Помпа на машину: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I

Содержание

Ремонт помпы (насоса охлаждающей жидкости) отечественных машин.

При эксплуатации любого автомобиля, наступает момент, когда выходит из строя помпа (насос охлаждающей жидкости), у которой как правило может быть всего две основных неисправности: износ подшипников, или износ сальника. Как разобрать, отремонтировать и собрать помпу классических отечественных автомобилей, которых до сих пор в странах СНГ ездит огромное количество, мы и рассмотрим в этой статье. И когда водитель новичок научится ремонтировать отечественную помпу, то для него не составит труда восстановить и помпу от иномарки, ведь принцип работы помпы и её ремонта одинаковый, только конструкция может немного отличаться.

Прежде чем начинать разбирать и ремонтировать насос охлаждающей жидкости (помпу), для начала полезно ознакомиться с её конструкцией. Помпа классических (заднеприводных) Жигулей показана на рисунке 1 и имеет корпус 1 и крышку 4. На большинстве насосов применяют специальные двухрядные подшипники, внутренней обоймой которого служит сам вал насоса (крышка с таким подшипником поставляется под номером 2101- 1307045).

Но в продаже встречаются запасные части, то есть крышки для жигулёвской помпы под номером 2101-1807020. В этих крышках установлены два обычных двеститретьих (№203 — 17х40х12) подшипника.

А на переднеприводных отечественных машинах (ВАЗ 2108 — 09) крышку помпы инженеры превратили в корпус насоса, который монтируется к блоку двигателя. Такая помпа показана на рисунке 2.

Устройство сальника насоса можно подробно рассмотреть на рисунке 3. И как я уже говорил, основных неисправностей помпы всего две — износ сальника и от этого подтекание охлаждающей жидкости и износ подшипника (или подшипников) вала.

Любой водитель естественно задавался вопросом — как отсрочить ремонт помпы? Долговечность насоса, а точнее скорость износа его сальника и подшипника, напрямую зависит от натяжения ремня привода вала насоса. И натяжение ремня естественно должно быть таким, какое рекомендует завод. Вообще натяжение ремня точно контролируется с помощью специального приспособления, о котором можно почитать вот тут.

Но таких приспособ у многих нет, значит нужно использовать при проверке натяжения ремня хотя бы обычный бизмен (стрелочные весы с крючком). На классических Жигулях натяжку клинового ремня проверяют так, что бы в середине (между шкивами насоса и генератора) ремня, его прогиб от усилия в 10 кгс составил 10 — 15 мм.

Для долговечности подшипников всё же лучше, если ремень натянуть немного слабее, но при установке нового ремня, он впоследствии немного вытянется и начнёт пробуксовывать на шкивах. Пробуксовка будет происходить чаще всего при включении фар, так как увеличится нагрузка на генератор. И по мере вытягивания нового ремня, его надо будет подтянуть.

От пробуксовки ухудшится работа генератора и его охлаждение, но главное это то, что быстро износится (сгорит) сам ремень и износятся шкивы. Поэтому пробуксовка от недотягивания ремня до предписанного заводом значения (находим его в мануале вашего двигателя), так же вредна как и перенатяжение ремня.

Ещё серьёзнее нужно относится к правильному моменту натяжки зубчатого ремня переднеприводных отечественных машин (ВАЗ 2108-09, Ока, Таврия) и иномарок. Так как проскальзывание ремня относительно зубьев шкивов (от недостаточной натяжки ремня) приведёт к серьёзным неприятностям (встреча клапанов с поршнями). В итоге, от банальной недотяжки ремня, можно попасть на дорогой ремонт двигателя или его головки цилиндров.

Вообще, раньше до появления у нас приспособлений для контроля натяжки зубчатого ремня (о которых ссылка выше в тексте) многие ремонтники считали нормальным натяжку, если в середине (между шкивами) зубчатый ремень можно закрутить на 90 градусов усилием пальцев (примерно 1,5 — 2 кгс), давящих на кромки ремня. Но чтобы на деле добиться точного усилия пальцев в 1,5 — 2 кгс — это сделать не так просто, особенно новичкам, и требует хорошего опыта.

И начинающим водителям, решившим обслуживать свою машину самостоятельно, всё же не советую доверять своим пальцам, или пальцам соседа по гаражу проверку натяжения ремня, а всё таки поискать в продаже и купить инструмент для контроля натяжки ремня. Кто не хочет искать и покупать такой инструмент, тогда гоните машину для замены ремня в сервис. Хотя бы будет с кого спросить, в случае недотяжки или перетяжки ремня. Хотя перетяжку ремня легко обнаружить, по характерному шуму из под капота, который начнёт появляться при увеличении оборотов двигателя.

Но даже если с правильным натяжением ремня привода насоса всё в порядке, то всё равно довольно часто, ещё до пробега в 100 000 км, подшипник помпы начинает шуметь или скрипеть, заявляя о недостатке смазки. При появлении скрипа, что бы продлить жизнь подшипника, опытные водители выворачивают стопорный винт 6 (см. рис 1), удерживающий подшипник, и вворачивают вместо этого винта прессмаслёнку, через которую шприцем подают консистентную смазку. Если скрип появился в дороге, то вывернув винт 6, в отверстие полезно залить с помощью медицинского шприца хотя бы обычного моторного масла.

Но наступает момент, когда даже добавление смазки уже не помогает и не устраняет шум подшипника. Это означает что его пора менять и об этом подробно ниже. При появлении капель или подтёков охлаждающей жидкости снаружи около валика помпы, это значит, что сальник изношен и его тоже пора менять. Кстати сальник может потечь не из-за того, что износился, а от того, что подшипник изношен и вал помпы имеет от этого повышенный люфт, и геометрия контакта манжеты сальника нарушается.

На рисунках видно, что проход охлаждающей жидкости происходит так, что она обходит подшипник снизу. А значит в некоторых случаях (когда подшипник не шумит, а просто помпа течёт) можно ограничиться только заменой изношенного сальника, не затрагивая подшипник (или подшипники если стоят два 203-х).

Но если вы разобрали помпу, чтобы заменить зашумевшие подшипники, то замените и сальник новым, ведь оставлять старый бессмысленно (стоит он копейки). Убедиться в износе подшипника (кроме повышенного шума) можно легко, если пошатать валик рукой — как правило повышенный люфт (более 0,13 мм) легко чувствуется. А при быстром прокручивании валика рукой, можно услышать хруст в подшипнике, означающий что и дорожки обойм и сами шарики изношены.

Процесс разрушения (питтинг) будет развиваться по нарастающей и может закончиться клином подшипника, и даже поломкой вала помпы, так как вал является внутренней обоймой, по которой прокатываются шарики, но это естественно не относится к насосам у которых два 203-х подшипника.

Кстати, при очень сильном износе подшипника, пожет случиться так, что крыльчатка насоса начнёт при вращении вала цеплять корпус (как на рисунке 1) или задевать за тело блока цилиндров двигателя (как на рис 2). При этом появляется неприятный шум, а если снять клиновой ремень на классике (естественно на переднеприводных машинах с зубчатым ремнём это делать нельзя) и вновь запустить двигатель, то исчезновение шума подтвердит задевание крыльчатки.

В любом случае, при выходе из строя сальника или подшипника, потребуется или ремонт помпы, или её замена. Купить помпу целиком на любую машину сейчас можно, но вот цена (особенно для иномарок) для некоторых водителей может показаться довольно высокой. И замена помпы целиком на отечественных машинах (и даже иномарках) особой сложности не представляет, даже для новичков, и это нет смысла описывать. А вот ремонт помпы, который позволит вам сэкономить определённую суму денег, стоит описать.

Замена подшипника помпы.

Рис. 7 а.Снятие ступицы помпы универсальным съёмником
1 — крышка помпы, 2 — ступица помпы, 3 — лапка съёмника.

При замене подшипника насоса охлаждающей жидкости, придётся снять ступицу 8 (на рисунке 1) или демонтировать шкив 7 (см. рисунок 2). Естественно снимать эти детали нужно не с помощью молотка, а применив простейший съёмник, который пригодится и при других операциях, например как на рисунке 7 а.

 

 

 

А для классических заднеприводных Жигулей, точнее для снятия ступицы помпы этих машин, можно сделать простой съёмник, как на рисунке 7б.

 

 

 

Рис 8. Выпрессовка подшипника с валом помпы.
1 — оправка, 2 — подшипник, 3 — крышка.

Перед выпрессовкой подшипника, нужно выкрутить стопорный винт наружной обоймы подшипника, и спрессовать крыльчатку с вала, и затем начинают выпрессовку подшипника вместе с валом и сальником, в сторону сальника (см. рисунок 8). Бывает полезно немного нагреть корпус помпы, или крышку, чтобы выпрессовка прошла намного легче.

Рис. 9. Запрессовка сальника помпы.
1 — оправка, 2 — новый сальник, 3 — крышка помпы.

Подготовив новые детали, обратную сборку помпы начинают с запрессовки нового сальника (см. рисунок 9), не забывая при этом контролировать размер Б, показанный на рисунке 3. Для этого понадобится штангель или хотя бы линейка. Кстати, размер Б можно легко увидеть на старом сальнике, так как на нём со временем «отпечатывается»характерная метка (линия) по кругу. При запрессовке нового сальника, нужно действовать аккуратно, и не давить на графитовое кольцо, которое довольно хрупкое и его легко расколоть.

После запрессовки нового сальника (о замене сальника читаем ниже), можно запрессовывать новый подшипник с валом (см. рисунок 8). Перед запрессовкой подшипника с валом, важно правильно совместить отверстие (под стопорный винт)в наружной обойме подшипника, с отверстием стопорного винта в крышке (или корпусе), чтобы и отверстие и винт потом сошлись.

При запрессовке можно использовать приспособление (оправку), показанное на рисунке 6 (детали 4, 1, 2) и большие тиски, но лучше пресс. При запрессовке подшипника с валом, давить нужно только на наружную обойму, но как правило запрессовка подшипника большого усилия не требует. Конец запрессовки наступает, когда отверстие в наружной обойме и стопорный винт окажутся на одной линии (в обоих плоскостях). После этого стопорный винт вкручивают на резьбовой герметик, предотвращающий его выкручивание, и затягивают, чтобы он упёрся в отверстие в наружной обойме и зафиксировал подшипник на месте.

Кстати, если вы хотите намного продлить ресурс подшипников, то советую заказать токарю выточить стопорный винт с тоненьким отверстием внутри, а в расширенной головке этого винта, нарезать резьбу и вкрутить туда прессмаслёнку (бывают пресмаслёнки с резьбой всего 8 мм — М8) . Это позволит в любой момент (после определённого пробега) добавить в подшипник Литол.

Рис.10. Напрессовка на вал помпы ступицы и крыльчатки.
1 — опора, 2 — вал помпы, 3 — крышка помпы, 4 — крыльчатка, 5 — подкладка из дерева или фанеры.

При напрессовке с натягом в 0,06 — 0,1 мм ступицы 8 (см. рисунок 1), для напрессовки ступицы 8 служит опора 1, показанная на рисунке 10 , или шкива 7, показанного на рисунке 2, можно использовать слесарные тиски или пресс. При этом важно напрессовать детали на необходимую глубину, иначе плоскости вращения шкивов потом могут не совпадать, что приведёт к перекосу ремня.

Для напрессовки крыльчатки 4 на вал, нужно использовать опору 1 на переднем конце вала, и подкладку 5 из дерева, со стороны крыльчатки. Далее весь «бутерброд» сжимается с помощью тисков или пресса. Многие не используют опору 1, но при этом важно не перекосить детали в начале запрессовки, и не повредить передний торец вала помпы.

При напрессовке крыльчатки на вал, следует контролировать размер А. Ведь от этого размера зависит зазор между лопастями крыльчатки и стенками канала в блоке. Так же от размера А зависит прижимающая сила графитового кольца. Следует помнить, что уменьшение требуемого зазора в 0,9 — 1,3 мм между лопастями и стенками канала в блоке, может привести к касанию этих деталей, шуму и истиранию лопастей. А при увеличении требуемого зазора, ухудшится производительность помпы, и сильнее будет давление (сила прижима) на новое графитовое кольцо сальника, и его износ будет быстрее.

Кстати, часто бывает, что ступицу и напрессовывать на вал не нужно, так как нет необходимого натяга и ступица надевается на вал от руки. Такая посадка недопустима, и нет смысла надевать на вал такую ступицу (её провернёт при работе). Найти в продаже новую ступицу отдельно довольно сложно.

Значит нужно выточить новую ступицу, согласно чертежу на рисунке 11, при этом следует уточнить диаметр вала помпы, чтобы после вытачивания новой ступицы, получить необходимый натяг. Но можно и не заказывать токарю новую ступицу, а просто нарастить наружный диаметр вала, или внутренний диаметр штатной ступицы гальваническим способом, который описан вот в этой статье.

 

 

 

 

Замена сальника помпы (насоса охлаждающей жидкости).

Рис 5. Стягивание крыльчатки помпы.
1 — болт съёмника, 2 — крыльчатка, крышка помпы.

Часто бывает, что подшипники в порядке (не шумят), а помпа подтекает, значит заменить нужно только сальник. Для замены изношенного сальника, нужно спрессовать с вала крыльчатку и демонтировать крышку 4 (на рисунке 1), или корпус насоса 2 (на рисунке 2). Крыльчатку можно стянуть с вала при помощи съёмника (как показано на рисунке 5).

Ведь для стягивания с вала Жигулёвской крыльчатки, ещё предусмотрена резьба М18х1,5, которая позволяет стянуть крыльчатку с вала при помощи резьбового съёмника, показанного на рисунке 4.

Можно кстати для этих целей использовать регулировочный болт с его втулкой от жигулёвского ГРМ (если конечно у вас имеется в наличии отдельно такой болт с втулкой). Перед тем, как снимать крыльчатку с вала, чтобы потом при напрессовке крыльчатки назад, не гадать на какую глубину её напрессовывать на вал ( и не гадать какой зазор должен быть между крыльчаткой и стенками канала блока) следует обязательно отметить острой чертилкой, на какую глубину была напрессована крыльчатка на заводе.

Рис. 3. Устройство сальника помпы классических Жигулей
1 — корпус сальника, 2 — резиновая манжета, 3 — пружина, 4 — графитовое уплотнительное кольцо, Б- контролируемый при запрессовке размер, равный 11 мм.

После снятия крыльчатки, извлечь из помпы сальник целиком очень сложно, да это и не нужно. Можно просто отогнуть усики, которые удерживают внутренние детали сальника (см. рисунок 3) и извлечь эти детали. После извлечения деталей сальника, теперь оставшийся корпус 1 сальника можно вытащить с помощью плоскогубцев. Главное не испортить при этом посадочное место корпуса (в помпе или в её крышке) сальника. Естественно при этом он портится и выкидывается, а на его место устанавливается новый корпус с внутренними деталями (сальник).

Новый сальник аккуратно запрессовывается при помощи текстолитовой или деревянной оправки (её диаметр 40 мм), в центре которой имеется отверстие диаметром 16 — 16,5 мм. Ну а тем людям, кто думает в будущем заниматься ремонтом насосов профессионально (или у кого есть токарный станок), то будет полезным изготовить приспособление, показанное на рисунке 6 (см. выше). Детали 1, 2, 4 такого приспособления используют при запрессовке подшипника помпы (описано выше) , а детали 2, 3, 4 используются при запрессовке сальника.

Запрессовку как сальника, так и подшипника, следует выполнять не с помощью ударной техники (молотка), а при помощи пресса или хотя бы слесарных тисков. Так как удары будут губительными и для подшипника и для сальника и его графитового кольца.

После запрессовки на место нового сальника, естественно крыльчатка напрессовывается назад на своё место, до метки, которую вы надёюсь отметили на валу заранее, ещё перед снятием крыльчатки (об этом я упомянул выше).

Надеюсь, что данная статья по ремонту помпы (насоса охлаждающей жидкости) поможет новичкам самостоятельно заменить и сальник и подшипник, и сэкономить определённую сумму денег, которую уже не нужно будет тратить на новую помпу, успехов всем.

 

Теги: Замена подшипника и сальника в насосе охлаждающей жидкости (помпе)., Ремонт помпы отечественных машин.

Замена насоса в стиральной машине LG: пошаговый план — журнал LG MAGAZINE Россия

Сливной насос или помпа – это один из самых важных узлов стиральной машины LG. Эта деталь отвечает за откачку отработанной воды после стирки, полоскания и отжима. Кроме того, насос стиральной машины, принимая на себя внушительные нагрузки, подвергается серьезному износу. Однажды наступает момент, когда эта важная и полезная деталь или сильно засоряется, или вовсе выходит из строя. Чтобы понять точную причину, необходимо провести диагностику. Поломка электрической или механической части помпы приведет к блокировке слива воды и остановке программы стирки. Разрешить такую серьезную проблему можно единственным возможным способом – ремонтом сливного насоса устройства. Замену насоса в стиральной машине LG можно доверить мастеру, или провести ремонт детали самостоятельно. Рассмотрим, как правильно заменить помпу в стиральной машине LG самостоятельно.

Сливная помпа должна работать для организации слива воды из бака после отдельных операций и завершения цикла стирки. Насос стиральной машины LG состоит из следующих компонентов:

  • Асинхронного двигателя с подвижной частью (ротором с постоянным магнитом) и неподвижной (статором с ферромагнитным сердечником и обмоткой).
  • Роторного вала со втулкой.
  • Крыльчатки.
  • Корпуса.
  • Уплотнителя.
  • Входных и выходных патрубков.

Через входные патрубки, расположенные сверху и сбоку, вода из бака поступает внутрь корпуса. Работа крыльчатки, которая вращается усилием мотора, создает завихрения потока, перемещая воду в нижний (выходной) патрубок. К выходному патрубку подключен дренажный шланг, который выводится в канализацию.

Часто насосы, неважно, какой модели стиральных машин LG, перестают работать исправно из-за банального загрязнения. Не следует сразу же бежать в магазин за новой помпой, ведь есть вероятность, что старую деталь нужно просто открутить и очистить.

В любых моделях стиральных машин LG сливная помпа находится снизу устройства. Это облегчает доступ и позволяет провести ремонт без разборки всей стиралки. Рассмотрим инструкцию, как снять сливной насос со стиральной машины LG и заменить его:

  • Необходимо отключить технику от сети. Провести диагностику состояния сливного шланга и проходимость канализационной трубы.
  • Поставить перед стиральной машиной широкий таз или противень, расстелить большую тряпку. Повернуть ручку сливного фильтра, который находится внизу стиральной машины. Вынуть фильтр и подождать, пока слив воды полностью завершится. Очистить деталь от мусора и грязи.
  • Закрыть кран перед наливным шлангом. 
  • Отсоединить трубы, которые подходят к стиральной машине.
  • Уложить устройство на левый бок корпуса и, при необходимости, снять крепеж нижней панели.
  • После того, как вы сняли панель, необходимо открутить крепеж помпы, ослабить хомуты и отсоединить подводящие патрубки, разобрать провода и провести диагностику контактов. Если на них присутствуют следы окисления, то следует очистить их спиртом и осмотреть корпус насоса на предмет повреждений.
  • На следующем шаге вам понадобится снять сливной насос стиральной машины и открутить от него «улитку». «Улитка» сливного насоса – крайне важная деталь для стиральной машины. Сливная помпа вставляется в «улитку» и обеспечивает исправную работу сливной системы. 
  • Далее необходимо осмотреть крыльчатку и, если необходимо, очистить ее от грязи и вынуть посторонние предметы. Если проблема заключается в механической части, то при попытке провернуть деталь будет заметно заедание или люфт (свободный ход относительно вала).
  • При механических неисправностях следует заменить сломанную крыльчатку, изношенные подшипники или прокладку стиральной машины. Также можно выполнить замену на аналогичные детали от других стиральных машин. Крыльчатка может быть слегка меньше штатной.
  • После всего перечисленного следует осмотреть электрическую обмотку. При наличии следов гари – заменить помпу целиком. Если видимые признаки неисправности отсутствуют, то необходимо подключить щупы мультиметра к контактам насоса и проверить сопротивление цепи. Номинальный показатель – 140-180 Ом в зависимости от модели устройства.
  • Далее следует установить отремонтированную или заменить на новую деталь в обратном порядке и провести диагностику, включив программу стирки (набор воды), а затем слив.

В моделях с вертикальной загрузкой для снятия помпы потребуется демонтаж боковой стенки корпуса стиральной машины.

Самая распространенная причина неполадок работы насоса – это повреждение крыльчатки вследствие износа или попадания мелких предметов. Реже выходит из строя сам двигатель помпы стиральной машины LG.

Если мелкий мусор преодолел сливной фильтр, то он может оказаться внутри корпуса насоса и блокировать движение крыльчатки. Это может привести к ускоренному износу подшипников роторного вала или поломке лопасти, после чего ремонт неизбежен. Если насос техники работает медленно, сильно шумит или издает треск, то нужно выключить стиральную машину, открутить деталь устройства и очистить крыльчатку.

Насос стиральной машины LG с неразборным корпусом может подлежать ремонту, если крыльчатка блокируется посторонним предметом, но не сломана. Поломка любых деталей требует их полной замены. 

Чтобы добраться до крыльчатки рукой, необходимо:

  • Отключить провод стиральной машины от электросети, слить воду через сливной фильтр и вынуть фильтр из гнезда.
  • Уложить технику на бок.
  • Найти округлую деталь, подсоединенную к шлангу и электрическим контактам (обычно помпа располагается снизу справа).
  • Отсоединить хомуты, шланги и провода.
  • Провести демонтаж крепежа нижней панели (защёлки или винта), снять насос.
  • Провернуть крышку против часовой стрелки или выкрутить винты, чтобы убрать «улитку».

Чтобы не перепутать порядок подключения контактов, нужно сфотографировать их или отметить цветовыми индикаторами.

Нужен ли моей машине новый водяной насос?

  1. Нужен ли моей машине новый водяной насос?

Дастин Хоули | 06 сентября 2022 г.

Почти все современные автомобили используют систему жидкостного охлаждения двигателей. Концепция довольно проста и существует уже много лет. Система состоит из радиатора для обеспечения охлаждения и водяного насоса для циркуляции жидкости через двигатель. Когда водяной насос выходит из строя, охлаждающая способность двигателя снижается, что приводит к перегреву и, в конечном итоге, к заклиниванию двигателя. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и испортить двигатель, мы расскажем вам больше о водяных помпах и о том, как диагностировать, нужна ли вашему автомобилю новая.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Благодарю вас

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика.

Он предлагает хардкорные обновления для бездорожья, такие как задний дифференциал с электронной блокировкой и задний дифференциал повышенного трения.

Читать весь обзор

Читать все статьи

7 Лучший портативный воздушный насос для автомобильных шин — маленький, но отлично подходит для чрезвычайных ситуаций!

Первое по-настоящему холодное утро осени, вы опаздываете на работу, а система контроля давления в шинах вашего автомобиля сообщает, что у вас две шины спущены.

Теперь вам нужно добираться до работы на спущенной шине и каким-то образом не забыть выйти в обеденный перерыв, чтобы починить ее, надеясь, что под вашим пассажирским сиденьем достаточно мелочи, чтобы запустить воздушный насос на заправочной станции.

Что, если бы существовал более простой способ? Встречайте портативный воздушный компрессор или насос для автомобильных шин!

В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое портативный воздушный компрессор, почему он может вам понадобиться, на какие функции и характеристики обратить внимание и чего следует избегать, чтобы вы знали, как найти лучший портативный воздушный насос.

для автомобильных шин, которые соответствуют вашему бюджету и вашим потребностям.

Мы заканчиваем статью, взглянув на несколько лучших моделей, доступных сегодня на рынке.

Краткий обзор: лучший портативный воздушный насос для автомобильных шин — наши главные рекомендации
  • Наш лучший выбор: портативный воздушный компрессор Viair 00088 88P
  • Лучшее соотношение цены и качества: портативный воздушный компрессор EPAuto 12 В пост. Компрессорный насос
  • Лучшее соотношение цены и качества: Портативный компрессор VIAIR 84P
  • PORTER-CABLE CMB15 Комплект безмасляного компрессора с полным кожухом для ручной переноски
  • Slime 40026 Насос для накачки шин с прямым приводом 2X для тяжелых условий эксплуатации

Примечание. Нажав на приведенные выше ссылки, вы получите дополнительную информацию, текущие цены и отзывы покупателей на Amazon.

Содержание (Перейти к теме)

  • 1 Во-первых, что такое портативный воздушный компрессор?
  • 2 Почему он может вам понадобиться?
  • 3 Типы портативных воздушных компрессоров
  • 4 Путеводитель по выбору лучшего портативного воздушного компрессора
    • 4. 1 Обратите внимание на рейтинг CFM, а не на номинальную мощность.
    • 4.2 Учитывайте размер воздушного резервуара, если он имеется.
    • 4.3 Портативность и вес.
    • 4.4 Тип крепления воздушного шланга: запрессовка или привинчивание?
    • Рейтинг 4,5 фунтов на квадратный дюйм не очень важен.
    • 4.6 Соображения стоимости.
  • 5 Наш лучший выбор для лучшего портативного воздушного насоса для автомобильных шин
    • 5.1 Лучший выбор: Портативный воздушный насос Viair 88p
    • 5.2 Лучшее соотношение цены и качества: Портативный воздушный компрессорный насос Epauto
    • 5.3 Лучший ручной насос для накачки: Ryobi P7370004
    • 5.4 В бюджете? EP Auto AT-006-3
  • 6 Другие известные портативные воздушные насосы для рассмотрения.
    • 6.1 Переносной компрессор Viair 84p
    • 6.2 Porter-Cable Cmb15
    • 6.3 Slime 2x Мощный насос для накачки шин с прямым приводом
  • 7 Заключение

Во-первых, что такое портативный воздушный компрессор?

Переносной воздушный компрессор — это небольшой и легкий инструмент, используемый для накачки автомобильных и грузовых шин, спортивных мячей и велосипедных шин.

Некоторые переносные воздушные компрессоры обеспечивают достаточное количество воздуха при достаточно высоком давлении для работы пневматических инструментов, таких как распылители краски и пневматические гвоздезабиватели. Но в этой статье мы рассмотрим меньшую и более легкую сторону портативных воздушных компрессоров, иногда также называемых переносными воздушными насосами, которые предназначены в первую очередь для накачки автомобильных шин.

Эти модели меньшего размера довольно компактны, их легко носить с собой, и они могут работать от 12-вольтовой сети автомобиля или от розетки прикуривателя. Есть даже несколько беспроводных вариантов.

Переносные воздушные компрессоры большего размера, например, подходящие для пневматических инструментов, имеют вместительные резервуары для хранения воздуха под давлением. Бортовой насос наполняет металлический бак сжатым воздухом, насос отключается до тех пор, пока бак немного не опустеет, а затем перезапускается, чтобы пополнить бак по мере необходимости.

Небольшие портативные воздушные компрессоры, которые вам понадобятся, чтобы накачать низкую шину или еженедельно накачивать шины, имеют очень маленькую емкость бака. Этот минимальный резервуар или камера используется только для сглаживания воздушного потока, когда он доставляется через шланг к вашей шине.

Из-за этого насос будет постоянно работать во время использования. Эта небольшая камера вместо большого резервуара для хранения также делает их портативными, удобными для переноски или хранения в автомобиле и доступными по сравнению с более крупными, тяжелыми и полнофункциональными портативными воздушными компрессорами.

Почему он может вам понадобиться?

Правильное накачивание шин вашего автомобиля — это самое простое, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы протектора шины. Это также важно для безопасности!

Недостаточно накачанные шины не будут поглощать удары по выбоинам и могут перегреться, что приведет к преждевременному повреждению и разрыву шины.

Наличие собственного переносного воздушного насоса или компрессора прямо в багажнике или гараже означает, что проверка и регулировка давления в шинах займет всего несколько минут вашего времени. Не нужно ехать на местную заправку или в сервисный центр и искать мелочь, чтобы обеспечить их подачу воздуха!

Вы также будете хорошо подготовлены, чтобы помочь другим или должным образом накачать запасную шину в случае прокола на дороге. (Также неплохо было бы приобрести один из лучших герметиков для шин и для этих случаев).

Типы переносных воздушных компрессоров

Типы воздушных компрессоров или насосов, которые лучше всего подходят для накачки шин, бывают нескольких видов, отсортированных по источнику питания:

  • Те, которые работают только от 12В.
  • Те, которые проходят через прикуриватель.
  • Те, которые крепятся непосредственно к аккумулятору вашего автомобиля с помощью зажимов типа «крокодил» в виде соединительного кабеля.
  • Те, которые работают от аккумуляторной батареи.
  • Те, которые могут работать как от бытовой сети, так и от сети 12 В автомобиля.

Вы также можете найти функции шинного насоса в лучших зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов и даже в лучших пусковых установках. На них стоит обратить внимание, но они никогда не будут так хороши, как выделенный блок.

Некоторые портативные воздушные насосы имеют дополнительные функции, такие как цифровой экран с подсветкой, который удобен для использования в ночное время, встроенное аварийное освещение, функция автоматического отключения при заданном значении psi, а также дополнительные наконечники и насадки, позволяющие наполнять спортивные -экипировка мячи и велосипедные покрышки.

Большие портативные воздушные компрессоры, например те, которые могут питать пневматические инструменты, имеют большие металлические резервуары для хранения и обычно работают только от сети переменного тока. Они не рассматриваются в этой статье.

Да, они наполнят ваши автомобильные шины, но они дороже и не так удобны для конкретного использования, как накачки шин и насосы.

Руководство по выбору лучшего портативного воздушного компрессора

Если вы никогда не покупали воздушный компрессор, доступные варианты могут быть ошеломляющими, поэтому вам следует следовать разумным советам о том, как выбрать правильный.

Мы сузили выбор до характеристик, важных для обеспечения безопасности вашего автомобиля на дороге, количества кубических футов в минуту, размера бака, портативности и способа крепления воздушного шланга.

Смотрите на рейтинг CFM, а не на номинальную мощность.

Одна спецификация, которую следует учитывать при покупке портативного воздушного насоса: сколько кубических футов в минуту (куб. футов в минуту) может доставить насос.

Это гораздо важнее, чем любая номинальная мощность насоса, поскольку она определяет скорость, с которой небольшой воздушный компрессор будет накачивать ваши шины.

Более высокий показатель CFM означает более быстрое заполнение. Неудивительно, что это часто означает и более дорогое устройство.

Устройства с более высокими показателями CFM также нуждаются в большей мощности. Блок с самым высоким CFM, который мы обсуждаем ниже, может работать только от сети 120 В и не может быть подключен к аккумулятору вашего автомобиля.

Учитывайте размер воздушного резервуара, если он есть.

Шесть из семи портативных воздушных компрессоров, которые мы обсуждаем ниже, не имеют воздушных резервуаров. Это означает, что устройство будет работать непрерывно, пока вы накачиваете шины, подавая сжатый воздух на лету.

Как упоминалось выше, настоящие воздушные компрессоры имеют резервуары для хранения сжатого воздуха и включаются только тогда, когда давление в резервуаре падает ниже определенного значения.

Одно устройство, представленное ниже, имеет небольшой резервуар для воздуха, что увеличивает его полезность, помимо накачивания шин, хотя все семь выбранных нами устройств будут обеспечивать безопасность вас и ваших шин.

Проблемы портативности и веса.

Насколько портативным должен быть ваш шиномонтажный станок?

Размеры варьируются от чего-то, что можно возить по гаражу, но будет громоздким, чтобы часто влезать и вылезать из машины, вплоть до чего-то достаточно маленького, чтобы держать его в руке, когда вы накачиваете шину.

Источник питания также является важным фактором. Многие насосы для накачки шин и небольшие воздушные насосы просто подключаются к прикуривателю автомобиля, но более прочные насосы с более высоким рейтингом CFM, вероятно, потребуют прямого подключения к аккумулятору вашего автомобиля через соединительные кабели или даже настенную розетку для питания.

Тип крепления воздушного шланга: запрессовка или завинчивание?

Рассмотрите тип сопла или патрона. Как быстро ты владеешь пальцами?

Патрон или сопло с резьбовым креплением обеспечивают более надежную посадку, но для правильной установки требуется немного больше усилий, и следует соблюдать осторожность, чтобы избежать перекрещивания резьбы и повреждения резьбы на штоке клапана или патроне.

Патрон с резьбовым креплением также может пропускать больше воздуха при снятии шланга, чем патрон с нажимным креплением.

Нажимной патрон иногда имеет небольшой рычаг, который зажимает или захватывает шток клапана. Этот тип, вероятно, будет пластиковым и, следовательно, более экономичным, но для его установки требуется надежный толчок, чтобы он не протекал во время наполнения.

Положительным моментом является то, что нажимной патрон снимается быстрее и с меньшей вероятностью утечки воздуха при снятии шланга.

Пси-рейтинг не очень важен.

Многие небольшие воздушные компрессоры и насосы для накачки шин рассчитаны на накачивание до 100 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) или 150 фунтов на квадратный дюйм, но для большинства автомобильных шин требуется только 35–45 фунтов на квадратный дюйм.

Таким образом, если вы не планируете накачивать шины на автофургоне, коммерческом транспортном средстве или некоторых большегрузных автомобилях, максимальное значение psi на насосе, который вы покупаете, не так уж важно для использования с автомобильными шинами.

Вопросы стоимости.

Выясните, что вам необходимо, установите бюджет и не перерасходуйте!

Когда вы читаете наш обзор продуктов, подумайте о том, какие функции вам абсолютно необходимы, и купите самое лучшее из того, что у вас есть, которое отвечает именно этим потребностям. Нет причин переплачивать за функции, которые вряд ли сильно повлияют на то, как вы используете свой новый компрессор.

И по мере чтения вы увидите, что некоторые из более экономичных вариантов по-прежнему полны полезных функций.

Наш лучший выбор для лучшего портативного воздушного насоса для автомобильных шин

Теперь, когда вы разобрались в том, что означает широкий спектр терминов, касающихся воздушных насосов, и какие функции наиболее важны для накачки автомобильных шин, следуйте нашим инструкциям, пока мы рассматриваем семь замечательных вариантов, которые можно добавить в ваш гаражный или аварийный дорожный комплект.

Мы расскажем вам характеристики каждой модели, почему она может подойти, может ли быть лучше другая модель, что нам нравится и что нам не нравится в каждом варианте.

Лучший выбор: Портативный воздушный насос Viair 88p

Мы считаем, что портативный воздушный насос Viair 88P — отличный выбор для универсального накачивания шин, который хорошо справляется со многими задачами.

Он не слишком тяжелый и громоздкий, и большинству людей будет легко им пользоваться. У него также достаточно мощности, чтобы справиться с шинами полноразмерных внедорожников и грузовиков.

Технические характеристики
  • Модель: 88P
  • Может накачиваться до 120 psi
  • CFM: 1,47
  • Длина воздушного шланга: 16 футов
  • Длина шнура питания: 10 футов
  • Вес: 4,5 фунта
  • Источник питания: 12 В через подключение к клеммам аккумулятора
  • Автоматическое отключение при заданном значении psi: нет
  • Тип патрона: навинчиваемый, латунь
  • : более высокая производительность в кубических футах в минуту, чем у других вариантов с аналогичной ценой, что означает более быстрое заполнение.
Эта модель для вас, если

88P отлично подойдет вам, если вам необходимо обслуживать несколько разных автомобилей или вы хотите иметь максимальную гибкость в выборе шин, которые вы можете накачать, поскольку он подходит для шин легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников диаметром до 33 дюймов.

Другая модель может быть лучше для вас, если

Возможно, вам подойдет другая модель, если у вас ограниченный бюджет, поскольку 88P — не самый дешевый вариант в нашем обзоре. Тем не менее, за свои деньги вы получаете хорошо спроектированное устройство.

Что нам нравится

Отличное качество сборки, с металлическим корпусом и латунным соплом. Конструкция, которая удобна для переноски и обеспечивает отличное охлаждение, а это означает, что этот инфлятор может работать дольше без перерыва, прежде чем ему нужно дать остыть.

Что нам не нравится

В комплект не входит чехол для переноски. Подключение непосредственно к аккумулятору вашего автомобиля обеспечивает лучшую мощность и, следовательно, более быструю заправку шин, но это немного больше возни, чем подключение к прикуривателю.

Подведение итогов

Viair 88P не имеет себе равных по дизайну и полезности. Хорошо зарекомендовавший себя многими пользователями, это очевидный «легкий» выбор для большинства домашних гаражей. Найдите свой собственный, перейдя по этой ссылке.

Проверить цену на Amazon

Лучшее соотношение цены и качества: портативный воздушный компрессорный насос Epauto

Портативный насос для накачки шин EPAuto модели AT-010-1Z возглавляет наш список по оптимальной цене.

Хотя он не справится с шинами полноразмерных грузовиков, это отличная маленькая рабочая лошадка для седанов и внедорожников среднего размера. Насос предлагает две очень приятные функции: автоматическое отключение и встроенный фонарик. разумная ценовая политика.

Технические характеристики
  • Модель: AT-010-1Z
  • Может накачиваться до 100 psi
  • CFM: 1,06
  • Длина воздушного шланга: ~30 дюймов.
  • Длина шнура питания: ~9 футов.
  • Вес: 3,75 фунта.
  • Источник питания: 12 В от прикуривателя. навинчивающийся
  • Другие примечательные особенности: встроенный светодиодный фонарик, дисплей с подсветкой, автоматическое отключение.
Эта модель для вас, если

Эта модель идеально подойдет вам, если у вас есть седан, минивэн или внедорожник среднего размера, а также вам нужен яркий аварийный фонарь и функция автоматического отключения.

Он оснащен защитой от перегрева, запасным предохранителем и лучшим устройством для шлангов и шнуров среди всех перечисленных нами устройств.

Бонус: он бывает красного или синего цвета, хотя я не верю, что вашим автомобильным шинам действительно все равно.

Другая модель может быть лучше для вас, если

Воздушный компрессор другой модели может быть лучшим выбором для вас, если у вас есть полноразмерный внедорожник или грузовик, поскольку EPAuto AT-010-1Z не рассчитан на накачку шин грузовых автомобилей и шин с рейтингом LT, HT. .

Если вы предпочитаете нажимной патрон, взгляните на Viar 84P, обсуждаемый ниже, который предлагает аналогичную конструкцию, но без латунного навинчивающегося патрона 88P.

Что нам нравится

Выбор цветов, удобство простого подключения к прикуривателю автомобиля, функция автоматического отключения и удобный дисплей с подсветкой; просто установите необходимое значение psi и дайте устройству поработать, пока оно не перекроет поток воздуха. (Насос будет продолжать работать, но устройство автоматически перекроет подачу воздуха в вашу шину, когда будет достигнуто заданное значение в фунтах на квадратный дюйм.)

AT-010-1Z также имеет отличное управление шнуром и кабелем, а воздушный шланг аккуратно обвивается вокруг основания устройства.

Что нам не нравится

Пластиковый разъем требует осторожности при использовании, чтобы не сорвать резьбу, а другие модели кажутся более прочными. Но по характеристикам, предлагаемым по отношению к стоимости, EPAuto AT-010-1Z не может быть лучше по соотношению цены и качества.

Подведение итогов

Хотя цвет инструмента не влияет на его полезность, мы бы выбрали для себя красный цвет. EPAutoAT-010-1Z обеспечивает наилучшее соотношение характеристик и стоимости, а изящная обертка для воздушного шланга позволит держать его в чистоте в вашем багажнике. Найдите его ниже по ссылке.

Проверить цену на Amazon

Лучший ручной инфлятор: Ryobi P737

Количество доступных аккумуляторных инструментов увеличивается с каждым годом, и Ryobi добавила небольшой насос для накачки шин в свою линейку One+. В Ryobi P737 используется компактный литий-ионный аккумулятор Ryobi One+, который взаимозаменяем с аккумуляторами всех инструментов Ryobi One+ с батарейным питанием.

Преимущества ручного устройства очевидны: никаких проводов, никаких проблем с подключением к электрической системе вашего автомобиля или поиском розетки для подключения.

Технические характеристики
  • Модель: P737
  • Может надуваться до 150 psi.
  • CFM: нет в списке
  • Длина воздушного шланга: 20 дюймов
  • Длина шнура питания: беспроводной
  • Вес инструмента: 2,5 фунта.
  • Источник питания: перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор.
  • Автоматическое отключение при заданном значении psi: нет.
Эта модель для вас, если

Эта модель подойдет вам, если у вас уже есть коллекция аккумуляторных инструментов системы Ryobi One+ или вы хотите ее приобрести.

Это также отличный выбор для тех, у кого ограниченный доступ к прикуривателям автомобиля или у кого старый автомобиль с одной розеткой.

Кто-то, кто не в восторге от зажимов клемм аккумулятора, также может предпочесть эту модель, и она идеально подойдет для тех, кто проверяет давление в шинах еженедельно и обычно каждый раз добавляет всего несколько фунтов на квадратный дюйм.

Другая модель может быть лучше для вас, если

У вас еще нет других инструментов One+, так как вам необходимо приобрести зарядное устройство для зарядки аккумулятора One+ этого устройства для накачивания шин.

Это также не лучший выбор для тех, кто часто накачивает шину от почти спущенного до нужного желаемого давления, поскольку заполнение может быть медленным из-за его небольшого размера и небольшого источника питания.

Что нам нравится

Ryobi небольшой, весит чуть менее трех фунтов без аккумуляторной батареи и не требует прикуривателя или громоздких соединительных кабелей для подключения к клеммам аккумулятора вашего автомобиля.

Яркий цвет означает, что его легко заметить в багажнике вашего автомобиля и трудно потерять, когда вы его ставите. (Лаймово-зеленый мешок для хранения марки Ryobi можно приобрести отдельно.)

Наконец, имя Ryobi пользуется доверием среди беспроводных электроинструментов.

Что нам не нравится

Вам нужно удерживать курок, чтобы надуть Ryobi; нет возможности установить желаемое значение psi и уйти.

Шланг находится на короткой стороне (менее двух футов в длину), что требует, чтобы вы встали на колени или сели рядом с ниппелем вашей шины.

Подведение итогов

В настоящее время у нас нет инструментов Ryobi One+, хотя этот маленький ручной насос для накачки шин кажется хорошим поводом для создания коллекции. Если вы не ожидаете интенсивного использования, как упоминалось выше, возьмите в руки свой собственный портативный компьютер Ryobi по ссылке ниже.

Проверить цену на Amazon

На бюджете? ЭП Авто АТ-006-3

Когда бюджет имеет первостепенное значение, мы считаем, что EP Auto AT-006-3 — разумный выбор. Он предлагает очень компактный размер и приемлемую цену, но не скупится на полезные функции. Он имеет автоматическое отключение для предотвращения чрезмерного надувания и аварийный фонарик.

Технические характеристики
  • Модель: AT-006-3
  • Может накачиваться до максимального давления 100 psi
  • Длина воздушного шланга: 20 дюймов.
  • Длина шнура питания: 9 футов. прикуриватель
  • Автоматическое отключение при заданном значении psi: да
  • Тип патрона: навинчивающийся
  • Другие примечательные особенности: светодиодный фонарик, который можно включать и выключать независимо от работы насоса.
Эта модель для вас, если

EPAuto AT-006-3 — отличный выбор для водителей-подростков и тех, кто не уверен в возможности подключения напрямую к клеммам аккумуляторной батареи своего автомобиля, благодаря простому разъему прикуривателя и компактным размерам.

Функция автоматического отключения делает его особенно простым в использовании: просто установите желаемое значение в фунтах на квадратный дюйм и запустите насос. Он перестанет заполняться, когда будет достигнута желаемая настройка.

Другая модель может быть лучше для вас, если

Если у вас большой автомобиль, например, полноразмерный седан, минивэн или внедорожник среднего размера, вам может подойти еще один портативный воздушный насос, поскольку шнуры могут не иметь достаточной длины, чтобы дотянуться до всех четырех колес. колеса на более крупном автомобиле.

Кроме того, это устройство не поддерживает накачку шин для легких грузовиков (таких как шины с рейтингом LT и HT), которые используются на пикапах и полноразмерных внедорожниках.

Что нам нравится

Компактный, элегантный дизайн привлекателен и прост в использовании даже для тех, кто не знаком с задачами по обслуживанию автомобилей. Автоматическое отключение при достижении желаемого давления является дополнительным утешением для тех, кто не уверен в правильности заполнения шин.

Что нам не нравится

Пользователи отмечают, что воздушный шланг и шнур питания не всегда прячутся обратно в устройство, как предполагалось. Вы можете захотеть забрать небольшую сумку для хранения с вашей покупкой.

Подведение итогов

Недостаток средств не должен быть ограничением безопасности и качественного профилактического обслуживания. Как вы можете видеть по нашей ссылке ниже, даже у тех, у кого ограниченный бюджет, есть хороший выбор портативных воздушных насосов.

Проверить цену на Amazon

Другие известные портативные воздушные насосы для рассмотрения.

Они могут удовлетворить некоторые дополнительные специфические потребности и заслуживают внимания из-за их дополнительных функций или в особых ситуациях.

Переносной компрессор Viair 84p

Viair 84P похож по конструкции на Viair 88P, описанный выше, но немного проще в использовании для неопытных, с разъемом для прикуривателя и нажимным зажимным патроном вместо латунного навинчивающегося патрона.

Он также имеет встроенный светодиодный рабочий фонарь. Кроме того, он имеет такую ​​же компактную конструкцию, что и Viair 88P, с прочным металлическим корпусом и ребрами охлаждения для эффективного охлаждения устройства.

Берите его за пластиковую ручку, а не за металлический корпус. Как и все портативные воздушные насосы, он может нагреваться во время использования.

Технические характеристики
  • Модель: 84P
  • Может накачиваться до максимального давления 60 psi
  • CFM: 1,26 CFM
  • Длина воздушного шланга: 3 фута
  • Длина шнура питания: 10 футов
  • 5 Вес: 9,0 4 фунта 4 фунта прикуриватель
  • Автоматическое отключение при заданном значении psi: нет
  • Тип патрона: нажимной
  • Другие важные особенности: прочная сумка для хранения, светодиодный рабочий фонарь в комплекте.
Эта модель для вас, если

Этот блок отлично подойдет вам, если вы хотите использовать источник питания от прикуривателя и не возражаете против более медленной скорости наполнения маломощного насоса.

Другая модель может быть лучше для вас, если

Вам может понадобиться портативный воздушный насос с более высоким рейтингом CFM, если у вас более тяжелый автомобиль с большими шинами.

Хотя этот насос рассчитан на шины до 31 дюйма, рейтинг CFM находится на нижней стороне насосов, которые мы рассматриваем в этом обзоре, и это проявится в более медленном времени заполнения с шинами большего размера.

Тем не менее,

светодиодный рабочий фонарь делает его отличным универсальным выбором.

Что нам нравится

Как и в случае с Viair 88p, качество сборки и дизайн выделяют Viair 84P. Добавление встроенного светодиодного рабочего освещения делает это устройство отличным выбором и для использования в экстренных случаях.

Что нам не нравится

Для получения точных показаний бортового манометра насос должен быть на мгновение выключен. Однако это относительно небольшое неудобство, поскольку в остальном конструкция устройства превосходна.

Подведение итогов

Нам нравится дизайн обоих портативных воздушных насосов Viair, которые мы рассматривали. Если нам нужно внимательно следить за оттоком кошелька, мы бы предпочли 84P вместо 88P. Это также будет отличным подарком для молодого водителя на вашем рождественском подъемнике. Вычеркните это из ваших праздничных покупок по нашей ссылке ниже.

Проверить цену на Amazon

Портер-Кабель Cmb15

Небольшой воздушный компрессор Porter-Cable CMB15 готов к работе прямо из коробки, в комплекте с воздушным шлангом длиной 25 футов и набором насадок.

При весе 20 фунтов это самый тяжелый из вариантов, которые мы рассматривали, но с таким весом вы получаете настоящий резервуар для хранения воздуха и лучший воздушный поток на уровне 2,0 кубических футов в минуту.

Технические характеристики
  • Модель: CMB15
  • Может накачиваться до 150 psi
  • CFM: 2,0
  • Длина воздушного шланга: 25 футов
  • Длина шнура питания: нет в списке
  • Вес: 20 фунтов переменного тока/источник питания

    4 только

  • Автоматическое отключение при желаемом значении psi: нет
  • Тип патрона: напрессовываемый
  • Другие примечательные особенности: Имеет небольшой накопительный бак на 1,5 галлона.
Эта модель для вас, если

С бортовым резервуаром для хранения воздуха Porter-Cable представляет собой настоящий воздушный компрессор, хотя и очень маленький. Если вы действительно хотите иметь возможность выполнять очень легкую работу по дому, для которой требуется воздушный компрессор, а также обслуживать шины вашего автомобиля, Porter-Cable CMB15 может вам подойти.

Он может на короткое время работать с небольшим легким пневмоинструментом, например, с гвоздезабивателем. Он также имеет возможность работать с шинами RV.

Другая модель может быть лучше для вас, если

Меньший портативный воздушный насос может быть лучшим выбором для вас, чем Porter-Cable, если вам действительно нужна мобильность на ходу, потому что CMB15 не может работать от 12-вольтовой системы вашего автомобиля; для работы ему нужна стандартная розетка или генератор.

Что нам нравится

Полностью защищенная конструкция защищает сбившиеся с пути волосы на пальцах или ногах от легкого ожога горячим металлическим корпусом насоса, что представляет опасность для многих небольших портативных воздушных компрессоров и насосов.

Емкость резервуара означает, что кабель Porter-Cable также можно использовать для небольших проектов «сделай сам» и работ по уборке.

Что нам не нравится

Кабель Porter является прекрасным дополнением к гаражу для шин и легкого использования любителем, но он не так полезен в качестве инструмента для аварийного ремонта шин из-за необходимости источника питания.

Подведение итогов

Porter-Cable — отличный воздушный компрессор, в который можно вырасти, если вы хотите начать выполнять дополнительные задачи в гараже, помимо простого накачивания шин.

Воздушные компрессоры

— это один из тех инструментов, которые, приобретя один из них, удивляются, как обходились без них раньше. Начните находить больше применений, чем вы когда-либо думали, для скромного «накачки шин» по нашей ссылке ниже!

Проверить цену на Amazon

Slime 2x Мощный насос для накачки шин с прямым приводом

Для тяжелых условий эксплуатации и более частого использования рассмотрите насос для накачки шин Slime 2X для тяжелых условий эксплуатации. Обладая высоким рейтингом CFM, он может заполнить автомобильную шину примерно за две минуты.

Поставляется с удобным жестким пластиковым футляром для хранения. Этот инфлятор тише, чем многие небольшие портативные воздушные насосы, хотя важно отметить, что ни один воздушный компрессор не работает по-настоящему тихо!

Технические характеристики
  • Модель: 40026
  • Может накачиваться до 150 psi
  • CFM: 1,9
  • Длина воздушного шланга: 20 футов
  • Длина шнура питания: 8 футов
  • Вес: прибл.
  • Автоматическое отключение при заданном значении psi: нет
  • Тип зажимного патрона: навинчивающийся
  • Другие важные особенности: Встроенный шинный манометр можно отсоединить от шланга для использования отдельно (экономия денег на покупке отдельной специальной шины манометр.).
Эта модель для вас, если

Насос для накачки шин Slime 2X отлично подходит для семьи с несколькими легковыми или грузовыми автомобилями, поскольку он рассчитан на более частое использование.

Благодаря входящему в комплект чехлу и встроенному фонарику, это хороший кандидат для хранения в багажнике на случай чрезвычайной ситуации.

Другая модель может быть лучше для вас, если

Насос меньшего размера может лучше подойти вам, если у вас небольшой автомобиль, поскольку он имеет достаточную длину шланга и шнура питания, что может быть больше, чем вам действительно нужно, если вы водите небольшой автомобиль.

Нет необходимости бороться с длинными шнурами и шлангами, если у вас крошечная маленькая машина.

Что нам нравится

Эта модель Slime поставляется с двухпоршневым насосом и соответствующим ящиком для хранения с ручкой для переноски. Он также быстро заполняется, что является бонусом в холодное утро.

Что нам не нравится

Зажимы для крепления к клеммам аккумулятора немного маловаты, что не будет проблемой для тех, кто привык заниматься ремонтом и обслуживанием автомобилей, но может создать определенные трудности для более неопытных людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *