Виды подвески автомобиля и принцип работы [фото, видео]
Автомобильная подвеска — это ходовая часть автомобиля, обеспечивающая плавный и комфортный ход машины по дороге, а также сохранение контроля над автомобилем при торможении. Под каждый класс машины настраивается свой вид подвески: так, в люксовых автомобилях она будет мягкой; спортивным нужно плавное вхождение в повороты на скорости 100 км/ч и более — здесь будет жесткая подвеска; грузовые машины передвигаются с тяжелым грузом и часто по бездорожью — тут не до комфорта, потребуется подвеска, которая не развалится по дороге от ударов, выдержав большие нагрузки.
Распространенных типов подвески два: зависимая и независимая. Бывает еще полунезависимая подвеска, но о ней сегодня говорить не будем.
Зависимая
Такая подвеска стала первой запускаться в массовое производство. В советском автопроме подобная технология применялась в моделях ВАЗ-2101. Она использует негнущуюся балку для соединения противоположных колес. Когда колесо попадает на кочку и подскакивает, также подскакивает и противоположное колесо, а результат удара чувствуют все пассажиры салона. Несмотря на жесткость, неподвижный мост имеет низкую себестоимость, выгоден для путешествий, так как прост и недорог в ремонте, устойчив и прочен. Зависимая подвеска хорошо справляется с перевозкой тяжелых грузов , что делает неподвижный мост основой для грузовых машин.
Независимая (современные автомобили)
Технология независимой подвески распространена в обычных, серийных автомобилях. Колесо машины с независимой подвеской движется по дорожному покрытию независимо от остальных. Если колесо попадет в яму, другие колеса это не почувствуют. Независимая подвеска это сложный механизм, но, в отличие от зависимой, передвигаться на такой подвеске комфортно.
Недостатки независимой подвески:
- сложность механизма, что увеличивает себестоимость;
- большое количество деталей, что усложняет ремонт, особенно в полевых условиях;
- снижение хода колес;
- снижение несущей способности.
Самые распространенные виды независимой подвески — это стойка МакФерсона и независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Подвеска на А-образных рычагах ставится в большинстве седанов и спортивных моделей, например, в Volkswagen «Swiss Up!».
В зависимой и независимой подвеске есть одинаковые компоненты/запчасти:
- амортизаторы;
- стабилизаторы поперечной устойчивости;
- рессоры;
- пружины;
- рычаги.
Рессоры
Рессоры – это механическое устройство (из металла или пластика) для плавного передвижения автомобиля. Под действием давления автомобиля они сжимаются или сгибаются, амортизируя в обратном направлении и восстанавливая прежнюю форму. Чаще в автомобиль ставят листовые рессоры (в зависимой подвеске), торсионы и спиральные пружины (оба в независимой подвеске). За дополнительную плату в джипах и кроссоверах ставят «пневматическую подвеску», рессоры в которой заменяет наполненная воздухом камера. Автомобиль с пневмоподвеской можно поднимать, когда машина выезжает на ухабистую дорогу, и опускать на асфальте для экономии топлива. Регулировать уровень клиренса автомобиля пневмоподвеской, можно автоматически, либо переключателем, установленным в салоне.
Амортизаторы
Амортизаторы работают совместно с рессорами, а также гасят и сокращают резкость «скачка» автомобиля, поглощая энергию дорожного удара и резкие колебания машины при старте и остановке. Амортизатор состоит из стального конуса заполненного воздухом, маслом или их комбинацией (посмотреть амортизатор в разрезе можно здесь). 5 лет назад автопроизводители разработали сложный амортизатор, заполненный специальной жидкостью, которая мгновенно реагирует на электрический ток, пользуясь своими магнитными свойствами. Такой амортизатор называется магнитореологический и управляется компьютером, который, согласуясь со стилем вождения и качеством дороги, в течение нескольких миллисекунд изменяет настройки ходовой части автомобиля.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Стабилизаторы поперечной устойчивости ограничивают крен кузова автомобиля на поворотах. При повороте центробежная сила неумолимо снижает нагрузку с внутренней стороны колес и перемещает на внешнюю. Автомобиль раскачивается, а при высокой скорости и неправильном расчете угла входа в поворот машина может перевернуться. Стабилизатор поперечной устойчивости не допускает неравномерное распределение центра тяжести машины.
Толщина стабилизатора определяет, насколько сильным может быть крен автомобиля при вхождении в поворот. В большинстве автомобилей нет стабилизаторов поперечной устойчивости. Некоторые оснащены электрическими стабилизаторами, которые регулируют жесткость ходовой части автоматически, например, Porsche Cayenne 2019 года.
Развитие механизмов ходовой части автомобиля
Audi и Mercedes пошли дальше классических законов механики, интегрировав в конструкцию ходовой части сложную электронику и создав регенеративную подвеску. Впервые она появилась в Audi «E-tron» в 2016 году. В регенеративной подвеске компьютер регулирует жесткость каждого колеса по отдельности интервалом в секунду, сообразуясь с погодой, качеством дороги и выбранным режимом вождения.
Конструкторы работают над снижением веса ходовой части автомобиля. Достигается это за счет легких материалов, например, углеродного волокна. Легкий вес компонентов ходовой части делает движение машины плавным, улучшает управляемость, разгон и торможение занимают меньше времени, а расход топлива уменьшается. Минус углеродного волокна в высокой себестоимости производства, а, следовательно, и в конечной цене. Подробности тут.
Теперь для закрепления посмотрим, как работают зависимая и независимая подвески в 3D
Выявление основных неисправностей подвески автомобиля от лучшего автосервиса G-Energy Service
Подвеска – одна из важнейших систем любого автомобиля, она служит, по-простому говоря, связующим звеном между его корпусом и колесами. В связи с этим подвеска принимает на себя все нагрузки, которые появляются при движении машины. Именно благодаря подвеске водитель может чувствовать себя за рулем относительно комфортно даже на очень неровных дорогах. Однако даже в том случае, если автомобиль эксплуатируется на ровных дорогах, подвеска может ломаться в силу самых разных причин. А учитывая тот факт, что в нашей стране даже относительно хорошие дороги все же оставляют желать лучшего, то ремонтировать подвеску приходится практически регулярно. Конечно, при бережной эксплуатации автомобиля срок жизни этой системы со всеми ее узлами и деталями может быть достаточно долог, но далеко не все водители соблюдают правила вождения, и тогда узлы подвески выходит из строя очень быстро.
Подвеска подразделяется на переднюю и заднюю. Передняя подвеска более уязвима, так как она принимает на себя все удары при передвижении автомобиля по ухабам, но это не значит, что задняя подвеска защищена лучше – на нее вся эта тряска тоже действует, хотя и немного меньше. Ремонт подвески автомобиля в основном заключается в замене вышедших из строя деталей. Однако часто сразу определить, какая деталь сломалась, не имеется возможности, особенно если автовладелец – новичок и слабо разбирается в устройстве автомобиля. Поэтому наилучший вариант – доверить машину специалисту, который быстро найдет поломку, используя специальное оборудование, и отремонтирует систему.
Но работа специалиста потребует значительных финансовых затрат, и очень многие автомобилисты, чтобы их избежать, стараются решить проблему самостоятельно. В принципе, это не так уж и трудно, если быть уверенным в своих силах и иметь под рукой необходимые инструкции и инструменты. Все необходимые для решения проблемы справочники можно легко отыскать в Интернете. Дело, правда, усложняется тем, что необходимо проверить вручную очень много деталей на предмет их износа или поломки, однако если есть время и не хочется платить большие деньги специалистам, то добиться нужного результата можно и самостоятельно, в этом случае расходы будут только на новые детали.
Итак, ремонт подвески, как, впрочем, и любой другой системы, начинается с диагностики автомобиля. Бывает три основных вида диагностики – компьютерная, стендовая и ручная. Компьютерная диагностика доступна только для водителей новых автомобилей, на которых стоит электронный блок управления (ЭБУ). Но, так как у нас в стране очень многие автомобилисты предпочитают ездить на более простых автомобилях, не оснащенных ЭБУ, то этот вид диагностики не очень распространен. Стендовая диагностика проводится только специалистами на станциях технического обслуживания (СТО), в гаражах частных автовладельцев таких стендов, естественно, нет. Поэтому чаще всего им приходится применять третий вид диагностики, когда ее приходится разбирать вручную и визуально искать деталь, которая послужила причиной проблемы.
Существует список деталей, которые ломаются в первую очередь – это в основном элементы передней подвески, так как именно она, как говорилось выше, испытывает наибольшие нагрузки при передвижении автомобиля. И начинать нужно, естественно, с проверки амортизаторов.
Амортизаторы.
Амортизатор – это, пожалуй, самый «травмоопасный» элемент автомобильной подвески. Он воспринимает на себя все удары, передающиеся на кузов от колес при передвижении по неровной дороге. Соответственно, и поломки амортизаторов происходят чаще, чем остальных узлов. Амортизаторы бывают разборные и не разборные, последние ремонту не подлежат, их необходимо заменять целиком. Разборный амортизатор можно отремонтировать, однако дело это сложное, и специалисты рекомендуют их не чинить, а заменить целиком, пусть это обойдется и дороже, зато будет надежней. Но тут требуется учитывать, что если сломался только один амортизатор, то заменой только его не обойтись – надо заменить и амортизатор другого колеса, расположенного на той же оси с другого борта автомобиля. Это очень важно, потому что если у двух осевых амортизаторов будут хоть немного разные характеристики, появятся проблемы с синхронизацией движения двух «соосных» колес.
Как определить поломку амортизатора? Это может стать понятно довольно быстро, если обратить внимание на поведение автомобиля во время езды. Если авто начинает плохо управляться или кузов неестественно раскачивается, проседает при торможении или разгоне – это первый признак поломки именно амортизаторов. Также при сломанном амортизаторе очень хорошо чувствуются выбоины на дороге, авто заносит на поворотах, в конце концов может явственно ощущаться вибрация, тряска или удары. Если такие признаки появились, то амортизаторы следует проверить прежде всего. Самый простой способ – визуальный их осмотр. Амортизатор, по сути – это герметичная трубка, заполненная маслом, исправный амортизатор не протекает, но если на нем появились потеки масла – значит, герметичность нарушена, амортизатор подлежит немедленной замене. Для того чтобы наверняка удостовериться в том, что это «потек» именно амортизатор, следует его снять и осмотреть более тщательно.
ШРУСы и шаровые опоры.
В подвеске автомобиля имеются детали, которые при износе начинают давать люфт, приводящий в конечном итоге к более серьезным поломкам. Для того чтобы обнаружить неисправные детали, следует поднять автомобиль на домкрате и поочередно проверить все узлы, используя обычную монтировку. Все детали, которые дают хотя бы самый минимальный люфт, подлежат замене немедленно.
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, или «граната») – выходит из строя очень часто, если автомобиль постоянно ездит по очень плохим дорогам на больших скоростях. Самым слабым местом в этих «гранатах» являются пыльники, защищающие механизм от пыли, песка и влаги, они выходят из строя незаметно, и их порча приводит к очень быстрому износу основных элементов ШРУСа. В принципе, пыльник может порваться и при нормальной эксплуатации (например, при заводском браке), поэтому для того, чтобы предотвратить возникновение проблемы, необходимо как можно чаще осматривать его. Впрочем, сама «граната» не подлежит ремонту, если пыльник получил заметные повреждения, и придется весь элемент менять целиком.
Шаровые опоры. Первым признаком выхода из строя шаровых опор является лязг, который, можно слышать даже при несильном потряхивании корпуса автомобиля во время езды, или же хорошо ощутимая вибрация, передающаяся на руль. Если шаровые опоры новые, и автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме, то эти детали изнашиваются очень медленно. Исключение могут составлять опоры невысокого качества, которыми заменили при ремонте старые, более качественные опоры. Но если постоянно ездить по неровным дорогам, не притормаживать перед ямами или гонять по бордюрам (например, стараясь выбраться из уличной пробки), то даже качественные шаровые опоры могут начинать давать люфт очень скоро.
Рычаги подвески.
При нормальной езде рычаги подвески практически не ломаются, но если использовать обычный автомобиль как внедорожник и постоянно ездить на нем по ямам и бордюрам, то эти рычаги очень быстро начнут деформироваться, и в итоге могут сломаться. Самый главный признак поломки рычагов подвески – автомобиль может уводить в сторону при минимальном воздействии на руль управления. Это очень серьезная поломка, и если деформированный рычаг не заменить как можно быстрее, то он, помимо всего прочего, потянет за собой поломки и в системе управления автомобиля.
Прочие детали.
Также необходимо проверить все металлические детали подвески с резиновыми компонентами. Резина – материал, который изнашивается быстрее всех других, и все эти детали могут выходить из строя очень быстро, особенно при ненадлежащем режиме эксплуатации автомобиля. При нахождении на них следов повреждений и износа их следует заменять.
Особенно уязвимы при ненадлежащей эксплуатации автомобиля рулевые наконечники – главные элементы рулевых тяг, передающие усилия с механизма рулевого управления на колеса через поворотные кулаки. Эти детали сами по себе ломаются нечасто – их ресурс может достигать 40 тысяч километров пробега. Однако элемент этот многосоставной, и самым слабым местом в нем также является пыльник – резиновая прокладка, которая защищает пружины механизма от влаги и пыли. Однако резина, даже модифицированная, может разрушаться при воздействии на нее пыли, влаги, реактивов, которыми посыпают зимой улицы. Если при осмотре рулевого наконечника были обнаружены дефекты пыльника, то придется менять всю деталь – она не ремонтируется.
Итак, мы описали основные неисправности деталей и узлов подвески автомобиля и рассмотрены главные признаки их неисправностей. Как можно понять, практически все неисправности подвески устраняются не путем ремонта, а исключительно заменой пришедших в негодность деталей. Естественно, ремонт и замена – это разные вещи, а потому просто заменить сломанную деталь, в принципе, не составит труда даже новичку. Главное – отнестись к делу ответственно, проверять все детали на наличие дефектов внимательно и производить их замену тщательно, без спешки и согласно инструкциям.
Если же данная процедура кажется для вас сложной, спешим вас обрадовать: мастера сервиса G-Energy Service в Волжском с удовольствием помогут вам с ремонтом подвески автомобиля. Запишитесь прямо сейчас и отдыхайте пока другие работают! Удачи на дорогах!
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Ремонт дизельного двигателя автомобиля
- Замена ступицы колеса своими руками
- Ремонт автомобиля: на что обязательно нужно обращать внимание
- Диагностики и ремонт ходовой в Волжском
Детали и компоненты системы подвески.

Automotive Stuff предлагает лучший выбор продукции для систем подвески в США
Выберите Магазин по Автомобиль
Мой гараж
Очистить все
Гараж пуст.
Выберите автомобиль для хранения в гараже.
Зависимые системы независимой подвески VS
Основная часть любого автомобиля, система подвески обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой. Особое внимание уделяется стабильности и комфорту, поскольку компоненты системы работают вместе, чтобы поглощать и гасить удары, вызванные различными дорожными препятствиями. Системы подвески делятся на независимые и зависимые варианты. Зависимая система подвески обычно идеальна для пересеченной местности бездорожья. Он имеет сплошную ось, которая проходит по ширине рамы. В этой системе противоположные колеса работают как одна команда. Когда один поворачивается в определенную сторону, другой следует за ним.
Настоящим показателем качества системы подвески является ее способность обеспечивать стабильное сцепление с дорогой и поддерживать равномерное распределение веса. Контроль имеет важное значение, когда речь идет о системе подвески. Например, при ускорении вперед задняя подвеска должна предотвращать смещение веса назад, чтобы автомобиль случайно не взлетел вверх. При торможении передняя подвеска должна обеспечивать должную устойчивость во избежание непроизвольного рывка автомобиля вперед.
Компоненты подвески вашего автомобиля
Системы подвески состоят из нескольких частей, которые работают вместе, чтобы обеспечить плавное и стабильное вождение. Если рассматривать только основы, система подвески автомобиля включает в себя пружины и демпфирующие механизмы. Все неровности, вибрации и другие препятствия на дорожном покрытии, поглощаемые шинами, передаются на пружину, а затем на механизм амортизатора, который гасит удар. Пружины являются основными компонентами подвески, которые обеспечивают вашему автомобилю возможность преодолевать неровности дороги, обеспечивая при этом надежную поддержку веса автомобиля и любого другого дополнительного веса без провисания. В современные системы подвески интегрированы три типа пружин. Простые и легкие в установке листовые рессоры с самого начала использовались на большегрузных автомобилях. У нас есть винтовые пружины, которые представляют собой торсионы, накрученные вокруг оси, которые сжимаются и расширяются, чтобы соответствовать движениям колеса.
Амортизатор эффективно уменьшает движение пружин подвески, сводя к минимуму вибрации. Они помогают контролировать удар и отскок пружин автомобиля. Когда автомобиль сталкивается с дорожными препятствиями, энергия передается на колесо, а затем на верхнюю опору и шток поршня амортизатора.
Стойки подвески по-прежнему являются амортизаторами, но основное отличие состоит в том, что они интегрированы в цилиндрическую пружину. Являясь составной частью подвески, этот демпфер предназначен для минимизации воздействия силы пружины при одновременном улучшении структурной поддержки системы подвески. Кроме того, в отличие от амортизаторов, стойки подвески будут эффективно поддерживать вес автомобиля.
Подвеска необходима для обеспечения устойчивости автомобиля и плавности хода, поэтому для обеспечения безопасности и комфорта подвеска должна содержаться в хорошем состоянии. Каждая поврежденная деталь подвески обязательно снизит устойчивость вашей поездки, уменьшит контроль водителя, а также повлияет на качество других компонентов подвески. Когда дело доходит до лучших цен на высококачественные компоненты подвески, доверьтесь Automotive Stuff за полную коллекцию. От винтовых пружин с различной жесткостью пружины до надежных амортизаторов и стоек до полных комплектов койловеров — у нас есть практически все решения для подвески, которые вам нужны, чтобы ваш привод на два или четыре колеса оставался устойчивым на поверхности.
Являясь авторизованным дистрибьютором престижных брендов, таких как KW Suspensions, Eibach, H&R Springs, Pro Comp Suspension, Edelbrock и Bilstein, Automotive Stuff гарантирует, что вы получите лучшие системы подвески и детали подвески, которые только может предложить рынок. Все высококачественные системы, хранящиеся на нашем складе, являются 100% подлинными, абсолютно новыми и надлежащим образом упакованными. Более того, мы также гарантируем, что все детали и компоненты подвески, которые вы заказываете у нас, будут доставлены к вам всего за три-пять рабочих дней.
- АКУРА
- АЛЬФА-РОМЕО
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- АМЕРИКАН МОТОРС
- АСУНА
- АУДИ
- Остин
- АВАНТИ
- БЕНТЛИ
- БЕРТОНЭ
- СИНЯЯ ПТИЦА
- BMW
- БРИКЛИН
- БЮИК
- КАДИЛЛАК
- ПРОВЕРКА
- ШЕВРОЛЕ
- КРАЙСЛЕР
- ДЭУ
- ДАЙХАТСУ
- ДЕЛОРЕАН
- УКЛОНЯТЬСЯ
- ОРЕЛ
- ЭДСЕЛЬ
- ФЕРРАРИ
- ФИАТ
- ФОРД
- ФРЕЙТЛАЙНЕР
- ГЕНЕЗИС
- ГЕО
- GMC
- Хино
- ХОНДА
- Хаммер
- ХЕНДАЙ
- ИНФИНИТИ
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ
- ИСУЗУ
- ЯГУАР
- ДЖИП
- КЕНВОРТ
- КИА
- ЛАМБОРГИНИ
- LAND ROVER
- ЛЕКСУС
- ЛИНКОЛЬН
- ЛОТОС
- МАК
- Мазерати
- МАЗДА
- МАКЛАРЕН
- МЕРСЕДЕС БЕНЦ
- МЕРКУРИЙ
- МЕРКУР
- мг
- МИНИ
- МИЦУБИСИ
- МИЦУБИСИ ФУСО
- МОРГАН
- НИССАН
- ОЛДСМОБИЛЬ
- Опель
- ОШКОШ
- ПАНОЗ
- ПЕТЕРБИЛТ
- ПЛИМУТ
- ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА
- ПОНТИАК
- ПОРШЕ
- БАРАН
- ROLLS-ROYCE
- СААБ
- САТУРН
- SCION
- ШЕЛБИ
- УМНЫЙ
- СПАРТАНСКИЙ
- СТЕРЛИНГ
- СТУДЕБЕКЕР
- СУБАРУ
- СУЗУКИ
- ТЕСЛА
- ТОЙОТА
- ТРИУМФ
- УД
- ФОЛЬКСВАГЕН
- ВОЛЬВО
- ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА
- ВИЛЛИС
- РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ
Комплекты автомобильной подвески и модификации для продажи | Амортизаторы, койловеры и многое другое
Сортировать по быстрой доставке×
- Сортировать по популярности
- Сортировка к Быстрая доставка
- Сортировка к Цена (от низкой до высокой) и быстрая доставка
- Сортировка к Цена (от низкой к высокой)
- Сортировка к Цена (от высокой к низкой)
|
Товары со скидкой
Нужна помощь в начале работы? Позвоните нашим экспертам по телефону 920-363-6060
Опустите свой автомобиль и улучшите управляемость
Найдите комплекты подвески, подходящие для вашего автомобиля, с помощью нашего инструмента поиска подвески! Введите свой год, марку, модель и отделку салона, чтобы найти все наши комплекты подвески, разработанные специально для вашего автомобиля. От занижающих пружин до койловеров и пневматической подвески — у нас есть все, что вам нужно, чтобы занизить ваш автомобиль и улучшить управляемость!
Зачем обновлять подвеску?
Большая часть штатной подвески упругая, неотзывчивая и способствует крену кузова. Установка дополнительной подвески, такой как заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска, устраняет почти все эти проблемы! Послепродажная система подвески не только занизит ваш автомобиль, но и улучшит управляемость и внешний вид вашего автомобиля — это, безусловно, один из лучших модов, которые вы можете купить!
Такие бренды, как BC Racing, Air Lift Air Suspension, Eibach и другие, упрощают задачу, предлагая полные комплекты подвески, созданные специально для вашего автомобиля. Ознакомьтесь со всеми нашими комплектами подвески от ведущих мировых брендов!
Что такое койловеры?
Нужен внешний вид и производительность? Койловеры — отличный вариант для тех, кто хочет понизить центр тяжести и улучшить общую управляемость. Большинство комплектов койловеров предлагают регулировку высоты дорожного просвета и демпфирования, которые поставляются в комплекте, чтобы заменить стандартные пружины и амортизаторы. Койловеры обеспечивают лучшую производительность на улице и треке!
Что такое занижающие пружины?
Занижающие пружины представляют собой цилиндрические пружины, предназначенные для замены стандартных пружин на штатных амортизаторах. В зависимости от марки, которую вы выбираете, некоторые занижающие пружины могут опустить ваш автомобиль на 2 дюйма!
Заниженные пружины — идеальный вариант модернизации подвески, если у вас ограниченный бюджет или если ваш автомобиль оснащен чем-то вроде активной подвески с завода. В то время как заниженные пружины улучшают управляемость вашего автомобиля по сравнению со стандартной подвеской, они по-прежнему очень удобны для ежедневного вождения и практически не влияют на ходовые качества. Модернизируйте свою подвеску с помощью занижающих пружин прямо здесь, в Fitment Industries!
Что такое пневматическая подвеска?
Пневматическая подвеска — это то, что вам нужно, если вам нужна максимальная функциональность и минимальный дорожный просвет. Система пневматической подвески использует воздушный ресивер, трубопроводы, датчики давления и высоты и многое другое, чтобы точно настроить вашу установку, регулируя высоту дорожного просвета и демпфирование одним нажатием кнопки с помощью пульта дистанционного управления или приложения на вашем телефоне. Лежачие полицейские больше не проблема, когда вы можете регулировать высоту своего автомобиля по команде! Это одна из самых востребованных модификаций в сообществе заниженных автомобилей из-за своей регулируемости.
Что такое втулки подвески?
После того, как вы настроите свой автомобиль на заниженные пружины, койловеры или пневматическую подвеску, мы также предлагаем широкий выбор модернизированных втулок подвески для дальнейшего улучшения управляемости вашего автомобиля. Замена старых изношенных втулок вашего автомобиля новыми полиуретановыми втулками повысит качество езды и управляемость.
Полиуретановые втулки намного превосходят по своим характеристикам и сроку службы резиновые втулки OEM. Если вы отслеживаете свой автомобиль, полиэтиленовые втулки легко выдержат условия гонок. Даже если вы не следите за своим автомобилем, втулки из полимера обеспечивают более отзывчивое управление на улице, делая извилистые проселочные дороги еще более заманчивыми. Обновите втулки, чтобы уменьшить скачки колес, повысить устойчивость и повысить управляемость!
Какие марки подвесок самые лучшие?
В наши дни нет недостатка в брендах подвески. К счастью, у нас представлены подвески лучших в отрасли брендов, включая BC Racing, Fortune Auto, Air Lift, Eibach, H&R и многие другие!
Некоторые из наших самых популярных серий койловеров — это BC Racing BR, серия Fortune Auto 500, Tein Flex Zs и койловеры Megan Racing EZ Street. Когда дело доходит до занижения пружин, Eibach, H&R, Megan Racing и Tein находятся на высоте. Если вам больше нравятся сумки, подвеска Air Lift, D2 и Function and Form предлагают популярные комплекты пневматической подвески. Если вы хотите установить на свой автомобиль заниженные пружины, регулируемые койловеры или полную пневматическую подвеску, у нас есть то, что вам нужно.