Подогрев топливного фильтра: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Подогрев топливного фильтра автомобиля

Мне тоже интересна тема зимней эксплуатации дизеля. Предлагаю обсуждать, предлагать и критиковать различные варианты.

По поводу предлагаемых тут подогревателей Номакон могу отметить их недостаток: в виду их большой мощности (от 100 Вт) не всякий АКБ потянет запуск дизеля после рекомендуемых 5 минут прогрева, да и за это время практически не возможно прогреть весь топливный фильтр даже температурой в 100 градусов.
Естественно на фильтр с пластиковым корпусом я бы такой обогреватель не стал ставить.

Предпусковые подогреватели типа Вебасто - штука хорошая, но дорогая. К сожалению они не греют топливный фильтр, который в виду своей конструкции "прихватывается" в первую очередь. Т.е. при наличии Вебасто для нормального запуска дизеля нужен и подогрев фильтра.

Я уже три года грею топливный фильтр обогревателем из корейской греющей пленки. Проблем не было. В октябре прошлого года при минус 8 ездил на летней солярке без проблем.
Плюсы такого подогревателя:
1. Можно оставлять включенным на ночь, АКБ не разрядится.
2. Очень простая установка, обогреватель просто обертывается вокруг фильтра.
3. Не требуется какое-либо обслуживание. При смене фильтра или на летний период обогреватель демонтируется без проблем.

4. Возможность подбора обогревателя под конкретный размер фильтра.
5. Возможность увеличения мощности за счет установки двух обогревателей.

С помощью такой пленки (напряжение 12 В) можно обогревать и топливный бак, или участок бака у топливозаборника. Но я лично этого не делал, зимой в Москве температура обычно не опускается ниже минус 25, поэтому мне вполне достаточно было обогревателя фильтра. Кроме того, считаю, что второй по проблемности участок, который надо греть - это топливопровод. Его можно обогревать с помощью греющего кабеля или ленты на напряжение 12 В.

Греющие ленту и кабель можно использовать и для обогрева топливного фильтра, особенно в случае, если обогреватель из греющей пленки установить нельзя в виду конструктивных особенностей топливного фильтра (например, на а/м Фольксваген Кади).

[attachment=p:202393SCN5228.JPG]

Как работает подогрев топливного фильтра

Редкий владелец авто с дизельным двигателем не сталкивался с ситуацией, когда зимой топливо замерзало.

Для борьбы с этой популярной проблемой используют разные методы, но один из самых эффективных – применение подогрева топливного фильтра.

Система подогрева используется в автомобилях, работающих на «дизеле». Он требуется для нагрева топливного фильтра до температуры, не дающей образовываться парафинам.

Для предохранения фильтра от охлаждения и ускорения разогрева применяют теплоизоляционный слой. Прибор дает возможность запустить двигатель даже при высоких отрицательных температурах.

Использовать подогрев стоит тогда, когда температура опускается ниже +3С. Для подогрева фильтра обычно требуется 5-10 минут. Дополняться подогреватель может таймером для регулировки времени.

Преимущества системы :

  • возможность установки в любой автомобиль, работающий на «дизеле»,
  • простота конструкции, водители не понаслышке знают о том, как сделать подогрев топливного фильтра своими руками,
  • экономичный расход электроэнергии,
  • экономия на зимнем дизеле,
  • защита двигателя, так как без подогрева его ресурс существенно снижается.

Чаще всего подогреватели устанавливают на автомобили следующих марок:

  • российские ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЗАЗ.
  • зарубежные БМВ, Ауди, Фиат, Ситроен, Мазда, Шкода, Мерседес, Пежо, Опель.

Типы подогревателей для топливных фильтров


Выделяют несколько видов подогревателей исходя из их функционального назначения:

  1. накладной бандажный,
  2. проточный,
  3. ленточный гибкий,
  4. стержневой, работает вместе с фильтрами-сепараторами,
  5. насадки для подогрева стационарных топливозаборников,
  6. подогреваемые топливозаборники, используются как альтернатива штатным.

  • Накладной бандажный

Имеет форму накладной обоймы, его монтируют поверх корпуса фильтра. Он выполняет нагрев топлива, прежде чем выполняется запуск двигателя. Подпитывается от аккумулятора машины.

Используется как дополнительный компонент в топливной системе. Монтируется перед фильтром очистки топлива и нагревает его, пока двигатель работает.

  • Ленточный гибкий

Необходимо для внешней теплоизоляции, а также подогрева частей топливной системы. Подогрев выполняется и перед запуском двигателя и в процессе его работы.

  • Подогреваемые насадки

Монтируются на топливозаборник. Необходим для бесперебойного забора топлива в морозную погоду, когда штатные топливозаборники не справляются.

Схема подогрева топливного фильтра — принцип работы


Подогреватель – один из самых эффективных способов предотвращения кристаллизации при любой, даже самой холодной погоде. Конечно, можно использовать различные присадки и добавки, однако это не всегда дает нужный эффект, а некачественные материалы могут значительно навредить системе двигателя.

Устанавливают устройство на топливных фильтрах грубой и тонкой очистки.

Системы состоят из:

  • подогревателя (одного из вышеперечисленных видов),
  • температурного датчика и контрольного блока,
  • пульта управления, монтируется в салоне около места водителя.
  1. Нагревание обеспечивает электрический подогреватель, который монтируют на фильтр грубой очистки.
  2. Система запускается из салона автомобиля. При этом плавление кристаллов осуществляется в течение всего 3-5 минут, даже при условии мороза на улице в -40С градусов.
  3. В случае установки комбинированного варианта системы, после нагревания охлаждающей жидкости и обратки до 40С электроподогрев рекомендуется отключить.

Таким образом, подогрев фильтра дизельного топлива позволяет сэкономить на:

  • дорогих присадках,
  • энергоресурсе аккумулятора машины,
  • ремонте двигателя после холодных пусков.

Как установить обогреватель топливного фильтра своими руками


Монтаж системы подогрева производится по следующим шагам:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

  1. Обернуть фильтр греющей пленкой любой ее стороной. Пленка работает и от переменного, и от постоянного тока. Зафиксировать конструкцию скотчем, чтобы пленка не расходилась.
  2. Поверх конструкции намотать слой утеплителя, а затем дополнительного материала, который будет выполнять функцию чехла.
  3. Поверх надеть обрезок от пластиковой бутылки (если подойдет по диаметру конструкции).
  4. Если вы приобретаете готовый комплект для подключения, в него может входить отдельно обложка, которую также наматывают сверху.
  5. Для закрепления всех слоев используют пластиковые стяжки или автомобильный хомут соответствующего диаметра.
  6. Подсоединить провода обогревателя к электросети. Провода подключаются к корпусу машины, а также к переключателю в салоне машины через систему предохранителей.
  7. Вырезать небольшое отверстие в салоне машины рядом с местом водителя и установить сам выключатель системы.

Как самостоятельно установить обогреватель на дизельный топливный фильтр

В готовые комплекты для подключения подогрева входят:

  1. схема,
  2. две стяжки,
  3. два провода,
  4. предохранители,
  5. разъемы,
  6. выключатель,
  7. обложка.

С готовым комплектом выполнить подключение будет легче, поэтому если сомневаетесь в своих силах, можете приобрести его.

Чтобы аккумулятор автомобиля не разрядился, не оставляйте его надолго во включенном состоянии. Процедуру можно проводить только с включенным генератором. Чтобы предотвратить выход обогревателя из строя, не запускайте его при работающем моторе и не подсоединяйте без предохранителя.

Подогрев топливного фильтра и магастрали (дизель) - Автоинжиниринг - Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Дастер подогрев топливного фильтра - Все про подогреватели топливного фильтра дизельного двигателя

Практически каждый владелец дизельного двигателя сталкивался с проблемой его запуска во время зимних морозов. Давайте разберемся с чем это связано и как эту проблему можно решить.

Содержание

Причины возникновения проблем с запуском дизельного двигателя

Для того чтобы предотвратить загустение, можно добавить в дизельное топливо бензин, керосин или специальные присадки, но этот способ помогает не всегда и имеет ряд ограничений и противопоказаний. Более того, некачественные и поддельные присадки могут нанести мотору непоправимый вред. Не стоит забывать и о низком качестве дизельного топлива или его несоответствии сезону — эти факторы также оказывают негативное воздействие на топливный фильтр.

ГОСТ 305-82 регламентирует следующие температурные характеристики дизельного топлива:

При этом нужно понимать, что топливо в дизеле далеко не всегда соответствует ГОСТ, поэтому реальная температура может изменяться, а диапазон ее изменения проверяется только на практике. Чаще всего дизельный двигатель способен нормально работать только при температурах не ниже −20°. На сегодняшний день существует проект нового стандарта, выдвигающий ряд требований к эксплуатируемым в зимнее время года дизельным двигателям.

Следовательно, в случае повреждения дизеля при более низкой температуре автовладельцу может быть просто отказано в обслуживании и гарантийном ремонте. Надо также учитывать, что производители автомашин не всегда учитывают особенности нашего климата. Их автомобили могут быть просто не адаптированы для эксплуатации в условиях морозных зим нашей страны.

Необходимо использовать специальные методы облегчения старта дизеля при низких температурах, и наиболее эффективным способом является подогрев дизельного топлива. Для того чтобы облегчить работы топливного насоса можно подогревать топливный бак, но это чревато замерзанием солярки во время движения по топливопроводу. Соответственно, необходимо утеплить и топливопровод. Наиболее же важную роль играет надлежащий подогрев топливного фильтра, в котором скапливается большая часть парафина, образующегося под действием низкой температуры.

Зачем необходимо подогревать топливный фильтр дизеля?

  • холодный запуск мотора;
  • существенное понижение мощности дизельного двигателя;
  • возникновение провалов в работе дизеля.

От кустарных методов до современных

Что выбрать: присадки депрессаторы или электрические подогреватели?

Наиболее актуальными сегодня способами борьбы с парафином являются использование специальных присадок для дизельного топлива (депрессаторов), а также устройств, осуществляющих подогрев на электрической или тосольной основе. В результате использования присадок-депрессаторов предотвращается образование парафиновых кристаллов крупных размеров, но при этом возрастает стоимость дизельного топлива. К тому же, присадки не всегда оказываются эффективными. В частности, их следует применять только до момента похолодания: если они добавляются в топливо после снижения температуры до —5°, кристаллизация парафина уже происходит, а депрессаторы не дают никакого эффекта.

Наиболее эффективным способом борьбы с кристаллизацией при любых погодных условиях являются комбинированные и электрические системы, осуществляющие подогрев топлива и расплавление уже возникших кристаллов парафина. Подобный подогреватель обычно устанавливается на критическом узле топливной системы, то есть на фильтрах грубой и тонкой очистки топлива. При этом за подогрев перед запуском, требуемый для того, чтобы накопить количество дизельного топлива, необходимое для разогрева и запуска дизеля, отвечает электрический подогреватель, расположенный на фильтре грубой очистки. Обогрев в процессе эксплуатации осуществляет нагретая обратка, которая может функционировать совместно с подогретым тосолом, движущимся в топливозаборнике.

  • 15-150 Вт, если номинальное напряжение питания составляет 12 В;
  • 25-275 Вт при напряжении питания, составляющем 24 В.

Установка устройства подогрева топливного фильтра увеличивает максимальный пробег автомобиля, а затраты на оборудование компенсируются за счет целого ряда факторов:

Какие виды подогревателей существуют?

  • накладной бандажный подогреватель фильтров тонкой очистки;
  • проточный подогреватель, установка которого осуществляется перед топливными фильтрами тонкой очистки в разрезе штатного топливопровода;
  • ленточный гибкий подогреватель, осуществляющий подогрев топливопроводов и фильтров;
  • стержневой подогреватель, используемый с различными системами фильтров-сепараторов;
  • подогреваемые насадки, осуществляющие подогрев штатных топливозаборников;
  • подогреваемые топливозаборники, используемые в топливном баке в качестве замены штатных.

Наиболее уязвимым участком топливопровода является фильтр тонкой очистки, непроходимость в котором возникает при низкой температуре в связи с повышением вязкости дизельного топлива, в котором начинают скапливаться кристаллы парафина. Электрический бандажный подогреватель, изготавливаемый в форме накладной обоймы, устанавливается снаружи на корпус этого фильтра и осуществляет подогрев дизельного топлива в фильтре перед запуском мотора. Источником питания устройства является аккумулятор автомобиля.

Проточный

Ленточный гибкий

Подогреваемые насадки

Вывод

В состав системы входят:

Использование таких систем позволяет автоматизировать подогрев и существенно упростить эксплуатацию дизельного двигателя в холодное время года. При этом системы автоматического подогрева также обеспечивают защиту от возможных неисправностей, в том числе и в случае снижения бортового напряжения в электросети автомобиля.

Система подогрева топливного фильтра BMW 5 (E34)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г.в.
  3. Система подогрева топливного фильтра

Система подогрева топливного фильтра

Для повышения текучести при низких температурах дизельное топливо подогревается электрическим нагревателем, встроенным в топливный фильтр При низкой температуре подогрев включается автоматически после запуска двигателя

1 - топливный фильтр

2 - верхняя крышка фильтра

3 - медное уплотнительное кольцо

4 - резьбовая пробка для выпуска воздуха

5 - медное уплотнительное кольцо

6 - термовыключатель, момент затяжки 18 = 1 Нм

7 - штуцер, резьба М16х 1,5

8 - подогреватель топливного фильтра

9 - уплотнительное кольцо 10 -гайка

11 - патрон фильтра 12- пробка

13 - уплотнительное кольцо

14 - шестигранный болт

15 - шайба

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Двигатель
1.0 Двигатель 1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.) 1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.) 1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.) 1.4 М21 (524td до августа 1990 г.) 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 1.6 Основные технические характеристики двигателей 1.7. Снятие и установка двигателя 1.8. М30. Снятие и установка. 1.9. М21. Снятие и установка. 1.10. Двигатель М20. Снятие и установка. 1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1.12. Снятие и установка головки цилиндров 1.17. Привод клапанов 1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) 1.26. и установка головки цилиндров. 1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора. 1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания
2.0 Система зажигания 2.1. Принцип действие параметрической системы 2.2 Проверка угла опережения зажигания 2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 2.4 Проверка катушки зажигания 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания
3.0 Свечи зажигания 3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя 4.1 Проверка давления масла 4.2. Снятие и установка масляного поддона 4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50 4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя 5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости 5.2. Снятие, проверка и установка термостата 5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5.4. Снятие и установка радиатора 5.5. Снятие и установка водяного насоса 5.6 Антифризы 5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания
6.0 Система питания 6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания 6.2 Проверка реле включения топливного насоса 6. 3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели 6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО 6.5 Двигатель М21 6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6.7. Снятие и установка топливного насоса 6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i 6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска 7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска 7.3 Регистратор неисправностей 7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах 7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20 7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска 8.2 Удаление воздуха из системы питания 8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана 8.4. Снятие и установка форсунок 8.5 Система подогрева топливного фильтра 8.6 Проверка угла начала впрыска 8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей 8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Модель 524td 9.2 Модели 520i/525i 9.3. Снятие и установка выпускной системы 9.4. Снятие и установка лямбда-зонда 9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором 9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором 9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1. Снятие, проверка и установка сцепления 10. 2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления 10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач
11.0 Коробка передач 11.1. Снятие и установка коробки передач 11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач
12.0 Привод переключения передач 12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 13.2 Амортизационная стойка 13.3. Снятие и установка амортизационной стойки 13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) 13.5 Проверка амортизатора 13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска 14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек 14.2 Приводные валы 14.3. Снятие и установка приводного вала 14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление 15.1. Снятие и установка рулевого колеса 15.2 Рулевые тяги 15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 15.4. Замена средней тяги 15.5 Регулировка схождения передних колес 15.6 Коррекция развала 15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес
16.0 Углы установки колес 16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота 16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система
17.0 Тормозная система 17.1 Дисковый тормозной механизм 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов 17. 5. Снятие и установка заднего суппорта 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска 17.7 Проверка толщины тормозного диска 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов 17.9 Тормозная жидкость 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины 18.1 Размеры шин и дисков колес 18.2 Маркировка дисков колес 18.3 Давление в шинах 18.4 Маркировка шин 18.5. Правила обращения с шинами 18.6 Обкатка шин 18.7 Балансировка колес 18.8 Цепи противоскольжения 18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов
19.0 Кузов 19.1 Передний бампер 19.2. Снятие и установка переднего бампера 19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера 19.4 Задний бампер 19.5. Снятие и установка заднего бампера 19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера 19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки 19.8. Снятие и установка переднего крыла 19.9. Снятие и установка капота 19.10. Регулировка положения капота 19.11. Снятие и установка троса привода замка капота 19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника 19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка 19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели 19.15. Снятие, установка и регулировка двери 19.16. Снятие и установка обивки двери 19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка 19.19. Снятие и установка замка двери 19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка 19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла 19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла 19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 19.24. Снятие и установка стекла зеркала 19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов 19.27. Снятие и установка вещевого ящика 19. 28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши 19.29. Снятие и установка переднего сиденья 19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция 20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя 20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 20.3. Снятие и установка панели управления отопителем 20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем 20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование 21.1 Измерительные приборы 21.2. Техника измерений 21.3 Установка дополнительного электрооборудования 21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы 21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи 21.6 Необслуживаемые батареи 21.7 Заряд батареи 21.8. Проверка батареи 21.9 Поиск утечек тока 21.12. Предохранители и реле 21.15. Снятие и установка генератора 21.16. Двигатель М50 21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения 21.20. Снятие и установка стартера 21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация
22.0 Освещение и световая сигнализация 22.1. Замена ламп 22.2 Таблица ламп 22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света 22.4 Регулировка света фар 22.5. Снятие и установка передних указателей поворота 22.6. Снятие и установка противотуманных фар 22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы
23.0 Приборы 23.1. Снятие и установка комбинации приборов 23.2. Снятие и установка контрольных ламп 23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов 23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей 23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов 23.6. Снятие и установка звуковых сигналов 23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания 23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы) 23.9 Ввод кода в магнитолу 23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла 24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла 24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла 24.4 Очиститель ветрового стекла 24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла 24.6 Определение причин плохой очистки стекла 24.7 Мойка автомобиля 24.8 Уход за лакокрасочным покрытием 24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления
25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла 26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах 27.3. Замена масла в двигателе 27.4 Определение места утечки масла 27.5 Проверка уровня масла 27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости 27.7. Замена охлаждающей жидкости 27.8 Проверка герметичности системы охлаждения 27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости 27.10. Проверка компрессии 27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения 27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя 27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня 27.16. Проверка и замена лямбда-зонда 27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 27.40. Проверка аккумуляторной батареи 27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования
28.0 Схемы электрооборудования 28.1 Использование схем 28.2 Обозначения на схемах 28.3 Обозначения на схемах 28.4 Обозначения на приборах 28.5 Обозначения на схемах 28.6 Обозначение на приборах 28. 7 Система предпускового разогрева 28.8 Система предпускового разовгрева 28.9 Генератор

29. Компоненты салона
29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds 29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки 29.2 Ключи 29.3 Сиденья 29.4 Лампочки в крышке багажника 29.5. Лампы

Подогрев дизельного топлива (ПДТ) – Автоклимат

Греть ли Солярку зимой?

Конечно греть!!  Подогрев дизтоплива:

О замерзании дизельного топлива зимой Вы можете забыть! Всем известно, что необходим подогрев дизельного двигателя зимой. Подогреватель дизельного топлива можно смонтировать практически на любой автомобиль.

Записаться на монтаж  63-16-80     [email protected]
Парафинизация топлива происходит уже при температуре +5, а при -14 консистенция топлива такова, что его перемещение по топливной магистрали сильно затруднено, а через капилляры фильтра тонкой очистки вообще невозможно. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали, например топливозаборник, подкачивающий насос, ТНВД, но самым «слабым звеном» является фильтр тонкой очистки.
Подогрев фильтра
Именно фильтр тонкой очистки является самым «слабым звеном» в топливной системе в зимний период времени. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали: в фильтре топливозаборника, подкачивающем насосе, ТНВД и в самих топливо проводах.

Не секрет, что зимнее дизельное топливо не всегда своевременно поступает на заправочные станции, и зачастую, мягко говоря, не соответствует своему названию. Поэтому автомобилисты вынуждены разжижать летнее дизтопливо бензином, что снижает ресурс двигателя или применять присадки – антигели, требующие от водителя анализировать метеосводки на ближайшие дни, чтобы вовремя залить присадку. Если ночью внезапно ударил мороз, а присадка не была залита заблаговременно, то можете  быть уверенным, что наутро пробежки с тросом по стоянке вам не избежать. Но даже если вы и сумеете запустить двигатель с «толчка» это не гарантия того, что через несколько минут двигатель не заглохнет. Основная причина – все тот же фильтр тонкой очистки, который не пропускает топливо к ТНВД.
Наиболее универсальным способом обеспечить бесперебойную работу дизеля зимой является подогрев «узких» мест топливной магистрали и в первую очередь фильтров тонкой очистки и топливозаборника.
На протяжении уже нескольких лет мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на спецтехнику,  легковые и грузовые автомобили бортовой сетью 12 и 24 В.
Существует целая гамма подогревателей дизельного топлива:
Предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, который выполнен в виде бандажа, легко устанавливается на фильтр с помощью хомутов и обеспечивает разогрев топлива перед запуском двигателя, а также тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Наличие нескольких типоразмеров обеспечивает возможность установки подогревателя на любую марку автомобиля. Комплектуется автоматической или ручной системой управления. Подогрев топливного фильтра – первый элемент, который нужно установить на ваш автомобиль.

Подогрев топливной магистрали
Проточный подогреватель предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе. Устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля, обеспечивает подогрев топлива на 15-25°С в зависимости от расхода. Работает в ручном и полностью автоматических режимах от генератора.
Чтобы обеспечить проходимость фильтра в предпусковом режиме и при движении автомобиля рекомендуется устанавливать проточный и предпусковой подогреватели, каждый из которых эффективно решает задачу подогрева топлива на соответствующем этапе эксплуатации автомобиля.

Существует заграничный аналог подгрева топливной магистрали – термолиния. Кусок шланга длиной метрдвадцать. Очень эффективен и безупречно надёжен.
Для  грузовых автомобилей актуальна проблема забора топлива из бака и доставка его по топливной магистрали до двигателя. Для этого существует обогреваемый топливозаборник, для большегрузных автомобилей любых марок. Он устанавливается взамен штатного и кроме своей основной функции- забора топлива из бака, выполняет роль подогревателя. Суть технического решения реализованного в данном изделии заключается в комплексном подогреве фильтрующего элемента и топливозаборника электроподогревателями  (в предпусковом режиме) и тосолом, который подается в корпус топливозаборника из системы охлаждения двигателя (в режиме эксплуатации). Тепловая мощность подогревателя за счет теплообмена с тосолом достигает 2 Квт. Разность температур топлива в баке и на выходе из топливозаборника достигает 67 °С, что достаточно, чтобы поддержать температуру топлива в магистрали выше критического уровня парафинизации.
У нас вы можете установить подогреватели дизельного топлива производства не только компаний Ивель или Номакон, но и других производителей.
Приобрести  Номакон в Барнауле 63-16-80, 25-00-55  ул.Пушкина, 64а Автоклимат

 

Установка подогрева топливного фильтра на Toyota Avensis Verso

Зима кончается, но морозы могут стоять еще долго, в этой статье речь пойдет о установке подогрева топливного фильтра.

Начинаем, в первую очередь нужно отсоединить минусовую клемму с аккумулятора,

далее нужно снять корпус воздушного фильтра,

чтобы сделать это, нужно ослабить хомут с одной стороны, а точнее рядом расходомером, болт крепления корпуса фильтра нужно открутить,

фишку от расходомера нужно отсоединить.

Подогрев я планирую установить в верхнюю часть топливного фильтра.

Не забывать снимать фишку снизу топливного фильтра, это нужно сделать для того, чтобы можно было без труда установить бандаж подогрева. Теперь берем бандаж и одеваем его на фильтр снизу.

Затем достаем хомуты из комплекта подогрева, их нужно одеть их на бандаж и фильтр, конечно же, не забываем зажать их.

Теперь начинаем протягивать проводку, она должна идти в комплекте.

Красный проводок с предохранителем это плюс, один конец провода нужно одеть на клемму бандажа, провод подвязывается так, чтобы в случае чего, можно было без труда добраться до него и заменить предохранитель.

Данный провод пока оставляем так, позже его протянем к плюсу аккумулятора. Теперь приступаем к второму красному проводу с фишками по концам,

его нужно протянуть в салон, для этого нужно воспользоваться существующим технологическим отверстием для проводки.

Теперь нужно снять кожух под рулем, для этого, понадобится тонкую жесткая металлическая проволочка, ее нужно продеть из салона под капот, там цепляем провод и тянем его в салон.

Провод можно разрезать,

так проще будет, но потом придется его спаять и заизолировать. Но резать не обязательно, может у Вас получится протянуть целый. Конец проводка, на котором есть фишка, должен быть под капотом, фишку нужно надеть на вторую клемму.

Далее приступаем к установке блока подогрева, он устанавливается под панель в области предохранителей. Пучок проводов 1 пойдет на кнопку включения, а 2ой — на коммутацию с питанием.

Первой нужно подключить массу. Для этого существует пустое отверстие под рулем, черный провод блока прикручивается при помощи болта и двух шайб с гайкой.

Дальше нужно спаять провод с отрезанным концом, который протянут из-под капота, (цифра 1 на фото), его нужно соединить с блоком, посредством штатной фишки.

Начинаем подключение желтого проводка идущего от блока. Его нужно подсоединить к проводку сигнализации.

Для этого проводок не нужно резать, понадобится просто удалить небольшую часть оплетки, после к освободившемуся проводку был примотан желтый,

его нужно припаять и заизолировать для надежности. Ну, вот практически и все, пользуясь пластиковыми хомутами, нужно зафиксировать все провода от нашей системы за панелью, для того, чтобы не болтались, таким же способом можно зафиксировать блок. Все оставшиеся проводки нужно подцепить к кнопке включения подогрева.

Куда врезать кнопку, решать Вам, можно врезать в пустую заглушку нижней части панели, рядом с корректором, я просто положил в перчаточный бардачок.

Теперь снова возвращаемся обратно под капот. Там нужно подключить к плюсовой клемме аккумулятора провод плюса, (с этим проводом мы работали первым).

После нужно аккуратно хомутами прикрепить его к текущей проводке.

Вот и все, на этом монтаж подогрева завершен,

можно поставить обратно корпус фильтра, одеть фишку на фильтр и расходомер, не забудьте зажать хомут на корпусе фильтра, так же нужно прикрутить болт.


Источник: http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=30&t=13151

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

NOMACON - Подогреватели дизельного топлива

ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ

Эффективность нагревателя бандажа вы можете оценить, посмотрев это видео.
Начальная температура фильтра -22 ° C. Скорость демонстрации увеличена в 10 раз. В правом верхнем углу отображается фактическое время разогрева.

УСТАНОВКА

Дисковый подогреватель устанавливается между крышкой и топливным фильтром согласно схеме сборки.В комплект нагревателя также входит алюминиевое переходное кольцо и сменная розетка, позволяющая установить нагреватель в случае недостаточной длины штатной розетки (см. Руководство по установке).

ОПЕРАЦИЯ

Дисковый отопитель включается и выключается выключателем, расположенным в салоне. Светодиодный индикатор в салоне показывает, когда отопитель включен.

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Все дисковые нагреватели имеют защиту от перегрева и оптимизированное энергопотребление.
Средний срок службы - 5 лет или 3000 часов эксплуатации.
Класс защиты от пыли и воды - IP55

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель ПД-201 ПД-202
Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм 70
Диаметр кольцевой прокладки (внешний x внутренний), мм 72х62
Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм 16х1,5
Источник питания постоянного тока, В 12 24
Номинальная электрическая мощность, Вт
- предварительный нагрев
- постоянный нагрев

110
150

120
300
Максимальная температура нагревательного элемента, ° С 130
Рабочая температура от -40 до +45 ° С
Режим работы Предварительный подогрев (5-10 минут) от аккумулятора, длительный от генератора

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ МОДЕЛИ

Чтобы выбрать правильную модель, вам необходимо знать напряжение источника питания вашего автомобиля (12 или 24 В) и убедиться, что ваш фильтр имеет M16x1.Резьба 5 мм на металлическом корпусе.

Список моделей:

ПД-201 (12В, ручное управление)
ПД-202 (24В, ручное управление)

Топливный фильтр с подогревом для дизельного обогревателя --- Нагреватель VVKB

Топливный фильтр с подогревом для дизельного обогревателя

Дизельные обогреватели становятся все более популярными в высокоширотных регионах, что понятно, учитывая чрезвычайно низкие температуры в течение года. Водители по всей Канаде, на севере США, в Северной Европе и на востоке России любят дизельные обогреватели, поскольку они позволяют переносить экстремальные зимние условия. Однако они часто сталкиваются с проблемами, вызванными дешевыми топливными фильтрами.

Проблема кристаллов парафина

Как следует из названия, дизельные обогреватели работают на дизельном топливе или биодизеле. Но когда температура опускается ниже нуля, это может стать проблемой.

При температуре ниже 0 ° C из дизельного топлива выделяются кристаллы парафина, имеющие мелкозернистую или пластинчатую структуру.У большинства дизельных обогревателей есть топливный фильтр, но эти кристаллы парафина слишком малы и могут пройти через барьер. Если это произойдет, кристаллы будут накапливаться, засоряя фильтр, и нагреватель не будет нормально работать без оптимального количества топлива.

Большая проблема

Хуже того, некоторые кристаллы парафина настолько крошечные, что проходят через всю систему фильтрации, достигая камеры сгорания.

Камера сгорания подогревателя является центральной частью системы.Здесь топливо горит, выделяя тепло. Он состоит из горелки, штифта накаливания и экрана свечи накаливания.

Когда кристаллы парафина достигают камеры, они блокируют экран свечи накаливания, что вызывает различные неисправности нагревателя.

Как видите, дизельные обогреватели склонны к сбоям в высокоширотных районах, где температуры самые низкие. Ирония заключается в том, что они больше всего нужны и чаще всего используются именно в этих областях из-за низких температур. Итак, что вы можете с этим поделать?

Раствор для бензиновой смеси

Чтобы решить эту проблему, некоторые люди добавляют бензин в дизельное топливо.Хотя это может частично решить проблему, это создает другие проблемы с безопасностью. Этот ненаучный подход потенциально может привести к взрыву , если влить слишком много бензина.

С другой стороны, если вы добавите слишком мало в смесь, это не решит проблему кристаллов парафина. И даже если вы соблюдаете правильное соотношение, фильтр все равно может засориться.

Если вы планируете спать рядом с дизельным обогревателем, вы не ожидаете риска взрыва. Однако в кабине с минусовой температурой спать тоже нельзя, что делает эту лотерею бензин + дизель плохим вариантом.

Топливный фильтр с подогревом VVKB - единственное жизнеспособное решение проблемы парафина

Как производитель дизельного обогревателя, VVKB полностью осознает проблему засорения. Именно поэтому мы разработали полностью новый топливный фильтр с функцией подогрева.

Наш фильтр оснащен нагревательным стержнем мощностью 20 Вт, который быстро нагревает дизельное топливо до 20 ° C. Когда предварительно нагретый дизель попадает в камеру сгорания, он хорошо проникает в экран свечи накаливания.Более того, он имеет гораздо лучшую текучесть и горит более эффективно.

Топливный фильтр ВВКБ требует замены после периода использования. Однако нет необходимости заменять весь фильтр; секция нагрева и головка фильтра обычно остаются.

Если вы хотите предложить своим клиентам современный электротермический фильтр VVKB, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону .

ATG Diesel-Therm - Подогреватель топлива для дизельных двигателей

Список литературы

Компания ATG работает в сфере подогрева топлива более 20 лет. Дизель-Терм , например, используется: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco. Magirus, Kaessbohrer Gelaendefahrzeuge, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota.


. .. после тщательного осмотра вашего дизеля Система обогрева мы решили оборудовать все наши лыжные катки Diesel- Therm .

Kaessbohrer Gelaendefahrzeug AG

Между тем мы установили Diesel- Therm в собственном автопарке и признал, что ваш продукт улучшает работа на биодизеле заметна при сильных морозах.Это в наших интересах предложить Дизель- Therm также нашим клиентам.
Компания Petrotec AG, Боркен

... больше нет проблем с зависанием. Благодаря этому опыту мы предложим Diesel-Therm. также в следующем зимнем сезоне.
Компания Клаус Лаакманн, сельскохозяйственная техника и автомобили

... мы установили и протестировали несколько топливных систем отопления. Мы решили использовать Diesel- Therm . Это очень безопасная система, нагрев начинает действовать уже после короткого промежутка времени. период времени. Примерно через 1 минуту появляется неприятный дым, который выходит из выхлопной трубы, исчезает. Это тоже вклад в защита окружающей среды.
Компания Адольф Сёнер К.Г., представитель Daimler-Benz

... успешное использование Diesel- Therm , автобусы всегда были готовы к работе даже при очень низких температурах и после парковки в местах зимних видов спорта, без использования каких-либо улучшений потока добавки.
Городской совет Кирхвайхталь

. .. больше нет проблем с гелеобразованием топлива на наших легковых и грузовых автомобилях в местных и междугородние перевозки с использованием Diesel- Therm .
Транспортно-экспедиционное агентство Bungenberg GmbH

Наши отдел планирования протестировал и выпустил Diesel-Therm на основе прошлогоднего опыта. Это впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.
Iveco Magirus AG

... с Diesel- Therm расход топлива упал до 3-5 литров на 100 км дымообразование было значительно меньше.
P. Hoffmann, тягач

... температура -25 ° C / -13 ° F и ваша дизельная система отопления удовлетворяли нашим требованиям. Нам нравится для оснащения всех наших автобусов и транспортных средств в автобусном и грузовом движении Diesel- Therm к предстоящему зимнему сезону.
Компания Людвиг Гансерер, автобусы и перевозки на короткие расстояния

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Который Версия Diesel-Therm подходит для моего автомобиля?

Из-за огромного количества автомобилей или двигателей на рынке, практически невозможно типозависимый оператор.В случае сомнений рекомендуем покупка через специализированную компанию. Наша команда продаж поддержит вас в любом вопрос.

Где заказать Дизель-Терм?

Diesel-Therm может быть заказывал прямо у ATG.

Где взять Diesel-Therm установлены?

Установка может быть выполнена любым авторитетным гараж / слесарь.Мастерство и понимание дизельных двигателей в комплекте, установка своими руками (своими руками) с Примечания по установке также возможны.

Есть электрический предварительный нагрев топлива вообще разрешен?

Для вашей же безопасности, пожалуйста, сверьтесь с соответствующие органы в вашей стране. Это также необходимо сделать для любого изменения по автомобилю.

Это возможность эксплуатации моего автомобиля на прямом растительном масле (SVO / PPO / WVO) после установка Diesel-Therm?

Дизель-Терм используется для подогрева дизельного топлива и биотоплива, чтобы предотвратить проблемы с потоком через засорены или забиты топливные фильтры. Для разогрева прямое растительное масло для сжигания соответствующих температур Diesel-Therm одного недостаточно.Для работы дизельных автомобилей и моторов с прямым овощным масло (SVO / PPO / WVO) наш Растительное Необходим комплект для преобразования масла .

Защитите свой дизельный двигатель, пока не стало слишком поздно

Многие производители двигателей рекомендуют или требуют устанавливать предварительную фильтрацию дизельного топлива перед встроенными в двигатель или окончательными фильтрами.Зачем больше фильтров? Потому что предварительная фильтрация может более чем удвоить срок службы фильтрующей системы. Что еще более важно, это может обеспечить дешевую страховку от загрязненного дизельного топлива. Плохая загрузка топлива, загрязненная водой, бактериями, ржавчиной и грязью, заблокирует фильтры двигателя за считанные минуты. В лучшем случае перегрузка частицами и водой остановит двигатель. В худшем случае это может привести к выходу из строя топливных форсунок. В любом случае результат может быть очень дорогостоящим.

Фильтры предварительной очистки дизельного топлива, как правило, больше, чем их аналоги, установленные на двигателе, и задерживают объемную и эмульгированную воду, а также улавливают другие загрязнители до того, как они достигнут фильтров ниже по потоку.Предварительные фильтры с прозрачными резервуарами для осмотра также могут быть окном в состояние вашей топливной системы, визуально предупреждая вас о наличии воды и серьезном загрязнении до того, как будет нанесен какой-либо ущерб.

Сезонное влияние на топливо

В теплое время года предварительный фильтр / водоотделитель работает с минимальным обслуживанием, которое состоит из ежедневного осмотра стакана для слива собранной воды и периодической замены фильтра. Требования к техническому обслуживанию могут быстро измениться, когда погода станет холодной и подача топлива станет низкой.Воски, естественно присутствующие в дизельном топливе, могут внезапно кристаллизоваться в студенистый шар, который быстро забивает топливные фильтры. Поставщики дизельного топлива добавляют дизельное топливо №1 и присадки каждую зиму, чтобы избежать парафинирования дизельного топлива, и системы двигателей, как правило, не имеют проблем, если они остаются в регионе, для которого дизельное топливо было разработано.

Однако сценарий «без проблем» не всегда реализуется. Ранний шторм с внезапным падением температуры или переездом в более холодный регион может вызвать засорение фильтров парафином и остановку двигателей, если к топливной системе не будет приложен дополнительный нагрев.

Варианты обогрева для дизельных топливных систем

Три варианта добавления тепла в систему дизельного топлива описаны ниже:

Электронагреватели

Электронагреватели - это важные аксессуары для холодной погоды, используемые для предварительного нагрева топлива в корпусе фильтра в течение нескольких минут перед запуском двигателя. Но из-за ограничений мощности электрическое отопление не может обеспечить поток топлива для работы двигателя с полной нагрузкой в ​​суровых холодных условиях. Произойдет парафинирование, и некоторое количество топлива будет продолжать поступать, но этого будет недостаточно для работы двигателя под нагрузкой.Для непрерывной работы двигателя в топливо должно отводиться гораздо больше тепла.

Теплообменники топливо / охлаждающая жидкость

Теплообменники топливо / охлаждающая жидкость передают избыточное тепло охлаждающей жидкости двигателя дизельному топливу. Поскольку двигатель должен сначала прогреться, прежде чем тепло охлаждающей жидкости станет эффективным, можно ожидать значительную задержку перед пиковыми характеристиками теплопередачи.

Топливные смесители с горячим возвратом

Топливные смесители с горячим возвратом - наиболее эффективный способ поднять тепло в систему дизельного топлива.Дизельные двигатели часто предназначены для возврата значительного потока неиспользованного топлива обратно в бак. Чтобы предотвратить накопление парафина на фильтре, возвращаемое топливо, нагретое двигателем, смешивается на фильтре предварительной очистки с холодным топливом, поступающим из бака. Если топливо в баке теплое, терморегулирующий клапан направляет возвращаемое топливо в топливный бак. В сочетании с электрическим подогревом при запуске этот метод является самым быстрым способом запустить двигатель и обеспечить его бесперебойную работу в холодную погоду.

Решение для предварительной фильтрации и круглогодичной эксплуатации - это новый GreenMax ™ от Parker Racor.GreenMax ™ - это сверхмощный топливный фильтр / водоотделитель на картриджной основе, доступный с возможностью электрического нагрева и нагрева обратным топливом для работы в холодную погоду с использованием дизельного и биодизельного топлива. Электрический нагреватель, расположенный в резервуаре для сбора воды, помогает запускать двигатель в холодную погоду, а смеситель для горячего возврата топлива поддерживает работу двигателя. Тепло для дизельного топлива позволяет избежать парафинирования топлива, остановки двигателя и помогает повысить экономичность двигателя и уменьшить выбросы в холодную погоду.

GreenMAX ™ разработан с исключительной эффективностью удаления воды как для сыпучей, так и для эмульгированной воды, с очень низким ограничением потока топлива и высокой грязеемкостью.Сердцем системы является прогрессивная двухступенчатая коалесценция и фильтрация, обеспечиваемая запатентованным фильтрующим элементом Aquabloc®.

Clean - это новый зеленый цвет. GreenMAX ™ спроектирован для быстрой окупаемости вложений, а рабочее слово - ЗЕЛЕНЫЙ - обеспечивая недорогую замену фильтра, низкую стоимость установки и экологически безопасную утилизацию фильтров.

Для получения дополнительной информации перейдите к GreenMAX TM .

Изучите больше продуктов Racor.

Высокоэффективная фильтрация GreenMAX ™ для любых погодных условий:

  • Проектирование и строительство для тяжелых условий эксплуатации
  • Запатентованный прогрессивный двухступенчатый фильтрующий материал Aquabloc®
  • Большой фильтрующий элемент картриджа с нижней загрузкой, высокая грязеемкость
  • Доступны фильтрующие материалы 2, 10, 30 микрон и коалесцирующие материалы
  • Доступный подогреватель системы рециркуляции топлива горячей обратной магистрали двигателя
  • Доступен предварительный нагреватель дежи на 12 или 24 В
  • Доступен ручной праймер или заливное отверстие
  • Прочная прозрачная чаша с самовентилирующимся сливом для воды «быстрый поворот»
  • Расход до 150 галлонов в час (560 литров в час)
  • Двойные входные / выходные порты для гибких соединений
  • Совместим с биодизельными смесями
  • Распределение отверстий для обычных монтажных болтов
  • Датчик наличия воды в топливе / система датчиков
  • Отвечает и превосходит все требования и спецификации двигателей OEM

Этот блог предоставлен группой мобильной фильтрации двигателя, подразделение Parker Racor

Связанное содержание:

Зачем фильтровать дизельное топливо?

Вода - злейший враг дизельного двигателя

Масляные фильтры General Brand - мазут

Масляные фильтры играют жизненно важную роль в работе систем центрального отопления, работающих на жидком топливе, поскольку они минимизируют попадание грязи и воды в топливную систему котла. Без масляного фильтра грязь и масло в конечном итоге повредят насос и заблокируют топливную форсунку горелки, что приведет к «блокировке» котла. Поэтому масляные фильтры следует менять или чистить в начале отопительного сезона и примерно в середине сезона. Это не только увеличивает эффективность вашей печи, но и увеличивает ее срок службы.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полными инструкциями по обслуживанию масляных фильтров общего назначения и Unifilter - ОБЫЧНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полными инструкциями по обслуживанию масляного фильтра Gar-Ber B - SPIN-ON FILTERS


Общие топливные фильтры

Несмотря на то, что котельное масло для вашей печи было хорошо отфильтровано и очищено во время обработки от сырой нефти, фильтры все же необходимы (особенно если масло подается из стального резервуара для хранения).Масляные фильтры играют жизненно важную роль в работе систем центрального отопления, работающих на жидком топливе, поскольку они минимизируют попадание грязи и воды в топливную систему котла. Без масляного фильтра грязь и масло в конечном итоге повредят насос и заблокируют топливную форсунку горелки, что приведет к «блокировке» котла. Поэтому масляные фильтры следует менять или чистить в начале отопительного сезона и примерно в середине сезона. Это не только увеличивает эффективность вашей печи, но и увеличивает ее срок службы.

Масляные фильтры Gar-Ber

Несмотря на то, что котельное масло для вашей печи было хорошо отфильтровано и очищено во время обработки от сырой нефти, фильтры все же необходимы (особенно если масло подается из стального резервуара для хранения). Масляные фильтры играют жизненно важную роль в работе систем центрального отопления, работающих на жидком топливе, поскольку они минимизируют попадание грязи и воды в топливную систему котла.Без масляного фильтра грязь и масло в конечном итоге повредят насос и заблокируют топливную форсунку горелки, что приведет к «блокировке» котла. Поэтому масляные фильтры следует менять или чистить в начале отопительного сезона и примерно в середине сезона. Это не только увеличивает эффективность вашей печи, но и увеличивает ее срок службы.

Масляные фильтры Unifilter

Unifilter® - это высоконадежный масляный фильтр, который конкурирует с любыми другими марками на рынке сегодня.Вы можете рассчитывать на бесперебойную работу масляной печи в вашем доме с фильтрацией Unifilter®.

Принадлежности для масляных фильтров

Наш легко заменяемый ковш незаменим при замене масляного фильтра, так как он предлагает полную и безопасную систему слива фильтра. Ознакомьтесь с другими нашими принадлежностями для фильтрации масла, такими как средства локализации утечек и сигнализация, а также индикатор ограничителя фильтра.

Универсальные фильтры

Универсальные масляные фильтры General Brand

с эпоксидным покрытием внутри и снаружи могут использоваться не только в центральной системе топки на жидком топливе в вашем доме, но и в качестве линейных фильтров для: * Гидравлические и смазочные масла * Фермерское опрыскивающее оборудование * Другие приложения для фильтрации.

СТОП! ПЕРЕД ЗАМЕНЕЙ ФИЛЬТРА:

УСТАНОВКА ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ЛИЦОМ, МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Эти опасности могут включать, помимо прочего, разливы мазута, пожар, тяжелые ожоги, повреждение компонентов системы отопления и другие опасности.

Использование любых деталей, не являющихся оригинальными запасными стаканами General Filters, масляными картриджами или прокладками, аннулирует все гарантии, подразумеваемые или иным образом расширенные General Filters, Inc., и может увеличить риск поломки или утечки.

Нагревание топлива - Appropedia: The устойчивого развития

Топливо с более высокой вязкостью, чем та, для которой двигатель был разработан, будет иметь тенденцию вызывать проблемы с эксплуатацией или надежностью. Нагревание топлива с высокой вязкостью снижает вязкость, обеспечивая улучшенные характеристики.

Холодная погода может вызвать проблемы с дизельным топливом, поскольку оно может начать затвердевать при температуре ниже -7 ° C и заблокировать топливный фильтр или заблокировать его. Доступны продукты, которые используют тепло для улучшения текучести дизельного топлива в холодную погоду, и многие из них подходят для применения с топливом, которое парафинируется при более высокой температуре. Иногда может оказаться целесообразным модифицировать эти продукты, чтобы заставить их эффективно работать с видами топлива с более высокой точкой парафинизации.

Топливные обогреватели часто добавляются в двигатели, работающие на биодизельном топливе, и почти всегда используются при заправке растительным маслом или кулинарным маслом.

Эффективное применение подогревателей топлива [править | править источник]

При необходимости следует разместить подогреватели топлива в соответствии с двигателем, свойствами топлива и конструкцией топливной системы. Если топливо будет эксплуатироваться ниже температуры, при которой оно затвердевает, необходимо нагреть всю топливную систему. Есть ряд областей, в которых повышенная температура топлива может быть полезной.

Топливные фильтры [править | править источник]

Любой топливный фильтр, сетчатый фильтр или сетка будут ограничивать поток топлива и склонны к образованию парафина. Нагревание топлива в любом фильтре или перед ним поможет уменьшить ограничение и вероятность образования парафина.

Чрезмерное сужение фильтра может привести к нехватке топлива и попаданию воздуха. При использовании некоторых типов оборудования для впрыска ограничения по топливу изменяют соотношение оборотов двигателя и времени впрыска.

Топливный насос высокого давления [править | править источник]

Роторные топливные насосы высокого давления смазываются топливом.Роторные насосы, в которых используется радиальная конструкция насоса подачи топлива, например, произведенные Lucas / CAV, склонны к повреждению при заправке чистыми растительными маслами. Это объясняется недостаточной смазкой ротора из-за более высокой вязкости холодного топлива.

Осевые роторные насосы, конструкция Bosch VE и лицензированные копии, как правило, более надежны, хотя при густом топливе целесообразно ограничивать частоту вращения двигателя (например, пока двигатель не прогреется)

Нагревание топлива на впрыскивающем насосе или перед ним снижает его вязкость и снижает вероятность повреждения.Из-за сложности с безопасным добавлением подогревателей топлива к ТНВД, как правило, поступающее топливо нагревается. Холодный ТНВД некоторое время отводит тепло от топлива.

Некоторые системы с двумя баками нагревают стартовое топливо для обеспечения теплом ТНВД. Это помогает нейтрализовать эффект теплоотвода, который большая масса ТНВД оказывает на вторичное топливо.

Топливная форсунка [править | править источник]

Было показано, что топливо с высокой вязкостью и поверхностным натяжением обеспечивает ухудшенное разбрызгивание.Повышение температуры топлива снижает вязкость и поверхностное натяжение, а также улучшает распыление форсунки.

Тепло охлаждающей жидкости двигателя [править | править источник]

Отработанное тепло двигателей с жидкостным охлаждением можно с успехом использовать для нагрева топлива с помощью подходящего теплообменника жидкость-жидкость.

Тепло моторного масла [править | править источник]

Моторное масло также можно использовать для нагрева топлива с помощью теплообменника жидкость-жидкость.

Тепло выхлопных газов [править | править источник]

Тепло газов в выхлопной системе двигателя может использоваться для нагрева топлива.Теплота выхлопных газов может сильно варьироваться, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть топливо.

В настоящее время неизвестна надежная система, хотя тепло выхлопных газов можно просто использовать, проложив топливопроводы в непосредственной близости от выхлопной системы.

Сообщается, что в системе использовалась металлическая топливная магистраль, обернутая вокруг выхлопной системы генераторной установки. Поскольку генераторный двигатель работает с постоянной скоростью, используя постоянный поток топлива, тепло регулировалось числом оборотов вокруг выхлопной трубы. Агрегат не был двухтопливным и были проблемы с холодным запуском.Использование этого источника тепла в двухтопливной системе может привести к перегреву масла перед переключением.

Тепло возвращенного топлива [править | править источник]

Топливо, возвращаемое из форсунок и ТНВД, нагревается. Это тепло можно использовать, отправляя возвращаемое топливо обратно во входящее топливо или через теплообменник с входящим топливом.

Электрическое нагревание [править | править источник]

Электрический нагревательный элемент может использоваться для нагрева масла до подходящей температуры.При применении в транспортном средстве необходимо следить за тем, чтобы потребляемая мощность не была чрезмерной для данной электрической системы. Часто избыточная электрическая мощность двигателя транспортного средства недостаточна для обеспечения достаточной энергии для повышения температуры топлива PPO до уровня, при котором его вязкость и поверхностное натяжение снижаются до уровня, близкого к вязкости обычного дизельного топлива.

В системах с одним баком электрическое нагревание можно с успехом использовать на топливных фильтрах или непосредственно перед ними, чтобы предотвратить их парафинирование холодным топливом при холодном запуске.

Исследования, связанные с подогревом топлива на растительном масле

подогреватель топлива | SteelSoldiers

Привет: Я знаю, что есть темы, посвященные прокрутке фильтров. Я нашел много информации. Я подумываю использовать его на своем грузовике. Я собираюсь переехать в Северный Айдахо и интересовался нагревательным элементом в блоке топливного фильтра в сборе стандартного фильтра. Какие температуры требуют использования обогревателя? Это поможет принять решение о погоде: заменить стандартный блок другим или попытаться найти спинку с нагревательным элементом, или если он вообще нужен.Я надеюсь, что смогу разобраться с этим беспорядком с грузовиком, прежде чем двигаться. Последний вопрос: у какой TM есть электрические схемы для распределения питания и питания свечей накаливания? Спасибо за все, что вы мне дали. Вы спасали жизнь (а не конфетку)
Дизельное топливо имеет две критические температуры: температура застывания и температура помутнения. Температура застывания - это самая низкая температура, при которой будет течь жидкость. Точка помутнения - это температура, при которой воск начинает кристаллизоваться в жидкости.Разница между двумя точками обычно составляет 20 ° F. Типичный дизель № 2 имеет температуру помутнения 40 ° F и температуру застывания 15-20 ° F, однако, исходя из фактического цетанового числа топлива, нижний предел шкалы может быть выше или ниже.

Некоторые двигатели будут голодать при температуре помутнения, это типичные модели без какого-либо подогревателя топлива. Я не верю, что CUCV поставлялся с подогревателем топлива. Что начинает происходить в этот момент, так это то, что кристаллический воск начинает закупоривать (загустевать) топливные фильтры.Дайте ему достаточно времени, и он засорится. У других автомобилей есть проблемы с температурой застывания, потому что топливо перестает течь по топливопроводам. OEM-нагреватель просто не сможет справиться со своей работой, если до этого не доходит топливо.

Есть несколько способов уменьшить вероятность «загустевания» топлива. Обычно с октября по апрель заправочные станции северного яруса предлагают зимнюю смесь. Обычно это дизельное топливо № 2 с добавкой или смесь дизельного топлива № 1 и № 2. Это может быть проблематично, потому что нет никаких рекомендаций или опубликованных формул, по которым было смешано топливо, или каковы новые точки заливки и помутнения. Более того, я считаю, что некоторые станции меняют этикетку, а не топливо. Впоследствии зарабатывая больше денег и принося мало пользы.

Другие варианты включают использование дизельного топлива №1 или добавление собственной присадки при заправке. Я обнаружил, что мой F350 очень проблематичен и очень требователен к топливу. Итак, я запускаю оба. Прямоугольник №1 и добавка, это, вероятно, самая дорогая альтернатива, но в этом году я без происшествий опустился до -19 ° F, задача, которую не выполняли в прошлые годы.Да, это, вероятно, единичный инцидент, да, Ford был уведомлен о проблеме, однако с моим грузовиком ничего нельзя поделать, кроме как продать его и потерять много $$$$. Я также обнаружил, что мой грузовик не одинок с этой проблемой.

Помимо моих проблем, последний вариант, запчасти для которого у меня еще не были установлены, - это подогреватель топлива на вторичном рынке. Их производят различные производители, местное предприятие по производству дизельного топлива в городе устанавливает послепродажную версию HFCM, которая есть в наличии на моем грузовике.По сути, это нагреватель на 12 В в корпусе фильтра, у них также есть водо-топливный сепаратор. Это не дешево, но и не очень дорого. Поскольку мой текущий HFCM находится в рабочем состоянии, я не чувствовал, что добавление в основном секунды было решением ...

После долгих исследований я решил, что встроенный подогреватель топлива с подогревом охлаждающей жидкости или значительный размер - это то, что мне нужно. Я пошел в компанию под названием Arctic Fox из Делано Миннесота. У них огромный каталог топливных подогревателей. Изначально я хотел установить обогреватель в баке, однако ни одна из этих моделей не будет работать с пластиковым топливным баком OEM в моем F350.Предлагаемые ими модели предназначены для прикручивания к плоскому или изогнутому стальному топливному баку, как это можно найти почти на любых дорожных грузовиках и тяжелом оборудовании. Также предлагается топливная магистраль с подогревом, очень $$$$, и я думаю, что самая маленькая линия, которую они предлагают, имеет внутренний диаметр 1 дюйм, а не совсем низкий расход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *