Подвеска на классику: Подвеска ВАЗ Классика | Интернет-магазин VS-AVTO

Содержание

Запчасти для тюнинга подвески ВАЗ, цены на спортивную подвеску ВАЗ

Спортивная подвеска – это залог к успеху на соревнованиях и Вашей безопасности во время движения.
Спортивную машину не качает (не кренит) на поворотах, дорогу она держит четко, управление точное и предсказуемое!
Тюнинг подвески включает в себя: спортивные амортизаторы, спортивные пружины, опоры, спортивные стабилизаторы и распорки.
Помимо пружин, амортизаторов и стабилизаторов, меняются все резиновые элементы подвески, лучше всего сразу поставить полиуретан и забыть о ремонте этих узлов!
Не забудьте об опорах стоек! Самых лучший на наш взгляд вариант, это — SS20, многие иномарки ездят на подобных опорах, с них SS20 собственно говоря и сделаны.
Есть и профессиональные опоры — но их стоит ставить только на специальные авто — не для простых поездок.

Заводская подвеска отечественных автомобилей ВАЗ очень мягкая и обладает рядом существенных недостатков. Например, даже небольшая перегрузка багажника или наличие в салоне автомобиля нескольких пассажиров приводит к тому, что машина проседает, колеса могут соприкасаться с арками. Тюнинг подвески позволяет исправить проблему, а также сделать более комфортной езду на автомобиле и управлением им.

Вариантов тюнинга ходовой части множество, выбор зависит от пожеланий и бюджета владельца автомобиля. «Прокачать» можно как переднюю, так и заднюю подвеску транспортного средства.

Что же можно изменить в стандартной подвеске ВАЗ?

Обычно на первом этапе заменяются пружины, это самый простой способ понизить центр тяжести машины. Необходимо также сменить амортизаторы, что сделает подвеску более жесткой и упростит управление автомобилем на скоростных виражах. Для значительного улучшения управляемости заменяют заводские рычаги передней подвески на треугольные или А-образные, сзади устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние стабилизаторы тоже стоит усилить. В сочетании с заниженной посадкой и монтажом жестких верхних опор такие меры помогут полностью изменить поведение авто на трассе. Чтобы сделать подвеску более долговечной, рекомендуется заменить резиновые элементы на полиуретановые.

Спортивная подвеска не только изменит в лучшую сторону внешний вид автомобиля (он приобретет низкий клиренс, характерный для спортивных авто), но и устранит раскачивание или крен кузова при поворотах, улучшит устойчивость, повысит отзывчивость машины на движение руля.
Купить аксессуары для тюнинга ВАЗ вы можете в нашем интернет магазине, оформив заказ на сайте или позвонив оператору контактного центра.

схема, устройство, ремонт рычагов, инструкции с фото и видео

Самым нагруженным элементом автомобиля ВАЗ 2107 является передняя подвеска. Действительно, она берёт на себя практически все механические нагрузки, возникающие во время движения. По этой причине важно обращать тщательное внимание на этот узел, своевременно проводить ремонт и дорабатывать его, по мере возможности устанавливая более прочные и функциональные элементы.

Назначение и устройство передней подвески

Подвеской принято называть систему механизмов, обеспечивающих упругую связь между шасси и колёсами автомобиля. Основное предназначение узла — снижать интенсивность вибраций, ударов и толчков, возникающих при движении. Динамические нагрузки машина испытывает постоянно, особенно во время передвижения по дорогам низкого качества и при перевозке грузов, т. е. в экстремальных условиях.

Именно спереди подвеска чаще всего принимает на себя удары и толчки. По праву она является самой нагруженной частью всего автомобиля. На «семёрке» передняя подвеска сделана лучше и надёжнее, чем задняя — производитель, безусловно, принял во внимание высокую загруженность узла, но это не единственная причина. На заднеприводных автомобилях передняя подвеска имеет меньше деталей, чем задняя, поэтому её устройство менее затратно.

Схема передней подвески на ВАЗ 2107 включает важные детали, без которых плавное передвижение машины было бы невозможным.

  1. Стабилизатор или балка поперечной устойчивости.

    Стабилизатор поперечной устойчивости при поворотах перераспределяет нагрузку на колёса и удерживает автомобиль параллельно дороге

  2. Двухрычажная подвеска — главный узел ходовой спереди, состоящий из верхнего и нижнего независимого рычага. Один из них фиксируется длинным болтом через стойку брызговика, другой — крепится болтами к поперечине подвески.

    Верхний рычаг (поз. 1) крепится к стойке брызговика, а нижний — к поперечине подвески

  3. Шаровые опоры — соединяются со ступицами колёс через системы поворотного кулака с цапфой.
  4. Ступицы колёс.
  5. Сайлентблоки или втулки — предназначены для свободного хода рычагов. Они имеют упругий полиуретановый (резиновый) вкладыш, значительно смягчающий удары подвески.

    Сайлентблок служит для смягчения ударов, передаваемых элементами передней подвески

  6. Амортизационная система — включает пружины, чашки, гидроамортизаторы. На моделях ВАЗ 2107 последних годов выпуска и на тюнингованных «семёрках» применяются стойки.

Читайте о ремонте передних пружин: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/kakie-pruzhiny-luchshe-postavit-na-vaz-2107.html

Передняя балка

В задачи передней балки входит стабилизация машины, проходящей повороты. Как известно, при манёвре возникает центробежная сила, которая может стать причиной опрокидывания автомобиля. Чтобы этого не было, конструкторы придумали балку поперечной устойчивости.

Основное назначение детали — скручивать с помощью торсионного упругого элемента противоположные колёса ВАЗ 2107. Крепится стабилизатор с помощью хомутов и вращающихся резиновых втулок прямо к кузову. С элементами подвески штанга соединяется через двойные рычаги и амортизаторные стойки или, как их ещё называют, косточки.

Рычаги

Передние рычаги являются направляющими компонентами ходовой части ВАЗ 2107. Они обеспечивают гибкое соединение и передачу колебаний на кузов.

Рычаги непосредственно связаны с колёсами и кузовом машины. Принято различать оба рычага подвески «семёрки», так как их замена и ремонт проводится по-разному:

  • верхние рычаги крепятся на болтах, снимать их легче;
  • нижние рычаги привинчиваются к поперечине, соединённой с лонжероном, связаны они ещё с шаровой опорой и пружиной — их замена несколько сложнее.

Верхние и нижние рычаги непосредственно связаны с колёсами и кузовом машины

Узнайте больше о ремонте нижнего рычага передней подвески: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-nizhnego-rychaga-vaz-2107.html

Стойка амортизатора передняя

Владельцы ВАЗ 2107 узнали о существовании стоек, когда появилась модель ВАЗ 2108. Производитель с этого времени стал постепенно устанавливать новые механизмы и на «семёрки». Кроме того, стойки были облюбованы специалистами, проводящими модернизацию классического автомобиля.

Передняя стойка амортизатора штатно устанавливалась на последние модели ВАЗ 2107

Стойка является частью амортизационной системы, в задачи которой входит гасить вертикальные колебания кузова, принимая на себя часть ударов.

От технического состояния стойки зависит устойчивость машины на дороге.

Передняя стойка амортизатора включает несколько отдельных элементов:

  • стакан или верхнюю упорную чашку с подшипником. Принимает нагрузку от амортизатора и рассеивает его по всему корпусу. Это самое прочное место стойки, в которое упирается верхняя часть амортизатора. Фиксируется стакан довольно сложно, состоит из особого упорного подшипника, гаек и шайб;

    Стакан амортизатора принимает ударную нагрузку и рассеивает её по корпусу

  • амортизатор. Представляет собой двухкамерный цилиндр, по которому передвигается поршень. Внутри ёмкость заполняется газом или жидкостью. Таким образом, рабочий состав циркулирует по двум камерам. Первоочередная задача амортизатора — гасить вибрации, исходящие от пружины. Это происходит за счёт повышения давления жидкости в цилиндрах. Кроме того, предусмотрены клапаны, снижающие давление, когда это нужно. Располагаются они непосредственно на поршне;
  • пружину. Это ключевой элемент стойки, призванный устранять вибрационные дорожные огрехи. Даже передвигаясь по бездорожью, можно практически не ощущать ударов и толчков в салоне благодаря пружине стойки. Очевидно, что металл пружины должен быть максимально упругим. Сталь подбирают тщательно, учитывая общую массу автомобиля и его предназначение. Одной стороной своей пружина упирается в стакан, другой — в кузов через резиновую проставку.

Подробнее о ходовой части ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/hodovaya-chast-vaz-2107.html

Шаровая опора

Шаровая опора — это элемент передней подвески, обеспечивающий довольно жёсткое крепление нижних рычагов к ступице машины. С этими шарнирами автомобиль на дороге способен обеспечить ровное движение и необходимые манёвры. Кроме того, благодаря этим деталям водитель легко управляет колёсами.

Шаровая опора обеспечивает жёсткое крепление рычагов к ступице машины

Состоит шаровая опора из пальца с шаром, резьбы и корпуса с выемкой. На пальце предусмотрен защитный пыльник, который является важной частью элемента. Регулярная проверка пыльников шаровых водителем позволяет избежать поломок — как только на этом защитном элементе обнаруживается трещина, надо срочно осматривать шарнир.

Вспоминаю, как я первый раз в жизни менял шаровые. Это произошло неожиданно — поехал в село к другу. Ожидалась увлекательная рыбалка. На пути к озеру пришлось резко затормозить и повернуть руль. Раздался хруст, потом стук, машину стало тянуть влево. «Шаровая полетела» — с видом знатока произнёс Толя (мой товарищ). Действительно, когда подняли машину на домкрат, оказалось, что «яблочко» выскочило из гнезда — это какой силы должен был быть удар! Видимо, шаровая до этого тоже подвергалась сильным нагрузкам — я часто выезжал на грунтовку, да и не жалел «семёрку», порой ездил по полю, камням и ямам. Толя пешком отправился за новыми шарнирами. Поломанную деталь заменили на месте, вторую я после установил у себя в гараже. Рыбалка не удалась.

Ступица

Ступица находится в центре конструкции передней подвески и представляет собой округлую деталь, связанную с валом. Она имеет подшипник, модель и прочность которого зависит от поставленных конструкторских задач.

Ступица передней подвески имеет специальный ступичный подшипник

Таким образом, ступица состоит из корпуса, металлических шпилек для колёс, подшипников и датчиков (устанавливаются не на все модели).

Поворотный кулак является важной частью ступицы, ведь благодаря этому компоненту с ней интегрируется вся передняя подвеска. Фиксируется элемент с помощью шарниров к ступице, рулевым наконечникам и стойке.

Поворотный кулак играет важную роль, связывая ступицу с подвеской

Неисправности передней подвески

Неполадки с подвеской ВАЗ 2107 возникают из-за плохих дорог. Первым делом страдают шаровые опоры, затем выходят из строя стойки и другие элементы амортизационной системы.

Стук

Довольно часто владельцы «семёрки» жалуются на стук при езде со скоростью 20–40 км/ч. Затем по мере ускорения глухой звук исчезает. Район шума — передняя подвеска.

Первым делом рекомендуется поставить машину на подъёмник и проверить, как работают шаровые, амортизаторы, сайлентблоки. Возможно, что вырабатываются подшипники ступицы.

Опытные владельцы ВАЗ 2107 утверждают, что стук на малой скорости, исчезающий по мере ускорения, связан с амортизаторами. Они получают вертикальный удар снизу, когда движение машины слабое. На высокой скорости автомобиль выравнивается, стуки исчезают.

Подробная инструкция действий водителя, заметившего стук, приведена ниже.

  1. Осмотреть бардачок, элементы щитка приборов и другие детали салона, которые могут стучать. Проверить стоит также защиту двигателя и некоторые детали под капотом — может, что-то ослабло.
  2. Если всё в порядке, надо переходить к проверке подвески.
  3. Первым делом надо проконтролировать состояние сайлентблоков — резиновые втулки на обоих рычагах проверить обязательно. Стучат втулки, как правило, при трогании с места или резком торможении. Проблема устраняется затяжкой болтов и гаек или заменой элементов.
  4. Диагностировать опорный подшипник амортизационной стойки. Многие делают так: открывают капот, ставят одну руку на опорный подшипник, другой качают машину. Если элемент выработался, сразу почувствуются толчки и стуки.

    Для проверки опорного подшипника амортизационной стойки надо положить руку сверху и проверить наличие вибрации при раскачивании автомобиля

  5. Осмотреть шаровые опоры. Стук этих элементов характеризуется металлическим глухим звуком, его надо научиться определять на слух. Чтобы не снимать шарниры, но удостовериться, что они неисправны, поступают так: автомобиль загоняют на яму, разгружают переднюю подвеску, снимают колесо и вставляют между корпусом верхней опоры и цапфой ломик. Монтировку покачивают вниз/вверх, проверяя люфт шарового пальца.

    Проверку шаровой опоры можно провести и без демонтажа элементов, вставив монтировку и проверив люфт пальца шаровой опоры

  6. Проверить стойки. Они могут начать стучать из-за слабого крепления. Возможно также, что износились втулки амортизатора. Шуметь может и стойка, если она пробита и подтекает — это легко определить по следам жидкости на её корпусе.
Видео: что стучит в передней подвеске

Машину тянет в сторону

Если машину начинает тянуть в сторону, возможно, деформирован поворотный кулак или рычаг подвески. На старых автомобилях ВАЗ 2107 не исключена потеря упругости пружины стойки.

В основном, если машину тянет в сторону, это бывает связано с тормозными колодками, люфтом рулевой и другими сторонними причинами, не относящимися к подвеске. Поэтому рекомендуется действовать методом исключения, а уже потом тестировать подвеску.

Гул при поворотах

Гул при поворотах происходит вследствие износа подшипника ступицы. Характер шума таков: наблюдается с одной стороны, появляется до скорости 40 км/ч, после исчезает.

Вот как надо проверять ступичный подшипник на люфт.

  1. Вывесить переднее колесо на домкрате.
  2. Взяться за верхнюю и нижнюю часть колеса руками, начать качать его от себя/к себе.

    Для проверка ступичного подшипника нужно взяться за колесо обеими руками и начать качать его от себя/к себе

  3. Если наблюдается люфт или стук, значит, подшипник надо менять.

Модернизация подвески

Штатная подвеска «семёрки» считается мягкой и несовершенной. Поэтому многие решаются на тюнинг и доработки. Это помогает существенно улучшить управляемость и общий уровень комфорта, а также увеличить срок службы пружин, шаровых, втулок и других элементов.

Усиленные пружины

Пружины — основной элемент, отвечающий за плавность хода, курсовую устойчивость и хорошую управляемость. При их ослаблении или проседании подвеска не в состоянии компенсировать нагрузки, поэтому случаются пробои её элементов и другие неприятности.

Владельцам «семёрки», часто передвигающимся по плохим дорогам или ездящим с загруженным багажником, однозначно надо подумать о модернизации штатных пружин. Кроме того, есть два основных признака, по которым можно судить, что нужна замена элементов.

  1. При визуальном осмотре было обнаружено, что на пружинах есть повреждения.
  2. Заметно уменьшился дорожный просвет автомобиля, так как пружины со временем или от чрезмерной нагрузки просели.

    При постоянной интенсивной нагрузке пружины передней подвески могут потерять свою упругость и просесть

Проставки — это первое, что приходит на ум владельцам ВАЗ 2107. Но такой вывод не совсем правильный. Да, они восстановят жёсткость пружин, однако скажутся отрицательно на ресурсе элементов. Вскоре на усиленных этим способом пружинах можно будет обнаружить трещины.

Поэтому единственно верным решением станет замена обычных пружин на усиленные или доработанные от ВАЗ 2104. Одновременно надо поменять и амортизаторы на более мощные, иначе усиленные пружины легко повредят штатную систему.

Перед тем как начать процедуру замены, надо вооружиться следующими инструментами.

  1. Подъёмником.
  2. Набором различных ключей, включая баллонный.
  3. Монтировкой.
  4. Бруском.
  5. Проволочным крюком.

Теперь подробнее о замене.

  1. Автомобиль поставить на домкрат, снять колёса.
  2. Демонтировать стойки или обычные амортизаторы.
  3. Фиксаторы верхнего рычага ослабить.
  4. Установить под машину брусок, поднять домкратом нижний рычаг.
  5. Открутить крепление стабилизаторной балки.

    Гайка стабилизаторной балки откручивается ключом на 13

  6. Убрать подъёмник.
  7. Ослабить гайки нижнего и верхнего шарового шарнира, но полностью не откручивать.

    Гайки нижнего и верхнего шарового шарниров полностью откручивать не нужно

  8. Выбить палец опоры из поворотного кулака, действуя монтировкой и молотком.

    Палец опоры нужно выбивать из поворотного кулака молотком, придерживая другую часть монтировкой

  9. Зафиксировать верхний рычаг проволочным крюком, а нижний опустить.

    Для снятия пружины нужно закрепить верхний и отпустить нижний рычаг подвески

  10. Поддеть пружины монтировкой снизу и снять их.

Затем нужно освободить обе пружины от прокладок, проверить состояние последних. Если они в хорошем состоянии, установить на новую пружину, используя изоленту. Поставить усиленные пружины на места штатных.

Усиленная пружина ставится на место штатной в обратном порядке

Пневмоподвеска

«Семёрка» имеет большой потенциал в плане модернизации передней подвески. И многие владельцы автомобиля решаются на установку пневмоподвески с электрическим компрессором, шлангами и блоком управления.

Комплект элементов пневмоподвески включает компрессор, шланги, трубки, стойки и другое оборудование

Это настоящий электронный помощник, дающий возможность менять величину дорожного просвета в зависимости от условий движения. Благодаря такому нововведению повышается устойчивость машины на больших скоростях, поездки на дальние расстояния становятся комфортными, автомобиль мягче проходит неровности, одним словом, становится похожим на иномарку.

Модернизация системы проходит так.

  1. ВАЗ 2107 устанавливается на яму.
  2. Обесточивается аккумуляторная батарея.
  3. С автомобиля демонтируются колёса.
  4. Передняя подвеска целиком разбирается, на её место устанавливаются элементы пневмоподвески.
  5. Под капотом размещают блок управления, компрессор и ресивер. Затем элементы соединяются между собой трубами и шлангами.

    Элементы пневмоподвески под капотом соединяются через шланги и интегрируются с бортовой системой

  6. Компрессор и БУ интегрируются с бортовой сетью автомобиля.
Видео: пневмоподвеска на ВАЗ, стоит или нет

Электромагнитная подвеска

Ещё один вариант модернизации подразумевает использование электромагнитной подвески. Она представляет собой совокупность механизмов и компонентов, выполняющих функции связующего звена между дорогой и кузовом. Благодаря применению этой разновидности тюнинг-подвески обеспечивается плавность хода, высокая устойчивость, безопасность и комфортабельность. Автомобиль не будет «проседать» даже во время длительной стоянки, а благодаря встроенным пружинам подвеска сохранит работоспособность и при отсутствии команд от бортовой сети.

Электромагнитная подвеска работает под управлением микроконтроллера и обеспечивет более высокую плавность хода и безопасность

На сегодняшний день самыми известными производителями электромагнитных подвесок являются компании Delphi, SKF, Bose.

Передняя подвеска ВАЗ 2107 требует своевременного ухода и контроля над основными узлами. Помните, что от этого зависит безопасность на дорогах.

Спортивная подвеска на ВАЗ


Если вы решили заняться комплексным тюнингом вашего автомобиля ВАЗ, то непременно придет время, когда вам будет необходима доработка подвески. Спортивную подвеску на ВАЗ придется устанавливать для повышения вашей же комфортабельности, а также устойчивости и безопасности.  Рассмотрим подробнее, что дает спортивная подвеска. Первым делом, нужно позаботиться о безопасности.

Спортивная подвеска ВАЗ

Представьте себе ситуацию, вы зарядили турбину в свое авто, разогнали его до невиданной заводскому мотору скорости в 160км/час и вас начинает сильно трясти, ведь стандартная подвеска не способна обеспечить стабильное положение кузова, просто она не рассчитана на такую скорость. Я не буду говорить даже о ее исправности, понятно, что имею в виду исправную подвеску. Ведь каждый из автомобилей ВАЗ ведет себя на большой скорости по разному в зависимости от моделей авто. И, если хотите ездить быстро и остаться целым, устанавливайте спортивную подвеску ВАЗ.

Устойчивость автомобилей  ВАЗ 2108 — 2115 выше, чем, скажем, тех же самых классических моделей. Особенно это касается устойчивости при резких маневрах на приличной скорости. Там, где «зубилы» довольно спокойно поворачивают, классика кренит в сторону и довольно заметно. Это достигнуто за счет иной конструкции всей подвески колес, увеличения жесткости пружин, но взамен эти машины стали жестче предыдущих моделей. Здесь и наблюдается своеобразный баланс — жесткая, но управляемая; мягкая, но слегка ватная.

Так вот, к чему я веду. Доработать можно все, даже идеал, каждый видит все по-своему. Во втором подразделе этого поста я постараюсь вкратце остановиться на описании создания спортивной подвески.

Спортивная подвеска ВАЗ 2101

В создании спортивной подвески для ВАЗ 2101 используют:

  1. Двойной передний стабилизатор.
  2. Треугольные рычаги для ВАЗ 2101 – 2107.
  3. Качественные амортизаторы типа HOLA, KONI.
  4. Усиленные пружины, более жесткие.
  5. Задний стабилизатор (читайте, уже писал).
  6. Соответственно задние пружины и амортизаторы тех же марок, что и у передних.
  7. Разрезная тяга Панара.
  8. Ну и комплект полиуретановых сайлент-блоков.

Теперь остановимся на каждом пункте подробнее, первый по очереди — двойной передний стабилизатор ВАЗ. Для чего он вообще нужен? Двойной стабилизатор спереди используют для уменьшения угла крена, при прохождении скоростных поворотов. То есть, он дает больше жесткости подвеске при радиальных нагрузках, тем самым кузов стоит намного ровнее, исключаются разнообразные крены.

Двойной передний стабилизатор ВАЗ

Следующими в списке находятся треугольные рычаги. Они позволяют более точно настроить подвеску автомобиля, что очень полезно для трековых авто. Рычаги позволяют установить минусовой развал, не заменяя при этом нижних болтов крепления к балке, также они предоставляют возможность устанавливать кастор 7-10 градусов. С их помощью автомобиль полностью изменяет управляемость и устойчивость в лучшую сторону.  Среди недостатков:

  • После установки необходимо выполнять регулировку развал-схождение.
  • Необходимо покупать дополнительный элемент — косточки стабилизатора ВАЗ 2110 (яйца).

Рычаги треугольные ВАЗ 2101 — 2107

Третьими по счету являются амортизаторы, преимущественно газо-маслянные, а еще лучше газовые. Они дают вам уверенное сцепление с дорогой за счет более качественной обработки поверхности сцепления. Это серьезный шаг к более комфортной езде, даже без треугольных рычагов.

Четвертыми идут пружины пожестче. Они покупаются готовые (популярная фирма Kilen) или используются взаимозаменяемые, но имеющие большую жесткость. Как вариант используют передние пружины от нивы, предварительно отрезав от них 1 — 1,5 витка.

О заднем стабилизаторе я уже писал у себя в блоге.

Разрезная задняя поперечная тяга (Панара). Она необходима, если вы захотите опустить автомобиль, то есть сделать его более устойчивым за счет снижения расстояния от центра массы кузова до дороги. В этом случае задний мост тоже сместится и будет находиться не по центру, смещенным к одной из сторон. Тяга даст возможность отрегулировать мост относительно кузова.

Полиуретановые сайлент-блоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг.

Полиуретановые сайлентблоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг, что убирает ватность в подвеске.

Полиуретановые сайлент-блоки ВАЗ 2101 — 2107

Я этой статьей начинаю серию публикация по созданию спортивной подвески на различных автомобилях ВАЗ. Удачи!

Рычаги на классику. Варианты, возможности, цены

Рычаги Drift Spec — комплект рычагов для зимнего дрифта.

Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.

Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.

При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперед, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.

Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличение кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).

Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные). Рычаги также дают небольшое занижение — порядка 15 мм, но установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.

Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии — Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой, как со стабилизатором, так и без — это зависит от выбора амортизаторов и пружин.

При установке стабилизатора требуется его доработка (подпиливание) либо установка колёс с большим вылетом или с проставкой от 15 — 25мм. Колея с данными рычагами расширяется на 20мм в каждую сторону, что позволяет установить данный комплект без резки арок.

С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.

Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм.

Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.

Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.

Углы (рекомендуемые)

  • Параметры развала: от 1,5 — 3 градусов.
  • Кастер: от 5 — 8 градусов.
  • Схождение: — 0,13 — 0

Рычаги Drift Spec Pro — комплект рычагов для летнего и межсезонного дрифта.

Данные рычаги устанавливаются с тормозной системой ВАЗ 2112 и 2170.

Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.

При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется установка комплекта тормозной системы от ВАЗ 2110 — 2112 или ВАЗ 2170 с планшайбой, а также необходим перенос суппорта вперед, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.

Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличение кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).

Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные). Установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.

Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии — Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой, как со стабилизатором, так и без — это зависит от выбора амортизаторов, пружин и сошек.

Колея с данными рычагами не изменяется, что позволяет установить данный комплект без резки арок. С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.

Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм.

Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.

Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.

Углы (рекомендуемые)

  • Параметры развала: от 1,5 — 2,5 градусов.
  • Кастер: от 5 — 7 градусов.
  • Схождение: -0,13 — 0.

Рычаги Drift Light — комплект верхних рычагов для зимнего дрифта.

Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.

Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из пластины 4,5мм

С данным комплектом рычагов возможна установка:

  1. Сошки -30мм и сгоны 100мм.
  2. Сошки -70мм и сгоны 140мм (необходимо укоротить каждый сгон на 10мм с каждой стороны)

Со вторым вариантом необходима установка наконечников TRW или Limforder, так как данные наконечники меньшего диаметра. Стоковый наконечник упирается в стандартный рычаг.

При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперед, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.

Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличения кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).

Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные). Предполагается ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.

Рычаги также дают небольшое занижение — порядка 15 мм, но установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.

Сайлентблоки рычагов для летнего дрифта ставятся более жёсткой серии — Drive. Конструктивно возможна эксплуатация летом, как со стабилизатором, так и без — это зависит от выбора амортизаторов и пружин.

При установке стабилизатора требуется его доработка (подпиливание) либо установка колёс с большим вылетом или с проставкой от 15 — 25мм. Колея с данными рычагами расширяется на 70мм в каждую сторону, что предполагает установку расширителей арок (фендеры)

Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами:

  1. Газо-масляные амортизаторы DAMP с занижением -50мм (со стабилизатором).
  2. Винтовая регулируемая подвеска (без стабилизатора).

Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками, для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника. С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.

Данные рычаги подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле, а также для принятия участий в соревнованиях по дрифту.

Углы (рекомендуемые)

  • Параметры развала: от 2 — 4 градусов.
  • Кастер: от 5 — 9 градусов.
  • Схождение: — 0,13 — 0.

Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.

Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.

С данным комплектом рычагов возможна установка:

  1. Сошки -30мм и сгоны 100мм;
  2. Сошки -70мм и сгоны 140мм (необходимо укоротить каждый сгон на 10мм с каждой стороны).

Со вторым вариантом необходима установка наконечников TRW или Limforder, так как данные наконечники меньшего диаметра. Стоковый наконечник упирается в стандартный рычаг.

При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперед, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.

Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии — Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой как со стабилизатором, так и без — это зависит от выбора амортизаторов, пружин и сошек.

Колея с данными рычагами не изменяется, что позволяет установить данный комплект без резки арок. С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.

Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм. Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.

Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.

Углы (рекомендуемые)

  • Параметры развала: от 1 — 2 градусов.
  • Кастер: от 5 — 7 градусов.
  • Схождение: -0.13 — 0.

Подвеска БМВ-е30 в классику. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2


Похожие статьи пять месяцев назад Метки: Редуктора бмв от 2. Я их переделал под БМВ подвеску. Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета.

Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Ну и еще фото установленной подвески. Что куплено: Кардан от Е21 4-х ступки он длиннее. Каталожных нет В бж есть и про Гетраг. В связи с этим возникает желание заколхозить подвеску от переднеприводного ТАЗА. Страшно смотреть на эту конструкцию из кирпичей…. Это уже зависит от тебя, как поставишь так и подвеска от bmw на классику. Записан Мало знать себе цену,нужно еще пользоваться спросом.

Выставив мост видим, что кардан «слегка» длинноват, и без его обрезания необойтить… Рассмотрев кардан БМВ и класики видым, что кардан класики значительно мощнее, но сами крестовины слабенькие… В хозяйстве валялся старый гнутый кардан красики, разрезав который мы выяснили, что во внутрь кардана ВАЗ, кардан БМВ залитает со свистом, и остается зазор ещё 4 мм! Берем рулетку, всталяем её в самую глубь «балерины» кардана, и тянем до флянца редуктора, если не ошибаюсь длина составляет см.

Это максимальная длина готового кардана, и она нам не приемлема, так как при таком раскладе кардан не будет «ходить» на шлицах балерины! Другие дополнения из этого отзыва Тобиш откидаем сантиметр, и за основу берем общую длину готового кардана с флянцем под редуктор, и того см! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета.

Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Ну и подвеска от bmw на классику фото установленной подвески.

Кардан от Е21 4-х ступки он длиннее. В связи с этим возникает желание заколхозить подвеску подвеска от bmw на классику переднеприводного ТАЗА. Страшно смотреть на эту конструкцию из кирпичей…. Это уже зависит от тебя, как поставишь так и.

16вэ в классику + задняя подвеска BMW в классику.

Записан Мало знать себе цену,нужно еще пользоваться спросом. Сегодня был в гараже занимался установкой купленных сидушек и заодно решил сфоткать как у меня установлена задняя подвеска, мало ли кому будет интересно или может натолкнёт на какие мысли данная запись.

Снизу для компенсации пространства были изготовлены проставки между кузовом подвеска от bmw на классику гумилагером, так как балка упиралась в лонжероны кузова, к сожалению фото их нет, но если кому то будет необходимо могу набросать эскиз. Хотя подобная информация есть на просторах интернета. Затем из реактивных штанг были изготовлены дополнительные крепления, одни для препятствия продольному перемещению балки, другие для разгрузки основных креплений, хоть кузов и усилен в этих местах, но перестраховаться не помешает.

Установка задней подвески от БМВ Е21 на ВАЗ 2107

Крепление редуктора После того как я отказался возможно временно от установки стоек, я обрезал нижние чашки пружин с моста жигулей и приварил их к рычагам БМВ. Тем самым пружины и амортизаотры остались классические.

Для этого была разрезана труба диаметр не помню что то около 90мм на три части, две из которых были нужны. Из них я сделал арку над Подвеска от bmw на классику как продолжение тоннеля подшипника ступицы, а так же из профильной трубы сделал дополнительные опоры чашки пружины.

Ну и кронштейн для установки амортизатора я скидывал в одном из предыдущих БЖ.

Тюнинг и усиление подвески ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2106, 2112, 2101,2105 и других отечественных авто

Не стоит думать, что установкой дополнительных элементов конструкции автомобиля занимаются исключительно любители тюнинга.

Многие автовладельцы зачастую делают это, с целью придать отечественной машине, к примеру автомобилю ВАЗ, более качественные ездовые характеристики.

Сегодня мы поговорим об основных видах доработки подвески автомобилей ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2106, 2112, 2101,2105, производимой водителями, а также оценим целесообразность их установки.

Здесь указаны основные принципы правильного подхода к тюнингу подвески автомобилей ВАЗ и других отечественных авто, а также способы ее усиления.

И хотя порядок установки отдельных дополнительных деталей подвески для многих автомобилей ВАЗ одинаков, все же нужно понимать, что установка их на ВАЗ 2101 и 2112 будут отличаться.

Передняя распорка

Наиболее популярным элементом, широко применяемым многими обладателями российских авто, является передняя поперечная распорка.

Её установка производится в районе верхних опор амортизаторов, путем закрепления между стаканами стоек.

Основное предназначение этой детали состоит в увеличении угловой жесткости кузова и улучшении качества управляемости транспортного средства.

Помимо этого, наличие распорки способствует устранению «уплывания» геометрии рычагов подвески, возникающей в результате сильных ударов о дорожные ямы или неровности.

Главная причина, по которой многие автолюбители, в частности владельцы автомобилей ВАЗ, производят подобные доработки, заключаются в недостаточной жесткости кузова, способствующей ухудшению управляемости, возникновению ощущения «вялого» руля и проявлению излишних кренов, возникающих при выполнении маневров.

Обнаруживается это исключительно при движении на высоких скоростях, в основном связанных с поездками по загородным трассам.

Те водители, которые большинство времени проводят в пределах города и привыкли к спокойной неторопливой езде, данных недостатков могут и не замечать.

Распорка представляет собой достаточно толстую металлическую штангу, либо фиксированной длины, предназначающейся для конкретных моделей авто, либо наделенную возможностью пространственной регулировки, способствующей установке элемента на разные автомобили.

Её монтаж производится при постановке машины на ровной поверхности путем прикручивания нескольких гаек на верхние шпильки амортизаторных опор.

Если по каким-либо причинам происходит несовпадение монтажных отверстий, кузов авто необходимо слегка «подтянуть» в нужном направлении.

Установка поперечной штанги имеет определенный смысл. Вы не только значительно повысите управляемость авто, но и продлите «жизнь» его кузову, благодаря улучшенной сопротивляемости на кручение.

Читайте также:

Вспомогательная опора силового агрегата

Цель дополнения штатных моторных опор еще одним вспомогательным модулем заключается в минимизации амплитудных колебаний двигателя при резких торможениях, ускорениях и преодолении дорожных возвышенностей или ям.

Её наличие исключает так называемые «клевания» — инерционные явления, происходящие во время эксплуатации автомашины.

Наличие вспомогательной опоры также препятствует самопроизвольному отключению передач трансмиссионной коробки.

Это в значительной мере снижает риск возникновения неприятных инцидентов, прямым образом влияющих на безопасность.

Как правило, установить этот компонент самостоятельно трудно.

Требуется наличие определенного навыка, который имеется у рядового автолюбителя далеко не всегда.

Отдельно скажем, что некоторые модели двигателей подразумевают установку четвертой опоры лишь после переноса блока зажигания.

Это, с одной стороны, дополнительная трудность, но, с другой, она значительно улучшает условия эксплуатации электронного модуля, отдаляя его от дороги, снижая тем самым количество попадаемой на него грязи.

Дополнительная опора силового агрегата часто устанавливается в ходе тюнинга подвески автомобилей ВАЗ 2109, 2110.

Стабилизационная штанга задней балки

Элемент в качестве своего предназначения рассматривает уменьшение боковых кренов машины, улучшение взаимодействия колес с дорожным полотном при прохождении поворотов, а также распределение нагрузки между задними амортизаторами при проезде по неровностям одним из колес.

Дело в том, что при попадании в глубокие выбоины, происходит чрезвычайно сильное вывешивание, зачастую вызывающее вырывание штока задней амортизаторной стойки.

При работе на сжимание, амортизатор, наоборот, излишне подвержен пробою, что серьезно сказывается на его долговечности.

При усилении этого не происходит. Возникающее силовое воздействие распределяется между обоими колесами с примерным соотношением 3 к 2, что положительно сказывается на качестве управления и надежности элементов подвески.

Установка стабилизационной штанги производится непосредственно на заднюю балку переднеприводных моделей отечественных автомобилей ВАЗ и других.

Монтаж усилителя балки не должен вызвать никаких проблем у большинства водителей. Для этого требуется воспользоваться эстакадой или смотровой ямой, после чего согласно инструкции закрепить штангу на балке.

 

 

 

 

 

 

Единственное затруднение, которое может возникнуть, состоит в необходимости сверления восьми отверстий в балочном корпусе.

Усиленный передний стабилизатор

Передний стабилизатор увеличенной жесткости является средством, призванным значительно повысить качество управляемости автомобиля.

Его основное отличие от штатной детали состоит в более твердых резиновых втулках, размещенных в точках закрепления.

Нюанс применения подобного элемента состоит в том, что он способствует улучшению езды на ровных асфальтированных участках, однако если вам предстоит поездка по кочковатой проселочной дороге, вибрации рулевого колеса станут сущим наказанием.

Даже минимальное ударное воздействие будет полностью передаваться на руль, чем значительно усложнит жизнь водителю.

Усиленный стабилизатор стоит достаточно дорого, а необходимость его установки мы посчитаем сомнительной.

В ней, пожалуй, нуждаются лишь спортивные модели машин, участвующие в шоссейных соревнованиях. Рядовому автолюбителю данная доработка не нужна, особенно это будет лишним при тюнинге подвески ВАЗ.

Что в итоге?

Резюмируя текст, призовем российских автомобилистов с умом подходить к конструктивной доработке подвески своих транспортных средств.

Некоторые элементы, например, передняя распорка или дополнительный стабилизатор задней балки, вполне применимы в повседневной жизни.

Они стопроцентно улучшат процесс поездки на авто, добавив комфорта и безопасности.

Влияние же других доработок может не принести положительного эффекта, а порой и вовсе ухудшить первоначальные рабочие характеристики машины.

Прежде чем установить что-то дополнительное, оцените не только предстоящие затраты, но и их целесообразность.

Читайте по теме, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками.

Тюнинг подвески Ваз 2107 своими руками

Владельцы классических «семерок» часто пытаются сгладить некоторые эксплуатационные недостатки автомобиля своими руками, усовершенствуя технические характеристики различными способами. Одним из рабочих узлов, что владельцы стремятся модернизировать в первую очередь, часто бывает подвеска. Она у автомобиля слегка проблемная, поэтому устраивает далеко не всех.

Недостаток заключается в излишней мягкости соединяющих механизмов кузова и шасси, особенно сзади. Чтобы увеличить жесткость, автолюбители делают тюнинг подвески ВАЗ 2107, заменяя родные детали своими руками сзади на более мощные.

Однако, увеличив жесткость только на задней оси, выясняется, что возникает дисбаланс. Поэтому приходится вносить коррективы в переднюю подвеску, а также систему управления автомобилем. Давайте выясним, что обычно делается для того, чтобы повысить жесткость «семерки» так, чтобы при этом не пострадала управляемость авто.

Усовершенствование задней подвески

С тем, чтобы сделать зад «семерки» более жестким и выносливым в плане возложенной на него нагрузки весом, обычно меняют:

  • пружины;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • резиновые отбойники.
Задняя подвеска ВАЗ 2107

 

Классикой жанра считается замена родных пружин на те, что предназначены для вазовской «Нивы» или ВАЗ 2102(04). Такие пружины отлично подходят для существующей здесь схемы, но при этом они намного мощнее и жестче. Однако если пружины с «Нивы» идентичны пружинам ВАЗ 2107, то пружины с ВАЗ 2102(02) приподнимают заднюю часть кузова, что нежелательно при заднем приводе. Поэтому, чтобы уменьшить клиренс, приходится своими руками обрезать один-два витка. Возможна также установка пружин с некоторых импортных автомобилей. Однако на это идут единицы, так как такие запчасти намного дороже отечественных аналогов, если брать новые. Пружины же б/у ставить не рекомендуется, так как никто не знает, каков их ресурс.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Ваз 2107:

ВАЗ 2107 / 21047 бензин, руководство по ремонту

Подробнее

ВАЗ 2107 / 07i, бензин руководство по ремонту

Подробнее

ВАЗ 2107 бензин, руководство по ремонту

Подробнее

ВАЗ 2107 бензин, руководство по тех.обслуживанию

Подробнее

Меняя пружины, нужно позаботиться об установке соответствующих амортизаторов, которые бы подходили по характеристикам. Здесь нужно исходить из финансовых возможностей, так как подходящих амортизаторов на рынке предостаточно, однако их качество напрямую зависит от стоимости. Учитывая, что это «семерка», лучше выбрать «золотую середину» по отношению качества с ценой.

По типу устройства последнее время неплохо зарекомендовали себя газомаслянные амортизаторы, что достаточно жесткие и выносливые, а потому прослужат дольше.

Сайлентблоки при установке амортизаторов также стоит заменить на полиуретановые. Родных сайлентблоков в условиях более жестких пружин и амортизаторов надолго не хватит. А при износе этих деталей управляемость автомобиля резко снижается. Кроме того, стоит поменять на новые резиновые отбойники, что смягчают удары кузова на скачках.

Как улучшить переднюю подвеску

Тюнингуя переднюю подвеску своими руками в соответствии с задней, нужно будет заменить:

  • пружины;
  • сайлентблоки;
  • амортизаторы;
  • шаровые соединения.

При тюнинге передней подвески рекомендуется заменить родные амортизаторы на амортизаторы с “желтой меткой”, что даст наилучшее сочетание по устойчивости и управлению автомобилем.

После модернизации передней подвески своими руками, обязательно нужно сделать регулировку развал-схождения, для чего лучше обратиться в соответствующий автосервис.

Не лишним мероприятием также будет замена родных тормозных колодок на дисковый тормозной механизм, что намного надежней и легче в обслуживании.

После того, как подвеска на «семерке» станет жестче, автомобиль начнет больше кренить при движении, особенно при повороте. Чтобы максимально снизить такой побочный эффект тюнинга подвески, стоит своими руками установить дополнительные стабилизаторы устойчивости. Для этого можно заводские детали сделать парными, увеличив таким способом их суммарную жесткость.

Тюнинг передней подвески ВАЗ 2107

Можно, конечно же, изначально обратиться в хороший автосервис, где подвеску вашего ВАЗ 2107 «прокачают» от и до. Однако услуги эти недешевые. Поэтому многие владельцы бюджетных «семерок» предпочитают улучшать ходовые качества автомобиля своими руками.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Classics — Кулон Charleston Pull в темной масляной протертой бронзе

Описание продукта

  • Общая длина: 2 дюйма
  • Выступ: 3/4 дюйма
  • Диаметр основания: 1 дюйм
  • Показанное покрытие: темная масляная бронза

  • Технические характеристики

    Арт. №
    .
    HAF-59568
    Модель №
    120.17,370
    Торговая марка:
    Оборудование Hafele
    Коллекция:
    Фурнитура для шкафов Hafele — Classics Collection
    Категория:
    Фурнитура для шкафа
    Подкатегория:
    Кулон Тяги
    Цвет:
    Бронза
    Специальная отделка:
    Темная масляная втирка из бронзы
    Длина:
    2 дюйма (51 мм)
    Сделано в:
    Германия
    Базовый материал:
    Цинк
    Проекция:
    0.75 дюймов (19 мм)
    Размер винта:
    M4
    Тема:
    Деревенский
    Ширина:
    0,98 дюйма (25 мм)
    Другие номера деталей:
    120.17.370, 12017370
    жителей Калифорнии:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    см. информацию о предложении 65

    Золотой кулон с жемчугом — Классический сужающийся кулон

    Золотой кулон с жемчугом — Классический сужающийся кулон | Ювелирные изделия Kailis

    Бесплатная доставка и подарочная упаковка по всей Австралии.Прочтите наше обновление COVID-19. Закрыть

    перейти к содержанию

    Petit perfection.

    Этот кулон был разработан, чтобы соответствовать меньшей жемчужине без ущерба для эстетики классического стиля. Этот кулон с потрясающей австралийской жемчужиной Южных морей будет храниться вечно.

    Цепь продается отдельно.

    Южное море Австралии

    Происхождение жемчуга

    Petit perfection.

    Этот кулон был разработан, чтобы соответствовать меньшей жемчужине без ущерба для эстетики классического стиля. Этот кулон с потрясающей австралийской жемчужиной Южных морей будет храниться вечно.

    Цепь продается отдельно.

    от $ 1,250

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ АВСТРАЛИИ

    Цепи

    Наши элегантные одинарные и двойные цепочки идеально подходят к любому кулону Kailis.Доступен в желтом золоте, белом золоте и розовом золоте.

    Торговые сети

    Предыдущий слайд

    Следующий слайд

    Носимое солнце — бюллетень Manila

    Филиппинский ювелир из Гонконга Mirabel Rosar переосмысливает классический золотой жемчуг Южных морей
    LET YOUR LIGHT SHINE подвеска Solana, серьги Dawn и браслет Alina

    Arao — это ювелирный бренд, созданный для создания современной классики.Бренд переосмысливает жемчуг Южных морей в сдержанных, но шикарных украшениях.

    Дизайн призван подчеркнуть естественную красоту Золотой жемчужины Южного моря. Они также опираются на различные аспекты современного образа жизни — путешествия, велнес, искусство, красота, дизайн. Изящные украшения от Arao, основанные на повседневном опыте, отличаются универсальностью, непринужденным шиком и беззаботной роскошью. Они растут, развиваются и становятся единым целым с владельцем на разных этапах жизни. Эти украшения определенно не жемчужины вашей бабушки, но они вполне могут стать классикой семейной реликвии будущего.

    Устойчивое развитие лежит в основе Arao. Бренд создает долговечные украшения, которые проливают свет на владельца, планету и людей в сообществах. Жемчуг получают из экологически чистой жемчужной фермы в Палаване, Филиппины. Они придерживаются мантры безотходности, работая только с органическими материалами. Упаковка также была изменена, чтобы уменьшить чрезмерное количество отходов. Коробки изготавливаются с использованием только переработанных или перерабатываемых материалов и отправляются с минимальным или нулевым содержанием салфеток или пластика.

    Подвеска СЕРЛЕЙКА МОРЯ Шерли

    Команда Arao также направляет часть своих продаж на поддержку The Philippines Foundation (TPF), некоммерческой организации, которая стремится обучать матерей и детей тому, как оказывать положительное влияние на планету.TPF также уделяет много внимания восстановлению коралловых рифов и мангровых зарослей. С момента запуска в 2020 году Arao стойко поддерживает это дело.

    Компания Arao была основана инженю по маркетингу Мирабель Росар. Прожив в Швейцарии и Австралии, молодая мать, родившаяся на Филиппинах, вместе с семьей переехала в Гонконг. Новый дом в процветающем городе вдоль величественных гаваней вдохновил ее, наконец, продолжить свою любовь к дизайну ювелирных изделий.

    Мирабель сразу же захотела подчеркнуть превосходное качество, безупречную красоту и непревзойденную элегантность золотого жемчуга Южных морей из ее родной страны.Отчетливый блеск, оттенки и несовершенные формы жемчуга из Филиппин стали отправной точкой для коллекций современной классики Mirabel.

    Точно так же, как украшения расширяют возможности своего владельца, Арао верит в создание предметов и безопасного пространства, которые побуждают женщин сиять своим светом.

    МЕЖДУ МГНОВЕНИЕМ И НЕПОДВИЖНОСТЬЮ Подвеска Alba Drop и серьги Phoebe

    Бренд, возглавляемый женщинами, объединяет вдохновляющих женщин из разных отраслей с помощью постоянной функции блога под названием Women of Pearls.Идея заключалась в том, чтобы рассказывать поучительные истории с упором на подлинность, находить баланс, цель и, конечно же, проливать свет.

    Каждая история уникальна, как и жемчуг. По своей сути, общий дух отмечать совершенное несовершенство женщин и поднимать настроение другим женщинам. Это основные ценности Arao, отраженные в его украшениях и растущем круге женщин, которых он чествует.

    Те же женщины из жемчуга вдохновили Арао на создание новой коллекции — Paradox. Благодаря общим повествованиям и собственному пути основателя лейбл создал коллекцию современной классики, посвященной различным этапам и временам года.

    «Я люблю природу. Я занимаюсь серфингом с мужем, а также путешествую пешком. Любовь к воде и земле объясняет, почему мое стремление к устойчивому развитию глубоко укоренилось », — говорит Мирабель, которая также знает, что самые ценные украшения — это те, которые носят, а не запирают в хранилищах. Ее уникальный взгляд на повседневную роскошь подчеркивает веру в то, что «мы можем выбирать, чтобы быть благодарными каждый день за повседневную роскошь — удобную кровать, тепло солнечных лучей по утрам, свежий воздух и, конечно же, пару жемчужных сережек.”

    УСТОЙЧИВОЕ ИЗЫСКАННОЕ УКРАШЕНИЕ Кулон Louise и серьги Luxy

    Paradox, коллекция изысканных украшений из жемчуга Южных морей, коллекция Arao весна / лето 2021 года, — это праздник контрастов. Он подчеркивает универсальные полярности и охватывает человеческий опыт парадокса.

    Paradox объединяет полярные противоположности. Он создает два мира — океан и землю — чтобы создать коллекцию современной классики. Натуральный и органически собранный жемчуг Южных морей из океана встречается с симметричными и полированными драгоценными металлами с земли.

    Paradox, коллекция изысканных украшений из жемчуга Южных морей, коллекция Arao весна / лето 2021 года, — это праздник контрастов. Он подчеркивает универсальные полярности и охватывает человеческий опыт парадокса.

    В линейке «Необработанные и отполированные» Paradox королева драгоценных камней, рожденная из глубин океана, становится редкой и бесценной благодаря своим незначительным вариациям или несовершенствам, созданным самой природой.

    ПРОЗРАЧНОСТЬ ОКЕАНА Серьги Azula

    Первый парадокс сочетает несовершенную игру с прекрасными камнями — бриллиантами, изумрудами, цитрином.Они поднимаются из недр земли и шлифуются вручную до совершенства.

    Вторая линия Paradox, Forged and Born, исследует контрасты огня и воды. Жемчуг сочетается с кованым золотом, создавая игру пропорций и симметрии. Это праздник человеческого опыта. Некоторые сезоны холодные, другие теплые. Есть моменты, наполненные тишиной, другие — звуками.

    В «Движении и неподвижности» третий парадокс признает реальность того, что в одни дни мы остаемся неподвижными, а в другие — движемся.Эта линия сочетает в себе потрясающий жемчуг в стиле барокко шампанского с танцующими бриллиантами. Он передает естественный блеск жемчуга, который становится ярче от сияния драгоценных камней. Эта модель также отражает особый подход Арао к дизайну, когда даже формальные вещи могут легко сочетаться с повседневным ансамблем.

    Бренд изящных ювелирных изделий из Гонконга, Arao, доступен на сайте www.thearaolife.com. Электронная почта на [адрес электронной почты защищен] или контакт +852 95411311.

    ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Современная стеклянная люстра ручной работы Мебель и освещение Классика Освещение Стеклянная люстра Замечательная лампа из муранского стекла

    Каждый предмет из стекла на 100% ручной работы, поэтому готовая люстра будет немного отличаться с картинки.

    Но, пожалуйста, не волнуйтесь, это будет выглядеть красивее, чем на картинке. Это осветит вашу жизнь.


    Современная стеклянная люстра ручной работы Мебель и освещение

    Классика Освещение Стеклянная люстра Замечательная муранская люстра Стеклянная лампа

    Размер: W30cm * H90cm ( W12 « * h46 «), любой размер можно настроить

    Цвет : Как показано на рисунке.Любой цвет может быть настроен




    Вы можете выбрать любой цвет из нашей цветовой таблицы, также вы можете отправить нам цвет, который вам нравится, мы можем настроить любой цвет для вас.

    Каждый стеклянный предмет изготовлен на 100% вручную с уникальными каплевидными и скрученными ножками, длина каждого стеклянного предмета составляет около 10-20 дюймов.

    Hardare предлагается вместе с предметами для очков.


    Каждый кусок стекла упакован внутри толстым пенопластом и полиэтиленовым пакетом.Отдельно кладут в стандартную экспортную картонную 5-слойную картонную коробку.

    Пожалуйста, не волнуйтесь, мы тщательно упакуем их, чтобы они были в безопасности.

    А пока мы предложим вам 10% запчасти на случай боркена при отгрузке.

    И доставка бесплатна в любую страну по EMS. Это надежно и опытно.

    Ваша посылка прибудет к вам вовремя. Обычно это занимает 15 дней.

    Если вы хотите получить посылку раньше, вы можете отправить нам сообщение, мы посоветуем вам другой способ доставки.


    Это просто и весело. Мы вышлем вам инструкции с подробными инструкциями.

    Также, если вам нужно, мы вышлем вам видео, чтобы показать вам, даже показать вам, как установить онлайн.Поэтому, пожалуйста, не беспокойтесь.

    Когда он закончится, вы почувствуете себя потрясающе.

    Мы специализируемся на изделиях из выдувного стекла различных цветов и размеров.

    Мы будем соответствовать вашему дизайну, так как у нас есть собственный дизайнер и завод, просто не стесняйтесь обращаться к нам, если возникнут какие-либо особые требования.

    Любой вопрос, мы решим его для вас.Спасибо за посещение и приятных покупок.Добро пожаловать, свяжитесь со мной!

    Vanilla Jewelcrafting Руководство по повышению уровня 1-300

    Это руководство по повышению уровня Jewelcrafting покажет вам самый быстрый способ поднять свой навык Jewelcrafting с 1 до 300 с минимальными затратами.

    навыков профессий теперь разделены между расширениями, у вас будет отдельная панель навыков для каждого расширения.Это руководство предназначено для навыка «Ванильное ювелирное дело» в текущей розничной версии World of Warcraft. У меня есть отдельное руководство по Bruning Crusade Classic, поэтому, если вы его ищете, посетите мое руководство по повышению уровня Classic TBC Jewelcrafting.

    Я рекомендую использовать Zygor’s 1-60 Leveling Guide, если вы все еще повышаете уровень своего персонажа или только что начали новый альт. Руководство находится в небольшом окне на главном экране игры. Все детали, необходимые для выполнения квестов, включены. Вам никогда не придется снова переключаться на веб-сайт или даже на основную игровую карту, чтобы увидеть, куда вам нужно идти или что будет дальше.А если у вас мало золота, я рекомендую попробовать это руководство по созданию золота, оно может помочь вам заработать много золота.

    Приблизительные необходимые материалы:

    Часто материалы основаны на том случае, когда вы получаете одно очко навыков за каждое ремесло. Этого не произойдет, поэтому вам придется купить несколько дополнительных материалов, пока вы повышаете уровень своего ювелирного дела.

    • 100 Медный пруток
    • 20 тигрового глаза или 20 малахита
    • 120 бронзовых слитков = 60 медных слитков, 60 оловянных слитков
    • 60 Камень Тени или 20 Камень Тени и 20 Маленькая блестящая жемчужина
    • 80 Тяжелый камень
    • 30 мохового агата или 60 малых лунных камней (подойдет и то, и другое)
    • 140 Мифриловый слиток
    • 80 Твердый камень
    • 25 Цитрин
    • 15 Слиток истинного серебра
    • 5 Аквамарин
    • 50 Ториевый слиток
    • 10 звездных рубинов
    • 20 Большой опал
    • 7 Азеротский алмаз
    • 3 Синий сапфир
    • 3 Сущность нежити
    • 20 Огромный изумруд

    Играете в Burning Crusade Classic?

    Посетите мое руководство TBC Classic Jewelcrafting по повышению уровня 1-375, если вы ищете руководство TBC Classic.В последнем дополнении World of Warcraft профессиональные навыки разделены между расширениями, у вас будет отдельная панель навыков для каждого расширения, и вы можете прокачивать их отдельно. Это руководство для навыка Ювелирного дела «Ваниль» в Shadowlands.

    1–110

    Сначала посетите любого тренера в главных городах старого Азерота — просто спросите стража и изучите Ювелирное дело.

    Дренеи персонажей имеют +10 навык Ювелирного дела из-за их пассивного умения [Обработка драгоценных камней].Дополнительные 10 навыков ювелирного дела означают, что рецепты останутся оранжевыми для еще 10 очков, поэтому вы можете сэкономить много золота, выполняя рецепты более низкого уровня, чтобы получить еще 10 очков.

    Вы также должны купить [Ювелирный набор] у продавца товаров для ювелирного дела рядом с вашим тренером или у торговцев общими / торговыми товарами.

    110–180

    • 120-150
      30 x [Подвеска агатового щита] — 30 мохового агата, 30 бронзовых опор.

      Если вы разведываете свои собственные руды, обычно вы также получите много [Малого лунного камня], но даже если вы не разведываете руды, иногда 2 малых лунных камня дешевле, чем один моховой агат.Так что получите рецепт [Эскиз: амулет Луны] и используйте весь свой Малый лунный камень. Рецепт становится желтым на 140, возможно, вам понадобится приготовить более 30 штук.

      Эти NPC продают дизайн.

    180–250

    • 200-220

      25 x [Цитриновое кольцо быстрого исцеления] — 25 Цитрин, 50 Мифриловый слиток

      Рецепт станет желтым на 210, поэтому вам может потребоваться больше цитрина, если вам не повезет. Если вам повезет, вам понадобится всего 20.

      Если цитрин слишком дорогой, вы можете продолжать делать [Гравированное кольцо из истинного серебра] примерно до 210 или больше. Но тогда вам также понадобится немного больше Mithril Filigree.

    250–300

    • 260-280

      20 x [Простое кольцо с опалом] — 20 Большой опал, 20 Ториевая оправа

      Если вы достигнете 265 и у вас много Азеротского алмаза или если он дешев, вы можете начать создавать [Кольцо с бриллиантом]. Но имейте в виду, что на следующем этапе вам понадобится 7 азеротских алмазов.

      Если Большой опал слишком дорог в вашем мире, например, он стоит вдвое дороже, чем один звездный рубин, тогда вам следует продолжать производить [Рубиновый кулон огня] до 275. Или, если вы разведываете свои собственные руды, у вас будет осталось много звездного рубина и азеротского алмаза, используйте их все.

    Надеюсь, вам понравилось это руководство по повышению уровня Ювелирного дела, поздравляем с достижением 300 уровня!

    (Вернуться к началу)

    Золотая цепочка 1 кг

    Отлитая из твердого желтого золота 10 карат, эта цепочка представляет собой роскошное ювелирное изделие.Колье состоит из 16 белых бриллиантов в каждом звене. Тяжелое массивное кубинское колье из майами с бриллиантами и застежкой-коробкой. Вам понравится, как легко работать с этими бусинами. Их размер идеально подходит для поделок, украшения тканей и забавных украшений. Комбинируйте и подбирайте для потрясающих результатов!

    Бисер №6, который быстро ткацется и легко нанизывается или сшивается, представляет собой обширную альтернативу обычным размерам бисера. Хотя они очень близки к популярному & # 39; E & # 39; бусина, бусина №6…

    Наши домашние мастера-ювелиры поразят вас своим уникальным дизайном и безупречным мастерством. О чем бы вы ни мечтали, мы сможем это сделать! От бриллиантовых колец до килограммовых цепочек — мы вам поможем. Согласно действующему законодательству, на всех корпусах часов из золота, серебра, платины или палладия, изготовленных в Швейцарии или импортированных в Швейцарию, рядом со знаком ответственности производителя и указанием чистоты должен быть нанесен официальный клеймо с изображением головы сенбернара. собака. Клеймить нужно только корпуса часов из драгоценных металлов.

    2 дня назад · В таблице показана цена на золото в Индии в индийских рупиях, рассчитанная за унцию, килограмм, слиток 10 толас и грамм для наиболее часто используемых в Индии каратов — 24 карата, 22 карата и 18 карата. Также иногда используется 21 карат. ЧИКАГО, 24 марта 2020 г. / PRNewswire / — CME Group, ведущая и самая разнообразная в мире торговая площадка деривативов, объявила сегодня о запуске нового фьючерсного контракта на золото с расширенной доставкой …

    Золотые ожерелья и подвески Классические, красочные и всегда Стильное золотое колье от Zales завершит любой образ.Найдите стили белого, розового и желтого золота, начиная от простых цепочек и заканчивая детализированными подвесками. Выбирайте из золота 10, 14 и даже 18 карат, многие из которых украшены бриллиантами или драгоценными камнями. Вы обязательно найдете золотое колье, которое понравится из нашего широкого ассортимента. Ошейник изготовлен из нержавеющей стали 316L, покрыт 18-каратным золотом и украшен красивыми выгравированными кольцами с логотипом. Этот потрясающий золотой ошейник прекрасно смотрится на любой собаке. Вы можете прикрепить идентификационную бирку и поводок. Если вы ищете доступную роскошь, закажите эту феноменальную цепочку для своего лучшего мехового друга уже сегодня!

    Цепочка из золота 585 пробы.Насладитесь простой элегантностью колье-цепочки из 14-каратного золота! Откройте для себя широкий выбор дизайнов от классических до особых. Вы даже найдете цепочки с подвесками и драгоценными камнями для себя или в подарок тем, кого любите.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *