Поддон картера: Поддон картера ВАЗ 2190, алюминиевый

Содержание

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ: СТРОЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ | AutoBlogCar - обзоры автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется масляным поддоном картера двигателя автомобиля, для чего нужен элемент силовой установки, какие задачи и функции выполняет деталь, а также, где располагается узел в моторном отсеке транспортного средства. Кроме того, расскажем про то, какой эффект оказывает поддон картера на работу двигателя машины, каково строение и устройство элемента, а также, какие существуют разновидности узла. В заключении поговорим о том, чем отличается масляный поддон картера двухтактного от четырехтактного двигателя, какими преимуществами и недостатками обладает деталь, может ли силовая установка автомобиля функционировать без данного узла, а также, из каких материалов производят компонент мотора.

Такой элемент автомобиля, как масляный поддон картера является одним из ключевых компонентов в строении бензинового или дизельного двигателя транспортного средства.

 Поддон картера является своеобразным судном или емкостью, которая обеспечивает хранение моторного масла. Зачастую поддон картера устанавливается в нижней части блока цилиндров двигателя. Справочно заметим, что устройство любого современного мотора нельзя даже представить без масляного поддона, который выполняет главную функцию по поддержанию основного объема технической жидкости в двигателе. Как правило, большинство таких деталей изготавливаются из железа или алюминия, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, поддон картера всегда оснащается специальным сливным отверстием и металлической резьбовой пробкой к нему, через которое осуществляется слив старого моторного масла.

Перед тем, как переходить к детальному рассмотрению масляного поддона, стоит разобраться, что такое картер двигателя автомобиля? Картер силовой установки представляет из себя корпус двигателя, который неподвижно крепится к блоку цилиндров мотора, через резиновую или силиконовую прокладку, предохраняющую двс от вытекания технической жидкости наружу. Зачастую внутри картера размещаются коленчатый и первичный валы силовой установки. В нижней же части узла располагается масляный поддон, который входит в состав картера, потому и называется “

масляным картерным поддоном“. Как правило, поддон к картеру крепится на болты и является разъемной деталью двигателя. 

1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИИ ПОДДОНА КАРТЕРА

Наше рассмотрение такой детали двигателя, как масляный поддон картера хотелось бы начать с истории происхождения узла. Отметим, что благодарить за создание картера и его поддона нужно американского инженера Харрисона Картера, который в далеком 1889 году изобрел эту важнейшую деталь любого современного транспортного средства. Первоначально изобретение ученого было направлено на двухколесный велосипед. Картер создал специальный резервуар для велосипеда, в котором хранилась техническая жидкость для смазывания цепи. Задачей картера с примитивным на то время поддоном, где хранилось масло была банальная защита конструкции от попадания внутрь влаги с грязью.

Задачей любого поддона картера является хранении моторного масла, которое зачастую находится под высокой температурой. Поэтому особое внимание автопроизводителей при сборке той или иной модели машины предъявляется именно к материалу детали. Как мы отметили ранее, корпус картера с поддоном зачастую изготавливается из металла (алюминий или чугун). 

Однако встречаются такие автомобили, масляный поддон картера, у которых сделан из специального пластика. Делается это для того, чтобы максимально облегчить вес машины. Справочно заметим, что можно встретить такие модели поддонов картера, на внутренней поверхности которых устанавливаются разные дополнительные компоненты двигателя, на примере масляного насоса.

Справочно заметим, что масляный поддон может устанавливаться не только в силовой установке, но также на коробки передач, будь то они автоматического или механического типов. Кроме того, нередко можно встретить масляный поддон у заднеприводных автомобилей или на мостах транспортных средств. Таким образом, в какой то степени у каждого узла, который функционирует на масле имеется свой специальный поддон. 

Однако масляный поддон картера двигателя достаточно сильно отличается от других похожих элементов, например от трансмиссионного поддона. Главное отличие заключается в разных объемах, формах и материалах изготовления деталей. Как мы знаем, поддон картера мотора является самым большим по объему и нередко можно встретить данный компонент не разъемным с двигателем, в отличие того же поддона коробки передач, который всегда идет разъемного типа.

2. ТИПЫ СТРОЕНИЯ И МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА КАРТЕРА

Все масляные поддоны картера двигателя делятся на определенные типы. Тип поддона зависит от того, в каком моторе он установлен. Таким образом, существуют масляные поддоны для двухтактных и четырехтактных силовых установок. Главное отличие масляных поддонов, установленных в тех или иных двигателях, заключается в строении самого мотора. Это означает то, что поддоны могут быть разъемными или не разъемными, то есть являются частью картера, а не резервуаром.

Первый тип масляных поддонов, который является одним целым с картером относится к двухтактным двигателям. Кроме того, поддон в этих силовых установках является их неотъемлемой частью корпуса, а также компонентом системы питания автомобиля. В двухтактных моторах внутри картера с поддоном готовится основная порция топливной смеси, которая потом направляется в цилиндры силовой установки. Данная система двигателя отличается от четырехтактной тем, что в такой силовой установке моторное масло, как правило, находится в непосредственном контакте с горючим, то есть в одном резервуаре. 

В связи с этим, нередко можно наблюдать цвет выхлопных газов намного темнее обычного. Цвет выхлопа в таких моторах зачастую бывает синеватого оттенка, особенно это характерно для мотоциклов. Справочно заметим, что свечи зажигания в двухтактных агрегатах ходят намного меньше, чем в четырехтактных. На сегодняшний день довольно тяжело найти в продаже транспортные средства с таким типом действия двигателя, из-за его низкой эффективности.

Второй тип масляных поддонов картера относится к четырехтактным двигателям. В строении таких моторов, поддон картера несет в себе только вспомогательную функцию, то есть является только резервуаром для хранения технической жидкости и не более того. Благодаря тому, что в четырехтактных силовых установках, моторное масло практически не попадает в камеры сгорания цилиндров, выхлопные газы вырабатываемые двигателем намного светлее по оттенку, так как чище по составу. Кроме того, моторы данного вида дополнительно оснащаются катализатором (

нейтрализатором) системы отработанных газов.

Кроме деления поддонов картера по типу крепления, детали еще классифицируются по строению и материалу изготовления. Что касается материала, из которого изготавливаются элементы, то как мы отмечали ранее, зачастую масляные поддоны делаются из сплавов алюминия или нержавеющей стали, чуть реже из чугуна. Как правило, чугун в автомобилестроении стали намного реже использовать, из-за большой массы материала. Кроме металла, в современных автомобилях, особенно малолитражных можно встретить поддоны изготовленные из высокотемпературного пластика. Пластиковые масляные поддоны картера хороши тем, что по весу они легче тех же алюминиевых примерно в

2 раза.

Что касается строения и внешнего вида поддона картера, то в подавляющем большинстве случаев их изготавливают в виде небольшого прямоугольного судна черного цвета. Многие автопроизводители дополнительно защищают поддон специальным листом из пластика или стали, который называется защитой картера или двигателя. Некоторые модели поддонов могут изготавливаться с дополнительными ребрами, которые располагаются по всей поверхности детали. Ребра необходимы для того, чтобы придать дополнительную жесткость конструкции, в том случае, если поддон несет в себе смысловую нагрузку, то есть является частью корпуса двигателя (не разъемный тип картера).

Подводя итог вышесказанному отметим, что картер силовой установки и масляный поддон, являются двумя отдельными деталями, которые выполняют разные функции и как правило, соединяются друг с другом при помощи скрепляющих болтов.

Картер – это основная корпусная деталь двигателя, внутри которой располагается изолированное пространство, которое образует полость в моторе, где находится коленвал, а иногда вместе с распредвалом, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, верхняя часть картера иногда может объединяться с блоком цилиндров и быть одним целым. Что касается масляного поддона картера, то сама по себе его конструкция является очень простой, однако, какие важные функции выполняет и какую значительную помощь оказывает двигателю автомобиля эта деталь. 

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

Замена маслянного поддона картера двигателя: прокладки, в ДВС

 

 

 

   В нижней части ДВС расположен поддон картера — резервуар, через который циркулирует масло. Двигатель без смазки работает на износ, может в любой момент отказать и потребовать дорогостоящий ремонт. Поэтому, если расход моторного масла вырос, или автомобиль оставляет на асфальте масленые следы, необходимо проверить картер.

Как исправить поддон читайте ниже в статье…

 

 

 

 

 

 

Почему повредился картер

 

   Металлический защитный лист, расположенный на днище автомобиля, уберегает картер от повреждений. Но случайная яма на дороге или незамеченный камень на бездорожье может изогнуть защиту. Даже на невысокой скорости, подобный удар способен образовать на поверхности картера трещину. Через небольшое отверстие за несколько дней автомобиль потеряет два-три литра масла.

 

 

 

Рекомендуется проверять днище автомобиля, после удара о ямы и камни!

 

 

   Другая причина, по которой течёт масло, связанна с износом прокладки картера. Картонная или резиновая прокладка может потерять свои изолирующие свойства со временем, или сместиться из-за удара картера. Устраняется дефект просто — подтягиваем болты крепления поддона.

 

   В любом случае, сначала необходимо выявить причину утечки.

Сделать это самостоятельно можно. Но нужна яма или подъёмник, свободное время и опыт. Работа очень грязная и требует инструмента. Более того, утечка может быть совсем по иной причине. Надёжней обратиться к специалистам.

 

 

 

 

 

Как заменить поддон картера

 

Поэтапно замена поддона картера двигателя выглядит так:

 

 

 

   Повреждённый картер сложно поддаётся ремонту. Сварочный шов не гарантирует необходимой прочности и поломка может открыться снова. Виной тому материал изготовления — алюминиевый сплав. 

 

 

 

 

   Самостоятельный ремонт масляного поддона в неподготовленных условиях способен привести к дальнейшим проблемам. В условиях плохой освещённости, в картер может попасть мелкий посторонний предмет. Для двигателя такое событие губительно.

 

   Важно обратить внимание на уплотнитель. Поставите криво, слабо прижмёте — масло будет течь как и раньше.

 

 

 

 

 

Как определить стоимость - цену ремонта

   Стоимость замены поддона картера складывается из цены детали, метода крепления и стоимости работы. Стоит помнить, что качественный ремонт поддона уберегает двигатель от масленого голодания и серьёзной поломки. Выявить дефект и назвать точную цену ремонта возможно только после осмотра автомобиля мастером.

 

   Запланировать осмотр рекомендуется сразу после обнаружения масляного пятна!

Поддон картера

Выберите категорию:

Все Двигатель » Поддон картера » Крышка ГРМ » Масляный насос » Клапанная крышка » Р-кт клапанной крышки » Цепь ГРМ » Успокоитель цепи » Ремкомплект ГРМ » Распредвал » Прокладка клапанной крышки » Поршни ДВС » Кольца ДВС » Комплект прокладок ДВС » Шестерни распредвала » Натяжитель ГРМ » Клапана ДВС » Маслоотделитель » Клапан вентиляции картера » Сальники / уплотнители » Вкладыши » Балансировочные вылы » Масляная форунка Двигатель (навесное) » Шкив коленвала » Дроссельная заслонка » Коллектор впускной »» Ремкомплект коллектора » Щупы уровня масла » Ролики приводного ремня » Натяжитель приводного ремня » Корпус масляного фильтра » Шланг Вентиляции картера » Турбины » Актуатор турбины » Картридж турбины Электрика двигателя » Регулятор впускного коллектора » Датчик холостого хода » Датчик импульсов » Клапан изменения фаз грм » Датчик уровня масла » Датчик детонации » Датчик давления масла » Датчик температуры двигателя Подвеска » Втулки стабилизатора » Ступица колеса » Подрамник » Цепь раздатки » Пневмокомпрессор » Пневмоподвеска » Подвесной подшипник » Муфта включения моста » Пыльник ШРУСа » Опора амортизатора » Подвесной подшипник Тормозная система » Моторчик ручного тормоза » Ремкомплект суппортов Рулевое управление » Насос ГУР » Рулевая рейка » Шланг ГУР » Кардан рулевой Фильтры » АКПП » Воздушные » Салонные » Топливные Система охлаждения » Вентиляторы радиатора » Патрубки » Помпа / насос » Термостаты » Радиаторы масла » Блок управления вентилятором » Вискомуфта Топливная система » Форсунка топливная » Трубка обратки » Редукционный клапан » Датчик давления топлива » Толкатель ТНВД Кондиционирование » Трубки кондиционера » Компрессор кондиционера » Муфта компрессора кондиционера » Датчик давления кондиционера » Клапан компрессора кондиционера Коробка передач Система зажигания » Катушки зажигания Сцепление » Выжимной подшипник Кузов » Форсунки омывателя фар » Трапеция стеклоочистителя » Подушки ДВС » Дворники » Накладки на педали » Ручки, замки » Бачки расширительные » Эмблемы » Решетки радиатора » Воздухозаборники » Диффузоры Электрика » Блоки розжига » Датчики износа колодок » Блок кнопок стеклоподъемника » Подрулевая спираль » Блок кнопок упр. климатом » Реле вентилятора (сопротивление) » Датчик АБС » Кислородный датчик » Датчик дорожного просвета » Моторчик заслонки печки » Коробка передач » Блок кнопок управления вентилятором » Светодиодный модуль и блок упр. » Датчик расхода воздуха » Клапан печки » Моторчик печки салона » Клапан электромагнитный » Клапан EGR » Датчик выхлопа » Датчики остальное » Остальное » Датчик давления колеса » Насос омывателя » ПТФ » Датчик ручки двери » Блок управления светом » Моторчик лючка бензобака » Датчик парковки Провода для зарядки

Ремонт алюминиевого поддона (картера) двигателя ремонт поддона в Москве

Ремонт алюминиевого поддона (картера) двигателя, данной услугой Вы можете воспользоваться в автосервисе Авто 7777 по адресу: г. Москва Киевское ш., ТК Автомастер «Румянцево», стоимость работ и цены можно узнать по телефонам +7(495)790-55-06 и +7(963)676-24-06 звоните в удобное для Вас время. Бесплатная доставка нашим эвакуатором сократит Ваше пребывание на дороге в аварийном автомобиле.

Вам будет гораздо дешевле остановиться, заглушить двигатель и посмотреть под автомобиль, не растекается ли масляная «лужа» после очередной «кочки», ямки или ухаба и жесткого удара (соприкосновения) поддона с чем-то, Вам не стоит дожидаться загорится лампочка давления масла или нет!

Наш автосервис Auto 7777 производит ремонт и восстановление алюминиевых поддонов (картеров) двигателя, а так же поддонов на основе сплавов из алюминия. Давно известно, что наши дороги «не очень», и на этих дорогах для того чтоб проломать или повредить алюминиевый поддон ДВС, не нужно выезжать далеко из Москвы! И до тех пор пока наши дороги будут оставаться таковыми эта услуга будет востребована.

Расположение поддона двигателя автомобиля близко к дорожному полотну, очень часто становится причиной его повреждения и как следствие тому ремонт. Среди автомобилей более уязвимы к повреждениям поддона легковые, однако нашим мастерам не раз приходилось выезжать на ремонт и восстановление алюминиевого поддона как на внедорожниках «джипах» так и на грузовых автомобилях.

Большинство производителей иномарок делают картер двигателя из сплавов алюминия, что позволяет добиться снижения веса, придать жесткость элементу и благодаря большей теплопроводности по сравнению со сталью — повысить охлаждение масла не устанавливая дополнительный радиатор для охлаждения масла ДВС.

Последствия при повреждении картера двигателя (поддона)

От повреждения алюминиевого поддона двигателя которое ведет автовладельца к покупке, а чаще к его ремонту, не застрахован ни один водитель. Трещина в масляном картере может появиться после соприкосновения поддона с твердыми предметами. Случается это как правило на строительных площадках (торчащая арматура, отходы металла или строительного мусора), в загородных поездках (большой камень или иной твердый материал находящийся между колес автомобиля), в городе (удары об бордюрный камень при попытке избежать аварийной ситуации или объезде какого либо препятствия).

В каждом из этих случаев, Вам необходимо остановить свой автомобиль (чтоб он не мешал проезду других автомобилей), заглушить двигатель и предварительно включив аварийную сигнализацию и поставив автомобиль на стояночный тормоз, посмотреть не растекается ли масляная «лужа» под двигателем.

Масляное «голодание» в таких ситуациях приводит к выходу из строя (поломке) силового агрегата (двигателя). И Вам потребуется дорогостоящий ремонт двигателя или его замена.

Ремонт и восстановление алюминиевого поддона или приобретение нового?

Произвести ремонт алюминиевого поддона зачастую гораздо выгоднее покупки нового. Часто чтоб его отремонтировать не обязательно снимать картер двигателя, а это уже экономия времени и средств. Поиски и покупка занимают не меньше времени чем ремонт, ведь купив новый масляный картер двигателя его необходимо заменить. Для замены алюминиевого поддона двигателя на многих автомобилях требуется вывешивать двигатель на траверсе и снимать подрамник. И только после этих процедур появляется возможность снять Ваш алюминиевый поддон двигателя. Ремонт позволяет исключить многие операции которые необходимы при замене. Однако перед ремонтом наши специалисты учитывают специфику автомобиля и исходя из особенностей конструкции Вашего автомобиля, дадут исчерпывающий ответ — можно ли сделать необходимый ремонт картера не снимая его с автомобиля.

Как правило, автовладелец при ремонте выигрывает во времени. Ведь при покупке часто приходится ждать заказанную деталь далеко за месяц.

Треснул поддон картера — что делать?

Ремонт трещины по резьбовому соединению в отверстии для пробки поддона — наиболее востребованная услуга. Проблема восстановления резьбы в данном случае заключается в том, что для ремонта необходимо снять картер, отчистить алюминий от грязи и обезжирить от масла, в том числе и саму трещину. Только после всех приготовлений можно приступать к ремонту и сварке алюминиевого изделия.

Цена ремонта поддона определяется в каждом случае индивидуально и зависит от сложности работ.

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства – эти вопросы мы сегодня и разберём.

Примечание!
Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Краткое содержание:

Где находится поддон картера и его прокладка?
Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Примечание!
Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?
Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Вопрос?
А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

Снятие:
1) Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.

2) Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

3) После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

4) Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

5) Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Примечание!
Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

6) Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Примечание!
Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

7) И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

Примечание!
В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:
1) В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Примечание!
Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

2) Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.

3) И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Ремонт и сварка поддона картера

Ремонт поддона картера двигателя — одна из актуальных услуг, поскольку эта деталь является достаточно хрупкой и может быть повреждена при внешнем воздействии. Для её изготовления используется алюминий или (гораздо реже) силумин.

Сварка картера двигателя может понадобиться в том случае, если в нём появились трещины или пробои, сопровождаемые вытеканием масла, что, в свою очередь, может стать причиной заклинивания агрегата. Поломка картера, как правило, связана с наездом на приоткрытые крышки канализационных люков. В этом случае водитель слышит резкий удар снизу автомобиля. Необходимо немедленно прекратить движение автомобиля, заглушить двигатель и провести визуальный осмотр картера. В случае обнаружения даже небольших масляных подтёков на его поверхности нужно срочно обратиться на станцию технического обслуживания.

Услуги «М.Б.С.»

Автосервис «М.Б.С.» предлагает услуги по ремонту и сварке поддона картера. У нас можно заказать и ремонт резьбы поддона картера. Ввиду дороговизны новых элементов мы предлагаем услуги аргонно-дуговой сварки, которые позволят исключить крупные материальные затраты. Даже в случае если картер получил серьёзные повреждения и распался на куски, мы сможем его отремонтировать, но при этом владельцу пострадавшего автотранспортного средства нужно собрать все обломки.

Цена ремонта поддона картера при помощи аргонной сварки в «М.Б.С.» вполне доступна, а качество проводимых работ порадует своим высоким уровнем. Всё благодаря нашим опытным сварщикам, которые в совершенстве владеют технологией сварки и имеют возможность использовать в работе современное оборудование и качественные расходные материалы!

Если Вам необходимо провести кузовной ремонт лонжеронов, его также можно заказать у нас!

Технология проведения работ

Все работы по восстановлению поддона проводятся в чётком соответствии с технологиями. Ремонтируя картер из алюминия, наши специалисты:

  • демонтируют крышку картера с двигателя;
  • очищают её от грязи и масла;
  • проводят зачистку трещин и засверливают их с целью не допустить их увеличение;
  • обезжиривают поддон картера;
  • прогревают деталь до температуры 200–250 °С;
  • осуществляют сварку со внешней стороны.

Для того чтобы обеспечить максимальную надёжность ремонта, осуществляют следующее:

В случае если при ударе были нарушены посадочные места, производится наварка металла аргонной сваркой с последующей металлообработкой на специальных станках. Также восстанавливается резьба поддона картера.

Ремонт значительно затрудняется в случае, если крышка картера распалась на куски. Он предусматривает следующие этапы:

  • демонтаж крышки с двигателя, её очистка от грязи и масла;
  • зачистка и обезжиривание стыков обломков;
  • сборка обломков для получения первоначальной геометрии крышки;
  • осуществление точечных прихватов частей для того, чтобы конструкция не распалась;
  • проведение полноценной аргонно-дуговой сварки;

Недостающие элементы заменяют новыми металлическими вкладышами, которые также привариваются. Также путем наварки производят восстановление посадочных поверхностей и других элементов конструкции.

Если восстановить необходимо стальную крышку, технология мало чем отличается от сварки алюминиевой. Единственное отличие заключается в проведении рихтовочных работ, направленных на обеспечение первоначальных геометрических форм элемента.

После того как сварочные работы завершены, швы подвергаются зачистке, обезжириванию и покрытию грунтом, на который после высыхания наносятся шпатлёвка и ЛКП.

Неудачно наехали на люк? Обращайтесь в «М.Б.С.»!

Марки машин с которыми мы работаем

Как заменить прокладку поддона картера

Том Морр, automedia.com
Сложность: Легкая
Расчетное время: 60 минут

Замена протекающего масляного поддона - один из лучших способов обезопасить двигатель. получает необходимое масло, и иногда это можно сделать за несколько простых шагов. Для немногих счастливчиков источником может стать неплотный масляный поддон. сливная пробка, трубка маслоизмерительного щупа, выходящая из блока цилиндров, или масляный фильтр, который либо не прикручен, либо имеет треснувшую прокладку.

Обнаружение утечки масла из масляного поддона
Чтобы отследить утечку масла из масляного поддона, начните с очистки двигателя обезжириватель, возможно на автомойке самообслуживания. Когда внешнее масло появляется снова, следуйте по тропе до самой высокой точки. Надеюсь, виновник будет одним из перечисленных выше преступников. Если доказательства приводят к вершине масляного поддона, решение будет более трудоемким.

Установка замены прокладки поддона картера
Руководство по обслуживанию является ценным ресурсом при снятии масляного поддона.Другой детали и кронштейны, возможно, потребуется сначала снять, чтобы получить доступ к поддону и его болты, расположение которых показано в руководстве. Процедуры для конкретного автомобиля также будут описаны в руководстве, например: если коленчатый вал необходимо повернуть, прежде чем поддон выйдет наружу. Также прочтите инструкции, прилагаемые к замене прокладки масляного поддона, чтобы увидеть какие герметики и химикаты требуются для работы, если таковые имеются.

Приведенные ниже действия показывают замену прокладки масляного поддона на переднеприводном автомобиле.Работа довольно проста, но может быть грязной. Будь сознательным Из нескольких возможных ошибок: Старайтесь не гнуть масляный поддон при его снятии. Попытка отодвинуть поддон отверткой может погнуть крепление. поверхность. Постучав по нему молотком, сковорода может расколоться, если все болты не вышли. (Дважды проверьте количество болтов и их расположение в руководстве, если поддон не открывается.) Как только поддон снимается с автомобиля, проверьте его. металлической стружки, чтобы выявить другие потенциальные проблемы.Также убрать все осадок из поддона и осмотрите его на предмет трещин перед установкой.

Масляные поддоны и отстойники - Как работает автомобиль

поддон картера , или поддон , представляет собой металлическую тарелку, которая закрывает нижнюю часть блока цилиндров и удерживает моторное масло, когда оно не циркулирует вокруг двигателя.

Масляный насос имеет всасывающую трубку, которая свешивается в поддон и всасывает масло. После использования моторное масло падает обратно в поддон.

Масляный поддон не только хранит масло, но и играет важную роль в его охлаждении. Когда автомобиль движется вперед, воздух будет течь под поддоном, унося тепло от горячего масла - этот воздушный поток можно усилить, используя кузов, чтобы направить воздушный поток вокруг поддона. Ребра охлаждения также могут быть найдены на поддоне для увеличения площади его поверхности.

Это известно как Система мокрого картера , и почти универсален в серийных автомобилях. Это мокрый поддон, потому что в поддоне всегда есть масло - его естественное состояние - мокрый! Другая система - это Система с сухим картером в котором масло откачивается из отстойника в удаленную емкость.О системах с сухим картером мы поговорим в другой статье.

Перегородки

Масло, находящееся в поддоне, будет разбрызгиваться, когда автомобиль ускоряется и поворачивает. Если это происходит часто, масло может отойти от всасывающей трубы и временно прекратить протекание масла через двигатель. Учитывая, что двигатель, скорее всего, будет работать быстро при резких поворотах и ​​ускорении, это вдвойне плохая ситуация, если ему не хватает масла.

Приямки, особенно в спортивных автомобилях, вероятно, будут иметь перегородки чтобы масло не двигалось.Перегородки могут иметь различную форму, но их цель - препятствовать потоку огромного объема жидкости, позволяя при этом течь меньших количеств.

Поднос Windage

Аналогично перегородкам, a бортовой лоток представляет собой кусок листового металла, который предотвращает попадание масла на вращающийся коленчатый вал, вызывая его замедление. Поддоны для ветрозащиты могут также иметь скребок для коленчатого вала, который удаляет излишки масла, прилипающие к противовесам коленчатого вала.

Сливная пробка

Картер - это самая нижняя точка системы смазки, в которой находится маслосливная пробка. Масляные пробки представляют собой болты с резьбой, которые снимаются, чтобы позволить грязному маслу стечь. Сливная пробка будет иметь шайбу, которую в идеале следует заменять при снятии. Масло легче сливается, когда оно теплое.

Щуп

Двигатели используют щуп как средство определения количества масла в двигателе.Щуп опустится в масляный поддон и будет отмечен, чтобы показать уровень масла - с минимальной и максимальной отметками. Последние автомобили будут оснащены электронным датчиком уровня масла, который показывает уровень масла на индикаторе приборной панели.

Масляный поддон двигателя

- Запасные части OEM и послепродажного обслуживания

Масляный поддон двигателя

Масляный поддон двигателя , также называемый поддоном, представляет собой резервуар или пространство, где смазочное масло собирается после прохождения через автомобильную систему.Есть два типа масляных поддонов: мокрый и сухой. В системе мокрого картера используется внутренний резервуар в картере двигателя в качестве масляного поддона для сбора отработанного масла. Этот масляный поддон вмещает от четырех до шести литров масла. Затем масло перекачивается обратно в двигатель масляным насосом. Из-за размера резервуара система с мокрым картером требует, чтобы двигатель был установлен выше, чтобы было достаточно места для резервуара. Эта система в основном используется в серийных автомобилях, но совершенно не подходит для гоночных автомобилей.Поворот, ускорение или торможение автомобиля с мокрым картером может привести к тому, что коленчатый вал погрузится в масло, которое скапливается с одной стороны двигателя.

В системе с сухим картером масляный поддон установлен снаружи. Масло сливается в неглубокий поддон, откуда сливной насос перекачивает его во внешний резервуар. Охлажденное и высушенное масло (из смеси удаляется вода) перекачивается обратно в двигатель с помощью нагнетательного насоса. Промывочный и нагнетательный насосы имеют ременной привод и обычно устанавливаются на одном валу.Благодаря более тонкому масляному поддону двигателя, используемому в этой системе, двигатель может быть установлен ниже, оставляя внешний резервуар для установки в другом месте автомобиля. Сухая система также не подвержена проблемам с движением масла, которые присутствуют во влажных системах. Таким образом, система с сухим картером может использоваться в гоночных автомобилях и высокопроизводительных транспортных средствах.

Поврежденный масляный поддон двигателя обычно является причиной утечки масла в вашем автомобиле. Масляный поддон двигателя может быть легко поврежден со временем из-за ржавчины или столкновения с препятствием на дороге или бордюром во время движения.В таких случаях следует заменить масляный поддон двигателя, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла. В Buy Auto Parts есть широкий выбор масляных поддонов двигателя для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запчасти OEM и запчасти премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, которые подходят вашему автомобилю, выберите подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные масляные поддоны двигателя по бесконкурентным ценам и с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected].

GT1R Масляный поддон двигателя с ЧПУ

Nissan проделал потрясающую работу с двигателем VR38, в стандартной комплектации он отлично справляется практически со всем. По мере изменения условий начинают проявляться некоторые недостатки, которые необходимо устранить, чтобы сохранить надежность.

При высоких оборотах двигателя (более 7500 об / мин) в картере наблюдается значительная перегрузка.Это вызывает аэрацию масла, и в результате масляный насос поглощает пузырьки воздуха, а не чистое масло. Когда масляный насос всасывает воздух вместо масла, это НЕ ХОРОШО для двигателя.

Ниже вы можете увидеть два примера разницы в давлении масла при более высоких оборотах до и после установки этого комплекта. Оба теста проводились на двух наших автомобилях.

Еще один недостаток поддона - при высоких перегрузках масло отталкивается от маслозаборника, и снова вместо масла появляется воздух.

В большинстве приложений с очень высокими эксплуатационными характеристиками используется система смазки с сухим картером, которая предотвращает эти проблемы. К сожалению, замена VR38 на систему смазки с сухим картером - очень большая и дорогостоящая работа, поэтому она не идеальна для многих людей. Масляный поддон с ЧПУ GT1R и переходник для подборщика - отличная альтернатива.

Мы начали разработку этого масляного поддона в начале 2015 года, когда были изготовлены различные образцы листового металла, прежде чем окончательно оформить конструкцию и перенести ее на деталь с ЧПУ. Увеличив глубину поддона и оптимизировав расположение маслозаборника, мы смогли увеличить емкость на 1.5 литров и переведите маслозаборник в лучшее положение для высокого ускорения.

Поддон требует обрезки первого слоя пластмассовой нижней панели, идущей под поддон картера. Эта панель состоит из двух слоев, поэтому нижний слой остается неизменным и полностью закрывает масляный поддон.

Этот комплект включает масляный поддон с ЧПУ GT1R и адаптер маслоприемника с ЧПУ. Адаптер маслозаборника заменяет заводскую прокладку с уплотнительным кольцом на каждом конце для улучшения герметичности и простоты установки и включает все необходимое новое оборудование.

** Примечание - этот масляный поддон МОЖЕТ быть установлен с двигателем в автомобиле. Болты заднего каркаса расположены близко к подрамнику. Доступ к ним проще всего получить с помощью низкопрофильной поворотной головки диаметром ¼ ”10 мм.

LS Сменный масляный поддон | Средний отстойник на 7 кварт | Сделано в США

Описание

Подходит для множества отечественных и импортных приложений. Пожалуйста, сверьтесь с размерами, чтобы проверить зазор.

Этот низкопрофильный передний масляный поддон картера производится здесь, в США, и упростит замену вашего LS.Мы изготавливаем наши масляные поддоны с алюминиевым фланцем из заготовки 6061 толщиной ½ дюйма и задней пластиной, чтобы обеспечить превосходную прочность, которая прослужит дольше и превзойдет другие доступные поддоны. Наша 100% алюминиевая конструкция позволяет сковороде Sikky быть легкой и чрезвычайно прочной, в отличие от хлипких сковородок из листового металла.

Как и все продукты Sikky, эта сковорода была протестирована в суровых условиях гусеницы, чтобы гарантировать, что наши клиенты получают только самые качественные детали для замены LS!

Посмотреть все Сменные масляные поддоны Sikky LSx

Характеристики кастрюли:

  • Конструкция переднего картера большой емкости глубиной 5 1/2 дюймов с боковыми выгрузными выступами для максимального объема масла
  • Обработанный на станке с ЧПУ толщиной 1/2 дюйма 6061 Алюминиевый фланец и задняя пластина
  • Обработанная поверхность прокладки для предотвращения утечек через прокладку
  • Жесткая конструкция, подобная сковороде OEM GM для обеспечения максимальной прочности и долговечности.
  • В комплекте задняя панель, совместимая с заводскими пылезащитными крышками для предотвращения попадания мусора в колпак
  • Конструкция с большим дорожным просветом предотвращает свисание поддона с днища автомобиля
  • Картер увеличенной емкости на 6 литров (без масляного фильтра или перемещения масляного фильтра)

Примечания по установке:

  • Требуется выбор из 3 типов переходных блоков масляного фильтра, установленных на поддоне, указанных в доступных опциях
  • Предназначен для использования щупа LS3 и трубки. OEM GM трубка 12625031, ручка 12669528
  • Требуется OEM F-body пикап Camaro, номер детали 12558251
  • Подходит для всех импортных и отечественных автомобилей с двигателем LS, включая автомобили с подогревом и внедорожники. Может использоваться на LS1, LS2, LS3, LS6, L99, LQ4, LQ9, LSA, LS7, LS9, LSX и на любом другом двигателе на базе LS, использующем эту опору и раскладку болтов.
  • Масляные насосы
  • для вторичного рынка могут потребовать модификации поддона и перегородки, а также добавления дополнительного зазора на фланце поддона.Не забудьте дважды проверить расстояние между дном всасывающей трубки и масляным поддоном, чтобы убедиться, что есть зазор не менее 3/8 дюйма.

Комплект масляного поддона включает:

  • Масляный поддон
  • Магнитная пробка сливного отверстия
  • Комплект оборудования (использует некоторое заводское оборудование, не входящее в комплект)

Доступные опции и обновления:

  • Всасывающая трубка масляного насоса F-body Camaro GM Номер детали 12558251
  • Масляный поддон OEM Gaske
  • Комплект для перемещения масляного фильтра с трубопроводами и выносным держателем фильтра
  • Адаптер выносного масляного фильтра с нижним портом на поддоне
  • Адаптер выносного масляного фильтра с боковым портом на поддоне
  • Вращающийся на поддоне на держателе фильтра

Масляный поддон

Штатный поддон картера Subaru вмещает 5 литров масла.Но во многих случаях масляный поддон слишком глубокий, висящие под элементами рамы шасси, уязвимые для повреждения камнями. Много строители хотят иметь возможность защитить эту область с защитной пластиной, или просто укоротите сковороду, чтобы не повредить ее.

Самый простой способ сделать это - отрезать 1 1/2 дюйма от дна сковороды. Поскольку оригинальная конструкция двигателя размещает масло на хорошем расстоянии ниже кривошипа, при использовании нашего измельченного масляного поддона двигатель все еще принимает 5 литров масла без риска аэрации масла.При использовании стандартного щупа полная отметка становится нижней отметкой на этой сковороде. Дно сковороды примерно 10 3/4 дюйма ниже центра кривошипа. Для тех, кто занимается заменой двигателя VW, это примерно на 2 1/2 дюйма ниже стандартной сковороды VW.

Лучшая цена для укороченного масляного поддона - это готовый к установке поддон Outback с сверхмощное гальваническое дно толщиной 3/16 дюйма. Эта «сковорода» изготовлена Масляный поддон со склада Subaru, отрубленный, затем вварен новый прочный днище место. Эта днище приварено с небольшим наклоном, чтобы масло хорошо стекало, вперед, к сливное отверстие.Сливная пробка находится в передней части поддона (со стороны маховика) ближе к низу.

Для парня из DYI доступна нижняя пластина с лазерной резкой за 50 долларов, если вы хотите выполнять работу по измельчению и сварка себя.

"Готовый к установке" поддон Outback также включает в себя "AN10" штуцер возврата масла в задней части поддона (со стороны ремня ГРМ), как показано выше. Этот фитинг с высоким расходом нужно было вернуть турбо масло в план. Важно, чтобы масло текло свободно, без ограничений, чтобы турбо-двигатель оставался холодным и смазанным.

Наконец, «Готовый к установке» поддон включает укороченный масляный поддон, изображенный здесь. Вы можете увидеть, где труба питателя была разрезана и припаяна. Бар напротив дно отделяет приемник от дна поддона, чтобы обеспечить поток масла в в случае, если сковорода случайно разбилась или погнулась от удара.

Масляные поддоны легко снимать и устанавливать, если вы знаете, что делаете. Простое высокотемпературное силиконовое уплотнение для автомобильной промышленности используется для герметизации масляный поддон, прокладка не нужна.

Все масляные поддоны изготавливаются на зажимном приспособлении, чтобы правильно выровнять маслосборник по быть параллельными и должным образом отстоящими от дна посуды. Это страхует пикап будет иметь свободный доступ для всасывания масла.

Мы также предлагаем индивидуальные запросы на специальные масляные поддоны, такие как увеличенные вместимость лотков с выемками или перестановкой пробки.

+1 Масляный поддон - Трансмиссия BAKER

Мы купили новый FL 2007 года выпуска, чтобы использовать его для разработки 7-ступенчатой ​​трансмиссии. Первое, что мы заметили, это то, насколько горячая эта чертова штука работает. В пробке мы могли видеть эти маленькие волнистые линии волны тепла (возможно, воспоминания), исходящие от двигателя. Мощность в 4 кварты, не изменившаяся с 1993 года, когда 80-дюймовый мотор выдавал 49 л.с., казалась недостаточной. Таким образом, мы разработали новый поддон емкостью 5 кварт, сделав его шире, а не глубже, отсюда и поддон +1. Присмотревшись к поддону, мы обнаружили, что маслозаборник и отвод масла расположены в передней части поддона в пределах 2 дюймов друг от друга. Таким образом, мы улучшили циркуляцию масла, поместив подборщик в заднюю часть нашего +1 масляного поддона, а возвратный - в переднюю.Результаты говорят сами за себя, обеспечивая снижение температуры моторного масла на 10-30 градусов.

Состав комплекта кастрюли

Cast Pan Finishes
Литая версия имеет 2 варианта отделки. Обе литые поверхности выделены для максимального охлаждения.

Покрытие «Серебро» с выделенными плавниками

Черное покрытие с морщинами и выделенными плавниками

Финишные покрытия для двухкомпонентной заготовки

Версия Billet имеет 2 варианта отделки.

Показать полированные из двух частей

Показать, хром, 2 предмета

Анатомия масляного поддона BAKER

Масляный поддон +1 заменяет стандартную пластиковую систему перегородок на встроенные перегородки как часть поддона, залитые на наши литые поддоны и обработанные на нашей линии для заготовок. Мы также перенесли место подачи в заднюю часть поддона и сохранили место возврата спереди для более полной циркуляции системы.Глядя на изображения ниже, вы можете увидеть, как масло будет течь через поддон BAKER и внутренние части перегородки. Заводской масляный поддон использует съемную пластиковую перегородку, которая может вызвать износ внутренней части поддона из-за вибрации двигателя. Зоны подачи и возврата масла на заводском поддоне находятся в пределах 2 дюймов друг от друга и расположены в передней части поддона. Это может привести к обратному всасыванию горячего масла в двигатель через пластиковую перегородку.

+1 Расположение лотка, подачи и возврата

+1 Внутренняя перегородка

Место подачи и возврата базового масляного поддона

Температура масла

Температура моторного масла играет важную роль в сроке службы и долговечности вашего двигателя.График температурных данных показывает в среднем падение на 14 ° для посуды BAKER +1 по сравнению с массой. Он также показывает, чем дольше и жарче поездка, тем больше разница температур. Некоторые из наших клиентов зарегистрировали падение температуры до 30 ° в пустыне Невада летом, где температура может легко достигать 110 °.

Стабилизаторы
После того, как мы увидели колебания скорости на высокоскоростной подметальной машине, мы поняли, что эта сковорода должна работать вместе со стабилизаторами, имеющимися на рынке, поэтому мы протестировали ее с обоими типами - это действительно работало, никаких колебаний скорости больше! Поэтому мы встроили в нижнюю часть две выступы, чтобы напрямую прикрутить шарнир обоих типов стабилизаторов к масляному поддону.

Расположение бобышек стабилизатора

Вид снизу FL 1999 года с установленным гусеничным ходом

Вид снизу FL 1999 FL с установленным блоком Alloy Art

Информация о стабилизаторе

Для получения любой информации о стабилизаторах посетите указанные ниже веб-сайты компании, нажав на ссылку.

5QT-1160 Адаптер

BAKER +1 / S&S Набор адаптеров
Мы настоятельно рекомендуем +1 масляный поддон для приложений S&S © T124.Он производит много энергии и много тепла. Подача и возврат масла на правой задней части двигателя уникальны, поэтому следующий комплект переходников разработан специально (и требуется) для +1 масляного поддона и двигателя T124. Специальный адаптерный блок для прокладки маслопроводов масляного поддона BAKER +1; PN 5QT-1160

BAKER +1 Масленки

PN Описание Фитинг
BD-5QTR-EVO Литой масляный поддон, серебристый 1993-1998 модели FL Touring
BD-5QTB-EVO Литой масляный поддон со складками 1993-1998 модели FL Touring
BD-5QTR Литой масляный поддон, серебристый 1999-2008 FL универсальные модели
BD-5QTB Литой масляный поддон, черный с морщинами 1999-2008 FL универсальные модели
BD-5QTP-2PEVO Чаша для заготовок, 2 шт. , Полированная 1993-1998 модели FL Touring
BD-5QTC-2PEVO Чаша для заготовок, 2 шт., Хром 1993-1998 модели FL Touring
BD-5QTP-2PC Чаша для заготовок, 2 шт., Полированная 1999-2008 FL универсальные модели
BD-5QTC-2PC Чаша для заготовок, 2 шт., Хром 1999-2008 FL универсальные модели

Примечание

Если вы устанавливаете датчик температуры масла на масляный поддон; перед установкой поддона на корпус трансмиссии установите передающий блок.

Объем масла

Общий объем масла (емкость системы) с поддоном BAKER +1 составляет 5 кварт
Для замены масла обычно требуется 4,5 литра

Инструкции по установке

СРОК И УСЛОВИЯ

  • BAKER Drivetrain оставляет за собой право изменять цены, условия или политику в любое время без предварительного уведомления.
  • Заказы можно предоплатить с помощью Visa, MasterCard, American Express, Discover или PayPal.
  • Все заказы без предоплаты будут отправлены наложенным платежом. только сертифицированный чек или денежный перевод, если он предварительно не одобрен для принятия чека компании.
  • Любые заказы из-за пределов США должны быть предварительно оплачены денежными средствами США посредством банковского перевода; взимается комиссия за перевод в размере 30 долларов США.
  • Цены указаны на условиях F.O.B. Хаслетт, штат Мичиган.

ПОЛИТИКА ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ

Узлы трансмиссии BAKER ™, комплекты трансмиссии, первичные валы и масляные поддоны гарантируют первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 5 лет с даты покупки. или до 50 000 миль.На муфты BAKER ™, комплекты кожухов кикеров, ременные приводы, комплект F6F, реверсивные системы, крышки и аксессуары гарантируется первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты покупки или до 24 000 миль - в зависимости от того, что наступит раньше. Если BAKER ™ обнаружит, что продукт является дефектным, такие продукты, по усмотрению BAKER ™, будут заменены или отремонтированы за счет BAKER ™.

В случае необходимости гарантийного обслуживания первоначальный покупатель должен немедленно позвонить или написать в BAKER ™ с описанием проблемы.Если BAKER ™ сочтет необходимым провести оценку, чтобы определить, неисправен ли узел трансмиссии, или комплект трансмиссии, или аксессуар, вся трансмиссия в сборе, изначально приобретенная в виде сборки или комплекта, должна быть надлежащим образом упакована и возвращена BAKER ™ с предоплатой. с копией оригинального счета-фактуры покупки. Если после оценки, проведенной компанией BAKER ™, будет обнаружен дефект материалов и / или изготовления, компания BAKER ™ по своему усмотрению отремонтирует или заменит дефектную часть узла.

ГАРАНТИИ НА ПРОДУКТЫ «INSIDER SPECIAL»

Из-за уникальности, низкой цены и сборки вне типичного производственного процесса продуктов, обозначенных как продукты Insider Special, покупка этих продуктов Insider Special включает гарантию, чтобы гарантировать первоначальному покупателю не иметь производственных дефектов материалов и изготовления в течение 1 года с даты покупки или до 12 000 миль. Мы предоставили вам расширенные возможности для покупки ниже.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Любой товар, возвращаемый по любой причине (обмен, кредит или модификация), должен сопровождаться номером разрешения на возврат товаров (RGA), иначе в нем будет отказано. Позвоните в BAKER ™, чтобы получить этот номер до возврата товара по любой причине. Для всех возвращаемых товаров взимается комиссия в размере 15%. BAKER ™ не несет ответственности за транспортные расходы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Ограниченная гарантия не распространяется на оплату труда или другие затраты или расходы, связанные с ремонтом и / или заменой продуктов BAKER ™.

Настоящая гарантия не распространяется, если BAKER ™ сочтет уместными одну или несколько из следующих ситуаций: OEM-трансмиссии BAKER ™; (на них распространяется гарантия только производителя оригинального оборудования), Неправильная установка, авария, модификация (включая, помимо прочего, использование неразрешенных деталей, трансмиссионных масел или смазок), гонки, высокопроизводительное применение, неправильное обращение, неправильное применение, небрежное отношение (включая, но не ограничивается ненадлежащим обслуживанием) или ненадлежащим ремонтом.

BAKER ™ не несет ответственности за любые косвенные или случайные убытки, возникшие в результате или в связи с узлом трансмиссии BAKER ™, комплектом трансмиссии, компонентом или частью.Косвенные убытки включают, помимо прочего, потерю возможности использования, дохода или прибыли или убытки, понесенные в результате телесных повреждений (включая смерть) любого лица или потери или повреждения имущества.

Трансмиссии, комплекты трансмиссий и аксессуары BAKER ™ разработаны исключительно для использования в американских мотоциклах V-Twin. BAKER ™ не несет никаких гарантий или обязательств, если детали BAKER ™ используются в каких-либо других целях.

Если будет установлено, что продукт BAKER ™ был разобран в течение гарантийного срока по какой-либо причине, эта ограниченная гарантия больше не будет применяться, если вы не получили указание сделать это от специалиста BAKER Drivetrain для диагностических целей.

Слова H-D®, Softail®, FXR®, Dyna®, FLT®, FLH®, Sportster® и Buell® являются зарегистрированными товарными знаками и предназначены только для справки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *