Подделка масла zic: Внимание! Подделка Zic X7

Внимание! Подделка Zic X7

Как отличить поддельное масло Zic X7 5w30 в четырех литровой канистре. 

Оригинальный продукт Zic стоит 1340р. (опт) 

Контрафактный Zic стоит 600р.

Разница более чем в два раза.

Подделка скопирована с оригинала достаточно хорошо. 

 

 

КАК ОТЛИЧИТЬ 

 

1. На задней этикетке оригинального Zic есть штрих код. Он нанесен специальным способом. Полоски рельефные. Если вы проведёте ногтем пальца по штрих коду то отчётливо это ощутите. 

На подделке это просто обычное гладкое изображение.

 

2. На оригинальной банке Zic реализована специальная система защиты. На черной надписи Zic и на вертикальной жёлтой полосе под определенным углом видны логотип ZIC и надпись ZIC Lubricants. это специальная микропечать. На жёлтой полосе отчётливо видно, что надпись ZIC Lubricants рельефная и одного цвета с полосой. 

На поддельной банке Zic надпись ZIC Lubricants нанесена золотистой краской в которой отчётливо видны вкрапления. Это явно бросается в глаза.

 

Неявные признаки (если есть оригинал для сравнения).

 

3. На дне канистры есть надпись Zic и дата производства тары в виде кружка со стрелкой. 

На оригинале эти элементы четкие и легко читаемые.

На подделке те же самые элементы плохо пропечатаны гораздо хуже.

Это же касается и цифр на мерной шкале.

 

Вес канистр есть на видео.

Защитная пленка с логотипом на крышке и фольга с логотипом Zic под крышкой так же присутствует на обеих канистрах.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=1o7xKTf5NgM

Как отличить поддельное масло Zic X7 5w30 в четырех литровой канистре. 

Оригинальный продукт Zic стоит 1340р. (опт) 

Контрафактный Zic стоит 600р.

Разница более чем в два раза.

Подделка скопирована с оригинала достаточно хорошо. 

КАК ОТЛИЧИТЬ 

1. На задней этикетке оригинального Zic есть штрих код. Он нанесен специальным способом. Полоски рельефные. Если вы проведёте ногтем пальца по штрих коду то отчётливо это ощутите. 

На подделке это просто обычное гладкое изображение.

2. На оригинальной банке Zic реализована специальная система защиты. На черной надписи Zic и на вертикальной жёлтой полосе под определенным углом видны логотип ZIC и надпись ZIC Lubricants. это специальная микропечать. На жёлтой полосе отчётливо видно, что надпись ZIC Lubricants рельефная и одного цвета с полосой. 

На поддельной банке Zic надпись ZIC Lubricants нанесена золотистой краской в которой отчётливо видны вкрапления. Это явно бросается в глаза.

 

Неявные признаки (если есть оригинал для сравнения).

3. На дне канистры есть надпись Zic и дата производства тары в виде кружка со стрелкой. 

На оригинале эти элементы четкие и легко читаемые.

На подделке те же самые элементы плохо пропечатаны гораздо хуже.

Это же касается и цифр на мерной шкале.

 

Вес канистр есть на видео.

Защитная пленка с логотипом на крышке и фольга с логотипом Zic под крышкой так же присутствует на обеих канистрах.

как проверить на подлинность, отличить оригинал от подделки

Главная » Транспорт

Транспорт

На чтение 3 мин. Просмотров 315

Каждый владелец авто хочет долгой и безупречной работы своей машины. Большую роль в этом играет своевременная замена моторного масла, причем само масло должно быть высокого качества. Многие автомобилисты по достоинству оценили масло Zic (Зик), но, к сожалению, на рынках часто можно встретить подделки на этот бренд — и каждую канистру нужно проверять на подлинность. Советы из статьи помогут вам отличить оригинал от подделки.

Содержание

  1. Смотрим на канистру
  2. Цвет
  3. Крышка и горловина
  4. Микропечать и голограммы
  5. Литография

Компания Zic делает многое, чтобы покупатель не был обманут подделкой. На канистре оригинальной продукции есть несколько дорогих технологий подтверждения подлинности.

В погоне за дешевизной обманщики не заморачиваются и не воспроизводят эти технологии.

Цвет

Масло различных линеек отличается цветом канистры и упаковки:

  • линейка TOP идет в продажу с золотистой упаковкой и черной этикеткой на канистре;
  • линейка X9 выпускается с канистрой и этикеткой золотистого цвета;
  • линейка X7 продается с графитовой канистрой и этикеткой;
  • линейка X5 обладает синей канистрой и этикеткой;
  • трансмиссионные масла GFT делаются в красных канистрах с красной (АКПП) и шоколадной (МКПП) этикетками.

Поэтому при покупке масла Zic сразу обращайте внимание на совпадение линейки и цветов канистры. Отклонение от вышесказанного указывает, что масло — подделка.

Крышка и горловина

Сразу стоит сказать, что оригинальное синтетическое и полусинтетическое масло Zic существует в двух вариантах тар: из Южной Кореи и Германии (на самой канистре можно найти указание, откуда она). Каждая страна использует свои средства проверки на подлинность.

Крышки тар из Германии делаются черными, в отличие от корейских, где крышки повторяют цвет канистры. Немецкие канистры обладают выдвижным носиком для более контролируемого розлива масла. А вот корейские тары используют стандартную резьбовую крышку со стопорным кольцом.

Корейская канистра должна иметь на крышке термоусадочную пленку и логотипы SK на ней. Под крышкой обязательно наличие заглушки в виде листа фольги, которая впаяна в саму горловину. А вот в Германии этого нет, ведь там запрещена фольга.

Микропечать и голограммы

Обе эти технологии весьма продвинутые и недешевые. Поэтому они не находят применения на не оригинальных заводах Zic (Зик).

Южнокорейские канистры машинного масла имеют микропечать названия бренда и его логотипов на полосе желтого цвета и надписи Zic. Все это становится видимым, только если посмотреть на канистру под некоторым углом. Когда таких надписей нет, как не крути канистру, или если она видна сразу при первом взгляде, то это помогает определить, что масло — подделка.

Немецкое производство пошло еще дальше и заменило микропечать голограммами. Поворачивая канистру с логотипом «Yubase+» вы заметите, что сам логотип меняется. Да и на других частях этикетки есть специальные голограммы, которые становятся видны и меняются в зависимости от угла зрения и даже освещения.

Литография

Внизу канистры у масла Zic есть вытесненный логотип бренда. Также на канистре указан номер партии и дата розлива. Только на корейских тарах это указано на этикетке (лицевая сторона), а на тарах из Германии — на дне канистры.

Корейцы делают поверхность пластика не гладкой, а с наличием вкраплений и выпуклостей. Поэтому даже просто проведя пальцами (но некоторая степень чувствительности все же нужна) по канистре, можно отличить подделку от настоящего корейского Zic.

В Москве уничтожено крупное производство поддельной нефти

Борис Камчев — 23 декабря 2015 г.

В пятницу российская милиция провела обыски на крупном предприятии по производству поддельных моторных масел в Москве, которое, по их словам, продавало поддельные продукты в контейнерах, оформленных так, чтобы они выглядели как настоящие популярные марки моторных масел.

Арест последовал за аналогичными рейдами на более мелкие предприятия в Новосибирске и Иркутске. В данном случае организаторы наладили производство моторных масел в промышленных масштабах в российской столице и за длительный период времени превратили его в многомиллиардный бизнес.

Получайте уведомления о появлении новых статей Блог об устойчивом развитии .

По нашим предварительным оценкам, нелегальный оборот составляет около 12 миллиардов рублей в год [U.S. $170 млн], говорится в сообщении Управления по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией МВД России от 18 декабря. Готовая продукция расфасована под шифер популярных импортных брендов и продана по всей стране.

Примеры поддельных брендов включают Shells Helix и Rimula, ExxonMobils Super и Totals Quartz и Elf, а также SK Lubricants Zic. Кроме того, канистры с моторным маслом производителей оригинального оборудования под брендами Ford, Toyota и Mazda были показаны в видеоролике министерства внутренних дел, размещенном на его веб-сайте. На видео показаны различные канистры с моторным маслом, которые по размеру напоминают контейнеры законных марок, проштампованные высококачественными печатными этикетками, аккуратно упакованные в маркированные картонные коробки и поставленные на поддоны, готовые к отправке.

Полиция неоднократно проводила обыски в местах производства, хранения и реализации контрафактной продукции, посещала офисы и дома подозреваемых организаторов. В ходе рейда мы обнаружили 70 тонн поддельных моторных масел, расфасованных более чем в 80 000 канистр и готовых к реализации. Также мы обнаружили огромное количество пластиковых пакетов и этикеток различных марок, а также бухгалтерскую документацию и печати более 30 фирм», — сообщили в полиции. Поиски и следствие продолжаются.

Total Vostok, российская дочерняя компания французского нефтяного гиганта, возбуждает уголовные дела для защиты своего бренда и интересов в России, сообщила компания. Нам известно об этом случае, который кажется очень важным. Мы ждем более подробной информации от властей, заявил во вторник Lube Report управляющий директор компании Фабьен Вуазен. Мы очень благодарны полиции, что нашли этот источник и провели этот рейд.

Представительство Shells Russia подтвердило Lube Report, что компания полностью сотрудничает с властями и отслеживает потоки контрафактной продукции и нелегального ввоза в страну.

Все эти поддельные масла не соответствуют техническим условиям, произведены и реализуются в промышленных масштабах на арендованных складах на территории Москвы и Солнечногорского района Московской области, сообщил представитель министерства. Он добавил, что производство и упаковка осуществлялись на трех автоматических разливочных машинах, и что все процессы выполнялись силами около 100 иммигрантов из Узбекистана и Таджикистана, многие из которых были задержаны за нелегальную работу.

На данный момент задержаны пятеро организаторов. «Один из подозреваемых пытался выехать из страны в Китай с крупной суммой денег, и нам удалось его задержать в аэропорту Шереметьево», — сказал собеседник агентства.

Доля рынка поддельных смазочных материалов растет — Газета

КАРАЧИ, 25 февраля: Доля контрабандных и поддельных/нелегальных смазочных материалов в промышленном и автомобильном сегментах немного увеличивается из-за огромного роста местного производства автомобилей , растущая тенденция поступления подержанных и импортных автомобилей, рост в крупномасштабном производственном секторе, а также из-за фактора дешевой цены.

Доля рынка контрабандных смазочных материалов в настоящее время составляет 40 000 тонн, за ними следуют 35 000 тонн импортных и 50 000 тонн поддельных смазочных материалов в год. Всего местными производителями производится 200 000 тонн смазочных материалов при общей годовой потребности рынка в 325 000 тонн.

По мере того, как цены на смазочные материалы местного производства растут, контрабандные и поддельные смазочные материалы постепенно набирают популярность из-за разницы в цене по сравнению с смазочными материалами местного производства.

Контрабандные смазочные материалы на 40% дешевле смазочных материалов местного производства, а поддельные смазочные материалы продаются на 40% дешевле местных смазочных материалов. Однако цены на импортные смазочные материалы выше на 10% по сравнению с автомобильным моторным маслом местного производства.

Импортные смазочные материалы занимают небольшую долю на пакистанском рынке (10 процентов) и, следовательно, не играют значительной роли на рынке. Однако местным производителям трудно выжить в присутствии контрабандных, нелегальных и поддельных смазочных материалов.

Большая часть контрабандных смазочных материалов поступает с иранской границы через Белуджистан и, во-вторых, через афганскую транзитную торговлю. Некоторые из контрабандных смазочных материалов, доступных на пакистанских рынках, называются Momen, Super, Hilux, Welcome и т. д., в то время как Falcon, ZIC, Sharlu и Fuchs входят в число импортных смазочных материалов, продаваемых на рынках.

В стране имеется 50 заводов, должным образом санкционированных/зарегистрированных Министерством нефти и природных ресурсов, которое является единственным компетентным органом в соответствии с Правилами переработки и сбыта нефти Пакистана 1971 года с поправками на сегодняшний день.

Существуют также десятки нелегальных производителей, которые имеют лицензию L-1 Центрального управления акцизов и налога с продаж, но не имеют одобрения Министерства нефти, поэтому они занимаются незаконным бизнесом, используя пробелы в законодательстве.

Председатель Всепакистанской ассоциации производителей смазочных материалов (APLMA) Миан Захид Хуссейн сказал, что ранее в этом месяце он проинформировал председателя Центрального совета по доходам (CBR) Абдуллу Юсуфа в Исламабаде о ситуации на рынке и заверил, что примет меры. .

«Доля контрабандных и поддельных смазочных материалов увеличивается на четыре-пять процентов в год, что, безусловно, вызывает тревогу в долгосрочной перспективе», — сказал он.

Он сказал, что члены ассоциации также обсудили проблему национальной промышленности с губернатором провинции Синд, доктором Ишратулом Ибадом в пятницу, который пообещал обсудить проблемы с премьер-министром и председателем ЦБ РФ. Председатель APLMA сказал, что индустрия смазочных материалов ежегодно вносит в бюджет 5 миллиардов рупий в виде различных налогов и сборов.

Основным сырьем, используемым в производстве смазочных материалов, является смазочное базовое масло (LBO), производимое единственным подразделением государственного сектора, то есть National Refinery Limited (NRL), с максимальной производственной мощностью LBO 190 000 тонн в год. Таким образом, дефицит покрывается за счет импорта.

Подсчитано, что регулярный импорт составляет от 30 000 до 40 000 тонн, тогда как остальные 95 000 тонн приходится на контрабанду через иранскую границу, неправомерное использование афганской транзитной торговли, поддельные смазочные материалы в виде углеродного масла, легкого дизельного топлива и синтетического каучука.

Он сказал, что эта ситуация представляет угрозу для местных производителей, кроме того, что правительство лишается федеральных налогов в размере 25-30 процентов. С другой стороны, поддельные смазочные материалы вредны для драгоценного автомобильного и промышленного оборудования.

Ситуацию, по его словам, можно улучшить за счет большей бдительности со стороны соответствующих таможенных/гражданских органов, но в большей степени за счет отмены 25-процентной таможенной пошлины на импорт LBO, чтобы местная промышленность могла конкурировать с более дешевыми контрабандными и поддельными смазочными материалами. путем устранения экономической привлекательности этих незаконных продуктов на рынке.

Миан Захид сказал, что в ОАЭ нет нефтеперерабатывающего завода. Смазочная промышленность в ОАЭ импортирует смазочные базовые масла с международного рынка, смешивает и экспортирует готовые смазочные материалы примерно в 60 стран, таким образом, они получают доход и рабочие места и т. д. могут быть осуществлены здесь, и мы можем не только восполнить дефицит спроса и предложения на местном рынке, но также можем экспортировать наши готовые смазочные материалы на международный рынок, следовательно, можем зарабатывать иностранную валюту, а также предоставлять огромные возможности для бизнеса нашей вендинговой индустрии.

Кроме того, местные производители смазочных материалов также конкурируют с такими компаниями, как Shell и Caltex, поддерживая высокие стандарты качества и низкие цены. Он сказал, что не видит возможности для появления на рынках новых игроков.

Он сказал, что компании еще не исследовали международные рынки для экспорта готовых смазочных материалов, и, наоборот, местный рынок сталкивается со слишком многими трудностями из-за контрабанды, нехватки сырья, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *