Подключение тахометра к генератору на дизеле: Как подключить тахометр к генератору

Содержание

Как подключить тахометр к генератору

Тахометр довольно часто используется для измерения скорости вращения объектов, например, для определения оборотов коленчатого вала или генератора. Практически все современные модели автомобилей имеют встроенный тахометр. Если на панели управления такой прибор отсутствует или он неисправен, к генератору можно подключить отдельный тахометр.

Ознакомьтесь с принципом работы тахометра. Большинство электронных и электромеханических тахометров считывают число импульсов, которые поступают на катушку (в бензиновых двигателях) или с соответствующего вывода, имеющего маркировку “W” (в дизельных двигателях). При одинаковых оборотах двигателя количество импульсов, идущих с вывода генератора, примерно в шесть раз превышает число импульсов, поступающих на катушку. Если вы не уверены в правильном выборе тахометра, проконсультируйтесь у продавца, подойдет ли данный тип для вашего автомобиля.

Изучите инструкцию по использованию тахометра, чтобы понять последовательность действий при установке и схему подключения прибора. Принцип подключения тахометра в большинстве случаев следующий: провод черного цвета идет на «массу», красный – на «плюс», зеленый – на считывание оборотов измеряемого устройства.

Если автомобиль оснащен электронным блоком управления, зеленый провод подключите на тот контакт блока, от которого импульс идет на штатный тахометр. Если тахометр не предусмотрен конструкцией автомобиля, найдите контакт, от которого вывод идет на диагностическую колодку.

Для дизельного двигателя существуют специальные виды тахометров, которые подключаются непосредственно к генератору. Найдите на генераторе клемму, маркированную буквой “W” и подключите к ней входной провод.

Если указанная клемма у генератора автомобиля отсутствует, выведите ее предварительно изолированным проводом. Снимите генератор и разберите его. Вы увидите три провода, отходящих от обмотки к встроенному выпрямителю генератора. К любому из них присоедините провод и выведите его наружу. Соберите генератор, убедившись, что новый провод не касается подвижных деталей.

Присоедините к генератору остальные провода, идущие от тахометра, руководствуясь схемой (см. рисунок).



Как снять стартер на Ауди 80

Как отремонтировать бампер самостоятельно

Как поставить неон на скутер

Как надеть чехлы на ВАЗ

Как открыть капот Toyota

Как сделать панель приборов

Подключение тахометра – схема и советы. Как подключить выносной тахометр Как подключить бензиновый тахометр на дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Читайте в этой статье

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Читайте также

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

  • Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.


  • В отличие от других устройств, устанавливаемых на автомобили, тахометр для дизельного двигателя подключается через генератор. Сам прибор предназначен для определения, с какой частотой вращается коленчатый вал. Иначе говоря, тахометр показывает число оборотов за определенный промежуток времени.

    Тахометр для дизельного двигателя – принцип работы

    Видеть показания тахометра можно прямо во время движения, он располагается возле спидометра на панели приборов. Для снятия показаний используются различные типы датчиков, в зависимости от этого способ измерения может быть бесконтактный или контактный. Тахометры используются не только в автомобилях, но и в других устройствах, где требуется контроль над скоростью вращения.

    Тем не менее, именно в авто этот прибор нашел самое широкое применение. Ни одна современная машина не обходится без этого устройства, позволяющего контролировать работу и своевременно осуществлять переключение передач. Все это помогает увеличить срок службы, способствует экономии топлива, обеспечивает безопасность движения.

    Существует очень много разновидностей этих устройств, которые применяются в определенных случаях. Они могут быть стационарными и портативными, а также электрическими, магнитно-индукционными, центробежными и электронными. Самый первый тахометр был центробежным, где энергия, поступающая от механизма, передается через ось. Воздействие на стрелку в каждом случае производится по-разному, в зависимости от конструкции прибора.

    Тахометр для двухтактного двигателя – сферы применения и выбор

    Следует отдельно рассмотреть электронный тахометр для двухтактного двигателя. Одной из разновидностей такого прибора является водонепроницаемый вариант, применяемый в мотоциклах, скутерах, снегоходах и прочих ТС, где стоят двухтактные моторы. Практически, это то же самое, что и тахометр для одноцилиндрового двигателя, определяющий срок его службы, а также периодичность технического обслуживания, такого как регулировка клапанов, замена масла, свечей зажигания и прочее.

    Установка такого прибора на механизм очень проста. Здесь не требуется отдельная батарея, благодаря встроенному аккумулятору. Подключение производится напрямую к проводу одной из свечей зажигания . Разрешение такого прибора составляет 0,1 часа, он может считать максимально до 10 тысяч часов, а затем производится сброс.

    Циферблаты тахометров отличаются размерами. Например, прибор диаметром 125 миллиметров чаще всего используется в спортивных автомобилях, где пилот должен постоянно контролировать режимы работы двигателя и особенно величину его крутящего момента. При достижении определенного количества оборотов срабатывает специальная лампа-вспышка, после чего следует переключение на очередную передачу. Такие большие тахометры занимают много места и частично закрывают обзор.

    У более удобных устройств размеры несколько меньше и составляют уже 95 мм. Наиболее распространенным является размер в 52 мм, который позволяет устанавливать прибор в любом месте на панели тех машин, где собственный тахометр не предусмотрен конструкцией.

    Шкала тахометра и его дополнительные возможности

    Конструкция каждого тахометра в авто предусматривает работу с конкретным числом цилиндров . Основная масса этих устройств работает с на четыре цилиндра. В отдельных моделях существует возможность переключения на необходимое количество цилиндров. В зависимости от числа оборотов двигателя градуировка шкалы имеет разное значение и может достигать от 8 до 11 тысяч оборотов в минуту.

    Отдельные виды тахометров, оборудованные вспышкой, могут запоминать наибольшее количество оборотов двигателя. В состав тахометра могут быть дополнительно включены и другие приборы, отображающие работу мотора. Такие устройства называются мультиприборами. Таким образом, тахометр является очень нужным и полезным устройством, от которого во многом зависит стабильная работа двигателя и общие показатели эксплуатации автомобиля.

    Автомобильный тахометр электронный – это контрольно-измерительный прибор, отражающий информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя (обороты в минуту). Значения этого показателя используются при регулировке холостого хода, выборе момента переключения передач и контроле режимов работы двигателя.

    Как работает электронный тахометр

    Частоты вращения считывают число оборотов коленчатого вала двигателя и создают электрические импульсы, которые в тахометре преобразуются в числовые значения. В отличие от традиционного (аналогового), на многих автомобилях установленного еще на заводе и использующего стрелочную индикацию, электронный тахометр отражает точное цифровое значение частоты вращения коленчатого вала. Погрешность измерений прибора не превышает 100 оборотов в минуту, тогда как для аналоговых образцов этот показатель может достигать 500 оборотов в минуту.

    Устройство

    Автомобильный электронный тахометр состоит из:

    • цифрового табло;
    • микропроцессора;
    • микросхемы;
    • контрольного датчика на клапане холостого хода;
    • счетчика (преобразователя).

    Как уже было указано, показания прибора выводятся на табло. Питание прибора осуществляется от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В, значение силы потребляемого тока составляет до 120 мА.

    Еще одним достоинством, которым обладает автомобильный электронный тахометр по сравнению с аналоговым, является возможность сочетания в одном приборе различных функций:

    Перед установкой

    Некоторые модели автомобилей (особенно это относится к малолитражным) в штатной комплектации не оснащены тахометром, поэтому владельцы таких моделей больше других нуждаются в получении важной и объективной информации о работе двигателя. Как следствие, в дооснащении автомобиля электронным тахометром. Автолюбители, уже привыкшие видеть на приборной панели стрелочный прибор, могут установить автомобильный электронный тахометр для получения более точных показаний, реализации дополнительных функций или придания интерьеру более стильного вида.

    Очень важно учесть, что электронные тахометры предлагаются для моторов с различным числом цилиндров, которое указано в его характеристиках. При использовании устройства в автомобиле, на котором установлен двигатель с другим числом цилиндров, существует риск получить недостоверные данные.

    Приобретая автомобильный электронный тахометр, необходимо ознакомиться с его техническими характеристиками, а также уточнить у продавца, возможна ли его установка на конкретный автомобиль, так как алгоритмы считывания для бензиновых и дизельных двигателей отличаются. Существуют и универсальные устройства.

    Способ установки электронного тахометра зависит от его размеров и дизайна. Можно закрепить его сверху на «торпедо» при помощи двухстороннего скотча, кронштейна или установить в панели на свободное место, возможно, взамен оборудования (например, часов).

    Модели электронных тахометров

    Helios 148/360/361/500

    Имеют стандартный внешний вид. Предназначены для использования на автомобилях с карбюраторными двигателями, число цилиндров от 1 до 16. Крепятся сверху панели приборов.

    Достоинствами этой серии являются невысокая цена, а также максимальный набор дополнительных функций – практически все вышеперечисленные, а также таймер парковки автомобиля и имитация сигнализации. Заявленная погрешность измерения устройств довольно низкая: до 5 об/мин. Модели линейки различаются схемой управления (одна или две кнопки), количеством сегментов табло (3–5), наличием возможности изменения яркости индикатора.

    Multitronics

    Тахометры Multironics DD5/DM10/DM20 менее универсальны. Из них только первая модель имеет в качестве дополнительных функций часы и таймер, автоматическую регулировку яркости дисплея, в остальных имеется только вольтметр. Погрешность измерения несколько выше – при 2000 об/мин она составляет 10 об/мин, а при больших оборотах – до 3%. DD5 отличается также тем, что может применяться для широкого спектра двигателей – с 2, 4, 5, 6 и 8 цилиндрами как бензиновых, так и дизельных. DM10/DM20 предназначены только для четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Для дизелей предлагаются модели DM11/DM12/DM20D. Крепление данных тахометров также осуществляется на двухсторонний скотч.

    Амфитон-219/250

    Эти модели отличает эффектный внешний вид и индикация с цветовыми зонами в зависимости от нагрузки на двигатель. Предназначены они только для карбюраторных четырехцилиндровых двигателей. Среди дополнительных функций представлены вольтметр, измеритель уровня заряда АКБ и контроль работы регулятора напряжения. Амфитон-250 оснащен также таймером и УЗСК. Эти модели более габаритные, чем предыдущие. Еще одним недостатком данной серии является ограниченный диапазон измерения: 400 – 5990 об/мин.

    Подключение – бензиновый двигатель

    В случае бензинового двигателя автомобильный электронный тахометр подключается в следующем порядке:

    1. Черный контактный провод необходимо подключить к «массе» автомобиля.
    2. Красный провод соединяется с клеммой замка зажигания. Таким образом, при включенном зажигании на устройство будет приходить напряжение 12 В.
    3. Подключение третьего провода, который может иметь разные цвета, зависит от типа системы зажигания на конкретном автомобиле. При контактной системе зажигания подключение производится через прерыватель-распределитель. При бесконтактной системе провод подсоединяется к коммутатору напряжения или к выводу катушки зажигания.
    4. Если в тахометре предусмотрена подсветка, она замыкается на провод питания габаритных огней.
    5. При наличии среди дополнительных функций устройства вольтметра, он имеет отдельный провод, который должен быть соединен с «плюсом» аккумулятора.

    Подключение – дизельный двигатель

    На автомобилях с дизельным мотором последовательность подключения такая:

    1. Нужно снять защиту генератора. Обычно доступ к ней затруднен, поэтому для ее демонтажа нужно будет заехать на смотровую канаву, эстакаду или использовать подъемник.
    2. Выходной провод нужно подключить к клемме генератора, отмеченной буквой «W». Если такой клеммы нет, то единственным вариантом является разборка генератора. Затем отключается один из проводов, идущих от обмотки к выпрямителю генератора. Этот провод необходимо соединить с проводом тахометра и заизолировать. Затем производится сборка и установка генератора.

    Рекомендуется дополнительно замкнуть контакт масляного насоса, в противном случае может происходить ложное срабатывание лампы аварийного давления масла при достижении определенных оборотов коле

    Тахометр – это устройство для измерения частоты вращения двигателей, валов, др. механизмов. В транспортной технике тахометр используется уже более ста лет. Как правило, его устанавливают на приборную панель. Устройство индицирует частоту вращения двигателя внутреннего сгорания во время его работы. В современных автомобилях, оснащенных электронными системами управления двигателей, он устанавливается не всегда. Однако показания тахометра позволяют выбрать наиболее подходящий режим движения.

    В некоторых случаях это позволяет сэкономить топливо либо, наоборот, перейти к более агрессивному стилю езды. Поэтому опытные автолюбители, профессиональные водители часто самостоятельно устанавливают приборные панели с тахометрами.

    Рассмотрим, каким образом произвести самостоятельное подключение тахометра.

    Принцип действия тахометра

    В настоящее время различают тахометры:

    • Механические. К механическому тахометру информация о частоте вращения двигателя поступает с помощью вращающегося тросика, механически связанного с коленчатым валом двигателя. Сейчас такие устройства в автомобилях уже практически не применяются;
    • Электромеханические. Принцип действия электромеханических тахометров основан на преобразовании электрических импульсов с датчиков, установленных на двигателе либо с других электронных устройств. Эти сигналы преобразуются в магнитные импульсы, отклоняющие стрелку измерительного устройства подобно стрелочному вольтметру;
    • Цифровые. Цифровые тахометры применяют в составе современных компьютеризированных панелей и управляются программно-техническими средствами. Самостоятельная установка тахометра такого типа практически невозможна.

    Способы включения тахометра

    Информацию о частоте вращения двигателя внутреннего сгорания можно считать с:

    • генератора;
    • датчика частоты вращения коленчатого вала;
    • датчика частоты вращения распределительного вала;
    • импульса управления катушкой зажигания.

    Генераторы некоторых автомобилей (например, Volkswagen T4) имеют дополнительный вывод переменного напряжения, частота которого зависит от частоты вращения двигателя. В этих машинах сигнал на тахометр подается из этой точки.

    Нерационально менять генератор только для установки тахометра.

    Датчики частоты вращения коленчатого и распределительного вала работают на электромагнитном принципе. На более ранних автомобилях устанавливались датчики, использующие эффект Холла. В любом случае электрический импульс, вырабатываемый этими устройствами, имеет амплитуду не более 5В, их внутреннее сопротивление не менее 200 Ом. Для того чтобы осуществить подключение тахометра к этим датчикам, необходим дополнительный усилитель. Эффективнее всего использовать более мощный импульс, приходящий к катушке зажигания.

    Система зажигания бензиновых двигателей

    Управление процессами зажигания двигателей может быть организовано несколькими методами:

    • Трамблерный с одной катушкой зажигания;
    • Бестрамблерный со сдвоенной (тройной, четверной в зависимости от количества цилиндров, деленных на 2) катушкой зажигания;
    • Индивидуальный (на каждую свечу зажигания).

    Во всех случаях на катушку поступает мощный импульс амплитудой 12В с прерывателя (для автомобилей до 90-х годов), транзисторного коммутатора или непосредственно с блока управления двигателя. Именно из этой точки и следует брать сигнал на тахометр.

    Техническое решение

    Перед тем как подключить тахометр, необходимо составить схему электрических соединений, чтобы мысленно определить начальные и конечные точки включения, трассировать проводник. Любая катушка зажигания имеет вывод (клемму) +15 (зажигание включено), на который подается напряжение аккумуляторной батареи при повороте ключа в первое (у некоторых авто – второе) положение. Ни в коем случае нельзя подключать тахометр к этой точке, при первом же включении он может выйти из строя. Высоковольтные провода также представляют опасность, даже для человека. Следует точно определить сигнальный вход, к которому следует подключать тахометр. В более старых катушках он обозначен буквой «К», лучше найти точную принципиальную электрическую схему автомобиля.

    Следующей, более сложной задачей является электрическое соединение узлов. В качестве проводника следует взять многожильный медный провод сечением не менее 2 кв.мм. с полихлорвиниловой изоляцией.

    Точки соединений провода к катушке зажигания зачищают, производят механическую скрутку, пропаивают и тщательно изолируют. Укладывают провод вдоль любых электрических жгутов, используя пластмассовые хомутки, в сторону перегородки отсека двигателя возле приборной панели. Ввести проводник внутрь пассажирского отсека можно рядом с любым жгутом электрических соединений. Для этого проще воспользоваться упругой струной. Наконец, соединяют проводник с сигнальным выводом тахометра. В некоторых автомобилях, предусматривающих модификации с тахометром и без него, можно просто поменять приборную панель, найти штатный проводник и подключить его к катушке зажигания.

    Испытание, регулировка тахометра

    Если автомобиль оборудован бестрамблерной или индивидуальной системой зажигания, подключение тахометра можно произвести к любой катушке. В этом случае показания скорости вращения двигателя (количество оборотов в минуту) будут неадекватными, так как на трамбленое зажигание импульс подается каждый такт, индивидуальное – в четыре раза реже. Однако можно градуировать измерительную шкалу по-новому.

    На первом этапе испытаний заводят двигатель, проверяют работоспособность системы (отклонение стрелки на холостых оборотах). Как правило, частота оборотов в этом режиме находится в пределах 800 – 1000 об/мин.

    Далее регулируют уровень показаний. Если стрелка тахометра отклоняется незначительно, можно между сигнальным проводом и массой автомобиля включить дополнительный конденсатор емкостью около 1 мкФ. Наоборот, если стрелка зашкаливает, в разрыв сигнальной цепи включить переменное сопротивление около 1 кОм и масштабировать сигнал.

    Следующий этап – ходовые испытания. На заведенном двигателе достигают предельных оборотов. Стрелка тахометра не должна выходить в красную зону. В противном случае регулировку осуществляют вновь. Перед началом эксплуатации еще раз проверяют надежность соединений и изоляции. И помните, дополнительное оборудование – новые проблемы.

    Да Нет

    Тахометр в автомобиле информирует водителя о частоте вращения коленвала и помогает ему правильно выбрать передачу. Как результат, удается продлить ресурс двигателя и максимально отдалить необходимость его ремонта.

    В большинстве машин, устанавливаются тахометры аналогового типа, которые представляют собой устройство с циферблатом и стрелкой. Когда указатель приближается красной зоне, водитель переключает передачу на одну ступень вверх. К сожалению, необходимый тип прибора устанавливается не на всех машинах, что вынуждает автовладельца действовать самостоятельно. Ниже рассмотрим, как установить и подключить тахометр своими руками.

    Виды приборов

    В автомобилях устанавливается два типа тахометров — аналоговые и цифровые. Первые имеют простую конструкцию, а основными элементами является циферблат и стрелка. Что касается цифровых устройств, они выполнены в виде небольшого экрана, где отображается текущее число оборотов.

    Кроме того, тахометры бывают:

    • Выносными. Такие приборы, как правило, устанавливаются самим автовладельцем и крепятся на приборной панели машины. Для фиксации, предусмотрен специальный кронштейн. Выносные цифровые тахометры считаются лучшим вариантом, для контроля оборотов коленвала на ХХ. Их преимущество заключается в меньшей погрешности. Цифровые тахометры часто применяются, для проверки штатного устройства. Кроме того, они выглядят оригинально и придают машине оригинальности.
    • Штатными. Эти тахометры предусматриваются производителем и монтируются в приборной панели машины. Удобство в том, что водитель воспринимает информацию, по движению одной стрелки. Ему не нужно отвлекаться на оценку сразу нескольких показателей. Чаще всего, на автомобилях применяется именно стрелочный тахометр, а электронные приборы, как правило, выпускаются в выносном формате и предназначены для самостоятельной установки.

    В машинах с инжекторным двигателем, подключить тахометр через зажигание не получится. Лучшим решением будет подсоединение устройства к контроллеру ЭБУ двигателем. Работа производится в несколько этапов. Для начала, подключите массу к кузову машины, а «плюсовой» проводник к «плюсу» зажигания. У тахометра имеется два выхода — на датчик положения коленвала (ДПКВ) и на блок управления. Устройство, которое подключено к ЭБУ, фиксирует импульсы прямо с контроллера управляющего блока.


    На схеме показано, как подключить тахометр к ЭБУ

    Как подключить тахометр на машинах с бензиновым мотором

    Перед установкой тахометра, на автомобиль с карбюратором, прочтите инструкцию (идет вместе с прибором). При ее отсутствии, сделайте следующие шаги:

    • Закрепите тахометр на выбранном месте, которое определяется с учетом типа механизма.
    • Подключите к кузову машины черный провод.
    • Красный провод посадите на клемму замка зажигания, через которую подается 12 Вольт, при срабатывании системы зажигания.
    • Третий провод может иметь различное цветовое исполнение. Стоит отметить, что система зажигания в машине бывает двух типов — бесконтактная и контактная. В первом случае, подключите тахометр (его третий провод) к коммутатору напряжения, а во втором — к прерывателю трамблера


    На схеме показано, как подключить тахометр к бензиновому двигателю

    Как подключить тахометр в машине с дизельным мотором

    Для начала, разберемся с принципом работы прибора на дизельных машинах. Он заключается в считывании импульсов, которые посылаются расположенной в генераторе клеммой. Этот процесс сложный, поэтому все работы лучше производить из смотровой ямы. Процесс состоит из следующих этапов:

    • Снимите защитный кожух с генератора. Действуйте осторожно, чтобы избежать попадания в механизм грязи.
    • Выполните установку тахометра и подключите его к генератору. Для этого, на кожухе источника питания, отыщите клемму с обозначением «W», после чего подсоедините к ней выход устройства.

    Бывают случаи, когда найти упомянутую клемму не удается. В таком случае, для подключения тахометра, придется разобрать генератор. Берите один провод, который соединяет между собой выпрямительный узел и обмотку, после чего соедините его с проводом тахометра. Выполните изоляцию места соединения, а после этого, соберите генератор по обратному алгоритму.

    Установка тахометра занимает минимум времени. Но при отсутствии минимальных знаний о конструкции дизеля, принципах его работы, а также особенностях тахометра на машинах с дизельным мотором, лучше довериться профессионалам.

    Как проверить правильность работы устройства

    Допустим, вам удалось подключить тахометр, на машине с дизельным или бензиновым мотором. Но для дальнейшей эксплуатации, важно знать причины выхода из строя прибора. К примеру, стрелка тахометра может начать прыгать или «вылезут» другие проблемы. В целом, можно выделить следующие причины поломок:

    • Появление вибрации, при продолжительной работе мотора, что может привести к повреждению дисплея.
    • Окисление контактов, отсоединение наконечников или нарушение целостности изоляции.

    Рассмотренные выше неисправности можно выявить и устранить самостоятельно. Если вышел из строя датчик, требуется его замена. В наиболее сложных случаях, когда диагностика не дала результатов, стоит обратиться на СТО.

    Видео: Схема подключения цифрового тахометра Digital Division

    Если видео не показывает, обновите страницу или

    Проводка тахометра | Искусство дизеля

    Добавил: Mark-A-Billy Дата: 25 августа 2012

    В проекте Diesel Suburban я должен предоставить пару обновлений и показать, как я заставил работать тахометр.

    С тех пор, как был установлен дизель, я мало ездил на машине. Я ездил на нем на работу несколько дней, чтобы покрасоваться и проверить свой пробег. Я залил бак перед первым днем, проехал три дня, снова долил и сделал расчеты. Вердикт заключался в том, что я получал 22 мили на галлон, что неплохо для смешанного вождения (EPA и Fuelly показывают 19 миль на галлон).99 Suburban расходует около 14 миль на галлон в смешанном режиме). Мы живем к юго-западу от Индианаполиса и пару недель назад посетили одну семью к северу от Дейтона, штат Огайо. Я намеренно залил его до того, как мы выехали на шоссе, и проверил пробег, когда мы были близки к месту назначения. Пробег по шоссе составлял 25 миль на галлон, что, опять же, неплохо для того, чтобы пробить дыру в воздухе на скорости 70-75 миль в час большим предметом в форме кирпича. 17 миль на галлон — это то, что можно было бы ожидать от 5,7-литрового V-8.

    Управляемость неплохая, если только вам действительно не нужно ускоряться — например, на коротком подъеме по шоссе. Двигатель все еще стоковый, за исключением того, что немного открутил силовой винт. Штатный турбонаддув Garrett — это версия без вестгейта, и он специально спроектирован так, чтобы он никогда не раскручивался настолько, насколько это необходимо. В нормальных условиях вождения я мог бы увидеть 5 фунтов на квадратный дюйм на датчике наддува и 12 фунтов на квадратный дюйм, если я пытаюсь добиться максимального ускорения и раскрутить двигатель примерно до 3000 об / мин. На 5-й передаче при скорости 70 миль в час этот двигатель крутит всего 19 оборотов.00 об/мин. Мне нужно больше наддува и крутящего момента на средних оборотах, поэтому я заказал модернизированный турбонаддув. Я расскажу об этом более подробно, когда начну установку.

    Я знал, какими будут мои обороты в минуту при любой заданной скорости, проделав некоторые математические вычисления, зная диаметр моей шины, передаточное число задней передачи и передаточное число передачи, на которой я нахожусь. преобразования прямые. Чтобы знать, в каких условиях я подвергаю двигатель, я уже установил наддув и пирометры. Однако я не мог активно контролировать свои обороты, пока не установил Dakota Digital DSL-1.

    Поскольку в дизельных двигателях нет катушки для подачи сигнала зажигания для измерения тахометром, мы вынуждены искать другие способы получения сигнала, пропорционального оборотам двигателя. Один из способов получить сигнал — использовать соединение «P» на разъеме «SFLP» генератора переменного тока на 140 ампер (CS144). Соединение «P» видит колебания одного статора и обеспечивает сигнал, который можно использовать. DSL-1, по сути, представляет собой преобразователь частоты, который принимает сигнал на одной частоте и либо умножает, либо делит частоту этого сигнала на нужное соотношение для имитации сигнала V-8.

    Датчик с синей окантовкой слева от отверстия синхронизации должен был использоваться для привода тахометра. . Этот датчик находится с правой стороны двигателя, установлен на корпусе в положении, в котором он может измерять прохождение зубьев шестерни ТНВД. Он расположен сразу за крышкой доступа к фазе впрыска. Я показываю здесь старую фотографию, потому что на эти элементы я установил компрессор кондиционера (при необходимости его можно открутить и убрать). Я не уверен, как грузовик NPR использовал этот датчик (возможно, для тахометра?), но я был полон решимости использовать его для своего тахометра.

    Когда я снимал 5.7 V-8 с Suburban, я тщательно пометил ряд проводов, которые, как я думал, пригодятся позже для нескольких датчиков двигателя, которые будут иметь этот дизель. Ранее я обсуждал, как использовал стандартные датчики от V-8 для управления датчиками температуры и давления масла в Suburban.

    Это разъем зажигания, который первоначально приводил в действие тахометр Suburban.

    Всегда лучше использовать вещи так, чтобы они соответствовали их первоначальной конструкции, даже если вы меняете назначение машины по своему желанию! Итак, пока я снимал двигатель, я сверялся с комбинацией электрических схем Mitchell 1 и фотографий разъемов Rock Auto. Считалось, что белый провод в этом разъеме управляет тахометром. (Извините за качество фото, моя камера умерла, и я сделал это с дрянной камерой моего телефона.)

    Перед тем, как протянуть какие-либо провода через брандмауэр или сделать что-то постоянное, я опробовал эту систему, проложив несколько перемычек в моторном отсеке и подключив DSL-1 прямо там, подав выход устройства на разъем зажигания.

    Соединения, необходимые для работы DSL-1, относительно просты. Естественно, устройство требует питания, поэтому я подал на него +12В и заземлил. У датчика, который я использовал, было два провода, и я не знал, какой из них должен быть «заземлен», поэтому я попробовал оба провода. DSL-1 видел и преобразовывал сигнал в обе стороны, поэтому полярность не была проблемой.

    Я поэкспериментировал с несколькими режимами DSL-1, пытаясь получить правильное преобразование частоты, чтобы приблизить тахометр. Режим датчика зуба маховика был разработан для маховиков, которые обычно имеют более 100 зубцов, поэтому показания тахометра будут слишком низкими даже при самых высоких настройках (этот датчик будет видеть 25 зубьев на каждый оборот двигателя). Я переключил устройство в режим генератора переменного тока и быстро обнаружил, что выходная мощность слишком высока, даже при самых низких настройках. Я думал, что если бы я мог сбросить коэффициент два, все было бы в порядке. Глядя на руководство, я заметил, что в дополнение к 8-цилиндровому выходу, который я использовал, был 4-цилиндровый выход. Эврика! Я переместил выход на 4-цилиндровый выход и обнаружил, что тахометр находится в правильном диапазоне для скорости работы двигателя на холостом ходу.

    Вход тахометра идентифицирован за панелью приборов

    Затем я снял все перемычки и начал устанавливать DSL-1 по-настоящему. Это не герметичный блок и не что-то усиленное для работы под капотом. Его необходимо установить внутри кабины, желательно в пределах досягаемости водителя. Сняв панель приборов и сняв приборную панель, я нашел «полку» прямо под приборной панелью, на которой можно было бы прикрепить DSL-1. Я отметил это место. Я внимательно посмотрел на разъем за приборной панелью и отсоединил его от того места, где он удерживается. Я нашел два белых провода, поэтому я проверил непрерывность и определил правильный провод. Затем я вырезал его и подключил к нему 4-цилиндровый выход DSL-1. Определив хорошее заземление и переключив силовой провод с близлежащих кабелей, я использовал их для питания устройства. Я также проложил два провода от датчика зуба шестерни к этому месту и закончил подключение DSL-1.

    DSL-1 был установлен под приборной панелью.

    Я вытащил таблицу оборотов в минуту на разных передачах и увидел, что двигатель должен вращаться со скоростью 2000 об/мин при скорости 55 миль в час. Итак, я взял Suburban на прогулку, не переустанавливая приборную панель. Я смог использовать кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ на DSL-1 для настройки тача. Я держал скорость на уровне 55 миль в час, настроив ее на 2000 об/мин. Точность спидометра ранее была подтверждена с помощью GPS, поэтому я знал, что он будет точным.

    Звучит очень просто, не правда ли? Прокладывать провода было болезненно, и у меня всегда возникает клаустрофобия, когда я работаю под приборной панелью в жаркой среде, но я вполне доволен тем, как это работает!

    – Вернуть «двигатель» в инженерию!

    Подлинный OEM Design Technology Inc.

    Дизельный двигатель Tiny-Tach Тахометр, DTL-1/4 с преобразователем 1/4 дюйма и инструкциями

    100454

    124,99 долл. США

    /шт.

    Итого

    124,99 долл. США

    $124,99

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в 48 штатов Нижнего мира! Условия

    Основная цена

    2+

    $ 114,99

    5+

    $ 113,99

    10+

    $ 109,99

    15+

    $ 106.49

    $ 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н

    Дизельный двигатель Design Technology Inc. Тахометр Tiny-Tach, DTL-1/4 с преобразователем 1/4 дюйма и инструкциями: $124,99

    • Design Technology Inc. Дизельный двигатель Tiny-Tach Тахометр
    • Технические характеристики — преобразователь 1/4 дюйма. Максимальная частота вращения: 19 990 об/мин с временем обновления 1/2 секунды. Требуется питание автомобиля от 12–24 В постоянного тока. См. изображения 2 и 3 дополнительная информация
    • Включает — (1) тахометр Tiny-Tach, (1) преобразователь и (1) инструкцию, как показано на первом изображении Таймер (сбрасываемый), Напоминание о сервисном обслуживании №1 (устанавливается в часах от 5 до 50; значок мигает), Напоминание о сервисном обслуживании №2 (устанавливается в часах от 10 до 250; мигает значок) Правильные показания независимо от количества цилиндров. -время часов, когда двигатель выключен (и питание все еще включено)
    • Для использования в большинстве дизельных двигателей. Легко монтируется с помощью двух монтажных петель или двустороннего скотча. Проводка НЕ ​​МОЖЕТ быть расширена дополнительной проводкой
    • Советы по устранению неполадок см. в раскрывающемся списке «Гарантия» под фотографиями
    Сообщение клиенту

    Персонал ROP Shop постоянно стремится предоставить четкую и краткую информацию о продукте. Мы понимаем, что иногда может быть сложно подтвердить совместимость продукта. Вы несете ответственность за подтверждение того, что это правильный продукт, который вам нужен; поэтому мы призываем всех клиентов полностью ознакомиться с информацией, представленной в этом списке, перед покупкой. Любые конкретные модели, указанные в списке, являются только потенциальными совпадениями, а не гарантией совместимости. Нет ничего хуже, чем вернуть товар; поверьте нам … мы получаем это. Давайте работать вместе, чтобы избежать этого! Если вы не уверены, подходит ли этот продукт для вашего устройства, спросите. Если вам нужна помощь, нам понадобится как можно больше следующей информации, если это применимо, чтобы помочь вам найти продукт, который вы ищете:

    Модель и/или подмодель
    Спецификация и/или номер типа
    Код и/или серийный номер
    Год
    Мощность двигателя, л.с.

    Наши знающие специалисты всегда готовы помочь вам проверить соответствие продукта. Держись крепче, мой друг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *