Подключение стартера напрямую к аккумулятору: Как замкнуть стартер напрямую — как завести машину отверткой, монтировкой, гаечным ключом.

Содержание

просты способы, пошаговая инструкция, фото, подключение напрямую от аккумулятора, рекомендации

Нарушение работоспособности электростартера приводит к невозможности запустить двигатель внутреннего сгорания. При необходимости можно замкнуть стартер напрямую. Такой способ не устраняет неисправность, но позволяет запустить силовую установку в экстренных случаях.

Содержание

  1. Почему стартер не работает
  2. Как замкнуть стартер
  3. Подключение стартера напрямую от аккумулятора
  4. Рекомендации
  5. Что в итоге

Почему стартер не работает

Существует несколько причин того, что при повороте ключа в замке стартер не срабатывает. Для выявления поломки потребуется провести ряд диагностических мероприятий.

Причины, по которым электромотор не раскручивает маховик двигателя внутреннего сгорания:

  • заклинивание ротора. Возникает при сильном износе втулок;
  • износ графитовых щеток. Напряжение на якорь мотора подается через графитовые элементы. Их износ приводит к ухудшению контакта. В некоторых случаях наблюдается заклинивание графитовой щетки в направляющей шахте;
  • обрыв рабочей обмотки электромотора. Образующегося магнитного поля недостаточно для раскручивания якоря;
  • обрыв обмотки втягивающего реле. Ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком ДВС;
  • образование нагара на контактных площадках втягивающего;
  • отсутствие питания на управляющие или рабочие клеммы. Напряжения нет при выходе из строя элементов электропроводки.

Стартер и внешние цепи

Замкнуть стартер напрямую отверткой или другим металлическим предметом и запустить двигатель можно при образовании нагара или отсутствии напряжения на клеммах. В других случаях пуск агрегата таким способом невозможен.

Как замкнуть стартер

Автомобилист может самостоятельно включить узел напрямую. Для этой цели используют отвертку, гаечный ключ или другой металлический предмет. Чтобы замкнуть электростартер напрямую потребуется доступ к втягивающему реле.

Втягивающее реле

Процедура осуществляется в следующей последовательности:

  1. Исключить самопроизвольное прокатывание транспортного средства. Включить стояночный тормоз или установить противооткатные устройства.
  2. Подобрать подходящий металлический предмет. Стартер имеет мощный электромотор. Использование стержня небольшого сечения приведет к его нагреву.
  3. Включить зажигание.
  4. Перемкнуть между собой болты и управляющую клемму.
  5. Дождаться запуска силовой установки.
  6. Разомкнуть контакты.

На торце втягивающего реле расположены 3 контакта – два рабочих и управляющий.

К первому идет толстый провод от аккумуляторной батареи. Ко второму подключены обмотки электромотора. К третьему подключается провод от вспомогательного реле или замка зажигания. Через него подается питание на обмотки втягивающего реле. При этом одна сторона сердечника замыкает рабочие контакты, а вторая переводит шестерню в зацепление с маховиком силового агрегата.

Читайте статью — «Как подкурить машину от шуруповерта».

Подключение стартера напрямую от аккумулятора

Если неисправна проводка, на управляющий контакт не подается напряжение. Можно включить стартер от аккумулятора. Для этого подбирают медный кабель, сечение которого больше или равняется проводу, подключенному к управляющему контакту.

Этот метод предусматривает подачу питания напрямую, без использования замка и других элементов электропроводки. Замкнуть узел можно в следующей последовательности:

  1. Отключить провод от управляющего контакта. Он может быть соединен быстросъемной клеммой или резьбовым соединением.
  2. Включить зажигание.
  3. Соединить отрезком кабеля плюсовой палец аккумуляторной батареи с управляющим разъемом на стартере.
  4. Отключить питание после запуска силовой установки.

Если таким способом удалось запустить мотор, это значит, что вышла из строя электропроводка автомобиля. Потребуется проведение диагностических мероприятий и замена поврежденных деталей.

Замыкание контакта стартера

Рекомендации

Систематический пуск напрямую может привести к нарушениям в работе проводки автомобиля. Такой тип подключения может быть использован единоразово. Чтобы правильно замкнуть узел напрямую следует придерживаться нескольких правил:

  1. Подбирать металлическое изделие с большим сечением. Так удастся исключить нагрев детали и вероятность получения ожога.
  2. Замкнуть необходимо гайки, а не поверхности с резьбой. Нарушение этого правила приведет к повреждению резьбового соединения.
  3. При соединении не касаться других деталей. Массой транспортного средства является его корпус. Соединение площадок и других деталей приведет к возникновению короткого замыкания.
  4. Отключить питание сразу после запуска силовой установки. Несвоевременное выключение спровоцирует поломку ведущей шестерни (бендикса).

Учитывая эти рекомендации удастся правильно замкнуть электростартер отверткой или другим предметом.

Что в итоге

При поломке электростартера потребуется провести ряд диагностических мероприятий и устранить неисправность. Замкнуть узел напрямую можно в случае выхода из строя электрической проводки автомобиля или при образовании нагара на площадках.

При возникновении поломок другого типа запустить ДВС не удастся.

При соединении площадок следят чтобы второй конец стержня не касался массы транспортного средства. Нарушение этого правила приведет к возникновению короткого замыкания.

Доводилось ли вам хоть раз замкнуть стартер напрямую отверткой? Расскажите о своем опыте в комментариях. Поделитесь статьей в социальных сетях с друзьями и сохраните ее в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Как замкнуть стартер на прямую, что делать если не крутит стартер? Ответ даст автор ролика:

Как проверить стартер на работоспособность от аккумулятора: стенд для проверки, диагностика и видео » Авто центр ру

Исправная работа стартера – одно из условий успешного запуска мотора. Если с ним возникают проблемы, то нужно сразу же их устранять, чтобы машина не подвела в самый ответственный момент. В статье рассматриваются типичные неисправности, способы их устранения, даются рекомендации, как проверить стартер на работоспособность.

[ Скрыть]

Возможные неисправности: признаки и причины

Стартер предназначен запускать силовой агрегат. Это электромеханическое устройство, поэтому поломки можно квалифицировать на электрические и механические.

Электрические неполадки в основном связаны с электропитанием. Причиной может быть разряженный аккумулятор, повреждение проводки, межвитковые замыкания, обгорание и окисление контактов. Для выявления неисправностей электрического характера нужно знать, как прозвонить стартер.
Механические неисправности возникают в основном после длительной эксплуатации, в течение которой детали изнашиваются и приходят в негодность, а также в результате механических повреждений.

Причиной механических повреждений могут стать электрические неполадки. Детали пускового узла испытывают большие нагрузки особенно во время морозов, так как устройству приходится отдавать большую мощность и через него проходит сильный ток.

Наиболее уязвимые компоненты:

  • щетки;
  • втулки и корректор якоря;
  • пятаки;
  • вилка;
  • шестерня;
  • тяговое реле;
  • демпферная пружина.

О механических поломках свидетельствует посторонний шум, неприятный запах, несвоевременное срабатывание.

Ниже перечислены симптомы и причины неисправности пускателя:

  1. Несвоевременное срабатывание. В этом случае электромотор вращается постоянно, но при старте слышен металлический скрежет. Причиной может быть неисправность демпферной пружины, износ шестерни, втулки. Определить точную причину можно лишь сняв и разобрав узел.
  2. Пускатель постоянно вращается, а коленвал не проворачивается. При этом нет посторонних звуков. Причиной, скорей всего, является сломанная втулка.
  3. При запуске пусковой механизм не работает. Нужно молоточком или другим предметом аккуратно постучать по стартеру сзади, если мотор заведется, то возможно, что сильно износились щетки. Их необходимо заменить.
  4. После запуска мотора слышно металлическое жужжание. В этом случае сразу же нужно заглушить мотор. Возможные причины: заклинила вилка или шестерня, залипло тяговое реле. Точную причину можно установить после снятия и разборки узла.
  5. Втягивающее реле щелкает, но устройство не срабатывает. Причиной может быть недостаточная зарядка аккумуляторной батареи. Поступающего напряжения хватает на срабатывание тягового, но пятаки не замыкаются с помощью контактной пластины, питание не поступает на электромотор узла. Если напряжение на клеммах АКБ отвечает норме, то возможно, что нет напряжения на силовом кабеле или подгорели пятаки.
  6. При полной зарядке аккумуляторной батареи пускатель медленно вращается. Возможно, что износились втулки, в электромоторе имеются загрязнения.
  7. Если во время запуска слышится гарь, то возможно подгорание обмотки тягового реле, более редким является подгорание обмоток якоря. Это влечет за собой перегрев проводов, идущих к устройству.
  8. Не срабатывает тяговое реле, стартер не запускается. Возможны неполадки в электрической сети. Следует проверить целостность проводки, правильность работы блока и других узлов, входящих в электрическую сеть.

Если пусковой узел перестал работать, следует выполнить его диагностику, определить детали, которые пришли в негодность выполнить их замену или ремонт (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Способы устранения поломок

Если пусковой механизма не запускается при включении зажигания, его следует проверить.

Ниже приведена последовательность действий, как проверить стартер, не снимая с машины:

  1. Проверить зарядку аккумулятора. Напряжение на его клеммах должно быть не ниже 12 В. При меньшем значении его нужно зарядить.
  2. Следующим шагом будет проверка шины «земля». Для этого минусовая клемма аккумулятора соединяется с кузовом машины и корпусом стартера. Выполнять процедуру лучше с включенным зажиганием. Напряжение должно быть равно нулю, иначе есть вероятность нарушения соединительных контактов.
  3. Прежде чем проводить дальнейшие действия желательно выполнить диагностику на компьютере. Работа пускового устройства на современных автомобилях может блокироваться иммобилайзером. В этом случае потребуется привязка ключа. Запуск стартера может быть запрещен при неисправности коробки-автомат.
  4. Для проведения полной диагностики необходимы электрические схемы узлов и подключения компонент. Система зажигания может быть двух типов. В автомобилях ранних версий тяговое реле получало питание с контактной группы замка зажигания. Если она неисправна, на реле не поступает напряжение. В этом случае следует проверить контакты, используя схему подключения. На машинах последних версий для работы стартера используется реле, расположенное в монтажном блоке. Необходимо проверить его исправность.
  5. На следующем этапе следует прозвонить проводку, идущую к пусковому узлу. Она состоит из толстого и тонкого провода. Тонкий проводник необходим для управления тяговым реле, толстый – для запуска электромотора. Для восстановления проводки нужно зачистить провода в удобном месте. Если после выполненных работ, стартер по-прежнему не реагирует.
    Возможны следующие неполадки: обрыв обмоток, нет контакта в соединении тонкого провода, сломаны ламели коллектора, отсутствует заземление на корпусе силового агрегата.
  6. Если при срабатывающем реле пусковой узел не крутится, нужно проверить поступление питания на выходе толстого провода, оно должно быть не менее 12В. Если контакты подгорели, их нужно зачистить. Состояние толстого проводника следует проверить на положительной клемме АКБ.

Если приведенные способы не устранили неисправность, нужно снять пускатель и выполнить его диагностику (автор видео — Сделано руками).

Диагностика устройства, запускающего двигатель, своими руками

Для точной диагностики нужен стенд для проверки генераторов и стартеров, которым оснащены станции техобслуживания. Но можно выполнить диагностику стартера своими руками.

Для правильного проведения диагностики, следует знать, основные правила и последовательность выполнения работ:

  • в первую очередь диагностируется стартовое устройство;
  • далее проверяется тяговое реле;
  • затем проверяется якорь и щеточный узел;
  • на завершающем этапе проводится диагностика бендикса.

Для общей проверки стартера его нужно демонтировать и зажать в тисках. Узел должен надежно быть зафиксирован, но не сильно зажат, чтобы не нанести механически повреждения во время проверки. Затем нужно взять кусок провода и замкнуть контактные болты. Исправный механизм придет в движение. В этом случае есть вероятность того, что неисправно втягивающее реле.

Проверить пусковой узел можно с помощью аккумулятора, присоединив его напрямую. Чтобы разобраться, как подключить стартер напрямую к аккумулятору, нужно изучить схему подключения.  Корпус надежно закрепленного пускателя нужно соединить с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи, а положительный – к контакту включения устройства и верхней клемме втягивающего реле. Если устройство исправно, двигатель провернет шестеренку и выдвинется бендикс.

Для проверки втягивающего одним проводом нужно соединить реле и плюсовую клемму АКБ, а другим – корпус устройства с минусовой клеммой аккумулятора. При исправном реле якорь выдвинет шестеренку и раздастся характерный звук, напоминающий щелчок.

Следующим проверяется якорь устройства. Для этого нужно подать напряжение 12В непосредственно на пусковой узел, обходя тяговое реле. Таким способом нельзя точно определить, что именно неисправно: щетки или обмотки якоря. Причину неисправности можно определить визуально, разобрав узел. Можно дополнительно сделать проверку мультиметром.

Бендикс – устройство, отвечающее за бесшумность работы пускового узла. Для проверки демонтированный бендикс необходимо зажать в тиски. При этом следует использовать мягкую ветошь, чтобы не повредить устройство. Муфта бендикса должна проворачиваться лишь в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, значит причина неисправности в ее поломке. В этом случае деталь нужно заменить.

Фотогалерея

1. Проверка бендикса пускателя

2. Проверка якоря и щеток

3. Проверка щеток на массу

4. Диагностика на специальном стенде

После замены неисправных деталей стартер собирается. Вращающиеся части нужно отцентрировать. Работоспособность устройства проверяется до установки на двигатель.

Рекомендации экспертов

Если нет опыта ремонтных работ, то можно обратиться к специалисту, который подскажет, как проверить снятый стартер от аккумулятора, видео также может помочь с этим. Если выполнить комплексно диагностику и ремонт пускового узла (замену втулок, щеток, вилки, бендикса при необходимости, чистку внутренних поверхностей), то он прослужит без ремонта в течение 3-4 лет.

Для продления срока службы стартера необходимо придерживаться таких правил:

  • не заставлять работать стартер непрерывно в течение 15 секунд;
  • если слышны посторонние шумы или периодически устройство отказывает, немедленно нужно искать причину неисправности и устранять ее;
  • контролировать состояние контактов тягового реле, искрение и перегрев контактов может разрушить деталь.

Исправный стартер обеспечит комфортную поездку и не подведет в нужный момент. Лучше вовремя исправить мелкие неполадки, чем делать капитальные ремонт.Приведенные советы, как проверить работу стартера от аккумулятора, видео, размещенные в статье, помогут провести комплекс регламентных работ для восстановления работоспособности пускателя.

Видео «Проверка пускового устройства с помощью аккумулятора»

Как проверить стартер на аккумуляторе, ролик, размещенный ниже, подробно демонстрирует этот процесс (автор видео — Утиль Шоу).

Как соединительные кабели могут помочь вам проверить стартер автомобиля

Бизнес

В Я только что закончил установку восстановленного стартера на моей Toyota Tacoma 99 года; старый закоротил и не отключается. Однако новый не включится. Только тихий щелчок при повороте ключа. Есть идеи?

28 января 2009 г. — 16:10

Сохранить

Нажмите на закладку, чтобы сохранить эту статью. Посмотреть сохраненные статьи

Подарите эту статью Отправьте эту статью кому угодно, для ее просмотра не требуется подписка

Размер текста

Доля Артикул

  • Электронная почта
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn

Q Я только что закончил установку восстановленного стартера на свою Toyota Tacoma 99 года; старый закоротил и не отключается. Однако новый не включится. Только тихий щелчок при повороте ключа. Есть идеи?

A Вы проверили старый стартер, чтобы убедиться, что он неисправен? Закороченное реле или соленоид могут позволить стартеру оставаться включенным. Предполагая, что новый стартер исправен, проверьте все электрические соединения между аккумулятором, реле, соленоидом и стартером. Внимательно осмотрите реле стартера и его гнездо. И убедитесь, что между двигателем/трансмиссией и шасси имеется надежное заземление.

Самый простой способ проверить стартер автомобиля — использовать соединительные кабели для обхода электрической системы автомобиля. При выключенном зажигании и включенной трансмиссии, со всей осторожностью, подсоедините один конец красного/плюсового соединительного кабеля к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Прикоснитесь другим концом красного кабеля к плюсовой клемме стартера. Стартер должен крутить/крутить двигатель. Если это так, проблема связана с кабелями, соединениями или реле.

Если это не так, запустите двигатель, подключите черный/минусовой соединительный кабель в качестве земли между трансмиссией и минусовой клеммой аккумулятора. Прикоснитесь красным кабелем к плюсовой клемме стартера. Если стартер проворачивает двигатель, проблема заключается в плохом заземлении шасси.

Опять же, будьте осторожны при выполнении этих тестов, чтобы защитить себя. Или еще лучше, снимите новый стартер и проверьте его на рабочем столе.

Q У меня Nissan Pathfinder V6 1988 года выпуска с пробегом 149 000 миль, который я восстанавливаю. Одна проблема, которую я бы очень хотел решить: Независимо от температуры, двигатель ведет себя так, как будто на улице 30 градусов ниже нуля! Температура может быть 90 градусов, а двигатель работает на 2000-2400 об/мин, пока не прогреется! Это происходит только при первом запуске в день.

A Эта ранняя система впрыска топлива использует «устройство управления быстрым холостым ходом» (FICD) и соленоид холостого хода для управления быстрым холостым ходом при запуске.

FICD получает входные данные от датчика угла поворота коленчатого вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, зажигания и аккумуляторной батареи. Начальная частота вращения холостого хода от 2000 до 2400 об/мин является правильной, но она должна упасть до нормального холостого хода раньше. Я бы проверил эти два устройства, установленные на корпусе дроссельной заслонки.

Q У меня Chrysler Sebring 1999 года с пробегом около 112 000 миль. Когда холодно — ноль или ниже — моя машина не работает должным образом. Он заводится, работает неровно, но когда я отпускаю газ или включаю передачу, он глохнет. При достаточном прогреве работает нормально. Дилер сказал, что проблема может быть в топливном насосе, но не был уверен в этом, и это было 9 долларов.00 исправить. Что мне делать?

A Симптомы не очень хорошо соответствуют проблеме с топливным насосом, хотя причиной может быть низкое давление топлива. Обратитесь в магазин для проверки давления топлива, затем подключите сканирующий прибор для проверки кодов неисправностей. При полностью холодном двигателе попросите мастерскую также проверить точность сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. С помощью диагностического прибора также можно проверить/сбросить привод управления холостым ходом.

Кроме того, своевременно ли проводится плановое техническое обслуживание автомобиля, например, воздушных и топливных фильтров, свечей зажигания и т.п.? Когда температура окружающей среды падает ниже нуля, автомобиль приближается к предельным эксплуатационным характеристикам, а это означает, что плановое техническое обслуживание может повлиять на запуск или отказ от запуска.

Подробнее от Star Tribune

Подробнее от Star Tribune

БОЛЬШЕ от Star Tribune

БОЛЬШЕ от Star Tribune

БОЛЬШЕ от Star Tribune

БОЛЬШЕ СТАРЕВ ТРИБУНА

ИЗ Больше от бизнеса

    Бизнес

    9 минут назад

    Жюри держит ключ к судьбе проекта электропередачи стоимостью 1 миллиард долларов

    Битва за линию электропередачи стоимостью 1 миллиард долларов, которая получила все одобрения регулирующих органов только для того, чтобы быть отвергнутой жителями штата на референдуме, теперь сводится к девяти обычным людям.

    Бизнес

    12:35

    Акции на Уолл-Стрит разнонаправлены на фоне ожиданий повышения процентной ставки

    Акции на Уолл-Стрит демонстрируют разнонаправленность на первых торгах после того, как отчет усилил спекуляции о том, что Федеральная резервная система может немного сильнее притормозить на финансовых рынках и в экономике.

    Бизнес

    10:45 утра

    Калифорнийские бури обрушились на пчеловодов, но перспективы меда приятны

    Во время продолжительной влажной калифорнийской зимы пчеловод Джин Брэнди сказал, что ему пришлось потратить в два раза больше денег на сладкий сироп, чтобы кормить своих пчел и поддерживать их жизнь.

Как подключить соленоид стартера: автомобильные руководства

Ваши счета за механика выходят из-под контроля? Скорее всего, вы платите за ремонтную работу, которую легко могли бы сделать сами. К сожалению, многим современным владельцам транспортных средств не хватает базовых знаний о том, как работает автомобиль. Например, знаете ли вы, где находится соленоид стартера вашего автомобиля? Или вы знаете, как подключить соленоид стартера?

Если приведенные выше вопросы кажутся вам марсианскими, пристегнитесь и продолжайте читать. Ниже приведено руководство Клума «Сделай сам» по стартовой системе. Имея в виду информацию, вы можете заменить соленоид стартера или реле самостоятельно.

Что такое система запуска?

Схема, показывающая систему запуска автомобиля

Несмотря на то, что технологии изменили многое из того, что есть в автомобиле, компоненты зажигания остались более или менее прежними.

Кабели аккумулятора

Кабели автомобильного аккумулятора

Для запуска двигателя требуется большой ток, который обычно поступает от аккумулятора вашего автомобиля. Кабели, несущие этот заряд от батареи, должны быть достаточно толстыми, чтобы выдерживать большое количество электричества, протекающего по ним. Когда вы смотрите на свой автомобильный аккумулятор, вы обычно видите два кабеля. Это кабели, которые соединяют аккумулятор с системой запуска вашего автомобиля. Во-первых, красный соединяет соленоид стартера с его положительной клеммой. Этот провод обычно находится под напряжением, поэтому будьте осторожны при обращении с ним. Затем черный или зеленовато-желтый кабель соединяет стартер с отрицательной клеммой аккумулятора.

Реле стартера

Реле стартера автомобиля

Реле стартера контролирует, когда на стартер подается большой ток. То есть он отвечает за зажигание соленоида стартера, чтобы ваш автомобиль мог завестись. Он делает это, посылая ток на замок зажигания. Таким образом, вы можете использовать заряд батареи для других целей, таких как использование электрических стеклоподъемников и автомобильного радио, не запуская двигатель. Таким образом, реле стартера имеет решающее значение для зажигания, потому что проходящий через него большой ток поджарил бы ваш автомобиль, если бы реле не было там, чтобы обеспечить его безопасность.

Стартер

Различные автомобильные стартеры

Стартер — это причина, по которой двигатель вашего автомобиля запускается. Обычно он находится рядом с двигателем вашего автомобиля, но может быть и отдельным блоком, как в BullDozers. Для работы ему требуется здоровая подача 12-вольтового заряда от аккумулятора.

Нейтральный предохранительный выключатель

Нейтральный предохранительный выключатель

Нейтральный предохранительный выключатель предотвращает рывки автомобиля при запуске двигателя. Нейтральный защитный выключатель обычно работает одинаково в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, используя входные данные от PCM вашего автомобиля для включения.

Соленоид стартера

Соленоид стартера

Соленоид стартера выполняет две функции в системе запуска вашего автомобиля. Во-первых, он замыкает цепь между стартером и источником питания (автомобильным аккумулятором). Затем он зацепляет шестерню стартера с маховиком двигателя, облегчая его запуск.

Как работает система запуска?

Запустите двигатель

При включении зажигания ток подается на соленоид стартера. Затем соленоид стартера толкает шестерню стартера, чтобы зацепить маховик вашего двигателя. Итак, стартер крутит маховик, который раскручивает коленчатый вал, заставляя двигатель запускаться.

Кроме того, вы должны знать, что система запуска работает только тогда, когда автомобиль находится в нейтральном или парковочном положении. Кроме того, система отключается, как только двигатель начинает набирать обороты.

Признаки необходимости замены системы запуска

Знаете ли вы, что большинство проблем связано с электромагнитным клапаном?

Проблемы с запуском автомобиля

У вас отсутствует отчетливый щелчок при запуске двигателя.

Большинство автомобилей издают щелкающий звук непосредственно перед запуском двигателя. Это происходит из-за того, что переключатель реле стартера замыкает цепь, а соленоид стартера зацепляет стартер с маховиком вашего двигателя. Таким образом, отсутствие этого звука при включении автомобиля указывает на проблему с одним из двух.

Вы слышите непрерывный щелкающий звук при запуске двигателя.

Любые быстрые шумы из вашего автомобиля или признаки того, что что-то не так. Например, если ваш автомобиль продолжает быстро щелкать при каждом запуске, это означает, что у вас проблемы с соленоидом. В большинстве случаев такие шумы означают, что получаемой мощности недостаточно для запуска двигателя. Итак, прежде чем спешить с заменой соленоида, сначала проверьте аккумулятор и генератор.

У вашего двигателя заметно медленный пуск.

Запуск двигателя — это быстрое движение, которое занимает всего несколько секунд. Тем не менее, бывают случаи, когда ваш автомобиль звучит так, как будто он изо всех сил пытается тронуться с места. Некоторые случаи могут быть результатом низкого заряда батареи. Но если проблема не устранена после отключения источника питания, есть вероятность, что у вас соленоид с обгоревшими контактами. Таким образом, ваш единственный выход — заменить его на новый.

Не прокручивается двигатель.

Наконец, вы знаете, что вам нужно заменить соленоид, когда ваш двигатель вообще не запускается. Например, когда вы поворачиваете ключ зажигания, все функции автомобиля работают нормально, но что бы вы ни делали, стартер не включается. Первое мнение — проверить на плохой контакт. Если все в порядке, то лучше всего заменить соленоид стартера, так как это, вероятно, причина, по которой ваш автомобиль не заводится.

Затем, как подключить соленоид стартера?

Соленоиды стартера бывают двух типов. Во-первых, вы можете использовать соленоид включения стартера, который устанавливается непосредственно на стартер вашего автомобиля.

Или вы также можете выбрать выносной соленоид. Эти типы соленоидов работают в широком диапазоне температур и имеют пилотное управление. Кроме того, они оснащены возвратной пружиной с одной винтовой пружиной и имеют сертификаты SIL 2 и 3.

Кроме того, они могут быть оснащены 3-полюсным или 4-полюсным электромагнитным выключателем. Процедура отличается, когда вы используете любой полюс.

Соленоид на стартере и удаленный соленоид

Соленоид на стартере

  1. Во-первых, закрепите автомобиль, используя дроссели на передних и задних колесах. Затем отсоедините отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля.
  2. Во-вторых, поднимите автомобиль с помощью стандартного кувшина на такую ​​высоту, чтобы у вас было достаточно места, чтобы залезть под него. Кроме того, добавьте подставку рядом с точкой подъема для дополнительной безопасности.
  3. Затем проползите под ним и отметьте каждый провод, указав соответствующие места его подключения. Для маркировки можно использовать малярный скотч и маркер. Кроме того, используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить каждый провод и отсоединить жгут проводов от соленоида.
  4. Затем осторожно снимите стартер, отвинтив его от двигателя. Для дистанционно установленных соленоидов вам нужно будет открутить их для их конкретной области установки.
  5. Наконец, подсоедините провода к новому соленоиду в соответствии с этикетками. Затем опустите автомобиль с домкрата и снова подключите отрицательную клемму аккумулятора.

3-полюсный соленоид стартера и 4-полюсный соленоид стартера

4-полюсный соленоид стартера

Основное различие между 3-полюсным соленоидом стартера и подключение к катушке возбуждения. В 4-полюсных пусковых соленоидах четыре клеммы ускоряют двигатель. С другой стороны, в 3-полюсных соленоидах основной функцией клемм является запуск стартера.

Кроме того, 3-полюсные соленоиды имеют последовательное соединение с катушкой возбуждения по сравнению с параллельным соединением в 4-полюсных соленоидах. Таким образом, 4-полюсные соленоиды могут по-прежнему работать с переменным зарядом батареи, поскольку NVC и обмотка возбуждения находятся в разных цепях.

Ниже показано, как подключить четырехполюсный соленоид.

  1. Во-первых, подключите одну из больших клемм непосредственно к горячему проводу от аккумулятора вашего автомобиля. Затем прикрепите к стартеру другую большую клемму.
  2. Во-вторых, подключите одну из маленьких клемм к выключателю стартера, а другую — к балластному резистору или катушке зажигания.
  3. Наконец, подсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора, чтобы завершить установку.

Трехполюсные соленоиды следуют аналогичной процедуре. Однако они не поставляются с клеммой меньшего размера для подключения балластного резистора или катушки зажигания.

Как подключить реле стартера?

Компания Cloom рекомендует использовать для этого соединения кабель калибра AWG 4. Он может справиться с высоковольтным электрическим соединением от автомобильного аккумулятора. Кроме того, он достаточно прочен, чтобы выдержать повреждение от любого электрического сбоя в случае его возникновения.

Реле стартера автомобиля

  1. Сначала отсоедините обе клеммы автомобильного аккумулятора. Вы делаете это в качестве меры безопасности, чтобы предотвратить случайное поражение электрическим током в процессе установки.
  2. Затем удалите неисправное реле стартера, отвинтив его от моторного отсека и заменив новым реле.
  3. Затем найдите провод от соленоида стартера и подключите его к одной из больших клемм вашего нового реле. Кроме того, вы можете подключить его к любой из больших клемм, поскольку все они могут выдерживать большой ток от батареи.
  4. Найдите тонкие провода от выключателя зажигания и прикрепите их к маленькому контакту реле проводки стартера. Если у вас есть только одна небольшая клемма, прикрепите другой провод к корпусу реле или любой части моторного отсека вашего автомобиля.
  5. Наконец, подключите оставшуюся большую клемму к проводу, идущему от положительной клеммы автомобильного аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *