кольца. Такие детали выполнены из высокопрочного чугуна, который обладает улучшенными свойствами и активно противостоит износу. Маслосъемные кольца бывают хромированными, а также без покрытия хромом. Также в продаже представлены стальные кольца, дополнительно оборудованные пружинным элементом.

Хромированные кольца обычно устанавливаются на моторы с высокой степенью сжатия, что предполагает более серьезные нагрузки на ДВС и ЦПГ. Гражданские автомобили иностранного производства зачастую имеют поршневые маслосъемные кольца из нержавеющей стали. Такие кольца отличаются большим сроком службы, низким весом и приемлемой стоимостью.

Как выбрать поршневые кольца: защита от подделки

В процессе подбора деталей необходимо в обязательном порядке придерживаться ряда правил и советов, которые помогут избежать приобретения поддельных запчастей. Начнем с того, что запчасти-заменители производства известных брендов не должны иметь слишком низкую стоимость по сравнению с оригинальными деталями.

Для изготовления качественной продукции производитель должен использовать качественные материалы и задействовать современные технологии производства. Перед поиском неоригинальных заменителей рекомендуется предварительно ознакомиться со стоимостью аналогичных оригинальных запчастей.

Поршневые кольца должны быть упакованы в фирменную упаковку. Сама коробка должна быть аккуратно склеена. Надписи на коробке должны иметь четкий и одинаковый шрифт, штампы, голограммы (при известном факте использования такой защиты на оригинальной упаковке). Фасуют детали в небольшие пакеты из полиэтилена, укладывая по три кольца.

На указанном пакете должны присутствовать следующие обозначения:

  • номер комплекта;
  • модель двигателя;
  • размер поршневых колец;

Косвенным признаком также является общее количество пакетов с кольцами. Это количество должно соответствовать количеству цилиндров конкретного двигателя, для ремонта которого предназначен данный ремкомплект.

Дополнительно исследуйте маркировку колец. Поршневые кольца в автоматическом режиме маркируются специальной меткой на производстве, на которой указан размер колец и завод-изготовитель детали. Указанная маркировка располагается на кольце в четко определенном месте. Поддельные детали могут не иметь маркировки или быть маркированными в месте, отличном от места нанесения таких меток на оригинальной продукции.

Еще перед покупкой рекомендуется подробно осмотреть расширительные пружины. Указанные пружины должны быть с переменным шагом витков, а также обладать отшлифованной поверхностью в области торцов и наружного диаметра. Отсутствие таких признаков может указывать как на низкое качество изготовления деталей, что сильно отразится на сроке службы, так и на подделку.

Не лишним будет провести проверку профиля и высоты выступов. Если выступы минимальны или полностью отсутствуют, тогда кольца могут являться не новыми, а бывшими в употреблении. Для надежности воспользуйтесь микрометром, чтобы определить номинальный и ремонтный размер колец.

Во время подбора компрессионных колец тактильно прощупайте фаску, которая находится на одной или обеих сторонах по наружному диаметру кольца. На изделиях низкого качества указанные фаски отсутствуют. На качественных кольцах также просматриваются торцы, которые по оттенку светлее и имеют слегка закругленную форму.

Хромированные поршневые кольца и кольца без такого покрытия по цвету идентичны, но вариант с нанесенным хромом отличается от аналога без хрома особыми выступами. На кольцах без покрытия такие выступы несимметричны. Наличие хрома также придает компрессионным кольцам характерный матовый оттенок, в то время как поршневые кольца без хрома имеют стальной отблеск.

Советы и рекомендации

Вполне очевидно, что наиболее удобным при подборе вариантом будет использование оригинальных поршневых колец.

Под оригинальными следует понимать поршневые кольца, которые позиционируются в качестве оригинальных запасных частей самим заводом-изготовителем двигателя. При этом доступные в продаже оригинальные детали не всегда позволяют реализовать поставленные задачи во время тюнинга или ремонта двигателя. В таких случаях требуется осуществить грамотный подбор из группы высококачественных аналогов.

  • При подборе неоригинальных поршневых колец желательно выбирать такие кольца, которые изначально предназначены для двигателя с похожими характеристиками. Под такими характеристиками следует понимать объем, мощность, степень форсировки двигателя, максимальные обороты коленвала, степень сжатия и т.д.

Оптимальным вариантом будет подбор колец с таким материалом изготовления и покрытием, которые аналогичны оригинальным кольцам для данного типа двигателя. В противном случае ресурс колец может быть сильно снижен, а также можно получить неудовлетворительный результат работы колец после ремонта двигателя.

В качестве примера выделяется установка поршневых колец без покрытия хромом в цилиндры, которые изготовлены из алюминия. Кольца при такой инсталляции попросту не работают.

  • Необходимо отметить, что установка так называемых «мягких» колец, которые имеют меньший ресурс, позволяет минимизировать износ стенок цилиндров, тем самым увеличивая ресурс БЦ. Параллельно с этим производить замену поршневых колец в этом случае потребуется в среднем каждые 35-45 тыс. пройденных километров, что ставит под сомнение целесообразность подобного решения.  Поршневые кольца хорошего качества имеют ресурс около 170-220 тыс. км. При их замене на таких пробегах двигателю все равно зачастую требуется ремонт коленвала, восстановление ЦПГ и т.д.

Напоследок добавим, что правильно подобранные и профессионально установленные неоригинальные поршневые кольца могут в отдельных случаях проработать дольше по сравнению с оригинальными деталями. Также стоит учитывать, что качественные аналоги обычно стоят на 10-25% дешевле.

Продукты в двигателе · Motorservice

Навигация

Установки

Продукты в двигателе

Pазработка и производство с учетом новейших достижений

Компания Motorservice всегда поставляет поршни в сборе с поршневыми кольцами и поршневыми пальцами с соответствующими упорными кольцами. Эти компоненты, идеально подобранные друг к другу экспертом, облегчают вам оформление заказов.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

MAHLE Aftermarket Северная Америка | MAHLE Aftermarket

Двухтактный Эти поршни в основном используются в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, работающих в условиях высоких нагрузок. Они имеют литые стальные полосы, но не имеют прорезей. В результате они образуют однородное тело с чрезвычайной прочностью.

Цельнолитая юбка Верхняя часть поршня, кольцевой ремень и юбка образуют прочный узел. Литые поршни со сплошной юбкой имеют длительный срок службы и могут использоваться в бензиновых и дизельных двигателях. Диапазон их применения простирается от модельных двигателей до крупных силовых агрегатов.

Цельная кованая юбка Этот тип поршня в основном используется в высокопроизводительных серийных и гоночных двигателях. Благодаря производственному процессу они прочнее и, следовательно, позволяют уменьшить поперечное сечение стенки и вес поршня.

AUTOTHERMIK®- / HYDROTHERMIK® Эти очень тихоходные поршни используются в основном в легковых автомобилях. Поршни имеют залитые стальные полосы и имеют прорези на переходе кольцевого пояса в юбочную часть.

AUTOTHERMATIK®- / HYDROTHERMATIK® Эти поршни используются в основном в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, работающих в условиях высоких нагрузок. Они имеют литые стальные полосы, но не имеют прорезей. В результате они образуют однородное тело с чрезвычайной прочностью.

Поршни ECOFORM® с поворотными боковыми сердечниками Поршни с оптимизированным весом для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Благодаря специальной технологии литья эти поршни имеют малый вес и высокую жесткость конструкции.

Поршни с опорой кольца и втулкой втулки пальца Эти поршни для дизельных двигателей имеют опору кольца из специального чугуна, которая металлически и жестко соединена с материалом поршня для придания ему большей износостойкости, особенно в первой канавке. . Втулки бобышки пальца, изготовленные из специального материала, повышают несущую способность бобышки пальца.

Поршни с охлаждающим каналом Эти поршни используются в условиях особо высоких рабочих температур. Из-за высоких температур в верхней части поршня и кольцевого пояса обеспечивается интенсивное охлаждение за счет циркуляции масла по охлаждающему каналу.

Поршни с кольцевой опорой с каналом охлаждения и усилением днища Эти поршни используются в дизельных двигателях в условиях высоких нагрузок. Для дополнительной защиты и во избежание трещин на кромке полости или в головке эти поршни имеют специальный твердый анодированный слой (слой HA) на головке.

Поршни с охлаждаемыми держателями колец Для этих поршней держатели колец и охлаждающие каналы объединяются в одну систему в рамках специального производственного процесса. Это обеспечивает поршням значительно улучшенные теплоотводящие свойства, особенно в первой кольцевой канавке.

FERROTHERM® Стальная верхняя часть поршня и алюминиевая юбка поршня, гибко соединенные поршневым пальцем. Благодаря своей высокой прочности и более низким показателям износа эти поршни позволяют соответствовать низким нормам по выбросам и выбросам, особенно для дизельных двигателей, работающих с большими нагрузками.

10 основных советов по заказу нестандартных поршней

Toggle Nav

Поиск

Хотите заказать комплект нестандартных поршней? Вот 10 лучших советов, которые стоит изучить, прежде чем заказывать следующий набор.

В то время как стандартные поршни отлично подходят для большинства комбинаций дорожных и полосовых двигателей, для некоторых установок просто требуются специальные поршни. Будь то 5,000-дюймовый большой блок Chevy или двигатель Bonneville с уменьшенным ходом и мега-об/мин, нестандартные поршни часто являются единственным вариантом для двигателей, в которых используется уникальная комбинация компонентов малого объема для расширения пределов производительности.

На первый взгляд заказать поршни по индивидуальному заказу так же просто, как заполнить онлайн-форму заказа. Конечно, заполнение множества пробелов — это не совсем ракетостроение, но множество переменных могут повлиять на критические допуски двигателя, и игнорирование этих переменных может привести к тому, что даже сообразительные энтузиасты заполнят пробелы неправильно, даже не подозревая об этом. Вот тут-то и вступает в дело инженер JE Pistons Алан Стивенсон. Как человек, зарабатывающий на жизнь проектированием поршней, он идеальный кандидат, чтобы дать ценную информацию о том, как правильно заказывать заказные поршни.

Совет 1. Если сомневаетесь, задавайте вопросы

Как можно лучше заполните форму индивидуального заказа. Для внесения изменений в существующий дизайн персонал JE действительно должен знать различия в том, чего вы пытаетесь достичь.

Из множества спецификаций двигателя, которые запрашиваются в форме заказа JE на поршень, многие из них помогают установить критические размеры и допуски. Теперь, если вы вносите простые изменения в конструкцию, например, запрашиваете степень сжатия или изменение диаметра цилиндра, полная форма индивидуального заказа может не потребоваться. В то время как такие характеристики, как диаметр отверстия, длина хода и предполагаемая мощность, достаточно просты для случайных энтузиастов, чтобы заполнить их, более неясные размеры, такие как ширина шатуна и толщина стержня над штифтом, требуют измерения рассматриваемых деталей с помощью микрометра. Кроме того, такой термин, как «свободный сброс клапана», может быть совершенно незнаком обычному хот-роддеру. Вот почему лучше обратиться в механическую мастерскую, чтобы сделать эти измерения для вас, или обратиться за помощью к техническому специалисту JE, если есть сомнения.

Простое угадывание или оставленное место пустым — прямой путь к катастрофе. «Заблаговременное выполнение домашнего задания значительно ускоряет процесс заполнения формы», — объясняет Алан Стивенсон. «Если некоторые поля не имеют смысла или вы не уверены, почему они важны, наш технический персонал может помочь вам заполнить форму по телефону».

Совет 2. Все измеряйте, ничего не предполагайте

Независимо от того, строите ли вы серийный или ранее восстановленный двигатель, никогда не думайте, что заявленные характеристики двигателя совпадают с его фактическими характеристиками. Не предполагай. Мера. Стивенсон советует не использовать двусмысленные термины, такие как «приклад» и «стандарт», поскольку определение стандартного (или стандартного) отверстия или высоты деки одним человеком может отличаться от определения другого. «OE нередко слегка меняют спецификации двигателя в середине года или из года в год, фактически не раскрывая эти изменения», — говорит Стивенсон. Кроме того, двигатель, который вы купили на своп-встрече, который предположительно был расточен до 4,030 дюймов, возможно, был расточен до 4,040 дюймов. «Профессиональные моторостроители знают, что, если они не измерят что-то сами, они не будут знать, насколько что-то изношено или кто-то другой модифицировал деталь не так, как описано».

Нутромер имеет решающее значение для получения точного размера готового отверстия.

Совет 3: Знайте свой свободный ход

Возможно, лучший способ избежать контакта поршня с клапаном — это обеспечить достаточную глубину разгрузки клапанов в днищах поршней для обеспечения достаточного зазора. Однако единственный способ, которым производитель поршня может определить правильную глубину сброса клапана, — это получить правильную информацию, в данном случае характеристики кулачка и свободный ход клапана. «Подъем кулачка, продолжительность, угол разделения лепестков, центральная линия кулачков и фазирование — все это влияет на зазор между поршнем и клапаном. Замена клапана приведет к тому, что клапаны будут располагаться дальше от поршня, а установка новых седел с клапанами большего размера сдвинет их ближе к поршню», — объясняет Стивенсон. «Из-за всех этих переменных лучшим методом является измерение свободного падения клапана. Это просто то, насколько далеко клапан опускается с седла, прежде чем он упадет на плоскую поверхность».

Хотя поршни и клапаны могут быть близкими друзьями, они никогда не должны встречаться лицом к лицу.

Совет 4: Уложите его

Используемый блок может потребовать значительного количества настила, чтобы быть прямым. Удаление этого материала влияет на ваши поршни, степень сжатия, зазор между поршнем и клапаном и многое другое.

Высота платформы блока имеет решающее значение для расчета того, насколько высоким или коротким должен быть поршень над поршневым пальцем. Поскольку этот размер также влияет на клиренс деки, степень сжатия и зазор между поршнем и клапаном, необходимы точные измерения. «Допуски в гоночном двигателе намного жестче, чем в двигателе OEM», — говорит Стивенсон. Например, хотя GM рекламирует высоту деки 90,240 дюйма для своего компактного блока серии LS, они нередко регистрируют 9,230 дюйма с завода. Указание высоты деки 9,240 дюйма в форме заказа, когда на самом деле она составляет 9,230 дюйма, приведет к тому, что поршень будет на 0,010 дюйма выше. Точно так же, даже если вы знаете, что блок был обработан в прошлом, все равно полезно измерить фактическую высоту деки. «Если поверхность палубы уже была обработана для придания ей прямолинейности при предыдущей перестройке, вам нужно точно знать, сколько материала было удалено, путем измерения высоты палубы».

Совет 5: Race Pistons не Street Pistons

Клиенты часто звонят в техподдержку с просьбой предоставить «лучший» поршень, но такого компонента просто не существует. «Лучше всего для какого приложения? Вам нужен самый легкий поршень, самый прочный поршень или ничего из вышеперечисленного? В этом контексте нет эмпирического определения слова «лучший», — говорит Стивенсон. JE также предостерегает от моделирования конструкции уличного поршня после гоночного поршня. Например, такие элементы, как газовые порты, замечательно работают в гоночных двигателях за счет улучшения кольцевого уплотнения и увеличения мощности. Однако, поскольку они предназначены для гонок с ограниченным рабочим циклом, газовые порты могут привести к преждевременному износу уличных двигателей. «Не думайте, что поршень, предназначенный для профессионального гоночного двигателя с максимальным усилием, хорошо подходит для уличного автомобиля. Нет ничего более далекого от правды.»

Совет 6. Будьте честны

Посмотрим правде в глаза. Энтузиасты склонны преувеличивать, когда речь идет о предполагаемой выходной мощности в лошадиных силах и ET в четверть мили. К сожалению, чрезмерно оптимистичные прогнозы производительности могут привести к тому, что конструкция поршня не совсем соответствует реальному использованию двигателя. Зачем иметь дело с повышенным шумом при холодном пуске, связанным с прочной поковкой из сплава 2618, когда более низкая скорость расширения сплава 4032 намного лучше подходит для двигателя, который должен был получить большую дозу азота, но так и не получил? «Будьте честны в том, в какой среде на самом деле будут работать поршни, и предоставьте нам проектирование. У нас были клиенты, которые пытались играть в инженера по поршням с катастрофическими результатами», — рассказывает Стивенсон. «Доверьтесь экспертам. Дизайн и производство поршней — это единственное, чем занимается JE Pistons, и мы лучшие в этом бизнесе».

Хотя всем нужен поршень Pro Stock с полностью трехмерным профилем и газовыми отверстиями, это не поршень для уличных двигателей. Убедитесь, что вы конкретно указали использование и применение вашего двигателя.

  Совет 7. Знайте свои головки

По мере того, как головки цилиндров продолжают превращаться в более специализированные детали, конструкция камеры сгорания и расположение клапанов также продолжают развиваться. Это возлагает бремя на производителей поршней, которые должны получить правильную конструкцию днища поршня. Кроме того, это также возлагает на клиентов бремя передачи производителям поршней правильных спецификаций головок цилиндров. «Будьте абсолютно уверены в том, какие именно головки цилиндров у вас есть. Это особенно важно для куполообразных поршней», — советует Стивенсон. «Обязательно проверьте камеры сгорания, чтобы получить точное измерение объема камеры. Это гарантирует правильность расчета коэффициента сжатия. Оптимальный вариант – изготовление слепка собственно камер. Инструкции можно найти здесь.

Совет 8. Не экономьте на булавках на запястье

Наручные булавки требуют серьезного обращения. Слишком большое внимание к конструкции поршня и игнорирование роли поршневых пальцев может привести к дорогостоящему отказу двигателя в спешке. «Будь то сборка за 5000 долларов или сборка за 50 000 долларов, все это барахло, если сломается булавка на запястье», — шутит Стивенсон. «Стандартные пальцы подходят для большинства применений до 90-100 лошадиных сил на цилиндр. Кроме того, дополнительные 50-100 долларов, которые вы платите за превосходные булавки, — это очень дешевая страховка».

Штифт является наиболее нагруженной частью вращающегося узла. Существует множество материалов, толщин стенок и покрытий, которые наилучшим образом подходят для конкретного применения.

Совет 9. Доверьтесь экспертам

Нет ничего плохого в том, чтобы гордиться тем, что вы делаете что-то своими руками, но даже величайшие производители двигателей на Земле полагаются на опыт производителей поршней, чтобы поставлять качественный продукт, соответствующий их строгим стандартам. «Индивидуальные поршни — одни из самых сложных и детализированных компонентов двигателя, поэтому работа с опытными производителями двигателей, механическими мастерскими и дистрибьюторами приносит огромную пользу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *