Подогрев топлива от антифриза: Теплообменный подогреватель дизельного топлива ТОП-18-12. Подогрев от тосола, антифриза.

Содержание

Проточный подогреватель топлива ПП 102 24В

ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

УСТАНОВКА

Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной.

Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.

УПРАВЛЕНИЕ

Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.

Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.

Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ

Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.

Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5мм/9мм (внутренний/наружный), 24В — 9мм/12мм (внутренний/наружный) и типом управления.

S — Подогрев дизельного топлива

Керамические подогреватели «Sever-S»серии CFH

Модели CFH-001, CFH-002, CFH-003CFH-004

Керамические электроподогреватели топливной системы легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и другой спецтехники с дизельным двигателем.

Предназначены для установки на автомобили с дизельным двигателем и бортовым электропитанием 12 — 24в. Подогреватели гарантированно обеспечят бесперебойную подачу топлива к двигателю в условиях воздействия низких температур. Конструкция подогревателей позволяет нагревать дизельное топливо равномерно и максимально эффективно, препятствуя образованию и выпадению парафинов. Вертикальное расположение корпуса подогревателя CFH-001 выполняет функцию отстойника, отсекая воду и инородные частицы загрязняющие топливо. В качестве нагревательного элемента в подогревателях серий CFH применяются позисторы (полупроводниковая керамика). Подогреватели обладают свойствами саморегулирования, по этому не нуждаются в электронных блоках управления. Мощность нагревательного элемента зависит от силы теплообменного процесса внутри подогревателя. Чем ниже температура дизельного топлива, тем мощнее и интенсивнее происходит процесс нагрева. Автоматическое управление мощностью возможно благодаря уникальным свойствам  позистора. Срок службы нагревательного элемента не менее 40,000 часов непрерывной работы или 4,5 года.

Потеря работоспособности возможна только при полном механическом разрушении!

Подогреватель топлива CFH-001

Техническая информация CFH-001

Температурный диапазон эффективности:  от 0°С   до -55°С.

Режим работы:  Продолжительный, автоматический.

Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°С

Напряжение подключаемого питания:  12 — 24 вольт.

Потребляемая мощность:  Макс. 200 Вт.

Нагревательный элемент: Полупроводниковая керамика

Размеры и вес устройства:

Высота подогревателя — 110 мм.

Диаметр корпуса — 50 мм.

Диаметр штуцеров — 8 и 10 мм.

Вес устройства: 370 гр.

Устройство:

Две камеры нагрева для эффективности работы устройства.

Два отдельноподключаемых нагревательных элемента.

Выполняет функцию фильтра грубой очистки топлива,

имеется дренажное отверстие для слива воды и инородных частиц.

Сменные штуцеры:  8 мм. , 10 мм., а так же 12 мм. (опция).

Кронштейн для крепления устройства в автомобиле.

Корпус выполнен из полированного алюминия

Гарантия 24 месяца. Срок службы не менее 5-ти лет.

Ручная обработка и сборка!

Подогреватель топлива CFH-002

Техническая информация CFH-002

Температурный диапазон эффективности:  от 0°С   до -55°С.

Режим работы:  Продолжительный, автоматический.

Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°С

Напряжение подключаемого питания:  12 — 24 вольт.

Нагревательный элемент: Полупроводниковая керамика

Потребляемая мощность:  Макс. 180 Вт.

Размеры и вес устройства:

Длина подогревателя — 160 мм.

Диаметр корпуса — 43 мм.

Диаметр штуцеров — 8 или 10 мм.

Вес устройства: 190 гр.

Устройство:

Одна камера нагрева с радиаторной системой теплопередачи

Один нагревательный элемент

Сменные штуцеры:  8 мм., или 10 мм. (указывается на упаковке)

Герметичный не разборный пластиковый корпус

Гарантия 24 месяца. Срок службы не менее 5-ти лет. 

 

Подогреватель топлива CFH-003 

Техническая информация CFH-003

Температурный диапазон эффективности:  от 0°С   до -55°С.

Режим работы:  Продолжительный, автоматический.

Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°С

Напряжение подключаемого питания:  12 — 24 вольт.

Потребляемая мощность:  Макс. 150 Вт.

Размеры и вес устройства:

Длина подогревателя — 145 мм.

Диаметр корпуса — 28,5 мм.

Диаметр штуцеров — 10 мм.

Вес устройства: 200 гр.

Устройство:

Одна камера проточного нагрева топлива.

Один нагревательный элемент.

Корпус: стальной герметичный не разборный

Нагревательный элемент: Полупроводниковая керамика

Гарантия 24 месяца. Срок службы не менее 5-ти лет.

Вопросы и предложения направлять по адресу: [email protected] 

Авторские права защищены!

 

Нагревательный элемент изготовлен в соответствии с ТУ BY 300050407.004-2006

Соответствует СТБ ISO 9001-2009 (сертификат соответствия BY/11205.01.0020028)

Соответствует DIN EN ISO 9001:2008 (сертификат соответствия №QMS-00003)

Сертифицирован Министерством обороны РФ (№ СВС.01.431.0220.10 от 10 марта 2010 г.)

Подогрев тосола на 12 вольт

Все автомобилисты четко знают, что для безопасной езды в холодное время года лучше начинать передвижение с заранее прогретым двигателем в автомобиле. Тем более, если вы живете в регионах с холодным климатом. Лучшим решением будет подогрев тосола на 12 вольт.

Общие сведения

Если говорить простыми словами, то предпусковой подогреватель тосола – это печка, работающая на бензине или солярке. Для приобретения этого незаменимого в холодную пору устройства, вам достаточно знать объем двигателя своего авто. Специалисты в автомагазине быстро подберут нужную модель, которая будет подходить именно к вашему автомобилю.

Если же у вас золотые руки, или вы просто более или менее понимаете в механике, вы с легкостью сможете сами собрать 12 вольтный подогреватель тосола и самостоятельно его подключить. В этом нет ничего сложного, главное четко следовать всем указаниям и рекомендациям.

Принцип работы

Самыми популярными являются подогреватели с помпой. Схема их работы проста и понятна каждому, кто имеет дело с автомобилями: топливо поступает в камеру сгорания, где находится топливно-воздушная смесь. Далее с помощью раскаленного штифта все это поджигается, нужен только совсем небольшой ток.

Достоинством такой системы является цикличность ее работы. Это обеспечивает хорошую экономию топлива. Принцип заключается в том, что при достижении требуемой отметки подогрев тосола постепенно уменьшается, и, в конце концов, переходит в ждущий режим. Когда температура упала, подогрев возобновляет свою работу.

Преимущества

Предпусковой подогреватель антифриза или тосола – необходимая вещь в автомобиле, если вы хотите, чтобы ваш железный конь служил вам долго. Его преимущества очевидны:

  • Моментальное прогревание двигателя в любое время года, даже в самый лютый мороз.
  • Экономия времени.
  • Экономия топлива.
  • Увеличение качества работы двигателя.

Такой прибор подойдет для любой модели, его установка не займет много времени. Он будет незаменим, когда ваш автомобиль долгое время вынужден находиться на холоде или в неотапливаемом помещении. В случае поломки,

если вы собирали подогреватель, можно самому определить что случилось, и устранить неприятность без посторонней помощи. А можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания, где вам в короткое время окажут качественную помощь.

При эксплуатации стоит придерживаться общих правил, таких как своевременный техосмотр, правильная замена тосола и антифриза, своевременное устранение поломок. 

Ответственно относитесь к своей машине, и она прослужит вам очень долго.

Как самому собрать подогреватель

Как уже говорилось выше, ничего сложного в этом деле нет. Если у вас есть опыт общения с машинами под капотом, то вы с легкостью справитесь с этой задачей. Такой подогреватель тосола от 12 в значительно поможет вам сэкономить, что на сегодняшний день очень актуально. Итак, приступим.

В самом начале нужно обратить внимание на пространство для монтажа. Необходимо следить, чтобы детали и провода не соприкасались с движущими элементами, так как это может плохо сказаться на работе мотора.

Первое что нам будет нужно – нагревательный элемент с напряжением в 12 вольт. Он будет питаться от аккумулятора, что даст возможность использовать ваш прибор в любой обстановке. Желательно использовать корпус, имеющий цилиндрическую форму. Отличным вариантом будет, если найденная вами деталь не будет сплошной, а будет состоять из нескольких частей. Это упростит и саму сборку, и ремонт в дальнейшем. Используя не цельный корпус, не забудьте об уплотнительной прокладке для мест, где будут соединяться части.

Сборка и установка прибора

На внутренние стенки корпуса наносим два слоя асбеста и размещаем нагревательный элемент. Выполняя эта работу, обязательно учитывайте, что не должно быть зазоров и, в то же время, элемент не должен прикасаться к корпусу. Далее делаем две стойки, что бы с их помощью зафиксировать подогреватель и контакты.

Снизу на картере двигателя убираем некоторые части ребер охлаждения и делаем пару проемов для контактов. После этого изолируем стойки от дна картера и стен подогревателя. Лучшим материалом для шайб и втулок, при помощи которых вы изолировали контакты, будет фторопласт. Он повысит качество тепловой и электрической изоляции, что в свою очередь, очень хорошо отразится на работе вашего автомобиля.

Далее вам остается только подключить подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт и наслаждаться его преимуществами, которых немало. Естественно, в процессе работы следует придерживаться всех мер предосторожности и соблюдать правила безопасности.

Установка

При установке данного прибора необходимо соблюдать определенные правила. Предпусковые подогреватели тосола не капризные, но, тем не менее, требуют к себе внимания. Что же стоит учитывать?

  • Нагреватель должен устанавливаться только в горизонтально, патрубки необходимо будет направить вверх.
  • Место дислокации подогревателя – самая нижняя точка.
  • Подогреватель и система охлаждения соединяются в двух местах, на как можно большем расстоянии.
  • Вход в подогреватель необходимо расположить ниже точки соединения с двигателем.
  • Стоит избегать дугообразных перегибов на выходе из подогревателя, так как вследствие этого возможно образование воздушной пробки.

Зная и учитывая эти нехитрые детали, вы с легкостью самостоятельно подключите свой прибор ко всем системам автомобиля. 

Помимо всего вышеперечисленного, нужно помнить, что подогреватель нельзя запускать при работающем двигателе и при отсутствии охлаждающей жидкости в системе.

Как видим, столь необходимую вещь очень легко приобрести, и еще легче сделать самодельный подогреватель. Вам остается только выделить время для своего любимого автомобиля.

Похожие материалы

Антифриз для теплового топлива | Поиск страниц входа

Результаты листинга Тепловой топливный антифриз

Heet удаляет воду, защищает от экстремальных температур