Подогреватель жидкостный предпусковой Теплостар — Планар 14тс 10 24с
Дизельный подогреватель двигателя Теплостар 14тс-10-24-с: принцип работы
Жидкостные предпусковые подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года. Он может быть установлен практически на любой транспорт — от легкового автомобиля до спецтехники. Большой плюс его в том, что при работающем двигателе есть возможность обогрева салона автомобиля.
Принцип работы жидкостного отопителя достаточно прост. Устройство работает на топливе, которое в небольших количествах либо поступает из основного бака автомобиля, либо из собственного небольшого резервуара отопителя. Топливо поступает в камеру сгорания, в результате его сжигания в камере выделяется тепло, оно передается охлаждающей жидкости, которая затем нагревает двигатель.
Когда антифриз достигает температуры 30 С, автоматически подключается вентилятор отопителя, и теплый воздух начинает поступать в салон.
В интернет-магазине “Климатика Рус” вы можете найти популярные и новые модели предпусковых автономных жидкостных подогревателей с мощностью 12, 20 квт. Они пользуются большим спросом, особенно в зимнее время, так как помогают решить множество проблем, хорошо знакомых каждому водителю. Кроме того, в каталоге есть полный набор запчастей для подогревателей — от индикатора пламени до свечи накаливания.
Зачем нужен пжд?
В регионах, где холодный сезон длится продолжительное время, эксплуатация автомобиля может доставлять много забот. Даже легковую машину очень утомительно ежедневно очищать от наледи, тратить длительное время на ее прогрев, сидя при этом в холодном салоне. Не говоря уже о том, что завод двигателя “на холодную” неизбежно приводит к быстрому его износу и нерациональному расходу топлива.
Главные плюсы автомобилей, на которые установленный подогреватель Теплостар:
- Гарантированный запуск мотора тс при низкой температуре до 45С.
- Экономия времени. Запустить систему обогрева можно дистанционно, а это значит, что, когда вы сядете за руль — сразу сможете начать движение.
- Экономия средств. По статистике, каждый автолюбитель в год производит от 300 до 500 «холодных» запусков. Учитывая, что предпусковой прогрев двигателя сокращает расход топлива от 100 до 500 мл, нетрудно подсчитать, что таким образом за зимний сезон можно сэкономить 90-100 литров бензина или солярки.
- Комфорт. Холод в салоне автомобиля не только ухудшает психологическое состояние водителя, но и повышает риск развития заболеваний — от простуд и ОРВИ до остеохондрозов. Садясь в теплую машину, вы обеспечиваете себе лучшие условия для вождения и более продуктивной работы.
- Безопасность. При запуске холодного двигателя трение в нем значительно сильнее из-за вязкости машинного масла — таким образом, износ деталей происходит быстрее. А сколько таких запусков вы делаете за зиму?
Техника безопасности для работы с отоптельным оборудованием
Компания «Теплостар» осуществляет производство предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей. Существуют модели на пульте управления, с возможностью подключения gsm модема. С пульта переключаются режимы работы подогревателя: полный, средний или малый.
Предпусковые подогреватели обеспечивают прогрев двигателя перед стартом. Автономный жидкостный нагреватель монтируется в систему охлаждения для регулирования температуры охлаждающей жидкости, поэтому крайне важно грамотно провести его установку и соблюдать технику безопасности при работе с отопительным оборудованием.
Инструкция предоставлена производителем жидкостных предпусковых подогревателей Теплостар.
Запрещается устанавливать топливопроводы в салоне и кабине автомобиля. Запрещается устанавливать электроустановки (жгуты проводов) подогревателя рядом с топливными трубами. Транспортное средство, в котором был установлен предпусковой нагреватель, должно быть оборудовано огнетушителем.
- При выполнении электросварочных работ в автомобиле или ремонте подогревателя подогреватель должен быть отключен от аккумуляторной батареи.
- При установке или удалении подогревателя должны соблюдаться меры безопасности, предусмотренные в правилах безопасности при работе с электрическими сетями и системами транспортных средств.
- Запрещается подключать предпусковой подогреватель к электрической цепи автомобиля при работающем двигателе и отсутствующей аккумуляторной батарее.
Установка подогревателя и его компонентов должна выполняться специализированной организацией, утвержденной производителем. Сборка подогревателя должна выполняться только специалистами в соответствии с инструкциями по установке.
• Запрещается отключать питание подогревателя до окончания цикла продувки.
• Запрещается подключать и отключать разъемы подогревателя, когда питание подогревателя включено. После выключения подогреватель не может быть перезапущен раньше, чем по прошествии 5-10 секунд.
• Если в системе охлаждения проводились любые технические работы (ремонт или замена охлаждающей жидкости), необходимо прокачать (деаэрировать) систему.
Предпусковой нагреватель Бинар Binar 5s comfort не должен находиться:
• в зоне, непосредственно подверженной тепловому воздействию выхлопной системы автомобиля;
• ниже уровня проникновения воды в автомобиле;
• над расширительным бачком для охлаждающей жидкости.
Установка жидкостного предпускового подогревателя должна проводиться профессионалами в соответствии с рекомендациями и предписаниями по монтажу от производителя. Специалисты “Климатика Рус” не только помогут вам подобрать оборудование, подходящее именно для вашего автомобиля, но и оперативно проведут его установку, диагностику или ремонт.
Предпусковой подогреватель BINAR-5S (дизельный, 12/24В, 5кВ) в Челябинске
Поиск:
Абакан
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калиниград
Калуга
Камышин
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нальчик
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Норильск
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Предпусковые подогреватели дизельных двигателей — Kanthal®
Подогреватель работает в двух режимах:
Режим предварительного прогрева
При включении двигателя воздух, проходящий через него, нагревается для достижения минимально необходимой температуры воспламенения
Пост- режим нагрева
Используется для подогрева горения, чтобы минимизировать «белый дым». Белый дым представляет собой не полностью сгоревшую смесь воздуха и масла, которая выбрасывается до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. В этом режиме предпусковой подогреватель дизельного топлива работает как экологически безопасное дополнение для снижения уровня загрязнения окружающей среды
Kanthal ® Никель-хромовые сплавы | Макс. постоянная рабочая темп. ºC (ºF) | Удельное сопротивление при 20ºC (68ºF) Ом мм 2 /м (Ом/смф) |
---|---|---|
Никротал ® 40 (проволока) | 1100 (2010) | 1,04 (626) |
Никротал ® 40 (лента) | 1100 (2010) | 1,04 (626) |
Никротал ® 40 (полоса) | 1100 (2010) | 1,04 (626) |
Никротал ® 60 (проволока) | 1150 (2100) | 1,11 (668) |
Никротал ® 60 (лента) | 1150 (2100) | 1,11 (668) |
Никротал ® 60 (полоска) | 1150 (2100) | 1,11 (668) |
Никротал ® 80 (проволока) | 1200 (2190) | 1,09(655) |
Никротал ® 80 (лента) | 1200 (2190) | 1,09 (655) |
Никротал ® 80 (полоска) | 1200 (2190) | 1,09 (655) |
См. также полный список сплавов для сравнения различных типов материалов.
Kanthal ® | Макс. постоянная рабочая темп. ºC (ºF) | Удельное сопротивление при 20ºC (68ºF) Ом мм 2 /м (Ом/смф) |
---|---|---|
Kanthal ® AF (проволока) | 1300 (2370) | 1,39 (836) |
Kanthal ® AF (полоса) | 1300 (2370) | 1,39 (836) |
Кантал ® D (проволока) | 1300 (2370) | 1,35 (812) |
Кантал ® D (лента) | 1300 (2370) | 1,35 (812) |
Кантал ® D (полоса) | 1300 (2370) | 1,35 (812) |
См. также полный список сплавов для сравнения различных типов материалов.
Kanthal ® сплавы NiFe | Макс. постоянная рабочая темп. ºC/ºF | Удельное сопротивление при 20ºC (68ºF) Ом мм 2 /м (Ом/смф) |
---|---|---|
Нифетал ® 70 (проволока) | 600 (1110) | 0,21 (130) |
Нифетал ® 70 (лента) | 600 (1110) | 0,21 (130) |
Здесь вы можете найти предложение Kanthal
Проволока
Проволока и лента для резистивного нагрева, электрического сопротивления и токопроводящих применений.
См. сведения о продуктеОтправить сообщение
Универсальные подогреватели: предварительный подогрев почти всего [ETIP]
Для предварительного нагрева воды, моторного масла, гидравлики, коробок передач, трансмиссий и более.
Как показано в Руководстве по строительному оборудованию.
Посетите наш каталог нагревателей и корзину
Что такое универсальный подогреватель™?
Универсальный подогреватель™ — это новый тип подогревателя. Это тонкий, гибкий грелка, обеспечивающая равномерный и мягкий нагрев моторного масла, гидравлической жидкости, трансмиссионное масло, вода и т. д.
- Тепло от подогревателя быстро проходит через металлический корпус сосуда с жидкостью обеспечить широкую площадь нагрева и быстро нагреть подаваемую жидкость без возгорания это.
- Предпусковой подогреватель крепится снаружи масляного поддона (или резервуара для хранения, резервуара и т. д.) и у него нет катушек, которые могут засориться или выйти из строя.
- Предпусковой подогреватель подогревает и удерживает моторное масло в летнем режиме (LWD) или при работающем двигателе температуры (HWD) для более легкого запуска и мгновенного давления масла даже при минусовых температурах погода.
- Подогреватель потребляет меньше энергии по сравнению с обычными блочными нагревателями. Часто, от одной до двух третей меньше!
- Простая установка — не вторгается ни в какие системы и не требует вырезания любые отверстия, сварка и т. д. Большинство установок завершается менее чем за час. Стационарно крепится снаружи масляного поддона двигателя (или резервуара для хранения, гидробак, картер трансмиссии, коробка передач, бак для воды и т. д.). В идеале, подогреватель устанавливается на дне сосуда с жидкостью, который необходимо нагреть тем не менее, поскольку тепло поднимается вверх, подогреватель также может быть установлен сбоку сосуда с жидкостью (ниже уровня жидкости).
- На каждый универсальный подогреватель LWD™ предоставляется трехлетняя гарантия. Каждый универсальный HWD preheater™ имеет шестимесячную гарантию.
Как сделать заказ?
Посетите наш каталог обогревателей и корзину или позвоните нам по телефону +1 630-966-8992
Какой универсальный подогреватель™ следует использовать?
Просто воспользуйтесь удобной таблицей, чтобы найти универсальный нагреватель, подходящий для вашего применения.
Убедитесь, что на сосуде с жидкостью достаточно свободного места для легкого размещения нагревателя.
Узнайте о нагревателях высокой плотности (HWD) и низкой плотности (LWD).
Можно ли использовать на судне более одного универсального?
Да. Если только один Универсал не дает достаточно тепла, и пока на поверхности сосудов достаточно открытого пространства. Также имейте в виду, что Universal лучше всего работает на дне сосуда.
Что я получу, заказав Universal Preheater™?
Универсальные комплекты подогревателей LWD и HWD включают 7-футовый трехжильный электрический шнур с заземленной вилкой, гибкую керамическую изоляционную прокладку и клей RTV. Предварительные нагреватели 100LWD и LWD 12 В пост. тока поставляются только с электрическими проводами с косичками. Керамические изоляционные прокладки и клей RTV доступны в качестве опций для моделей 100LWD и LWD 12 В постоянного тока.
Универсальный подогреватель топливного фильтра
Универсальный подогреватель топливного фильтра представляет собой тонкую гибкую грелку из силикона/стекловолокна, которая легко наматывается на корпус фильтра, обеспечивая полный контакт и равномерную передачу тепла корпусу фильтра, помогая избежать риска загустевания дизельного топлива.
Почему выбирают универсальные подогреватели?
Универсальный подогреватель выбора.
- Сертификат UL (#E95403)
- Подогреватели HWD обеспечивают быстрый нагрев (до 76 градусов по Фаренгейту с 0 градусов по Фаренгейту или до 24 градусов по Цельсию с -17 градусов по Цельсию) в течение первого часа без сжигания масла и при температурах, близких к рабочим (150 градусов по Фаренгейту до 200 градусов по Фаренгейту или 65 градусов по Фаренгейту). С до 94°C) через 6-8 часов при рекомендуемом размере. Обратите внимание: Предварительные нагреватели HWD перегорают, если между ними находится воздушная камера. подогреватель и корпус сосуда для жидкости (подогреватели LWD не находятся в таком же состоянии).
- Предварительные нагреватели LWD обеспечивают более простую установку и несколько более низкие температуры за тот же период времени, что и подогреватели HWD. Подогреватели LWD допускают нагрев от 0 градусов по Фаренгейту (температура окружающей среды) до 50 градусов по Фаренгейту в течение первых 60 минут и максимальной температуры от 100 до 120 градусов по Фаренгейту после 6–8 часов нагрева при рекомендованных размерах.
- Не проникает ни в какие системы, следовательно: нет утечек
- Энергосберегающая керамическая изоляционная прокладка позволяет универсальному обогревателю передавать на 20 % больше тепла при меньшем потреблении электроэнергии на 10 %, а также помогает защитить нагреватель в неблагоприятных условиях. Клейкая основа
- Peel and Stick обеспечивает более быструю установку и мгновенное использование. Технические характеристики
- доступны для всех приложений.
Дополнительные ресурсы
- Улучшите запуск в холодную погоду, начав с теплого гидравлического масла
- Остановить гелеобразование дизельного топлива
- Часто задаваемые вопросы по подогревателю
- Делает ли это ваш подогреватель?
- Техническое обслуживание и эксплуатация
- Ресурсы по температуре замерзания и эксплуатации транспортных средств
- Холодные условия часто влияют на расход топлива во время запуска и в повседневной эксплуатации
- Зимние беды дизельного двигателя и что с этим делать
Видео
Подогреватель дизельного топлива в баке
youtube.com/embed/aqC6gwKL23s» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Универсальный подогреватель фильтра дизельного топлива
Индивидуальное проектирование
Размеры и напряжение
Подогрев гидравлических баков в холодную погоду 003
Посетите наш каталог обогревателей и корзину или позвоните нам по телефону +1 630-966-8992
Выбрать универсальные предпусковые подогреватели по типу:
- Подогреватели 120 В
- Нагреватели 240 В
- Нагреватели 12 В
- Нагреватели 24 В
- Нагреватели с низкой плотностью мощности
- Нагреватели высокой мощности
- Подогреватели топливных фильтров
- Нагреватели с термостатами
- Надземные обогреватели резервуаров
- Нагреватель батареи
Запросить дополнительную информацию
Универсальный подогреватель холода Погода Предпусковой подогреватель на выбор. Универсальный подогреватель™ преобразует металл корпуса в элемент теплопередачи, обнажающий большую площадь дюйм поверхности жидкости к низкому ваттному теплу. Такая конструкция исключает любую возможность сжигание подачи жидкости и по-прежнему позволяет быстрый нагрев подачи жидкости.
Как показано на Руководство по строительной технике.
Комплект ЛЗ | Физическая мобильная радиобезопасность | Радио клетка | Замок шкворня | Блокировка иглы сцепки | Универсальные подогреватели | Решение для запуска насоса P100 в холодную погоду NSN 4320 01-LG8-3815 | Решение для запуска в холодную погоду компрессора воздуха для дыхания высокого давления Bauer с дизельным двигателем Yanmar | Профессиональный сборщик мусора | EZ Ричер® | Лайтман светодиод
О компании ETIP, Inc.
Малый бизнес, принадлежащий ветеранам
Видео ETIP | О компании ETIP, Inc. | Фрахт / доставка | Связаться с нами
Мы оставляем за собой право изменять технические характеристики продукта в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.