Поло седан автомат: Volkswagen Polo Sedan с пробегом: лучший немецкий мотор и непростая коробка

Содержание

Преимущества и возможности АКПП и DSG Polo

Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.

В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.

Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления.

Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».

Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG

Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.

К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.

Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:

тип трансмиссии 5-МКПП 6-АКПП «Tiptronic» 7-DSG
модель/двигатель Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,4 л. (125 л.с.)
Максимальная скорость в км/ч 191 184 198
Время разгона до 100 км/ч в сек. 10,4 11,7 9
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км 7,8/4,6/5,8 7,9/4,7/5,9 7,3/4,8/5,7

Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG. Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

[email protected]

пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00

Коробка-автомат «Поло»: как пользоваться 🦈 avtoshark.com

Автоматические коробки на машинах VW Polo – надежные агрегаты, которые при правильной эксплуатации могут легко отслужить весь срок эксплуатации автомобиля….

Автоматические коробки на машинах VW Polo – надежные агрегаты, которые при правильной эксплуатации могут легко отслужить весь срок эксплуатации автомобиля. Владельцам «полок», только пересевшим на АКПП, будет полезно узнать, как пользоваться коробкой-автоматом «Фольксваген Поло».

Какие АКПП ставили на «Поло»

Автоматические коробки передач концерн VW начал ставить на машины линейки «Поло» третьего поколения, начиная с 1995 года. Первыми агрегатами для этих автомобилей стали четырехскоростные АКПП JF404E японской фирмы Jatco и 01M собственного производства.

Со старта производства четвертого поколения автомобили «Фольксваген Поло» оснащают более совершенными шестиступенчатыми коробками- автомат — 09G, созданными по заказу концерна VW знаменитой японской компанией Aisin.

Особенность этих коробок — система «типтроник», которая дает водителю возможность переключать управление АКПП в ручной режим и в некоторых случаях существенно сокращать расход топлива.

Общий принцип работы

Коробка-автомат – агрегат, который направлен на значительное упрощение и комфорт при переключении скоростей автомобиля. Здесь отсутствует педаль сцепления и рычаг переключения передач, как на МКПП, а переключение передач происходит автоматически. У водителя есть лишь две педали – газ и тормоз. Скоростной рычаг здесь заменен селектором, при помощи которого включаются режимы вождения.

АКПП «Фольксваген Поло»

На машине «Фольксваген Поло» с автоматом водителю достаточно завести мотор, включить рычагом селектора режим движения, и машина поедет. После этого можно просто жать или отпускать педаль газа, а коробка будет сама повышать либо понижать передачи.

Классический гидромеханический автомат состоит из гидротрансформатора, самой коробки переключения передач, гидроблока с электромагнитными клапанами (соленоидами) и электронных мозгов.

Гидротрансформатор (ГДТ) — круглый предмет, по форме напоминающий бублик, который заполнен специальным трансмиссионным маслом и жестко прикручен к маховику двигателя. С противоположной стороны этот узел соединен с трансмиссией. Устройство совмещает работу 3-х крыльчатых колес — насосного, турбинного и реакторного.

ГДТ выполняет ту же функцию, что и сцепление на коробке-механике: в нужный момент плавно подключает или прерывает подачу вращения с двигателя на коробку.

Чтобы примерно понять работу бублика, достаточно представить вращение двух вентиляторов, поставленных друг напротив друга. Если включить один кулер, он начнет вращаться. И потоком воздуха, создаваемым своими лопастями, раскручивает неподвижную крыльчатку второго прибора. Гидротрансформатор работает по схожему принципу, только, вместо воздуха, вращение создается потоком жидкости. Эту жидкость разгоняет насосное колесо, жестко соединенное с маховиком мотора, а затем через свою крыльчатку выбрасывает напор масла на противоположное колесо.

Гидротрансформатор АКПП

Частицы масла попадают с насоса на лопатки турбины, бьют по ним, заставляя турбину крутится. Затем турбина вращается и возвращает поток масла на насос. Такой масляный обмен происходит цикл за циклом. Поскольку крутящий момент между этими колесами не меняется, подобный механизм называется обычной гидромуфтой. Чтобы получить именно гидротрансформатор, в бублике предусмотрено еще одно лопастное колесо — реактор.

Реактор стоит между насосом и турбиной, а при прохождении через него напора масла увеличивает крутящий момент, преобразуя обычную гидромуфту в гидротрансформатор. Так происходит рециркуляция жидкости в ГДТ, обеспечивающая максимально плавную передачу крутящего момента на первичный вал коробки-автомат. Такая плавность обусловлена тем, что  оба колеса не соприкасаются друг с другом, а крутящий момент передается посредством гидравлики. Вдобавок, такой гениальный механизм предоставляет отсутствие крутильных колебаний и еще больший комфорт во время езды. Для блокировки ГДТ предусмотрен специальный диск с фрикционными накладками, который находится за турбиной.

Внутри коробки-автомат, находится планетарный редуктор, состоящий из нескольких рядов планетарных передач, закрепленных на валу АКПП. Каждая передача состоит из 3 видов шестерен: солнечной, коронной шестерни и сателлитов, трех небольших шестерен, помещенных  между солнцем короной и водило. При определенном воздействии каждый тип этих шестерен может вращаться в различных комбинациях. Каждая из  них создает особое соотношение между вращением на входе и выходе, блокируя нужные части одной или нескольких шестеренок, добиваясь нужного коэффициента передачи, как и на коробке механике.

Планетарный редуктор АКПП

При переключении скорости создается одна из комбинаций блокировки шестеренок, благодаря чему трансмиссия передает на колеса крутящий момент, соответствующий конкретно заданной скорости. Блокираторами планетарок выступают пакеты фрикционных дисков и тормозных пластин,  которые сжимает или разжимает под масляным давлением специальный поршень.

До сжатия тормозные диски вращаются, скользя по фрикционам. Когда АКПП переключает скорость, фрикционы прижимают диски, блокируя одну из комбинаций планетарной передачи, и включают другую комбинацию со своим крутящим моментом.

Распределяет движение масла по каналам такая деталь, как гидроблок с электронными клапанами (соленоидами), а автоматикой управляет электронный блок управления или, как в народе говорят, «мозги». Именно «мозги», основываясь на полученных данных с различных датчиков, передают сигналы соленоидам. Далее соленоиды распределяют подачу масла на поршни, прижимающие, под масляным давлением, один из пакета фрикционов. Так, вкратце, работает классический автомат на «Фольксваген Поло».

Режимы работы

Пользоваться коробкой-автоматом на «Фольксваген Поло» достаточно легко. Здесь не нужно жать сцепление и дергать рычаг каждый раз переключая туда-сюда скорости, поскольку автомат делает это самопроизвольно. Все же некоторыми элементами АКП необходимо манипулировать вручную.

Водителю, который приобрел машину VW Polo с автоматической трансмиссией, изначально следует научиться пользоваться «Фольксваген Поло» с коробкой-автоматом при помощи ручки переключения режимов, селектором.

Режимы АКПП

Каждый режим обозначен конкретной буквой, и после перемещения ручки селектора на эту букву она должна светиться. Также на набалдашнике ручки находится кнопка-блокиратор. Давайте рассмотрим, для чего нужна клавиша на селекторе, что означают буквы на корпусе селектора, начиная с самого верхнего символа.

  • Кнопка по центру набалдашника ручки. Блокировочная клавиша, без нажатия которой водитель не может переключать режимы.
  • P (parking) – режим парковки. Гидротрансформатор и выходной вал заблокирован, машина полностью обездвижена.
  • R (revers) – режим задней скорости. После включения машина едет назад.
  • N (neutral) — режим нейтральной передачи. После включения отключает передачу крутящего момента на колеса при этом без блокировки последних, что обуславливает возможность буксировать машину.
  • D (drive) – режим вождения. После включения машина едет вперед, водитель может жать педаль газа и ускорять автомобиль.
  • S (sport) – режим спортивной езды. Увеличивает динамику ускорения машины, можно, по желанию, включать в плотном трафике, для обгона медленно едущих впереди машин.
  • Символы плюс и минус – режим ручного управления АКПП (типтроник). Находится в отдельном блоке селектора с правой стороны. Включив этот режим, водитель сам управляет переключением скоростей в двух диапазонах “+” – повышение или минус – понижение передачи.

Итак, после ознакомления с основными режимами и расшифровкой обозначений их буквенной символики, давайте разберемся, как правильно пользоваться коробкой-автоматом «Фольксваген Поло» при помощи этих режимов, чтобы не сломать коробку и избежать аварийных ситуаций.

Начало езды

Перед началом езды селектор должен находиться в режиме паркинга, при заглушенном моторе. Чтобы начать движение, нажмите педаль тормоза, затем заведите двигатель и переведите рычаг с паркинга на букву D, то есть в режим движения.

Управление автомобилем с АКПП

После включения режима drive отпустите тормоз, и машина готова к движению, поскольку вы соединили валы коробки и мотора, вращение от выходного вала начало передаваться на колеса. Теперь можно нажимать педаль акселератора, чтобы ускорить автомобиль. При этом, во время ускорения, начнут автоматически переключаться скорости.

Резкое ускорение (кикдаун)

На машинах с коробкой-автомат, в том числе на «Поло», присутствует функция кикдауана или резкого ускорения. Ее можно включить нажатием педали газа до полного упора. Под педалью находится кнопка, и когда вы полностью утопите акселератор, должен послышаться характерный щелчок, означающий, что «кикдаун» включен. Когда этот режим включается, АКПП переходит на низкую передачу, а двигатель начинает стремительно набирать обороты, автомобиль быстро ускорятся и можно совершить опережающий маневр.

Во время движения

Вести автомобиль с автоматом достаточно легко. Водителю необходимо манипулировать всего двумя педалями. Когда необходимо ускоряться, следует жать педаль газа, и АКПП будет повышать передачи.

Чтобы замедлить машину, отпустите газ и потихоньку жмите тормоз, тогда коробка начнет автоматически понижать скорости.

На светофоре

При остановке на светофоре не следует выключать режим drive, а просто держите педаль тормоза. Когда светофор загорится красным светом, снова отпускайте тормоз и жмите газ, чтобы ускориться.

Задний ход

Режим заднего хода, как понятно из названия, предназначен для движения назад автомобиля. Во время его включения коронная шестерня планетарного редуктора вращается в противоположном от солнечной шестерни направлении.

Режим заднего хода

Перед включением заднего хода полностью остановите автомобиль. Как и при включении drive, перед перемещением рычага на «реверс», нажмите педаль тормоза, потом включите режим задней скорости, отпускайте тормоз. Автомобиль начинает ехать назад, останется только при помощи зеркал контролировать перемещение ТС.

Буксировка

Для буксировки машины предназначен режим нейтральной передачи, который следует включать только на полностью обездвиженном автомобиле. При включении режима «нейтраль» колеса не заблокированы, и машина может двигаться накатом.

Нейтралку рекомендуется включать только в крайних случаях, в основном во время аварийной буксировки автомобиля, а также попытки вытолкнуть застрявший транспорт из сугроба или грязевой ямы.

Чего нельзя делать с машиной, оснащенной АКПП

Чтобы безопасно управлять коробкой-автомат «Фольксваген Поло» и не сломать АКПП, выполняйте следующие правила эксплуатации агрегата:

Читайте также: Как устранить стук рулевой рейки «Поло» седан: причины проблем

  • Не включайте режим парковки на скорости. При включении паркинга в коробке специальный штифт блокирует шестерню вала АКПП. Следовательно, если включить парковку на скорости, шестерня может сломать стопор и вызвать дорогостоящую поломку.
  • Избегайте включения нейтральной передачи. Старайтесь как можно реже включать «нейтраль», поскольку частое включение-выключение этого режима ускоряет износ коробки. Если получилась длительная стоянка в пробке или на светофоре и нога устала держать тормоз, лучше просто заглушите мотор. Также не рекомендуется включать N на скорости. Лучше этого не делать, так как, если потом снова перевести ручку селектора на D, может произойти сильный неприятный толчок, при котором неопытный водитель может потерять управление машиной.
  • Избегайте использовать машину в качестве буксира другого транспорта. Классическая коробка-автомат не любит сильных нагрузок. При высоких нагрузках агрегат сильно греется, а вместе с ним греются и быстро изнашиваются фрикционы. Поэтому лучше отказаться в принципе от буксировки других машин или сильно нагруженных прицепов.

Еще один важный аспект, опасный для коробки «Фольксваген Поло», — резкие старты. Во время стремительного ускорения могут буксовать фрикционы, что вызовет их быстрый износ и неисправность агрегата. Вдобавок быстро убить АКПП можно при неправильной эксплуатации во время зимних холодов.

Во время мороза лучше запустить двигатель и несколько минут прогреть масло в коробке. Если регулярно начинать движение на застывшем холодном масле, оно будет плохо циркулировать, детали коробки начнут испытывать масляное голодание. Это приведет к сильному нагреву деталей АКПП и быстрому выходу из строя АКПП.

Все, что вам нужно знать о Volkswagen Polo Sedan – Покупка автомобиля

Компания Volkswagen недавно представила новую версию своего популярного Polo Sedan, которая теперь отличается улучшенными автомобильными технологиями и новым дизайном. Вот все, что вам нужно знать о новичке.

К Шон Нерс

Опубликовано: 23 сентября 2022, 14:30

Фотографии

Фотосетка

В этой статье:

Кому подойдет Volkswagen Polo Sedan?

Каково управлять Volkswagen Polo Sedan?

Технические особенности Volkswagen Polo Sedan 

Volkswagen Polo Sedan цена

Автомобили, похожие на Volkswagen Polo Sedan

  90 003

Volkswagen Polo Sedan — хорошая машина?

То, что многие его компоненты используются совместно с хэтчбеком Polo, означает, что версия седана Polo является чуть более практичной версией того, что уже считается ведущим продуктом в своем сегменте.

 

Кому подойдет Volkswagen Polo Sedan?

Polo Sedan понравится тем, кто хочет попасть в сегмент A0 бренда Volkswagen, но нуждается в большем багажном отделении для семьи и, возможно, своих различных увлечений.

Фольксваген Поло седан хороший первый автомобиль?

Хотя хэтч Polo, пожалуй, лучший первый автомобиль, в Polo Sedan нет ничего, что делало бы его плохим первым автомобилем.

 

Является ли Volkswagen Polo Sedan хорошим семейным автомобилем?

С большим 521-литровым багажником, солидными показателями безопасности, просторным салоном и репутацией надежного автомобиля Polo Sedan станет заманчивым предложением для семейного автомобиля в 2022 году.

 

Существует ли гибрид Volkswagen Polo Sedan?

В линейке Polo Sedan нет гибридных вариантов, только 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува.


Каково водить машину?

Мнение рецензента


Volkswagen недавно представил на местном уровне модельный ряд седанов Polo.

Как и хэтчбек Volkswagen Polo, модели седана выглядят очень стильно и оснащены новейшими системами комфорта и удобства от немецкого автопроизводителя. Седан Polo предлагается в двух комплектациях, причем вариант Life с более высокими характеристиками также доступен с 5-ступенчатой ​​​​механической или 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.   АвтоТрейдер

 

Прочитайте руководство по цветам и ценам Polo седан

Как он выглядит?

Style

В то время как Polo Sedan всегда отличался формой, следующей за функциональностью, последняя версия среднеразмерного седана Volkswagen сумела быть одновременно элегантной и сдержанной с точки зрения внешнего дизайна.

 

Внешний вид

 

Интерьер

Как выглядит седан Volkswagen Polo внутри?

 

Наряду с впечатляющим внешним видом новый Polo Sedan также предлагает стильный, универсальный и современный интерьер, предлагающий первоклассные возможности связи и технологий. Предлагая двухцветный салон премиум-класса, двухцветную обивку сидений и сенсорные поверхности премиум-класса, Polo Sedan сочетает в себе комфорт и абсолютную элегантность. Новый Polo Sedan оснащен такими функциями, как вход без ключа, окружающее освещение и кондиционер Climatronic (доступно только в производных версиях Life), многофункциональное рулевое колесо и 521 литр багажника.

-Фольксваген СА

Стандартная комплектация Volkswagen Polo Sedan

  • Кондиционер
  • Ассистент удержания на подъеме
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
  • Двойные передние подушки безопасности
  • Система контроля дистанции при парковке

 

Технические особенности

 

 

  • Камера заднего вида
  • Светодиодные фары
  • Бесключевой доступ/запуск
  • Климат-контроль
  • Цветной сенсорный экран с возможностью подключения по Bluetooth и USB
  • Противотуманные фары
  • Круиз-контроль
  • Точки крепления детского сиденья ISOFIX

 

Цена и характеристики

Какой Volkswagen Polo Sedan самый дешевый?

Самым доступным Polo Sedan является седан 1. 6, который продается по цене 318 300 рандов.

Поиск подержанных моделей Volkswagen Polo Sedan в Южной Африке >

Сколько это стоит?

Volkswagen Polo седан 1.6 Р 318 300
Volkswagen Polo седан 1.6 Life МКПП Р 345 600
Volkswagen Polo седан 1.6 Life авто Р 365 500

*Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления.

 

Конкуренты

 

Автомобили, похожие на Volkswagen Polo Sedan

Toyota Corolla Quest

Прочитайте наши последние обзоры Toyota Corolla >

Поиск последних новых и подержанных моделей Toyota Corolla Quest для продажи в Южной Африке >

Suzuki Ciaz

Прочитайте наши последние обзоры Suzuki Ciaz >

Найдите последние новые и подержанные модели Suzuki Ciaz для продажи в Южной Африке >

 

Nissan Almera

Прочтите наши последние обзоры Nissan >

Найдите последние новые и подержанные Nissan Almera на продажу в Южной Африке >


Похожие статьи , Taigo, возможно, является золотым пятном в линейке компактных внедорожников Volkswagen.

Мы составили полезный справочник по цвету и цене для тех, кто интересуется этой моделью.Покупка автомобиля23 сентября 2022|Sean Nurse

Volkswagen Transporter, Opel Zafira или Hyundai Staria: какое соотношение цены и качества лучше? Те, у кого бюджет составляет 1 рубль. У 0-миллионного автомобиля для перевозки людей есть много хороших вариантов на выбор, и Volkswagen Transporter, возможно, является наиболее хорошо зарекомендовавшим себя. Чем отличается Transporter от двух достойных соперников по соотношению цены и качества?Покупка автомобиля21 сентября 2022 г.|Sean Nurse

Могу ли я получить более выгодное предложение на подержанный автомобиль, если я заплачу наличными? Если вы покупаете подержанный автомобиль, то, как вы собираетесь платить, вероятно, является важным фактором в вашем решении, но лучше ли вам взять деньги, или заплатить наличными, если вы можете? Мы поговорили с некоторыми из наших дилеров, чтобы выяснить это. Покупка автомобиля12 сент. 2022|Мартин Преториус

Какой Volkswagen Polo лучше: бензиновый или дизельный? Volkswagen Polo прочно закрепился на вершине местных чартов продаж. Свою роль играет колоссальная лояльность к бренду и разумные цены, но популярность этого шильдика также обусловлена ​​широким выбором комплектаций и доступных двигателей. Однако в наши дни вы не найдете хэтч Polo с дизельным двигателем — для этого вам придется взглянуть на предыдущее поколение. Но стоит ли переплачивать за дизельный двигатель?Покупка автомобиля01 сен 2022|Мартин Преториус

Какой Volkswagen Caddy лучше: дизельный или бензиновый?Какой Volkswagen Caddy лучше: дизельный или бензиновый?Покупка автомобиля12 авг 2022|Ané Albertse

седанов Volkswagen на продажу в Гаутенге 0003

Коммерческий

Volkswagen

Поиск по:ЦенаЕжемесячный платежi

новый

Сбросить|Сохранить поиск

ГОД

ПРОБЕГ


Другие модели Volkswagen 9 0045

  • Polo
  • Polo Vivo
  • T-Cross
  • Golf

Volkswagen Car Dealers

  • BIDVEST MCCARTHY FORD SILVERLAKES
  • h3 AUTO WE ARE CARS
  • FOURBUY ОПТОВАЯ
  • ACTIVE AUTO

Популярные объявления


7R 149 700R 3 025 р/мСправедливая цена2014 Volkswagen Polo Sedan 1. 6TDI Comfortline
  • Подержанный автомобиль
  • 154 444 км
  • Руководство
17R 279 900R 5 656 p/ mFair Price2022 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline
  • Подержанный автомобиль
  • 35 000 км
  • Руководство
20R 229 900R 4 645 p/mСправедливая цена

Состояние:

Volkswagen Polo Sedan 1.4 Trendline 2021
  • Подержанный автомобиль
  • 52 840 км
  • Руководство

Стандартные листинги


13R 299 500R 6 052 р/мНет Рейтинг2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
  • Новый автомобиль
  • Руководство
STRIJDOM PARK VW NEW CARSFerndale, Рандбургкм от вас?13R 299 500R 6 052 p/mNo Rating2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
  • New Car
  • Manual
STRIJDOM PARK VW NEW CARSFerndale, Randburgkm from you?13R 299 500R 6 052 p/mNo Rating 2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
  • Новый автомобиль
  • Руководство
STRIJDOM PARK VW NEW CARSFerndale, Randburgkm from you?13R 299 500R 6 052 р/м№ Рейтинг2023 Volkswagen Polo Sedan 1. 6
  • New Car
  • Manual
STRIJDOM PARK VW NEW CASFerndale, Randburgкм от вас?13R 299 500R 6 052 p/mNo Rating2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
  • New Car
  • Manual
STRIJDOM PARK VW NEW CARSFerndale, Randburgkm from you?13R 299 500R 6 052 p/mNo Rating 2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
  • Новый автомобиль
  • Руководство
STRIJDOM PARK VW NEW CARSFerndale, Randburgkm from you?13R 299 500R 6 052 р/м№ Рейтинг2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
  • New Car
  • Manual
STRIJDOM PARK VW NEW CASFerndale, Randburgкм от вас?13R 299 500R 6 052 p/mNo Rating2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
  • New Car
  • Manual
STRIJDOM PARK VW NEW CARSFerndale, Randburgkm from you?12R 299 500R 6 052 p/mNo Rating 2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
  • Новый автомобиль
  • Руководство
STRIJDOM PARK VW NEW CARSFerndale, Randburgkm from you?12R 299 500R 6 052 р/м№ Рейтинг2023 Volkswagen Polo Sedan 1. 6
  • New Car
  • Manual
STRIJDOM PARK VW NEW CASFerndale, Randburgkm от вас?

Рекомендованный дилерHATFIELD VW BRAAMFONTEINПоказать другие подходящие автомобили 14 13R 244 850R 4 948 р/мОтличная цена Volkswagen Polo Sedan 1.4 2021 г. Comfortline

  • Подержанный автомобиль
  • 19 119 км
  • Руководство
20R 237 849R 4 806 р/мОтличная цена2021 Volkswagen Polo Sedan 1.4 Comfortline
  • Автомобиль с пробегом
  • 38 741 км
  • Руководство
12R 299 500R 6 052 р/мНет Рейтинг2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
  • Новый автомобиль
  • Руководство
STRIJDOM PARK VW NEW CARSFerndale, Randburgкм от вас?17R 295 000R 5 961 р/м№ Рейтинг2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
  • Demo
  • 3 500 км
  • МКПП
STRIJDOM PARK VWRuiterhof, Randburgkm от вас?17R 295 000R 5 961 p /mNo Рейтинг2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
  • Demo
  • 3 200 км
  • Руководство
STRIJDOM PARK VWRuiterhof, Randburgкм от вас?1R 294 995R 5 961 p/mСправедливая цена2021 Volkswagen Polo Sedan 1. 6 Comfortline 9011 2
  • Подержанный автомобиль
  • 4 500 км
  • Руководство
  • БИДВЕСТ MCCARTHY VW MENLYNWaterkloof Glen, Pretoriaкм от вас?018R 293 900R 5 939 р/м№ Рейтинг

    Состояние:

    2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
    • Б/у Автомобиль
    • 5 000 км
    • Руководство
    PRINCES BENONI VWBrentwood Park A H, Беноникм от тебя? 0114
  • 46 759 км
  • Руководство
  • CMH FORD STEYNS AUTOPretoria West, Pretoriaкм от вас?18R 289 900R 5 858 р/м№ Рейтинг2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
    • Подержанный автомобиль
    • 5 000 км
    • Руководство
    PRINCES BE NONI VWBrentwood Park AH, Беноникм от вас?16R 289900R 5 858 р/м№ Рейтинг2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
    • Подержанный автомобиль
    • 13 924 км
    • Руководство
    STRIJDOM PARK VWRuiterhof, Randburgkm от вас?17R 289 90 0R 5 858 p/mNo Rating2023 Volkswagen Polo Sedan 1.6
    • Подержанный автомобиль
    • 3 200 км
    • Руководство
    СТРИЖДОМ ПАРК VWRuiterhof, Рандбургкм от вас?

    Популярные дилеры Volkswagen

    Посмотреть всех дилеров

    22 Подходящие автомобили

    13 Подходящие автомобили

    11 Подходящие автомобили

    11 Подходящие автомобили

    10 Подходящие автомобили

    Похожие обзоры Volkswagen

    Обзор Volkswagen New Polo Sedan (2023) Седан, продолжает возраст — давняя традиция Polo Sedan, сопровождающая титульный хэтчбек Polo.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *