Подогреватель дизельного топлива: -150-10. 10 . Sever-S (-) CFH-003.

Содержание

Подогреватель дизельного топлива в категории «Авто — мото»

Проточный подогреватель дизельного топлива ЭПТ-150С, 12мм

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

1 995 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-01 (топливозаборник в сборе), КАМАЗ 250л.без обратки

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Проточный подогреватель дизельного топлива ЭПТ-150С, 10мм

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 995 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150С (модуль 10мм)

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 495 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-2 (топливозаборник в сборе) КАМАЗ 500л. без обратки

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Проточный подогреватель дизельного топлива ПП — 102

Доставка по Украине

от 3 400 грн

Купить

Подогреватели гибкие ленточные дизельного топлива

Доставка по Украине

от 300 грн

Купить

Проточный подогреватель дизельного топлива ПП 202

Доставка по Украине

от 7 200 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-03 (топливозаборник в сборе) КАМАЗ 500л. с обраткой

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-05 (топливозаборник в сборе) МАЗ 500л. без обратки

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-06 (топливозаборник в сборе) ЗИЛ(бычок) стандартный

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-09 (топливозаборник в сборе) ПАЗ стандартный

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-11 (топливозаборник в сборе) ЗИЛ стандартный

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150С (модуль 12мм)

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 495 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-04 (топливозаборник в сборе), КАМАЗ 250л. с обраткой

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Смотрите также

Подогреватель дизельного топлива и масла, ОФУ 12-24В, 12-48 Вт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 445 грн

Купить

Подогреватель дизельного топлива Опель Омега Б Opel Omega B

Заканчивается

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Подогреватель топлива (антифриз 18 мм; топливо 8 мм) из нержавеющей стали

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Подогреватель топлива (антифриз 18 мм; топливо 10 мм) из нержавеющей стали

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Подогреватель топлива (антифриз 20 мм; топливо 10 мм) из нержавеющей стали

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Подогреватель топлива (антифриз 16 мм; топливо 8 мм) из нержавеющей стали

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Подогреватель топлива (антифриз 20 мм; топливо 10 мм) из нержавеющей стали

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Инфракрасная пленка Heat Plus DC-12V-30 ( 12 -48 V )

Доставка по Украине

625 — 630 грн

от 2 продавцов

630 грн/пог. м

Купить

ТННД ЯМЗ насос подкачки топлива 236-1106210-А2

Доставка из г. Харьков

980 грн

Купить

Насос подкачки топлива РНМ-1 (танковый) в сборе (ручной насос для перекачки) 740-1100000

Доставка по Украине

по 688 грн

от 3 продавцов

688 грн

Купить

Сальник привода ТНВД ЯМЗ Евро (2.2-41х56х10) 238Б-1029240-Б2

Доставка по Украине

110 грн

Купить

ТННД ЯМЗ насос подкачки топлива 240-1106210

Доставка по Украине

1 240 грн

Купить

Элемент топливного фильтра КамАЗ евро2, DAF,MAN (сепаратора) PL270

Доставка по Украине

355 грн

Купить

Фильтр топливный с основанием PL 270 (сепаратор) КАМАЗ ЕВРО-2 RD270P

Доставка из г. Харьков

по 1 190 грн

от 2 продавцов

1 190 грн

Купить

Установка подогревателей топлива в Алматы

Содержание:

  • 1 Дизельное топливо
  • 2 Для чего нужно подогревать дизельное топливо
  • 3 Чем дизельное топливо разогревается?
  • 4  Процесс подогрева дизельного топлива
  • 5 Установка подогрева дизельного топлива в Алматы Denso Service

Дизельное топливо

Дизельное топливо очень восприимчиво к низким температурам. Из-за них оно может парафинизироваться, а вязкость значительно повышается. Переход дизельного топлива в такое состояние делает процесс его передачи по трубам топливной магистрали практически невозможным. Больше всех влиянию низких температур подвержены летние сорта. При температуре  + 2°С повышается расход топлива, а мощность, наоборот, падает. Причина этому – низкое качество распыла при такой температуре. Процесс кристаллизации парафина начинается при температуре от -6 … -8°С. И уже при температуре -13 … -15 °С дизель парафинизируется и полностью перестаёт быть восприимчивым к фильтрации.

Проблемы с дизельным топливом при низких, но всё ещё плюсовых температурах, могут застать врасплох многих водителей. Чтобы не стать заложником низких температур и всегда иметь возможность выехать по делам даже в суровые холода, мы рекомендуем установку подогрева дизельного топлива. Если проблемы, описанные выше, вам знакомы, то спешите записаться к нам за решением! А про свой опыт эксплуатации не забудьте написать в комментариях к статье.

Таким же проблемам подвержены не только летние сорта, но и зимние. Правда, при более низких температурах. Дабы избежать трудности с проходимостью фильтрующих составляющих в обоих вариантах мы рекомендуем устанавливать подогрев фильтра.

Для чего нужно подогревать дизельное топливо

 Как мы уже выяснили, дизельное горючее плохо проявляет себя при минусовых температурах. Происходят изменения его свойств, что в дальнейшем приводит к неправильной работе топливной системы, а затем к её полной неисправности. Если вовремя не позаботиться о решении данной проблемы, то в первую очередь возникнут механические неполадки в автомобиле. Что приводит к проблематичной эксплуатации автомобиля.

Чтобы избежать неприятностей, стали использовать технику подогрева дизельного топлива при отрицательных температурах. С помощью такого процесса предотвращается парафинизация в топливной системе (узлы магистрали), топливо стабильно подаётся и очищается. А самое главное – возможность сесть за руль своего авто даже в сильные морозы.

Чем дизельное топливо разогревается?

 Для прогрева дизельного топлива в автомобилях используют различные виды подогреватедей от фирмы Номакон. В зависимости от функционала и назначения делятся на несколько видов:

Тип подогревателяНазначение
Накладной/бандажныйДля фильтра тонкой очистки
ПроточныйУстанавливается до фильтра тонкой очистки в разрез штатного
Гибкий ленточныйДля топливопроводов и фильтров
СтержневыйДля фильтров-сепараторов
С подогреваемыми насадкамиУстанавливается на топлифоразборников

 Процесс подогрева дизельного топлива

Подогрев дизельного топлива – наиболее эффективный методом борьбы с замерзанием топлива при низких температурах и его непроходимостью. У данной установки есть два вида назначений:

  • Предпусковой: запускает процесс подогрева перед запуском двигателя. Обеспечивает проходимость элементов, фильтры которых забиваются кристаллами парафинов. Образуются они в течение длительной ночной стоянки при низких температурах.
  • Маршевый: обеспечивает постоянное движение топлива по топливным магистралям во время самой езды.

На нашем СТО мы предпочитаем использовать подогревы от компании HOMAKOH. Данная компания предлагает широкий выбор различных установок, что позволяет нам подобрать индивидуальное решение проблемы для каждого автомобиля. Ниже мы приведём примеры моделей, которые считаемся самыми удачными и наиболее подходящими в большинстве случаев.

Бандажный фильтр: используется в маршевом и предпусковом подогреве при снижении температур до -50°С. Установка происходит на корпусе фильтра. А управление ведётся через бортовую сеть автомобиля. Достаточно 5 минут, чтобы бандаж полностью прогрел всё дизельное топливо до завода двигателя. Топливо будет готово к проходу по всей системе без каких-либо проблем.

Подогрев для трубок: универсальная гибкая силиконовая лента. Спектр её применений неограничен, можно установить на топливную магистраль, фильтр, корпус, распределительные узлы, вентили и многие другие части топливной системы. У ленты фиксированные размеры, а все выводы герметичны. Данный способ очень удобен для нагрева всех узлов и деталей, особенно, если нет возможности прогреть деталь в силу необычной формы или неудобного расположения.

Также можно уверенно устанавливать ленту на пластиковые детали и не боятся локального перегрева или расплавления пластика.

Установка подогрева дизельного топлива в Алматы Denso Service

Установка прогрева дизельного топлива является незаменимым вложением в ваш автомобиль. Подогрев значительно сэкономит ваше время, а мы позаботимся о качественной и выгодной для вас установке. Также установка подогрева благоприятно скажется на всей топливной системе и отсрочит её преждевременные неисправности. На СТО “Denso Service” мы подберём индивидуальное решение для вашей машины. Установка подогрева дизельного топлива начинается от 15000 тенге. Вложитесь один раз и забудьте про длительное ожидание и замёрзший парафин.

НаименованиеСтоимость
Подогреватель бандажного фильтра 12VОт 20000 до 25000 тенге
Подогреватель бандажного фильтра 24VОт 26500 до 42000 тенге
Насадка топливозаборника подогреваемая НТП-10129000 тенге
Подогрев для трубок (2 метра)15000 тенге
Подогрев для трубок (3 метра)16000 тенге
Подогрев для трубок (4 метра)17500 тенге
Стоимость установки комплекта зависит от сложности работы:
  • Легковая машина джип от 145000 тенге и выше
  • Коммерческая техника от 165000 тенге и выше
  • Грузовая и спец техника от 230000 тенге и выше

За все услуги и товар, приобретённый в нашем СТО, мы несём ответственность. Лидеры в своём деле по Алматы! Denso Service – мы являемся официальными представителями и поддерживаем высокую планку качества обслуживания. Denso, клиент однажды – клиент навсегда!

Контакты: +7(701)746-59-75, 8(777)132-35-83, 317-22-89

Факты о подогревателях топлива для тяжелых грузовиков

Перейти к содержимому Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд

Контент по грузовым автомобилям для владельцев и менеджеров автопарков

Подписаться

Под руководством Дэна Фортхоффера, корпоративного директора по исследованиям и разработкам, компании Phillips Industries и Phillips Connect трансформируют свои возможности в области исследований и разработок для решения текущих и будущих задач, с которыми сталкиваются операторы транспортных средств в развивающейся транспортной отрасли, говорится в недавнем пресс-релизе компании. Эта расширенная инициатива поддерживает Phillips Industries, Phillips Connect и Phillips Europe и работает совместно во всех

Под руководством Дэна Фортхоффера, корпоративного директора по исследованиям и разработкам, компании Phillips Industries и Phillips Connect трансформируют свои возможности в области исследований и разработок для решения текущих и будущих задач, с которыми сталкиваются операторы транспортных средств в развивающейся транспортной отрасли, говорится в недавнем пресс-релизе компании.

Эта расширенная инициатива поддерживает компании Phillips Industries, Phillips Connect и Phillips Europe и обеспечивает совместную работу всех бизнес-подразделений для предоставления клиентам Phillips лучших решений.

Читать статью полностью

Силовой агрегат грузовика снижает скорость — насколько низко вы можете снизить скорость?

Уже много лет является частью спецификации. Как ориентированная на трансмиссию стратегия повышения экономии топлива, снижение скорости представляет интерес для автопарков, стремящихся снизить затраты на топливо. Для производителей это также средство соблюдения норм эффективности и выбросов парниковых газов. Статьи по теме — Parker Hannifin выделяет обратные клапаны как давление топлива

Сет Скайдел

Компания Parker Hannifin выделяет обратные клапаны в качестве регуляторов давления топлива для соответствия требованиям по выбросам

Производители двигателей обычно используют обратный клапан, жидкости двигаться только в одном направлении. Это гаишник топливной системы. Эти клапаны можно найти почти в каждой мобильной и промышленной гидравлической системе. Если есть насос, вы, скорее всего, найдете обратный клапан

Тесс Ловрак

Понимание стоимости недостаточного давления в шинах грузовых автомобилей: день с PSI.

Цена на газ неуклонно растет вместе с ожиданиями потребителей на растущем рынке. Теперь операторы автопарков больше, чем когда-либо, зависят от своих грузовиков, чтобы выполнять работу правильно и своевременно. Это невозможно сделать, если ваши прицепы катятся на недостаточно накачанных шинах. Давление в шинах играет важную роль в

Тесс Ловрак

Trucker Path теперь предлагает Geotab ELD и телематические решения

Trucker Path недавно объявила о добавлении Geotab ELD и телематических технологий в свой растущий набор продуктов и услуг. Технология решения ELD, получившая название Trucker Path ELD на базе Geotab, обеспечивает часы работы и соответствие требованиям DVIR, в то время как телематика добавляет оценки использования, производительности и состояния транспортного средства, а также другие возможности, основанные на телематике. новый

Тесс Ловрак

Другие сообщения
Geotab, Phillips Connect объединяют решения для отслеживания активов

Geotab и Phillips Connect недавно объявили, что решения StealthNet и SolarNet для отслеживания активов и управления ими теперь доступны в рамках программы Geotab Marketplace Order Now. Решения Phillips Connect полностью интегрированы с платформой MyGeotab. Статьи по теме — Thermo King завершает первоначальные испытания электрического прицепа с Walmart, Loblaws, Martin Brower — Какой уровень зарядки электромобиля вам подходит?

Тесс Ловрак

Компания Thermo King завершает первоначальные испытания электрических прицепов с Walmart, Loblaws, Martin Brower своего инновационного электрического прицепа Evolve с розничными сетями Walmart и Loblaws, а также с Martin Brower, поставщиком решений для цепочки поставок для ресторанов по всему миру. За более чем 2500 часов работы прицеп-рефрижератор на аккумуляторных батареях

Тесс Ловрак

Какой уровень зарядки электромобиля вам подходит?

Когда вы подъезжаете к заправочной станции, вы можете выбрать несколько различных типов топлива для питания вашего автомобиля: обычный неэтилированный бензин, неэтилированный бензин 88, дизельное топливо или другое. Зарядка вашего электромобиля (EV) аналогична тем, что можно использовать различные уровни зарядных устройств. Разница в том, что для автомобилей с бензиновым двигателем требуется определенный тип топлива

Автор: Джери Ваак

Президент и главный исполнительный директор Cummins Дженнифер Рамси выступит с программным докладом на саммите Green Truck Summit

Дженнифер Рамси, президент и главный исполнительный директор глобального лидера в области технологий энергетических решений Cummins Inc., выступит с основным докладом на Green Truck Summit во время Work Truck Week 2023. Ежегодно проводимый Саммит Green Truck предоставляет идеи и ресурсы для поддержки стремления отрасли рабочих грузовиков к большей устойчивости, производительности и эффективности. Статьи по теме — Lightning eMotors объявляет о сотрудничестве

Тесс Ловрак

7 декабря 2022 г.

6 советов и рекомендаций для китайского дизельного обогревателя — ФУРГОН STOKE LOAF

В декабре 2021 года мы установили китайский дизельный обогреватель (CDH) в наш фургон к сезону сноуборда 2021-2022 гг. После использования обогревателя в течение нескольких месяцев мы стали его большими поклонниками (официальный обзор будет после окончания сезона сноуборда).

Нам было тепло и приятно на высоких и низких высотах, пока мы гонялись за снегом. За последние 2,5 месяца нам пришлось внести несколько изменений, чтобы улучшить производительность и удобство использования CDH, и мы хотели поделиться с вами этими шестью советами.

Если вам нужна дополнительная информация об установке нагревателя CDH, ознакомьтесь с нашим предыдущим сообщением в блоге:

Хотите задать нам больше вопросов?

Запланируйте звонок для консультации с нами, и мы сможем ответить на любые вопросы, связанные с фургоном или фургоном!

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы приобретете товар по одной из этих ссылок, мы получим небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас *

1. Регулировка высоты над уровнем моря

Основная причина, по которой мы установили этот нагреватель, заключается в том, что вы можете отрегулировать соотношение топливо/воздух, чтобы учесть меньшее количество кислорода на большей высоте. Это важно для нас, так как мы проводим большую часть зимнего катания на сноуборде в нашем фургоне. Регулировка высоты нагревателя — это ручной процесс, поэтому вы можете отрегулировать ее на основе вашей текущей высоты. Он не настолько чувствителен, чтобы вам приходилось постоянно с ним играть, но если вы проводите более одного или двух дней на высоте более 5000 футов, вам следует соответствующим образом отрегулировать нагреватель.

Для получения дополнительной информации о корректировке ознакомьтесь с другим нашим сообщением в блоге:

Хомут с червячным приводом — не используйте их, если можете помочь

Винтовой хомут для шланга – работает намного лучше

2. Приобретите более качественные хомуты для шлангов

При первой установке обогревателя мы использовали хомуты для шлангов, входящие в комплект. После нескольких дней использования мы заметили небольшие утечки дизельного топлива вокруг хомутов. Мы провели небольшое исследование и обнаружили, что хомуты, которые идут в комплекте, не лучший вариант, особенно для шлангов меньшего диаметра. Как только мы заменили оригинальные хомуты на другие, утечки прекратились.

Хомуты, входящие в комплект, представляют собой хомуты с червячным приводом. Лучшим типом хомута для применения являются «винтовые» или «топливные» хомуты. Они лучше справляются с равномерным сжатием резинового шланга. Очень маленькие хомуты с червячным приводом имеют тенденцию создавать плоское пятно или форму буквы «D». Это может создать путь утечки непосредственно под винтовой частью хомута.

Это добавка, которую мы используем

3. Гелеобразование дизельного топлива

CDH работает на дизельном топливе, а дизельное топливо является жидким (большую часть времени). Однако при экстремально низких температурах дизельное топливо фактически начинает затвердевать, это называется «желированием». Когда топливо начинает превращаться в гель, оно не будет циркулировать внутри CDH и выйдет из строя, что означает отсутствие тепловыделения.

При какой температуре происходит гелеобразование дизельного топлива? Ответ зависит от типа используемого дизельного топлива. Дизель выпускается в двух разных версиях: №1 и №2 от насоса, причем №2 является наиболее распространенным. Дизель № 2 начинает гелеобразовать примерно при 20F, поэтому его иногда называют летним дизельным топливом, и он чаще встречается в более теплом климате. Дизельное топливо №1 на самом деле представляет собой смесь дизельного топлива №2 и керосина. Керосин снижает температуру геля примерно до -40F. Как правило, дизельное топливо №1 доступно зимой в регионах с очень низкими температурами.

Если вы не можете найти дизельное топливо №1, есть варианты присадок, которые вы можете добавить в бак дизельного топлива самостоятельно.

Присадки обычно можно найти в магазинах автозапчастей, и вам потребуется добавить небольшое количество на каждый галлон дизельного топлива в вашем баке.

Мы лично столкнулись с проблемой образования геля в нашем обогревателе ночью в Вайоминге, когда температура упала до -20F. В течение ночи мощность нагревателя постепенно снижалась, пока он, наконец, не перестал работать. Теперь на всякий случай возим с собой бутылочку топливной присадки.

Это контроллер нашего обогревателя

4. Контроллер и пульт дистанционного управления

Нагреватели CDH поставляются с несколькими различными вариантами контроллеров. Большинство из них имеют одинаковую функциональность, и все они сопровождаются ужасными указаниями в руководстве пользователя. Мы не смогли разобраться в руководстве, поэтому нам пришлось немного покопаться в Интернете, чтобы узнать больше. Как только вы разберетесь с этим, контроллер на самом деле очень прост в использовании.

Мы нашли эти видео на YouTube очень полезными:

Настройка часов и таймера

Изменение настроек частоты пульса и температуры

Расширенные настройки

Проволока большего диаметра 10 AWG

5. Более толстый провод для подключения аккумулятора

В комплект CDH входит жгут проводов. Положительный и отрицательный провода в комплекте имеют сечение 16ga и очень длинные, вероятно, для того, чтобы вы могли разместить нагреватель в любом месте. Однако большая длина провода фактически ограничивает напряжение, которое нагреватель получает во время запуска.

Это ограничение напряжения происходит из-за того, что диаметр провода недостаточно велик для его длины. Обычно это называют падением напряжения.

Мы заменили положительный и отрицательный провода на больший диаметр (10 калибр), чтобы устранить эту проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *