Как полировать машину: методы и технологии
С одной стороны, каждый автовладелец сам для себя решает, когда и как часто, а также — как правильно полировать авто, на котором он ездит. С другой стороны, любой грамотный автомеханик, а в особенности автомобильный маляр, человек, который понимает специфику вопроса, скажет вам, что от состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП) зависит не только срок службы кузовного металла (а кузов зачастую является самой дорогостоящей деталью автомобиля), но и цена подержанного автомобиля при продаже. Боюсь показаться грубым, но мой опыт говорит о том, что за ухоженный автомобиль денег всегда дают намного больше, чем за такой же, но который больше похож, извините, на привокзальную урну.
Содержание
- 1. Что такое полировка
- 2. Какие средства (инструменты и пасты) нужны для полировки — чем полировать машину
- 3. Как полируют авто?
- 4. Подготовка к полировке
- 5. Технология и нюансы в полировке
- 6.
Что такое полировка?
Как правильно полировать автомобиль — об этом также может рассказать вам только специалист из автомобильного сервиса, поскольку все мировые производители к кузовным металлам своих автомобилей также относятся по-разному. Большинство европейских и многие американские автомобили имеют крайне высококачественное лакокрасочное покрытие, здесь порой насчитывают до 10-12 слоев краски и лака.
А вот азиатские производители наоборот — экономят, причем не только на толщине самого кузовного металла, но и на качестве его покрытия – грунте, красках и лаке.
Далее — это условия эксплуатации. Если ваш автомобиль больше стоит в теплом гараже, то и полировать его слишком часто — зачем? А если вы его и «в хвост, и в гриву», если он у вас настоящая рабочая лошадь, то и к лакокрасочному покрытию своего кормильца нужно относиться соответственно. Немаловажным фактором является и сезонность — в «чистые» сезоны года лакокрасочное покрытие не подвергается такой агрессии, как, например, зимой (антигололёдные реагенты) или в переходные дождливые.
И, наконец, последнее. Шлифовка и полировка — это по сути две разные операции. Как полировать автомобиль, который только что выехал из покрасочного цеха, и как произвести защитную полировку «рабочего» авто — это, как говорят в одном известном южном приморском городе, — две большие разницы.
Полировок лакокрасочного покрытия специалисты насчитываю два вида:
- абразивную;
- защитную (она же – консервирующая).
Первая — абразивная полировка, — хоть и звучит «коряво», но именно она придает лакокрасочному покрытию тот самый завораживающий блеск и глянец. А от защитной полировки ЛКП, как раз наоборот, несколько тускнеет, зато на долгие недели-месяцы защищено от воздействия солнца, пыльных ветров, различных городских загрязнителей и прочих агрессивов.
Также следует различать полировку после покраски автомобиля и полировку для наведения потускневшего глянца на ежедневно эксплуатирующемся авто.
В первом случае практика не знает примеров того, чтобы автомобильный маляр после покраски не навел бы этот самый глянец. Уважающий себя мастер предъявляет клиенту исключительно ярко и броско покрашенное и, главное — обязательно отполированное авто. А если вы красили свой автомобиль лично сами, да еще и в собственном гараже, либо в гаражном кооперативе или в «малярке» из ближайшей подворотни, тогда и глянец вам придется наводить самому. Во втором случае — для придания лакокрасочному покрытию более свежего вида также можно (и нужно) воспользоваться услугами специалистов, а не пытаться произвести данную процедуру самостоятельно.
Какие средства (инструменты и пасты) нужны для полировки — чем полировать машину?
- Набор так называемого мебельного или малярного скотча нужен для того, чтобы при обработке одной поверхности не испортить другую, а также не повредить молдинги, резиновые или пластиковые накладки и тп.
- Набор абразивных материалов (наждачной бумаги) разной зернистости, начиная с размеров зерна от р1500, а то и еще крупнее, и до р2500. Специалисты применяют и еще более мелкозернистые, до р4000, но для этого нужен и профессиональный инструмент, и знания, и опыт — как правильно полировать авто.
Также специалисты различают «наждаки» для сухой полировки и специальные — для влажной.
- Набор шлифовальных паст — от крупноабразивных для удаления мелких и крупных царапин, шагрени, неровностей и разводов после шлифовки, до мелкоабразивных, включая так называемую «нулёвку». Защитная полировка является последней стадией обработки авто.
На прилавках авторынков, а также в профильных отделах автомагазинов вам смогут предложить великое множество препаратов подобной автокосметики от различных мировых производителей, но специалисты различают всего два основных вида:
- полировальные пасты на восковой основе; они недороги в цене и просты в применении, однако довольно быстро смываются, буквально после 5-7 моек;
- полировальные пасты на тефлоновой основе, эти более долговечны, они способны выдержать до 10-15 моек, а то и более. Однако они и более дорогие, поскольку содержат в своем составе не только собственно тефлон, который защищает ЛКП от воздействия химических веществ — агрессивных антигололедных солей, кислот и щелочей, — но и такой консервант, как UV-20, который защищает покрытие от ультрафиолета.
4. И, наконец, обязательно необходим набор профессионального инструмента от тарированных деревянных брусков, которые оборачивают листами наждачной полировочной бумаги, до шлифовочных машинок с регулируемой скоростью вращения дисков.
Как полируют авто?
Недостатки ручной полировки очевидны, а в неумелых руках и при отсутствии опыта из ворот гаража обычно выезжает автомобиль с разводами и потертостями, со следами движения наждачки по лакокрасочному покрытию и тд и тп.
Преимущества полировки в профессиональном автосервисе — также очевидны. Конвейер (или поток) ежедневно шлифуемых и полируемых автомобилей позволяет сотрудникам систематически набирать опыт работы и с материалами, и с различными лакокрасочными покрытиями. Работа с полировальной машинкой — выбор кругов и дисков; скорость, интенсивность и ритмы работы; обороты полировального диска, его давление на поверхность; выбор и способы нанесение полировочных паст — всё это также благоприобретенный и бесценный опыт.
Подготовка к полировке
- Для начала следует правильно (и желательно профессионально) вымыть, вытереть, а также высушить автомобиль. Последнее далеко немаловажно, и если вам доводилось видеть работу профессиональных мойщиков, то они из специальных пистолетов сжатым воздухом выдувают сырость из всех щелей, из самых потаенных ниш, складок и карманов кузова, включая не только зазоры между кузовной поверхностью и, например, молдингом или накладкой, но даже и из замочных скважин, личинок замков и тд.
- В кустарных условиях невозможно убрать с лакокрасочного покрытия мелкие вкрапления битума, масел, асфальтовой пыли, засохшей мошкары и других дорожных загрязнителей — даже с применением специальных химических препаратов. Только профессионалы могут до конца знать характер и назначение тех или иных средств автокосметики.
- Оценку состояния лакокрасочного покрытия после мойки рядовой автолюбитель также не в силах провести, лучше эту процедуру доверить профессионалу.
- Далее малярным скотчем следует защитить те поверхности, которых не должны коснуться ни брусок с наждачной бумагой, ни полировочный диск, а это — торцы дверей и крыльев, стыки кузовных панелей, накладки, молдинги, стекла, уплотнители и так далее.
- И, наконец, перед полировкой, производится шлифовка поверхности ЛКП, и это отдельная самостоятельная процедура, цель которой снять глянец и потускнелости старого лака, а также выровнять поверхность до максимально возможного качества, которое позволяет такая операция.
Одни специалисты при этом практикуют мокрую шлифовку, другие – сухую. Но в большинстве случаев даже один и тот же мастер может дать своим сотрудникам разные рекомендации, исходя из марки автомобиля (страны производителя), года выпуска (поколения) этой модели, а главное — в зависимости от состояния ее лакокрасочного покрытия и условий, при которых эксплуатировался автомобиль.
При мокрой шлифовке используется специальная влагостойкая наждачная бумага на матерчатой основе. При работе ее постоянно промывают в чистой воде, избавляясь от налипших и въевшихся в бумагу лака и краски. Недостатком этого метода является то, что для контроля детали ей полагается быть сухой. Чтобы можно было увидеть результаты своей работы, деталь эту (или поверхность) нужно высушить, а это – время.
Пример так называемой мокрой шлифовки
При сухой шлифовке время, понятно, экономится, но расходный материал при этом (наждачная бумага) используется порой в огромных количествах. И чем она менее зерниста, тем чаще ее приходится сменять на бруске. Да и работать с ней — уж «слишком пыльно», сотрудники зачастую работают даже в респираторах или марлевых масках.
Пример сухой шлифовки ЛКП
Как полировать авто, как удалить не только грубые царапины, но и едва различимые на перепадах света микронеровности, определить можно лишь в идеальных условиях специализированного цеха СТО. Тут в процессе полировки никогда не бывает солнца, а только рассеянный свет специальных светильников.
Технология и нюансы
Технология полировки автомобиля — не сложна. Полировка производится, как уже сказано выше, после мойки и шлифовки лакокрасочного покрытия. Если производится полировка после полной покраски автомобиля, то следует выровнять шагрень и потёки лака по всему кузову, а если после частичной подкраски, то технология — несколько иная. Полировка автомобиля производится с той целью, чтобы скрыть от взгляда разность бликов (глянца) крашенных и некрашеных поверхностей, чтобы сделать деталь или сопряжение кузовных деталей тонально однородными.
Как правильно полировать машину при защитной полировке и чем конкретно полировать авто, вам могут подсказать в любом профильном магазине, но работы все-таки нужно доверить специалистам; лучше людей, которые занимаются этим профессионально и каждый день, не сделает никто.
Как полировать машину, этапы:
Абразивная полировка устраняет мелкие царапины, потертости и помутнения лакокрасочного покрытия и делает ее матовой — именно это и является одним из признаков правильной качественной шлифовки.
- В процессе последовательных операций, вначале с помощью крупноабразивной, а потом мелкоабразивных шкурок, снимается поверхностный слой, удаляются царапины и прочие мелкие дефекты.
- Далее следует провести контроль проделанной работы, и поверхность осматривают минимум две пары глаз, а лучше – больше.
- После абразивной следует защитная полировка, она делается при помощи специальных, консервирующих и защитных паст, которые на рынке предлагаются с избытком.
Как я уже говорил выше, существует множество видов защитных полиролей: и на тефлоновой основе, и на основах восковых и парафиновых, а также многие другие разновидности, вплоть до откровенно авантюрных «совсем-совсем технологичных, по последнему слову науки» с применением не только силиконов или силикатов (стекло), но и титана, магния и тп. Однако, как показывает мой профессиональный опыт, в большинстве случаев это все тот же — маркетинг. Мол, мы вам тут «втираем», а вы покупайте.
Поэтому рекомендация — НЕ покупайте, НЕ тратьте (бесполезно) свои деньги и время, а сразу направляйтесь к людям, которые в этом разбираются и понимают свое дело лучше всяких маркетологов и прочих специалистов по рекламе и PR — к профессионалам.
Если Вам необходимо провести полировку кузова, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:
Cepгeй Жeбaлeнĸo,aвтoмoбильный инжeнep, журналист,pyĸoвoдитeль aвтoмoбильнoй пpoгpaммы «Moтop-TB»Как нельзя полировать автомобиль? | Обслуживание | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
2566
Категория: Обслуживание Авто
После зимы кузов автомобиля требует тщательной мойки, после которой обязательно обнаруживаются потертости и мелкие повреждения. Чтобы восстановить былой блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины и потертости, потребуется полировка с использованием дорогих средств. Правда, при неумелом использовании эта процедура может нанести еще больший вред. Как же правильно полировать кузов?
Ошибки мастеров
Самая частая ошибка, приносящая вред от полировки автомобиля, связана с огрехами в подготовительной работе. Некоторые банально не спешат тщательно вымыть автомобиль. Если этого не делать, то на поверхности кузова неизбежно останутся песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на лакокрасочном покрытии возникают царапины.
Поэтому перед обработкой важно отогнать автомобиль в закрытый гараж и произвести тщательную мойку с применением спецсредств. Причем сделать это надо несколько раз, пока кузов не будет чистым. Затем потребуется сушка в закрытом помещении, причем исключающая оседание мелкой пыли.
Еще одна ошибка, которую совершают автомобилисты, это пренебрежительное отношение к хромированным и пластиковым деталям. Во время полировки молдинги, ручки, поперечины решетки и т. д. должны быть закрыты малярным скотчем, чтобы исключить появление потертостей и пятен.
Еще более опасная ошибка — это чрезмерное рвение мастера. Порой, увидев царапину, он начинает настолько неистово ее тереть, что снимает значительную часть верхнего слоя лака. Нередко случается, что автомобилисты сразу берут в руки пасту с крупным абразивом, наносят ее на полировальные диски и снимают лак без причины. Место получается затертым, и со сходом полировки проявляется неоднородность покрытия, исправить которую можно только перекраской всей детали.
Неправильный подбор пасты
Часто случаются ошибки и в технике полировки. Мастера забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит надлежащего эффекта, а слишком высокая провоцирует перегрев покрытия, образование царапин и перерасход пасты.
Очень плохо, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины от круга.
Как полировать правильно?
Правильная полировка — это искусство. В профессиональных мастерских существуют собственные технологии проведения процедуры. Для работы используют специальные полировальные машинки, как правило, роторную и эксцентриковую, полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй.
На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем вручную наносят пасту на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагревая немного аппарат и пасту, а затем повышают интенсивность обработки. Участок шлифуется в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов.
Толщина заводского покрытия варьируется от 90 до 180 микрон. Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Слишком частые полировки не рекомендуются, потому как они могут привести в некоторых местах кузова к нежелательному утончению лака.
Затем поверхность обрабатывается машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. И только после этого обрабатывают безабразивной. Финальная полировка очень важна, так как без нее на кузове останутся разводы, провоцирующие блики.
В процессе полировки и шлифовки микрочастицы в пасте под давлением еще больше измельчаются и заполняют неровности и полости в лаке. Далее паста затвердевает с образованием прозрачной корки. Царапина затягивается.
После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы делают это с помощью новых тряпок с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.
После тщательной полировки на автомобиль можно нанести дополнительный прозрачный защитный слой. Это может быть так называемое «жидкое стекло» или воск. Поверхность на некоторое время становится водоотталкивающей, благодаря чему срок службы отшлифованного лакокрасочного покрытия увеличивается.
кузовные работысоветы автомобилистам
Следующий материал
Новости СМИ2
— выберите правильную машину для полировки бетона
Обзор основного оборудования и расходных материалов, необходимых для правильной полировки бетона и получения высококачественных результатов. Автор: Боб Харрис, Институт декоративного бетона, Темпл, Джорджия,
Обновлено 8 июня 2020 г.
Благодаря последним достижениям в области оборудования и методов полировки теперь вы можете шлифовать бетонные поверхности пола — новые или старые — до глянцевого блеска. который никогда не нуждается в восках или покрытиях. Предлагая превосходную долговечность и простоту в уходе, полированный бетон стал популярной поверхностью для полов на складах, в торговых помещениях, школах и других объектах с интенсивным движением. Но полированный бетон служит гораздо большему, чем утилитарному назначению. Это также экономичная альтернатива напольному покрытию для домовладельцев или предприятий, которые не могут позволить себе дорогие мраморные или гранитные полы, но хотят такую же блестящую, зеркальную отделку.
Алмазный инструмент Получите советы и рекомендации по выбору правильного типа алмазного инструмента для полировки бетонных полов. Наконечники для алмазных инструментов
Бесплатная электронная книга по полировке Откройте для себя пять развивающихся тенденций полировки бетона из новой электронной книги ConcreteNetwork.
com. Вы также получите советы и рекомендации от опытных полировщиков, которые помогут вам оставаться прибыльными на современном рынке. Полировка бетона сегодня
Полированный дизайн и графика Пошаговое руководство по выводу полированных бетонных полов на новый уровень с помощью дизайна и графики. Полировка бетона 101×2
Посмотреть галерею Посмотрите нашу галерею по установке полированного бетона, чтобы увидеть завершенные проекты и узнать, какие продукты и оборудование использовались. Get the Look — полировка фотографий
Название компании
Город, штат
Информация о продукте для полировки бетона
Видеоролики по полировке бетона Посмотрите коллекцию видеороликов с демонстрацией того, как использовать и обслуживать полировальное оборудование.
Бесплатный каталог полировальных машин
Получите информацию от компании SASE, такую как бесплатный каталог, таблицы цветов, информационные листы, цены и многое другое.
Обучение полированному бетону Найдите компании, которые предлагают учебные курсы для развития ваших навыков полировки бетона.
Оборудование для полировки бетона Советы при покупке
Прежде чем вкладывать большие деньги в шлифовальную машину для бетонных полов, обязательно выслушайте, узнайте и задайте правильные вопросы
Принимая во внимание стоимость шлифовальной машины для бетона и всех принадлежностей, вы смотрите на крупные инвестиции. Делайте домашнее задание и задавайте много вопросов.
Боже мой, как развивалась полировальная промышленность с момента ее создания в середине 1990-е. В то время, когда вы посещали «Мир бетона», вы бы не нашли несколько производителей шлифовального оборудования и производителей алмазного инструмента, разбросанных по выставочным залам. Перейдем к текущему рынку и, в частности, к WOC этого года. Количество доступных вариантов, мягко говоря, огромно.
Мне было жаль новое поколение полировщиков бетона, стремящихся войти в бизнес, думая, что они найдут все ответы под одной крышей на крупнейшей в мире выставке бетона. В какой-то момент я наткнулся на одного из моих бывших студентов, посетившего шоу, и он отвел меня в сторону и сказал: «Помогите! Я так запутался в том, что я должен искать при рассмотрении вопроса о покупке нового оборудования. Все производители говорят мне, что их оборудование оснащено новейшими и лучшими наворотами». Вот мой совет ему, и он справедлив для всех, кто перегружен попытками понять, какое оборудование лучше всего соответствует потребностям их компании. Вспоминая наш разговор, сценарий напомнил мне эпизод из старого сериала 9.0047 Кунг-фу .
Мастер По: [после легкой победы над мальчиком в бою] Ха! Ха! Никогда не предполагайте, потому что у человека нет глаз, которые он не мог бы видеть. Закрой глаза. Что ты слышишь?
Молодой Каин: Я слышу воду, я слышу птиц.
Спросите, какой производительности можно ожидать от оборудования, которое вы предлагаете купить. Большие шлифовальные машины с большим количеством головок быстрее охватывают большие площади.
Мастер По: Вы слышите собственное сердцебиение?
Молодой Каин: №
Мастер По: Вы слышите кузнечика у ваших ног?
Молодой Каин: [смотрит вниз и видит насекомое] Старик, как ты это слышишь?
Мастер По: Молодой человек, почему вы этого не делаете?
Наша версия выглядела примерно так:
Мастер По: Ха! Ха! Никогда не предполагайте, потому что один производитель шлифовальных машин утверждает, что имеет лучшее и самое модное оборудование на рынке, которое они делают. Закрой глаза. Что ты слышишь?
Юный Кейн: В каждой будке, которую я посещаю, я слышу одну и ту же историю о том, что их оборудование самое лучшее!!
Мастер По: Вы слышите собственное сердцебиение?
Молодой Каин: Кто не услышит биение собственного сердца после того, что этот проклятый продавец назвал мне цену на их оборудование!
Мастер По: Чувствуете ли вы царапины, оставшиеся от предыдущего песка у ваших ног, которые являются результатом слишком быстрого движения машины?
Молодой Каин: [смотрит вниз и видит царапины] Старик, как ты себя чувствуешь?
Мастер По: Молодой человек, почему вы этого не делаете?
Возьмите болгарку на тест-драйв. Вы хотите избежать машины, которая оставляет после себя видимые линии или полосы.
Знай свой рынок
Как и в примере Kung Fu , решение о подходящем типе оборудования для ваших нужд начинается с прослушивания и обучения. Вы должны действительно иметь глубокое понимание того, каким будет ваш целевой рынок, и какой размер проекта намеревается реализовать ваша компания. Покупка оборудования может потребовать огромных капиталовложений, а разница между некоторым оборудованием может составлять десятки тысяч долларов. Вот почему крайне важно понимать, кто будет вашими клиентами и будете ли вы обслуживать жилой, легкий промышленный или тяжелый коммерческий рынок.
Делая такие инвестиции, примите во внимание, что одноголовочные станки могут иметь ширину шлифования от 20 до почти 40 дюймов. Очевидно, что машины меньшего размера отлично подходят для проникновения в узкие и труднодоступные места и проходят через большинство обычных дверных проемов. Но они не так эффективны, как более крупные машины на открытых площадках. И наоборот, более крупное оборудование может почти удвоить производительность в крупных проектах, но для его работы требуется более высокое напряжение и трехфазная мощность. Реальность этого рынка такова, что трудно конкурировать с крупными игроками, уже зарекомендовавшими себя в мире полировки, особенно когда вы пытаетесь войти в этот бизнес.
Рекомендуемые продукты
Универсальная шлифовальная машина 25 дюймов Отлично подходит для небольших торговых и жилых помещений
Полировальные алмазы Варианты для твердого, среднего и мягкого бетона.
Рейдер XL5 Бюджетная машина для подготовки и полировки (8 985 долларов США)
Пропановая полировальная машина для бетона Штаб-квартира по полировке бетона
Алмазные инструменты Scanmaskin Широкий выбор различных размеров и твердости
Бесплатное обучение при покупке
Измельчитель модели 2000 г.
Rhino RL500 — безгусеничная шлифовальная машина Компактный/мощный — зазор 1/8 от края
Титан ХТ Разработан для промышленной подготовки поверхности, шлифовки и полировки.
Полировальное оборудование Большие работы Управление одним человеком, легко маневрировать
Изучите терминологию
Знаете ли вы разницу между «планетарной» и «непланетарной» кофемолкой? Чтобы различать множество вариантов оборудования, вам необходимо выучить некоторые основные отраслевые термины. Начнем с «активного планетарного» и «пассивного планетарного». Активный планетарный редуктор имеет два ремня, один из которых приводит в движение барабан, а другой, отдельный от барабана, приводит в движение шлифовальные головки. Пассивный — это когда барабан приводится в движение одним ремнем, что означает, что барабан вращается, но шлифовальные головки просто вращаются свободно и не приводятся в движение вторичным ремнем.
Настоящая непланетарная кофемолка — это когда барабан не вращается, а головки приводятся в движение шестернями. Шлифовальные головки перекрывают друг друга. Некоторые считают, что этот тип шлифовальных машин лучше подходит для удаления тяжелых сыпучих материалов. Тем не менее, если вы не будете осторожны с этим типом машины, очень легко получить видимые линии или полосы, что делает необходимым раскачивать машину из стороны в сторону, чтобы избежать эффекта кукурузного ряда.
Оцените свои варианты электропитания
Хотя у меня лично нет большого опыта работы с машинами, работающими на пропане, самая большая особенность этого типа оборудования заключается в том, что они беспроводные, что экономит время производства, потому что вы не приходится бороться с электрическими шнурами на протяжении всего проекта. Конечно, теоретически это означает, что у вас также должен быть экстрактор пропановой пыли (при условии, что вы измельчаете всухую), поскольку вы бы не достигли цели, если бы ваш пылесос работал от электричества. Обратной стороной, как мне сказали, является то, что пропановые машины не обладают таким крутящим моментом или мощностью, как трехфазные машины на 480 вольт. Кроме того, существуют определенные сценарии, когда пары от машины, работающей на пропане, неприемлемы.
Самым большим преимуществом шлифовальной машины, работающей на пропане, является то, что она беспроводная, поэтому вам не нужно полагаться на источник электроэнергии или привязывать себя к удлинителям.
Остерегайтесь пакетных предложений
Что касается алмазного инструмента, то большинство производителей попытаются продать вам весь комплект или полную «систему», как они выражаются. Означает ли это, что большинство профессиональных подрядчиков по полировке используют одну комплексную систему на протяжении всего процесса? Реальность такова, что чаще всего они этого не делают.
Когда я писал эту статью, я только что закончил консультации по двум отдельным проектам площадью 50 000 квадратных футов с разными подрядчиками. Каждый из подрядчиков использовал шлифовальное оборудование определенной марки с пылеулавливающим оборудованием и алмазным инструментом производства конкурента. Дело в том, что это не всегда «один размер подходит всем», и настоящие профессионалы своего дела находят, какие настройки лучше всего подходят для них.
Прислушайтесь к Grasshopper
Лучший совет, который я могу дать тем, кто собирается заняться бизнесом по производству полированного бетона, это изучить производителей и задать множество вопросов. В конце концов, вы бы купили новую машину, не задавая вопросов? Последнее, что вам нужно, — это делать крупные инвестиции только для того, чтобы обнаружить, что ваше оборудование работает не так, как должно, или у вас нет рынка для поддержки ваших инвестиций.
Я знаю два случая, когда подрядчики пытались заранее сэкономить несколько долларов и приобретали оборудование, которое работало в лучшем случае незначительно. Год спустя они выставили свои машины на продажу, чтобы купить шлифовальные машины, которые работали более эффективно и, откровенно говоря, полировали намного лучше. В другом случае подрядчик раскошелился на машину на сумму около 20 000 долларов, но продержал ее пять месяцев, прежде чем получил свою первую полировку. К счастью для него, он мог еженедельно использовать свое оборудование для подготовки полов к цементным покрытиям.
Для максимальной универсальности выбирайте универсальное шлифовальное оборудование, позволяющее заменять алмазный инструмент других производителей.
Не бойтесь задавать очень конкретные вопросы при общении с поставщиками и внимательно изучайте их послужной список. Вот список вопросов, которые я рекомендую задать при общении с производителями полировального оборудования:
- Как давно они производят оборудование?
- Чем их оборудование отличается от машин конкурентов?
- Какая гарантия?
- Инвестиции связаны с обучением на заводе?
- Инвестиции связаны с обучением на рабочем месте?
- Во время обучения вы действительно работаете с оборудованием? Покрываются ли вопросы, связанные с техническим обслуживанием и обслуживанием, такие как замена ремней?
- Какую техническую поддержку предлагает компания?
- Каковы часы работы компании и часовой пояс (восточное или западное побережье)?
- Будет ли вам назначен продавец, работающий на вашей территории, чтобы вы имели дело не только с представителем службы поддержки клиентов?
- Имеются ли у них объекты в разных географических точках на случай, если вы столкнетесь с проблемой на стройплощадке?
- На какую производительность можно рассчитывать с оборудованием, которое вы предлагаете купить?
- Каковы требования к питанию (при электрическом питании)?
- Имеются ли у них алмазы для мягкого, среднемягкого, средней, средней твердости, твердого и сверхтвердого бетона, а также специальные алмазы для полировки покрытий на основе цемента?
- Каков ожидаемый срок службы алмазов на бетоне различной твердости?
- Является ли их оборудование универсальным, чтобы можно было заменить алмазный инструмент других производителей?
- Сколько стоит набор бриллиантов за квадратный фут?
- Если в будущем вы захотите обновить, существует ли программа обмена или они помогут вам продать меньшее или старое оборудование?
- Предполагая, что вы покупаете их оборудование и проходите надлежащее обучение, есть ли у них реферальная программа?
Перечень необходимого оборудования и расходных материалов
HTC-America в Ноксвилле, Теннесси
Полировальная машина
Это незаменимая рабочая лошадка в любом проекте по полировке. Ищите станок с планетарной системой привода — большая первичная полировальная головка (диаметром от 17 до 36 дюймов), оснащенная тремя или четырьмя сателлитными головками меньшего размера, которые удерживают алмазные абразивы. Когда машина работает, сателлитные головки вращаются в направлении, противоположном направлению основной головки, чтобы устранить линейные шлифовальные следы на полу.
Советы при покупке: полировщики полов могут весить от 250 до 1250 фунтов. Более тяжелые машины производят более высокий уровень трения, что приводит к лучшей полировке. Если вы полируете всухую, убедитесь, что ваша машинка оснащена встроенным вакуумным портом для сбора пыли.
Ручной полировальный станок или инструмент для обработки кромок с ручным управлением
Диаметр 7 дюймов или меньше для работы по краям или в узких местах, где большой ручной полировщик не может маневрировать.
Набор абразивов с алмазными сегментами
Получите различные уровни зернистости, от примерно 16 до 3000 (чем выше число, тем мельче уровень абразива). Вам понадобятся два основных типа абразивов: крупные алмазные сегменты, связанные в металлической матрице, для подготовки поверхности и начальной шлифовки (от 16 до 300) и более мелкие алмазные сегменты, встроенные в смоляную матрицу, для хонингования и окончательной полировки (от 100 до 3000). песок). См. краткое изложение основных шагов полировки.
Если работа требует удаления толстых эластомерных мембран, покрытий или мастики с существующего пола, может потребоваться приобрести более агрессивную шлифовальную головку, специально предназначенную для удаления тяжелых покрытий и мастик, например Terrco Model 6200. Этот инструмент обеспечивает высокая скорость съема, часто работа завершается после одного прохода.
Советы при покупке: Выбор полировальных абразивов зависит от состояния поверхности и твердости или мягкости полируемого материала. Проконсультируйтесь со своим поставщиком, чтобы определить правильный алмазный инструмент для использования в конкретном случае. Базовый стартовый набор должен включать не менее трех абразивов каждой степени зернистости. (Большинство поставщиков маркируют свои алмазные абразивы цветом по степени зернистости для облегчения идентификации.) Убедитесь, что размер алмазного инструмента соответствует размеру вспомогательных головок вашего полировального станка.
Пылеулавливающее оборудование
Используется для улавливания пыли, образующейся при шлифовании бетонной поверхности. Ищите машину, способную удалить около 99% пыли от полировки (многие из современных моделей так делают). Для крупномасштабных работ и простоты эксплуатации существуют пылеуловители разного размера для шлифовки и полировки.
Химический отвердитель проникающего действия
После первоначальной грубой шлифовки с помощью алмазных абразивов на металлической связке часто бывает полезно нанести на бетон жидкий химический отвердитель, чтобы помочь затвердеть и уплотнить поверхность и обеспечить дополнительную защиту от проникновения воды и образования пятен. Твердый бетон также дает лучшую полировку. Эти продукты, которые можно наносить на новые или существующие полы, действуют путем химической реакции с гидроксидом кальция в бетоне с образованием твердой кристаллической структуры. Они продаются под разными торговыми названиями, но обычно изготавливаются из силикатов на основе натрия, калия или лития.
Ремонтная шпатлевка
Используется для заполнения трещин в существующих полах на этапе подготовки поверхности.
Совет при покупке: Используйте эпоксидную смолу или другой полужесткий заполнитель трещин, убедившись, что заполнитель выровнен по поверхности. Это позволит полировальным головкам легче перемещаться по полу.
Местная защита от пятен
После того, как вы получите желаемый внешний вид и полировку, вы можете защитить поверхность, нанеся коммерческий продукт для защиты от пятен, особенно если пол будет подвергаться воздействию жира, масла, или химические вещества. Подобно Scotchgard для ткани, эти растворы проникают в поверхность, делая пол более устойчивым к впитыванию пятен и грязи. Обычно их наносят с помощью помпового распылителя или воскового аппликатора, но их необходимо наносить повторно каждые несколько месяцев или около того, чтобы поддерживать их эффективность.
Дополнительное питание и освещение
Поломоечные машины потребляют много энергии (от 220 до 460 вольт и до 40 ампер). Убедитесь, что помещение, в котором вы работаете, имеет подходящие электрические розетки и достаточную мощность для работы вашего оборудования. Рассмотрите возможность приобретения портативного генератора, чтобы избежать простоев из-за недостаточной мощности. Также проверьте освещение: достаточно ли оно яркое, чтобы четко освещать поверхность, над которой вы работаете? Если нет, вам нужно будет принести портативные галогенные лампы.
Дополнительные декоративные элементы
Вы можете усилить блестящую красоту полированного бетона, используя различные красители и специальные средства для обработки. Чтобы добавить цвет, вы можете нанести на бетон химические морилки или красители в процессе полировки. Для новых бетонных полов цветной заполнитель, кусочки стекла или кусочки металла можно засеять в свежеуложенный бетон до того, как он затвердеет. Процесс полировки выявит эти декоративные украшения.
Связанные:
Полировальное оборудование Отзывы
Шлифовальное и полировальное оборудование | Struers.com
Шлифовальное и полировальное оборудование | Struers.comStruers — Обеспечение уверенности / Товары / Шлифовка и полировка / Шлифовальное и полировальное оборудование
Согласие на использование файлов cookie
Файлы cookie используются в статистических целях и для улучшения сайта. Файлы cookie будут использоваться после того, как вы нажмете «ОК» или если вы продолжите использовать www.struers.com.
- Принять
- Подробнее
Охватывая все, от ручных до полностью автоматических решений, наше шлифовальное и полировальное оборудование было разработано для облегчения каждой настройки лаборатории и цели подготовки.

Все наши решения для шлифовки и полировки имеют встроенные основные функции для оптимизации вашего процесса самым безопасным, эффективным и удобным для пользователя способом для достижения ваших целей подготовки и потребности в производительности. Благодаря полному спектру услуг поддержки, расходных материалов и огромной базе данных методов у вас есть все, что когда-либо понадобится вашей лаборатории.
- Автоматическое оборудование
- Полуавтоматическое оборудование
- Ручное оборудование
- Специальные приложения
Xmatic
- Максимальная воспроизводимость и эффективность при полной автоматизации
- Повышение безопасности на рабочем месте при минимальном вмешательстве оператора
- Исключение человеческого фактора и отклонений процесса
Воспроизводимость, которую может обеспечить только автоматизация
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕHexamatic
- Конфигурация для отдельных образцов
- Универсальность
- Функции очистки и сушки
Hexamatic может обрабатывать как держатели образцов, так и плиты перемещения образцов для отдельных образцов. Hexamatic может справиться с производством…
Полуавтоматическое шлифовальное и полировальное оборудование и продукты
AbraPlan
- Высокая скорость для подготовки образцов
- Мощный и точный шлифовальный станок
- Разработан для интенсивного использования — без вибрации
AbraPlan-30 предлагает широкий спектр функций и преимуществ, позволяя пользователям оптимизировать процесс шлифования, чтобы сэкономить время и…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕAbraPol
- Большая емкость для больших образцов
- Мощная и быстрая подготовка
- Регулируемые дозаторы
AbraPol-30 — современный полуавтоматический станок для шлифовки и полировки образцов в держателях образцов. Двойная дозировка ди…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕТеграмин
- Точный и точный результат препарирования
- Автоматическая высококачественная подготовка образцов
- Функции автоматического дозирования
Tegramin разработан для получения идеальных и воспроизводимых результатов препарирования при проведении материалографического контроля. Компактный дизайн…
LaboSystem
- Быстрая и надежная подготовка образцов
- Автоматическая и ручная шлифовка и полировка
- Гибкие рабочие станции
Предназначен для надежной и быстрой ручной и полуавтоматической шлифовки и полировки в лаборатории или рядом с производственной линией…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕLavamin
- Эффективное устройство для очистки образцов
- Автоматическая очистка и сушка
- Большой объем отдельных образцов
Lavamin — это инновационная автономная установка для очистки образцов в держателях образцов Struers и подвижных плитах диаметром до 160 мм.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕРучное шлифовальное и полировальное оборудование и продукты
LaboSystem
- Быстрая и надежная подготовка образцов
- Автоматическая и ручная шлифовка и полировка
- Гибкие рабочие станции
Предназначен для надежной и быстрой ручной и полуавтоматической шлифовки и полировки в лаборатории или рядом с производственной линией. ..
Специальные приложения
Целевая система
- Целеподготовка компонентов микроэлектроники
- Автоматическая надежная подготовка мишеней
- Анализ видимых и скрытых целей
TargetSystem предназначена для мишенной подготовки компонентов микроэлектроники и замедления. Это тоже первый анализ неудач…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕTransPol-5
- Высокопроизводительный портативный инструмент для шлифовки и полировки
- Простое дистанционное управление
- Комплексное решение для подготовленных поверхностей
TransPol-5 — это портативный неразрушающий металлографический шлифовально-полировальный станок, созданный для работы в суровых полевых условиях. Ве…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕTegraSystem Remote
- Удобное оборудование для подготовки материалов в закрытых камерах
- Надежное обращение с изолированными материалами
- Простая установка в закрытых камерах
Удобное оборудование для материалографической подготовки изолированного материала в закрытых ячейках.