Полная замена масла в вариаторе: 100% полная замена масла в вариаторе CVT • Motul сервис

Содержание

Замена масла в вариаторе | ТопАвто

Все чаще и чаще мы слышим про коробку вариатор и это не удивительно, т.к. данный тип трансмиссии стал устанавливаться повсеместно. Так в чем же причина? А причина проста:

  • Экономия топлива;
  • Большая динамика;
  • Плавность хода.

Это все обеспечивается из-за особенности коробки – два шкива выполненные в виде конусов с переменным передаточным числом и расположены острыми концами друг к другу, а между ними зажат ремень.

Отметим, что данная трансмиссия очень чувствительна к нагрузкам и качеству масла, а масло здесь идет специальное, т.к. оно должно не только смазывать детали, но и создавать определенное давление для удержания ремня. Вы скажете, что ездите только в городе или по асфальтированным дорогам и у вас нет высоких и экстремальных нагрузок, но как оказывается для вариаторы повышенной нагрузкой уже можно считать:

  • Использование автомобиля в сложных климатических условиях;
  • Использование автомобиля в условиях сильной запыленности или высокогорной местности;
  • Частые и короткие поездки;
  • Движение по рыхлому покрытию, по дорогам обработанными реагентами;
  • Буксировка прицепа;
  • Резкие разгоны и остановки (светофоры в городе).

Как известно трансмиссионная жидкость с пробегом склонна терять свои свойства и загрязняться продуктами износа. Что может привести к выходу из строя гидроблока, ремонт которого Вам встанет ну очень дорого. Поэтому и рекомендуем производить замену масла раз в 40 т. км. пробега, хоть и производитель уверяет что масло залито раз и на весь срок эксплуатации.

Замену масла можно производить двумя способами:

  1. Частичная замена;
  2. Полная замена.

Частичную замену можно выполнить самостоятельно, нужно всего-то проехать 10-15 км, чтобы разогреть масло, после поднять машину на подъемнике (заехать на смотровую яму) и слить жидкость из коробки. Нужно измерить уровень слитого масла, т.к. необходимо залить именно столько же и именно такого же масла (марка допуски и свойства). Следует отметить, что при данной процедуре происходит замена только 1/3 всей жидкости в коробке, а новая смешивается с оставшейся. Для полной замены данную процедуру необходимо повторить 3-4 раза через 500-700 км пробега, при этом фильтр необходимо заменить после первой и последней смены масла.

Полная же замена масла производится методом вытеснения на специальной установке, которая подключается к патрубкам радиатора охлаждении вариатора, и под давлением подается свежее масло вытесняющее отработку. Так же вместо масла можно использовать промывочную жидкость. Стоит отметить, что данный вид позволяет наиболее полно и качественно заменить масло в коробке за один раз, а так же сэкономит Вам кучу времени, т.к. не нужно повторять данную процедуру несколько раз, следовательно, на круг это выйдет дешевле.

Мы используем современную установку для замены масла MOTUL с полностью автоматическим режимом работы, которая  способна обслуживать трансмиссии всех типов. В аппарате установлены электронные весы, для контроля уровня жидкости и масляный фильтр с магнитом, чтобы уловить все металлические частицы, а так же базой всех типов АКПП, что делает её универсальной. А процедура замены занимает от часа до двух.

И помните, поломку лучше предупредить чем устранять!

Ждем Вас в нашем сервисе.
Заказать обратный звонок:

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

+7 (831) 220–20–40
+7 (831) 272–55–85

Приглашаем на работу опытных специалистов по ремонту автомобилей, зарплата высокая. Подробности по телефону 

+7 (831) 220–20–40

Замена масла в вариаторе: полная и частичная

Fix-My-Car Техническое обслуживание Замена масла в вариаторе

Вариатор в автомобиле — новая альтернатива стандартной коробке переключения передач. По принципу работы он похож на АКПП, но более экономичен и удобен. К сожалению, его трудно ремонтировать и не все автосервисы берутся за эту задачу.

Чтобы реже проводить капремонт системы, нужно постараться продлить срок ее эксплуатации профилактическими мерами. В частности, за счет замены масла. Для замены можно обратиться на СТО, но замена выполнима и своими руками. Подробная инструкция — далее в статье.

Как определить необходимость замены масла в вариаторе?

Вариатор заменяет стандартную механическую или автоматическую коробку переключения передач. Следовательно, признаки неполадок в нем такие же.

Если в вариаторе наблюдается недостаток масла или оно некачественное, то возникают проблемы во время переключения скоростей. Происходят рывки, двигатель машины взревывает и глохнет. Когда масло в вариаторе подолгу не меняется, это может привести к полному выходу из строя всего агрегата. Для его ремонта придется обращаться в автосервис, а стоимость данной услуги внушительная.

Но необязательно доводить до вышеприведенных поломок. Лучше периодически проверять уровень вариаторного масла. Делается это следующим образом:

  1. Установить машину на идеально ровной поверхности.
  2. Прогреть двигатель. Глушить его на время процедуры не надо.
  3. Нажать на тормоз и переключить поочередно на все положения селектора. В каждом нужно задерживаться на 5-10 секунд.
  4. Перевести в парковочный режим.
  5. Открыть капот.
  6. Протереть поверхность измерительного щупа, чтобы грязь не попала в масляный бак вариатора.
  7. Вытащить и протереть измерительный щуп.
  8. Установить щуп в исходное положение, подержать 3-5 секунд и вытащить.
  9. Просмотреть уровень масла в соответствии с отметками на щупе при проверке на горячую (hot).
  10. Установить щуп на место.

При осмотре измерительного щупа нужно обращать внимание не только на уровень масла, но и на его состояние. Наличие инородных частиц или неравномерная консистенция указывают на загрязнение смазки и, следовательно, на необходимость ее замены.

Существует два вида замены масла в вариаторе — полная и частичная.

Полная замена: инструкция

Со стандартным набором инструментов провести полную замену смазочной жидкости вариатора невозможно. Для этого требуется специальное оборудование, а оно есть только на станциях технического обслуживания. Разумеется, автовладелец может попытаться его приобрести, но такая техника дорогая и сложная в эксплуатации.

Для замены масла в вариаторе к радиатору подсоединяются трубки от специального аппарата, который, за счет давления, закачивает новую смазочную жидкость и удаляет старую. В приборе имеется смотровое окно для осуществления контроля за процессом.

Перед началом описанной процедуры, лучше промыть всю систему. Цель процедуры — удаление нерабочих отложений в поддонах картера и на деталях вариатора.

Частичная замена масла в вариаторе

Для того чтобы продлить срок работы вариатора, рекомендуется периодически проводить частичную замену масла. В отличие от полного варианта замены, этот можно выполнить и самостоятельно. Набор инструментов и расходников состоит из предметов, доступных большинству автовладельцев.

Нельзя забывать и про технику безопасности при проведении замены. Машину нужно надежно зафиксировать на месте, воспользовавшись стояночным тормозом и стопорами. Остальные нюансы процедуры описаны далее.

Причины

Вариаторное масло обеспечивает бесперебойную работу вариатора. Это достигается за счет уменьшения трения между движущимися частями, что замедляет их износ. Проблема в том, что поломка одной составляющей вариатора приводит к выходу из строя всей системы. Поэтому профилактика в виде частичной смены вариаторного масла обязательна.

Полная замена смазочной жидкости в любом случае потребуется. Но это дорогостоящая процедура, и чем позже она потребуется — тем лучше. А частичный вариант замены позволяет отсрочить этот момент.

Инструкция замены своими руками

Для замены масла необходимо подготовить инструменты и расходные материалы.

Перечень инструментов:

  • Емкость для отработанного вариаторного масла;
  • Новое вариаторное масло;
  • Набор ключей. Размер головок зависит от конкретной модели автомобиля;
  • Прокладка поддона;
  • Фильтры вариатора;
  • Рабочие перчатки.

Первый этап — слив масла:

  1. Установить машину на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Важно, чтобы отсутствовал наклон.
  2. Заглушить мотор и подождать 2-3 часа, чтобы все вариаторное масло скопилось в нижнем поддоне.
  3. Установить под сливной болт емкость для отработанной смазки.
  4. Выкрутить сливной болт и дождаться, пока масло не стечет.
  5. Выкрутить мерную трубку, чтобы вытекли остатки смазки.

Второй этап — залив нового масла и замена фильтра:

  1. Выкрутить крепежные болты поддона, снять его и очистить от осадка. Магниты в поддоне тоже очищаются.
  2. Поменять фильтр вариатора (располагается за снятым поддоном).
  3. Отключить соленоиды и выкрутить крепежные болты гидроблока, после чего снять его. Нюанс — у болтов разная длина, поэтому нужно запоминать или отмечать их «посадочные места» (маркерами или мелками).
  4. Снять второй фильтр. Для этого на гидроблоке откручиваются соединительные болты и он разделяется на две части. Разбор лучше проводить в большой емкости, поскольку в процессе вытечет 1-2 литра масла. В процессе гидроблок нельзя переворачивать, иначе выпадут пружины.
  5. Установить новый фильтр на место снятого.
  6. Установить на место гидроблок, фильтры, прокладку и поддон.
  7. Проверить, чтобы шкив вариатора совместился с цилиндром гидроблока.
    Если положения различаются, их можно совместить, переключая селектор передач.
  8. Заполнить вариатор новой смазочной жидкостью через заливную пробку, проверяя уровень щупом. Здесь нужно ориентироваться на отметки на холодную (cold).
  9. Установить на место все снятые детали.

Через 3-4 дня эксплуатации автомобиля уровень масла проверяется еще раз. Проверка проводится и по «горячим» и по «холодным» меткам на измерительном щупе, при разогретом и остывшем двигателе соответственно.

Возможные трудности и нюансы

Самое важное, о чем следует помнить при замене — покупать вариаторное масло лучше в специализированных торговых точках или у официальных дилеров. Приобретать дешевую продукцию через третьих лиц не рекомендуется — высока вероятность получить некачественный товар, который приведет к ускоренному износу вариатора.

Частичная замена должна проводиться каждые 500-1 000 километров пробега, в зависимости от модели автомобиля. Можно и чаще, в качестве альтернативы полной замены вариаторного масла, проводить ее раз в 300-500 километров пробега, но такой вариант не считается выгодным и рациональным.

Нельзя не упомянуть про главную трудность с вариаторами. Это поиск нового масла и запчастей для замены. Вариатор — новое «явление» и не все специализированные магазины располагают соответствующей продукцией для его ремонта и профилактики, в отличие от автоматической или механической КПП.

1234Страница 1 из 4

Похожее

Рекомендуем

Какое масло и сколько заливать в коробку передач, когда это делать? Сколько литров масла в коробке автомат (акпп) и вариаторе (вариатор). нужно заливать с полной заменой Что понадобится для замены и какие материалы выбрать

Очень многих владельцев автомобилей ВАЗ 2107 интересует вопрос, а сколько масла нужно заливать в основные узлы автомобиля, такие как двигатель, коробка передач или задний мост? На самом деле эта информация есть в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля, которая выдается при покупке в автосалоне. Но если вы являетесь владельцем подержанного автомобиля или по каким-то другим причинам не знаете, какие основные заправочные баки являются важными агрегатами, эта информация будет приведена более подробно ниже.

Необходимый уровень масла в картере двигателя ВАЗ 2107

Абсолютно все двигатели, которые до последнего момента устанавливались на «классику», имеют одинаковые заправочные емкости. Так, например, моторное масло должно быть 3,75 литра. Отметить этот уровень самостоятельно не всегда возможно, так как не каждая канистра имеет прозрачную шкалу. Поэтому ориентироваться тоже нужно по щупу. На каждом щупе есть специальные метки MIN и MAX, которые указывают минимально и максимально допустимый уровень масла в двигателе внутреннего сгорания. Заливать нужно до тех пор, пока уровень не окажется между этими двумя отметками, примерно посередине.

Грубо говоря, при замене масла в двигателе ВАЗ 2107 вам понадобится канистра объемом 4 литра, так как она уйдет практически полностью. На многих СТО автомеханики при заправке заливают всю канистру, так как 250 грамм особой роли не играют при условии, что они больше рекомендованного значения.

Сколько заливать трансмиссионное масло в «классическую» коробку передач

Думаю, что каждый автовладелец прекрасно знает, что сегодня есть модели ВАЗ 2107 как с 4-х, так и с 5-ти ступенчатыми коробками передач. Конечно, уровень этих двух коробок немного, но разный.

Конечно, в 5-ти ступку надо налить еще немного по понятным причинам.

  • 5-ступенчатая коробка передач — 1,6 л
  • 4-ступенчатая коробка передач — 1,35 литра

Емкость для заливки масла в редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Хотите верьте, хотите нет, но есть некоторые владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля тоже нуждается в регулярной смазке, хотя и не так часто, как двигатель. Также есть и те водители, которые считают, что если масло не пинает и не сочится, его вообще не нужно менять. Это все неправильно и эту процедуру также необходимо выполнить, как в ДВС, так и в коробке передач.

Объем смазки должен быть 1,3 литра. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться, пока масло не потечет из заливного отверстия, это и будет считаться оптимальным объемом.

Розовая мечта 90-х

Автомобиль ВАЗ-21099 до сих пор пользуется большой популярностью не только в России, но и практически во всех странах СНГ. Он удивительно ремонтопригоден — с большинством поломок можно справиться самостоятельно. Одна из самых частых операций, которую приходится делать, это замена масла и диагностика системы смазки двигателя и коробки передач. Смазка в двигателе ВАЗ играет очень важную роль, поэтому перед каждым выездом следует внимательно осматривать автомобиль и его стоянку. Вам также потребуется максимальное внимание, если вдруг замигает лампочка давления масла. Это может свидетельствовать как о протечке, так и о более серьезной поломке.

Замена моторного масла

Даже если машина больше простаивает, чем ездит, масло в двигателе ВАЗ следует менять два раза в сезон. Это связано с разной вязкостью масел, что особенно актуально для регионов с очень суровым климатом. Например, масло с индексом 5W или даже 0W будет намного лучше при холодном пуске, чем 10W или 20W. Хотя если на ВАЗ 21099 установлен инжектор, а климат более-менее теплый, то менять масло два раза в год не обязательно. Еще одним критерием проведения работ является километраж. Смену масла следует проводить 1 раз на каждые 10-15 тыс. км.

Сама процедура предельно проста. Перед заменой необходимо приобрести 3,5 литра нового и промывочного масла, масляный фильтр. Автомобиль загоняют на подъемник или яму. Двигатель должен быть хорошо прогрет, иначе масло полностью не стечет. Естественно двигатель ВАЗ глушится. Подставляется емкость для отработки, аккуратно откручивается сливная пробка в картере и заливная пробка в верхней части мотора. Соблюдая осторожность, необходимо дать стечь всему маслу.

После того, как масло стекло, закручивается сливная пробка, заливается промывочное масло. Мотор запускается, он должен поработать несколько минут. На промывочном масле ездить нельзя, особенно если машина ВАЗ 21099 инжекторная. Затем двигатель снова останавливается, масло снова сливается, масляный фильтр откручивается. Перед установкой нового масляного фильтра необходимо тщательно смазать его резиновую прокладку. Пробки снова закручены — дело сделано!

Шестиступенчатая коробка передач

Если после замены начала мигать лампочка давления масла, то необходимо немного подтянуть масляный фильтр, а также осмотреть мотор на предмет течи. Возможно, одна из прокладок начала травиться. Также это может свидетельствовать о том, что сломался датчик давления масла или имеет место более серьезная поломка.

Стоит помнить, что промывку мотора необходимо производить только в том случае, если заливается масло другой вязкости или марки. В остальных случаях промывка мотора необязательна. Такую процедуру желательно совмещать с такой важной операцией, как замена антифриза. Когда все жидкости в двигателе новые, водитель может быть спокоен за состояние своего автомобиля.

При замене жидкостей их нельзя сливать на землю — это может сильно навредить окружающей среде.

Сменить смазку в редукторе

Каждые 50-75 тыс. км необходима замена масла в коробке передач ВАЗ. Сделать это можно и раньше, например, когда начала гудеть трансмиссия, а возможности починить нет. Если залить более густое масло, то гул на некоторое время пропадет. Что касается того, сколько масла нужно заливать, то его объем для стандартной коробки передач составляет 3 литра. Если коробка пятиступенчатая, то нужно примерно 3,3 литра. По инструкции вязкость масла должна быть 80W-85.

Коробки передач ВАЗ-21099 бывают двух типов. Первый — это старые коробки без щупа. Для замены масла в них нужен специальный шприц. Ко второму типу относятся современные модели, со щупом. С ними вся процедура не сложнее замены антифриза.

Так меняют смазку в редукторе

Итак, перед работой необходимо максимально очистить металл возле сапуна и заливной горловины от грязи. Далее снимается резиновая заглушка на сапуне, а само отверстие прочищается чистой проволокой или шилом. После этого подставляется емкость, откручивается сливной болт и начинает вытекать масло. Зонд перед процедурой необходимо вытащить и протереть. Операцию лучше делать после небольшой поездки, желательно в теплом боксе, чтобы масло стало максимально жидким. После всего стекла закручивается пробка и заливается новое масло. В старых коробках уровень проверяют по нижней кромке маслозаливного отверстия, в новых — щупом.

Конечно, операция занимает больше времени, чем замена антифриза, зато не нужно проверять большое количество шлангов и патрубков. Если после замены масла гул в редукторе не проходит, то придется полностью перебирать коробку передач. После тест-драйва рекомендуется еще раз проверить уровень масла.

Масло в коробке передач необходимо заменить после длительного простоя. Делать это стоит даже после покупки автомобиля, ведь неизвестно, что лил предыдущий хозяин в трансмиссию и следил ли он за уровнем смазки.

Замена масла в коробке передач (КПП) «Десятки» простая и не дорогая процедура, от регулярности которой напрямую зависит долговечность работы коробки. Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 необходимо иметь информацию о том, сколько масла в коробке ВАЗ 2110, как проверить уровень и как часто его менять.

[ Скрыть ]

Когда менять?

Согласно заводской инструкции ресурс масла в коробке ВАЗ 2110 составляет 75 тыс. км. Как показывает практика, если автомобиль эксплуатируется в условиях резких перепадов температур и в городских пробках, то периодичность замены масла следует сократить до 35-40 тыс. км.

В дополнение к плановой замене масла могут возникнуть ситуации, когда замену жидкости необходимо произвести немедленно. Сигналом к ​​срочной замене масла является наличие металлической пыли или частиц в масле на стержне щупа или заметное загустевание масла, не связанное с его низкой температурой.

Какое масло лучше выбрать?

Заводская инструкция допускает использование масел, соответствующих стандартам API — SG, SH, SJ. В зависимости от этих параметров поведение масла зимой, при достаточно низких температурах, отличается. Чем ниже начальные параметры вязкости, тем меньшую температуру выдержит масло. На зиму многие владельцы ВАЗ 2110 с инжектором заливают масло марки 75W-9.0 стандарт.

  • Valvoline Durablend 75W-90;
  • BP Energear HT 75W-90;
  • ТНК Транс КП 75W-90;
  • Лукойл ТМ 4–12 80W-85;
  • Лада Транс КП 80W-85.

Все перечисленные выше масла соответствуют стандарту API GL4. В настоящее время чаще всего используются бренды Лукойл, ZIC, Mannol. Окончательный выбор типа масла остается за владельцем автомобиля. Многие отзывы одобряют ZIC G-FF 75W-85.

Особых требований к использованию масла стандарта GL4 или GL5 производитель не предъявляет. Масло не должно иметь класс ниже GL4, а использование более дорогого масла GL5 возможно и зависит от желания автовладельца. Есть ряд мнений, что масла GL5 способствуют более интенсивному износу синхронизаторов.

Контроль уровня и требуемого объема

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке передач. По заводской инструкции контроль проводят каждые 15 тысяч километров, но на практике желательно проводить эту операцию в 2-3 раза чаще.

Для проверки уровня необходимо вынуть щуп, расположенный в верхней части картера коробки рядом с корпусом термостата. На стержне зонда имеются две выемки, показывающие нижний и верхний предельные уровни. В исправной коробке уровень масла должен быть чуть ниже максимального уровня. Если уровень низкий, масло необходимо долить. Для этого заливается жидкость того же производителя и с теми же параметрами, что и раньше. Если эта информация не известна, то масло необходимо заменить.

При замене смазки необходимо знать, сколько масла в коробке ВАЗ 2110. По заводским меркам в коробке 3,5 литра масла. Объем масла не зависит от количества клапанов на двигателе, так как картер коробки одинаков. Поэтому для замены необходимо купить тару с таким же количеством нового масла.

Иногда при заливке в картер поступает чуть больше 3,5 литров, при этом уровень не превышает максимально допустимого значения. Не следует заливать в коробку более 3,6 литров масла, так как это вызывает повышенное сопротивление вращению шестерен и увеличивает расход топлива. Вторым побочным эффектом перелива масла может быть выдавливание сальников привода колес. Излишки масла лучше откачивать через отверстие для щупа медицинским шприцем большого объема, снабженным длинной трубкой.

Инструкция по замене масла своими руками

Процедура замены масла очень проста и не требует специальных знаний и инструментов. Его может сделать любой автовладелец своими руками. Перед началом работы необходимо прогреть автомобиль и коробку передач, проехав не менее 15–20 км.

Необходимые инструменты

После прогрева коробки потребуется подготовить инструменты и расходные материалы:

  • пустую емкость емкостью не менее 4 литров для слива отработанного масла;
  • ключ любого типа размером 17 мм;
  • ветошь;
  • Воронка со шлангом диаметром не более 10-12 мм;
  • Канистра свежего масла.

Алгоритм действий

Порядок замены масла следующий:

  1. Установить автомобиль на горизонтальную яму или эстакаду.
  2. Извлеките щуп из картера коробки передач.
  3. Если защита двигателя и коробки передач установлена ​​снизу, то ее необходимо снять.
  4. Протрите ветошью нижнюю часть картера и ключом на 17 мм отверните сливную пробку.
  5. Поставьте емкость и слейте масло. Полный слив масла занимает не менее 15 минут.
  6. Протрите заглушку и резьбу чистой тканью.
  7. Вручную закрутите заглушку и затяните гаечным ключом.
  8. Установите шланг с воронкой в ​​отверстие для щупа и залейте свежее масло в количестве примерно 3,3 литра.
  9. Подождите несколько минут, пока масло стечет в картер, и проверьте уровень.
  10. При необходимости долейте масло или откачайте излишки.
  11. Через 200-300 км пробега повторно проверьте уровень и убедитесь в отсутствии утечек масла через сливную пробку или уплотнения коробки.

Масляный щуп в верхней части картера Сливная пробка в нижней части картера

Что произойдет, если не заменить?

Несвоевременная замена масла в коробке существенно снижает срок службы агрегата. В состав трансмиссионных масел входит целый комплекс присадок, эффективно удаляющих продукты коррозии на стальных деталях коробки и облегчающих работу бронзовых синхронизаторов. Со временем эти присадки теряют свои свойства и со старым маслом увеличивается износ деталей. Кроме того, масло служит для отвода тепла от узлов коробки передач, чем старше смазка, тем хуже она обеспечивает отвод тепла. Негативное влияние окажут и частицы металла, образующиеся при работе коробки. Они попадут в подшипники и пятна контакта шестерен, увеличивая их износ.

Стоимость замены

В стоимость замены будет входить только цена масла, которая колеблется от 1200 рублей (масло Лукойл) до 2700 (масло Valvoline). Самые дорогие варианты масла будут стоить до 4 тысяч рублей.

Замена масла в коробке передач является важной частью технического обслуживания автомобиля. Со временем смазка стареет и перестает выполнять свои функции, вызывая тем самым износ деталей устройства. Коробка передач ВАЗ «девятка» отличается надежностью и долговечностью, но без обслуживания не обходится. Это несложно, автомобилист может справиться с этой задачей самостоятельно. Перед заливкой масла в ВАЗ-2109коробку, важно ознакомиться с рекомендациями автопроизводителя.

Периодичность замены

Несмотря на выносливость коробки передач, она также имеет свойство изнашиваться и периодически требует внимания со стороны автовладельца. Плановая замена масла в коробке ВАЗ-2109 должна проводиться каждые 70 тыс. км. пробега или после 5 лет эксплуатации. Однако если из устройства начинают появляться посторонние звуки, процедуру необходимо провести раньше. Также необходимо учитывать тот факт, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Иногда сроки замены сокращаются почти вдвое, например, для машин, подвергающихся большим нагрузкам, периодичность ТО будет составлять около 40 тысяч пробега.

Проверка объема и состояния масла

Каждые 5 — 10 тыс. км. рекомендуется проверить уровень, состояние масла, а также коробку на наличие утечек. Постоянный контроль позволяет уберечь детали от износа, своевременно предупреждая о необходимости ремонта. Автомобиль во время процедуры должен находиться на ровной поверхности.

Проверить уровень масла в коробке передач ВАЗ-2109 можно с помощью щупа, расположенного под капотом. Для этого вытащите прибор, вытрите смазку и вставьте обратно до упора, затем снова извлеките и оцените результаты.

В идеале уровень масла должен быть на верхней отметке счетчика, но если нет, то обязательно нужно долить жидкость до нужного уровня, и важно не перелить смазку выше положенного. Нижняя отметка прибора показывает минимально допустимое значение, и если она занижена, то уже есть опасность скорого выхода коробки из строя.

Кроме того, важно следить за состоянием жидкости. О многом расскажет его цвет, который имеет свойство меняться со временем и часто далек от оригинала. Если масло сохранило прозрачность, но немного потемнело, то это считается нормой, если же оно помутнело и выглядит грязным, то в нем скопилось большое количество металлической стружки и других отложений. Также важно обратить внимание на наличие запаха горелого. В этом случае в коробке срочно нужно менять смазку.

Варианты масла для КПП «ВАЗ-2109»

То, что работа трансмиссии зависит от качества заливаемой смазки, давно уже не секрет, а известный факт. Неграмотно подобранный продукт может повлиять на работу устройства и привести к весьма нежелательным последствиям. КПП «девятки» не требует покупки сверхдорогого масла, но все же его технические характеристики играют важную роль в обеспечении стабильной работы. Существуют определенные рекомендации по правильному выбору смазочных материалов для данного автомобиля. К выбору следует отнестись со всей ответственностью, ведь от того, какое масло заливать в ВАЗ-2109, будет зависеть исправность, срок службы устройства, а также периодичность замены. коробка.

  • Омскойл Транс П класс ГЛ-4/5;
  • Рексол Т GL-4;
  • Волнез ТМ4 GL-4.

Завод заливал в автомобили минеральную смазку от Лукойл, но на практике в зимний период жидкость не приспособлена выдерживать очень низкие температуры.

«Девятка» достаточно широка и не ограничивается несколькими марками. Изготовителем рекомендовано масло классификаций GL-3 и GL-4, а также ТМ-3 и ТМ-4 по российским стандартам. Вы можете выбрать любой, отвечающий этим требованиям. Полусинтетические и синтетические смазки гораздо лучше ведут себя в морозы, обеспечивая быстрый прогрев и сохранение своих свойств даже при очень низких температурах.

Не менее важно приобрести и не нарваться на подделку, поэтому покупать масло нужно у проверенных продавцов, имеющих соответствующие сертификаты, подтверждающие качество продукции.

На самых первых выпущенных автомобилях для трансмиссии использовалось такое же масло, которое заливалось и в двигатель. Это также было рекомендовано производителем. Сейчас недостатка в автохимии нет, поэтому лучше использовать специализированные средства по назначению.

Сколько заливать

Сколько заливать масла в коробку ВАЗ-2109 зависит от типа конструкции трансмиссии. Раньше «девятки» оснащались четырехступенчатой ​​коробкой передач, чуть позже – пятиступенчатой. В любом случае вы можете приобрести канистру емкостью четыре литра.

Количество масла, необходимое для замены:

  • четырехступенчатая коробка передач вмещает 3 литра смазки;
  • для пятиступенчатой ​​коробки объем масла составит 3,3 литра.

Инструменты и материалы

Для обновления трансмиссионного масла в коробке ВАЗ-2109 необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:


Доливка масла

Регулярная проверка уровня жидкости в коробке ВАЗ-2109 позволит поддерживать устройство в исправном состоянии состояние на долгие годы.

При необходимости долейте масло по меткам на щупе. Очень важно поддерживать уровень трансмиссионной жидкости на максимальном уровне. Падение объема до минимума приводит к сильному износу коробки автомобиля, вследствие чего ей грозит ремонт или полный выход из строя. Доливка осуществляется с помощью щупа и воронки в отверстие измерительного прибора, куда следует заливать масло, если коробка передач обслуживается. В случае, если в автомобиле нет щупа, используется шприц, и жидкость доливается в заливное отверстие.

Долив должен быть продуктом исключительно идентичным тому, что использовался ранее, смешивание разных составов может крайне негативно сказаться на коробке.

Пошаговая инструкция по замене в КПП на «девятке»

ВАЗ выпускал «девятки» с обслуживаемыми коробками, не оснащенными измерительным щупом.

Перед процедурой необходимо подогреть трансмиссионную жидкость, чтобы она лучше стекала. Для этого достаточно проехать 5 – 10 км., затем загнать машину на яму или установить на подъемник.

Как залить масло в коробку ВАЗ-2109 без щупа

Процесс замены масла в МКПП состоит из трех основных этапов. Когда подготовка уже проведена и доступ к днищу автомобиля получен, переходим к следующему шагу.

Слить масло

Снимите резиновую крышку сапуна коробки передач, очистите ее и установите на место. Открутите сливной болт ключом на 17, затем затяните от руки. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость, из коробки должно вытечь около трех литров при условии, что уровень масла был в норме. После того, как нам удалось слить всю жидкость из редуктора, закручиваем пробку.

Заливка нового масла

Для коробок со щупом новая трансмиссионная жидкость заливается непосредственно в отверстие мерника с помощью воронки, при этом легко контролировать уровень заливаемой смазки.

Без щупа выполнить сложнее. Заливная горловина расположена чуть выше справа от сливного отверстия, и мерить уровень придется по ее краю. Откручиваем пробку и заливаем масло специальным шприцем с маслопроводом на конце. Когда жидкость доходит до верхнего края отверстия, заливку прекращаем, крышку возвращаем на место.

Также есть возможность замены масла через отверстие привода спидометра. При этом уровень заливаемой смазки хорошо виден, но этот способ предполагается использовать в крайнем случае, если нет возможности провести процедуру стандартным способом.

В рамках регламентного ТО любого автомобиля, в том числе и классической модели ВАЗ 2107, помимо прочего, производится полная замена смазочных материалов в коробке передач (КПП) и картере редуктора заднего моста. По рекомендациям производителя данную процедуру выполняют каждый раз после пробега в 35 000 километров или после трех лет непрерывной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107.

Необходимым условием, при котором замена смазки в коробке и картере заднего моста пройдет успешно и без проблем, является наличие смотровой ямы или специальной эстакады. В противном случае заменить масло будет очень проблематично.

Из инструментов для замены смазки потребуются:

  • Накидной ключ или головка на 17;
  • Контейнер для сбора использованной смазки;
  • Металлическая щетка;
  • Устройство для заливки масла (шприц, нагнетатель и др. ).

Дополнительно необходимо приобрести новое масло в необходимом для заливки объеме. Чтобы определить, сколько смазки покупать, проведем нехитрые расчеты: в коробку ВАЗ 2107 нужно залить примерно 1,6 литра, плюс в редуктор заднего моста 1,3 литра. Итого, минимально необходимый объем трансмиссионного масла- 3 литра.

Во избежание напрасной траты времени и материальных ресурсов настоятельно рекомендуется перед началом работ тщательно осмотреть редуктор на наличие утечек. В случае возникновения течи нужно сначала устранить ее причину, а уж потом менять масло.

В первую очередь необходимо очистить от грязи сливную и заливную пробки с помощью металлической щетки. Для начала — замена в коробке передач. Подставляем емкость для отработанного масла и откручиваем поочередно заливную и сливную пробки. После того, как все масло слилось с редуктора, закручиваем сливную пробку на место. Проверяем слитое масло на наличие металлических примесей и чрезмерных загрязнений.


Если отработанное масло слишком грязное, настоятельно рекомендуется промыть коробку передач. Для этого есть специальные промывочные жидкости, но можно приготовить и самостоятельно. В этом нет ничего сложного: нужно смешать масло (неважно какое, моторное или трансмиссионное) и солярку или керосин, в пропорции 1:1. Для промывки достаточно 1 литра смеси. С помощью шприца или другого приспособления залейте смесь в коробку и закрутите заливную пробку. После этого включите нейтральную скорость, запустите двигатель и дайте ему поработать 5-10 минут и слейте промывочную смесь из коробки.

В том случае, если вы моете не только коробку, но и редуктор заднего моста ВАЗ 2107, вам потребуется поддомкратить заднее колесо, зафиксировать автомобиль противооткатными башмаками и дать поработать двигателю с включенной передачей. При этом будет омываться и коробка передач, и задний мост.

После того, как масло или промывка слиты из редуктора и закручена сливная пробка, залить новое с помощью шприца или другого приспособления. По рекомендациям завода масло заливают до тех пор, пока оно не начнет вытекать через заливное отверстие. После этого заливная пробка закручивается на место, и замену можно считать завершенной.

В старых автомобилях ВАЗ 2107 бывает, что по тем или иным причинам не удается открутить заливную пробку. Затем после слива смазки нужно разобрать защитные уплотнители вокруг рычага переключения передач и залить масло из салона. Поскольку контролировать объем через заливное отверстие невозможно, ориентируемся на рекомендации производителя: для четырехступенчатой ​​коробки передач – 1,4 литра, для пятиступенчатой ​​– 1,6.

Замена смазки в заднем мосту ВАЗ 2107 осуществляется аналогично, с использованием тех же инструментов и приспособлений.


Услуги по замене масла Kia в Лас-Вегасе, Невада

Замена масла Kia в Лас-Вегасе, Невада с Findlay Kia

Мы предлагаем качественную замену масла в соответствии с сертифицированными Kia стандартами в Findlay Kia в Лас-Вегасе, Невада. Замена масла выполняется сертифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей Kia на современном оборудовании. Мы также предоставляем экспресс-замену масла без предварительной записи, предлагая водителям Kia из Paradise, Spring Valley и Henderson 9.Качество замены масла, сертифицированное по стандарту 0321, без предварительной записи. Просто подъезжайте к нашему экспресс-сервису в рабочее время, и мы заменим вам масло на месте!

Услуги по замене масла Kia

Масло — это основа вашего автомобиля, поэтому мы в Findlay Kia предлагаем полный спектр услуг по замене масла. Мы вносим изменения быстро и удобно в соответствии со стандартами, сертифицированными Kia. Вы можете доверять нам в Findlay Kia в Лас-Вегасе, штат Невада, для всех ваших потребностей в замене масла.

  • Полностью синтетическое — Полностью синтетическое моторное масло производится с использованием нефтяных ресурсов, но степень очистки делает его искусственным продуктом, который в конечном итоге химически сильно отличается от обычного масла на нефтяной основе. Он обеспечивает более низкую вязкость благодаря своей меньшей молекуле, но имеет премиальную цену, которая часто является хорошей инвестицией в лучшую смазку и более длительный срок службы двигателя. Синтетическое моторное масло следует менять каждые 7 500–10 000 миль пробега.
    Узнать больше
  • Обычная — Обычная нефть – это очищенная нефть, добытая из-под земли. Обработка улучшает его смазывание и устойчивость к термическому разрушению по сравнению с сырой нефтью. Оно по-прежнему является моторным маслом для многих моделей Kia. С точки зрения стоимости это самый бюджетный вариант с интервалом замены от 3000 до 5000 миль.
    Узнать больше
  • Полусинтетическое — Это моторное масло часто описывается простыми словами как смесь обычных и синтетических масел. Хотя это и не так просто в производстве, оно содержит очищенную нефть и синтетическое базовое масло. Он имеет меньшую вязкость, чем обычный, но не такой тонкий, как полностью синтетический. Он стоит дороже обычного, но не так дорого, как полностью синтетический. Он также имеет интервал изменения между двумя в от 5000 до 7500 миль.
    Узнать больше
  • Дизель — Если на вашем автомобиле установлен дизельный двигатель, для него потребуется специальное масло с другой вязкостью, чем масло для газовых двигателей, а также дополнительные противоизносные присадки .

Риски, связанные с увеличением пробега Замена масла

Сертифицированные технические специалисты компании Findlay Kia в Лас-Вегасе, штат Невада, знают о важности замены масла при пробеге, рекомендованном для пробега. Замена масла при большем пробеге, происходящая после рекомендованных миль, сопряжена с рисками, связанными с поломкой масла, смазывающего движущиеся части двигателя.

Обслуживание по расписанию

Бесплатные принадлежности Findlay Kia

Когда придет время отдать Kia на обслуживание, выберите Findlay Kia, чтобы получить потрясающее качество и приятные впечатления. От наших сервисных купонов до нашей зоны ожидания с удобствами — все здесь ориентировано на вас. Воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком услуг, позвоните нам или зайдите, чтобы воспользоваться нашей полосой экспресс-обслуживания.

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная многоточечная проверка
  • Транспортный шаттл
  • Детская игровая площадка
  • Бесплатные напитки и кофе-бар
  • Бесплатные закуски
  • Планирование онлайн-сервиса
  • Торговые автоматы
  • Сертифицированные техники
  • Оригинальные запчасти OEM
  • Отдел экспресс-обслуживания
  • Комфортная зона ожидания
  • Часы работы по субботам
  • Телевизоры с плоским экраном

Служебный переулок

Современный завод

Сервисная бухта

Удобное зону ожидания

Доступная многофункциональная инспекция

9000 9000 9000 2

Rental Rental Multi-Point.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *