Подогрев карбюратора ваз 2106: Гофра подогрева карбюратора ВАЗ 2101Артикул: 2101-1109175

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Карбюратор ВАЗ-21083-31 | тел. 8(951)671-16-00

    КАРБЮРАТОР ВАЗ-21083-31

    Карбюратор ВАЗ-21083, 2110 ДААЗ , АвтоВАЗ с автоподсосом – Двигатель – ВАЗ-21083

    V см3 – 1500
    Комплектация – Полуавтомат пуска и прогрева
    Используется на автомобилях – ВАЗ-2110
    Регулировки на карбюраторы типа “SOLEX” :
    Диффузор 1 смес.камера – 21/32
    Диффузор 2 смес.камера – 23/32
    Распылитель смеси 1,2 кам. – 2108-1107410
    Главный топливный жиклёр 1 камеры – 21083-1107336 А=95
    Главный топливный жиклёр 2 камеры – 21083-1107336-10 А=100
    Главный воздушный жиклёр 1 камеры – 21083-1107340 А=155
    Главный воздушный жиклёр 2 камеры – 2108-1107340-10 А=125
    Топливный жиклёр х/хода 1 камеры – 2108-1107442-40 А=40+/-3
    Топливный жиклёр ускорительного насоса – 2108-1107370 А=35/40
    Топливный жиклёр экономайзера мощн. режимов – 2108-1107475 А=40
    Номер кулачка воздушной заслонки –
    Номер кулачка ускорительного насоса – 7
    Приоткрытие дросселя при запуске, мм – 1,0
    Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом, мм – 2,3 низ
    Диаметр разбалансировочного отв.поплав. камеры – 4,0 / 4,0
    Уровень топлива в полав.камере, мм – 22,5+/-1,0
    Карбюратор ВАЗ-21083-31 оборудован одноступенчатым автоматическим устройством открытия воздушной заслонки.
    Карбюратор Солекс – двухкамерный, топливные жиклеры ГДС находятся посередине камер в самой глубине основного корпуса, сверху их устанавливаются воздушные жиклеры ГДС. В устройстве карбюратора Солекс 21083 предусмотрен блок подогрева топливовоздушной смеси, к которому подсоединяются шланги системы охлаждения. Дроссельные заслонки находятся внизу основного корпуса и открываются последовательно, открытие заслонки во второй камере обеспечивается за счет рычагов привода.

    В крышке имеется два патрубка – один из них предназначен для подачи топлива в карбюратор, второй является обратным и служит для возврата излишком топлива в бензобак, также за счет «обратки» снижается давление в топливной системе.

    Устройство карбюратора Солекс 21083

    1– рычаг ведущий, второй камеры привода;
    2 – винт регулировочный количества подаваемой смеси для холостого хода;
    3 – сектор для подогрева карбюратора;
    4 – вентиляционный патрубок картера двигателя;
    5 – приводной рычаг для ускорительного насоса;
    6 – клапан запорный электромагнитный;
    7 – воздушной заслонки рычаг;
    8 – крышка карбюратора;
    9 – специальный винт для крепления камеры жидкостной;
    10 – корпус камеры жидкостной;
    11 – корпус карбюратора;
    12 –дроссельной заслонки рычаг второй камеры;
    13 – блок рычага управления непосредственно дроссельными заслонками;
    А — специальные метки для точной установки пружины биметаллической пускового устройства.

    Теперь рассмотрим более подробно устройство карбюратор ВАЗ-21083 Солекс.

    Который любят ставить на тюнингованные ВАЗ 2106. Детали крышки.

    1 – ось для поплавка;
    2 – клапан игольчатый;
    3 – поплавок;
    4 – специальная прокладка для карбюраторной крышки;
    5 –пускового устройства крышка;
    6 – винт;
    7 – пускового устройства диафрагма;
    8 – специальная прокладка;
    9 –воздушной заслонки рычаг;
    10 – жиклер топливный холостого хода;
    11 – запорный клапан электромагнитный;
    12 – патрубок для подачи горючей смеси;
    13 – крышка карбюратора;
    14 – фильтр топливный;
    15 – корпус в сборе с приводными рычагами полуавтоматического пускового устройства;
    16 –винты регулировочные воздушной заслонки пускового зазора и приоткрывания первой камеры дроссельной заслонки;
    17 – специальный хомут для закрепления корпуса пружины биметаллической;
    18 – жидкостная камера;
    19 –в сборе корпус с пружиной биметаллической;
    20 – экран пружины биметаллической.

    Рассмотрим устройство карбюратор ВАЗ-21083 Солекс, детали корпуса:

    Схема карбюратора Солекс 21083

    1 – винт регулировочный количества подающей смеси для холостого хода;
    2 – провод электрический экономайзера концевого выключателя для принудительного холостого хода;
    3 – узел подогрева карбюратора;
    4 – диафрагма для насоса ускорительного;
    5 – ускорительного насоса крышка;
    6 – приводной рычаг ускорительного насоса;
    7 – ускорительного насоса кулачок привода;
    8 – крышка экономайзера режимов мощностных;
    9 – диафрагма для экономайзера режимов мощностных;
    10 – жиклер топливный экономайзера режимов мощности;
    11 – клапан экономайзера режимов мощности;
    12 – распылители с клапаном подачи топливной смеси для ускорительного насоса;
    13 – распылители главных систем дозирующих;
    14 – воздушные главные жиклеры с трубками эмульсионными;
    15 – топливные главные жиклеры;
    16 – корпус карбюратора;
    17 – винт регулировочный для дроссельной заслонки;
    18 – стопор для винта регулировочного;

    19 – колпачок стопора;
    20 – заслонка дроссельная второй камеры;
    21 – дроссельной заслонки ось второй камеры;
    22 – дроссельной заслонки тяга приоткрывания первой камеры;
    23 – блок с рычагом управления заслонками дроссельными;
    24 – пружина возвратная заслонки дроссельной первой камеры;
    25 – рычаг ведомый, привода заслонки дроссельной второй камеры;
    26 – рычаг ведущий, привода заслонки дроссельной второй камеры;
    27 – пружина рычагов привода заслонки дроссельной второй камеры;
    28 – заслонка дроссельная первой камеры;
    29 – пружина возвратная заслонки дроссельной второй камеры;
    30 – заглушка винта регулировочного (состава) качества подающей смеси холостого хода;
    31 – ось заслонки дроссельной первой камеры;
    32 – винт регулировочный качества подаваемой смеси холостого хода

    Карбюраторы ВАЗ-21083 устанавливаются на авто с системой бесконтактного зажигания топливной (горючей) смеси.

    Данный карбюратор является эмульсионного типа, который имеет две камеры с открытием дроссельных заслонок последовательным. Устройство располагает сбалансированной поплавковой камерой, системой для отсоса картерных газов за заслонкой дроссельной, подогрев зоны расположения заслонки дроссельной первой камеры.

    Читать ещё……

    Контакты:

    Адрес автосервиса: СПБ., ул.Софийская д.79

    Телефон: 8 (951)671-16-00

     Автопомощь во ВСЕХ РАЙОНАХ города Санкт-Петербурга и в Ленобласти! 24 часа!

    Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

    Мы всегда рады Вам помочь.

    Опубликовано:19 февраля, 2017admin

    Водяная система охлаждения двигателя и обогрева салона LADA Niva

    Каталог

    Информация

    Новые товары
    • Двери: Замки: Ремкомплект

      Ремкомплект замков. Включено:Замки на 2 передние двери Полный комплект…

      150,00 ₽

    • Передний: Боковой фонарь: Полный комплект 2101

      Полный комплект указателей поворота (левая и правая сторона). Цвет рамы:…

      80,00 kr

    • Отделка: Пол: Звуко- и теплоизоляция

      Полный комплект напольных пластин для гашения звуковых колебаний и… все ЛАДА Классика. Последние радиаторы…

      750,00 ₽

    • Шланги: Classic 21073 MPFI

      ✨ Оригинальный LADA, полный ремкомплект для LADA Classic с MPFI.

      150,00 крон

    • шланги: классический 2106, 07

      ✨ Оригинал LADA, полный ремонтный набор для LADA Classic 2106 и 2107 …

      150,00 KR

    Все новые продукты

    Охлаждение

    , Raditors, Hearter. , клапаны, насосы …

    и все другие детали, используемые в системе водоснабжения

    • Вид:
    • Решетка
    • Список

    Сортировать по —Цена: Самая низкая Цена: От А до ЯНазвание продукта Название: от Z до AНа складеОбозначение: Сначала самые низкиеУсловия: Сначала самые высокие

    Показать 122460 на странице

    Показаны 1 — 12 из 70 позиций

    • Панель приборов: Отопитель: Трос управления

      Полный комплект тросов управления отопителем для LADA Classic. Пожалуйста, выберите модель автомобиля: 2101 = VAZ 2101 и 21011 и 2102 2103 = VAZ 2103 и 2106 2105 = VAZ 2104 и 2105 2107 = VAZ 2107

      24,00 KR

      Подробнее

      на складе

    • DASHBOAR: DASHBOAR: DASHBOAR: DASHBOAB: DASHBOAB: DASHBOAB: DASHBOAB:

    • 966. Отопитель: Ручка

      ✨ Оригинал LADA, ручка регулятора отопителя. Пожалуйста, выберите вариант дизайна: Новый или Старый

      4,00 kr

      Подробнее

      Нет в наличии

    • Расширительный бачок

      ✨ Оригинал LADA, расширительный бачок системы охлаждения.

      40,00 kr

      Подробнее

      Есть в наличии

    • Расширительный бачок: Крышка

      ✨ Оригинал LADA, крышка под старый расширительный бачок. Оригинальная старая металлическая крышка с прокладкой.

      5,00 kr

      Добавить в корзину Еще

      Нет в наличии

    • Расширительный бачок: Шланг

      Толстый шланг для расширительного бачка. ☝ Иногда это похоже на садовый шланг!

      24,00 kr

      Добавить в корзину Подробнее

      Нет в наличии

    • Расширительный бачок: Шланг

      Фасонный шланг для расширительного бачка. Имеет 2 колена, чтобы соответствовать новому расширительному бачку

      20,00 ₽

      В корзину Подробнее

      В наличии

    • Вентилятор: Ремень

      Ремень для вентилятора, водяного насоса и коленчатого вала. Также используется для сервонасоса (гидроусилителя руля) в LADA Niva. Оригинальная LADA, но не в LADA-боксе!

      50,00 kr

      В корзину Подробнее

      В наличии

    Показано 1 — 12 из 70 позиций

    Замена электровентилятора отопителя

    99

    Отсоединяем штекер «минус» от аккумуляторной батареи.


    Снимаем полку приборной панели (см. Замена полки приборной панели).
    Снимаем панель радиоприемника (см. Замена панели радиоприемника).

    Крестовой отверткой отворачиваем два самореза…

    … так же снимаем нижние воздуховоды с автомобиля.

    Ключом «на 10» отворачиваем гайку переднего левого крепления отопителя…

    . ..и снимаем со шпильки крепления «минус» провода электровентилятора.

    Отверткой поддеваем и снимаем четыре пружинные скобы крепления кожуха вентилятора (см. Замена кожуха радиатора)…

    … сдвигаем кожух вниз, затем вправо и снимаем с машины.

    Снимаем кожух направляющего вентилятора.

    Отсоединяем красный провод, соединяющий электровентилятор с добавочным резистором.

    Переворачиваем кожух вентилятора и открываем воздухораспределительную крышку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *