Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром
Когда автомобиль не реагирует на зажигание, или, при еле горящих лампочках натужно подвывает стартер – многим сразу становится понятно, что с аккумулятором не всё в порядке. А можно ли не доводить до этого? Можно и нужно. Такой полезный в хозяйстве девайс как мультиметр даёт возможность измерить напряжение, сопротивление, силу тока и оценить ёмкость батареи. Практическое значение в бытовых условиях имеет проверка напряжения (заряда).
Как проверить заряд АКБ с помощью мультиметра
Оценка этого параметра, говорит нам о необходимости подзарядки аккумулятора, до появления «клинических» симптомов. Алгоритм достаточно прост.
- Необходимо отсоединить аккумулятор от сети автомобиля и подождать примерно 5 часов. Это нужно для нивелирования фактора остаточного напряжения.
- Далее, соединяем красный и чёрные контакты АКБ с аналогичными щупами мультиметра.
- Трактуем показания.
- 12,7В и несколько выше — аккумулятор заряжен
- 12.5В — аккумулятор заряжен на 50%
- 11,9В — аккумулятор полностью разряжен
- Ниже 11,9В — аккумулятор глубоко разряжен и скорее всего уже сильно сульфатирован.
Как проверить мультиметром аккумулятор на ток утечки
Утечка тока – нормальный процесс, если его значение не превышает 80 мА. Это ещё один показатель, который легко измерить в бытовых условиях, надо лишь следовать алгоритму.
- Заглушить мотор.
- Выключить зажигание.
- Подождать минут 15.
- Выключить абсолютно все потребители.
- Снять минус с АКБ.
- Поставить мультиметр на режим проверки постоянного тока.
- Выбрать диапазон до 10 А.
- Соединить положительный кабель мультиметра с плюсом аккумулятора.
- К снятому минусу подключить минус АКБ.
- Зафиксировать показатели.
Если на индикаторе нули, то и нет проблем. В противном случае, оцениваем значение и пробуем найти источник проблем поочерёдно отключая и включая предохранители.
С помощью мультиметра можно попробовать оценить и другие параметры, однако, эти данные будут очень опосредованы, а значит и доверять им нужно с определённой долей скепсиса. Корректность физико-химических процессов, протекающих внутри корпуса батареи (а значит и её состояние), можно оценить с помощью более совершенных методик.
Как проверить автомобильный аккумулятор нагрузочной вилкой?
Нагрузочная вилка создаёт краткосрочное короткое замыкание, которое вызывает рассеивание энергии от нагревающегося корпуса вилки, что вызывает, в свою очередь разрядку АКБ.
Методика проверки аналогична – красное с красным, чёрное с чёрным.
Чем меньше снижение напряжения аккумулятора, тем лучше качество и характеристики аккумулятора, и, если напряжение ниже 7В, то батарея неисправна. Нагрузочные вилки бывают ручные и автоматические, в которых задано время нагрузки. Понято, что последние более предпочтительны. Эти девайсы давали более точное представление о состоянии аккумулятора до появления более совершенного оборудования.
Как проверить автомобильный аккумулятор тестером тока холодной прокрутки?
Предыдущие методики не дают нам чёткого представления о таком ключевом параметре, как пусковой ток, т.е. какой максимальный ток может отдать конкретный аккумулятор для запуска двигателя автомобиля.
Процесс тестирования аналогичен предыдущим способам — устройство подключается к выводам аккумулятора, затем выбирается базовое значение пускового тока (написано на аккумуляторе) — чтобы тестер мог сравнить полученное значение и далее следим за указаниями тестера.
По сравнению с мультиметром и нагрузочной вилкой подобное тестирование имеет ряд преимуществ:
- Проверку аккумуляторов можно проводить в разряженном состоянии.
- В большинстве устройств предусмотрен алгоритм проверки и снятия поверхностного заряда, поэтому нет необходимости ждать часами, чтобы произвести проверку.
- Проверка не разряжает аккумулятор, а значит не нужно его заряжать после исследования.
- Это полностью безопасно — нет риска короткого замыкания
- На «выходе», мы получаем анализ Количественных, а не только качественных параметров аккумулятора.
Подобные тестеры выпускаются в профессиональном и бытовом исполнении. Следует учитывать, что в особо бюджетном «китайском» варианте, не стоит рассчитывать на корректность измерений.
Проверка аккумулятора нагрузочным устройством (разрядным устройством)
Собственно, это часть долгого и многоэтапного процесса, который лучше доверить профессионалам. Все эти кустарные методы, например, разрядка с помощью лампочки, с одновременным контролем времени и показаний мультиметра – архаичны и небезопасны. Точная оценка остаточной ёмкости, в условиях сервисной лаборатории, снимает все вопросы о состоянии АКБ и необходимости её замены.
Заключение
Мы сознательно не стали упоминать «гаражные» диагностические методики (проверка мультиметром на работающем двигателе, создание нагрузок и т.п.) – они архаичны, неточны и небезопасны для автомобиля и проверяющего.
На практике, для 90 % автолюбителей достаточно проверки заряда АКБ, с помощью мультиметра.
Если нет других вопросов к электрической части, углублённое тестирование может понадобиться перед зимним периодом эксплуатации, чтобы быть уверенным в том, что АКБ обеспечит надёжный холодный старт.
В современных автомобилях даже краткосрочное снятие клемм с аккумулятора может привести к «глюкам» в электронной начинке, поэтому заниматься самостоятельной диагностикой электрической части автомобиля в «познавательных» целях не рекомендуется. Особенно это актуально для гарантийных машин.
Здоровья вам и вашему автомобилю, и удачи на дорогах.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Какое напряжение должно быть на заряженном аккумуляторе автомобиля > Авто-паскерАвто-паскер
Как правильно замерять напряжение на аккумуляторе автомобиля
Измерение разности потенциалов даст результат только если принять во внимание температуру, нагрузка и характеристики измерительного прибора. Чем хороша известная цифра 12,7 В, когда неизвестно, сколько и было ли включено то же радио, когда его забрали? показаний .
Традиционно существует два типа замеров :
- Без нагрузки – измеряется вольтаж батареи в состоянии покоя: клеммы отсоединены, после зарядки z зарядного устройства или генератор вышел из строя, по крайней мере 6 часов .
- С нагрузкой – меряется напряжение в момент подключения сопротивления ( нагрузочной вилки или бортовое электрооборудование).
Эти методы дополняют друг друга и, будучи объединенными, способны дать исчерпывающий ответ о состоянии батареи . В летний период достаточно сосредоточиться на удалении показаний «без нагрузки », но в зиму лучше подключить Самое главное — иметь заряженный счетчик. какой — нибудь нагрузочки.
Сколько вольт Он должен показывать заряженные аккумулятор без нагрузки
Такой замер происходит на расчищенном участке. батарее . Батарею обычно помещают в состояние покоя на ночь. Отсоединяя клеммы вечером, мы получаем сбалансированную плотность электролита утром и действительным заряд без токов утечки, когда автомобиль неподвижен.
Предупреждение. Помните о температуре — это обязательная характеристика, без которой она метод «без нагрузки не работает».
Итого, заряженный на 100% аккумулятор легковой автомобиль без нагрузки показывает :
- 12,7-12,9 В при +20…+25°C.
- 12,8-13,0 В пр и-5…+5°C.
- 12,9-13,10 В пр и-10…-15°C.
Примечательно, что напряжение Напряжение выше 12,8 В поддерживается кратковременно. До аккумулятор постоянно. заряжен Даже зимой в северных регионах плотность искусственно увеличивается электролита от обычных 1,28 до 1,32 г/см3. На юге, с другой стороны, чаще можно встретить заряжают сетчатое изделие зарядника .
Сколько должен выдавать АКБ под нагрузкой
Главный подводный камень в этом методе — это значение нагрузки . Дело в том, что чем выше текущее потребление, тем выше просадка. напряжение на аккумуляторе . Например, при запуске двигателя стартер потребляет около 200 А (актуально для небольших автомобилей), что приводит к выключению радио и затемнению фар.
Недостатки метода
К чему этот разговор ? Когда рынок был наводнен . нагрузочными вилками Появились первые сравнительные обзоры, результаты которых были, мягко говоря, обескураживающими. Путаница заключалась в том, что одно устройство показывал одно напряжение другая была чем-то совершенно иным. Разница в показаниях достигало 1 В, что очень много, учитывая, что погрешность не должна превышать 0,1 В.
Причина была в другом. нагрузке . Допустим, один. вилка выдавала 100А, а у другого — 200А. В ответ на это было бы неплохо узаконить требования к производству этих устройств, но по сей день документа об этом нет. Поэтому пройдите мимо различных таблиц, в которых объединены напряжение под нагрузкой с % заряда , но не указывают, для какого важны текущие данные.
Это раз. Во-вторых, батарея с разными мощностями показывает разные напряжение под нагрузкой . Например, изделие 60 A*h и изделие 70 A*h будут иметь разницу в почти 0,5 В при 100%. заряде . И в-третьих, температура.
Нормальный вольтаж При подключении тензодатчика. вилки
Кстати, мы не нашли ни одной технически правильной таблицы. Возможно, исчерпывающую информацию можно найти в руководствах пользователя более или менее серьезных продуктов. Однако на данный момент мы должны отсылать вас к размытым кадрам, используемым во многих автосалонах.
Итак, батарея считается осуществимо, если:
- При подключении нагрузочной вилки первые 5-7 секунд напряжение не опускается ниже 10 В.
- После отключения нагрузки вольтаж немедленно восстанавливается до 12,6-12,7 В.
- Температура в месте замера – не ниже +15°C.
Когда под рукой только мультиметр
Если диагноз поставлен спонтанно, то нагрузочную вилку может быть успешно смоделирована парой » мультиметр + любое электрическое устройство от бортовой сети». Как бортовой нагрузки обычно используют комбинацию «ближний свет + дальний свет», отдавая дань уважения советским шоферам. Реже аккумулятор «нагрузка» стартера. С учетом многочисленных «но» оценка получается приблизительной:
- Вольтаж не должен падает ниже 11,5 В при включенном дальнем свете.
- Напряжение не должно падает ниже 10 В при запуске двигателя на холостом ходу.
К вольтам «без нагрузки » аккумулятор должен вернуться в течение первых 5-7 секунд после выключения электрической системы. Обратите внимание, что данные приведены для летнего периода.
Примечание Используйте холостой ход двигателя в режиме продувки цилиндров. Для этого полностью выжмите педаль акселератора и провернуть ключ зажигания: стартер провернет коленчатый вал, но двигатель не запустится из-за отсутствия искры и подачи топлива. Этот механизм предусмотрен в каждом инжекторе автомобиле .
В продолжение разговора о вольтаже и заряде автомобильной батареи
Что делать, когда на табло вольтметра отображаемые числа отличаются от чисел, соответствующих 100% заряду ? Проверьте, что соответствует комбинации или, как это звучит научно, определить степень разрядки аккумулятора по напряжению . Для этого существуют таблицы, объединяющие уровень заряда с вольтажом , измеренным без нагрузки . На один из них мы рекомендуем обратить внимание.
- 12,3 — 12,4 В — это предел . напряжение без нагрузки . уровень, до которого безопасно разряжать обычные AGM или EFB автомобильный обычная, AGM или EFB батарея.
- 11,9 вольт — это минимум вольтаж без нагрузки при котором двигатель еще сможет запуститься. Эта цифра действует в летний период.
- При экстремально низких температурах (-25°C или менее) аккумулятор не принимает заряд от генератора переменного тока.
- 10,8 вольт — это глубокий разряд, который некоторые батареи не может выжить.
Мы уже не раз подчеркивали, что зимой и летом заряженный до 100% аккумулятор показывает разное напряжение . Поэтому полностью заряжайте батарею при движении зимой и чаще подзаряжайте его в холодное время года. А если вы собираетесь в дальнее путешествие, узнайте, что вам необходимо проверить в машине перед дальней поездкой и возьмите ПЗУ. В конце прошлой зимы мы рассмотрели лучшие портативные пусковые двигатели и критерии их выбора. зарядные устройства И их критерии отбора.
Подключите зарядное устройство Подключите его к электросети и включите. Индикатор или датчик ( амперметр ) покажет, что аккумулятор на данный момент заряжается . Первоначально датчик может показывать высокую скорость зарядки , но она должна постепенно уменьшается в процессе, пока аккумулятор заряжается .
Когда аккумулятор считается заряженным ?
Аккумулятор для автомобиля считается полностью заряженным , если электролит начинает кипеть. В среднем. АКБ заряжается около 9 часов . Однако это считается приблизительная стоимость. Как правило, время зарядки Автомобильный аккумулятор является переменным и зависит от текущей ситуации. заряда батареи .
Что должно показывать зарядное устройство когда аккумулятор заряжен ?
Основной принцип: установить вольтметр на клеммы аккумулятора с зарядкой . Если в течении часа напряжение не увеличивается с ростом тока заряда что совпадает с током батареи, поэтому АКБ заряжен на 100%.
Сколько должен показывать амперметр на заряженном аккумуляторе ?
Данное значение должно составляет примерно 10% от энергоемкости батареи. В процессе заряда батареи значение будет постепенно уменьшаться. Конечный сигнал завершения процесса будет равен нулю. показание стрелки амперметра . В среднем весь процесс занимает около 13 часов .
Что означают амперы на зарядном устройстве ?
Основной показатель зарядного устройства — поставляемой им мощности. … Умножение силы тока ( амперы A) в раз больше напряжения ( вольты , В) является мощность (ватты, Вт), по формуле W=I-U.
Что показывает стрелка на зарядном устройстве ?
Автономная зарядка Сочетайте плюс с плюсом и минус с минусом. … После проверьте положение стрелки зарядного устройства . Если она показывает «0», значит зарядка завершен. Не забудьте вытереть аккумулятор сухой тканью в случае образования конденсата зарядки капли конденсата.
Какой аккумулятор считается заряженным ?
АКБ считается полностью заряженной в том случае, когда …начинает кипеть. электролита . Считается, что среднее время зарядки автомобиль аккумулятора – в пределах 8-10 часов . Но это относительно. показатели . В действительности, время зарядки может быть очень разным и зависит от исходного заряда БАТАРЕИ.
Как понять что аккумулятор заряжен без вольтметра ?
Самый простой способ – проверка С помощью мультиметра и надежного – нагрузочной вилкой . Конечно же, можно проверить состояние батареи и без вольтметра Батарею можно запустить через специальное окно, если оно существует. Помните! Если напряжение Вашего аккумулятора составляет менее 12,5 В, а плотность электролита снизилась до 1,24 гсм.
Как понять по Амперметру что аккумулятор заряжен ?
Следите, чтобы стрелка амперметра движется к нулю, а температура не повышается электролита . Например, если электролит нагрелся до +40°C, уменьшите силу тока вдвое. И если напряжение аккумулятора и плотность электролита не меняется в течение двух часов — ваш аккумулятор правильно зарядился .
Сколько ампер должны быть видны. зарядное устройство ?
Чем выше будет ток заряжания — тем быстрее зарядится аккумулятор . Однако в этом случае вероятность разрядки также выше. Вот почему многие водители устанавливают ток около 2 ампер (приблизительно и в зависимости от мощности) и оставляют батарею с зарядным устройством всю ночь (примерно 6…10 часов ).
Сколько заряжать аккумулятор 65ah ?
Каким током заряжать аккумулятор 65 ah Текущее значение при зарядке не должна превышает 10% от номинальной мощности. Это означает, что необходимо подавать ток на клеммы во время 10 часов 6,5 ампер, например, к клеммам можно подключить 6 А. Значение зарядного зависит от того, насколько быстро как ток, который необходимо сделать зарядку батареи .
Как определить что аккумулятор на авто зарядился ?
Как понять , что аккумулятор зарядился от зарядного устройства ?
- Мультиметр — измерение напряжение Постоянный ток, если 14-15 В то аккумулятор заряжен ;
- рекомендованное время истекло заряда ;
- Батарея при зарядке Если генератор заметно нагрелся, это также указывает на положительный процесс. зарядки ;
Почему прыгает стрелка амперметра при зарядке аккумулятора ?
При зарядке аккумулятора стрелка амперметра на нуле Прибор не показывает зарядку Если двигатель не прогрет или щетки генератора загрязнены. Когда генератор достигает рабочей температуры, масляная пленка на щетках разрушается. После этого амперметр начинает отображаться нормальный процесс заряда .
Основной принцип: установить вольтметр на клеммы аккумулятора с зарядкой . Если в течении часа напряжение не увеличивается с ростом тока заряда что совпадает с током батареи, поэтому АКБ заряжен на 100%.
Когда аккумулятор считается заряженным ?
Аккумулятор для автомобиля считается полностью заряженным , если электролит начинает кипеть. В среднем. АКБ заряжается около 9 часов . Однако это считается является приблизительным значением.
Как понять что аккумулятор заряжен без вольтметра ?
Самый простой способ – проверка С помощью мультиметра и надежного – нагрузочной вилкой . Конечно же, можно проверить состояние батареи и без вольтметра Батарею можно запустить через специальное окно, если оно существует. Помните! Если напряжение Вашего аккумулятора составляет менее 12,5 В, а плотность электролита снизилась до 1,24 гсм.
Сколько ампер должны быть видны. зарядное устройство ?
Чем выше будет ток заряжания — тем быстрее зарядится аккумулятор . Однако в этом случае вероятность разрядки также выше. Вот почему многие водители устанавливают ток около 2 ампер (приблизительно и в зависимости от мощности) и оставляют батарею с зарядным устройством всю ночь (примерно 6…10 часов ).
Какой аккумулятор считается заряженным ?
АКБ считается полностью заряженной в том случае, когда …начинает кипеть. электролита . Считается, что среднее время зарядки автомобиль аккумулятора – в пределах 8-10 часов . Но это относительно. показатели . В действительности, время зарядки может быть очень разным и зависит от исходного заряда БАТАРЕИ.
Как проверить аккумулятор автомобиль без оплаты вилки ?
Проверка аккумуляторной батареи с мультиметром
- Установить режим замера постоянного напряжения .
- Установите диапазон, превышающий максимальный автомобильного источника питания.
- Подключите черную клемму к отрицательному полюсу аккумулятора.
- Подключите красную клемму к плюсовой клемме.
- Дождитесь обнаруженных значений.
- Откройте собранную схему.
Как проверить аккумуляторную батарею в домашних условиях ?
Для этого выполните следующие действия
- Подключаете провода мультиметра .
- Выставляется мультиметр в режим замера напряжения и установить на 20 вольт.
- Металлическими щупы проводов Подаются на клеммы аккумулятора. (Красный щуп к плюсовой клемме, черный — к минусовой).
- Смотрите показания .
Сколько часов надо чтобы зарядить аккумулятор на 12 вольт ?
Уровень плотности электролитической жидкости в банках аккумуляторов , г/см3 при 15 градусах Цельсия | Напряжение, вольт (не работает) напряжения ) | Время зарядки методом постоянного тока напряжения , ч до 100% |
---|---|---|
1,200 | 12,240 | не менее 14 |
1,210 | 12,300 | Не менее 12 |
1,220 | 12,360 | Не менее 10 |
1,230 | 12,420 | Не менее 8 |
Какое напряжение должно быть при зарядке автомобиль аккумулятора ?
Для заряда обычный 12-вольтовый аккумулятора напряжение на клеммах, которые должно обеспечивать зарядное устройство , должно составляет от 14,4 до 16,5 вольт в зависимости от типа аккумуляторной батареи . Где именно заряжать аккумулятор — не имеет особого значения.
Как проверить заряд аккумулятора автомобиля по индикатору
В настоящее время многие батареи имеют встроенный индикатор , который показывает их текущее состояние. Япония была первым производителем, который использовал аккумулятор .
На крышке батарейного отсека есть окошко. Это индикатор заряда автомобиль аккумулятора . Его также называют гидрометром. Обычно он имеет зеленый цвет, что означает , что он полностью заряжен . По мере вытекания его цвет меняется. Если он белый или серый, это сигнал о том, что, что часть Танк был потерян. Затем его следует перезарядить. Если цвет черный, это означает это сигнал о том, что он полностью разряжен и должен быть заменен.
Принцип его работы заключается в следующем:
- Как шаг заряда автомобиль аккумулятора плотность электролита увеличивается. Это, в свою очередь, заставляет поплавок в виде зеленого шарика подниматься вверх по трубке и становиться видимым в специальном окне. Поплавок всплывает вверх, когда уровень заряда батареи составляет 66% или более.
- Если поплавок не всплывает, то условие аккумулятора автомобиля ниже нормы. Как уже отмечалось, окно будет черным, но в некоторых из них есть дополнительный красный всплывающий шарик, когда батарея низкий.
- Если уровень электролита в батарее низкий (частичное нарушение), сам электролит будет видно через смотровое стекло. Если это произойдет, необходимо долить дистиллированную воду. и зарядить аккумулятор .
Как проверить аккумулятор если я куплю его в магазине или куплю сам? Функциональность автомобильного аккумулятора вы также можете определить, неисправен ли он, проверив Манометр — это достаточно простой и легкий метод.
Однако, пожалуйста, обратите внимание, что это показатель Однако следует учитывать, что он дает приблизительную, но не точную оценку состояния заряда. И не полагайтесь только на его показания , есть более точные методы . Кроме того, такая проверка возможно не во всех батареях Некоторые из них не оснащены этим окном. Поэтому важно знать о других методах .
Как проверить заряд автомобиль аккумулятора ?
Используйте вольтметр или мультиметр в режиме измерения напряжения для проверки напряжения батареи .
Чтобы измерить напряжение с помощью мультиметра переключите его в режим измерения. напряжения . Затем приложите щуп к клеммам аккумулятора , и мультиметр покажет значение напряжения . В этом случае полярность соблюдать не обязательно, так как необходимо только ценность. Если вы поместите красный щуп на минусовую сторону, а черный — на плюсовую, измерительный прибор просто покажет отрицательное значение. Кстати, вы можете прочитать больше о том, что такое прямая полярность батареи . Но на изображении ниже вы можете увидеть результат напряжения севшей батареи .
Измерение напряжения с помощью мультиметра
Напряжение зарядки батареи можно также проверить с помощью счетчика, например вилки . Этот инструмент содержит вольтметр который используется для измерения напряжения батареи . Помимо скорости зарядки батарея , зарядная вилка позволяет оценить фактическое состояние батареи. батареи . Это делается путем измерения напряжения с резистором в закрытом режиме. В действительности, вилка имитирует нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя автомобиля .
Нагрузите вилку настроить
Перед проведением испытания аккумулятор должен быть полностью заряжен . Для проверки нагрузочной вилки подключите клеммы к клеммам аккумулятора и снабжение нагрузку в течение пяти секунд. На пятой секунде считайте значение напряжения на вольтметре . Если она опускается ниже 9 вольт пора подумать о замене батареи . Нормальное падение напряжения на рабочей батарее составляет 10─10,5 В. После падения значение напряжения должно немного увеличится. Вы можете наглядно увидеть процесс тестирования на видео ниже.
В действительности существует другой способ оценки состояния заряда батареи . Вы можете измерить среднюю плотность электролита по всей банке, а затем используйте таблицу выше, чтобы узнать степень заряда . Но обычно никто этого не делает. Это гораздо удобнее в использовании вольтметр . Удельный вес электролита обычно измеряется после зарядки для проверки эффективность процесса.
Проверка при помощи Электролита
Есть и другой способ сделать это самостоятельно проверить состояние заряда автомобиль аккумулятора . Это особенно важно в преддверии зимы. Известно, что плотность электролита уменьшается по мере снижения температуры. Это снижает уровень и эффективность заряда и эффективность батареи . Как проверить состояние заряда автомобиль аккумулятора ? Для этого вам необходим ареометр. Вот подробные инструкции:
- Поэтому открываем крышку и с помощью минусовой отвертки откручиваем «баночки» одну за другой. аккумулятора . Их всего 6.
- Мы окунаем в него наш ареометр и ждем, пока он наполнится. электролитом .
- Затем мы вынимаем его и смотрим на него. на показания .
- Через некоторое время поплавок поднимется до нужного уровня. На шкале будет несколько делений. Нормальный считается показатель 1,23-1,27 грамма на кубический сантиметр. Если плотность электролита составляет 1,2 грамма, то батарея он разряжается примерно на четверть своей мощности. На глубокий разряд указывают показание 1,1 грамма на кубический сантиметр или меньше.
Также стоит проверить уровень электролита в каждом «резервуаре». Если он недостаточен, его необходимо обновить. Это можно сделать следующим образом с помощью Использование дистиллированной воды (которая также используется для разбавления охлаждающей жидкости).
Не следует игнорировать недостаточный уровень электролита в батарее . Это может привести к частой потере заряда а свинцовая пластина должна быть уничтожена. В результате. батарея Он станет непригодным для использования, и жидкость будет закипать каждый раз, когда вы будете пытаться зарядки .
Проверка нагрузочной вилкой
Зарядное устройство — это устройство в электрической форме нагрузки (обычно это высокоомный резистор или катушка предохранителя) с двумя проводами и клеммами для подключения устройства к аккумулятору и вольтметром для снятия показаний напряжения .
Процесс тестирования достаточно прост. Он состоит из следующих этапов:
По показаниям амперметра и вольтметр можно использовать для определения состояния батареи .
Показания вольтметра , В | процентный вклад, % |
>10,2 | 100 |
9,6 | 75 |
9 | 50 |
8,4 | 25 |
При полностью заряженной батарее напряжение не должно падение ниже 10,2 В при поставке нагрузки . Если аккумулятор слегка разряженный, капля напряжения до 9 В (но в этом случае он всегда должен быть заряжать ). И после этого напряжение должно вернуться почти сразу, а через несколько секунд полностью.
Иногда случается так, что если напряжение он не может быть восстановлен, существует высокая вероятность того, что один из из батарей . Например, в случае с мин. нагрузке должны быть восстановлены напряжение до 12,4 В (с немного разряженным батарее допускается до 12 В). Соответственно, чем меньше падение напряжение батареи . С помощью проверить аккумулятор как это устройство может в автомобиле , не разбирая его.
Тестирование автомобильного аккумулятора своими руками
Ваш любимый автомобиль годами служит надежной машиной. Однако сейчас он становится старше, и мелкие проблемы растут. Возможно, вы сомневаетесь в аккумуляторе автомобиля и в том, жизнеспособен ли он. Нет никаких причин, по которым вы должны отвезти машину к механику для этой простой проверки. Узнайте, как проверить аккумулятор с помощью мультиметра, выполнив следующие основные шаги. После этого у вас будет четкое представление о проблеме.
1. Дайте автомобилю остыть
Устройство аккумулятора позволяет заряжать и разряжать его по мере того, как он обеспечивает питание автомобиля. Имея это в виду, имеет смысл, что значение, измеренное мультиметром, будет варьироваться в зависимости от предыдущего использования батареи.
Получите четкое представление о напряжении аккумулятора, дав автомобилю постоять не менее часа. Вы можете оставить его на ночь и проверить аккумулятор с помощью мультиметра утром. Напряжение покоя говорит вам, хороша ли батарея или плоха.
2. Откройте клеммы аккумулятора
Знание того, как проверить батарею, включает в себя понимание клемм. Каждый автомобильный аккумулятор имеет положительные и отрицательные клеммы. После подключения к автомобилю между клеммами протекает электрический ток, поскольку аккумулятор активирует систему зажигания.
- Найдите клеммы под пластиковыми или резиновыми крышками . Некоторые автомобили имеют навинчивающиеся крышки в качестве альтернативной защиты.
- Осторожно снимите крышки . Держите любые металлические предметы, такие как ручные инструменты, подальше от клемм. Они могут шокировать вас. Вы можете держать провода подключенными к клеммам, когда проверяете автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра.
3. Настройка мультиметра
Каждый мультиметр имеет множество доступных режимов, когда вы научитесь тестировать батарею. Простейшая настройка — 20 с напряжением постоянного тока. Этот параметр обычно обозначается сплошной линией, за которой следует тире. Большая буква «V» находится над или под этим символом.
Обязательно найдите этот параметр, когда узнаете, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра. Он позволяет измерять до 20 вольт. Другие настройки производят различные изменения десятичной точки. Чтение будет не очень точным. Точные показания говорят вам, разряжается ли аккумулятор или работает ли он на пиковых уровнях, сообщает Cars Direct.
4. Размещение щупов
Установка щупов на клеммы — важная часть проверки автомобильного аккумулятора. Та же стратегия применима и к другим источникам энергии, включая аккумуляторы для морских судов и гольфмобилей.
- Закрепите черный или отрицательный щуп на отрицательной клемме аккумулятора . Цвета и символы должны совпадать.
- Выполните такое же соединение с положительной или красной стороной. Независимо от уровня заряда батареи показания должны быть положительными. Отрицательный символ указывает на то, что щупы не расположены на клеммах должным образом.
5. Проверка показаний
Когда вы знаете, как проверить автомобильный аккумулятор, вы также понимаете напряжение, которое вы ищете на мультиметре. Сильный аккумулятор отражает показания 12,6 вольт. Некоторые показания могут быть не такими точными, например, 12,58 или 12,57 вольт. По сути, у вас есть идеальный аккумулятор.
Если вы обнаружите, что показание составляет около 12,2 или 12,3 вольта, он разряжен примерно на 50 процентов. Любые значения ниже 12 вольт являются поводом для беспокойства.
6. Примите окончательное решение
Снимите щупы и выключите мультиметр. Рассмотрим напряжения, которые вы записали. Вы можете зарядить аккумулятор вне автомобиля, если он показывает 12,2 или 12,3 вольта. Замените аккумуляторы с напряжением менее 12 вольт. Когда вы знаете, как проверить автомобильный аккумулятор, нет причин продолжать иметь дело со стареющим аккумулятором, который выйдет из строя в ближайшем будущем.
По любым другим вопросам, связанным с батареями и параметрами испытаний, обращайтесь в компанию Northeast Battery сегодня. У нас есть полный штат профессионалов, которые разбираются во всех тонкостях среднего автомобильного аккумулятора. Узнав, как проверить автомобильный аккумулятор, вы получите четкое представление об источнике питания. Теперь вы можете быть уверены в любых заменах, когда они становятся необходимыми задачами в автомобиле.
Техническое обслуживание, тестирование и замена автомобильного аккумулятора с помощью этого исчерпывающего руководства
«Должно быть разряженный аккумулятор»
Разряженный аккумулятор — что делать? Слишком часто, когда кто-то не может завести свой автомобиль из-за того, что двигатель не проворачивается — или проворачивается слабо — владелец предполагает, что аккумулятор разрядился, и сразу же идет в ближайший магазин автомобильных запчастей, чтобы подобрать новый аккумулятор. .
В большинстве случаев это будет работать. Однако это могло быть ненужным и дорогостоящим, потому что владелец не нашел времени, чтобы убедиться, что проблема действительно заключалась в том, что батарея вышла из строя. И, возможно, это было исправлено с помощью простого исправления.
Точнее, не всегда просто «плохая батарея» может быть источником проблемы. Это также может быть проблема, связанная с генератором; или проблема из-за паразитного стока, такого как освещение перчаточного ящика, оставленное включенным, когда дверца ящика была приоткрыта.
Ниже приводится сводка, разделенная на две части, по базовому и расширенному обслуживанию аккумуляторов, взятая с популярного автомобильного канала YouTube «ChrisFix». Из него мы перейдем к первой части базового обслуживания автомобильного аккумулятора, которую должен знать и практиковать каждый автовладелец. Кроме того, мы коснемся некоторых предостережений, которые пропускают многие автовладельцы, когда дело доходит до проверки истинного напряжения аккумулятора.
После этого вам будет предложено просмотреть видео и попробовать некоторые из более продвинутых методов обслуживания автомобильных аккумуляторов из видео, которые — хотите верьте, хотите нет — входят в число проектов по обслуживанию автомобилей, доступных большинства автовладельцев.
Итак, приступим.
Базовое техническое обслуживание автомобильного аккумулятора
Шаг 1. Проверьте правильность прилегания разъема кабеля аккумулятора к стойке — попробуйте покачивать разъемы кабеля аккумулятора к положительному и отрицательному полюсам. Если они немного двигаются, подтяните их, потому что плохое соединение может помешать потоку электричества от аккумулятора к стартеру и стать источником вашей проблемы.
Шаг 2. Осмотрите клеммы аккумулятора на наличие коррозии — этот голубовато-зеленый или белый налет на клеммах аккумулятора может привести к плохому соединению или отсутствию контакта между клеммами аккумулятора и кабелями. Кроме того, слишком много этой дряни может вызвать утечку электричества.
Снимите кабели со стоек и используйте пастообразную суспензию пищевой соды и воды со старой зубной щеткой или небольшой проволочной щеткой, чтобы очистить поверхности стоек и кабельных разъемов. Или возьмите одну из этих удобных проволочных щеток для клемм аккумуляторной батареи, чтобы очистить внешнюю часть стоек и внутреннюю часть разъемов.
Шаг 3. Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра — после того, как вы определили, что соединения между клеммами аккумулятора и кабелями в порядке, самое время проверить напряжение аккумулятора. Просто установите мультиметр на напряжение постоянного тока, установив значение на один щелчок выше 12 В, подсоедините красный щуп к положительному полюсу аккумулятора, а черный щуп к отрицательному полюсу аккумулятора и запишите показания напряжения.
Если показание составляет от 12,4 до 12,6 вольт, аккумулятор полностью заряжен. Если показания значительно ниже при 10,5 вольт, то у вас может быть неисправная ячейка, поскольку с 6 ячейками, каждая из которых обеспечивает мощность 2,1 вольта, неисправная ячейка вызовет показание примерно на 2 вольта меньше, чем полностью заряженный. Хотя это хороший признак неисправного элемента батареи, это может быть просто совпадение, и неисправность лежит в другом месте. В любом случае требуется повторная проверка мультиметром, если мультиметр показывает, что батарея заряжена не полностью.
Шаг 4: Повторная проверка напряжения мультиметром и зарядка аккумулятора р — если в аккумуляторе села ячейка, то ее не исправить — даже при длительной подзарядке аккумулятора с помощью зарядное устройство. Это невозможно физически и химически.
Итак, чтобы проверить это, подключите зарядное устройство к клеммам аккумулятора — красный к плюсу, черный к минусу — и оставьте мультиметр на клеммах аккумулятора во время зарядки. Дайте аккумулятору зарядиться в течение двух часов и отметьте напряжение как на мультиметре, так и на зарядном устройстве, если оно есть.
Через 2 часа вы можете увидеть, что показания напряжения на обеих сторонах измерителя показывают полностью заряженную батарею на уровне 12,2-12,4 вольт. Однако это может ввести в заблуждение, поскольку к аккумулятору постоянно подается питание. Чтобы узнать, было ли предыдущее показание напряжения низким и намекало на неисправность элемента, выключите зарядное устройство и посмотрите на показания мультиметра. Если показание довольно быстро падает до значения низкого напряжения 10,5 вольт, то это, вероятно, проблема с неисправной ячейкой аккумулятора. Однако, если аккумулятор держит заряд, то проблема скорее всего не в аккумуляторе.
Предостережение Предупреждение: Однако есть предостережения к шагу 4. Просто потому, что после зарядки аккумулятора и наблюдения за показаниями вольтметра о полном заряде это не гарантирует работоспособность аккумулятора. Фактически, электрическая система вашего автомобиля может «удерживать» временный заряд, что приводит к ложным показаниям. Некоторые автомобильные сайты рекомендуют подождать час, прежде чем повторно протестировать аккумулятор с помощью мультиметра, чтобы измерить истинное напряжение аккумулятора в состоянии покоя.
Но, что более важно, вы не можете получить точное значение напряжения батареи, подключив вольтметр непосредственно к батарее. Для большей точности батарея должна находиться под электрической нагрузкой, чтобы проверить ее фактическое состояние.
Один из способов сделать это — нагрузить систему, включив фары или переменный ток, и посмотреть, что произойдет с показаниями напряжения. Напряжение должно упасть на несколько десятых, но не намного. Затем отключите аксессуары и посмотрите, что произойдет с показаниями напряжения. Если он снова показывает полностью заряженный, вероятно, ваша батарея в порядке. Однако, если показания напряжения остаются низкими после отключения аксессуаров, вероятно, ваша проблема связана с плохой батареей.
В качестве последнего теста попросите кого-нибудь провернуть двигатель, пока вы смотрите на мультиметр. Если показания напряжения падают на 1-1,5 вольта, а затем возвращаются к полностью заряженным после короткого запуска, то, скорее всего, батарея в порядке. Если показания падают до 8 или 9вольт во время проворачивания, то аккумулятор, вероятно, плохой.
Предостережение к предостережению — после всего сказанного и сделанного бывают случаи, когда батарея мешает вашим лучшим методам тестирования с помощью простого мультиметра. Иногда батареи будут находиться на стадии — из-за отсутствия лучшего объяснения, выходящего за рамки этой статьи — «идут в негодность» просто временно и мешают вашему тестированию. Это может быть плохая сотовая пластина, которая едва соединяется (или замыкает) и вызывает некоторые неоднозначные результаты.
Лучшим тестом является использование фактического индикатора напряжения батареи со встроенным источником нагрузки для проверки состояния батареи. В этом случае предпочтительнее отложить мультиметр в сторону и купить настоящий тестер батареи и/или пойти в местный магазин автомобильных запчастей, где они, скорее всего, бесплатно протестируют вашу батарею на своем оборудовании. Я бы порекомендовал им показать вам, что их тестер батареи показывает на своем дисплее, просто чтобы быть уверенным, прежде чем покупать новую батарею.
Куда идти дальше
Надеюсь, к этому моменту вы узнали что-то новое или полезное и хотите узнать еще больше. Здесь я настоятельно рекомендую обратиться к видео ниже и узнать не только о некоторых хороших методах извлечения аккумулятора, выборе аккумулятора и установке нового аккумулятора, но и о том, как диагностировать, связаны ли проблемы с аккумулятором с неисправным генератором. , неисправное соединение между аккумулятором и генератором; или, если есть скрытая загадочная электрическая утечка, высасывающая сок из вашей батареи с течением времени, как персонаж Брамса Стокера.
Расширенное техническое обслуживание автомобильного аккумулятора
Как проверить и заменить неисправный автомобильный аккумулятор (ПОЛНОЕ полное руководство)
Чтобы узнать больше об исправлении слабой или разряженной батареи, откройте для себя один важный простой инструмент, который должны иметь все владельцы Tesla, чтобы оживить мертвую Tesla.
Чтобы узнать больше об обслуживании автомобиля своими руками, вот несколько рекомендуемых статей о замене трансмиссионной жидкости и о том, почему замена шин в гараже может привести к повреждению тормозов.