Тэны встраиваемые в картер (поддон) двигателя, подогрев масла
Подогреватели масла
ТЭНЫ HOTSTART ВЫПОЛНЕНЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ КОКСОВАНИЕ МАСЛА
Предпусковые подогреватели масла Hotstart предназначены для подогрева любого типа жидкости: вода, нефть, мазут, масло, антифриз, битум, щелочи, дизельное топливо, воск и многих других жидкостей. Подогреватели масла Хотстарт предотвращают износ двигателя, обеспечивают приток теплого масла к вращающимся деталям, предотвращают негативное явление конденсации, обеспечивают легкий пуск и продлевают срок службы аккумуляторов. Нагревающие элементы и корпус нагревателя герметизированы, скомплектованы и гидравлически запрессованы в единую конструкцию. Такая процедура устраняет необходимость сварки и/или пайки конструкции твердым припоем, и предотвращает выход из строя нагревателя вследствие вибрации или коррозии.
Стандартное исполнение
Взрывозащищенные тэны
Для всех видов зон с угрозой взрыва. Доступны модели как с термостатом так и без него. Покрытие тэнов Hotstart сделано по специальной технологии «антикокс» полностью исключающей коксование масла.
Узнать большеТаблицы применяемости
Объем масла, л. | Подогреватели | Подогреватели с термостатом | Взрывозащищенные подогреватели | В | Ватт |
Резьба 3/8″длина элемента 56мм. | |||||
2 — 3 | OW005200-000 | 220 | 50 | ||
Резьба 1/2″длина элемента 102мм. | |||||
3 — 6 | OW212200-000 | OW212210-000 | OE212200-000 | 220 | 125 |
4 — 19 | OW415200-000 | OW415210-000 | OE415200-000 | 220 | 150 |
19 — 57 | OW430200-000 | OW430210-000 | OE430200-000 | 220 | 300 |
Резьба 1 «длина элемента 134мм. | |||||
4 — 19 | OW615200-000 | OW615210-000 | OE615200-000 | 220 | 150 |
19 — 57 | OW630200-000 | OW630210-000 | OE630200-000 | 220 | 300 |
— | — | OE630300-000 | 300 | ||
57 — 115 | OW650200-000 | OW650210-000 | OE650200-000 | 220 | 500 |
— | — | OE650300-000 | 500 |
ТЭНЫ ОТ СЕТИ 12, 24 В | ||||||
Объем масла | Напряжение (V) | Мощность (W) | Резьба 1/2” NPT длина элемента 101 mm | Резьба 3/4” NPT длина элемента 124 mm | Резьба 1” NPT длина элемента 136 mm | Сила тока (A) |
до 2 л | 12 24 | 75 75 | OW207900-012 — | OW407900-012 OW407900-024 | — — | 6. 3 3.1 |
2 — 3 л | 24 | 125 | OW212900-024 | — | — | 5.2 |
3 — 19 л | 12 24 | 150 150 | — — | OW415900-012 OW415900-024 | OW615900-012 OW615900-024 | 12.5 6.3 |
19 — 57 л | 12 24 | 300 300 | — — | — OW430900-024 | OW630900-012 OW630900-024 | 25.0 12.5 |
57 — 113 л | 24 | 500 | — | — | W650900-024 | 20. 8 |
Важно! Тэны Hotstart с дюймовой резьбой. В дюймовой резьбе угол треугольного профиля равен 55°, диаметр резьбы выражают в дюймах (1 дюйм = 2,54 см), а шаг — числом ниток на один дюйм. Пример обозначения: 1 1/4″ (наружный диаметр резьбы в дюймах). Таблицу резьб NPT смотрите здесь.
Инструкция по установке Сертификат CE
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ
Подогреватель масла картера пробочный — по цене 1804 рублей.
Название: Подогреватель масла картера пробочный — Артикул: — в Снабкам (ИП Биков И.Х.) от ПАО КАМАЗ и смежников. Оформите заказ в интернет-магазине. Оптовые и розничные цены. Оператиная отгрузка по РФ.
Товар: Подогреватель масла картера пробочный -. Территория продаж: Атырау. Шахты Курск Волжский Кандалакша Великий Новгород Лобня Астрахань Верхняя Пышма Ульяновск Армавир Ачинск. Чернигов Самара Салехард Ставрополь Нефтекамск Бийск Екатеринбург Ангарск Грозный Щербинка Тобольск Новый Уренгой Арзамас Магнитогорск Омск Серпухов Оренбург Братск. Ижевск Смоленск Дмитров Тамбов Стерлитамак Ярославль Луховицы Муром Казань Якутск Нягань Димитровград Полтава Ноябрьск Новочеркасск Абакан Рязань Калининград Москва Орск Днепр Тула Петропавловск Кемерово Владикавказ Элиста Гродно Старый Оскол Сургут Кумертау Уфа. Нальчик. Энгельс Люберцы Алексеевка Воронеж Чита. Таганрог Новосибирск Барнаул Салават Соликамск Иркутск Мыски. Александров Тольятти Губкинский Махачкала Жуковский Краснодар Лангепас Зеленоград Алдан Новороссийск Златоуст Кострома Лесосибирск Владимир Пермь Воскресенск Миасс Череповец Кызыл Невинномысск Томск Южно-Сахалинск Дзержинск Хабаровск. Нижневартовск Тюмень Геленджик Когалым. Брянск Балашиха Коломна Сызрань. Псков Солнечногорск Благовещенск Киров Ухта Орёл Волхов. Берёзовский Липецк Бузулук. Волгоград. Искитим Мурманск Чехов Советский Домодедово Симферополь Улан-Удэ Набережные Челны Алматы Звенигород Саратов Подольск Уссурийск Петрозаводск Рудный Клин Всеволожск Вологда Россошь Котлас Ломоносов Туймазы Лиски. Норильск Кокшетау Сочи Октябрьский Чебоксары. Караганда Саранск Вознесенск Архангельск. Красноярск Бердянск Троицк Комсомольск-на-Амуре Прокопьевск Глазов Асбест Пенза Черкассы Минеральные Воды Калуга Нижний Новгород Санкт-Петербург Белореченск. Химки Костанай Нефтеюганск Иваново. Волгодонск Надым Белгород Елец Черновцы Бердск Нижний Тагил Великие Луки Волоколамск. Ханты-Мансийск Мирный Челябинск Славянск Актобе. Уральск Мытищи Серов Усть-Илимск Усть-Кут Усинск Темрюк Новокузнецк Кирово-Чепецк Ростов-на-Дону Оленегорск Орехово-Зуево Сыктывкар Тверь Йошкар-Ола Владивосток Магадан Курган Астана и т.п.
Рекомедуем купить: Воздухопровод клапана 1000187605 цена: 1243,16 р.; Прокладка системы охлаждения 7406.1303015 стоимость: 7,71 р.; Датчик аварийного давления масла 6012.3829 (аналоги: ММ-111, 2602.3829) 6012.3829 стоимость: 49,8 р.; Пластина запорная регулировочная 14.1601111 стоимость: 27,74 р.; Винт M10 x 35 HEX 128744 стоимость: 168,52 р.; Зеркало внутрисалонное сферическое 464.8201010 464.8201010 цена: 625,13 р.; Радиатор масляный 5320-1013010-02 5320-1013010-02 стоимость: 5483,4 р. ; Пружина 6520-1108068 цена: 40,73 р.; Насос бачка омывателя ветрового стекла A0008694021 цена: 3627,71 р.; Ролик QDT3502024-LB QDT3502024-LB прайс: 331,72 р.;
Маховик КАМАЗ цена
Маховик сцепления КАМАЗ
Задние тормозные колодки КАМАЗ
Обновление страницы от 14 февраля 2023 года
Что такое подогреватель картера компрессора?
Нагреватель картера компрессора был разработан почти как запоздалая мысль для решения уникальной проблемы, которая затрагивает некоторые компрессоры. Проблема заключается в том, что колебания температуры внутри и снаружи картера могут привести к тому, что масло и хладагент внутри компрессора изменят свое состояние, мигрируют и даже смешиваются. Чтобы этого не произошло, инженерам пришлось найти способ регулировать температуру внутри картера. Так родился подогреватель картера компрессора.
ПроблемаВо время нормальной работы компрессор нагревается и перемещает масло и хладагент под давлением. Создаваемое давление и тепло гарантируют, что и масло, и хладагент остаются в надлежащем состоянии и отделены друг от друга. Однако, когда компрессор не используется, нет давления или тепла для поддержания двух жидкостей. По мере охлаждения картера хладагент может мигрировать через уплотнения в масло. Кроме того, внутри картера может начать конденсироваться хладагент. Это смешивание жидкостей вызывает ряд проблем для компрессора. Прежде всего, масло становится менее эффективным для смазки из-за хладагента, что приводит к повреждению подшипников и других изнашиваемых деталей. Во-вторых, при меньшем количестве хладагента в змеевиках компрессор не может нормально работать и будет испытывать серьезную потерю эффективности, а также возможный ущерб, вызванный наличием несжимаемого воздуха. По сути, вы можете получить низкий уровень хладагента, так сказать, даже без утечки.
Как помогает нагреватель картераНагреватели картера были разработаны как дополнение к существующим моделям компрессоров. Они используют простую электрическую цепь для создания тепла внутри картера, когда компрессор не используется. Тепло предотвращает конденсацию хладагента и предотвращает его миграцию через уплотнения в масло. Нагреватели картера могут быть как внутренними, так и внешними по отношению к агрегату. Кроме того, многие производители теперь полагаются на нагреватели картера как часть обычных процедур запуска компрессора. Используя нагреватель картера для доведения всех жидкостей до рабочей температуры перед запуском, двигатель компрессора может запуститься легче и возобновить работу с того места, где он остановился. Без нагревателя картера этим компрессорам пришлось бы работать намного усерднее во время запуска, что может привести к чрезмерному износу деталей.
С современными подогревателями картера пользователю не о чем беспокоиться. Внутренние датчики теперь могут использоваться для определения необходимости нагревателя картера и автоматического включения нагревателя при необходимости. Это простое решение проблемы, с которой сталкиваются многие компрессоры, не требующее особого обслуживания. На самом деле, немногие потребители знают, что когда они выключают свои системы HVAC на зиму, в их агрегате может произойти миграция холода. Для домовладельцев и владельцев коммерческих зданий процесс повторного включения кондиционера весной может показаться второстепенной задачей, но к тому времени ущерб уже нанесен. Добавление нагревателя картера предотвращает весенние поломки в остальном исправных систем, которые просто остыли за зиму.
В настоящее время нагреватели картера широко распространены в компрессорах всех типов. Они доказали свою эффективность для продления срока службы компрессора и особенно для снижения потерь дорогостоящего хладагента. Они используются как в жилых, так и в коммерческих целях и могут быть добавлены к существующим системам, в которых еще не установлены обогреватели внутри. В конце концов, они помогают вашему компрессору плавно запускаться год за годом, не беспокоясь о проверке масла на загрязнение и других проблемах. Для получения дополнительной информации посетите Compressors Unlimited сегодня и узнайте о различных частях, которые мы носим для компрессоров весом более 7,5 тонн.
Нагреватели картера и компрессоры Качество HVAC 101
Содержание
Подогреватели картера и компрессоры | Охлаждение ОВКВ. Здравствуйте, у меня вопрос по подогревателям картера и компрессорам. Я знаю, что они предотвращают насыщение хладагента в компрессоре, когда он не работает. Однако если используется хладагент R-22, он становится насыщенным примерно при 40 градусах. Мы знаем, что кондиционер работает только при теплых температурах окружающей среды. Когда он выключен в вечерние часы, а температура окружающей среды остается выше 40 градусов, зачем нужен подогреватель картера? Зачем он нам нужен в этом температурном диапазоне, или подогреватели картера рассчитаны на активацию только в холодные месяцы? Также, если установить нерегулируемые подогреватели картера (постоянно работающие), может ли это быть отрицательным фактором для срока службы компрессора?
Вопрос, заданный Стивеном Снайдером
Нагреватели картера или нагреватели хладагента компрессора можно найти на всех типах компрессоров HVAC. Особенно компрессоры HVAC, которые предполагается эксплуатировать при низких температурах окружающей среды. Например, тепловые насосы и даже некоторые кондиционеры. Я возьму вопросы о подогревателях картера и компрессорах и отвечу на них отдельно. Это предполагает, что вы очень хорошо разбираетесь в холодильных и электрических компонентах систем ОВКВ. Это будет включать в себя понимание контакторов компрессора и основных реле и переключателей, используемых в HVAC. То, как вы задали вопрос, похоже, что вы, возможно, обладаете этими знаниями. Конечно, много упомянутой информации можно найти на этом сайте.
Подогреватели картера и компрессоры — Зимняя эксплуатация
- Предназначены ли нагреватели CC для включения только в холодные месяцы? Это зависит от типа систем, о которых вы говорите. Я опишу разные виды. Современные чиллеры, в которых используется передовое микропроцессорное управление, автоматически контролируют нагреватели картера, когда температура датчика (термистора) падает ниже определенной температуры. Температурный режим задается производителем, заказчиком или специалистом по пуско-наладке чиллера вручную. Это делается, когда чиллер новый и впервые запущен. Многие чиллеры имеют цикл откачки специально для удаления хладагента из компрессора. Когда чиллер удовлетворен, он выполняет последовательность отключения. Это включает в себя удаление хладагента из компрессора, чтобы он не насыщался и не вызывал проблем с засорением жидкости. Хладагенты будут мигрировать в компрессор при наличии подходящих условий. Соленоид/клапан откачки предотвратит миграцию хладагента в картер компрессора. Даже с циклом откачки некоторые чиллеры все еще имеют нагреватели CC.
Бытовые конденсаторы
- На другом конце спектра у нас есть стандартный бытовой конденсатор. Он не такой сложный, как чиллер с микропроцессорным управлением. В бытовом конденсаторе нагреватель картера обычно работает круглосуточно и без выходных. Некоторые другие имеют нажимной переключатель, который закрывается, когда температура падает ниже заданного значения. Нажатие активирует нагреватель CC, защищая компрессор от проблем с засорением жидкости. Вы заметите, что некоторые кондиционеры имеют защелки на линии всасывания. Если вы проследите за этой схемой на лестничной диаграмме или графической схеме, вы обнаружите, что она активирует реле или контактор. Это нагреватель CC на компрессоре.
Хладагент и масло
Этот компрессор чиллера работает при низких температурах окружающей среды и использует нагреватель картера для защиты компрессора. . Подогреватель картера не только поддерживает температуру хладагента выше точки кипения хладагента, но и сохраняет тепло масла в компрессоре. Это делается для того, чтобы любой хладагент, попавший в масло, мог испариться. Когда масло мигрирует через контур охлаждения кондиционера или теплового насоса, оно поглощает хладагент. В конечном итоге масло возвращается в компрессор. В нерабочем цикле, если температура падает ниже точки насыщения хладагента (будь то R-22 или другой), внутри картера будет образовываться жидкость. Это то, чего мы пытаемся избежать. Подогреватель картера удерживает масло выше точки насыщения хладагента, в противном случае возникают проблемы с закупориванием жидкости. Кроме того, необходимо учитывать миграцию хладагента из теплого места в более прохладное. Зимой в доме будет тепло или теплее, чем снаружи, где расположен конденсатор. Мы хотим предотвратить миграцию хладагентов в конденсатор. Делаем это с помощью подогревателя картера или электромагнитного клапана, расположенного на жидкостной линии. В дополнение ко всему этому, в случае тепловых насосов и систем, предназначенных для работы в условиях низкой температуры окружающей среды, аккумулятор помогает предотвратить застой жидкости в компрессоре.
Сезонность Вкл. или Выкл.?
- Наконец, последний вопрос. Если установить нерегулируемый подогреватель картера (всегда работающий), может ли это быть отрицательным фактором для срока службы компрессора? На это уже был дан ответ выше. Некоторые конденсаторы HVAC с низким SEER поддерживают нагреватель картера 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от температуры окружающей среды. Или любой температуры, если на то пошло, даже когда на улице очень жарко. Вы заметите, что в этих устройствах есть однополюсный контактор. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему эти устройства имеют однополюсный контактор? Одна из основных причин заключается в том, что цепь нагревателя картера постоянно включена. Это делается с помощью однополюсного контактора через непереключаемую сторону контактора. Важно отметить, что если вы неправильно подберете нагреватель картера, нагреватель может быть слишком горячим для масла внутри картера. Это может привести к преждевременному выходу из строя компрессора.