Подвеска грузового автомобиля: Подвески грузовиков с металлическим упругим элементом – Основные средства

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Подвески грузовиков с металлическим упругим элементом – Основные средства

    Простейшая рессорная подвеска
    переднего моста грузового автомобиля ►

    В. Мамедов


    Продолжение темы о подвесках, использующихся на коммерческом транспорте

    Пневматические подвески грузовиков
    Подвески задних мостов трехосных автомобилей

    При создании грузового автомобиля подвеске уделяется все большее внимание. Ведь от ее совершенства зависят не только плавность хода, но и проходимость машины, безопасность движения, устойчивость, надежность, долговечность грузовика и даже расход топлива.

    Как известно, грузовые автомобили работают на дорогах разных категорий: от магистральных автострад до грунтовых дорог в строительных карьерах, не говоря уже о бездорожье. В зависимости от конкретных условий конструктор выбирает величину дорожного просвета машины между поверхностью дороги и нижними точками ходовой части и ее органов. Чем хуже условия, в которых предстоит работать машине, тем просвет должен быть больше, несмотря на некоторые негативные последствия, а именно: повышение центра тяжести, снижение устойчивости и т.д.

    На современных грузовых автомобилях можно встретить как зависимые, так и независимые подвески колес. При этом в силу экономической целесообразности наибольшее распространение получили рессорные подвески жестких балок мостов и только на магистральных тягачах в качестве упругих элементов прижились пневмобаллоны. Большее разнообразие конструктивных схем наблюдается на специальных военных машинах, к стоимости которых не предъявляются столь жесткие требования, как у обычных коммерческих грузовиков. На военных машинах можно встретить пружины и торсионы, гидропневматические элементы и стеклопластиковые рессоры, однако не эти транспортные средства будут объектом нашего внимания.

    Для нас наибольший интерес представляют действительно массовые конструкции. Начнем знакомство с самых характерных из применяемых рессорных подвесок. Оценим их «плюсы» и «минусы».

    Чем хороша рессора? Тем, что это уникальное устройство (оно, между прочим, в несколько раз старше самого автомобиля. – Ред.) в подвеске играет сразу едва ли не все роли. Она и упругий элемент, и направляющий аппарат. Ее использование облегчает сборку и ремонт машины. Рессора проста по конструкции и в ремонте, но не лишена и целого ряда серьезных недостатков. К главным из них относятся: высокое межлистовое трение, способное сильно ухудшить плавность хода на хорошей дороге, а также большая материалоемкость в сочетании с технологической сложностью при производстве листов.

    Листы для рессор изготавливают из дорогой, высокопрочной стали, содержащей кремний и марганец (55ГС, 55С2, 60С2), а также хром и никель (50ХГ). Чтобы рессоры могли выдерживать высокие, многократно повторяющиеся напряжения, возникающие во время прогиба, на поверхности листов после термообработки не должно быть обезуглероженных участков, трещин и других дефектов, а этого можно добиться только при довольно дорогом технологическом процессе.

    Предел текучести стали, идущей для изготовления листов рессоры, должен быть не менее 1 150 Н/см2. Отсюда и высокая стоимость рессоры.

    Рессоры стремятся делать возможно более длинными, поскольку возникающие в них напряжения обратно пропорциональны квадрату длины. При недостаточной длине в коренном листе могут возникнуть большие напряжения, для уменьшения которых кривизну остальных листов делают такой, чтобы они воспринимали часть нагрузки коренного и нескольких следующих за ним листов, разгружая их.

    Несмотря на то, что рессоры известны уже несколько столетий, их долговечность, обусловленная начальными напряжениями, сложным напряженным состоянием, динамическим и повторяющимся воздействием разнообразных сил, остается невысокой. По сравнению с торсионами и пружинами рессора работает в менее благоприятных условиях; ее усталостная прочность в 4 раза меньше, чем у торсиона. В настоящее время при эксплуатации в хороших дорожных условиях (асфальтовое покрытие) долговечность рессор магистральных грузовиков составляет 100 – 150 тыс.

    км пробега, но в плохих условиях (грунтовые дороги, работа на стройках) она падает вдвое и доходит до 10 – 15 тыс. км в случае применения рессор, изготовленных ремонтными предприятиями.

    Листы рессоры имеют в свободном состоянии разную кривизну, поэтому уже при сборке в них появляются начальные напряжения (наибольшие в коротких листах). Рессора, являющаяся упругим и направляющим элементом подвески, испытывает изгиб в вертикальной плоскости, прогиб от вертикальных сил, воспринимает продольные силы и их моменты, а также осевое сжатие от продольных сил, изгиб в горизонтальной плоскости от боковых сил и кручение от их моментов. Самым напряженным является коренной лист, поэтому его делают или толще остальных, или для усиления ставят два-три коренных листа.

    Для увеличения долговечности рессор применяют некоторые приемы, к которым относятся:

    а) разгрузка рессоры от некоторых действующих сил. Для уменьшения скручивания рессоры концы ее заделывают в резиновые опорные подушки, а введением дополнительного упора ограничивают изгибающий момент, действующий на рессору при торможении. Дополнительные тяги (соединяющие мост и раму) в настоящее время устанавливаются на большинстве рессорных передних подвесок, концы рессор при этом крепят к кузову двумя стремянками;

    б) уменьшение напряжений в рессоре. Это достигается ограничением средних амплитуд колебаний колеса относительно кузова введением дополнительно упругих элементов (например, резиновых, работающих на старте) и достаточного увеличения сопротивления амортизаторов. Напряжения могут быть уменьшены изменением формы поперечного сечения листов, что вызывает перераспределение нормальных напряжений. Последнее требует пояснения.

    В напряженной рессоре верхняя часть сечения работает на растяжение, нижняя – на сжатие. При прямоугольном сечении рессоры расстояние от нейтральной линии до наиболее удаленных точек (верхних и нижних) одинаково, поэтому одинаковы и наибольшие рабочие напряжения – растягивающие и сжимающие. Поломки рессор чаще всего бывают усталостного происхождения. При переменных напряжениях пределы выносливости стали становятся разными: меньшими при растяжении и большими при сжатии. В связи с этим были предложены сечения листов, при которых наибольшие напряжения растяжения меньше, чем наибольшие напряжения сжатия. Если сечение имеет кромки или одну канавку, то нейтральная линия смещается вверх, расстояние до наиболее удаленных точек сечения уменьшается, соответственно падают напряжения расстояния;

    в) упрочнение рессоры. Усталостные разрушения рессорного листа начинаются с очагов, возникающих на поверхности, испытывающей растягивающие напряжения, или в углах сечения. В связи с этим широкое применение получило поверхностное упрочнение дробеструйной обработкой часто одного коренного листа со стороны, испытывающей растяжение. Эффект от обдувки значительно повышается при использовании межлистовых прокладок. Межлистовое трение приводит к появлению зон с высокими контактными напряжениями, что в условиях колебаний вызывает задиры на поверхности листов и в конечном счете появление очагов общего разрушения. Это явление ослабляется при введении межлистовых прокладок.

    Коррозия в процессе эксплуатации автомобиля значительно ослабляет эффект поверхностного упрочнения.

    Именно это объясняет то, что некоторые владельцы «Волг» рессоры задней подвески заключают в чехлы. Срок службы рессорной подвески ограничивается в большой степени износом шарниров. Применение резиновых и пластмассовых втулок, устанавливаемых в шарнирах, способно эту проблему снять, но только для не тяжелой техники (обычно до 6 т полной массы).

    Недостатком рессор является их линейная характеристика жесткости (т.е. прогиб пропорционален прикладываемому усилию), в то время как желательно иметь прогрессивное увеличение жесткости по мере прогиба. Некоторого изменения жесткости рессоры можно достичь установкой серьги с наклоном (на легких и средних грузовиках) или за счет цилиндрической задней опоры (на тяжелых грузовиках). Но оба способа позволяют реализовать нелинейность лишь в очень малых пределах.

    Изменение жесткости рессорной подвески чаще всего достигают введением подрессорника или нижней дополнительной (иногда однолистовой) рессоры, делающей характеристику подвески прогрессивной (жесткость ступенчато увеличивается при ходе колеса вверх).

    Трение в рессоре в прошлом позволяло обходиться без специальных амортизаторов в подвеске грузовых автомобилей, что удешевляло машину и упрощало уход за ней. В настоящее время скорости движения грузовиков выросли настолько, что для обеспечения безопасности движения и плавности хода установка амортизаторов стала необходима, так же, как и борьба с трением в листах рессор. Причин две: из-за неблагоприятного закона изменения трения и нестабильности его величины при эксплуатации. При малых толчках, когда сила, передающаяся через рессору, меньше силы трения между листами, рессора «блокируется», неровности компенсируются только шинами, и плавность хода значительно ухудшается. Те же силы трения при колебаниях большой амплитуды не способствуют достаточному их затуханию. У рессор, работающих без смазки, сила трения может достигать 25% от упругой силы рессоры. Для обеспечения хорошей плавности хода автомобиля сила трения не должна превышать 5 – 8%. Замечено, что в грузовых автомобилях с высокой посадкой водителя силы межлистового трения вызывают крайне неприятные колебания головы водителя вдоль продольной оси машины.

    Для уменьшения межлистового трения изготовители применяют малолистовые рессоры (в том числе однолистовые переменной толщины и ширины), листы специальной формы, вводят смазку и вставки между листами.


    Продолжение темы о подвесках, использующихся на коммерческом транспорте

    Пневматические подвески грузовиков
    Подвески задних мостов трехосных автомобилей

    Комплекты подвески и модификации для грузовиков

    Сортировать по быстрой доставке×

    1. Сортировать по популярности
    2. Сортировка к Быстрая доставка
    3. Сортировка к Цена (от низкой до высокой) и быстрая доставка
    4. Сортировка к Цена (от низкой к высокой)
    5. Сортировка к Цена (от высокой к низкой)

    Что такое подвесной комплект?

    Если у вас дома есть грузовик или джип, который вы хотите модернизировать, вы можете легко сделать это, установив комплект подвески. В нашем ассортименте вы найдете два основных типа комплектов подвески — подъемные комплекты и комплекты для выравнивания. Оба способны поднять ваш грузовик выше стандартной высоты, но каждый из них используется для разных целей.

    Подъемные комплекты — это то, о чем вы, скорее всего, думаете, когда думаете о комплектах для модернизации подвески. Как правило, доступные в размерах от 2 до 12 дюймов, подъемные комплекты поднимают кузов вашего грузовика над его стандартной установкой для увеличения зазора между колесами, что позволяет вам добавить в поездку больший пакет колес и шин. Многие водители шоу-грузовиков выбирают подъемные комплекты из-за дополнительной эстетики, которую они обеспечивают.

    Выравнивающие комплекты являются более функциональными аналогами подъемных комплектов: они поднимают только переднюю часть автомобиля, чтобы выровнять ее с задней частью. Это очень поможет, если вы используете свой грузовик для более практичных, тяжелых работ, таких как лебедка и вспашка — комплекты для выравнивания могут помочь уменьшить любую нагрузку или дисбаланс, которые эти инструменты вызывают в передней части.

    Однако комплекты для подъема и выравнивания являются отличным выбором, если вы хотите добавить больше стиля и содержательности в свою сборку.

    Сколько стоит комплект подвески?

    Это действительно зависит от того, какой из них вы выберете, но по большей части вам придется заплатить от 750 до 3000 долларов за хороший набор для подъема или выравнивания. Не беспокойтесь, если у вас нет всего этого сразу — у нас есть множество вариантов финансирования, которые помогут вам упростить ваши платежи.

    Лучшие комплекты подвески для лучшей езды

    Качество подвески, установленной на вашем грузовом автомобиле, может быть решающим фактором между хорошей ездой и плохой ездой. Чтобы помочь вам достичь «отличного», у нас есть множество комплектов подвески и обновлений для вашего грузовика, которые помогут вам добиться качества езды и комфорта, которых вы заслуживаете.

    Наш ассортимент состоит из более чем 8000 отдельных деталей и аксессуаров, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою поездку, от ведущих брендов, таких как Kryptonite, BDS, Rough Country, McGaughy’s, Zone и многих других. От рулевых тяг и верхних рычагов до комплектов для подъема и выравнивания, а также всего, что между ними, мы обеспечим вас.

    Зачем мне устанавливать комплект подвески на грузовик?

    Многие водители предпочтут установить комплект подвески по трем причинам. Во-первых, им может понадобиться увеличенный дорожный просвет, если они установили на свою сборку большой комплект колес и шин. Во-вторых, они могут искать более высокую производительность при использовании своих транспортных средств для буксировки, вспашки или лебедки. В-третьих, и это наиболее важно, если у вас на подъездной дорожке стоит демонстрационный грузовик, хорошая модернизация подвески (например, комплект для увеличения подъема или 2-дюймовый комплект для выравнивания) может помочь внешнему виду вашего грузовика перейти от «довольно крутого» к «совершенно крутому».

    Конечно, если вы все еще думаете о том, какой комплект подвески лучше всего подойдет для ваших нужд, ознакомьтесь с нашей галереей комплектаций. Наше сообщество энтузиастов оборудовало свои автомобили лифт-комплектами, комплектами для выравнивания и всевозможными улучшениями подвески. Вы обязательно найдете вдохновение, которое сможете использовать для своей собственной сборки.

    Испортит ли установка подъемного комплекта мой грузовик?

    Короткий ответ: «это зависит», но длинный ответ предполагает более сложное обсуждение. По сути, каждый раз, когда на ваш грузовик устанавливается комплект для подъема или выравнивания, общая «геометрия» его подвески изменяется из-за дополнительного давления, оказываемого на отдельные компоненты, такие как рычаги подвески и шарикоподшипники. Чтобы противодействовать этому, большинство подъемных комплектов стандартно поставляются с этими компонентами, готовыми к установке, поэтому вам не нужно устанавливать послепродажный подъемник на стандартные детали.

    Мы уже писали об этом в нашем блоге. Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать больше о том, как лифт-комплекты могут повлиять на качество езды, и о том, как предотвратить любые проблемы!

    Популярные запросы

    • Подъемники кузова
    • Подъемные комплекты
    • Наборы для выравнивания
    • Опора нагрузки
    • Стойки и амортизаторы
    • Различные модификации подвески

    Детали подвески | Детали подвески грузовика

    Продукция известных брендов, конкурентоспособные цены, экспертные консультации и отмеченная наградами поддержка клиентов — TruckSpring. com, ваш источник деталей подвески — автомобилей, легких грузовиков, внедорожников, жилых автофургонов и коммерческих автомобилей. Мы устанавливаем детали, которые продаем, поэтому, если у вас есть вопросы о деталях подвески, не стесняйтесь звонить одному из наших специалистов.


    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Посмотреть детали

    Специалисты по подвеске грузовиков

    В TruckSpring. com мы специализируемся на деталях подвески для легких, средних и тяжелых грузовиков, автодомов и внедорожников. Мы занимаемся продажей и установкой качественных деталей подвески грузовых автомобилей с 19 года.76.

    Поиск по сайту и 360 фотографий продуктов

    Ищете сменную подушку безопасности Firestone для вашего комплекта поддержки груза, подвески коммерческого грузовика или подвески пневматического прицепа? Наша поисковая система по сайту обеспечивает быстрый поиск необходимых деталей, а наши 360-градусные фотографии позволяют легко увидеть фактический продукт, который вы покупаете.

    Опыт и решения проблем с подвеской

    У нас есть решения для решения многих распространенных проблем с подвеской, а также опыт, который поможет вам, когда вам понадобится совет по выбору продукта или помощь в установке продукта. Мы работаем напрямую с крупными производителями, включая Firestone, Air Lift, Bilstein, Timbren, Hellwig и Tuff Country (и это лишь некоторые из них), чтобы обеспечить наилучшую поддержку продукции по конкурентоспособным ценам и иметь в наличии почти все, что мы продаем.

    We Stock Products

    У нас есть запчасти подвески для всех марок и моделей автодомов, домов на колесах, пикапов, внедорожников, полуприцепов и прицепов, включая Ford, Chevy, Dodge, Freightliner, Honda, International, Kenworth, GMC, Mack , Ниссан, Стерлинг, Тойота, Вольво и другие.

    Свяжитесь с нами сегодня

    Свяжитесь с нами сегодня по телефону 1-800-358-4751 или +1-989-755-0561, чтобы получить помощь в решении проблем с подвеской вашего грузовика. Мы не только хорошо продаем детали подвески грузовиков, у нас есть сервисный отдел с 17 отсеками для ремонта грузовиков и прицепов с многолетним опытом и сертифицированными специалистами.


    Обзоры деталей подвески

    из 29 обзоров, средний рейтинг клиентов для подвески: 4,7 из 5.

    Подвесные детали — Arnott C -2236 Рейтинг : 5 звезд
    Отличная работа.

    отлично справляется со своей задачей

    Прочитать обзор

    Детали подвески — Arnott C-2137 Оценка : 5 звезд
    Мой Ford Expedition 4WD теперь едет намного лучше.

    Прочитать обзор

    Детали подвески — Arnott A-2220 Оценка : 5 звезд
    Определенно высочайшее качество и сверхмощность!

    Мечта установить, рад, что не подумал о замене «обычной пружины». Я поставил их на свою обычную Crown Victoria LX. Если вы не перевозите тяжелые грузы, не тянете прицеп или у вас нет растянутого лимузина, придерживайтесь пружин с нормальным весом; это настоящий зверь для тяжелых условий эксплуатации…

    Прочитать обзор

    Детали подвески — Atro PL1008 Оценка : 5 звезд
    Я обязательно куплю этот продукт снова9

    Отлично работает на воздушном скольжении 100, немного толще, чем оригиналы, лучше подходят. Запчасти — Arnott P-3191 Рейтинг : 5 Звезд

    Прочитать обзор

    Детали подвески — SuperSprings SSC-22 Рейтинг0155 : 5 звезд
    Я бы купил этот продукт снова и рекомендую его

    Great Springs Поднял передок вверх Грузовик снова чувствует себя как новый грузовик

    Прочитать обзор

    Детали подвески — Arnott C-2718 Оценка : 4 звезды
    Я больше не куплю эту машину ☺

    Работает хорошо. А вот пружины мягкие на мой вкус. Легко надевать.

    Прочитать обзор

    Детали подвески — Arnott AS-2605 Рейтинг : 3 звезды
    Надежный 3-звездочный опыт для меня.

    У меня смешанные чувства по поводу этой покупки. Процесс онлайн-заказа был в порядке, за исключением того, что я думаю, что мне должны были сообщить, что этой детали нет в наличии, прежде чем завершить покупку. Это дало бы мне возможность искать в другом месте. На самом деле, если память не изменяет, на сайте было сказано…

    Прочитать обзор

    Детали подвески — Arnott A-2642 Рейтинг : 5 звезд
    Идеально подходит для моего X5 2007 года. Это заняло меньше часа

    Очень хороший продукт, с момента установки у меня не возникло никаких проблем. Будьте внимательны, чтобы прочитать инструкции! Вам нужно прочитать инструкцию шаг за шагом, очень легко установить!

    Прочитать обзор

    Детали подвески — Arnott A-2105 Оценка : 4 звезды
    Я бы снова купил этот продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *