Поднимаются обороты на холостом ходу: Почему плавают обороты двигателя? — журнал За рулем

Содержание

Поднимаются и зависают обороты двигателя

⏰Время чтения: 3 мин.

Приветствую, Друзья! Почему обороты двигателя самопроизвольно подскакивают или зависают при переключении передач и после запуска двигателя? Именно этот вопрос звучит очень часто. Вот мы на него и ответим.

Необходимо сразу определиться какие зависания оборотов мы имеем ввиду. Эту проблему можно разделить на три группы.

К первой группе можно отнести небольшой подскок и подвисание оборотов при переключении передач. На самом деле это не относится к неисправностям, потому что на многих автомобилях это заложено в алгоритм работы блока управления двигателем. Это якобы помогает удобнее переключать передачи и более плавно тормозить двигателем при резком закрытии дроссельной заслонки. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Но тут уже ничего не поделаешь, необходимо либо смириться, либо изменять алгоритм работы ЭБУ.

Ко второй группе относятся зависания оборотов на продолжительное время.

Могут, например, зависнуть на 1500 оборотов в минуту и продолжать оставаться в этом диапазоне довольно долго. И приходят в норму после воздействия на педаль акселератора (педаль газа).

Как правило, такая проблема не возникает сама по себе, а появляется вскоре после ремонта или обслуживания автомобиля. Например, почистили дроссельный узел, промыли канал РХХ, отрегулировали привод дроссельной заслонки и т.п.

Исправить данную проблему помогут два последовательных шага:

  1. Первым делом приводим всё в порядок – правильно регулируем привод дроссельной заслонки, проверяем работоспособность регулятора холостого хода и т.д.
  2. Вторым делом производим сброс адаптаций

После этого проблема должна исчезнуть.

К третьей группе относятся самопроизвольное поднятие оборотов двигателя сразу после запуска или зависание оборотов при переключении передач. Обороты могут подскакивать на разную величину, но в течении нескольких секунд приходят в норму.

Но иногда могут в норму и не приходить, а остаться завышенными.

Именно с этой проблемой приходится сталкиваться наиболее часто. И всему виной в данной ситуации является подсос воздуха во впускной коллектор. Далее я покажу на видео решение данной проблемы на реальном примере. Ну а сейчас кратко объясню причем тут подсос воздуха.

Поднимаются и зависают обороты

Вот в этом видео я объяснял алгоритм работы ЭБУ перед запуском двигателя.

Суть в том, что ЭБУ перед запуском анализирует показания датчика температуры охлаждающей жидкости. И, в зависимости от температуры, выставляет в необходимое положение регулятор холостого хода для нормального запуска двигателя.

Для понимания. При помощи регулятора холостого хода (РХХ) блок управления двигателем регулирует обороты холостого хода, путем подачи в двигатель необходимой массы воздуха. Если необходимо повысить обороты, то канал РХХ приоткрывается и пропускает больше воздуха. А если необходимо снизить обороты, тогда канал призакрывается и уменьшает подачу воздуха.

Если у автомобиля имеется небольшой подсос воздуха, то обороты двигателя повысятся. ЭБУ это увидит и прикроет канал РХХ, чтобы снизить обороты.

Но перед запуском двигателя, ЭБУ еще не видит подсоса и выставляет шаги РХХ основываясь лишь на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости.

В итоге сразу после запуска двигателя обороты подскакивают выше необходимых и на некоторое время зависают в этих пределах. Время зависания зависит от того, как быстро ЭБУ увидит завышенные обороты, даст команду РХХ и, соответственно, пока отработает РХХ.

Чем больше подсос, тем на большее количество шагов должен прикрыться РХХ. Соответственно, на это ему понадобится больше времени, чем при небольшом подсосе.

То же самое происходит и при переключении передач. При закрытии дроссельной заслонки ЭБУ выставляет шаги РХХ по определенному алгоритму для поддержания оборотов в заданных пределах, пока мы переключаем передачи.

Но выставив в необходимое положение регулятор холостого хода, ЭБУ видит, что обороты завышены и подает команду на прикрытие РХХ. Именно в этот момент мы видим подскок оборотов и их зависание пока отработает РХХ и не прикроет подачу воздуха.

Я думаю, это понятно.

Также очевидно, что при очень сильном подсосе предела регулировки РХХ может не хватить и обороты останутся завышенными. ЭБУ, конечно, попытается их снизить при помощи УОЗ, но, как правило, этого тоже не достаточно.

Так что, если у двигателя Вашего авто самопроизвольно поднимаются или зависают обороты, тогда первым делом ищите подсосы воздуха во впускной коллектор.

Вот где был подсос конкретно в этом автомобиле:

Зависают и поднимаются обороты двигателя. Видео

Как видим, все довольно просто.

Мое почтение за Ваше чтение.

Всем Мира и ровных дорог!

Поднимаются обороты на холостом ходу калина. Лада калина:плавают обороты на холостом ходу

Холостой ход – это режим работы двигателя, в котором КПП от него изолирована. При этом дроссельная заслонка находится в закрытом положении. Этот режим предназначен для прогрева мотора до рабочей температуры функционирования всех систем ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Когда педаль газа отпущена, обороты мотора поддерживаются регулятором холостого хода (РХХ). Именно это устройство на Ладе Калине обеспечивает подачу в цилиндры минимального количества топливовоздушной смеси.

Где находится и как работает РХХ

Датчик холостого хода Калины выполняет четыре основные функции:

  1. Поддержание определенного количества оборотов двигателя.
  2. Обеспечение условий запуска мотора зимой при отрицательных температурах. Это значит, что РХХ может повышать обороты для того, чтобы двигатель быстрее прогревался. По мере достижения рабочей температуры обороты постепенно уменьшаются.
  3. Поддержание минимальных оборотов мотора при отпущенной педали газа. Многие автомобилисты недооценивают эту функцию, пока не начинаются проблемы с запуском и нестабильной работой двигателя.
  4. Создание топливовоздушной смеси с нужным процентным содержанием горючего и воздуха. Благодаря этому обеспечиваются оптимальный расход топлива и стабильная работа силовой установки.

Так как РХХ отвечает за подачу воздуха в цилиндры, располагается он на дроссельном узле. Регулятор почти на всех бензиновых атмосферных двигателях находится рядом с датчиком положения дроссельной заслонки, и Калина не исключение.

Принцип работы РХХ

Когда двигатель работает без повышения оборотов, то есть на холостом ходу, в камеры сгорания цилиндров поступает минимальный объем воздуха. Это происходит независимо от того, что дроссельная заслонка находится в закрытом положении. Объем потребляемого воздуха на впуске отслеживается и измеряется ДМРВ (датчиком массового расхода воздуха), который отправляет данные в ЭБУ.

На основе полученной информации блок управления подаёт в цилиндры нужное количество топлива через форсунки. Одновременно с этим контроллер отслеживает обороты коленвала по датчику его положения (ДПКВ). Согласно полученным данным, игла РХХ открывается или закрывается, контролируя подачу воздуха мимо дроссельной заслонки, которая на этом этапе не участвует в работе мотора.

Если двигатель ещё не вышел на заданную температуру, контроллер с помощью РХХ увеличивает подачу воздуха, повышая обороты коленвала для более быстрого прогрева силового агрегата. Благодаря такому режиму автомобиль может начинать движение практически сразу, без необходимости достижения рабочих температур.

Технически РХХ не является датчиком, он – исполнительный инструмент, поэтому диагностировать его неисправность контроллер не может. Это значит, что значок «Check Engine» при поломке регулятора не загорится на панели приборов. По своим признакам неполадки РХХ схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Но в случае с последним обязательно загорится значок, сигнализирующий о неполадках двигателя.

Признаки неисправности РХХ

Среди признаков, которые прямо или косвенно указывают на некорректную работу датчика холостого хода, можно выделить следующие:

  • двигатель плохо запускается – без нажатия на педаль газа запустить мотор становится невозможно;
  • при переходе на нейтральную передачу наблюдаются «провалы» в оборотах и их нестабильность;
  • при переключении передач обороты падают или двигатель вовсе глохнет;
  • мотор плохо прогревается при отрицательных температурах, так как повышенные обороты (1500 об/мин) не достигаются;
  • после включения энергопотребителей (дальний свет, отопитель, кондиционер) обороты начинают «проседать» или «плавать»;
  • двигатель самопроизвольно повышает и понижает обороты.

РХХ нельзя отремонтировать, устройство подлежит замене. Перед тем как поменять регулятор холостого хода, желательно провести промывку дроссельного узла.

Как проверить регулятор

Способов диагностики РХХ достаточно много. Самые действенные и простые методы проверки регулятора холостого хода Калины:

  1. Обычное тестирование РХХ на работоспособность. Для этого устройство нужно снять с дроссельного узла и подключить клеммную колодку, если для демонтажа она была отсоединена. После этого нужно запустить двигатель. В момент запуска игла исправного устройства должна выдвинуться. Если подобного не наблюдается – регулятор сломан.
  2. Проверка подачи на датчик необходимого напряжения. Нужно отсоединить от РХХ клеммную колодку и подключить к выводам вольтметр. После этого один человек включает зажигание, а второй измеряет сопротивление на всех выводах колодки. При отсутствии неисправностей показания вольтметра должны составлять примерно 50 Ом. Напряжение должно быть на уровне 12 В.
    Если оно существенно меньше, это указывает на неисправность аккумулятора или обрыв электроцепи на одном из участков.
  3. Измерение сопротивления внутренней и наружной обмоток регулятора. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром. Результаты измерения не должны быть ниже 40 Ом и выше 80 Ом. При отклонении от заданного диапазона регулятор холостого хода нужно менять.

Зная признаки неполадок, можно своевременно диагностировать неисправности РХХ и принять меры по их устранению. Хотя регулятор не подлежит ремонту, стоит попытаться его почистить. В некоторых случаях этого оказывается достаточно.

Очистка РХХ

Работа по устранению неисправностей регулятора холостого хода своими руками заключается в его банальной промывке от нагара. Для этого нужно следовать инструкции:

  • отсоединить фишку проводов от датчика;
  • выкрутить два крепёжных винта небольшой фигурной отвёрткой и извлечь датчик из посадочного гнезда;
  • с помощью WD-40 или очистителя для карбюратора промыть конус иглы.

Этими же средствами можно протереть контакты регулятора и весь дроссельный узел.

Дроссельная заслонка

Когда водитель давит на педаль газа, дроссельная заслонка открывается, пропуская в камеры сгорания больше воздуха. Кислород смешивается с топливом, после чего приготовленная смесь сгорает. Чем больше водитель давит на педаль газа, тем шире открывается заслонка и тем больше поступает воздуха. Но нередко на стенках заслонки скапливается нагар, и ее неплотное закрытие вызывает нарушения в работе силовой установки.

Дроссельный узел находится за воздушным фильтром двигателя. Такое расположение характерно не только для Лады Калины, но и для многих других автомобилей. В зависимости от типа двигателя работа заслонки может управляться электронной педалью газа или тросиковым приводом.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого . Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе .

    Неисправность элементов топливной системы

  • Проблемы в зажигании .

    Проблемы с замком зажигания или проводкой

  • Ошибки ЭБУ .

    Устранение ошибок ЭБУ

  • Некачественное топливо .

    Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра . При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а .

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с , а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе .

    Неисправность элементов топливной системы

  • Проблемы в зажигании .

    Проблемы с замком зажигания или проводкой

  • Ошибки ЭБУ .

    Устранение ошибок ЭБУ

  • Некачественное топливо .

    Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или п

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра . При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Почему плавают обороты на дизельном двигателе

Категория: Полезная информация.

Почему при запуске «на холодную» или «на горячую» на дизеле плавают обороты и чем это грозит? Давайте разберемся.

Признаки проблемы

Сразу после холодного пуска современных ДВС система управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы мотор поработал «в режиме прогрева». Такая ситуация является нормативной. Когда мотор выходит на нужную температуру, «прогревочные» обороты падают до своих нормальных 700-900 об/мин — и дальше мотор работает как обычно.

Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.

На холодном двигателе плавание оборотов может стать «традицией», которая сопровождает каждый запуск дизеля, а спустя пару минут исчезает сама собой. Другой вариант — обороты плавают независимо от степени прогрева двигателя.

Еще можно наблюдать картину плавающих оборотов, если увеличить нагрузку на дизель (выжать педаль тормоза, покрутить рулем, включить кондиционер и т.п.). Если проблема есть, она проявится — даже когда на холостом ходу обороты двигателя стабильные, при такой нагрузке обороты падают, двигатель может даже заглохнуть.

Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.

Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.

Основные причины плавающих оборотов на дизеле
  • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
  • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
  • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
  • коррозия / механический износ деталей ТНВД
  • забитый воздушный фильтр

Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.

 неисправность ДМРВ 

Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.

Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.

Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.

Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.

Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.

Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.

 подсос воздуха 

Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.

Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.

Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.

Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.

Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.

Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.

Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.

 неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR 

Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.

Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.

Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.

Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.

Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.

Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

 коррозия / износ деталей ТНВД 

На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.

Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.

Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.

Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.

  • О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
  • О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь. 

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Почему мой двигатель быстро работает на холостом ходу?

