Запрессовать подшипник ступицы колеса без пресса
1 Запрессовать подшипник ступицы колеса без пресса
1.1 Связанные руководства / ресурсы
Запрессовать подшипник ступицы колеса без пресса
НИКОГДА не вставляйте другой ступичный подшипник из автомобиля! Забудьте о традиционной прессе! Это самый быстрый и эффективный процесс ремонта, который вы найдете на сайте Interwebсети. Заменить подшипники на автомобиле! Спереди и сзади проще простого! Подходит для всех запрессованных и негерметичных ступичных подшипников.
Для того, чтобы этот инструмент работал на автомобиле, главное, что нам нужно сделать, это вытащить карданный вал из подшипника. Прижимные подшипники в основном одинаковы.
- Что такое запрессовка ступичного подшипника
- Инструменты
- Диагностика
- Удаление
- Установите «1-й толчок»
- Уплотнения при необходимости
- Повторное использование ступицы колеса
- Установите ступицу колеса «2-й толчок».
- Монтаж и момент затяжки
Передняя или задняя часть любого транспортного средства с уплотнением или без уплотнения. Это подшипник ступицы, который имеет уплотнение, ступицу и подшипники.
Все в одном в основном просто прикручено к машине четырьмя болтами, так что на самом деле работает довольно хорошо, но Advantagе прессования ступичного подшипника обычно. Они прослужат дольше. Существуют два разных типа запрессовываемых ступичных подшипников.
Есть герметичный стиль, и есть открытый стиль, это незапечатанный запрессованный ступичный подшипник.
вы можете увидеть все подшипники по отдельности, потому что уплотнение отсутствует, и для этого с обеих сторон потребуется небольшой двухэтапный процесс
Просто добавьте свои уплотнения, эти уплотнения ездят на валу вариатора, не допускайте попадания мусора и сохраняйте смазку, иногда может быть обратное сопротивление прямо за уплотнением с внутренней стороны, но вы не будете знать, с какой стороны оно находится, потому что оно может смотреть.
Идентично, если вы видите и чувствуете небольшой магнетизм отвертки прямо здесь.
Вы должны убедиться, что вы обращены к этой стороне подшипника, когда вы нажимаете его на датчик скорости колеса, если у вас есть одно уплотнение, отдельное или включенное в подшипник, в любом случае это один и тот же процесс.
Инструмент для запрессовки подшипников ATD 8625
Иногда их называют наборами пресс-инструментов с передним приводом, и Amazon — лучшее место для его получения, я оставлю некоторые ссылки ниже пяти и 10-фунтовых версий.
Мне нравится 10-фунтовая версия, которая будет прикреплена к вашей ступице, и она будет отделена, чтобы вытащить ступицу из этого подшипника, и это один из первых шагов при возникновении любых вопросов о том, как этот процесс работает
Если он будет работать на вашей машине, дайте мне знать, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Я вернусь к вам, нажмите кнопку «Мне нравится», я хотел бы услышать, что это за машина.
в каком году вы работаете над подшипником переднего колеса с правой стороны — плохой 2002 год.
Subaru wrx impreza, так что у вас есть кронштейн, у вас есть ротор, кронштейн установлен на поворотный кулак, подшипник установлен на поворотный кулак, если у вас есть какой-либо люфт, ступичный подшипник плохой, потому что он позволяет ротору перемещаться вокруг одного из них.
так что это всегда тачка у вас плохой ступичный подшипник он будет трясти во всех направлениях правильно
Итак, мы собираемся встряхнуть его сверху вниз
Не рекомендую использовать проставки. Я видел, как они расшатываются и колеса отваливаются от машин.
Я собираюсь взять отвертку, вставить ее между ротором и колодкой или ротор в суппорте и просто медленно поддеть, и это освободит нам место.
Нам нужно снять этот суппорт.
S-образный крючок или небольшой эластичный шнур вроде этого…. повесьте его через суппорт.
Где-то удобное казалось таким же рыхлым
Правильно…
Здесь я не могу получить большую нагрузку на эту ось прямо здесь,
поэтому нам нужно найти способ удалить это, не мешая этим двум верхним стойкам, болты, эти два болта верхних стоек управляют регулировкой развала колес.
Это не изменит соосность из-за того, что этот шаровой шарнир высвободится, я приподниму этот рычаг вниз, выдвинув вал вариатора.
Здесь 17 …
Здесь и заключается хитрость, мы просто собираемся ударить прямо здесь по точке крепления нижнего рычага управления, которая собирается освободиться.
Этот штифт от шарикового привода, я мог ударить его прямо здесь, я мог ударить его прямо здесь.
С обратной стороны, так как я правша, я буду нацеливаться на эту общую область.
Все в порядке сейчас….
Думаю, я ослабил это просто потому, что в конце есть еще одна мысль, которую я запираю и пытаюсь высвободить.
если вам неудобно ударить по нижнему рычагу, чтобы ослабить шаровой шарнир, пять в одном переднем комплекте для обслуживания разделитель шаровых шарниров съемник рулевой тяги съемник рулевой тяги здесь есть множество вещей, которые вы можете использовать на переднем конце вашего транспортное средство.
Посмотрите, как
Вал имеет конус, поэтому он центрируется внутри нижнего рычага подвески.
Отлично подходит для центровки, это немного затрудняет выход из нижнего рычага управления через это отверстие, а вал для конца рулевой тяги также имеет коническую форму.
Итак, это все похожие концепции.
Если вы хотите вытащить этот конец рулевой тяги, просто ударьте по нему прямо здесь, и он просто расколется и обычно выпадет так, как он ориентирован прямо здесь, его вес будет тянуть его прямо сейчас, когда дно ослаблено Это обеспечит достаточно места, чтобы выдвинуть нашего напарника карданного вала, который вел эту машину.
Он мог слышать это, потому что он хорошо знает машину, но я не слышал этого, потому что выхлоп такой громкий.
Это плохо.
Я могу сказать вам, почему этот подшипник вышел из строя, там нет внутреннего уплотнения, там должно быть уплотнение в этом отверстии прямо здесь, кто бы ни заменил последний, чтобы разрезать уплотнение, ничего страшного, мы поставим в него новое уплотнение, и мы вернем их обратно и бега будьте осторожны с пальцами прямо здесь.
Я использовал эту монтировку с парой замков с каналом.
Я просто собираюсь приподнять и положить его туда, мы немного встряхнем, чтобы получить доступ к подшипнику, который нам нужно, чтобы разобрать эту ступицу, так что мы собираемся вдавить.
Лучше всего использовать скользящий молоток. Вы можете использовать молоток и розетку, чтобы сделать это изнутри, выколотите это, вы рискуете повредить ступицу, здесь должно быть уплотнение.
Видите ржавчину, мы налили немного воды на посадочное кольцо для уплотнения с этой стороны, а затем на посадку для подшипника. внутри — значительный урон, эм, они пытаются его заставить, это нормально, приземление на ринге должно быть в порядке, это довольно существенная часть меты во всем.
Так что просто слегка протрите этим приятным видом все, что вы делаете, не суйте сюда пальцы и просто начните их слишком сильно ходить.
Я определенно получил осколки металла из-за плохих подшипников в пальце.
Так что вы не хотите, чтобы это было два парада, это стопорное кольцо, поэтому нам нужно вытащить это, и мы должны сделать это изнутри.
Я много чего напортачил и на собственном горьком опыте узнал, где я нахожусь.
Вот почему вы, ребята, на YouTube такие умные, потому что вы все это проверяете и стараетесь не допускать тех же ошибок, что и вы.
Легкий путь обучения….
Вы слышите все эти ужасные истории о людях, разбивающих свою машину, и то, и то, и другое.
Плохо переживает все, что может случиться.
Это плохой опыт, мне нужно сделать много дополнительной работы.
Уплотнение отсутствует, это довольно очевидно, теперь, чтобы вытащить это стопорное кольцо, вы можете увидеть эти маленькие выступы прямо здесь.
Там, где вы можете вставить отвертку и вытащить ее, это предохраняет подшипник от выпадания, это дополнительная мера безопасности, целостность этого все еще хорошая, поэтому мы можем использовать их повторно, эти стопорные кольца могут быть на внутренней стороне поворотного кулака или за пределами суставов пальцев в этой зоне приземления кольцо, в которое он входит, я собираюсь проверить, есть ли здесь что-нибудь.
Это не хорошо.
Мы … мы … просто заменим этот кулак, если это необходимо, мы сделаем это, если это не так, сейчас мне нужно найти чашку, которая подходит прямо здесь, или прокладку, которую подшипник будет вписываются в прессы и падают сквозь них
Просто идеальная внутренняя посадка сустава, куда идет уплотнитель.
Мы поместим эту прокладку сюда, чтобы надавить на нее, но нам нужен способ подтолкнуть эту гонку
Таким образом, есть два способа сделать это: вы можете использовать проставку подшипника, которая достаточно велика, чтобы просто захватить выступ обоймы, необходимый для прохождения через эту область здесь.
Где уплотнение собирается приземлиться, и это происходит, и то, что попадает в гонку, которая сужается, и она проталкивает ее насквозь.
Он может немного раскачиваться, но он протолкнет его прямо сейчас, вы можете получить несколько отметок на острие вашей гонки здесь. вы можете видеть, где я, вероятно, нажал. такие подшипники перед другим вариантом, который я всегда буду использовать.
Если бы я мог, только на старом подшипнике, я бы просто использовал внутреннее кольцо старого подшипника, сепаратор и ролики, чтобы вытолкнуть его, вы никогда не захотите вставлять новый подшипник, потому что все давление на эти роликовые подшипники разрушится эти новые подшипники.
То, что вы пытаетесь заменить.
Это одна из вещей, которую вы определенно не хотите испортить: нам нужна проставка, которая подходит к подшипнику, мы могли бы использовать эту проставку.
мы можем перевернуть его, это не совсем тот размер, мы могли бы использовать этот размер.
мы раньше как бы использовали, давайте пойдем в этом направлении, это размер, который мне нравится без особой причины, идите и соберите.
Ваш болт, а теперь в основном это пресс, мы собираемся вдавить подшипник в эту чашку, вы можете сделать это вручную с храповым механизмом.
Хорошо, что быстро с этим справились, эти инструменты из Милуоки потрясающие
У нас есть чашка с подшипником, вот наша шайба и наша распорка, а там наш старый подшипник, внутренняя часть кажется довольно плоской.
Таким образом, подшипник может упираться в него
Там есть хомут, небольшой пластиковый хомут, который просто удерживает две половинки подшипника, выдавливая этот хомут, и теперь у вас есть два узла внутренней обоймы подшипника и центральная секция.
Убедитесь, что у нас есть этот внутренний подшипник, потому что, как только мы протолкнем эту обойму, мы не сможем вставить этот подшипник с той стороны, с той стороны, которую мы можем вставить.
После того, как мы запрессовываем эту внешнюю обойму и концы подшипников, вы найдете идеальную распорную втулку, которая идеально подходит для этого подшипника.
Но я также пройду сквозь нашу скважину, чтобы вы это увидели.
Это едва умещается там, но пока.
Он подходит к нашей подшипниковой чаше точно так, как нам нужно. так что он будет подходить прямо к нашей чашке точно так же, и вдавить нашу чашку, и поскольку этот давит изнутри.
Мы просто собираемся как бы поднять его и в скважину, и, поскольку мы собираемся подойти только прямо к этому выступу, здесь, в основном, все, что Нам нужно. это прокладка, которая приземлится снаружи прямо здесь от сустава.
Я думаю, что это поможет, потому что наша распорка немного соскользнула в сторону, я все выровнял.
Затяните это сейчас, когда он ударяется о посадку изнутри, он должен резко остановиться, сокет перестанет вращаться, и даже будет какой-то другой шум, чем то, как его втягивают.
Поэтому хочу убедиться, что вы не затягиваете слишком сильно, когда он останавливается, и останавливается сейчас на этомtagе игры я просто заставляю.
Если я продолжу, он определенно приземлился, так что теперь мы просто удалим наш инструмент.
Никогда не смазывайте поверхности, которые сжимались друг с другом, это могло бы помешать их прижатию друг к другу, это может ничего не повредить, но в то же время это не предназначено для этого. Вот наша гонка на внешней стороне. можно его так убрать.
После того, как все сказано и сделано, нам не нужно было устанавливать это
Проверьте нашу кольцевую посадку прямо там, что хорошо, и все встало на свои места, поэтому теперь нам нужно вставить наш зажим, вы также можете использовать плоскогубцы для стопорных колец, но как только вы начнете это там.
Убедитесь, что вы держитесь за это все время, потому что я видел, как эти вещи летят в ваших защитных очках, потому что эти вещи могут заставить вас просто немного подглядывать.
Убедитесь, что да, он сидит там до упора, установите наш подшипник.
Вот наш внутренний подшипник, теперь нам нужно поставить печать прямо здесь
Вот наша внутренняя печать, и она как бы войдет в это маленькое пятно прямо там.
Итак, вы хотите, чтобы просто поместили это в квадрат, и он приземлится, он приземлится на это на клипе
Так что даже если вы начнете его немного шатко, пока вы его не сгибаете.
Это должно идти довольно прямо
Просто работай вокруг
Ну вот, я думаю, мы уже здесь.
Теперь я очень плохо смотрю на это, потому что я обслуживаю камеру здесь, пытаясь дать вам, ребята, лучший ракурс, который действительно гладкий, поэтому я упал на землю Я собираюсь очистить грязь, которая нанесла немного больше жира, используя тюлень или гонщик были бы правильным способом сделать это.
Типичные ступичные уплотнения такие как внутренние и внешние.
Мы едем сегодня, я могу просто забить их молотком, и я чувствую себя комфортно, это могло бы врезаться в наше уплотнение, довольно хорошо суженное для гонки
Если вам необходимо установить обоймы подшипников, как в случае с задним мостом.
Еще одна из причин, по которой у меня здесь не так много дел, — это то, что у меня больше места.
Я не хочу иметь 10 ящиков для инструментов, так что для меня это намного проще.
Если вы говорите всякую чушь про последний установщик.
Я собираюсь что-то испортить, но если я это сделаю.
Я поставлю здесь еще одну пломбу, используя старый манометр, и он установлен полностью.
мне это и вправду нравится
Так что я очень счастлив там, пока не ударил молотком по нему.
Это был действительно неудобный угол, там немного смазки для подшипников ступицы колеса шарниры карданных шарниров, карданные шарниры ступичных подшипников, насколько смазка идет, тем лучше, чем больше, тем веселее я не потревожил смазку внутри этой клетки, это все еще набито.
Только что очистил снаружи, там пара пятнышек грязи
Так что мы просто засунем это туда …
Мы можем получить небольшое сжимающее действие, и это нормально, теперь нам не нужно ставить зажим с этой стороны, потому что вот это кольцо, приземляющееся прямо здесь, по всему периметру.
Пока мы можем растереть его равномерно по всему периметру, мы сможем запечатать этот подшипник, просто поставив на него эту печать, чтобы показать вам недостатки.
Мне нужно сделать два или три дополнительных взгляда только из-за того, как это сделал последний человек.
Я не хочу ничего пропустить, похоже, это будет работать отлично, они дома, они хорошо крутятся, теперь они немного расслаблены.
Свободный-свободный-свободный, потому что теперь они будут прижаты к ступице.
Нам нужно удалить эту старую внутреннюю перемычку обоймы, где она больше не гладкая, раскалывающая ямки или канавы в гонке.
Сделайте так, чтобы подшипник не был натянут, позвольте подшипникам немного раскачиваться, что дает вам свободу действий, мы просто хотим снять этот хомут.
Это внутреннее кольцо прижато к ступице.
Хотя у меня прямо там сидит пресса, вот как я это делаю?
Каждый раз, когда вы берете долото и пытаетесь забить и отжать эту обойму, вы не хотите ударить по внутренней ступице, возьмите эту шлифовальную машину, и я буду шлифовать всю эту гонку.
Под небольшим углом прямо здесь, чтобы я мог проникнуть как можно глубже на половину или три четверти пути через эту толщу.
Если можешь, спустись.
Достаточно глубоко, чтобы я мог воткнуть долото в это целое.
воротник вот так разделится, и вы сможете снять его вручную. если вы его очень плохо зарубили, тогда вам просто захочется заменить его.
Вариант номер три всегда лучший.
вариант намного более удачный комплект съемника сепаратора подшипников он имеет ряд съемников.
Четвертый вариант Если вы всегда можете взять пресс-сплиттер для подшипников, установите его на пресс
Возьмите наковальню для пресса, и вы нажмете ее вниз, и она останется наверху, а затем внизу будет ступица.
Это хороший знак, что он уходит.
Я просто нажимаю кнопку здесь, как четверть дроссельной заслонки
Я делаю это красиво и медленно
Так что, чтобы этот бит остался здесь, вы просто даете полный газ прямо из ворот, он вырвет эту гонку, и мы можем избавиться от этого прямо сейчас.
То, как он начал двигаться немедленно, скорее всего, мы
Просто собираюсь оттолкнуть это одним довольно легким движением
Наши шлицы хороши, наша поверхность здесь хороша, нет причин, по которым вы не можете использовать их повторно.
Я чуть не забыл, что это печать
Поверхность не может быть очищена
Мне нужно будет купить новый хаб, я дам ему несколько потертостей из 80, а затем я перейду к 120 180, а затем после этого я перейду к 400.
Вы можете видеть, что у него есть ямы, но вы не можете в них попасть, если бы мы пытались удержать моторное масло на сальнике кривошипа или что-то в этом роде.
Я бы сказал, что немного нервной смазки будет труднее пройти через это для внешнего уплотнения.
Вот так должна была выглядеть поверхность уплотнения. Это будет внутреннее уплотнение, в которое вы вообще не можете попасть ногтем.
Это идеально.
Поверхность уплотнения….
Я собираюсь нанести немного смазки для подшипников ступицы колеса в эту маленькую щель прямо там, и вы просто знаете, что дайте ему еще немного смазки, плюс она даст уплотнение.
Хороший шанс выжить, есть небольшая полость, и вы можете заполнить ее прямо здесь, в мире никогда не было сухого подшипника, который бы прослужил дольше смазанного подшипника, когда дело доходит до смазки.
Обильные количества всегда хороши, я стараюсь очистить опорные поверхности от смазки, когда мы устанавливаем ступицу, только вы должны повернуть эту плоскую поверхность.
Поворачивая эту плоскость, вы позволяете этой ступице полностью войти внутрь и упираться в эту гонку, а зачастую и в нее.
Даже не станет полностью плоским, это просто остановит вас примерно на одну восьмую дюйма до того, как вы действительно захотите сжать внутреннюю обойму подшипника, которая на самом деле не будет прикладывать никаких усилий к этим роликам.
Это просто даст что-то, что можно противопоставить
Так что ступица может вдавиться в эту обойму подшипника.
Нет другого способа сделать это, но у вас должна быть эта квартира, которую вы не хотите, чтобы этот конический э-э-конус здесь как бы торчал, потому что тогда он не будет вдавливаться полностью, и вы получите свободный ступичный подшипник, так что используйте плоский конец.
Теперь это самая маленькая прокладка в комплекте, красота в том, что она также подходит между ними.
Печать на обратной стороне, так что мы собираемся вставить ее в нашу печать, и вы уже можете видеть, как я толкаю.
Итак, теперь мы собираемся надавить на эту прокладку, и мы собираемся надавить на поверхность этой ступицы, пропустить наш болт через ступицу, и это сухой выбор любой прокладки, которая будет проходить здесь по краю.
Неважно, какой именно, если он подходит
Он красивый и плоский, так что мы наденем его, наденьте шайбу, наденьте гайку, посмотрим, как эта прокладка вписывается прямо в это уплотнение.
Там …
Это не повлияет на эту печать, и не надавит на эту печать, ни разрушит эту печать. Каким-либо образом затяните все это, вы можете видеть, что прямо сейчас это неправда.
Как только мы затянем его, он втянется в подшипник, который мы получили в гнездах, все выглядит внезапно остановленным. Вот если я больше нажму на курок.
На этом сtagВ игре я просто навязываю вещи, чтобы вы не хотели этого делать.
Посмотрите, где этот подшипник в основном не вдавился во внутреннюю обойму.
Если бы вы повернули эту прокладку в неправильном направлении, она точно не была бы вдавлена правильно.
Идеальный ступичный подшипник, идеальный, пока кто-нибудь не разорвет нас на части и не увидит, с чем мы имеем дело, но он должен прослужить долго.
Если у вас есть герметичный подшипник, вам не придется иметь дело ни с одним из этих уплотнений, но концепции его снятия и вталкивания обратно точно такие же.
Гайка оси CV является отказоустойчивой вместе с валом CV, который удерживает подшипник и ступицу вместе, они действуют как длинный болт, проходящий через оба из них, и удерживают их вместе.
Итак, вы хотите убедиться, что вы затянули его до нужной величины.
Чтобы снова заткнуть орех, толкните его заподлицо с этим шпоночным пазом.
Вы можете сделать его красивым, это фантастика, но пока вы нажимаете на него, главное, что удерживает гайку на месте, — это крутящий момент застежки.
Так что это никогда не должно вступать в игру, но если бы это было, это замедлит его прямо здесь от вращения, момент истины — подшипник затянут или подшипник ослаблен.
Нет никакой игры
У меня также есть видео о подшипниках типа preston, болтах в подшипниках для прицепов, и если вы хотите их проверить, это было бы круто, и если вы новичок.
report this ad
Пожалуйста, подпишитесь и до встречи в следующем
BK3907 B-Ring Подшипник ступицы колеса переднего, шариковый FORST (комплект) 42x80x45 Mazda 323 90-94, 626
Подшипник ступицы колеса переднего, шариковый FORST (комплект) 42x80x45 Mazda 323 90-94, 626
8 из 10
B-Ring
BK3907
11
B-Ring BK3907
2 292 ₽
Купить B-Ring BK3907
(7)
Показать все доступные цены B-Ring BK3907
Показать все характеристики для B-Ring BK3907
Показать для каких автомобилей подходит B-Ring BK3907
Оригинальные номера производителей аналогом которых является B-Ring BK3907
Подшипник ступицы
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 0K9A233047
12 дн
Показать сроки доставки
3 464 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Подшипник ступицы kia spectra,carens,shuma пере
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 0K2JT-33047
13
шт.
11 дн
Показать сроки доставки
3 557 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (9)
Подшипник выжимной
0 из 10
Производитель: Mazda
Артикул: BN8B33047A
13 дн
Показать сроки доставки
6 045 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
11 дн
Показать сроки доставки
8 163 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (6)
Найти фото товара в интернете
Подшипник ступицы
0 из 10
Производитель: Mazda
Артикул: FB0126151E
15 дн
Показать сроки доставки
14 552 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Найти фото товара в интернете
Подшипник ступицы
0 из 10
Производитель: Mazda
Артикул: GA2A33047
10 дн
Показать сроки доставки
26 477 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (1)
Подшипник ступицы
2 из 10
Производитель: Gmb
Артикул: GH042130
49
шт.
12 дн
Показать сроки доставки
1 500 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
10
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
1 863 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (15)
6 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: RL-1240
Наружный диаметр: 80 мм
Внутренний диаметр: 42 мм
Ширина: 45 мм
Вес: 1,01 кг
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
1 758 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (5)
Подшипник передней ступицы
7 из 10
Производитель: AT
Артикул: AT3015200B
11 дн
Показать сроки доставки
1 864 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Подшипник ступицы колеса
5 из 10
Производитель: Febest
Артикул: DAC42800045
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес: 0,845 кг
Внутренний диаметр: 42 мм
Наружный диаметр: 80 мм
Длина упаковки: 8,0 см
Ширина упаковки: 8,0 см
Высота упаковки: 4,5 см
23
шт.
13 дн
Показать сроки доставки
2 172 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
10 дн
Показать сроки доставки
2 175 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (28)
Применимость
Комплект подшипника ступицы колеса
1 из 10
Производитель: Optimal
Артикул: 940371
Внутренний диаметр: 42 мм
Наружный диаметр: 80 мм
Ширина: 45 мм
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
3 089 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (5)
Применимость
Подшипник ступицы колеса
3 из 10
Производитель: Koyo
Артикул: DAC4280W-14CS40
10 дн
Показать сроки доставки
3 129 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (10)
Применимость
Подшипник ступицы колеса
4 из 10
Производитель: Ntn
Артикул: AU08385LXLL588
11
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
3 884 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (1)
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: rl1696
Наружный диаметр: 80 мм
Внутренний диаметр: 42 мм
Ширина: 45 мм
Вес: 1,01 кг
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
1 607 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (6)
Применимость
Подшипник ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Torque
Артикул: DAC42800045
Сторона установки: передний мост
11 дн
Показать сроки доставки
1 658 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
10 дн
Показать сроки доставки
2 730 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (8)
ОЕМ номера
Подшипник ступицы
0 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DEPH086
11 дн
Показать сроки доставки
1 668 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (1)
Подшипник ступицы, передний MAZDA 6 (02-)
0 из 10
Производитель: Kroner
Артикул: K151290
11 дн
Показать сроки доставки
1 683 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (2)
Подшипник ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 40-30226-SX
Сторона установки: передний мост
Высота: 45 мм
Внутренний диаметр: 42 мм
Наружный диаметр: 80 мм
17шт.
17 дн
Показать сроки доставки
1 770 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
18
шт.
12 дн
Показать сроки доставки
1 944 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (1)
ОЕМ номера
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 40-30023-SX
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,870 кг
Внутренний диаметр: 42 мм
Наружный диаметр: 80 мм
Ширина: 45 мм
17 дн
Показать сроки доставки
1 782 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
12 дн
Показать сроки доставки
1 958 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (1)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Mapco
Артикул: 26587
Сторона установки: передний мост
Ширина: 45 мм
Внутренний диаметр: 42 мм
Наружный диаметр: 80 мм
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
1 939 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (5)
Применимость ОЕМ номера
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PBK1948
Наружный диаметр: 80 мм
Внутренний диаметр: 42 мм
Ширина: 45 мм
100
шт.
11 дн
Показать сроки доставки
2 028 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
10 дн
Показать сроки доставки
2 320 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (14)
Применимость ОЕМ номера
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Fenox
Артикул: WKB40143
Сторона установки: слева
Ширина: 45 мм
Внутренний диаметр: 42 мм
Наружный диаметр: 80 мм
Сторона установки: справа
13 дн
Показать сроки доставки
2 069 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
10 дн
Показать сроки доставки
2 070 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (13)
Все характеристики Применимость
Подшипник ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Amd
Артикул: AMD. GH042135
12 дн
Показать сроки доставки
2 180 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
10 дн
Показать сроки доставки
2 395 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (4)
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: WB-1094
Сторона установки: передний мост
10 дн
Показать сроки доставки
2 254 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (22)
Применимость
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Comline
Артикул: CBK033
Сторона установки: передний мост
Ширина: 45 мм
Внутренний диаметр: 42 мм
Наружный диаметр: 80 мм
17 дн
Показать сроки доставки
2 288 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
13 дн
Показать сроки доставки
2 348 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Применимость ОЕМ номера
Подшипник ступицы
0 из 10
Производитель: Finwhale
Артикул: HB742
12 дн
Показать сроки доставки
2 294 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
11 дн
Показать сроки доставки
2 409 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (11)
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Parts Mall
Артикул: PSB-H002
Номер продукции: PSB-H002
Сторона установки: передний мост
12 дн
Показать сроки доставки
2 317 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
10
шт.
11 дн
Показать сроки доставки
2 344 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (6)
ОЕМ номера
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Japanparts
Артикул: KK-10312
Внутренний диаметр: 42 мм
Сторона установки: передний мост
Наружный диаметр: 80 мм
Высота: 45 мм
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
2 338 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Подшипник ступицы колеса
0 из 10
Производитель: MOBILAND
Артикул: 219203130
Сторона установки: спереди
Внутренний диаметр: 42 мм
Наружный диаметр: 80 мм
Ширина: 45 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кольца сенсора ABS
11 дн
Показать сроки доставки
2 363 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (5)
Все характеристики Применимость
Применемость для а/м: MAZDA 3 2003-, MAZDA 6; Сторона установки: передний; Высота, мм: 45; Наружный диаметр, мм: 80; Внутренний диаметр, мм: 42; Количество полюсов энкодера: ; Доп. характеристики: н/д; Комплектация: подшипник — 1 шт., стопорное кольцо — 1 шт., гайка — 1 шт., прокладка вала — 1 шт.; Вес, кг: 1,07; Размер упаковки (ШхДхВ), мм: 90x90x70; Тип упаковки: короб; Показать всё
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: WB-1351
Сторона установки: передний мост
10 дн
Показать сроки доставки
2 392 ₽
Купить аналог B-Ring BK3907
Другие предложения (26)
Применимость
Подшипник колеса | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Колесная гонка MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Сравнить
Подшипник MasterPro
Колесные подшипники обеспечивают плавное вращение колеса и предотвращают повреждение других компонентов подвески. Они включают в себя центральный корпус и несколько роликов, которые катятся по отдельной гладкой внешней дорожке подшипника. Некоторые колесные подшипники включают как внутреннее, так и внешнее кольцо с роликами между ними как единое целое. Они смазаны, чтобы свести к минимуму контакт металла с металлом. Когда смазка разрушается, это может привести к быстрому износу колесных подшипников. Изношенные ступичные подшипники могут вызывать тряску или рывки рулевого колеса, скрежещущие звуки, исходящие от колес, неравномерный износ шин и даже загорание индикатора ABS. Выход из строя ступичного подшипника может также привести к повреждению ступиц, шпинделя и т. д. Если вам нужно заменить ступичные подшипники, посетите автозапчасти O’Reilly. У нас есть подшипники, уплотнения, ступичные узлы и многое другое для полного ремонта.
Как понять, что подшипники колес нуждаются в замене
Испытательные услуги
Теоретически ступичные подшипники вашего автомобиля могут прослужить до 100 000 миль. Как подтвердят многие опытные водители, дорога полна изгибов и поворотов, как пресловутых, так и буквальных. Так что же происходит, когда выбоины, лежачие полицейские и другие неприятности ставят под угрозу целостность ваших подшипников?
Давайте узнаем, что ступичные подшипники делают для вашего автомобиля, как определить возможные повреждения и что может произойти, если вы оставите их без присмотра.
Что такое ступичные подшипники и для чего они нужны?
Способствуя оптимальному вращению колеса, ступица играет важную роль в безопасной эксплуатации автомобиля. Ступичные подшипники, размещенные внутри ступицы, участвуют в системах рулевого управления, торможения и подвески вашего автомобиля. Между ведущей осью и тормозным диском или барабаном внутри узла ступицы расположены маленькие металлические шарики (шарикоподшипники) или конусы (конические подшипники), удерживаемые вместе кольцами, предназначенными для уменьшения трения. Упакованные в эти плотно закрытые, заполненные смазкой водонепроницаемые кольца, подшипники, заключенные в корпус, называемый «гонкой», находятся в ступице каждого колеса вашего автомобиля.
В то время как ступица колеса соединяет колесо с кузовом автомобиля, сами подшипники позволяют колесам катиться тихо и эффективно. Это критически важные для безопасности компоненты, предназначенные для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.
Ступичные подшипники, предназначенные для восприятия радиальных и осевых нагрузок, вызванных различными силами, взаимодействующими с автомобилем во время движения по дороге, требуют замены, когда они перестают функционировать в оптимальном режиме. Радиальная нагрузка описывается как сила, действующая перпендикулярно оси, а осевая нагрузка — это сила, действующая в направлении оси.
Признаки того, что ступичные подшипники нуждаются в замене
Как узнать, что ступичные подшипники вышли из строя? Наиболее частым признаком неисправности подшипника является странный или нерегулярный шум при движении. Проблемы с ступичными подшипниками, часто описываемые как жужжание, щелчки, скрежет или рычание, обычно усугубляются при ускорении или при поворотах. При движении по неровным поверхностям может быть слышен лязг, а в салоне автомобиля часто ощущаются вибрации от колес.
Неравномерный износ шин начинает проявляться, когда шарикоподшипники или конусы расшатываются в своих корпусах или теряют свою эффективность. Чрезмерный люфт или движение в колесном узле также могут привести к тому, что рулевое управление автомобиля будет «разболтанным».
Автомобиль может начать чрезмерно тянуть в одну или другую сторону, особенно при торможении. Например, если транспортное средство тянет влево, это, вероятно, указывает на то, что поврежденный подшипник колеса находится слева (хотя стоит отметить, что это также может указывать на износ тормозного суппорта или проблемы с тормозным диском, что также должно быть устранено). проверено).
Расположенный рядом с подшипниками колеса в ступице колеса датчик антиблокировочной системы тормозов (ABS) может сработать, что приведет к включению предупреждающего светового индикатора. Чрезмерное биение кольца, шины или колеса может, в конце концов, помешать эффективной работе ABS.
Последствия выхода из строя ступичных подшипников
Первый признак возможного выхода из строя ступичного подшипника обычно не приводит к немедленному отказу в работе ступицы колеса. Однако дальнейшее использование автомобиля с неисправными ступичными подшипниками может привести к ухудшению характеристик автомобиля и, что более важно, к снижению безопасности пассажиров.
Грязь, мусор или загрязнители, которые попадают через уплотнение в подшипники, могут увеличить трение. Слишком сильное трение или нагрев внутри самих подшипников может привести к их блокировке или шлифованию, что может привести к блокировке самого колеса.
Блокировка колеса во время движения автомобиля может быть опасной, поэтому важно диагностировать потенциальные проблемы с вашим автомобилем до того, как они усугубятся. Хотя средний срок службы ступичного подшипника потенциально составляет от 85 000 до 100 000 миль, такие факторы, как дорожные условия, погода и даже стиль вождения, могут значительно сократить это расстояние.