Помпа антифриза: Насос системы охлаждения (помпа)

Содержание

Насос системы охлаждения (помпа)

Насос системы охлаждения обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя

Двигатель

Для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, отводящей тепло от блока цилиндров двигателя применяется насос (как правило, центробежной конструкции), который устанавливается ближе к передней части блока цилиндров и приводится в движение ремнем от шкива коленчатого вала. Насос обеспечивает непрерывную подачу охлажденной в радиаторе жидкости в рубашку охлаждения в блоке цилиндров двигателя.

Устройство центробежного насоса охлаждающей жидкости

Помпа системы охлаждения состоит из:
 корпуса,
 вала с расположенной внутри корпуса крыльчаткой, сальника, обеспечивающего герметичность насосной камеры.

Изготавливают корпус и крыльчатку методом литья из алюминиевых или магниевых сплавов. Иногда для изготовления крыльчатки используются пластмассы.

Работающая помпа создает давление примерно в 1 атмосферу. Этого достаточно, чтобы поднять точку кипения антифриза примерно на 20 градусов

Вращение вала обеспечивают подшипники, закрепленные в корпусе насоса. Корпус центробежного насоса имеет каналы для подвода и выброса охлаждающей жидкости. Из нижнего бачка радиатора жидкость, через канал, расположенный в центре корпуса, поступает внутрь помпы. При вращении крыльчатки возникает центробежная сила, отбрасывающая охлаждающую жидкость к наружным стенкам корпуса насоса. Созданное давление нагнетает жидкость в водораспределительную трубку, расположенную в головке блока цилиндров через специальный канал. Далее, через отверстие трубки, охлаждающая жидкость попадает к патрубкам выпускных клапанов. Благодаря такой последовательности, в первую очередь охлаждаются самые теплонагруженные детали двигателя.

При закрытом основном клапане термостата, охлаждающая жидкость, после прохождения «рубашки охлаждения», попадает в перепускной канал и снова возвращается в центробежную помпу. При движении по большому кругу она снова поступает в насос из нижнего бачка радиатора через нижний подводящий патрубок.

Водяной насос для Volkswagen Golf и ВАЗ 2108 похожи внешне и по габаритам. Это связано с тем, что в создании "восьмерки" принимали участие немецкие инженеры из VAG

Важную роль в работе центробежного насоса играют его герметизация и уплотнение. Вытеканию охлаждающей жидкости из помпы в месте ее соединения с «рубашкой охлаждения» препятствует прокладка, а в месте выхода вала из корпуса помпы  - сальник.                                         

Характерные поломки помпы охлаждающей жидкости

Подшипники, на которых вращается вал центробежного насоса, являются закрытыми. Поэтому они и не нуждаются в дополнительной смазке и не подлежат замене. Впрочем, также как и сальник - при возникновении протекания через него охлаждающей жидкости починить или поменять его нельзя. Иными словами, замена отдельных деталей помпы системы охлаждения невозможна - если поломка все-таки произошла, его меняют в сборе.

"Весь антифриз вытек за пару минут": протекла помпа в дороге. Как доехал до дома? | АВТОБЛОГЕР

Приключился со мной на днях случай, который заставил меня взбодриться и отойти от ежедневной рутинности.
Произошёл случай 4 дня назад, вечером, точное время не скажу, но помню, что было около 22:00.

Ехал из центра в сторону дома, в голове возникали мысли:

А может ещё проехаться, не ехать сразу домой? Ты ведь так редко ездишь себе в удовольствие.

Однако уже через пару минут такие мысли отпали. Что-то показалось мне не ладным в машине, поэтому решил остановиться. На улице я учуял лёгкий запах антифриза.

Ну, думаю, от температуры антифриз расширяется, может быть немного вытекло из расширительного бочка.

На я был неприятно удивлён после открытия капота - охлаждающая жидкость летела в разные стороны.

Протекла помпа. Генератор, утеплитель, ремень ГРМ, да и в целом подкапотное пространство в антифризе.

Сразу понял, что протекла помпа. Закрыл капот, заглянул под авто - лужа, хотя машина стояла секунд 10-20. Прыгнул за руль и рванул домой, попутно посматривая на датчик температуры двигателя.

Что характерно - до этого момента помпа не давала повода для беспокойства, не текла и не шумела, а тут как-то резко прорвало.

Ехать старался на низких и средних оборотах, чтобы помпа вращалась как можно меньше. До дома не успел доехать, температура резко поползла вверх. Ехал я не долго, но за эти пару минут вытек весь антифриз.

Машину заглушил на ходу, не хотелось разгребать последствия перегрева. Оставил её у дороги.

На следующее утро пришёл с 5-ю литрами воды, залил в двигатель и доехал до дома, оставалось метров 500 до него. Приехал, воду сразу же слил.

Далее следовал процесс ремонта, денежных и временных вложений. В совокупности делал примерно полтора дня, а дальше ждал, пока засохнет герметик. Прокладка, которая шла в комплекте с помпой, пропускала, поэтому убрал её и нанёс высокотемпературный герметик.

Ещё старая помпа

После снятия старой помпы удивился, что я не заметил, как она шумела.

Заменил помпу, натяжной ролик ремня ГРМ, а также ремень генератора, поставил ремень ГРМ, выставил зажигание.

Завёл - всё в порядке. Только по какой-то непонятной причине уменьшился свободный ход тросика газа, если кто знает, почему так произошло, напишите в комментарии.

Старая помпа. Вид не особо хорош.

Товарищи, а у вас случались интересные случаи на дороге? Напишите их кратко в комментарии, возможно, с вашего разрешения, напишу про каждый случай по материалу.

Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.Впереди ещё много полезного и интересного про автомобили!
Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы - пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.

Система охлаждения автомобиля

Система охлаждения автомобиля не только охлаждает двигатель, не допуская его перегрева и отводя избыточное тепло. Данная система обеспечивает функционирование агрегата в определенном – оптимальном – температурном диапазоне для достижения максимальной эффективности, и потому ее исправность принципиально важна для надлежащей эксплуатации транспортного средства.

 

Система охлаждения двигателя работает, скажем так, в двух плоскостях. Она одновременно является и системой нагрева, и системой охлаждения, поскольку рабочая температура двигателя должна находиться в достаточно узком диапазоне. С одной стороны, если мотор долго нагревается, он функционирует неэффективно: не выбраны зазоры, стенки цилиндра холодные, и на них конденсируется топливо, что не самым лучшим образом сказывается на качестве масляной пленки и ведет к повышенному износу колец, стенок цилиндра и поршней.

С другой стороны – если двигатель будет перегреваться, то компоненты двигателя (в частности поршни) будут расширяться, что в итоге может привести к выходу двигателя из строя. И хотя, по мнению некоторых ремонтников, система охлаждения не относится к числу важных, ее выход из строя замечают сразу. А значит, реагировать на малейшие проблемы надо максимально быстро для того, чтобы они не повлекли более тяжелых последствий.

Система охлаждения автомобиля состоит из нескольких компонентов, каждый из которых обеспечивает ее корректное и эффективное функционирование. В данной статье мы рассмотрим два конструктивно, пожалуй, наиболее важных из них. Это водяной насос системы охлаждения (так называемая помпа) и термостат. Неисправности и ненадлежащая работа этих компонентов влекут серьезные проблемы, чреватые не только дорогостоящей, с точки зрения ремонта, поломкой, но и полным выходом двигателя из строя.

 

 

Водяной насос 

Водяной насос или помпа – один из основных компонентов системы охлаждения двигателя. Дмитрий Осипов,
технический тренер, «Контитек Рус»
:

Мы в Contitech считаемчто водяной насос системы охлаждения двигателя является жизненно важным агрегатом в системе.

Потому что без охлаждения ни одни двигатель долго работать не сможетв определенный момент неизбежно возникнет коробление деталей и впоследствиитепловое заклинивание. Во избежание таких проблем наша компания, как эксперт в области водяных насосов, настоятельно рекомендует регулярно отслеживать его исправность и корректной работу.

 

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе: по большому или малому кругу и через теплообменники. Все водяные насосы за исключением электрических (с электроприводом, как, например, на многих современных двигателях BMW) приводятся в действие от двигателя, от одного из ремней: либо зубчатого (и тогда помпа является частью привода механизма газораспределения), либо поликлинового – ремня привода вспомогательных агрегатов (вместе с компрессором кондиционера, насосом гидроусилителя рулевого управления и генератором).

Производительность насоса зависит от оборотов двигателя: чем больше обороты, тем больше жидкости он прокачивает. В принципе сложных деталей в нем нет, если мы говорим об обычных механических водяных насосах. Конструктивно это достаточно простые узлы, состоящие из корпуса, вала с подшипниками, сальника вала и непосредственно крыльчатки, которая обеспечивает перекачивание жидкости. 

К основным неисправностям помпы относятся: течь (стабильно на первом месте по частоте) и подклинивание.

Явные признаки проблемы: нехарактерный шум (если помпа шумит, это значит, что она уже пришла в негодность и ее надо срочно менять), протечки (сальник вала уже не держит антифриз).

Что может в значительной мере сократить ресурс или повлиять на выход из строя помпы раньше положенного срока?

 В первую очередь это ошибки, допущенные при монтаже. К самым частым ошибкам, допускаемым механиками при установке, относится установка водяного насоса на герметик. То есть с использованием дополнительных средств герметизации контура.

Дмитрий Осипов:

Наша компаниякак производитель и разработчик водяных наосов, категорически запрещает механикам использовать любой герметик и формирователь прокладок, если в комплекте

с водяным насосом идет прокладка или уплотнительное кольцо. Использование дополнительного герметика, может привести к выдавливанию избыточного герметика, как наружу (при фиксации крепежа водяного насоса), так и внутрь рабочей полости помпы. Вместе с антифризом он может разойтись по системе и закупорить трубки и бачки радиатора (и основного, и радиатора отопителя салона), а также, что еще хужевыдавленный внутрь герметик способен привести к выходу из строя сальника вала помпы. Вследствие этого помпа потечет, антифриз начнет поступать в подшипники, это очень быстро приведет к коррозии подшипников и самого вала, а дальше уже заклинивание помпывопрос времени.

 


 

Еще одной довольно распространенной причиной сокращения ресурса водяного насоса является использование неправильного антифриза: когда вместо положенного карбоксилатного или лобридного в систему заливают этиленгликолевый.

Кроме того, очень часто к выходу помпы из строя, особенно если эта помпа приводится в действие зубчатым ремнем ГРМ, приводит неправильное натяжение ремня, потому что перетянутый ремень будет избыточно нагружать подшипники вала водяного насоса.

Дмитрий Осипов:

То есть можно назвать несколько ключевых моментов, обеспечивающих исправное и регламентное функционирование помпы. Нужно использовать корректный антифриз, предписанный автопроизводителем; не прибегать к  дополнительной герметизации, если штатные средства герметизации уже идут в комплекте; всегда корректно задавать натяжение зубчатого ремня, если помпа приводится в действие им. При выборе помпы премиального производителя других проблем быть не должно.

Отдельно следует отметить: все компоненты водяного насоса изначально готовы к работе во всех доступных режимах силового агрегата. Никакой, скажем так, «обкатки» помпы после установки не требуется.

Дмитрий Осипов:

Единственное, что мы рекомендуемпри замене водяного насоса обязательно промывать систему охлаждения дистиллированной водой. Нужно слить старый антифриз, промыть систему до появления полностью прозрачной воды на выходе из радиатора и блока двигателя, после этого заливать новый антифриз и устанавливать помпу.

Дело в том, что антифриз циркулирует в рубашке охлаждения двигателя по голому металлу. С течением времени все­таки происходит коррозия металлических частей системы охлаждения и разрушение прокладок, несмотря на то, что антифриз содержит в себе различные компоненты препятствующие этому, но так или иначе определенные продукты износа в системе накапливаются.   Промывка системы необходима для ее полной очистки, чтобы не загрязнять новый антифриз с момента его заливки в систему.

Срок службы помпы автопроизводители, как правило, не регламентируют. Производители оригинального оборудования рекомендуют в случае замены ремня ГРМ и всех компонентов привода менять заодно и помпу. Так гораздо целесообразнее, потому что при среднем межсервисном интервале для ремня в 120 тыс. км пробега (или 5 лет) следующая инспекция системы произойдет довольно поздно. Помпа может потребовать замены гораздо раньше, что приведет к повторному выполнению всех работ по замене ремня и роликов – то есть придется повторно оплачивать весь комплекс работ и запчастей.   Плюс заклинившая помпа может привести к очень неблагоприятным последствиям, в частности, обрыву ремня.

Специалисты компании Gates уточняют: неисправность ремня и натяжителя может привести к преждевременному отказу подшипника и вала и резкому сокращению срока службы насоса. Кроме того, утечка охлаждающей жидкости из насоса неизбежно сказывается на состоянии ремня и натяжителя. Именно поэтому компания Gates рекомендует производить одновременную замену водяного насоса, ремня и других деталей системы привода в качестве эффективной профилактической меры.

Одним из самых маленьких, но не менее важным компонентом системы охлаждения является термостат, который собственно и занимается постоянной регулировкой температуры охлаждающей жидкости, перенаправляя потоки из малого контура в большой и наоборот. В отличие от распространенного мнения, что у термостата есть только два положени — открытое и закрытое — на самом деле он изменяет свое положение постоянно – он перераспределяет потоки. В какой-то момент времени при росте нагрузки больший объем охлаждающей жидкости циркулирует по большому кругу, меньший – по малому и наоборот.

То есть ситуации, когда вся охлаждающая жидкость циркулирует исключительно по большому кругу через радиатор – это ситуации повышенной нагрузки на двигатель. В обычной жизни при стандартных условиях движения задействуются оба контура охлаждения. И это один из очень интересных нюансов.

Если термостат заклинивает в открытом положении – это, конечно, неприятно: мотор дольше прогревается, расход топлива увеличивается, износ повышается, но все это не имеет немедленных негативных последствий. Если же термостат заклинило в закрытом положении, то вполне вероятен перегрев двигателя. И если его вовремя не распознать, то риск выхода из строя с последующим либо капремонтом двигателя, либо заменой отдельных компонентов существенно возрастает. Особенно это справедливо для 6- и более цилиндровых двигателей с алюминиевыми головками, потому что при перегревах, которые способен перенести блок цилиндров сам по себе, такие головки подвергаются термической деформации. Или, говоря простыми словами, их ведет.

Алексей Сердюк, технический тренер, МАЛЕ РУС:

Термостат с электронным управлениемэто одна из последних разработок в сфере систем охлаждения. Он предназначен для того, чтобы поддерживать максимально эффективную температуру в двигателе. В системах с традиционным термостатом рабочая температура двигателя колеблется в диапазоне от 95 до 105 градусов. В термостатах с электронным управлением она достигает порядка 110 градусов, что уже очень близко к перегреву.

Поэтому задача такого термостата действовать максимально проактивно. Он должен распознавать по показаниям датчиков приходящим на электронный блок управления двигателя, что в скором времени произойдет увеличение нагрузки (а распознать это можно по многим признакам: и по расходу воздуха, и по времени впрыска, и по включенной передаче, величине нажатия на педаль газа, открытию дроссельной заслонки и т. д.) и не дожидаясь роста температуры заранее опускать ее до 95 градусов. Таким образом, при росте нагрузки температура растёт уже не со 110 градусов, перегревая тем самым мотор, а с 95 до номинального значения, что к перегреву мотора не приводит.

 

 

Для решения этой задачи, как объясняют специалисты компании Gates, восковой элемент термостата с электронным управлением оснащается встроенным нагревательным резистором. Электрический нагреватель воскового элемента срабатывает в тот момент, когда двигатель подвергается специфическим нагрузкам и система управления двигателя ожидает необходимость в отводе избытка тепла. Термостаты с электронным управлением могут не работать из-за «традиционной блокировки в открытом или закрытом положении», а также вследствие неисправности электрического соединения или нарушений в работе электронного блока управления двигателя.

Нужно проверить разъем на отсутствие повреждений и коррозии и заменить его в случае неисправности. Если это не устранит проблему, проверьте коды неисправностей в системе управления двигателем. Также проверьте термостат на отсутствие признаков стандартных неисправностей и замените его в случае необходимости.

Алексей Сердюк:

Термостат очень надежное изделие. Случаи выхода из строя по причине заводского брака можно пересчитать по пальцам. Поэтому основная причина поломки термостатов и обычных, и с электронным управлениемэто наличие посторонних частиц в системе охлаждения двигателя.

Например, помпа выходит из строя, в подшипнике возник люфт, крыльчатка стала задевать за корпус помпы, разрушилась, и ее фрагменты разошлись по системе охлаждения. К сожалению, далеко не всегда сегодня на СТО при замене помпы проводят полную промывку системы охлаждения для удаления посторонних включений, чтобы исключить выход термостата и новой помпы из строя в будущем. Если помпу поменять без надлежащей очистки системы, вся грязь останется внутри, и куда она пойдетсовершенно непредсказуемо. Довольно часто она попадает под клапан термостата, что приводит к его заклиниванию и полному выходу из строя.

 

 

 

Другой момент – при установке термостата (так же как и при установке водяного насоса) активно пользуются герметиком. Несмотря на то, что практически у всех современных корпусных термостатов прокладка (резиновая или полимерная) уже внедрена непосредственно в корпус, механики часто дополнительно наносят герметик. Этот герметик, высыхая, попадает в систему охлаждения, собирается в крупные фракции и точно так же способен вывести из строя термостат, попав под его клапан. 

Алексей Сердюк:

Резюмируя все вышеизложенное, хочу отметить: термостат и система охлаждения в целомэто одна из наиболее стабильных систем двигателя, и свою стабильность она сохраняет ровно до тех пор, пока сохраняется культура работы с ней. Если с конкретной системой в мастерских механики все делают правильно, то есть заливают правильную охлаждающую жидкость, вовремя ее меняют, при замене компонентов руководствуются рекомендациями завода­изготовителя и старым добрым здравым смыслом, то практически ничего не способно поколебать ее надежность.

 

В заключение традиционная рекомендация от экспертов. Со слов Дмитрия Осипова: всегда читайте инструкции, не стыдно чего-то не знать и регулярно проверять/пополнять свои знания. Очень многие механики, особенно мультибрендовых СТО, имеют дело с очень широким модельным рядом автотехники. К ним часто попадают машины, с которыми они прежде не имели дела. Поэтому это нормально, что они чего-то не знают. Вместо того, чтобы самоуверенно делать то, о чем вы имеете самое поверхностное представление, лучше прочтите инструкцию. Механику не надо знать устройство всех марок и моделей автомобилей последних 20, 30, 40 лет выпуска в мельчайших нюансах. Но он всегда должен знать, где найти необходимую ему информацию в каждом конкретном случае.

 

предназначение и инструкция по замене

Дата: 11.01.2015

Водяной насос или как ее еще называют автомобильные любители – помпа – предназначена для обеспечения перекачки охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения автомобиля. Как правило, в таких системах в виде охлаждающей жидкости используется антифриз или тосол, однако имеются такие умельцы, которые заливают воду. Когда вода нагревается и постоянно находится в работе, она начинает оставлять осадок, который образует налет. Этот налет, как правило, выводит помпу из строя за одну две недели езды на воде. И когда помпа сломана, мы задаемся вопросом: как заменить помпу на Тойоте Королле?

К счастью процесс замены не составляет никаких трудностей, всего лишь необходимо знать, как пользоваться инструментами и уметь сливать антифриз. Перед тем как перейти к инструкции, стоит поговорить о самой детали. Это необходимо для того чтобы иметь представление что вообще менять и как она работает.

Помпа: предназначение и предпосылки ремонта

Водяной насос предназначен для отвода лишнего тепла от силового агрегата Тойоты. Как правило, данная деталь предназначена для перекачки жидкости по системе, тем самым обеспечивая циркуляцию и своевременное охлаждение всех сильно греющихся узлов. Как выглядит данная деталь, можно увидеть на приведенном ниже фото.

Предпосылкой к замене данной детали моет послужить характерный писк во время прогрева двигателя. Помимо этого можно обнаружить течь из насоса. Если писк имеется, то вполне возможно, что вокруг насоса будет иметься налет из антифриза или тосола. Если же используется вода проверить течь можно, только обнаружив капающую воду. Итак, вы обнаружили течь или неисправность в работе насоса – что делать? Совсем не обязательно обращаться на СТО. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять. При этом экономится и время, и деньги.

По ссылке читайте о том Как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года.

Инструкция по замене помпы на Тойоте Королле

Что бы заменить помпу, нам необходимо открутить генератор, но перед тем как это делать мы ставим отметку на натяжителе, сделать это желательно на чистой поверхности маркером, чтобы ваши отметки не стерлись в процессе его снятия и одевания. Сделать это необходимо в точности как на фото.

Сделав это можно приступать к снятии генератора. Есть два варианта развития событий. Можно открутить его полностью, а можно открутить так, чтоб он остался висеть на нижнем болте. Но как показала практика, лучше открутить полностью. Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Если они потрескались, то их лучше заменить. На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза.

Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре. Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость. Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить.

Слив жидкость, можно приступать к откручиванию насоса. Здесь необходимо быть осторожным, так как из него потечет еще. Необходимо заранее подставить емкость для ее слива с насоса. На фотографии ниже приведен снятый старый помповый насос. Видно как антифриз сочился сквозь подшипники.

Дальше сняв старую помпу можно сравнить с новой купленной. Даже на фото видно, что новая помпа надежнее и мощнее, чем заводская. Как мы понимаем, производитель сэкономил на производстве качественной помпы.

Сравнив помпы чисто ради своего интереса, можно приступить к обратному процессу. Ставим на свое место помпу, плотно закручиваем ее. После этого заливаем новый антифриз, не используйте воду, так как помпы очень быстро выходят из строя. После заливки ставим на место генератор и устанавливаем по выделенным маркерам нятяжитель. На этом процесс замены помпы на Тойоте Королле можно считать оконченным.

Другие статьи

Тигуан замена помпы на моторе 2.

0 TSI
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Почему-то, глядя на эту картинку на багажнике автомобиля, хочется начать этот отчет со слов – “любовь повернулась ко мне задом”)  Но нет, работать в этот раз будем с передней частью авто, под капотом..   Вроде бы – обычный 2-х литровый мотор, обычный Тигуан, проблема не из ряда вон – потекла помпа, антифриз уходит, бывает. Нужно, всего-то, заменить насос..  А вот дальше начинается самое интересное)  Если тут выложить всю ненормативную лексику, которую мне довелось услышать в процессе замены – она заняла бы добрую половину страницы.. мелким шрифтом.. 😀

Все дело в том, как сконструирован этот двигатель, где расположен насос охлаждения и как к нему можно добраться. Судя по картинкам из официальной программы по ремонту – все не слишком сложно (см. картинку ниже, там же видно, как это выглядит в реальности). Проводить эту операцию крайне не удобно, и, приходится производить снятие / установку практически, в слепую, нужно использовать зеркало. тигуан замена помпы

Место установки насоса охлаждающей жидкости

К слову, на фото в правой верхней части уже демонтирован воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра. А для демонтажа помпы необходимо:

  • Снять малый трубопровод ОЖ
  • Отсоединить электрический разъём от блока дроссельной заслонки
  • Снять блок дроссельной заслонки
  • Снять зубчатый ремень привода насоса ОЖ
  • Снять опору впускного коллектора
  • Снять датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Выкрутить винты -1 … 5
  • Снять насос ОЖ с центровочных пальцев и отсоединить его от радиатора охлаждения моторного масла.

После того, как эти все манипуляции проведены – можно выдохнуть только наполовину, даже меньше)) Надо немного отдохнуть, размять руки и пальцы, ведь впереди предстоит гораздо более интересное занятие – установка нового насоса, и это будет происходить в таком же, “слепом” режиме. тигуан замена помпы

Старый насос, видно следы течи

А пока можно рассмотреть старый насос. На нем отчетливо видны следы подтеков антифриза. Проблема заключается в том, что корпус насоса выполнен из пластика. Это самая основная и большая проблема, т.к. не смотря на видимую целостность и прочность конструкции – у нее, с течением времени, возникают трещины или микротрещины в корпусе. Дальше процесс, конечно, прогрессирует, и течь не заставит себя долго ждать. Причем, антифриз может подтекать как в небольших количествах, так и в более значимых.  Весь насос, вместе с корпусом – подлежит замене. Только это решение гарантирует Вам отсутствие каких-либо проблем с течью антифриза.

А нам – ничего не остается, как начать установку насоса охлаждающей жидкости. Все также, с зеркалом, осторожно устанавливаем на направляющие, наживляем болты, и затягиваем с необходимым моментом затяжки. Затем надеваем приводной ремень и далее осуществляем сборку в обратной последовательности. Очень важно при установке соблюсти все необходимые меры предосторожности, чтобы не было перекоса, разного усилия затяжки и т. д. Как мы уже говорили – корпус насоса выполнен из пластика, без необходимого опыта и навыков – его можно легко повредить. тигуан замена помпы

Новая помпа справа, полностью идентична старой

Напоминаем, что гарантия на все наши запчасти и выполненные работы – составляет 6 месяцев или  10 000 км пробега!

С нашими специальными предложениями можно ознакомиться тут – https://servis-volkswagen.ru/specpredlozheniya

Ниже – Вы можете посмотреть другие фото ремонта этого автомобиля. тигуан замена помпы

тигуан замена помпы

Фольксваген Поло течет антифриз? Куда уходит ОЖ?

Фольксваген Поло 2011г.в. пробег 47000 км.

Фольксваген Поло – недорогой бюджетный автомобиль, созданный в массы и достаточно надежный, чтобы использоваться в такси и прочих организациях. Одним из распространенных двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль – является атмосферный двигатель рабочим объемом 1.6 л.  Хороший, но не очень тяговитый двигатель, и все бы ничего, если бы не досадная история с потерей охлаждающей жидкости. .  Куда уходит антифриз – спросите Вы? Одна из возможных причин, которая и оказалась в нашем случае – текущая помпа (насос охлаждающей жидкости).

 

Новая оригинальная помпа VW

Эта болячка встречается достаточно часто на этих автомобилях. Сложно сказать, в чем причина. Возможно – это заводской брак, или огрехи при Российской сборке автомобиля, а может быть это – особенности конструкции данного двигателя или эксплуатации в Российских условиях..  Наверняка – трудно сказать. Но, так или иначе, проблема есть. И возникает, зачастую, именно на небольших пробегах, как здесь. фольксваген поло течет антифриз

Определить неисправность можно обычным способом – путем визуального осмотра насоса в подкапотном пространстве автомобиля. Помпа установлена с правой стороны двигателя и приводится в движение поликлиновым ремнем. Затрудняет процесс осмотра, да и замены – только отсутствия большого количества свободного места. Компоновка очень плотная 🙂 Ну, впрочем, и автомобиль не большой. Разумеется, это отражается и на ремонтопригодности, а точнее – на удобстве доступа к узлу. К примеру, чтобы открутить и снять ролик приводного ремня – приходится немного поднимать двигатель, т.к. болт крепления не удается по-другому извлечь, он упирается в лонжерон. Впрочем, есть секреты..  но сейчас не об этом 😉 фольксваген поло течет антифриз

Небольшие сложности с обводным роликом

В списке работ на этом автомобиле также – замена поликлинового ремня с роликами и замена хомута глушителя.  Если с последним – все понятно, он просто проржавел и перестал выполнять свои функции, такое бывает..  То, вот по поводу ремня, ролика и натяжителя – очень часто задают вопрос: Какой регламент замены, возможно ли проверить состояние и тд.  Напишем и здесь – регламента замены приводного ремня нет. Он меняется “по состоянию”. Если обнаружены видимые дефекты самого ремня, либо какого-то из роликов, либо присутствуют посторонние звуки  (это, как раз, наш вариант), либо его просто может оборвать, но это крайний случай, конечно.   В нашем варианте – одно из нареканий клиента звучало как “шумная работа двигателя”, так и было. Ролики выработали свой ресурс, и начали производить дополнительный шум, который и слышал клиент. Это сигнал к тому, что их пора заменить. Если менять их – то и ремень, разумеется, тоже необходимо заменить. Вообще, хочется отметить, что очень редко какой либо узел в автомобиле резко выходит из строя, как правило, этому предшествуют какие-либо проявления, по которым можно понять, что пора заехать на сервис и выполнить проверку, ну и заменить те или иные детали, чтобы не доводить до крайних последствий. Обычно на это есть немного времени. Ну и, так дешевле)) фольксваген поло течет антифриз

Проверяем герметичность системы

Для того, чтобы заменить Помпу и приводной ремень с роликами – нужно выполнить следующие операции: фольксваген поло течет антифриз

  • Снять брызгозащитный кожух двигателя
  • Слить охлаждающую жидкость
  • Ослабить болт крепления натяжного ролика
  • Снять поликлиновой ремень
  • Снять нятяжной и обводной ролики
  • Снять шкив насоса Охлаждающей Жидкости
  • Открутить болты крепления Насоса ОЖ, снять насос
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом требований  завода – изготовителя по затяжке болтов необходимым моментом
  • При установке поликлинового ремня проверить, чтобы ремень был надет на шкивы правильно и с соблюдением направления вращения! фольксваген поло течет антифриз

После замены насоса – необходимо залить новый антифриз и снова выполнить проверку системы под давлением на предмет возможных течей. Далее приступаем к замене хомута глушителя..   – мы так думали 🙂  Но деталь, привезенная клиентом – оказалась не от этого автомобиля. Будьте внимательны при подборе деталей для Вашего авто! фольксваген поло течет антифриз

Демонтаж старого хомута глушителя

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее: фольксваген поло течет антифриз

фольксваген поло течет антифриз

Под квадроциклом лужица антифриза. Течет помпа?

    Практически на всех новых квадроциклах, пользователи обнаруживают утечку антифриза.

Проявляется это в виде капель, или даже лужицы антифриза под квадроциклом. Очень часто, расположение этой лужицы совпадает с расположением помпы на двигателе.
Заглянув под помпу, можно увидеть, что вокруг дренажного отверстия всё в зеленых разводах и каплях антифриза. На первый взгляд, получается, что в помпе, течет сальник.
    Однако, в подавляющем большинстве случаев, сальник помпы здесь не при чем. Особенно, это касается новых квадроциклов.
Есть два других места течи.
    1. Нижний шланг от радиатора к помпе. В месте, где он надевается на патрубок помпы, этот шлаг зачастую подтекает. Причем, иногда подтекает так хитро, что снаружи, это практически незаметно. Возможно, если заглянуть под него снизу, то можно будет заметить капли антифриза. Но в большинстве случаев, там и капель не бывает, потому что они стекают по патрубку, и далее, по корпусу помпы, как раз, в район дренажного отверстия. К тому же, бывает что течь появляется в задней, обращенной к двигателю, части патрубка.
    2. Сливной болт системы охлаждения. Некоторым помогает небольшое ослабление, и последующая затяжка этого болта. Если подтекает он, то антифриз, так же по корпусу помпы, стекает к дренажному отверстию.     Так что, прежде чем думать на сальник помпы, проверьте эти две версии.
Для этого, достаточно просто протереть все насухо, запустить двигатель, и прогреть его до рабочей температуры, постоянно контролируя, откуда появляется антифриз.     Справедливости ради, нужно заметить, что некоторые пользователи утверждали что просто затяжка хомута на шланге не устраняет течь из под него.
В результате, приходилось менять весь патрубок от помпы до радиатора. Похоже, просто встречаются бракованные патрубки.     Нужно заметить, что при использовании квадроцикла зимой, вероятность течи выше, чем летом. Дело в том, что зимой больше разница между температурой холодной и горячей системы, и соответственно большие значения сжатия-расширения. Вполне вероятно, что при остывании системы, сжатие патрубка помпы не может в достаточной степени компенсироваться сжатием хомута и запасом упругости резинового патрубка (ввиду низкого качества самого патрубка), и именно при остывании, возможно появление небольшой течи, которая, возможно и прекратится после полного остывания.     В процессе замены шлангов системы охлаждения на отечественные, я обнаружил две проблемы:
  1. Родные шланги очень жесткие
  2. Штуцер помпы имеет крайне низкое качество изготовления
    Так же, если капает не очень сильно, можно ещё уменьшить нагрузку на сальник помпы с помощью установки крышки радиатора на 0,9 Bar.     Подводя итог, хотелось бы подчеркнуть ещё раз: При обнаружении капель или лужицы антифриза под квадроциклом, и капель вокруг дренажного отверстия помпы, не торопитесь обвинять в этом сальник помпы!

К началу страницы

Комплект для утепления гидротрансформатора насоса Camco

Теперь вы можете прокачивать антифриз по всей системе - Установите латунный клапан один раз. Использует существующую насосную систему. Забирает антифриз прямо из бутылки. 1 на карту. * Подготовка к зиме на автофургоне - Советы и рекомендации Вот несколько советов и инструкций, которые помогут вам подготовить свой жилой дом к зиме. Поскольку было бы невозможно охватить каждый жилой домик, важно, чтобы вы прочитали руководства своего владельца для конкретных рекомендаций по подготовке к зиме. Обводной комплект водонагревателя позволяет водопроводной системе обходить водонагреватель, уменьшая количество необходимого антифриза на 6-12 галлонов.Некоторые дома на колесах оснащены этой байпасной системой, но если в вашем доме нет такой системы, мы рекомендуем вам установить ее. Это одноразовая установка. Другие средства подготовки к зиме - другие предметы, которые помогут сэкономить время и силы при подготовке вашего дома на колесах к зиме, включают: Адаптер для сжатого воздуха (выпускная заглушка) Ручной насос антифриза или Комплект преобразователя насоса Подготовка: Если у вас есть встроенные фильтры для воды (не забудьте ледогенератор), снимите их и перед запуском обойдите или слейте воду из линий. Слейте воду из резервуара для хранения свежей воды.Слейте и промойте серый и черный сборные резервуары. Очистите черный резервуар с помощью палочки. Слейте воду из водонагревателя. ВНИМАНИЕ: Никогда не сливать воду в горячем состоянии или под давлением. (Убедитесь, что электрический элемент (если есть) выключен.) Открыть все горячие и холодные краны; не забудьте кран унитаза и летний душ. Найдите и откройте дренажные линии низкой точки. Использование водяного насоса поможет вытеснить воду, но выключите его, как только система будет опорожнена. Закройте все сливы и все краны. Перепустите водонагреватель. Если у вас есть воздушный компрессор, сделайте следующее: Установите на водозаборное отверстие городской водозаборную пробку.Подайте сжатый воздух, поддерживая давление менее 30 фунтов / кв. Дюйм. Открывайте каждый кран, по одному клапану за раз, позволяя сжатому воздуху вытеснять воду из линии. Не забудьте душ, летний душ и туалет. Снимите сливную пробку с бака для горячей воды и дайте сжатому воздуху выдуть оставшуюся воду. Установите сливную пробку. Добавить антифриз: Антифриз можно добавить в систему двумя способами (добавление нескольких галлонов в резервуар с пресной водой и прокачка через систему - третий способ, но для этого требуется несколько дополнительных галлонов антифриза).1. Используйте ручной насос антифриза, прикрепленный к впускному отверстию городской воды. 2. Установите комплект преобразователя насоса. Это разовая установка. Способ 1. В комплекте с ручным насосом есть пластиковая заборная трубка, которую нужно вставить в кувшин с антифризом, и трубку, которая присоединяется к впускному отверстию городской воды. После присоединения начните откачку для создания давления в системе. Помощник необходим, чтобы открыть и слить краны внутри дома на колесах. Способ 2. Комплект преобразователя насоса состоит из переключающего клапана, установленного на линии подачи воды, идущей к насосу пресной воды, и всасывающей трубки, которая вставляется в галлон антифриза RV.После включения водяного насоса антифриз перекачивается в систему. (Некоторые дома на колесах могут быть оснащены этой функцией) Включите водяной насос и создайте давление в системе. Процедура: Начиная с ближайшего крана, медленно открывайте каждый горячий и холодный вентили, пока не появится антифриз. Повторите эти действия для всех кранов от ближайшего до самого дальнего. Не забывайте душ на открытом воздухе. При необходимости замените кувшин с антифризом. Промойте унитаз, пока не появится антифриз. Выключите водяной насос и откройте кран, чтобы сбросить давление.Вылейте по стакану антифриза в каждый слив. Вылейте несколько чашек в унитаз и слейте в сборный бак. Убедитесь, что все краны закрыты. Проконсультируйтесь с вашим руководством по эксплуатации ледогенераторов и стиральных машин для подготовки к зиме.

Связь между отказом охлаждающей жидкости и водяного насоса »NAPA Know How Blog

Отказ водяного насоса может испортить вашу жизнь. Если вы только что обнаружили лужу охлаждающей жидкости под автомобилем или заметили, что она сильно нагревается, возможно, вам интересно, что случилось? Диагностировать проблему так же просто, как проверить охлаждающую жидкость и уровень в резервуаре.

Что вызывает отказ водяного насоса?

Неисправность водяного насоса может быть связана с состоянием и количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля. Двигатель вашего автомобиля работает очень тяжело и, в свою очередь, выделяет много тепла. Чтобы предотвратить его перегрев, водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по двигателю и системе охлаждения для отвода тепла от критически важных деталей двигателя. Это помогает двигателю, моторному маслу и трансмиссионной жидкости работать при оптимальных температурах.

Когда состояние охлаждающей жидкости плохое, он не может должным образом контролировать температуру двигателя и не может должным образом обслуживать водяной насос.Если температура вашего двигателя повышается, проблемы могут возникнуть довольно быстро. При температуре всего на 18 градусов выше нормальной важные ингибиторы охлаждающей жидкости, которые защищают водяной насос от кавитации, ржавчины, окалины и шлама, становятся менее эффективными. По мере их ухудшения может произойти отказ вашего водяного насоса.

Чрезвычайно низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к повреждению водяного насоса, если он будет вращаться без защиты, обеспечиваемой охлаждающей жидкостью. В этом случае может произойти повреждение уплотнений и подшипников, которое может продолжаться даже после того, как система заправлена ​​до нужного уровня.Ни при каких обстоятельствах не позволяйте двигателю работать с пустой системой охлаждения. Лучше припарковать и вызвать эвакуатор, чем рискнуть сломать двигатель.

Регулярно проверяйте и проверяйте уровни охлаждающей жидкости

Проверяли ли вы уровень охлаждающей жидкости в последнее время? Каждый раз, когда вы открываете капот, у вас есть возможность следить за уровнем охлаждающей жидкости и оценивать состояние вашего автомобиля. Помните, никогда не проверяйте уровень охлаждающей жидкости, когда двигатель горячий. Подождите, пока двигатель остынет и в системе не будет сброшено давление, прежде чем открывать крышку радиатора или перепускной бачок под давлением.Если уровень низкий, вы можете быстро заправить его с помощью широко совместимой предварительно смешанной охлаждающей жидкости, такой как PEAK Long-Life 50/50.

Проверить охлаждающую жидкость можно с помощью портативного тестера антифриза. Этот удобный инструмент позволяет измерить точку замерзания охлаждающей жидкости и соответствующим образом отрегулировать соотношение воды и охлаждающей жидкости. Мы рекомендуем использовать дистиллированную воду для разбавления охлаждающей жидкости, если соотношение слишком велико. Чтобы увеличить соотношение охлаждающей жидкости, используйте охлаждающую жидкость полной прочности, такую ​​как PEAK Long-Life Full Strength.

Восстановите свою систему охлаждения

Если охлаждающая жидкость грязная или тест показывает плохое качество, мы рекомендуем выполнить полную промывку системы и залить смесь PEAK Long-Life Full Strength и дистиллированной воды.Выполнение полной промывки системы охлаждения позволяет удалить изношенную и грязную охлаждающую жидкость, пополняя запас присадок, защищающих водяной насос. Промывка системы охлаждения - занятие непростое, поэтому будьте готовы уловить старую жидкость для повторного использования, а также убрать любые разливы. Вы можете предпочесть посетить местную ремонтную мастерскую, которой доверяете, если вам неудобно выполнять этот проект самостоятельно. Они также смогут правильно утилизировать старую охлаждающую жидкость, избавив вас от хлопот.

Уход за охлаждающей жидкостью может продлить срок службы водяного насоса.Охлаждающую жидкость легко принять как должное, но ее также легко проверить. Сделайте проверки охлаждающей жидкости частью вашего регулярного графика технического обслуживания автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами и смазочными материалами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о неисправности водяного насоса поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

7 простых шагов для подготовки вашей сантехнической системы к зиме

RV Advice

Всегда грустно осознавать, что очередной сезон кемпинга подходит к концу.В зависимости от того, где вы живете, частью этой реализации является подготовка автофургона к зимнему хранению, поэтому следующей весной он будет готов снова отправиться в поход. Основная часть подготовки вашего жилого дома к зиме - это защита водной системы дома на колесах от возможных повреждений, вызванных воздействием отрицательных температур. Замерзшие и поврежденные водопроводы на самом деле являются наиболее распространенной проблемой, связанной с тем, что ваш жилой дом не подготовлен к зиме или неправильно подготовлен к зиме.

Сантехническая система дома на колесах - наиболее уязвимая система для повреждений, вызванных резким падением температуры.Хорошая новость заключается в том, что водную систему автофургона легко защитить от этой потенциальной угрозы. Вот 7 простых шагов, чтобы подготовить водопроводную систему вашего автофургона к зиме.


Вещи для покупки перед началом работы

  • Нетоксичный антифриз RV: 2–3 галлона, в зависимости от длины и расположения ваших водопроводных линий.
  • Перепускной комплект водонагревателя, если он еще не установлен.
  • Палочка для очистки резервуара для сбора черной воды, если на автофургоне нет встроенной системы очистки.
  • Комплект преобразователя водяного насоса или трубка для подсоединения к впускной стороне 12-вольтного водяного насоса.
  • Основные ручные инструменты для снятия и установки сливных пробок.

Примечание. Обязательно прочтите руководство пользователя для получения рекомендаций по подготовке к зиме. Следуйте инструкциям ниже, которые применимы к вашему RV.


Шаг № 1: Если у вас есть какие-либо встроенные фильтры для воды, удалите их и перепустите перед запуском. Слейте воду из резервуара для хранения свежей воды. Слейте воду из резервуаров для хранения серой и черной воды и промойте их.Если у RV нет встроенной системы промывки, прочистите черный бак с помощью палочки. Слейте воду из водонагревателя. Откройте предохранительный клапан и снимите сливную пробку.

ВНИМАНИЕ: Никогда не сливайте воду из водонагревателя, если она горячая или находится под давлением. Когда вода не подключена к RV и водяной насос отключен, откройте кран с горячей водой, чтобы сбросить давление в системе. Дайте резервуару остыть перед сливом.

Шаг № 2: Открыть все горячие и холодные краны; не забудьте кран унитаза и летний душ. Найдите и откройте линии слива воды из нижней точки. Используйте водяной насос, чтобы помочь вытеснить большую часть воды из системы, но выключите его, как только система будет опорожнена, чтобы не повредить насос. Повторно закройте все стоки и закройте все краны.

Шаг № 3: Перепустите водонагреватель. Если у вас не установлен байпасный комплект, водонагреватель будет заполнен антифризом RV до того, как он пройдет через водопровод, тратя шесть или десять галлонов антифриза.

Шаг № 4: Установите комплект преобразователя водяного насоса или отсоедините впускную сторону водяного насоса (линию, идущую от резервуара для хранения пресной воды) и подсоедините шланг от впускного отверстия водяного насоса к кувшину антифриза RV объемом один галлон. .

Шаг № 5: Включите водяной насос и создайте давление в системе. Начиная с ближайшего к насосу крана, медленно открывайте горячий, а затем холодный клапаны, пока не появится антифриз RV розового цвета. При необходимости замените контейнер с антифризом. Повторите для всех кранов от ближайшего до самого дальнего. Не забывайте душ на открытом воздухе.

Шаг № 6: Промойте унитаз до появления антифриза. Вылейте по стакану антифриза в каждый слив. Налейте немного антифриза RV в унитаз и слейте его в сборный резервуар, чтобы вода в резервуаре не замерзла.Если в вашем водонагревателе есть электрический нагревательный элемент, выключите его. Это защитит элемент, если устройство подключено к сети во время хранения. Убедитесь, что все краны закрыты.

Step # 7: Проконсультируйтесь с вашими руководствами по подготовке к зиме льдогенераторов и стиральных машин.

Установка утеплена. Теперь, следующей весной, когда придет время выезжать на автофургоне, вас не ждут неприятные, не говоря уже о дорогостоящих сюрпризах.

Хотите узнать больше о подготовке к зиме? Ознакомьтесь с нашей библиотекой статей и видео о RV и следите за обновлениями, чтобы узнать больше о передовых методах хранения вашей установки.


Об эксперте

Постоянный эксперт по автодомам

KOA Марк Полк и его жена Доун основали RV Education 101 в 1999 году. С тех пор RV Education 101 помог обучить миллионы владельцев автодомов и энтузиастов автодомов тому, как правильно и безопасно использовать и обслуживать свои дома на колесах. Любимое прошлое Марка - это катание на колесах в их 35-футовом автодоме типа A и восстановление старинных домов на колесах, классических автомобилей и грузовиков. Для получения дополнительной информации об использовании, использовании и обслуживании вашего автофургона посетите RV Education 101.


Пневматические насосы для жидкости «АНТИФРИЗ» - ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАСОСЫ

  1. Пневматическая насосная система, состоящая из одного двигателя, который вставляется в разные всасывающие трубки. Этот прорыв в перекачке жидкости, позволяющий сэкономить время и деньги, даст вам возможность оставить трубки в барабанах и выбрать жидкость для дозирования, просто прикрепив двигатель к необходимой трубке.

    Пневматический двигатель.

  2. Пневматическая насосная система, состоящая из одного пневматического двигателя, который вставляется в разные всасывающие стойки.Этот прорыв в области перекачивания жидкости, позволяющий сэкономить время и деньги, даст вам возможность оставить хвостовики в барабанах и выбрать жидкость для дозирования, просто вставив двигатель в соответствующую стойку.

    Сменный хвостовик насоса Antifreeze

  3. Пневматический настенный пневматический насос для антифриза, соотношение 2: 1, одинарный акт.

  4. Пневматический настенный пневматический насос для антифриза, соотношение 1: 1 одностороннего действия.

  5. Пневматический поршневой насос для чистого антифриза.Степень сжатия 1,3: 1

  6. Пневматический поршневой насос для чистого антифриза. Степень сжатия 1.3: 1. Настенный.

  7. Пневматический поршневой насос для антифриза одностороннего действия. Степень сжатия 2,7: 1.

  8. Насос для масла и антифриза простого действия с ручным управлением. Стандартное оборудование: жесткая наливная труба, пластиковая кольцевая гайка для бочек и прокладки из витона.

Антифриз, Нефтяное оборудование / Системы передачи жидкостей


Отвод антифриза

WEN 102TS: WEN Accelerator Heavy Duty Antifreeze Extraction System
Когда скорость и надежность не могут быть поставлены под угрозу, система удаления антифриза WEN Accelerator - отличный выбор. Чтобы удалить антифриз, проткните нижний шланг радиатора. протыкание стержня и удаление охлаждающей жидкости из автомобиля. WEN Accelerator включает в себя полный комплект фильтров из нержавеющей стали. сетчатый фильтр, сифон и раздаточные шланги с быстроразъемными соединениями, двухпозиционные шаровые краны для впускного и выпускного отверстий, а также WEN’S CG-30HD Сверхмощный диафрагменный воздушный насос с воздушным регулятором. Включает сверхмощную стальную тележку с прочными резиновыми колесами 8 дюймов. Сделано в США.

    WEN 102TS Характеристики:
  • WEN CG-30HD Мембранный воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации
  • Комплектный фильтр для антифриза (включая сетчатый фильтр из нержавеющей стали)
  • Сифонный шланг 1- 3/4 "x 8" и раздаточный шланг 1- 3/4 "x 12" с быстроразъемными соединениями
  • Регулятор воздуха
  • позволяет пользователю регулировать давление воздуха для достижения оптимальной производительности.
  • Штанга для пирсинга со смотровой трубкой и быстроразъемным соединением.

WEN 600: сверхмощная система отвода антифриза
WEN Industries мобильная, смонтированная на барабане компактная конструкция со встроенными насосами с двойной диафрагмой позволяет быстро сливать и перекачивать антифриз. Для удаления антифриза проколите нижний шланг радиатора прокалывающим стержнем и удалите всю охлаждающую жидкость из автомобиля.Регулируемая погружная трубка предназначена для достижения дна бочки или резервуара заказчика. Для достижения наилучших результатов по переработке жидкостей имеется также комплектный фильтр со съемным сетчатым фильтром из нержавеющей стали с размером ячеек 40 меш.

Мощный и надежный насос прост в использовании и позволяет перекачивать жидкости в емкость для хранения большего размера. Сделано в США.

    WEN-600 Характеристики:
  • Мощный, прочный, пневматический двухдиафрагменный насос, подходящий для всех автомобильных жидкостей
  • Стальная основа для тяжелых условий эксплуатации устанавливается на бочки емкостью 55 галлонов (не входят в комплект)
  • Реверсивный клапан для простого переключения с сифона на дозирование
  • Регулятор
  • позволяет пользователю регулировать давление воздуха для достижения оптимальной производительности
Модель Жидкость Насос Вес Масса в упаковке
WEN102TS Антифриз Пневматический двухдиафрагменный насос 78 фунтов. 115 фунтов.
WEN600 Антифриз Пневматический двухдиафрагменный насос 65 фунтов. 65 фунтов.

Оборудование для добычи нефти

WEN 100TS & 200TS: Мобильная система перекачки жидкости
Когда скорость и надежность не могут быть нарушены, мобильная система перекачки нефти WEN Accelerator - отличный выбор.Ускоритель WEN включает в себя полный узел фильтра, сифон и раздаточные шланги с быстроразъемными соединениями, двухпозиционные шаровые краны для впускных и выпускных отверстий, а также на выбор: мембранный воздушный насос WENS CG-30HD для тяжелых условий эксплуатации с регулятором воздуха или WENS Heavy Duty 12 В Насос. Включает сверхмощную стальную тележку с прочными резиновыми колесами 8 дюймов. Сделано в США.

    Accelerator 100TS & 200TS Оснащен:
  • WEN CG-30HD Мембранный воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации или Насос WEN для тяжелых условий эксплуатации, 12 В
  • Модель
  • Oil с сетчатым фильтром из нержавеющей стали
  • Масляные модели
  • включают сифонные шланги 1/4 ", 3/8" и 3/4 "x 7" и нагнетательный шланг 1–3 / 4 "x 10"
  • Модели насоса 12 В с аккумуляторным отсеком

WEN 305: Эвакуатор жидкости «под капотом»
Этот компактный и легкий мембранный воздушный насос, разработанный для автомобильных рециркуляторов, обеспечивает быструю откачку жидкостей под капотом, включая масло, омывающую жидкость, антифриз, трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и тормозную жидкость. .Независимо от того, работают ли ваши насосы постоянно или с перебоями - при высоком или низком давлении с использованием грязного или чистого воздуха - WEN 305 предлагает единую испытанную конструкцию. WEN 305 самовсасывающий и может работать всухую без повреждений. Включает регулятор воздуха, прочную ручку с платформой «под капотом» и шланги с быстроразъемными соединениями. Сделано в США.

    WEN 305 Комплектация:
  • Прочный алюминиевый воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации
  • Подходит для масла, антифриза, омывающей жидкости, трансмиссионной жидкости, жидкости для гидроусилителя руля и тормозной жидкости
  • Максимальный расход 6 галлонов в минуту
  • Фильтр-регулятор
  • 2 сифонных шланга с быстроразъемными соединениями
  • 1 Нагнетательный шланг с быстроразъемным соединением.

WEN 601:
WEN Industries мобильная, смонтированная на барабане компактная конструкция со встроенными насосами с двойной диафрагмой обеспечивает быструю работу по сливу и перекачке масел и промывочных жидкостей. Регулируемая погружная трубка обеспечивает доступ к дну бочки или резервуара заказчика. . Для достижения наилучших результатов по переработке жидкостей имеется также комплектный фильтр со съемным сетчатым фильтром из нержавеющей стали с размером ячеек 40 меш.

Мощный и надежный насос прост в использовании и позволяет перекачивать жидкости в емкость для хранения большего размера. Сделано в США.

    WEN 601 Комплектация:
  • Комплект шлангов разного диаметра с быстроразъемными соединениями
  • Мощный, прочный, пневматический двухдиафрагменный насос, подходящий для всех автомобильных жидкостей
  • Стальная основа для тяжелых условий эксплуатации устанавливается на бочки емкостью 55 галлонов (не входят в комплект)
  • Реверсивный клапан для простого переключения с сифона на дозирование
  • Регулятор
  • позволяет пользователю регулировать давление воздуха для достижения оптимальной производительности

WEN OP800
Система сверления масляного поддона WEN OP800 обеспечивает эффективное удаление отработанного масла из масляных поддонов. Прост в использовании, поршень поднимает сверлильную головку, создавая уплотнение на нижней стороне масляного поддона. Мощное всасывание поддерживается гибким маслостойким чехлом. Сверхмощный диафрагменный воздушный насос WEN направляет отработанное масло в резервуар для хранения потребителя. Время сверления 2-3 секунды. Сделано в США.

    WEN OP800 Комплектация:
  • WEN Взрывозащищенный мембранный воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации
  • Комплектный фильтр в сборе со съемным сетчатым фильтром из нержавеющей стали
  • Высокопроизводительная прецизионная сверлильная головка
  • Шланг для слива масла с быстроразъемным соединением
  • Ролики для тяжелых условий эксплуатации с замками
  • Пневматическая трещотка с лубрикатором
  • Прозрачная смотровая трубка для просмотра дренажа
  • Прочная стойка с порошковым покрытием с газовым поршнем для подъема сверла
Модель Жидкость Насос Макс. расход Вес
WEN 100TS Масло Мембранный воздушный насос 8 галлонов в минуту 77 фунтов.
WEN 200TS Масло 12В Геротор 4 галлона в минуту 80 фунтов.
WEN 305 Масло, антифриз, омывающая жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость Полностью алюминиевый воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации 6 галлонов в минуту 11 фунтов.
WEN 601 Масло Пневматический двухдиафрагменный насос 8 галлонов в минуту 65 фунтов.
Модель Вес нетто Вес в упаковке Диапазон регулировки высоты Оптимальное давление воздуха
WEN OP800 150 фунтов 200 фунтов. 67–80 дюймов 70 фунтов на кв. Дюйм

Перекачка газа и дизельного топлива

WEN 101TS & 201TS: Мобильная система перекачки жидкости
Когда скорость и надежность не могут быть нарушены, мобильная перекачивающая система WEN Accelerator для бензина или дизельного топлива является отличным выбором. Ускоритель WEN включает в себя полный узел фильтра, сифон и раздаточные шланги с быстроразъемными соединениями, двухпозиционные шаровые краны для впускных и выпускных отверстий, а также на выбор: мембранный воздушный насос WENS CG-30HD для тяжелых условий эксплуатации с регулятором воздуха или WENS Heavy Duty 12 В Насос.Включает сверхмощную стальную тележку с прочными резиновыми колесами 8 дюймов. Сделано в США.


    Ускоритель 101TS и 201TS Оснащен:
  • WEN CG-30HD Мембранный воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации или Насос WEN для тяжелых условий эксплуатации, 12 В
  • Комплектный фильтр для газа и дизельного топлива (модель для масла, включая сетчатый фильтр из нержавеющей стали)
  • Газовые / дизельные модели
  • включают: сифонный шланг 1–3 / 4 дюйма на 10 футов со статическим соединением и раздаточный шланг со статическим соединением 1–3⁄4 дюйма на 10 футов и быстроразъемными соединениями.
  • Газовые и дизельные модели включают автоматическое дозирующее сопло
  • Модели насоса 12 В с аккумуляторным отсеком
Модель Жидкость Насос Макс.расход Вес
WEN101TS Газ / Дизель Мембранный воздушный насос 30 галлонов в минуту 80 фунтов.
WEN201TS Газ / Дизель 12V Поворотная шестерня 18 галлонов в минуту 76 фунтов.
Система охлаждения

- Заменил водяной насос два дня назад...сегодня антифриз заправляет парковочное место

Другая мысль: несколько лет назад у меня был полноразмерный фургон, и отказала водяная помпа. Я заменил насос (конечно, использовал новые прокладки) и повторно использовал старый антифриз. Залить радиатор было недостаточно, поэтому я добавил еще. На следующий день мой пасынок вел фургон ... и когда он вернулся с работы, радиатор снова был полупустым. Я вытащил водяной насос и не обнаружил, что прокладок НЕТ, поэтому я снова заменил их и снова долил антифриз.

Это происходило регулярно три раза подряд - заменить прокладки, правильно затянуть болты, долить радиатор, и на следующий день прокладки исчезли. Я пробовал даже несколько разных типов прокладочного материала.

Это привело меня к небольшому исследованию, которое научило меня химии антифризов. Сегодня на рынке существует не менее пяти различных антифризов, несовместимых друг с другом, и если неправильные два антифриза когда-либо смешиваются вместе, полученная смесь оказывает очень сильное коррозионное воздействие, особенно на прокладки.ДАЖЕ ГОЛОВНЫЕ ПРОКЛАДКИ. Один из главных виновников - знаменитый антифриз GM Dex-Cool с увеличенным сроком службы, но на рынке есть и другие подобные антифризы.

Мы прошли долгий путь с тех пор, как мы просто пошли и поставили немного Prestone на радиаторы. Теперь мы должны ОСТОРОЖНО относиться к тому, что мы вкладываем в нашу систему охлаждения - теперь мы должны выбрать ОДИН антифриз и придерживаться ЭТОГО, никогда не смешивая с ним какой-либо другой антифриз.

Я подозреваю, что тот, кто заменил ваш водяной насос, повторно использовал ваш старый антифриз, которого было недостаточно для заправки вашей системы охлаждения, затем долил антифриз «какой угодно», и смесь съела новые прокладки водяного насоса, как и моя смесь. мой несколько раз подряд.

Лекарство? Снова замените водяной насос и прокладки термостата (если повезет, другие прокладки ЕЩЕ не повредятся), выбросив всю имеющуюся охлаждающую жидкость, затем полностью промойте всю систему охлаждения, выберите ОДИН предпочтительный антифриз и заправьте систему охлаждения. ТО антифриз. СОХРАНИТЕ хотя бы ОДИН из кувшинов с антифризом, чтобы в следующий раз убедиться, что вы покупаете точно такой же продукт, когда вам нужно будет долить систему охлаждения.

Антифриз для наземных тепловых насосов

Последнее изменение: 10 февраля 2021 г.

На что следует обратить внимание при покупке антифриза для геотермального теплового насоса.

Зачем использовать антифризы для геотермального теплового насоса?

Даже несмотря на то, что контуры грунтовых тепловых насосов (коллекторы тепла) проложены под землей, они все равно должны быть защищены от низких температур. Заглубление коллекторных труб глубже в землю не предотвратит их замерзание, даже если они проложены выше или ниже линии фронта. Это связано с тем, что замерзание контура геотермального насоса вызвано самим насосом, а именно принципом теплопередачи, используемым в тепловом насосе.

Поскольку геотермальный тепловой насос постоянно удаляет накопленное тепло, чем меньше и короче петля, тем больше времени требуется для поглощения нового количества тепла, следовательно, он подвержен замерзанию. Этот недостаток можно преодолеть, установив трубы большего размера, которые должны предотвратить падение температуры жидкости ниже точки замерзания. Однако трубы большего размера означают больше трубопроводов (в некоторых случаях до 3 раз больше), что может привести к перегрузке вашего бюджета и, как следствие, увеличению срока окупаемости.

Таким образом, антифриз используется в большинстве контуров геотермальных тепловых насосов, чтобы хладагент мог легко течь даже при температуре ниже 0 ° C. В следующих строках мы представляем пять типов антифризов, которые можно использовать для подземных коллекторов тепла.

Типы антифризов для наземных тепловых насосов

  • Метанол (метиловый спирт, древесный спирт). Поскольку метанол обладает высокой токсичностью, его применение в грунтовых тепловых насосах строго регулируется.В некоторых странах использование метанола в подземных коллекторах тепла запрещено законом, если они расположены на глубине более 5 метров. Такая мера предосторожности связана с рисками, связанными с утечкой метанола, которая при определенных условиях может привести к загрязнению грунтовых вод. В дополнение к этому, метанол является легковоспламеняющимся веществом, которое при неправильном использовании может взорваться. Таким образом, из-за его несколько «нестабильного характера» мы бы посоветовали воздержаться от использования метанола в пользу более химически стабильных и экологически безопасных вариантов, подобных тем, которые мы рассмотрим в следующих строках.
  • Этанол (этиловый спирт, денатурированный спирт). Хотя он не так токсичен, как метанол (если это чистый этанол), он все же легко воспламеняется и может привести к взрывам и удушью. Тем не менее, как антифриз он аналогичен свойствам теплопередачи метанола. Он течет нормально, это хороший теплообменник и может оставаться в жидком состоянии до тех пор, пока температура не опускается ниже отметки -9,4 ° C. Тем не мение. поскольку было бы дорого использовать чистый этанол в качестве антифриза, вместо него используется денатурированный этанол.Многие денатурирующие агенты токсичны и вредны для подземных труб. Этанол, денатурируемый, например, с использованием продуктов на нефтяной основе, может растворить большую часть трубопровода. Тем не менее, есть производители антифризов, которые разрабатывают жидкие антифризы на основе этанола, которые безопасны для контуров заземления, но, тем не менее, вредны для людей.

  • Этиленгликоль , иначе известный как «автомобильный антифриз», является очень ядовитым веществом. Помимо того, что он является плохим теплоносителем, он плохо течет при температурах ниже 0 градусов по Цельсию.В некоторых странах этот тип антифриза запрещен из-за риска загрязнения источников грунтовых вод. Поэтому мы настоятельно рекомендуем избегать использования этиленгликоля.
  • Пропиленгликоль . В отличие от уже упомянутых антифризов, пропиленгликоль имеет низкий уровень токсичности и обычно считается безопасным. Тем не менее, его вязкость при определенных температурах может ограничивать его применение в некоторых контурах геотермальных тепловых насосов. Таким образом, важно тщательно спланировать установку подземных коллекторов тепла, особенно если вы будете использовать пропиленгликоль в качестве антифриза.Также важно помнить, что пропиленгликоль токсичен для животных, особенно для кошек, поэтому храните антифриз в закрытом виде и подальше от детей и домашних животных.
  • Хлорид кальция - достойный антифриз, который обладает хорошими свойствами теплопередачи, хорошо течет и не так токсичен, как другие антифризы. Однако он очень агрессивен, что делает его использование довольно проблематичным, если не принимать во внимание определенные меры. Если в качестве антифриза используется хлорид кальция, необходимо убедиться, что все металлические фитинги и трубы изготовлены из латуни, теплообменник геотермального теплового насоса - из медно-никелевого сплава, а другие компоненты насоса, которые могут быть подвержены коррозии, покрыты с защитными слоями.
Важно!
Перед тем, как выбрать тип антифриза, который будет подходить для вашего теплового насоса, важно связаться с местными и / или региональными регулирующими органами, которые контролируют одобрение земляных работ в вашем районе. При этом вы убедитесь, что имеете право проводить запланированные монтажные работы и что антифриз, который вы будете использовать, соответствует требованиям безопасности и защиты окружающей среды.

Получите расценки на тепловые насосы с грунтовым источником!

Если вы решили приобрести тепловой насос, но не уверены, какой тип вам нужен, мы готовы вам помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *