Как работает автоматически подключаемый полный привод
Так называемый «честный полный привод» — не вполне чёткий, но убедительный термин, священная мантра интернет-экспертов. Однако сегодня подавляющее большинство производителей делает ставку на электронику и многодисковые муфты, автоматически подключающие задний мост.
На случай штурма снежного заноса хорошо иметь машину с колёсной формулой 4х4, а в остальное время – экономичный монопривод. И при трогании с места на мокром асфальте полезно быть во всеоружии, но уже через мгновение, когда скорость набрана, лишняя ведущая ось – только перерасход топлива. Это стопроцентный формат кроссовера, и для того чтобы стали возможны быстрые или кратковременные включения второй пары ведущих колёс, появились разнообразные многодисковые муфты их подключения.
ЭКОНОМИЯ МЕТАЛЛА И ТОПЛИВА
Недорогая и компактная многодисковая муфта, не вызывающая дополнительных вибраций и крайне отзывчивая, вытеснила сегодня на большинстве полноприводных машин все другие виды трансмиссии, сведя формулу нынешней постройки массового кроссовера к единому принципу: поперечно расположенный мотор постоянно приводит передние колёса, а задние подключаются муфтой по потребности. Полный привод реализованный подобным образом, намного проще настоящих внедорожных конструкций. Раздаточной коробки нет, возле переднего дифференциала остаются лишь дополнительная пара шестерён отбора мощности да выходной вал. Ещё один плюс, благодаря малому весу и размерам стало возможным разгрузить от тяжести муфты и без того тяжёлую переднюю часть машины — многодисковая муфта поселилась прямо на заднем редукторе.
РАЗНЫЕ МЫ
Но муфта муфте рознь. При одинаковом принципе подключения второго моста, конструкции могут иметь значительные различия. Изначально решено было каким-то образом заставить срабатывать муфту от проскальзывания передней половинки, связанной с мотором и передними колёсами, относительно задней, соединенной с задними колесами. Забуксовал перед, пошла разница оборотов половинок, муфта заблокировалась — подключился зад. Логично?
Самые первые муфты применял Volkswagen Golf в своей трансмиссии Syncro. Пакет фрикционов в них не сжимался, а был залит силиконовой жидкостью, которая густела при больших нагрузках и сама передавала вращение. Управлять такой виско-муфтой было невозможно, характеристики её работы оставляли желать лучшего и 100% крутящего момента на задние колёса она передать не могла. К тому же при буксовании в грязи силикон вскипал, муфта быстро перегревалась и сгорала.
Другая конструкция попала на ранние Ford Escape. Там диски муфты уже сжимались, но происходило это чисто механически, при помощи шариков и клиновидных прорезей, в момент проворачивания передней части относительно задней. Муфта работала чётче, но резче, вызывая неожиданные удары в самой ответственной фазе скользкого поворота. Представьте себе, что в вираже ваш автомобиль внезапно из переднеприводного превратится в «классику», а под сброс газа муфта также внезапно отключится. Последствия могут быть фатальными.
Эта проблема довольно долго преследовала производителей муфт. Чтобы адекватнее регулировать поток мощности к задним колёсам, а заодно и оберегать диски муфты от перегрева, предприняли попытку использовать гидравлику.
ПРИШЕСТВИЕ HALDEX
Последней версией неуправляемой муфты стала первая генерация Haldex 1998 года. Здесь диски сжимал гидроцилиндр, давление масла для которого вырабатывал насос. Насос смонтировали на одной половинке муфты, а привод на него шёл от другой. То есть теперь при разнице оборотов передних и задних колёс нарастало давление сжатия и муфта блокировалась. Haldex работал мягко и оказался довольно успешным.
Выигрышей получили сразу два: масло, теперь циркулирующее и через гидронасос, лучше охлаждалось, а гидропривод чётче, а главное быстрее, срабатывал. Но всё же оставалась неиспользуемой часть функционала привода – упреждение подключения заднего моста в самом начале развития опасной ситуации, частичное блокирование муфты для прохождения поворотов. С этим могла и должна была справиться электроника.
Так в 2004 году появилось второе поколение Haldex всё с теми же дисками и насосом, но с электронным клапаном, а в мозги системы стабилизации машины внедрили отдел, заведующий полным приводом. Система стала управляемой, и передаваемый назад крутящий момент перестал напрямую зависеть от разницы скоростей передних и задних колёс.
Две составляющие быстродействия системы – электронный мозг и сверхбыстрый электроклапан, время открытия которого составляет менее 0,1 секундыПРЕДУПРЕЖДЁН – ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН
Всё бы хорошо, но оставались ситуации, в которых хорошо было бы получить полный привод ещё до пробуксовки передних колёс. Иными словами, насос, работающий от разницы оборотов половинок муфты, больше не устраивал инженеров-трансмиссионщиков. Ведь его спасительное давление в некоторых режимах движения просто отсутствовало.
Решение оказалось простым и в общих чертах применяется до сего дня в большинстве реализованных посредством муфты приводов. Очередное, четвёртое поколение Haldex, получило прикреплённый снаружи электронасос и уже знакомые нам клапаны регулировки перед гидроцилиндрами. Теперь в любое время муфта могла быть полностью или частично замкнута лишь по сигналу электроники.
Такой принцип дал массу положительных эффектов. Появились режимы старта с места, при которых муфта на короткий период разгона полностью блокируется. Добавились режимы существенной блокировки в поворотах, когда хорошее сцепление на сухом асфальте позволяет на всю катушку использовать полный привод. Как ни удивительно, возросли и вездеходные качества. Ведь теперь стало возможно простым нажатием кнопки переключать алгоритм работы муфты с «асфальтового» на «внедорожный» или доверить это дело автоматике.
Узнаёте три основных режима работы трансмиссии вашего кроссовера? Безусловно, у вас именно такая муфта в приводе задних колёс.
Весь набор элементов муфты Haldex собран в плотный блок и по габаритам лишь немного больше стандартного дифференциалаДАЛЬШЕ – БОЛЬШЕ
Электронное управление муфты стало удобнее совместить и с системой стабилизации, и с программой собственной безопасности фрикционов. Небольшой термодатчик внутри муфты отныне следил за рабочей температурой и отключал привод, если перегрев фрикционов был близок. Конечно, ставший минут на десять недоприводным автомобиль может вывести из равновесия, но это несравнимо лучше дыма из-под днища и поломки трансмиссии.
Кроме того, чем больше кроссоверов с электронно-управляемыми муфтами оказывалось в руках владельцев, тем шире и точнее становились программы систем полного привода. Сегодня лучшие из них уже не боятся перегрева не только в рыхлом снегу, но и при откровенном грязевом буксовании. А ещё и химики с материаловедами не сидели сложа руки. Новые материалы дисков и накладок позволили вдвое поднять температуру аварийного отключения, а также повысить передаваемый фрикционами момент до величин заведомо больших, чем может выдать мотор.
Современные материалы фрикционов, высококачественные масла и продвинутые программы управления замыканием дисков дают возможность даже держать муфту частично подключённой, не боясь её перегрева. Автомобиль при этом получает распределение крутящего момента по осям в пропорции 10:90, а то и 40:60, что для брендов тяготеющих к заднеприводной компоновке, позволяет сочетать классические повадки на дороге с лёгкой полноприводностью (порой почти незаметной). И даже непрерывно варьировать степень подключения, улучшая управляемость машины и помогая системе стабилизации делать свое дело.
Учитывая гибкость алгоритмов работы и высокую степень доведённости конструкции многодисковых муфт, на сегодняшний день это самый массовый вариант организации полного привода и вряд ли в обозримом будущем нас здесь ждёт что-то принципиально новое.
Текст Евгений Хапов
Какой тип полного привода лучше: постоянный или подключаемый?
Среди владельцев полноприводных автомобилей часто возникают споры о том, что лучше: постоянный полный привод или подключаемый?
Павел Горбачев
Pixabay
Постоянный полный привод отличается тем, что во время движения автомобиля все его 4 колеса получают крутящий момент от двигателя, и это происходит все время.
Подключаемый полный привод характерен тем, что большую часть времени автомобиль движения лишь при помощи крутящего момента, передаваемого на задние колеса, а крутящий момент на передние колеса может быть подключен через раздаточную коробку лишь на короткое время.
Что же появилось раньше?
Подключаемый полный привод является старейшим вариантом распределения крутящего момента по осям, это классическая конструкционное решение, которое изначально появилось на немецких и американских грузовиках еще до Первой мировой.
Когда люди в погонах поняли, что полноприводный автомобиль на бездорожье может передвигаться лучше, чем автомобиль с приводом только на одну ось, то инженеры стали придумывать вездеходы с колесной формулой 6х6, а также легковые внедорожники 4х4.
Во Второй мировой полноприводные автомобили показали себя очень хорошо, поэтому уцелевшие машины использовались в сельском хозяйстве еще много лет, и в дальнейшем подключаемый полный привод долгие годы оставался стандартом мирного времени.
Помимо подключения передней оси, раздаточная коробка позволяет включать пониженную или повышенную передачи, что незаменимо на тяжелом бездорожье. Многие отечественные легковые и грузовые внедорожники имеют именно такой тип полного привода.
Преимущества:
- Простота и надежность конструкции
- Экономия топлива при езде в режиме 2х4
Недостатки:
Не рекомендуется все время ездить в режиме 4х4 по твердому покрытию
Зачем нужен постоянный привод?
Полный привод на все колеса, который работает постоянно, хорошо показывает себя не только на бездорожье, но и на скользкой дороге в дождь и снег, а также при гололеде.
Отечественный кроссовер «Нива», который является родоначальником автомобилей этого класса, обладает именно постоянным полным приводом.
Крутящий момент при этой инженерной схеме также передается от двигателя и КПП к осям через раздаточную коробку, но при этом
Отсутствие межосевого дифференциала в раздаточной коробке автомобиля с подключаемым полным приводом не дает возможность использовать его все время, так как из-за этого трансмиссия автомобиля может быстро износиться.
Для повышения внедорожных характеристик на автомобилис постоянным полным приводом устанавливают принудительные блокировки межосевого дифференциала, а тогда этот тип 4х4 может ехать совершенно так же, как и полноприводники с подключаемым передним мостом.
Преимущества:
- Режим 4х4 можно использовать всегда и на любых дорогах
- Возможность блокировки межосевого дифференциала
Недостатки:
- Сложность конструкции раздаточной коробки
- Повышенный расход топлива
Что удобнее?
По сути, оба варианта конструкции при движении по бездорожью идентичны, и при прочих равных водитель не заметит разницы в проходимости автомобиля. Гораздо большее влияние на внедорожные качества будет оказывать клиренс автомобиля, размер колес и тип резины, а также уровень давления в шинах и умения самого водителя.
Не дайте себя обмануть
Многие современные легковые автомобили, чаще всего это кроссоверы, также снабжены электронными системами, которые при движении в обычных условиях отключают привод на одну из осей, как правило, на заднюю. А в случае ухудшения дорожного покрытия блок управления автоматически подключает эту ось, делая машину полноприводной.
Это не разновидность полного привода, потому что преимуществ настоящего полного привода у этой схемы нет.
Главным недостатком такой схемы является непредсказуемость: вы никогда не знаете, когда же включится еще один мост. А при его подключении вам придется тут же корректировать рулем направление движения машины, потому что она начнет управляться совершенно иначе, чем минуту назад.
На тяжелом бездорожье такие системы будут только мешать водителю, да и надежность такого типа полного привода очень низкая.
Также есть модели легковых авто с полным приводом, где используется вспомогательный электродвигатель, который автоматически активируется в сложных дорожных условиях. Но такими схемами обладают в основном небольшие электромобили в кузове седан, у которых «городской» дорожный просвет, и которым вообще не рекомендуется съезжать с твердого покрытия.
Все автомобили с подключаемым гибридом, выставленные на продажу в США Сегодня
Подключаемые к сети гибридные электромобили (PHEV) — это мост между традиционными бензиновыми автомобилями и полностью электрическими автомобилями с батарейным питанием. Во многих случаях модель PHEV служит комплектацией производительности. Взгляните, например, на 302-сильный Toyota RAV4 Prime, Lincoln Aviator Grand Touring, разгоняющийся за 5,0 секунды до 60 миль в час, или Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, который является третьим самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали. .
Если во время поездок на работу вы полагаетесь только на питание от батареи, то, возможно, трансмиссия с батареями и бензином охладит ваши самолеты. Бензиновый двигатель PHEV позволяет продолжать движение даже при разрядке аккумулятора, и, в отличие от традиционного гибрида, аккумулятор большей емкости можно подключить для подзарядки. Большинство моделей PHEV имеют лучшую экономию топлива и характеристики ускорения, чем их бензиновые аналоги. Но их большие батареи часто требуют использования бензобаков меньшего размера, поэтому иногда они страдают от более короткого общего радиуса действия.
Вот список всех подключаемых гибридов, доступных в Соединенных Штатах, с информацией о показателях производительности, ценах и диапазоне работы только от батареи.
КАЖДЫЙ ГИБРИДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК | КАЖДЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ | ПЕРСПЕКТИВЫ EPA
Audi A7 TSFI е
Подключаемый гибридный седан мощностью 362 л.с. — неплохое начало. Audi A7 TSFI e использует рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель для обеспечения полноприводной мощности с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
TSFI e производит на 27 лошадиных сил больше, чем обычный A7 с двигателем V-6. Как и следовало ожидать, TSFI e имеет лучшую экономию топлива: по оценкам EPA, общий расход топлива составляет 68 миль на галлон и 29 миль на галлон.миль на галлон, как только батарея разрядится. Агентство по охране окружающей среды также прогнозирует, что A7 может проехать 24 мили только на электричестве. A7 входит в нашу тройку лучших роскошных автомобилей среднего размера, которые можно купить сегодня.- Базовая цена: $75 945
- Экономия топлива EPA: 68 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 24 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ A7
Audi Q5 TFSI е
Audi Q5 TFSI e создан на базе уже ставшего великолепным компактного роскошного кроссовера. Q5 TSFI e имеет комбинированный расход топлива 61 миль на галлон по оценке EPA, что является экологически безопасным улучшением по сравнению с бензиновым Q5, который достигает комбинированного расхода 25 миль на галлон.
- Базовая цена: $55 695
- Экономия топлива EPA: 61 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 23 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Q5
Бентли Бентайга ГибридBentley
Bentley Bentayga Hybrid, единственный предлагаемый сегодня Bentley с менее чем восемью рычащими цилиндрами, оснащен двигателем V-6 с турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 443 лошадиных силы. Мы разогнались до 60 миль в час всего за 3,3 секунды на Bentayga V-8, одном из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали, но гибридная версия с подключаемым модулем — это не Bentley. Его стартовая цена на 17 000 долларов дешевле, и это без учета федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов. EPA дало ему комбинированный рейтинг 46 миль на галлон с максимальным запасом хода 18 миль только на электричестве. Bentayga с двигателем V-8 расходует, по оценкам EPA, 18 миль на галлон, в то время как Bentayga Speed мощностью 626 л.с. с двигателем W-12 расходует 14 миль на галлон. Bentayga с подключаемым модулем может проехать дальше всех трех на одном баке бензина с оценкой EPA 39.0 миль дальности. Bentayga Hybrid не выпускается в 2022 модельном году, но, возможно, еще будут доступны модели 2021 года.
- Базовая цена: $166 425
- Экономия топлива EPA: 46 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 18 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BENTAYGA
БМВ 330е
BMW 330e был недавно обновлен, что сделало его более привлекательным седаном. Мощность обеспечивается гибридной трансмиссией мощностью 228 л. с., состоящей из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и электродвигателя мощностью 111 л.с. Функция XtraBoost дает этой электрифицированной 3-й серии дополнительные 40 лошадиных сил на срок до 10 секунд в спортивном режиме. Это также можно активировать, нажав педаль в других режимах движения. Максимальная скорость в режиме только для электромобилей была увеличена до 87 миль в час, что на 12 миль в час больше, чем у модели 2020 года. По оценкам EPA, заднеприводный 330e может проехать до 23 миль только на аккумуляторе. Как это обычно бывает с большинством гибридов, батареи занимают некоторое грузовое пространство, что стоит 330e четыре кубических фута багажного отделения по сравнению с моделями с газовым двигателем.
- Базовая цена: 43 945 долларов США (задний привод), 45 945 долларов США (полный привод)
- Экономия топлива EPA: 75 миль на галлон (задний привод), 67 миль на галлон (полный привод)
- Запас хода только для электромобилей: 23 мили (задний привод), 20 миль (полный привод)
БМВ 530е
Когда в прошлом году 5-серия была обновлена, ни один вариант не получил больше преимуществ, чем подключаемый гибрид BMW 530e. Аккумулятор большего размера и перенастроенный двигатель увеличили мощность до 288 лошадиных сил, и, как и 330e, XtraBoost обеспечивает дополнительные 40 пони при вызове. Тестируемый нами 530e разогнался до 60 миль в час за 5,2 секунды, что на 0,8 секунды меньше, чем у 530e xDrive 2018 года, который мы тестировали ранее. У 530e на 40 лошадиных сил больше, чем у стандартного 530i, но его запас хода примерно на 164 мили короче. Большой бак стандартного 530i на 18,0 галлонов позволяет ему преодолевать огромные 504 мили между заправками.
- Базовая цена: $56 545
- Экономия топлива EPA: 64 мили на галлон (задний привод), 62 мили на галлон (полный привод)
- Запас хода только для электромобилей: 21 миля
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИИ 5
БМВ 745е
Во время тестирования BMW 745e 2020 года нам удалось проехать 18 миль на электромобиле, что на одну больше, чем оценивает EPA. Что еще более впечатляюще, 745e может развивать скорость до 87 миль в час только в режиме EV. Как только батарея разряжается, 389-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом расходует, по оценке EPA, 22 мили на галлон. Хотя диапазон его электромобилей ограничен по сравнению с другими вариантами, немногие другие плагины могут сравниться с роскошным салоном и комфортной, мягкой ездой, которую вы ожидаете от роскошного седана за 9 долларов.6545 базовая цена.
- Базовая цена: 96 545 долларов США
- Экономия топлива EPA: 56 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 17 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИИ 7
БМВ Х5 xDrive45e
BMW X5 xDrive45e имеет комбинированную выходную мощность 389 лошадиных сил от рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Во время нашего тестирования xDrive45e проехал 25 миль только от аккумулятора. Он также показал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе. Несмотря на то, что он несколько не соответствует оценкам EPA, PHEV X5 значительно более эффективен, чем обычный X5 xDrive 40i, и имеет дополнительные 54 лошадиные силы.
- Базовая цена: $64 695
- Экономия топлива EPA: 50 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 31 миля
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ X5
Крайслер Пасифика Гибрид
Chrysler
Если вы можете жить без бензиновых сидений Chrysler Pacifica второго ряда Stow ‘n Go, которые можно перевернуть и сложить в ниши в полу, чтобы создать обширное плоское грузовое пространство, то гибрид может стоить того. взгляд. В качестве бонуса сиденья второго ряда гибрида более мягкие и удобные. Конечно, макроэкономическим преимуществом выбора гибрида Pacifica является его литий-ионный аккумулятор емкостью 16 кВтч, который можно зарядить примерно за два часа (при подключении к сети 240 вольт), чтобы обеспечить 32 мили электрифицированного вождения, рассчитанные EPA. прежде чем трансмиссия вернется к обычному гибридному режиму, сочетающему два электродвигателя и 3,6-литровый V-6.
- Базовая цена: 49 095 долларов США
- Экономия топлива EPA: 82 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 32 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PACIFICA
Феррари СФ90 Страдале
Ferrari
Маловероятно, что вы когда-нибудь увидите этот 986-сильный Ferrari SF90 Stradale припаркованным рядом с Hyundai Ioniq на общественной зарядке, но это возможно. Электрифицированное купе, также продаваемое как кабриолет Stradale Spider, расходует, по оценкам EPA, 51 милю на галлон, а запас хода на одной батарее составляет всего девять миль. Чтобы сжечь топливо, Ferrari превращается в 769V-8 с двойным турбонаддувом мощностью от F8 Tributo, но с измененными головками цилиндров, новыми турбинами и немного большим рабочим объемом. SF90 Stradale использует два передних электродвигателя мощностью 133 л.с. и задний электродвигатель мощностью 201 л.с. Тестируемый нами SF90 Stradale разгоняется до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, что делает его не только самым быстрым в этом списке, но и самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо тестировали.
- Базовая цена: 507 000 долларов США (ориентировочная)
- Экономия топлива EPA: 51 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 9 миль
БОЛЬШЕ SF90 ИНФО
Форд Эскейп PHEV
Escape — второй самый продаваемый внедорожник Ford. (Трехрядный Explorer является первым.) Два двигателя с турбонаддувом доступны на обычных Escape, а также модель Escape Hybrid мощностью 200 л.с. с дополнительным полным приводом. В Escape PHEV используется рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 л.с. и электродвигатель общей мощностью 221 л.с. PHEV имеет только передний привод и, в отличие от Escape с бензиновым двигателем, использует бесступенчатую автоматическую коробку передач вместо восьмиступенчатой. Escape получает колоссальные 105 миль на галлон по оценке EPA в сочетании с дальностью 37 миль в режиме только EV. Это впечатляющие цифры, и EPA заявляет, что запас хода Escape PHEV составляет 520 миль.
- Базовая цена: $34 785
- Экономия топлива EPA: 105 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 37 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОБЕГА
Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq
Hyundai
По сравнению с газоэлектрическим гибридом Hyundai Ioniq подключаемая модель оснащена более мощным электродвигателем (60 л. с. против 43 л.с.) и аккумуляторной батареей большей емкости (8,9 кВтч против 1,6 кВтч у гибрида). Это дает ему заявленный пробег в 29 миль только на электричестве. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач помогает трансмиссии избежать невнятной реакции, присущей большинству гибридных автомобилей, использующих бесступенчатую трансмиссию. Как мы выразились в нашем тесте Ioniq PHEV 2018 года: «Подключаемый гибрид ведет себя как негибридный автомобиль, когда двигатель работает».
- Базовая цена: 27 845 долларов США
- Экономия топлива EPA: 119 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 49 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IONIQ
Подключаемый гибрид Hyundai Santa Fe
Hyundai
Подключаемая гибридная версия нового Hyundai Santa Fe была добавлена вскоре после того, как модель была серьезно переработана в 2021 году. Гибрид Santa Fe использует рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л. в сумме производят 261 лошадиную силу. Это на 35 лошадиных сил больше, чем у обычного гибрида, и на 76 лошадиных сил больше, чем у стандартного Santa Fe. Полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. По оценкам EPA, этот Santa Fe с электроприводом может вернуть 76 миль на галлон в совокупности и проехать 31 милю в режиме только EV.
- Базовая цена: 40 745 долларов США
- Экономия топлива EPA: 76 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 31 миля
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САНТА-ФЕ
Подключаемый гибрид Hyundai Tucson
Hyundai
Смелый дизайн нового Hyundai Tucson выделяет его среди почти 20 других автомобилей в сегменте компактных внедорожников. За этой причудливой параметрической решеткой скрывается гибридный силовой агрегат мощностью 261 л.с. с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его комбинированный расход топлива в 80 миль на галлон, оцененный EPA, является огромным улучшением по сравнению с базовым полноприводным Tucson, который расходует 26 миль на галлон. Фактически, несмотря на меньший топливный бак PHEV, он может проехать почти на 50 миль дальше, чем модель, работающая только на газе, без дозаправки.
- Базовая цена: $35 975
- Экономия топлива EPA: 80 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 33 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TUCSON
Джип Гранд Чероки 4xe
Цена каждого PHEV в этом списке значительно выше, чем у его негибридного аналога. В случае с Jeep Grand Cherokee 4xe эта разница составляет от 8250 до 9980 долларов. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя развивают общую мощность 375 лошадиных сил. Это на 23 лошадиные силы больше, чем у доступного 5,7-литрового V-8 с гораздо лучшей экономией топлива. Модель V-8 расходует жалкие 17 миль на галлон, по оценке EPA, в то время как 4xe расходует 56 миль на галлон или 23 мили на галлон без батареи, что по-прежнему является улучшением по сравнению с полноприводным V-6 Grand Cherokee.
- Базовая цена: $59 495
- Экономия топлива EPA: 56 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 26 миль
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GRAND CHEROKEE
Джип Вранглер 4xe
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Jeep Wrangler 4xe развивает мощность 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента благодаря своей гибридной трансмиссии. Это не какой-то житель тротуара, с прочными осями Dana 44, двухступенчатой раздаточной коробкой и более чем 10-дюймовым дорожным просветом. Если вы беспокоитесь о том, что погружение вашего Jeep в воду сделает с электрическими компонентами, Jeep утверждает, что высоковольтные детали 4xe герметичны и водонепроницаемы. Хотя выйти и измерить лужу палкой, наверное, не помешает.
- Базовая цена: $54 125
- Экономия топлива EPA: 49 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 22 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WRANGLER
Карма ГС-6 и Реверо ГТ
Состав Karma может показаться немного запутанным. Это на самом деле довольно просто. GS-6, Revero GT и грядущий GSe-6 — это одна машина, но с тремя целями. GS-6 мощностью 536 л.с. — это эко-режим Karma с расходом топлива в 70 миль на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды и впечатляющим запасом хода в 61 милю, работающим исключительно от батареи. Revero GT оживляет ситуацию заявленными 1100 лошадиными силами, а GSe-6 будет полностью электрической версией, когда она появится. Гибридная система с подключаемым модулем использует небольшой трехцилиндровый бензиновый двигатель от BMW i8 с двумя электродвигателями, установленными сзади. GS-6, на котором мы ездили, казался быстрым, хотя нам еще предстоит подвергнуть его нашему режиму испытаний.
- Базовая цена: 81 700 долларов США (GSe-6), 146 600 долларов США (Revero GT Luxury)
- Экономия топлива EPA: 70 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 61 миля
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GS-6
Подключаемый гибрид Kia Niro
По сравнению с обычным Kia Niro, PHEV оснащен аккумулятором большей емкости и более мощным электродвигателем, помогающим его четырехцилиндровому двигателю. Kias и Hyundai используют общие силовые агрегаты, а это означает, что этот Niro PHEV оснащен тем же электродвигателем мощностью 60 л.с. и аккумулятором, что и Ioniq PHEV. Вините в этом более высокую форму псевдокроссовера Niro из-за его более короткого 26-мильного пробега только на электричестве по сравнению с 29-м Ioniq.оценка EPA. Мы также хотели бы отметить, что обычный гибрид Kia Niro является самым дешевым гибридным внедорожником, продаваемым сегодня, и достигает самого высокого комбинированного рейтинга по оценке EPA — 49 миль на галлон. Подключаемый гибрид более чем удваивает этот рейтинг.
- Базовая цена: $30 805
- Экономия топлива EPA: 105 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 26 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NIRO
Подключаемый гибрид Kia Sorento
Если вы поклонник автомобиля и водителя 10 лучших Kia Telluride, но ваше сердце настроено на PHEV, Sorento стоит проверить. В то время как Telluride доступен только с 291-сильный V-6, который в полноприводной версии расходует 21 милю на галлон, Sorento дает вам больше возможностей. Гибридная трансмиссия мощностью 261 л.с. обеспечивает расход топлива в 79 миль на галлон по оценке EPA. И хотя полноприводный Telluride использует больший топливный бак на 19 галлонов, Sorento PHEV может проехать на 65 миль дальше на одном баке бензина.
- Базовая цена: $49 305
- Экономия топлива EPA: 79 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 32 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SORENTO
Лексус NX450H+
Полностью переработанный к 2022 году Lexus NX занимает промежуточное положение между малолитражным UX и среднеразмерным RX. NX450H+ — самая дорогая комплектация и самый быстрый NX. Гибридный силовой агрегат мощностью 302 л.с. позаимствован у Toyota RAV4 Prime, но не совсем соответствует экономичности RAV4. В то время как RAV4 Prime получает 94 мили на галлон по оценке EPA, NX450H + получает 84 мили на галлон. Lexus не может проехать так далеко только на электричестве, и, несмотря на немного больший топливный бак, он проезжает 550 миль на одном баке, в то время как RAV4 Prime может проехать 600 миль. Дело в том, что RAV4 Prime делает больше за меньшие деньги, но Lexus более роскошен.
- Базовая цена: $56 725
- Экономия топлива EPA: 84 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 37 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NX
Линкольн Авиатор Гранд Туринг
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Как Lincoln Aviator Grand Touring может быть на 648 фунтов тяжелее негибридного Aviator, но при этом разгоняться до 100 км/ч за пять секунд? Подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 494 л.с., вот как. Это довольно быстро для трехрядного внедорожника, но для подключаемого гибрида экономия топлива недостаточна. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час PHEV набрал 25 миль на галлон, что всего на 3 мили на галлон лучше, чем у Aviator, работающего только на бензине. Хотя можно получить 21 милю пробега только на электромобиле, дополнительные 17,9 долларов США75 для PHEV Grand Touring имеет больше смысла, если вам нужна более высокая производительность, а не топливная экономичность.
- Базовая цена: $69 875
- Экономия топлива EPA: 56 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 21 миля
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Линкольн Корсар Гранд Туринг
Lincoln
Lincoln Corsair Grand Touring мощностью 266 л.с. — это второй подключаемый гибрид в линейке Lincoln, который, по оценкам EPA, может проехать 28 миль только на электромобиле. Плагин получает два режима вождения: Preserve и Pure EV. Preserve работает в типичном гибридном режиме, используя как бензиновый двигатель, так и электродвигатель, и может заряжать аккумулятор Corsair до 75 процентов во время движения. Pure EV отдает предпочтение режиму работы только от батареи, но при необходимости позволяет использовать бензиновый двигатель. Хотя потенциальная экономия топлива заманчива, стартовая цена в 51 485 долларов на 14 285 долларов выше, чем у базового Corsair.
- Базовая цена: $51 485
- Экономия топлива EPA: 78 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 28 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CORSAIR
Mini Cooper SE Countryman All4
Mini Cooper S E Countryman All4 не только имеет одно из самых длинных названий в парке Mini, но и является самым тяжелым среди современных не совсем мини Mini. В его подключаемой гибридной установке, представленной буквой E в названии, трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л.с. приводит в движение передние колеса, а электродвигатель мощностью 87 л.с. вращает задние колеса. Суммарная мощность составляет 221 лошадиную силу. Меньший, полностью электрический Cooper Electric имеет заявленный запас хода 110 миль при полной зарядке и стоит на 11 600 долларов меньше, чем PHEV. Тем не менее, PHEV получает дальность действия в 300 миль (300 миль) с помощью своего газового двигателя.
- Базовая цена: 42 350 долларов США
- Экономия топлива EPA: 73 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 17 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ COOPER COUNTRYMAN
Митсубиси Аутлендер PHEV
Mitsubishi
Несмотря на то, что в настоящее время продается полностью переработанный Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года на базе нового Nissan Rogue, вы по-прежнему можете приобрести Outlander последнего поколения, который теперь продается только как PHEV. Последний из Outlander третьего поколения имеет аккумулятор большей емкости и более мощный бензиновый двигатель. Комбинированная мощность составляет до 221 лошадиных сил, а Outlander PHEV получил дополнительные две мили запаса хода только для электромобилей. Система полного привода Mitsubishi S-AWC входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- Базовая цена: $37 490
- Экономия топлива: 74 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 24 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OUTLANDER
Porsche Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid
Porsche
Cayenne E-Hybrid стремится стать выдающимся автомобилем. Сочетание 335-сильного V-6 с турбонаддувом и 134-сильного электродвигателя дает ему 455 лошадок (на 39 больше, чем у его предшественника). И это самый медленный. Cayenne Turbo S E-Hybrid оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и тем же электродвигателем мощностью 670 л.с. Он также способен развивать скорость до 83 миль в час в режиме только от батареи, но это не продлится долго, так как режим только для электромобиля хорош только для 15 миль. В нашем тестировании Cayenne Turbo S E-Hybrid разогнался до 60 миль в час всего за 3,2 секунды. Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали. Версии Cayenne Coupe и Cayenne Turbo S Coupe также оснащены гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, которая соответствует мощности и топливной экономичности их более традиционных аналогов.
- Базовая цена: 84 650 долларов США (Cayenne), 166 650 долларов США (Cayenne Turbo S)
- Экономия топлива EPA: 46 миль на галлон (Cayenne), 42 мили на галлон (Cayenne Turbo S)
- Запас хода только для электромобилей: 17 миль (Cayenne), 25 миль (Cayenne Turbo S)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CAYENNE
Porsche Panamera 4 E-Hybrid и Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
Porsche
Как и внедорожники Porsche Cayenne E-Hybrid, спортивный стиль Panamera 4 E-Hybrid не вызывает сомнений. Panamera 4 E-Hybrid, сочетающий в себе 462 лошадиные силы от V-6 с турбонаддувом и электродвигателей, быстро разгоняется, а низкий центр тяжести и удивительно тактильное рулевое управление доставляют удовольствие от вождения. Полная батарея может обеспечить 19миль вождения в режиме E-Power.
- Базовая цена: 106 350 долларов США
- Экономия топлива EPA: 52 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 30 км
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PANAMERA
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid и Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
Porsche
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, будь то обычная четырехдверная Panamera или более агрессивный универсал Panamera Sport Turismo, представляет собой подключаемый гибрид, но это не подражатель Toyota Prius. Porsche сочетает в себе 136-сильный электродвигатель с 550-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, стремясь добиться максимальной скорости; способность E-Hybrid работать только на электричестве на 17 миль второстепенна. Бензиновый и электрический источники энергии объединяются для получения безумной мощности в 680 лошадиных сил, чего в наших тестах было достаточно, чтобы разогнать Panamera Turbo S E-Hybrid 2018 года до 60 миль в час за сногсшибательные 2,9. секунды.
- Базовая цена: 191 150 долларов США
- Экономия топлива EPA: 48 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 17 миль
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PANAMERA TURBO
Субару Кросстрек Гибрид
Subaru
Subaru Crosstrek Hybrid имеет впечатляющий комбинированный рейтинг 90 миль на галлон по оценке EPA. Во время наших испытаний мы достигли скорости от 0 до 60 миль в час, что на 0,9 секунды быстрее, чем у негибридного Crosstrek. При напряжении 240 вольт батарея Crosstrek может полностью зарядиться всего за два часа. Однако из-за места, занимаемого аккумулятором, объем груза со сложенными задними сиденьями не впечатляет. Crosstrek получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения.
- Базовая цена: $36 770
- Экономия топлива EPA: 90 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 17 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CROSSTREK
Тойота Приус Прайм
Toyota
Toyota Prius Prime в диком стиле — это гибрид PHEV, который, как мы все знали, может построить Toyota. Он заменяет неэффективный подключаемый модуль Prius, выпущенный в 2012 году. Гибридная трансмиссия мощностью 121 л.с. во многом похожа на стандартный Prius, включая вялое ускорение, но только Prime с аккумулятором на 8,8 кВтч позволяет глушить двигатель. полностью вниз за 25 миль вождения без выбросов.
- Базовая цена: $29 245
- Экономия топлива EPA: 133 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 25 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PRIUS PRIME
Тойота РАВ4 Прайм
Toyota
Самый популярный кроссовер в США работает на электричестве. Toyota RAV4 Prime 2021 года имеет гибридную трансмиссию мощностью 302 л.с., и, хотя это может показаться не таким впечатляющим, как самый быстрый RAV4, в некоторых тестах на ускорение он также быстрее, чем спортивный автомобиль Toyota Supra мощностью 255 л.с. Как и остальная часть гибридной линейки Toyota, RAV4 Prime получает 10-летнюю гарантию на аккумуляторную батарею с пробегом 150 000 миль. Хотя его базовая цена превышает отметку в 40 000 долларов, если вы можете претендовать на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов на электромобили, экономия будет большой, что снизит начальную цену примерно до уровня бензинового переднеприводного RAV4 XLE. Премиум.
- Базовая цена: 41 015 долларов США
- Экономия топлива EPA: 94 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 42 мили
БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК RAV4 PRIME
Volvo S60 Зарядка
Автомобили Volvo 60-й и 90-й серий имеют общую базовую структуру и силовые агрегаты, а это означает, что S60 доступен с той же мощной гибридной опцией Recharge, что и более крупный S90, а также внедорожники XC60 и XC90. В S60 можно получить Recharge в стандартной комплектации — два электродвигателя мощностью 87 л.с. и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, общей мощностью 400 л.с. дополнительные 15 лошадиных сил благодаря настройкам двигателя.
- Базовая цена: $48 695
- Экономия топлива EPA: 69 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 22 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ S60
Volvo S90 Перезарядка
Автомобиль и водитель
В своих подключаемых модулях Recharge 90-й серии Volvo использует не совсем правильное название Twin Engine. Мы говорим, что это не совсем правильно, потому что модель S90 Recharge не имеет двух двигателей. У подключаемого модуля есть как газовый (и мощный) четырехцилиндровый двигатель, так и два электродвигателя, а также аккумуляторная батарея на 10,4 кВтч, которая обеспечивает роскошный, красивый Volvo достойный запас хода только на электричестве. В S90, EPA оценивает, что батарея обеспечивает запас хода электромобиля в 21 милю.
- Базовая цена: $64 195
- Экономия топлива EPA: 63 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 21 миля
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ S90
Volvo V60 Перезарядка
Автомобили с длинной крышей тоже нуждаются в любви, и Polestar подсластила Volvo V60, один из самых красивых универсалов, доступных сегодня, двумя вариантами гибридной трансмиссии. Мало того, что Volvo V60 Recharge Polestar может проехать 35 км только в режиме EV, он также быстрее, чем Mercedes-Benz E450. Под капотом много чего происходит, так как 2,0-литровый двигатель V60 Recharge Polestar оснащен турбонаддувом, наддувом и двумя электродвигателями, производящими в сумме 415 лошадиных сил.
- Базовая цена: $68 395
- Экономия топлива EPA: 69 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 22 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ V60
Volvo XC60 Зарядка
Volvo
Инженеры Polestar использовали магию гибридной трансмиссии над Volvo XC60 и создали подключаемый гибридный роскошный кроссовер мощностью 415 л.с. Во время наших тестов , XC60 Recharge Polestar разогнался до 60 миль в час всего за 4,8 секунды. Агентство по охране окружающей среды оценивает его дальность действия только от батареи в 19миль, но мы проехали только 13 миль в этом режиме. На борту установлены регулируемые койловеры Öhlin, а также цепкие шины 265/35R-22 Pirelli P Zero. Мощный XC60 Recharge Polestar не спасет мир, но он отличается мощностью на 99 лошадиных сил, более быстрым ускорением и всего на 2 мили на галлон меньше, чем XC60 T5 с наддувом.
- Базовая цена: $55 345
- Экономия топлива EPA: 57 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 30 км
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XC60
Вольво ХС90 перезарядка
Volvo
Завершает список гибридов Volvo XC90. Сказав все, что можно сказать о подключаемом гибридном силовом агрегате Volvo Recharge мощностью 400 л.с., мы просто добавим, что он обеспечивает удовлетворительную мощность и — если позволяют условия — разумный запас хода в 18 миль только на электричестве. В наших тестах XC90 T8 Twin Engine 2016 года разогнался до 60 миль в час за 5,3 секунды — быстро для трехрядного роскошного внедорожника весом более 5000 фунтов.
- Базовая цена: $65 895
- Экономия топлива EPA: 55 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 18 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XC90
Каждая новая модель электромобиля для продажи в США
Райан ОлбрышАвтомобиль и водитель
Подключаемый гибрид Kia Niro 2018 протестирован!
Учитывая, что «Prius» стал таким же синонимом «гибрида», как «Kleenex» — «салфетки», недавнее решение Kia выпустить свой гибрид Niro в качестве прямого удара по Toyota было смелым. Но даже несмотря на то, что корейцы все еще новички в игре, они, кажется, добились большего успеха на этом рынке, чем другие, кто пытался. Поступив в продажу в начале года, Niro в 2017 году продал впечатляющие 27 237 автомобилей в США — это далеко от 65 631 продаж обычного гибрида Prius за тот же период времени, но это лучший показатель, чем у Honda Insight за всю историю. Соединенные Штаты. (Hyundai Ioniq, механически похожий на Niro, разогнался до 11,19 секунды.7 продаж.)
Теперь Niro вступает во вторую главу с подключаемой гибридной версией, которая хорошо сочетается с подключаемым модулем Prius Prime, продажи которого в прошлом году составили немало 20 936 штук. Как и у Prime, изменения в подключаемом Niro по сравнению с обычной гибридной версией включают аккумуляторную батарею большего размера (8,9 кВтч против 1,6 кВтч) и более мощный электродвигатель (60 лошадиных сил против 43), что позволяет ему работать исключительно на электроэнергии. почаще. EPA заявляет, что он может проехать 26 миль на полной зарядке, прежде чем запустится 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, тот же двигатель, который используется в стандартном Niro.
Фунтов без штрафаДополнительное оборудование добавляет 177 фунтов по сравнению с обычным Niro Hybrid Touring, который мы тестировали в прошлом году, но даже несмотря на то, что оба гибрида имеют одинаковые суммарные показатели мощности и крутящего момента: 139 лошадиных сил и 195 фунт-футов. , плагин Niro EX Premium превзошел своего более легкого брата на 0,6 секунды с нуля до 60 миль в час. Мы полагаем, что это из-за дополнительного скачка напряжения при отключении от сети, создаваемого более мощным электродвигателем; разница не так заметна в повседневной езде.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Практичная комплектация, грамотная динамика, быстрее обычного гибрида.
Дополнительный вес действительно удивил нас тем, как он улучшил динамический характер Niro. В то время как стандартный гибрид, особенно в его более легких базовых комплектациях, иногда может показаться немного вялым, плагину удается сохранить хорошее качество езды стандартной модели, а также чувствовать себя более устойчивым и посаженным на неровных дорогах. Низкий уровень сцепления экологически ориентированных шин Michelin Energy Saver A/S (0,80 г на скользящей поверхности) проявляется только во время энергичных атак на съездах с шоссе и т. п., хотя расплывчатое ощущение педали тормоза является обычным явлением. и все еще обескураживающий — проблема для большинства гибридов. Примечательно, что различные уровни выбираемого рекуперативного торможения не предлагаются, как у многих конкурентов.
Niro PHEV также страдает от некоторых из тех же проблем с интеграцией трансмиссии, что и обычный гибрид. Когда автомобиль работает в гибридном режиме, а аккумулятор переходит в режим поддержания заряда, мы заметили некоторые скачки и икоты, когда автомобиль пытается смешать мощность от бензинового двигателя и электродвигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Niro с двойным сцеплением, по крайней мере, хорошо справляется со своей задачей и позволяет избежать гула на высоких оборотах, часто присутствующего в гибридах с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Работа в режиме электромобиля с полностью заряженным аккумулятором устраняет эти проблемы с доработкой, но имеет большое предостережение: трудно держать двигатель выключенным. Запросы на что-либо помимо легкого ускорения вызовут запуск двигателя. Еще больше раздражает тот факт, что, поскольку в Kia нет резистивной системы обогрева, как в Chevrolet Volt, или системы теплового насоса, как в Toyota Prius Prime, при включенном климат-контроле Niro двигатель часто работает. Это может не быть проблемой в умеренном калифорнийском климате, но во время нашего зимнего путешествия с Niro вождение без вредных выбросов было невыносимо холодным предложением.
В результате мы набрали в среднем всего 39 миль на галлон, что значительно ниже совокупной оценки EPA в 46 миль на галлон для гибридного вождения. Тем не менее, он превзошел наш средний показатель в 35 миль на галлон для Niro Hybrid Touring, а подключаемый модуль также показал 40 миль на галлон в нашем реальном шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у гибрида. Но Prius Prime Premium набрал 50 миль на галлон в нашем тесте и 49 миль на галлон в нашем дорожном тесте.
Главная жертва — ценаПлагин Niro не требует других компромиссов по сравнению со своим гибридным собратом. Грузовое пространство не изменилось на 19кубических футов благодаря продуманному расположению аккумуляторной батареи большего размера под грузовым полом и задним сиденьем. В салоне такая же чистая, эргономичная приборная панель с простыми в использовании элементами управления информационно-развлекательной системой и логично расположенными кнопками и ручками. Цена — это главная жертва, на которую вы пойдете ради увеличенных электрических возможностей подключаемого модуля, поскольку она добавляет от 2500 до 5350 долларов к итоговой сумме по сравнению с эквивалентными уровнями отделки салона гибрида (федеральные и государственные налоговые льготы могут помочь устранить некоторые из этих несоответствий, если вы подходите).