Если вы заметили, что ваш автомобиль постоянно работает на холостом ходу с аномально высокой скоростью, это может быть признаком того, что что-то не работает должным образом в двигателе вашего автомобиля. Но во-первых, более высокие обороты холостого хода не всегда указывают на проблему. Иногда в более новых автомобилях бортовой компьютер, который контролирует обороты двигателя, может намеренно повышать скорость холостого хода, чтобы приспособиться к дополнительной мощности, необходимой для работы вспомогательного оборудования, такого как кондиционер или обогреватель, когда это необходимо. Компьютеры некоторых автомобилей автоматически увеличивают обороты холостого хода, если двигатель холодный, но они должны вернуться в нормальное состояние после прогрева двигателя.Однако, если вы заметили, что увеличение числа оборотов значительно выше, чем обычно, или сохраняется даже после того, как двигатель прогревается без каких-либо дополнительных устройств, потребляющих мощность, может быть другая основная причина проблемы. Давайте рассмотрим несколько проблем, которые могут привести к такому ненормальному поведению двигателя.

Вот некоторые вещи, которые могут быть корнем проблемы…

Карбюратор:

Некоторые двигатели серийных автомобилей, выпущенных до 1995 года, работают с карбюратором для регулирования смеси воздуха и газа внутри двигателя. Карбюратор забирает воздух и смешивает его с топливом перед тем, как отправить его в цилиндры. Эта смесь имеет решающее значение для обеспечения оптимальных характеристик, топливной экономичности и напрямую определяет, насколько быстро двигатель будет работать на холостом ходу. Если добавлено слишком много воздуха, смесь считается слишком «бедной» и может вызвать аномально высокий холостой ход из-за более высокой горючести смеси. Некоторые альтернативные проблемы с карбюратором, которые могут вызвать высокие обороты холостого хода, — это неисправные ускорительные насосы или силовая цепь.Если вы не знакомы с карбюраторными двигателями, все эти проблемы должны быть проверены профессионалом.

ЭБУ (блок управления двигателем):

Этот блок управления присутствует на автомобилях с системой впрыска топлива, а не с карбюратором, как на всех автомобилях, выпущенных после 1995 года. Система впрыска топлива заменяет функцию карбюратора и полагается на более точную систему регулирования смеси с компьютерным управлением. Если вы испытываете симптомы, аналогичные симптомам, связанным с проблемами карбюратора, но у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива, проблема может заключаться в блоке управления двигателем, вызывающем ненормальное поведение двигателя, связанное с частотой вращения холостого хода и числом оборотов в минуту.

Система охлаждения:

Если кажется, что ваш двигатель перегревается в дополнение к более высоким оборотам холостого хода, возможно, проблема связана с системой охлаждения вашего двигателя и / или системой управления быстрым холостым ходом. Как упоминалось во вступлении, многие автомобили автоматически увеличивают обороты холостого хода двигателя, пока двигатель не прогреется. Это работает путем измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя и отключения быстрых холостых оборотов, когда охлаждающая жидкость достигает желаемой рабочей температуры. Если эта система не работает должным образом, быстрый холостой ход может оставаться включенным даже после прогрева двигателя, вызывая его перегрев. Это может быть вызвано проблемой с системой охлаждающей жидкости, термостатом, который измеряет температуру охлаждающей жидкости, или самой автоматической системой быстрого холостого хода.

Вакуумные линии:

Ваш двигатель работает как герметичная система с регулируемым давлением, воздушным потоком и несколькими различными жидкостными системами для правильного функционирования. Давление в двигателе поддерживается с помощью вакуумной системы, и утечка в этой системе может вызвать некоторые проблемы с производительностью двигателя, в частности, ненормально высокие обороты холостого хода.Вы можете проверить наличие более очевидных утечек в системе, таких как отсоединенный шланг или сломанная прокладка.

Воздухозаборник:

Вашему двигателю для правильной работы требуется свежий воздух, поэтому существует целая система впуска воздуха, предназначенная для регулирования и фильтрации воздушного потока, поступающего в двигатель. Если есть проблема с этой системой, такая как утечка на впуске или неисправный клапан IAC (Idle Air Control), возможно, слишком много воздуха попадает в ваш двигатель, вызывая колебания скорости холостого хода.Это основано на том же принципе, что и система EAC, потому что клапан IAC работает вместе с этой системой для создания оптимальной смеси воздух-топливо. Как я уже говорил ранее, слишком много воздуха может привести к слишком большому холостому ходу!

Это лишь некоторые из наиболее вероятных проблем, которые могут вызвать увеличение скорости холостого хода, и их не следует рассматривать как полный список диагностики. Однако, если вы испытываете аномально высокую скорость холостого хода, некоторые из этих проблем могут быть корнем вашей проблемы и могут быть устранены дома при наличии необходимого уровня навыков и терпения для устранения точной проблемы.Если вы, как и большинство людей, чувствуете себя не совсем комфортно при выполнении интенсивного технического обслуживания вашего автомобиля, вам всегда следует обращаться за помощью к профессионалу. Как и все проблемы с обслуживанием двигателя, лучше проверить его, прежде чем это вызовет более серьезные проблемы!

Автомобильный доктор | Вот почему ваша машина может набирать обороты — reader

Ранее в феврале читатель Wheels24 Кевин Эразмус написал в своей статье о том, что его Ford Fiesta 2005 года выпуска слишком высок и постоянно глохнет , когда он останавливался каждый раз, когда водил машину.

Наш автомобильный врач Пол Каскер сказал: «Это может быть возможная утечка воздуха или, скорее всего, неисправный стабилизатор холостого хода, что является обычным явлением».

Поскольку на наших дорогах по-прежнему очень много автомобилей старше пятнадцати или даже двадцати лет, вопрос Эразма вдохновил другого читателя, Джона Пирсона, поделиться некоторыми своими знаниями об этой общей проблеме.

Пирсон подробно рассказывает о том, почему у старых автомобилей может быть эта проблема с высокими оборотами, а также почему у этого рассуждения есть альтернативный ответ в более современных автомобилях:

«Давайте рассмотрим основные операции внутреннего сгорания, работающего на бензине. двигатель.Для успешного создания крутящего момента, который может передаваться от коленчатого вала, требуется как минимум пять вещей; а именно, воздух, топливо, сжатие и искра зажигания.

«В бензиновом двигателе поток воздуха в двигатель, который должен быть смешан с точной пропорцией топлива для выработки мощности, регулируется дроссельной заслонкой, будь то старый карбюратор или современный двигатель с впрыском топлива. Дизельные двигатели отличаются в этом отношении; связаны с педалью акселератора, чтобы водитель мог контролировать требуемые обороты двигателя и мощность.



У вас есть механическая проблема с вашим автомобилем? Напишите нам и отправьте свои вопросы автомобильному доктору Wheels24.

Изображение: iStock

«Когда мы нажимаем на педаль акселератора, рычажный механизм открывает дроссельную заслонку (или« дроссельную заслонку », как ее иногда называют), позволяя воздуху войти в двигатель, втягиваемый вакуумом, создаваемым сзади. дроссельной заслонки от хода впуска поршня.

«На старых карбюраторах был маленький винт для регулировки скорости холостого хода, просто перемещая дроссельную заслонку, чтобы немного приоткрыть, впуская немного воздуха в двигатель на самых простых конструкциях, на других карбюраторы с независимым контуром холостого хода, пропускающие небольшой объем воздуха и топлива в двигатель после закрытой дроссельной заслонки.

«На старых автомобилях искра для воспламенения топливовоздушной смеси контролировалась набором точек, с конденсатором для контроля дуги, когда точки открываются и закрываются, создавая электрический поток через катушку, которая генерировала высокое напряжение до мигают через зазор между электродами свечи зажигания.

«На этих старых автомобилях состояние точек, конденсатора и зазора свечи зажигания существенно повлияло на характеристики автомобиля и экономию топлива, следовательно, важно обеспечить правильное расположение точек и свечей» пробел ».На самом деле, изменение зазора свечи в определенных пределах было не столь заметным. Однако, если оно будет слишком большим, напряжение может оказаться недостаточным для того, чтобы мигать на электродах свечи зажигания по желаемой схеме. Любая слабая изоляция провода зажигания может привести к тому, что искра отскочит на землю от провода, а не в свече зажигания, что приведет к пропуску зажигания и серьезному падению производительности.

«Если зазор был слишком мал, искры могло быть недостаточно для полного сжигания смеси сжатого воздуха и топлива.Таким образом, состояние и настройки этих ключевых компонентов системы зажигания всегда были отправной точкой при диагностике неисправностей двигателя. Тем не менее, они определенно не были причиной значительного увеличения оборотов холостого хода, как сообщил Кевин на своем современном Ford. Слишком большие или слишком маленькие установленные зазоры, они не могли сильно изменить обороты холостого хода. Таким значительным отклонением должно быть неконтролируемое попадание воздуха или неконтролируемое включение дроссельной заслонки.

Изображение: Wheels24 / Duncan Alfreds

«Рассмотрение более современных (а также более ранних) автомобилей с системой впрыска топлива с электронным зажиганием, таких как пример Кевина: Обычно дроссельная заслонка не устанавливается с помощью регулируемого винта для работы на холостом ходу, но дополнительным байпасным клапаном разной конструкции.Это позволяет учитывать такие факторы, как температура двигателя или внешняя температура, для дальнейшей оптимизации холостого хода и соответствующей пропорции топлива для оптимизации расхода топлива и выбросов. Различные датчики контролируют эти факторы, а центральный блок управления подает сигнал на перепускной воздушный клапан, чтобы отрегулировать скорость холостого хода до оптимального значения.

«Принимая это во внимание, я полностью согласен с оценкой автомобильного врача Wheels24, согласно которой главным подозреваемым является клапан управления холостым ходом или его бесчисленное множество датчиков управления, и в основном их соединения. Еще одна подсказка заключается в том, что двигатель умирает после скачка оборотов, что, возможно, указывает на то, что впуск воздуха не сопровождается впрыском топлива для поддержания роста оборотов двигателя.

«Хотя диагностика никогда не должна предполагать ничего, а необходимое состояние системы зажигания, свечей зажигания, проводов HT и т. Д. Должно всегда указываться в начале диагностики, современные высоковольтные системы зажигания все равно будут успешно зажигать свечи зажигания. в плохом состоянии с зазором между электродами, превышающим оптимальные характеристики.«

Как исправить проблемы, связанные с холостым ходом

Ваш стандартный или слегка модифицированный двигатель Pontiac работает на холостом ходу выше, чем должен, потому что каждый раз, когда вы пытаетесь его снизить, он работает грубо? Если да, то эта статья для вас. Мы расскажем, почему это происходит и как это исправить.

Ни одна мельница Pontiac никогда не проектировалась так, чтобы покидать завод с чрезмерно высокими оборотами холостого хода. Напротив, он должен был работать очень медленно. Отличительная черта доработанного и хорошо настроенного двигателя — низкие обороты холостого хода.Предоставленная информация будет столь же эффективна для стандартного Pontiac, как и для модифицированного.

Легко сказать, что двигатель должен работать на холостом ходу медленно, но необходимо указать значение. Компонент, который имеет наибольшее влияние на потенциальные обороты холостого хода, — это профиль распределительного вала. Карбюратор — второй определяющий фактор.

Если ваш Pontiac в запасе или почти такой, то заводская спецификация холостого хода должна быть вашей первой целью. Как только это будет достигнуто, хорошей практикой будет попытаться заставить двигатель работать на холостом ходу примерно на пять-десять процентов медленнее, чем это.Например, если спецификация холостого хода составляет 650 об / мин, то целевое значение может быть между 590 и 620 об / мин. Предостережение заключается в том, что двигатель должен быть максимально плавным на низких оборотах, а также работать.

Вы можете спросить: «Почему мы должны стремиться к тому, чтобы наш двигатель работал на холостом ходу медленнее, чем указано в спецификации Pontiac?» Все производители автомобилей предлагают спецификацию скорости холостого хода, которая замаскирует или компенсирует плохую настройку, поскольку автомобиль испытывает недостаток ухода в течение своей жизни. Таким образом, технические характеристики немного завышены, чтобы гарантировать плавный холостой ход независимо от злоупотреблений со стороны владельца Pontiac или отсутствия технического обслуживания.

Модифицированный Pontiac с распределительным валом любого типа с рабочими характеристиками традиционно будет иметь увеличенное перекрытие. Это описывает одновременное удержание впускного и выпускного клапанов открытыми в течение более длительного периода времени, измеряемого в градусах вращения. Когда перекрытие увеличивается, выхлопные газы возвращаются обратно в отверстие цилиндра, что разбавляет поступающий заряд. Эффект требует как более богатой топливно-воздушной смеси (из-за разбавления), так и более высоких оборотов холостого хода. Распространение пламени в канале ствола не такое плавное из-за реверсирования (инертный выхлопной газ нарушает скорость горения).Таким образом, двигателю Pontiac с измененным профилем кулачка может потребоваться больше топлива на холостом ходу, но при этом он должен иметь возможность работать на низкой скорости. В этих применениях это становится скорее балансирующим действием, заключающимся в нахождении правильной концентрации смеси и последующем снижении холостого хода. Помимо увеличенного перекрытия и других факторов, которые являются частью рабочего распределительного вала, является то, что вакуум в двигателе будет ниже на холостом ходу и при небольшой нагрузке.

Полноценный гоночный двигатель с очень агрессивным профилем кулачка и большими отверстиями в головках цилиндров и направляющих впускного коллектора потребует более высоких оборотов холостого хода (возможно, на 100-150 об / мин больше), но цель должна быть той же. Мышление должно быть таким: «Как медленно я могу заставить эту комбинацию бездействовать?»

Уличный двигатель Pontiac должен иметь возможность работать на холостом ходу со скоростью не более чем примерно на 100 об / мин выше его стандартной спецификации. Как всегда, это руководство и будет зависеть от конкретного приложения. Но если вашему двигателю нужно работать со скоростью от 850 до 900 об / мин, когда стандартная спецификация составляет 650 об / мин, вы не в норме.

При анализе на требуемые обороты холостого хода двигателя влияет множество факторов. Дроссельная заслонка должна быть открыта в достаточной степени, чтобы обеспечить необходимую мощность для преодоления всего внутреннего трения двигателя.Это область проектирования и одна из трех проигрышей любого двигателя при преобразовании химической энергии в механическую. Приблизительно 25 процентов потенциальной энергии бензина (BTU) используется для вращения маховика. Остальные 75 процентов относятся к трем областям потерь, каждая из которых потребляет почти одинаковое количество энергии. Эти потери бывают насосными, тепловыми и фрикционными.

Посмотреть все 4 фотографииКарбюратор всегда должен содержаться в чистоте внутри и снаружи. Обратите внимание на отверстия для выпуска воздуха. Еще один способ очистить отводы и другие каналы — это увеличить обороты двигателя, заглушив его рукой (без остановки), чтобы увеличить перепад давления.Если вы работаете с двигателем EFI, очиститель датчика массового расхода воздуха CRC является полезным инструментом для обслуживания датчика воздушного потока и позволяет системе обеспечивать правильную скорость холостого хода.

Насосные потери — это работа, которая требуется для перемещения топливовоздушной смеси в канал цилиндра и последующего удаления отработавших газов на такте выпуска. Тепловые потери — это тепловая энергия, которая направляется в охлаждающую жидкость двигателя, блок цилиндров и из выхлопной трубы. Внутреннее трение — это последняя потеря, и это топливо, используемое двигателем для вращения коленчатого вала, распределительного вала, клапанного механизма, водяных и масляных насосов. По этой причине двигателю требуется определенное количество оборотов холостого хода, чтобы продолжать работать, но все, что сверх этого, является ненужным и расточительным.

Сила смеси или количество топлива и воздуха, необходимое для работы двигателя, зависит от стехиометрического класса топлива. Это рецепт топлива и воздуха, необходимых для наиболее эффективного химического преобразования бензина. Для уличного бензина без добавления этанола значение составляет 14,7: 1. То есть 14,7 частей воздуха на одну часть топлива. Когда в бензине содержится 10 процентов этанола, стехиометрическое значение падает примерно до 14.3: 1. Если вам интересно узнать больше о бензине и его взаимодействии с двигателем Pontiac, обратитесь к выпуску HPP за сентябрь ’11, который включает в себя испытания грунтовки и топлива.

Причины нестабильности холостого хода

Основной причиной высоких оборотов холостого хода является маскировка нестабильности — либо неровности, либо колебания частоты вращения двигателя. Главный виновник нестабильности холостого хода — неравномерное распределение топлива во впускном коллекторе. Если каждый цилиндр получает различное соотношение воздух / топливо, то количество мощности, производимой во время каждого такта расширения (собственное название рабочего такта), будет изменено.Проблемы с распределением обычно связаны не с конструкцией впускного коллектора, хотя в ней можно найти некоторые вариации. Настоящая проблема заключается в смеси, подаваемой карбюратором или топливной форсункой, а затем в изменении концентрации созданной смеси по сравнению с поставленной.

Созданная смесь — это смесь, которая выходит на дроссельные заслонки карбюратора и обнаруживается, когда заряд попадает в камеру впускного коллектора. Заряд описывает гомогенизированное топливо и воздух. Подача смеси — это то, что попадает в отверстие цилиндра и воспламеняется.

Многие вещи могут измениться и могут быть причиной этой разницы. Карбюратор служит трем целям: дросселировать двигатель, распылять топливо и превращать топливо в эмульсию. Дросселирование описывает регулирование количества воздуха, поступающего в двигатель. Распыление разбивает жидкое топливо на очень мелкие частицы. Эмульгирование — это смешивание топлива с воздухом. Вот почему в карбюраторе есть эмульсионные трубки или отверстия. Но топливо в цилиндре еще не готово к работе.

Должен произойти фазовый переход, называемый испарением.Это когда топливо переходит из жидкого (с очень мелкими частицами) в разреженное или газообразное состояние. Воспламеняется испаренное топливо. Испарение происходит во впускном коллекторе карбюратора и во впускном канале ГБЦ в системе EFI с портами. Чтобы фазовый переход произошел, требуется тепло. Это определяется как скрытая теплота испарения.

Если карбюратор не выполняет равномерную или хорошую работу по распылению и эмульгированию топлива, скорость испарения в каждом цилиндре будет разной.Тяжелые частицы топлива прилипают к направляющим впускного коллектора, оставляя после себя высокий уровень углеводородов. Затем, когда скорость заряда в бегунке коллектора увеличивается или нагревается больше, он отводит часть влаги от стенки коллектора и изменяет подаваемую смесь. Таким образом, созданная и доставленная смесь будет отличаться.

Сначала в процессе смачивания подаваемая смесь будет слабее (обедненной), чем созданная. Как только смоченное топливо начнет испаряться в заряд, оно станет богаче.Двигатель отреагирует нестабильностью на холостом ходу, поскольку количество подаваемого топлива будет постоянно меняться. Кроме того, возможно, что плохое распыление происходит не в каждом отверстии карбюратора, а из-за стиля впускного коллектора (одно- или двухплоскостного) будет воздействовать только на несколько цилиндров. Самый простой способ замаскировать этот перекос смеси — увеличить обороты холостого хода, что и делают большинство энтузиастов и профессионалов. Правильный подход состоит в том, чтобы исправить несоответствие в подаче заряда для каждого канала ствола.

Еще более серьезным препятствием для равномерного распределения воздушно-топливной смеси является нагар, отложившийся на задней стороне впускного клапана, особенно в двигателях с EFI портов. Бензин — это сложная цепочка углеводородов. Когда он горит или подвергается воздействию тепла, образуется углерод. Углерод накапливается в любом двигателе в двух регионах. Они находятся в камере сгорания и на впускном клапане. Они описаны как CCD для отложений в камере сгорания и IVD для отложений на впускных клапанах. Когда дело доходит до холостого хода, IVD является серьезным нарушителем.

Когда нагар образуется на впускном клапане, происходят две вещи. Первый из них очевиден — уменьшение потока воздуха в канал цилиндра, поскольку углерод эффективно уменьшает размер клапана. Во-вторых, углерод действует как губка, впитывая топливо из двигателя, пока оно не станет насыщенным. Как только это происходит, он высвобождает углеводороды в поток заряда, искусственно обогащая смесь. Во время процесса впитывания подаваемая смесь беднее, чем созданное соотношение воздух / топливо.Когда углерод начинает отдавать топливо, смесь становится богаче, чем доставляемая пропорция. Одной из основных проблем является неравномерное образование нагара на каждом клапане. Весьма вероятно, что независимо от того, насколько хорошо настроен карбюратор, распределение смеси в отверстиях цилиндров (не во впускном коллекторе) будет искажено, что приведет к резкому холостому ходу.

Хотя это влияет на все бензиновые двигатели. Системы Port EFI более подвержены влиянию IVD. Топливная форсунка предназначена для распыления прямо на впускной клапан.Это сделано для распыления топлива, а также для того, чтобы тепло от клапана улучшило скорость испарения. По этой причине двигатель EFI Pontiac может работать на более бедной смеси при холодном пуске из-за прогрева, чем его карбюраторный аналог. Приблизительно 50 процентов бензина испаряется при температуре 60 градусов по Фаренгейту, но впускной клапан, обращенный лицевой стороной к камере сгорания, очень быстро нагревается. Таким образом, скорость испарения топлива значительно улучшится. Но если впускной клапан нагружен углеродом, то топливо из форсунки попадает в отложения с большей скоростью, чем это было бы при использовании карбюратора, поскольку брызги направляются на клапан.

Установка угла опережения зажигания также влияет на способность двигателя медленно работать на холостом ходу. Как и в случае с характеристиками холостого хода, рекомендуемая базовая синхронизация является хорошей отправной точкой. Оттуда вы должны продвинуться, а затем замедлить значение на два-три градуса, а затем попытаться снизить скорость холостого хода с помощью винта холостого хода карбюратора.

Скорость опережения зажигания зависит от скорости пламени в отверстии по отношению к скорости поршня. Чем медленнее горит пламя, тем больше требуется форы.На это влияют многие факторы, такие как форма и конструкция камеры сгорания, расположение свечи зажигания по отношению к центру отверстия, движение заряда и профиль кулачка.

Хорошее правило для любого двигателя состоит в том, что при очень минимальном открытии дроссельной заслонки (холостой ход) скорость горения медленнее, поэтому требуется большее продвижение. Это связано с отсутствием турбулентного движения в канале ствола при движении поршня в сторону ВМТ. Это результат минимального объемного КПД (процент заполнения цилиндра) из-за низкой скорости поршня и дроссельного эффекта закрытой дроссельной заслонки.Чем больше дроссельная заслонка открывается, тем выше объемный КПД и скорость горения. Как и во многих других случаях в двигателе, скорость опережения искры обычно представляет собой перевернутую кривую колокола.

Проблема с изменением базовой синхронизации на холостом ходу для низкой скорости означает, что вы искажаете общую кривую опережения зажигания. По этой причине необходимо будет изогнуть распределитель, чтобы достичь того же общего момента при заданных оборотах двигателя и нагрузке, удовлетворяя при этом требования двигателя на холостом ходу.Нельзя просто выкрутить дистрибьютора и забыть об этом.

Когда основы установлены, мы теперь обсудим, как снизить обороты холостого хода на вашем Pontiac.

Механическая коробка передач Pontiac всегда сможет работать на холостом ходу на несколько более низких оборотах, чем коробка с автоматической коробкой передач, из-за нагрузки, которую гидротрансформатор оказывает на двигатель при включенной ведущей передаче. Очень свободный гидротрансформатор будет проскальзывать на холостом ходу и не нагружать двигатель, но будет неэффективным и будет плохо двигаться по улице.По этой причине наше обсуждение будет сосредоточено на стандартном или улично-полосном Pontiac, а не на гоночном двигателе.

Первое, что нужно сделать при попытке снизить скорость холостого хода, — это базовая настройка. Pontiac не должен страдать от грязного карбюратора, засоренных свечей зажигания, засоренного воздушного фильтра и множества утечек вакуума. Вам необходимо убедиться, что двигатель и его подсистемы находятся в исправном рабочем состоянии.

После этого следующим шагом будет регулировка винтов смеси холостого хода для обеспечения надлежащего соотношения воздух / топливо. Это очень просто, но требует терпения, а также настройки тахометра для точного разрешения.

Чтобы правильно отрегулировать винты смеси на любом Pontiac, выполните следующие действия:

1. При выключенном двигателе осторожно установите винт (и) смеси и затем поверните их на два полных оборота.

2. Подключите тахометр для настройки, запустите двигатель и дайте ему полностью прогреться.

3. Когда помощник сидит на сиденье водителя, поставив ногу на тормоз, колеса заблокированы и стояночный тормоз включен, включите трансмиссию.

4. Отрегулируйте винт холостого хода на минимально возможную плавность холостого хода.

5. Установите воздушный фильтр и корпус, найдя инструмент, который позволит получить доступ к винтам смеси с этими деталями на месте. Вы хотите настроить карбюратор на перепад давления, создаваемый воздухоочистителем.

6. Медленно поверните один винт смеси (обедненная смесь), наблюдая за тахометром настройки. Сделайте 164 оборота и дождитесь стабилизации двигателя.Продолжайте делать это, пока обороты двигателя не упадут. Тогда остановись.

7. Теперь постепенно поворачивайте винт смеси (обогащение) на 164 шага, ожидая стабилизации двигателя, наблюдая за тахометром. Потерпи. Продолжайте делать это до тех пор, пока не будет достигнута максимальная частота вращения двигателя. Затем повторите процедуру для другого шнека для смеси.

8. Когда самые высокие обороты холостого хода достигаются через смесительные винты, соотношение воздух / топливо идеальное. Теперь обороты холостого хода двигателя будут слишком высокими.При необходимости снимите воздушный фильтр и выверните стопорный винт дроссельной заслонки, чтобы снизить скорость холостого хода. Когда вы наберете самую низкую скорость, которой, по вашему мнению, двигатель доволен, переустановите воздушный фильтр и попробуйте настроить его с помощью винтов смеси, следуя той же процедуре, что и раньше. Вы можете обнаружить, что двигателю требуется немного другая установка винта смеси, чем раньше, поскольку дроссельные заслонки теперь закрыты больше.

9. Если вы довольны результатами и тем, как работает двигатель, вам не нужно играть с базовым углом опережения зажигания, но, возможно, стоит попробовать.

10. Снимите настраиваемый тахометр и прокатитесь на Понтиаке. Он должен работать отлично.

Если ваш Pontiac имеет рабочий распределительный вал, вы можете рассмотреть возможность установки зажигания от компакт-дисков, такого как MSD, Crane и другие. Эти системы имеют функцию множественного удара, которая поможет замаскировать проблемы с распределением топлива в двигателе, если имеет место реверс. Если коробка для компакт-дисков стабилизирует холостой ход и позволяет снизить скорость, то вы знаете, что распространение является проблемой.

Процесс получения права похвастаться медленными и стабильными оборотами холостого хода несложен, но требует внимательного прикосновения и прислушивания к тому, что двигатель сообщает вам через тахометр, ощущения и звук выхлопа. Понтиак с умеренным кулачком звучит и работает лучше всего, когда частота вращения холостого хода и смесь регулируются должным образом. Высокая частота вращения холостого хода маскирует много шума, который мы все любим слышать.

При создании этой грунтовки HPP работала с классической реставрацией в Слоутсбурге, Нью-Йорк.Там техник Грег Шварк использовал Trans Am ’79 с винтовкой 400, чтобы мы сфотографировали правильные шаги.

В заключение, медленный и стабильный холостой ход для двигателя Pontiac так же впечатляет, как и характеристики дымления шин. Если вы будете следовать приведенным здесь инструкциям, ваш Pontiac будет котенком на холостом ходу, но тигром, когда вы нажимаете педаль хода. Разве не в этом все дело?

Почему двигатель гудит при остановке автомобиля? — Новости Меркурия

В: Я читал вашу колонку в местной газете (The Day in New London, Conn.) каждую неделю и удивляюсь всем автомобильным проблемам, которые вам удалось решить. Теперь я надеюсь, что вы сможете решить мою.

У меня есть Chevrolet Corsica 1992 года выпуска с 3,1-литровым двигателем V-6 с системой впрыска топлива и пробегом 78 000 миль. Когда езжу по бездорожью, все нормально. Но когда я нажимаю на педаль тормоза и останавливаюсь у знака «Стоп», двигатель бьет ключом и хочет двигаться вперед. Он делает это периодически, ожидая возобновления движения. В остальном двигатель не глохнет и работает нормально.

Мне нужно провести тест на выбросы примерно через 30 дней, и я хотел бы исправить свою проблему в ближайшее время. Это повлияет на результаты тестов?

Мне 80 лет, у меня серьезные проблемы со здоровьем, поэтому я не вожу машину. У меня есть женщина-водитель, но она знает об автомобилях меньше, чем я. Однако, когда я еду в машине в качестве пассажира, я могу сказать, что с машиной что-то не так.

Чарльз Тудиска
Уотерфорд, штат Коннектикут
A Эту проблему сложно решить, не управляя автомобилем с прикрепленными к ней контрольными приборами.

Скорость холостого хода вашей Corsica регулируется клапаном IAC (регулятор холостого хода) на основе команд от PCM (модуля управления трансмиссией). Клапаны IAC позволяют контролируемому количеству воздуха обходить дроссельную заслонку, увеличивая или уменьшая скорость холостого хода по мере необходимости. Общие причины увеличения скорости могут включать включение передачи, включение кондиционера, повышенную нагрузку на гидроусилитель руля (резкие повороты), большие электрические нагрузки на систему зарядки и, конечно же, когда двигатель холодный.

Снижение холостого хода может произойти во время движения по инерции или в случае случайной утечки вакуума во впускной коллектор.

Поскольку неисправность возникает периодически, мы должны иметь возможность исключить механическую неисправность, такую ​​как утечка вакуума (частая причина постоянного высокого холостого хода или помпажа), и сосредоточиться на иногда непокорных электрических устройствах, таких как IAC и PCM.

Почему ваш IAC может решить вести себя беспорядочно? Это могло произойти из-за нерегулярного входного сигнала в PCM.Перечисленные выше причины повышенной скорости холостого хода включены в наш список покупок. Если переключатель диапазона трансмиссии, переключатель управления кондиционером или переключатель давления рулевого управления с гидроусилителем подают неверную или ошибочную информацию в PCM, он может запутаться — увеличить скорость холостого хода, а затем выполнить страхование команды. Также возможно, что Corsica страдает от грязи дроссельной заслонки (скопление нагара на лопастях и отверстиях дроссельной заслонки), а клапан IAC изо всех сил пытается скорректировать холостой ход, когда происходит внезапное замедление / остановка.

Решение — найти квалифицированного специалиста со сканирующим прибором. Диагностический прибор выводит всю указанную выше входную информацию и значения команд PCM в IAC, надеясь быстро определить причину. Чистка дроссельной заслонки также является хорошей идеей.

Хотя лучше отремонтировать Corsica как можно скорее, неисправность холостого хода, подобная этой, вероятно, не повредит во время теста на выбросы в нагруженном режиме (беговая дорожка). В местах, где проводится проверка выбросов на холостом ходу, вероятен отказ.


Брэд Бергхольд — преподаватель автомобильных технологий в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе. Напишите ему по адресу Drive, Mercury News, 750 Ridder Park Drive, Сан-Хосе, Калифорния 95190; или по электронной почте [email protected]. Он не может отвечать лично.

Опираясь на землю — AVweb

Правильный наклон во время холостого хода и руления намного важнее, чем это понимают большинство пилотов. Он может решить проблемы засорения свечей зажигания, уменьшить износ направляющей клапана и проблемы заедания клапана, а также продлить срок службы двигателя.Вот почему.

Плохое распределение смеси на холостом ходу. На богатой смеси на холостом ходу часть топлива не испаряется и попадает в цилиндр в виде жидкости, где частично сгорает и образует нагар.

Кроме того, богатая смесь холостого хода вызывает загрязнение свинцом. Поскольку бензин, тетраэтилсвинец (усилитель октанового числа в сжиженном газе) и дибромид этилена (агент, улавливающий свинец в сжиженном газе) имеют разные точки кипения, во впускных трубах происходит фракционирование. Некоторые цилиндры получают большую дозу свинца без поглотителя свинца, в то время как другие цилиндры получают поглотитель, но с небольшим количеством свинца.

Чем меньше этого вещества (углерода и свинца) попадает в двигатель на холостом ходу, тем лучше. При более высоких настройках мощности и температуре распределение топлива улучшается, свинец испаряется и выходит из выхлопной трубы, а свечи зажигания достаточно горячие, чтобы сжечь отложения, образующиеся на холостом ходу.

Настройка смеси холостого хода — это простая регулировка с помощью отвертки на скребке двигателя или системе впрыска топлива. Оптимальная настройка холостого хода — это такая настройка, которая позволяет обеспечить удовлетворительное ускорение при любых условиях и является достаточно низкой, чтобы предотвратить засорение свечей зажигания или грубую работу.

Вы можете легко проверить свою смесь на холостом ходу, чтобы увидеть, правильно ли она отрегулирована. Когда двигатель прогрет и работает на высоких холостых оборотах (1200 об / мин), медленно потяните регулятор смеси на , внимательно наблюдая за показаниями тахометра. Вы должны заметить небольшое увеличение оборотов при наклоне. Если вы наклонитесь дальше, частота вращения снова упадет, двигатель будет работать с перебоями и, в конце концов, выключится.

Повышение оборотов на 25-50 означает, что ваша смесь холостого хода отрегулирована правильно. Если рост оборотов превышает 50 оборотов в минуту, ваша смесь холостого хода отрегулирована соответственно. Если обороты не поднимаются вообще, ваша смесь холостого хода слишком бедная. По нашему опыту, большинство двигателей имеют слишком богатую регулировку.

Не беспокойтесь о том, что смесь холостого хода станет слишком бедной. Если смесь на холостом ходу слишком бедная, двигатель не разгоняется. Просто обогащайте смесь, пока двигатель не разгонится должным образом. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы испортить круизную смесь; регулировка смеси на холостом ходу не влияет на соотношение смеси на взлете или крейсерской.

Если вы летите из аэропорта на большой высоте, вам может понадобиться смеситель холостого хода, чтобы компенсировать полет в аэропорты на более низкой высоте.Изменения температуры могут потребовать, чтобы смесь холостого хода была слегка обогащенной, более низкие температуры требуют более богатой смеси.

На холостых или близких к холостым оборотам вы не можете повредить двигатель, опираясь на землю; слишком наклоните двигатель, и он просто заглохнет. Ручку управления смесью можно вытянуть до тех пор, пока двигатель не начнет останавливаться, а затем слегка сдвинуть ее внутрь. Верните регулятор смеси на полную обогащенную смесь перед тем, как начинать контрольный список для взлета. Следуйте Руководству пилота для правильных настроек смеси при взлете.

А теперь плохие новости: вы можете серьезно повредить двигатель, взлетая с обедненной смесью вручную.Возможное повреждение двигателя включает преждевременное зажигание, детонацию и высокую температуру двигателя. Однако вы не можете повредить двигатель, настроив слишком бедную смесь холостого хода.

Вместо того, чтобы вручную наклонять двигатель для работы на земле, лучше попросить вашего механика отрегулировать смесь холостого хода на правильную обедненную смесь. Если вы вручную опираетесь на землю, вы должны понимать риски.

Если вы наклонитесь близко к точке отключения холостого хода, двигатель не разовьется, когда вы откроете дроссель для взлета; не происходит взлета и повреждения двигателя. Если вы немного наклонитесь, значит, смесь недостаточно постная, чтобы нанести какой-либо ущерб, если вы забудете подтолкнуть смесь обратно при взлете. Однако, если вы наклонитесь по середине дороги и забудете подать смесь во время взлета, вы можете повредить двигатель. По этой причине я не решаюсь рекомендовать наклонять двигатель на холостом ходу, если это не указано в POH.

Справочник по лодкам | Район управления водными ресурсами реки Суванни

Важное изменение в измерениях уровня реки

Начиная с августа 2016 года, Округ начнет внедрение новой вертикальной системы отсчета, Североамериканской точки отсчета вертикали 1988 года ( NAVD88 ).В прошлом в округе использовалась Национальная геодезическая вертикальная система отсчета 1929 года ( NGVD29 ). Новые данные приведут к смещению вниз от 0,64 до 0,90 футов в зависимости от местоположения. Фактический уровень реки не изменился, отличается только значение, используемое для представления уровня. Ожидается, что полное преобразование будет завершено к 1 ноября 2016 года.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу с вертикальной датой или позвоните в районные офисы по телефону 386-362-1001 и попросите поговорить с Томом Мирти, директором по водным ресурсам .

Скорость холостого хода / без следа

Комиссия по охране рыб и дикой природы Флориды ( FWC ) установила скорость холостого хода, отсутствие зон следа для рек Суванни и Санта-Фе. Эти зоны будут предписаны FWC для отдельных участков рек, когда вода поднимется до определенного уровня. Скорость холостого хода, отсутствие следа означает, что судно должно двигаться со скоростью, не превышающей требуемую для выдерживания штурвала и курса.

Сообщайте о нарушениях на судне по бесплатному диспетчерскому телефону FWC по телефону 888-404-3922.

Пожалуйста, посетите нашу страницу «Текущий уровень реки и озера», чтобы не получать уведомления о пробуждении.

Зоны

  • Зона 1: от US 90 Bridge в Ellaville на юг до State Road ( SR ) 51 Bridge в Luraville Ellaville ( USGS -02319500)
  • Zone 2: From SR 51 Мост в Луравилле к реке Литл-Ривер-Спринг-Бранфорд ( USGS -02320500)
  • Зона 3: от Литл-Ривер-Спринг до Каунти-роуд 340-Бридж в Рок-Блафф-Бранфорд ( USGS -02320500)
  • Зона 4: от CR 340 Мост у Рок-Блафф примерно до 300 футов к юго-западу от причала для лодок New Clay Landing, от примерно 6000 футов к северу от лодочного пандуса Camp Azalea до примерно 1300 футов к югу от места приземления Yellow Jacket и примерно 2000 футов к северо-востоку от Лодочная рампа Фаулерс-Блафф примерно в одной миле к юго-западу от лодочной рампы Фаулерс-Блаф Уилкокс ( USGS -02323500)
  • Зона 5: от реки Санта-Фе у берега реки в штате О’Лено Припаркуйтесь вниз по течению до центральной линии U.S. 27 Bridge High Springs ( USGS -02321975)
  • Зона 6: От центральной линии моста U. S. 27 вниз по течению до полумили вверх по течению от State Road 47 Bridge Ft. Белый ( USGS -02322500)
  • Зона 7: От полумили вверх по течению от моста State Road 47 вниз по течению до безымянного острова, расположенного на 29 ° 54,527 ‘северной широты, 82 ° 46,074’ западной долготы Three Rivers Estates ( USGS — 02322703)
  • Зона 8: От безымянного острова, расположенного на 29 ° 54.527 ‘с. веб-сайт Комиссии по рыбе и дикой природе Флориды или позвоните по телефону 386-758-0525.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *