Кто изобрел автомобиль: от руля до подогрева сидений
Двигатель
Все двигатели внутреннего сгорания родились в Августе. Отец ДВС – Николаус Август Отто построил свой первый мотор в 1876 году, и за прошедшие с тех пор 144 года на Земле было выпущено более миллиарда вариаций на его тему. Именно в камерах сгорания этих агрегатов исчезла значительная часть нефти нашей планеты. Дебютировавшие в 1923 году на Mercedes 10/40/65 hp компрессор и турбины на Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, изобретенные в 1962 году, только ускорили этот расход.
Сегодня на смену ДВС идет электромотор, у которого, в свою очередь, было много отцов. Так, в 1834 году Томас Дэвенпорт сконструировал первый в мире источник постоянного тока, а в 1837 году Роберт Дэвидсон представил первый электромобиль.
Примирить оба двигателя в одном автомобиле смог Фердинанд Порше, представивший в 1899 году полноприводную машину с ДВС и четырьмя электромоторами. Сегодня такой симбиоз настолько успешен, что одна только Toyota уже выпустила 15 000 000 гибридов.
Тормоза
Есть мнение, что тормоза придумали трусы, но это не так. Барабанные тормоза изобрел Луи Рено, а дисковые – Фредерик Ланчестер, причем случились эти открытия практически одновременно – в 1902 году. Объединяла их и еще одна общая деталь: Луи и Фредерик назвали свои компании собственными фамилиями – Renault и Lanchester соответственно.
Есть в истории торможения и другие значимые страницы: Chrysler 70 в 1924 году стал первым в мире автомобилем с тормозами на передних колесах (до этого за остановку отвечала лишь задняя ось), а Mercedes-Benz 450 SEL – в 1978 году показал миру, что такое ABS.
Рулевое колесо
Первое время направление движения автомобилю задавала ручка. Замена ее на руль – один из многочисленных примеров пользы автоспорта: в 1894 году гонщик Альфред Вашерон, модифицировав свой Panhard, в гонке Париж—Руан делом доказал преимущество такого решения. Облегчил вращение «баранки» в 1951 году концерн Chrysler, который презентовал гидроусилитель.
Коробка передач
У этого сложного механизма и путь был непростой, но одним из главных новаторов в деле переключения передач считается Луи Рено, в 1898 году эффектно въехавший на машине с КПП собственной конструкции вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре. В свою очередь, «автомат» дебютировал на дорогах Детройта – в 1939 году Oldsmobile Custom 8 Cruiser стал первым автомобилем с АКПП.
Амортизаторы
Заменить рессоры на более совершенные амортизаторы придумал в 1904 году Арман Пежо. С тех пор его открытие используется не только на Peugeot (кстати, старейшей компании, дожившей до наших дней), но и вообще повсеместно. Менее распространенную, но еще более комфортную гидропневматическую подвеску изобрели также во Франции – это заслуга Citroën.
Ремни безопасности
До того как в 1959 году на свет появились первые машины с трехточечным ремнем безопасности, человека к креслу в автомобиле пробовали крепить поясным и Y-образным ремнями. Человеку не нравилось, и он продолжал искать более совершенный вариант. Нашел его шведский инженер Нильс Болин, а впервые оценить ноу-хау стало возможно на Volvo моделей P120 Amazon и PV544.
Подушка безопасности
В 1973 году General Motors предложил индустрии подушки безопасности, и индустрия охотно согласилась, – подушки надулись.
Печка
В 1893 году Маргарет Уилкокс придумала этот незаменимый элемент автомобильного уюта. Каково было зимой в машинах до этого, не хочется даже думать.
Стартер
До 1911 года автомобили заводили, вращая ручку коленчатого вала, но Чарльз Кеттеринг нашел способ с помощью электричества добиться того же эффекта, просто поворачивая ключ зажигания. Дебютировал электрический стартер на Cadillaс Model 30 Self Starter.
Стекло
Только в 1934 году на Ford стали устанавливать безопасные стекла, которые, в отличие от обычных, не рассыпались от малейшего удара.
Круиз-контроль
Ноу-хау от слепого инженера Ральфона Титорома стало доступно покупателям в 1958 году на Chrysler модели Imperial. Изобретателя так раздражал дерганый стиль управления некоторых водителей, что он долго искал, но все же нашел, как избавиться от этой напасти.
Подогрев сидений
В 1951 году Роберт Баллард предложил систему подогрева сидений, именно ему стоит говорить спасибо за ваши комфортные поездки в машине зимой.
Вероятно, вам также будет интересно:
Какие детали автомобиля исчезнут уже завтра
Давайте соединим культовые автомобили XX века с передовыми технологиями наших дней
Как в Японии тюнингуют автомобили (спойлер: это безумие!)
7 культовых автомобилей в кино
Подогрев двигателя в категории «Авто — мото»
ПЕРЕДПУСКОВИЙ ПІДІГРІВ ДВИГУНА ЛУНФЕЙ (LONGFEI) XL-8002, (2.0КВТ, 220B, 65-70°C)
Доставка из г. Житомир
1 950 грн
1 295 грн
Купить
ПЕРЕДПУСКОВИЙ ПІДІГРІВ ДВИГУНА ЛУНФЕЙ (LONGFEI) BT-8004, (3.0КВТ, 220B, 65-70°C)
Доставка из г. Житомир
2 055 грн
1 350 грн
Купить
Насос рециркуляции воды, система подогрева двигателя BMW 5 (E60) / X5 (E53) 00- (Пр-во NRF)
Доставка по Украине
2 513 грн
Купить
Насос рециркуляции воды, система подогрева двигателя AUDI/SEAT/OPEL 94- (Пр-во NRF)
Доставка по Украине
2 058 грн
Купить
Насос рециркуляции воды, система подогрева двигателя VW/AUDI/SEAT 96- (Пр-во NRF)
Доставка по Украине
1 908 грн
Купить
Предпусковой подогрев двигателя 1,5 квт для Сhevrolet Epica X20D1+монтажный комплект
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Предпусковой подогрев двигателя 1,5 квт Сherry Bonus+монтажный комплект
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Предпусковой подогрев двигателя Сherry INDIS, Старт-М 1,5 квт +монтажный комплект
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Подогреватель двигателя ВАЗ 2101-07, Нива с карб.инж 8 кл.ДВС; 2108-15, Приора, Калина, Старт классик 1,5 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Предпусковой электроподогреватель двигателя Сhevrolet AVEO, 1,5 кВт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Зеркало IVECO с 2002 г., E-Tech 355×215 мм (с подогревом и мотором)
Доставка по Украине
1 480 грн
Купить
Зеркало MERCEDES AXOR MP2 (c 2004 г.) основное, левое с подогревом и мотором (LL)
Доставка по Украине
1 131 грн
Купить
Зеркало MERCEDES AXOR MP2 (c 2004 г.) основное, правое с подогревом и мотором (LL)
Доставка по Украине
1 131 грн
Купить
Зеркало дополнительное IVECO Stralis, EuroTech, Trakker (1993-2002 г. ) с подогревом и мотором
Доставка по Украине
1 239 грн
Купить
Электрический подогрев двигателя SsangYong, Mercedes-Benz, Jeep, 411265
Под заказ
Доставка по Украине
4 681.70 грн
Купить
Смотрите также
Электрический подогрев двигателя Audi, Porsche, Seat, Volkswagen, Volvo, 411107
Под заказ
Доставка по Украине
4 657.70 грн
Купить
Электрический подогрев двигателя Т4, 411540
Под заказ
Доставка по Украине
3 733.50 грн
Купить
Электрический подогрев двигателя Mercedes-Benz, 411267
Под заказ
Доставка по Украине
6 247.80 грн
Купить
Электрический подогрев двигателя Daewoo, Opel, Chevrolet, 411121
Под заказ
Доставка по Украине
3 390.40 грн
Купить
Свеча накала вебасто котёл печка свiчка автономка подогрев двигателя
На складе
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Свеча накала вебасто котёл печка автономка подогрев двигателя
На складе
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Свеча накала вебасто котёл печка автономка подогрев двигателя
На складе
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Инфракрасный коврик-обогреватель 100х25 (подогрев для двигателя, емкостей, канистр) 50Вт
Доставка по Украине
по 400 грн
от 2 продавцов
450 грн
400 грн
Купить
Блок подогрева двигателя MB
На складе
Доставка по Украине
957 грн
Купить
Насос рециркуляции воды, система подогрева двигателя MERCEDES 93- (Пр-во NRF) 390025
Доставка по Украине
2 270. 13 — 2 513.6 грн
от 2 продавцов
2 441 грн
2 270.13 грн
Купить
Насос рециркуляции воды, система подогрева двигателя (пр-во Bosch) 0392020039
Доставка по Украине
2 552 грн
2 373.36 грн
Купить
Насос рециркуляции воды, система подогрева двигателя MERCEDES 00- (Пр-во NRF) 390026
Доставка по Украине
2 390.4 — 2 507.28 грн
от 2 продавцов
2 696 грн
2 507.28 грн
Купить
Підігрів двигуна 1.5DCi Renault Kangoo з 2003 по2008
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
902 грн
Купить
Підігрів двигуна 1.5DCi Renault Kangoo з 2003 по2008
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
902 грн
Купить
Понимание проблем с обогревом и охлаждением автомобиля — Absolute Car Care
Опубликовано: понедельник, 18 января 2021 г.
Хотя системы отопления и кондиционирования воздуха в вашем автомобиле связаны, они представляют собой две разные системы и функционируют отдельно. Тем не менее, как и любая часть или система в автомобиле, владельцы автомобилей должны заботиться о системах отопления и кондиционирования воздуха. Регулярное техническое обслуживание имеет первостепенное значение для поддержания обеих систем в хорошем рабочем состоянии и продления срока службы вашего автомобиля. Важно отметить, что плановое техническое обслуживание сводит на нет риск появления гремлинов, влияющих на систему отопления и кондиционирования вашего автомобиля.
Будучи экспертами в области автомобильных систем отопления и охлаждения, мы понимаем и ценим важность заботы об этих системах. Таким образом, мы используем наши комплексные процедуры и процессы многоточечной проверки, чтобы гарантировать эффективное и действенное функционирование каждой детали или подсистемы в системе кондиционирования или отопления. Если ваш автомобильный кондиционер внезапно перестал работать, или вы столкнулись с проблемой, которая постепенно усугубляется, мы доберемся до сути проблемы и решим ее.
Общие проблемы с системой кондиционирования
• Низкий уровень хладагента — это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается автомобильная система кондиционирования воздуха. Признаком низкого уровня хладагента является то, что автомобильный кондиционер шумит и не охлаждает. В зависимости от уровня хладагента кондиционер может дуть холодным или даже теплым воздухом, но не холодным. Столкнуться с такой ситуацией в летнее время не очень приятно. Вам нужна доливка охлаждающей жидкости. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля это либо R-12, либо R-134a.
• Забит или протекает конденсатор — Если через систему кондиционера не проходит достаточное количество хладагента в соответствии с конструкцией OEM, вы не получите охлажденного воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий. Утечки конденсатора могут снизить эффективность кондиционера. Кроме того, скопление нагара в передней части конденсатора ограничивает поток хладагента. Следовательно, автомобильный кондиционер может шуметь и не работать.
• Поврежденный компрессор – Конденсатор кондиционера – это устройство, в котором происходит теплообмен, позволяющий системе кондиционера отводить тепло наружу. Чтобы конденсатор работал эффективно, он «помещен в передней части автомобиля, что делает его уязвимым для повреждений от ударов такими предметами, как камни». Если из-за детонации происходит разрыв конденсатора и утечка хладагента, его необходимо немедленно заменить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы.
Другой распространенной проблемой, с которой сталкиваются системы кондиционирования, является a Обрыв ремня .
Распространенные причины, по которым система отопления не работает
• Низкий уровень охлаждающей жидкости – Ваш автомобиль использует тепло охлаждающей жидкости двигателя для обогрева салона. Охлаждающая жидкость забирается из блока цилиндров, проходит через радиатор отопителя. В сердцевине отопителя тепло передается от охлаждающей жидкости к воздуху, поступающему в салон. Низкий уровень охлаждающей жидкости снижает эффективность отвода тепла от двигателя. Это уменьшает количество тепла, доступного в сердцевине нагревателя.
• Воздух в системе охлаждения – Попадание воздуха в систему охлаждения снижает ее эффективность. Вода может забрать из блока цилиндров гораздо больше воздуха, чем воздух. Таким образом, когда воздух попадает в трубопроводы охлаждающей жидкости, система охлаждения не может откачивать воздух в достаточной степени, чтобы нагреть салон. Это также опасно для двигателя из-за риска перегрева.
• Неисправный сердечник нагревателя — Сердцевина нагревателя представляет собой мини-радиатор, изготовленный из алюминиевых или латунных трубок, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, поступающей из двигателя. Тепло в сердцевине отопителя выдувается вентиляторами, помогая рассеивать тепло в салоне, сохраняя это пространство теплым. К сожалению, сердцевина нагревателя подвержена множеству проблем, таких как засорение трубок, нагнетаемый вентилятором воздух, не достигающий сердцевины нагревателя, или неэффективное движение охладителя внутри сердцевины нагревателя. Крайне важно регулярно обслуживать эту важную часть системы отопления.
• Неисправный (или неисправный) термостат – В случае неисправности или отказа термостата нагреватель может работать с перебоями или не работать. В таких случаях лучшим решением будет замена термостата.
Ремонт автомобильных кондиционеров во Фрамингеме, Массачусетс
Обладая более чем 30-летним опытом работы в сфере авторемонта во Фрамингеме, Массачусетс, специалисты Absolute Car Care обладают опытом и репутацией, чтобы гарантировать бесперебойную проверку или ремонт вашего автомобиля. Наши клиенты могут подтвердить опыт мастерской, сроки ремонта и обслуживание клиентов. Наши основатели, Майк и Джон, имеют тесные связи с сообществом и считают, что наши клиенты стоят на первом месте. Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на прием (508) 820-9323 или воспользуйтесь формой «Быстрый контакт» на нашем сайте, чтобы начать работу.
- предыдущая
- следующая
Почему так важно обслуживать системы отопления и кондиционирования воздуха в вашем автомобиле вы зависите от него, чтобы выжить даже в самых быстрых поездках по городу. Но даже если кажется, что ваша система кондиционирования работает нормально, все равно важно планировать регулярное техническое обслуживание, в том числе и для вашей системы отопления.
Возможно, вы не планируете включать обогреватель в течение нескольких месяцев, но хотите верьте, хотите нет, но система отопления вашего автомобиля отвечает за охлаждение двигателя в жаркие дни, а система кондиционирования играет жизненно важную роль в жаркие дни. также холодные месяцы. Игнорирование проблем с производительностью может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.
Взгляните ниже на два забавных факта о системах отопления и кондиционирования воздуха в вашем автомобиле и на 3 важные причины, почему так важно их обслуживать:
Забавный факт №1: обогреватели охлаждают двигатели.
Как ни странно, система охлаждения двигателя вашего автомобиля напрямую связана с системой отопления. Трение и сгорание в двигателе выделяют тепло во время работы, и хотя большая его часть выбрасывается через выхлопную систему, оставшееся тепло должно рассеиваться. Смесь воды и антифриза, циркулирующая через блок двигателя и радиатор, отдает избыточное тепло в атмосферу, а в холодные дни это тепло также можно перенаправить в автомобиль, чтобы согреть вас и ваших пассажиров. Без должным образом функционирующей системы обогрева ваш двигатель может перегреться в жаркий летний день и, в худшем случае, полностью сломаться.
Забавный факт №2: Кондиционер помогает разморозить ветровые стекла.
Прохладным зимним утром, когда вы можете видеть свое дыхание, но не сквозь лобовое стекло из-за надоедливого слоя инея, ваша система кондиционирования воздуха работает за кулисами. Вытягивая влагу из воздуха, система кондиционирования воздуха помогает разморозить и предотвратить запотевание ветрового стекла, поэтому, если вы заметите проблемы с отпотеванием в более прохладное «июньское сумрачное» утро, возможно, пришло время перезарядить систему кондиционирования или вызвать механика для проверки. утечки и повреждения.
Причина №1: Регулярное техническое обслуживание поддерживает вашу систему отопления в хорошем рабочем состоянии.
В отличие от печи в вашем доме, в системе отопления автомобиля нет блока центрального отопления, который можно просто заменить. На самом деле система представляет собой комбинацию компонентов, включая вентилятор, термостат и радиатор отопителя, который обычно расположен в труднодоступном месте под приборной панелью, и его ремонт может занять несколько дней, если незначительные проблемы не будут устранены немедленно. Регулярное техническое обслуживание включает проверку шлангов и ремней, а также обеспечение чистоты антифриза и доливку его до необходимого уровня; это поможет поддерживать всю систему в хорошем рабочем состоянии.
Причина № 2: Регулярное техническое обслуживание кондиционера снижает риск отказа компрессора.
Компрессор является наиболее важным компонентом системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля, поэтому неудивительно, что его ремонт или замена обходятся дороже всего. Регулярное техническое обслуживание обеспечивает надлежащий уровень хладагента и смазки, что снижает риск преждевременного выхода из строя компрессора. Кроме того, наиболее распространенные проблемы с системой кондиционирования воздуха связаны с незначительными проблемами, такими как засоры или утечки, с которыми гораздо легче справиться, если их обнаружить на ранней стадии во время регулярного технического обслуживания. И в качестве дополнительного бонуса, регулярное техническое обслуживание кондиционера также может повысить эффективность использования топлива вашего автомобиля, оставляя больше денег в вашем кошельке для летних развлечений.