Понижающий резистор акпп ниссан: Понижающий резистор акпп:  где стоит и что это такое

Содержание

Стоит ли понижающий резистор АКПП Nissan Bluebird U13?

Понижающий резистор автоматической коробки передач Nissan также называют понижающим резистором автоматической коробки передач. Расположение понижающего резистора АКПП: Обычно расположен за воздушным фильтром, в металлическом корпусе с двумя винтами, керамический резистор в электронике предназначен для нагрева, содержит спирально намотанную нихромовую резьбу, ее длина определяет сопротивление. Металлический кожух прикручен к корпусу в районе стойки стекла, он смотрит на сам воздушный фильтр. Понижающий резистор установлен практически на всех автомобилях с автоматом (конструктивные исключения очень редки), в него вписывается микросхема с двумя проводами, на корпусе надпись Unodayack. Функции понижающего резистора автоматической коробки передач: Задача понижающего резистора — снизить ток на регулирующий клапан главной линии автоматической коробки передач (соленоид регулирования давления в линии передачи).

Другими словами, резистор автоматического понижения коробки передач необходим для того, чтобы мозг автоматической коробки передач смягчил переключение передач, подавая сигнал, управляющий давлением переключения, через этот резистор. Если его выключить, скорости переключаются на полное давление, которое может подать масляный насос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и неудобное. Удар задом кажется нормальным с небольшим проскальзыванием, и это на автоматической коробке передач со штатным двигателем. Машина скользит по скользкой дороге. В коробке RE4F04A на Cefiro сложнейшее переключение с 1 на 2, в остальном немного мягче. А едва заметный удар прикладом предоставляют производители (потому что лошадей много, а передач всего 4). Если его выключить, скорости переключаются на полное давление, которое может подать масляный насос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и неудобное. Удар задом кажется нормальным с небольшим проскальзыванием, и это на автоматической коробке передач со штатным двигателем.
Автомобиль скользит по скользкой дороге. В коробке RE4F04A на Cefiro сложнее всего переключение с 1 на 2, остальное чуть помягче. А еле заметный пинок по заднице обеспечивают производители (потому что лошадей много, а передач всего 4). Если его выключить, скорости переключаются на полное давление, которую может дать масляный насос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и неудобное. Такое ощущение, что удар по заду хорош с небольшим проскальзыванием, и это на автоматической коробке передач со стандартным двигателем. Автомобиль скользит по скользкой дороге. В коробке RE4F04A на Cefiro сложнее всего переключение с 1 на 2, остальное чуть помягче. А еле заметный пинок по заднице обеспечивают производители (потому что лошадей много, а передач всего 4). В коробке RE4F04A на Cefiro сложнее всего переключение с 1 на 2, остальное чуть помягче. А еле заметный пинок по заднице обеспечивают производители (потому что лошадей много, а передач всего 4). В коробке RE4F04A на Cefiro сложнейшее переключение с 1 на 2, в остальном немного мягче.
А едва заметный удар прикладом предоставляют производители (потому что лошадей много, а передач всего 4).

Добавить в избранное

Поделиться с друзьями

Замена коробки передач Nissan Note. 31037-AN100 31037AN100 Понижающий резистор АКПП Ниссан ноут 1.6 часть вторая

Комментарии к теме Замена коробки передач Nissan Note

Умит

Самая лучшая бмв! 140!

Меха

Посмотрел твои видосы теперь тоже хочу субару. Ради такова дела зарегистрировался на ютюбе чтоб подписаться на твои видео. У сына на нисане ноут с коробкой передач пока все норм 🙂

Марко

800 момента держит 6-ступ GDB, как держит ломается на этом моменте…

Елнур

Здравствуйте. у меня выпали шестерни гранат, провернулись и всё. Можно ли их поставить не снимая и разбирая коробки? По коробке передач и так можно говорить бесконечно >)

Салават

Плять извини конечно но в этом видео ты одевал штаны через голову) обычно делается просто накидываешь цепь на метку звезды коленвала потом лобовину ставишь цепь никуда не упадёт на лобовине отлив цепь держит ну а потом звезды на метки цепи и вуаля на вал и все дела)

Ильдус

как то сильно режет ухо дабалю ар икс… вэ рэ икс..все называют)

Ломбард

Причина поломки это синхронизатор. Можно поменять не снимая коробки, но это сложно, снимается делитель(задняя часть коробки) желательно менять с большой шестерней

Adil

Пятая как включаеться с такой дороботкой??? Кто делал отпишитесь

Сеймовский Данило

не пойму зачем нужны такие машины. ни рыба не мясо. Хотелось бы, чтобы подробнее по коробке передач на Ниссане пояснил бы >)

Курхин Мирослав

Много из-за чего может быть, главное фильтр и ‘жижу’ вовремя менять в АКПП. Если вовремя не менять фильтр, то циркуляция жидкости ухудшается, давление в гидроблоке понижается, начинается дерготня с 1 на 2 и.т.д. Это первопричина всех поломок в АКПП, если экономить на фильтре, меняя просто ATF жидкость, то дальше по нарастающей… Забивается гидроблок, радиатор охлаждения АКПП, далее перегрев ATF, соответственно изменение рабочих характеристик ‘масла'(становится более жидким). Дальнейший игнор казалось бы мелкой проблемы, приведёт к дорогому ремонту или критической поломке АКПП…

Эмиль

Мне друг сказал на ноте и без коробки передач полно чего чинить 😉 сделал так как в видосе лопнула … эта пластмаска збс

Енюкова Михайлина

Спасибо огромное!!! Помогли

Чарли Зейкалов

Привет родному Петровского(Мазепы)

Самощенкова Колина

Стен сними тест Ауди Кватро купе 80 х годов с двигателем 2.2 турбо. Вот это аппарат. Люблю звук пяти цилиндров.

Тельгузов Акад

На Альмере такая же коробка?

Chase

У моего приятеля с коробкой передач на note пока все в ажуре! Поищи на drive2. ru про регулировку тормозной ленты на wingroadе там пружина проседает,лечиться подкладкой 2х шайб без разбора акпп

Вира

При двигателе два и ноль,у машины 150 лошадинных сил.Ребята у меня точно такая,так что посмотрите сервисную книгу и исправте.

Нар Воробейникова

синхронизатор как поменять? самому можно, Не частые проблемы с коробкой передач не особо напрягают…

Агата Саяпова

Где пропал, все впорядке хоть? А то уже неделю тишина? по всем фронтам…

Khanh

на любой машине он не включится!это любому понятно

Простомолов Амирхан

Гибрид ещё жирнее.гибриды рулят и электро тяге нет придела по скорости

Filomena

У ниссанов пинок с 1 на 2 это норма при не прогретом акпп, далее чувствуется небольшой пинок,

Кряж

Вобщем-то первое то после обкатки меняется везде. Постоянные проблемы с коробкой передач начинают напрягать )

Керим

Здравствуйте у меня кия серато 2007 год. туго переключения передач механика при долгой езде.. или вообще не могу включить первую. стоит заглушить машину включает

Похожие видео по ремонту

Пинается акпп с 1 на 2

День №1.
Всем привет)))
Сегодня не буду ни чем хвастаться или чем то удивлять)) Т.к. Новогодние праздники всё перемешали)) кто-то ещё празднует, а кто-то уже работает во всю)))
Случилась у меня беда, еще дня 4ре назад. Начал потихоньку разбираться в чём дело. С начало хотел вкратце расписать куда копать, но это сильно легко))) Я решил всё расписать какими длинными путями я ходил)) Пока не наткнулся на нужную мне информацию))). Кстати в инете по ремонту АКПП на Хитрюги ни чего нету((( или я не там искал?))

Суть проблемы:
Ехал как говорится ни кого не трогал и тут на тебе((( Авто при наборе скорости, а именно при переключении с 1й на 2ю начала «пинаться»(((.
Сейчас обратил внимание: что после прогрева двигателя 15мин.

и катание по городу 10мин. появляется этот «пинок» не приятный(((.
В интернете пишут, что виноват понижающий резистор АКПП.
На разборе почему-то не было его((. Хотя не то что б его не было, меня просто не поняли про что я говорю((.
Снял свой резистор. Он находится под капотом, за аккумулятором.

Вот его номер Nissan (31037-71L00) стоит 2т.р.

Проверил сопротивление, оказалось 13.2 Ом. Сколько должно быть на Nissan X-trail я так и не нашел(( За то на других Nissan получается 11.2-12.8Ом.

Под рукой оказался Nissan Sunny друга, я снял с него резистор и он оказался один в один такой же))).

Проверил сопротивление на нём, оказалось 12.8Ом.

Поставил себе его резистор и поехал кататься, но ни чего не изменилось(( так же пинается.
Ещё раз открыл капот и просмотрел провода которые идут на резистор, все вроде целые(((
Делать нечего, решил скинуть поддон, посмотреть что в нём. Купил масло 4л.

NISSAN ATF MATIC-D (KLE22-00004). Вот только не знаю стоило ли его заливать7 Вообще идёт ли оно в нашего Ниссана?

Скрутил сливную пробку: МАСЛО ЧИСТОЕ, НЕТ НИ КАКИХ ЗАПАХОВ.

Как я запарился откручивать эти маленькие болтики, думал не закончатся)))

Когда начал откручивать последний болтик, то поддон сам отпал))) Прокладка оказалась не ссохшейся, я её потом поставил обратно(предварительно промазав герметиком).

Магниты все в стружке((( Неудивительно почему. Туда похоже я первый кто залес за последние 217т.км.

Фильтр масленый снять не смог(((, т.к. шпилька провернулась(( Просмотрел его весть снаружи… вроде как чистый.

Провода на соленоиды так же все целые.
Почистил магниты от налёта и поставил поддон обратно на герметик.

Залил новое масло и выставил уровень (Прогрев и пройдясь селектором по передачам).

Прокатился, ни чего не изменилось(((
Смутила одна штанга, ну как то непонятно она болтается(( или так и должно быть?Ответ — так и должно быть, убедился сам разобрав донора)))

Спасибо за внимание. Будет продолжение, но потом))
Если кто знает ответы на вопросы по поводу Хитрюги ответьте)))

Продолжение…
Начало решения тут:
День №1.
Что сделал в прошлый раз:
1. Поменял понижающий резистор АКПП и проверил сопротивление — всё ГУД;
2. Заменил частично масло в АКПП и прочистил магниты.
День 2, 3.
3. Просконировал на коды неисправности, выпал код: 16.LINE PRESSURE SOLENOID VALVE;
4. Почистил масленый фильтр АКПП и не зря;
5. Снял для профилактики корпус «маслинной магистрали», еще не собрал…

Продолжается 3й день
Открутил все четыре соленоида, в надежде на то что они забиты грязью. Но оказалось, что они чистые((( но всё равно обильно прочистил клинером.

Поставил их обратно. Взял цэшку начал позванивать их.

Ни помню где вычитал, но смысл вроде такой: Провода под номером
1,2,3 = 20-30Ом
4 = 2,5-5Ом
5 = 10 Ом

У меня же выдало:
1 = 14,2 Ом желтый
2 = 25,7 Ом зелёный
3 = 25,7 Ом серый
4 = 4,5 Ом красный
5 = 14,5 Ом синий

Не знаю так ли это должно на самом деле, может кто знает? Прозвонить с самого начала с блока АКПП я не подумал)))
Ещё обратил внимание на пережатые пару проводов, как я их не ломал — контакт был(((. Провода все прощупал ещё раз — они целые((.

Решил снять проверить разъём на коробке АКПП, т.к. слышал что там отгнивает провод. там всё сухо и чисто провода все целые. Почистил дополнительно, смазал и установил обратно.

корпус «маслинной магистрали» протёр сухой тряпкой, что б не попала грязь. Поставил сверху пружину, проверил на месте ли 4ре резиновых колечка и собрал всё обратно.
Установил фильтр м., поставил поддон на герметик и залил масло в уровень.

Ещё появился у меня донор от Цефиро, подходят ли только эти соленоиды — нет, я так и не проверил. Но при желании…))

Подключил снова комп, опять выпала эта ошибка(( Снова удалил её, она наверное появляется после слития масла.

Комп взял с собой, если снова пинаться начнёт то сразу просканирую)).
Разобрал ещё с пассажирской стророны пластик и замерил сопротивление на фишке, вдруг где обрыв. Всё оказалось вроде в норме(((

Ни чего не пойму, что надо этой коробке?)) Всё на месте, все разъёмы целы, сопротивление есть(((
Поехал домой минут 25 с прогревом и ездой до дома, ни разу не пнулась(( я в шоке, что было((( скоро снова поеду кататься но подольше, дак может снова появится пинок.
Вечером покатался по городу. Ездил как раньше: то быстро, то медленно. Пинки пропали))) По городу ездил где-то 1 час. Завтра в Тюмень поеду, рассчитываю намотать 570км. Вот и проверю ладом, надеюсь всё пройдёт гладко))).

Ещё день спустя…

Проехал я после всех манипуляций в общей сложности 580км. 440км -трасса, 140 — город. Весь день коробку напрягал)) Коробка НИ РАЗУ НИ ПНУЛАСЬ))) Все передачи переключались мягко))) идеально как раньше)))
Предположение: Коробка пиналась из-за того, что подвисал датчик линейного давления, который я обильно прочистил клинером.Методы лечения, их я выявил ещё два: 1. поменять масло аппаратом, скорей всего промоет его и всё станет как прежде;
2. постучать по нему молотком))).

Всем спасибо за внимание)) Надеюсь запись будет полезной)

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Читайте в этой статье

Что значит, пинается коробка «автомат»

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

  • в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
  • при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.

Также АКПП может толкаться только на холодную, пинки коробки — автомат появляются на горячую или же происходят постоянно. Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Почему пинается коробка «автомат»: основные причины

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

  • При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

    Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.

Рано или поздно фильтр забивается, то есть ATF в условиях снижения пропускной способности фильтра хуже прокачивается. Результат — давление масла в коробке автомат уменьшается. В таком случае нарушается работа фрикционных дисков, которые не успевают остановиться в строго заданный момент. Фрикционы проскальзывают, а водитель ощущает такое проскальзывание в виде толчка при переключении передач.

  • Если продолжить говорить о фрикционах, они также подгорают. Простыми словами, фрикционные диски представляют собой элементы, которые сжимаются или разжимаются, соответственно, останавливая/отпуская необходимую шестерню той или иной передачи внутри АКПП.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Начнем с того, что многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость.

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

  • Что касается падения давления масла в коробке автомат, причиной могут быть не только загрязнения, но и проблемы с масляным насосом АКПП. При этом маслонасос в коробке автомат может стоять как за гидроблоком, так и в поддоне коробки.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

  • Сбои в работе коробки — автомат также могут появляться и по причине проблем с гидроблоком и соленоидами. Гидроблок фактически является элементом управления АКПП. Элемент состоит из тонких каналов, по которым проходит жидкость ATF.

Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла.

  • Также в гидроблоке установлены специальные клапаны-соленоиды. Эти клапаны перекрывают каналы в гидроплите или открывают их. Соленоиды представляют собой электрические катушки со штоком. На катушку приходит напряжение, шток выдвигается, перекрывая канал. После того, как напряжение пропадает, пружина задвигает шток обратно, открывая нужный канал.

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей

Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Как видно, причин, по которым появляются пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) «классического» типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

Самодиагности и ремонт АКПП Ниссан, частые ошибки

 

Nissan Teana – это автомобиль бизнес-класса, имеющий хорошее оснащение. Машина характеризуется как безопасная и легкоуправляемая. В качестве трансмиссии может выступать коробка автомат. Причиной необходимости ремонта АКПП Ниссан является неисправность ее составляющих элементов.

Распространенные признаки неисправностей АКПП

Ниссан Теана

Автоматическая коробка передач на Ниссан Теана отличается удобством в эксплуатации. Обеспечивается плавное переключение скоростных режимов. Устройство имеет сложное строение, требовательно в уходе.

Неточности в работе АКПП Ниссан Теана J31 отражаются на эффективности езды. Чтобы самостоятельно выявить неполадку, следует обращать внимание на определенные признаки. О наличии поломки в системе трансмиссии может сообщить бортовой компьютер, выводящий нужную информацию на панель приборов.

Основные признаки поломки коробки автомат:

  • переключение скоростей происходит с рывками;
  • ощущение вибрации по всему кузову Ниссана;
  • шумы, стуки, доносящиеся из месторасположения коробки;
  • течь рабочей жидкости из КПП.

Ремонт АКПП Nissan при перечисленных неполадках неизбежен.

Незамедлительно следует заменить трансмиссивное масло, если данная жидкость потемнела, приобрела запах гари. Как правило, это является результатом возникновения высокой температуры в коробке. В целях профилактики, на машине с АКПП не рекомендуется осуществлять буксировку, избегать пробуксовок в снегу.

В случае поломки кулисы будет отмечаться повышенный люфт у ручки коробки, хруст при движении рычага.

Течь масла из автоматических коробок может быть следствием износа втулки, из-за чего происходит разгерметизация данного агрегата.

Отремонтировать коробку автомат нужно, если произошла поломка планетарной передачи. Как правило, при этом отмечаются рывки и толчки во время езды.

Таким образом, самодиагностика АКПП – это способ профилактики возникновения неполадок в автомобильной системе. Переход в аварийный режим АКПП – это свидетельство того, что произошла поломка в работе данного агрегата. При ухудшении управляемости авто, появлении шумов со стороны коробки, целесообразно обратится в сервис, где предоставляют такую услугу, как ремонт АКПП Nissan.

 Обслуживание автоматической коробки Nissan Teana

JF011E Nissan Teana J32 в разобранном виде

Необходимость капитального ремонта коробки автомат может возникнуть после 200000 км пробега. К данному временному периоду могут утратить свои свойства уплотнительные элементы, подшипники. При наличии поврежденных манжет, сальников со стороны коробки будет отмечаться течь. Ремонт АКПП Nissan в данном случае заключается в замене расходников. Для самостоятельного устранения неполадок с автоматическим типом трансмиссии требуются запастись ремкомплектом уплотнителей, сальников.

Если машина дергается при переключениях передач, это может быть результатом неправильной эксплуатации автомобиля. В частности, не рекомендуется придерживаться агрессивного стиля езды, совершать буксировку прицепной техники.

В ряде случаев убрать «пинок», который возникает при переходе с 1-ой на 2-ую передачу, представляется возможным, если установить новый понижающий резистор АКПП.

Ремонт АКПП Nissan, заказанный в специализированном сервисе включает компьютерную диагностику. Она позволяет достаточно быстро выявить ошибки в работе коробки автомат.

Nissan NS-2

Ремонт АКПП Ниссан Теана, АД своими руками может выражаться в замене трансмиссионного масла. Делать выбор стоит в пользу синтетических вариантов.

Ремонт АКПП Nissan может выражаться и в чистке, переборке гидроблока. При осуществлении ремонтно-восстановительных работ следует использовать оригинальные комплектующие детали. Это повысит эксплуатационный ресурс коробки. В том случае, если произошла поломка гидротрансформатора, будет ощущаться вибрация, рывки, пробуксовки при работе трансмиссии.

Таким образом, владелец иномарки должен постоянно следить за уровнем трансмиссионного топлива, обращать внимание на его состояние, цвет. Регулярная диагностика АКПП Ниссан позволяет продлить эксплуатационный ресурс коробки.

Какое масло заливать в коробку передач nissan note.

сколько литров | Ремонт авто Рубрика: Note

Опубликовано 03.09.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Какое масло заливать в коробку передач nissan note. сколько литров отключены  ·   На чтение: 4 мин


31037-AN100 31037AN100 Понижающий резистор АКПП Ниссан ноут 1.6 часть вторая


Это не значит, что ездить нужно как пенсионеры, можно и быстро и резко, но в меру, стараясь маневры совершать более плавней. В общем рекомендую данную модель к покупке! Однако обслуживание или ремонт, устранение протечек могут потребовать сливание масла.

Рассказ владельца Nissan Note — самостоятельный ремонт. Не знаю, как у других Енотоводов, но у…

Как правило, их три: А вот менять на что-то более солидное не хочу.

Заводите машину в положении P Parking.

Эксплуатация Старайтесь лишний раз не переключать скорости. P -паркинг или N -нейтраль ставьте только при длительной остановке.

На светофоре, например, или на долгой стоянке — оставайтесь в положении D — драйв. При движении — не включайте положение N -нейтраль, для наката так сказать, это не есть хорошо.

Содержание:

Нейтральное положение используйте только при буксировке. Глушить и заводить двигатель желательно, когда селектор в положении P -паркинг. Применять торможение двигателем можно: Так же при продолжительных подъёмах и спусках желательно использовать режим 1 или 2. При необходимости включить P -паркинг из положения D — драйв, когда авто находится под уклоном, желательно сначала отжать ручник, избежав этим переключение автоматической коробки под нагрузкой.

Если ручник не отжимать, то обратное переключение селектора в D — драйв, будет сопровождаться стуком в коробке, это тоже не есть хорошо. С интервалом замены, каждые 60 км пробега автомобиля.

Самое простое обновление масла в коробке проводится в несколько этапов, состоящих из одинаковых операций. Отвинчивается сливная пробка, собирается около 3 л отработанной жидкости. Доливается новое масло, соответствующее количеству вылитого.

Минут 5—10 гоняют автомат на разных режимах. Опять сливают часть масла и заливают порцию нового. Процедуру советуют повторять 2—4 раза. Можно придерживаться более усложненной схемы: На завершающем этапе нужно проехать 15—20 км, после чего проконтролировать количество масла в АКПП.

На сегодняшний день теряют свою актуальность, уступая место более сложным коробкам.

Дело в том, что КПП имеет способность анализировать ваш стиль езды по интенсивности ускорений и т. В зависимости от этого алгоритм переключения передач может в определенной степени варьироваться скажем, при агрессивном стиле вождения, передачи будут переключаться на более высоких оборотах и более жестко, то есть быстрее, а при спокойном наоборот.

Tiptronic Суть действия этой КПП и ее аналогов типа steptronic и т. Плюсы и минусы коробки автомат? Если вы покупаете новую машину — берите автомат!

Прокатитесь, конечно, сначала в рамках test-drive. Современные АКПП, как бы на них не ругались, на самом-то деле мало, чем уступают механике. На мой взгляд, покупка МКПП оправдана, только если: Как ездить на машине с АКПП?

31037-AN100 31037AN100 Понижающий резистор АКПП Ниссан ноут 1.6 часть вторая

Заводите машину в положении P Parking. Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R Reverse — задний ход , или D Drive.

Дальше все как обычно: Дополнительные положения 3, 2, L обозначения могут меняться в зависимости от модели машины и коробки имеют особое назначение: Выбирала по нескольким критериям: Note оказался самым оптимальным вариантом.

Езжу уже третий год, водить научилась.

А вот менять на что-то более солидное не хочу. Настолько я уже привыкла к нему.

Факторы, сокращающие интервалы по смене трансмиссионного вещества

Салон очень вместительный, хотя внешне машинка небольшая. Объем у меня 1,4, расход по городу 9 литров, на трассе всего 7. За два года меняла только расходники, никаких серьезных поломок не было. Так что смело советую! Пользуюсь им уже два года.

Перед покупкой долго не мог выбрать между Nissan Note и Nissan Tiida. Оба автомобиля одинаково хороши. Выбрал Nissan Note я из-за того, что он чуть попросторнее. В авто меня больше всего радует высокий уровень комфорта, простор, богатая комплектация и симпатичный салон.

Единственный недостаток — внешний вид. Он не совсем плохой, но вот какой-то оригинальности ему не хватает. Честно сказать, ощущения от него противоречивые. С одной стороны, просторный и комфортный салон, отделка салона на приличном уровне, вместительный багажник, богатая комплектация. С другой, какой-то он весь мягкий, спокойный, слишком предсказуемый, что ли. Ход у Note плавный, движок тяговитый, но в определенных пределах.

Лично мне не хватает некой спортивности, агрессивности. Хотя, эта машинка не для гонок, конечно, а для спокойных поездок за город, для выездов на семейные пикники.

Как добавить модуль защиты от падения на автоматическую коробку передач Nissan Maxima 4-го поколения

Автор сообщения: JIME

Этот мод заставляет трансмиссию переключаться на ПОЛНОЕ давление в линии все время, когда переключатель включен. Переключатель WOT (широко открытая дроссельная заслонка) лучше всего подходит для этой цели, потому что частичное переключение дроссельной заслонки очень резкое и может повредить трансмиссию.

Модуль понижающего резистора отключает понижающий резистор в цепи управления трансмиссией.Это заставляет трансмиссию работать с максимальным давлением в трубопроводе. Это делает сдвиги ОЧЕНЬ сложными. Даже серийный автомобиль с этим модом будет чирикать шины в 1-2 смену.

Обратной стороной является то, что переключение частично дроссельной заслонки происходит очень рывками. Решение состоит в том, чтобы подключить переключатель широко открытой дроссельной заслонки (WOT), который отключает резистор только при полном открытии дроссельной заслонки.

Справочная информация:

Давление в трубопроводе изменяется в зависимости от открытия дроссельной заслонки, числа оборотов в минуту и ​​т. Д., Так что чем больше мощности вы прикладываете, тем большее давление создается, поэтому теоретически время переключения остается неизменным.

Чем больше HP вы потратите, тем медленнее будет переключаться трансмиссия, если вы не увеличите давление в трубопроводе, поэтому они разработали его так, чтобы он подходил для 95% водителей.

Я пытаюсь добиться максимального давления в линии ТОЛЬКО на WOT, мне нравится, как оно смещается при нормальной работе, поэтому у меня нет мода VB. Максимальное давление в трубопроводе обеспечивает максимально быстрое переключение и предохраняет муфты от излишнего возгорания. Однако мне не нужно максимальное давление в трубопроводе при частичном открытии дроссельной заслонки, поскольку переключение передач происходит очень резко, потому что двигатель выдает очень мало лошадиных сил.

Стандартная конструкция не обеспечивает максимальное давление в линии при WOT, в отличие от модуля Drop Resistor Mod. »

Хорошо, вот где находится резистор сброса напряжения. Передняя сторона стойки стойки со стороны водителя.

К резистору подключен разъем с двумя проводами. Электрическая схема капельного резистора выглядит так. Вы должны отрезать один из проводов, неважно какой, но отрезать его не менее чем на 2 или 3 дюйма от разъема, чтобы у вас было место для зачистки и подключения к нему.

Зачистите небольшой участок на каждом конце провода, который вы только что отрезали, и прикрепите провод к каждому концу, припаяв его или используя соединитель. Подведите два провода к переключателю. Либо микропереключатель WOT (желательно), как показано на рисунке, либо ручной переключатель.

У меня есть небольшой L-образный кронштейн, который я сделал, который прикрепляет его к болту впускного коллектора, ближайшему к корпусу дроссельной заслонки.

Продолжайте регулировать положение переключателя, пока дроссельная заслонка не коснется его непосредственно перед или когда он коснется положения WOT.Обязательно, чтобы этот переключатель был нормально замкнутым (NC) переключателем, чтобы цепь всегда была замкнута, пока вы не нажмете WOT, в этот момент он размыкается и эффективно отключает резистор падения от цепи.

Вы можете сделать то же самое, проложив два провода к кабине и подключив ручной переключатель (номинальный ток 5 ампер или выше), но я предпочитаю переключатель WOT, потому что вам никогда не придется беспокоиться о его включении или выключении. У вас есть о чем думать во время гонок без очередного дурацкого переключателя, который нужно включать и выключать.

Микропереключатель, который я использую, рассчитан на 10 ампер, я купил его в магазине бытовой техники, где он используется в микроволновой печи.
Большинство переключателей этого типа нормально разомкнуты (НЕТ), и это НЕ будет работать.

ДЛЯ NISSAN 240SX S13 / S14 СИНИЙ 1-3 «РЕГУЛИРУЕМАЯ КИЛОВЕРСКАЯ ПРУЖИНА СНИЖЕНИЕМ Автозапчасти и Транспортные средства Винтовые пружины и запчасти легковых и грузовых автомобилей ivindobio.com

Rejoignez-nous

et Recevez de belles histoires de beauté au naturelle

ДЛЯ NISSAN 240SX S13 / S14 СИНИЙ 1-3 «РЕГУЛИРУЕМАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ КИЛОВЕРА



ДЛЯ NISSAN 240SX S13 / S14 СИНИЙ 1-3 «РЕГУЛИРУЕМАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ КИЛОВЕРА

ДЛЯ NISSAN 240SX S13 / S14 СИНЯЯ 1-3 «РЕГУЛИРУЕМАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПРУЖИНА КИЛОВЕРА.4 пружины. Видео откроется в новом окне [isdntekvideo]. ОЧЕНЬ ВАЖНО Скоро конец. Видео-презентация продукта .. Состояние: Новое : Бренд: : Speed ​​Daddy , Тип установки: : Производительность / Пользовательский : Номер детали производителя: : SDD-COIL240SXSBLBK , Замененный номер детали: : SDD-COIL240SXSBLBK : Номер сменной детали: : SDD-COIL240SXSB , Цвет: : Синий : Другой номер детали: : SDD-COIL240SXSBLBK , Материалы: : Холоднокатанная сталь : Размещение на транспортном средстве: : Передняя, ​​левая, задняя, ​​правая , Поверхность: : Порошковое покрытие。。

ДЛЯ NISSAN 240SX S13 / S14 СИНИЙ 1-3 «РЕГУЛИРУЕМАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ КУЙЛОВЕРА

84-99 КРЫШКА РАМЫ СИДЕНЬЯ SOLO Softail Evolution, руль 7/8, аварийный свет, 2 провода, кнопка включения / выключения для мотоцикла. НОВЫЙ масляный поддон двигателя для 07-08 HONDA Fit Auto Transmission 11200-RME-A50. Spyder Auto 5064219 Янтарные черные хрустальные фары подходят для Chevy, выключатель стоп-сигнала Стандартный SLS-323, 6-ступенчатая искусственная кожа, ручная ручка переключения передач MT для BMW E82 E90 E91 E60 E63. Полноэкранная формовочная накладка на пороги из нержавеющей стали для Mazda CX-5. Набор для ухода за виниловой пленкой Viking, тонкая светодиодная лампа рабочего света 8/14/20/26 дюймов, прожектор для внедорожных грузовиков, Quicksilver 35-8M0046752 Топливный фильтр Mercury в сборе. 70-71 DODGE PLYMOUTH A-BODY КОРПУС ЗАДНЕЙ ОСИ ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ, SeaDoo GTX GTI LRV RXP-X RXT-X GTS 98-10 PWC Комплект защелки двери перчаточного ящика 269500553.ПОДХОДИТ ДЛЯ Toyota Corolla 09 10 W / 0 Противотуманная фара Крышка отверстия в бампере ПАССАЖИРСКИЙ ПРАВЫЙ, НОМЕР Фландрия Фитинг, конец 3,5×4,5 мм для провода 1,5 мм, Конец кабеля Cafe Custom Vintage, 1973 74 75 76 77 78 79 80 81 KAWASAKI Z1 Z900 KZ900 Z1000 KZ1000 SHOP С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА CUTLASS GRAND PRIX 34,66 ММ 532-119. Honda 12208-PR3-000 Расширительная пробка / Расширительная пробка двигателя. Решетка противотуманной фары переднего бампера ПРАВАЯ правая Подходит для AUDI Q5 2009-2012, ДЕРЕВЯННОГО ЗЕРНА ПОДХОДИТ ДЛЯ CHEVY IMPALA 2014-2017 С НАБОРОМ NAVIAGTION DELUXEДЛЯ 2005-2011 DAKOTA / RAIDER 6.5FT TRUCK BED SOFT VINYL ROLL-UP TONNEAU COVER, FREIGHTLINER FITTING PLUG ANCH HDX-9999039, новый шланг вентиляции картера для Audi A4 S4 A6 S6 A8 S8 06C103235A. Дисковый тормозной суппорт-Friction Choice Caliper w / Bracket Front Right Cardone Reman. MB GPW Willys Ford WWII Jeep G503 Болт центральной пружины, короткий БДУ, комплект кронштейнов подножек задней подножки для Suzuki GSXR600 GSXR 750 2011-2018 17 16. Колесо 2012-2018 Ford Focus Новый стальной обод 15 дюймов, 15 спиц 4×108 мм.

ДЛЯ NISSAN 240SX S13 / S14 СИНИЙ 1-3 «РЕГУЛИРУЕМАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ КУЙЛОВЕРА

DiamondJewelryNY 14kt Gold Filled St.Разница между выигрышем и проигрышем — очень тонкая грань. Фирменные воздушные пузыри Nike Max на пятке, M556B16TNY MEN SUMMER LEAGUE NY STANCE NAVY в магазине мужской одежды. Уход за одеждой: машинная или ручная стирка. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. ** Неструктурированный и низкопрофильный стиль для модного внешнего вида. Эксклюзивный насосный механизм мгновенно меняет биты. Этот предмет изготовлен из первоклассного тканевого материала для долговечности и долговечности. ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО — Наше кольцо изготовлено из высококачественных образцов и т. Д., Чтобы вы могли быть уверены, но «спасибо» будет высечено только с использованием черного картона. • Используйте только отбеливатель, не содержащий хлора.• Доступен в двух размерах — 17 «x24» и 21 «x34», которые идеально подходят для наших клатчей (см. Ниже информацию об экономии при покупке обоих). Пожалуйста, дайте знать всему миру и оставьте отзыв. Все мои вещи новые и получены из студии, свободной от табачного дыма. Это платье из реликвии, которое ваша маленькая девочка сможет надеть и передать своей маленькой девочке когда-нибудь. ❤️ Информация о продукте ❤️, Подпись Высокое качество гарантирует, что эти вкладыши для мусорных баков обладают превосходной устойчивостью к проколам и надежностью, как для рабочих, так и для архитекторов, работающих по металлу или дереву.Причина: потеря давления масла из-за изношенных компонентов в критических масляных контурах. Беспроводное соединение Bluetooth: подключитесь к телефону через Bluetooth. Вам и вашей семье он понравится. Он изготовлен из высококачественного гибкого материала (полиуретановая смола), создавая давление в 60 фунтов при проецировании. Элегантная и очаровательная-карусель Балерина.

ДЛЯ NISSAN 240SX S13 / S14 СИНИЙ 1-3 «РЕГУЛИРУЕМАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ КУЙЛОВЕРА

способов экономии топлива | Макларти Ниссан из Литл-Рока

1.Избегайте слишком длительного прогрева двигателя, даже холодным утром это действительно занимает всего 30-45 секунд, этого достаточно.

2. Если в вашем автомобиле есть автоматическая воздушная заслонка, убедитесь, что она отключена после прогрева двигателя.

3. Не запускайте и не останавливайте двигатель без необходимости. Если двигатель не работает в течение минуты, расходуется столько же газа, сколько и при запуске двигателя.

4. Избегайте увеличения оборотов двигателя, это приводит к ненужному расходу топлива и вымыванию масла с внутренних стенок цилиндра, что приводит к потере давления масла.

5. Медленно увеличивайте скорость при трогании с места. Не нажимайте на педаль более чем на 1/4 от общего хода стопы.

6. Покупайте бензин в самое прохладное время дня — лучше всего рано утром или поздно вечером, потому что бензин наиболее густой.

7. Тщательно выбирайте тип и марку бензина. Некоторые бренды обеспечивают большую экономию благодаря лучшему качеству.

8. Не заправляйте бензобак до верха. Переполнение приводит к выплескиванию и выплескиванию из бака.Прекратите заправку топливного бака при первом «щелчке» топливной форсунки.

9. При превышении скорости 40 миль в час ваш автомобиль преодолевает сопротивление ветра.

10. Никогда не превышайте допустимую скорость. Путешествие со скоростью 55 миль в час против 65-70 миль в час может сократить расход бензина на 21%.

11. При движении с высокой скоростью на низких передачах может потребоваться на 45% больше топлива, чем необходимо.

12. Автомобили с ручным переключением передач позволяют вам как можно быстрее переключиться на высшую передачу, тем самым позволяя вам сэкономить бензин, если вы не торопитесь.

13. При движении по шоссе держите окна закрытыми, открытые окна вызывают сопротивление воздуха.

14. Двигайтесь как можно стабильнее. Замедление, а затем ускорение тратят топливо.

15. Думайте заранее, приближаясь к холму, ускоряйтесь перед холмом, а не когда вы уже на нем.

16. Не ставьте левую ногу на педали пола во время движения. Малейшее давление вызывает «механическое сопротивление» компонентов, преждевременно изнашивая их. Это «перетягивание» также требует дополнительного расхода топлива.

17. По возможности избегайте неровных дорог, потому что грязь или гравий отнимают у вас до 30% расхода топлива.

18. Используйте запасные дороги, если они безопаснее, короче и прямее. Сравните разницу в пройденном расстоянии — помните, что повороты, повороты и переулки требуют дополнительного газа. Кратчайшее расстояние между двумя точками всегда прямое.

19. Стоп-сигналы обычно устанавливаются с учетом вашего автомобильного преимущества. Неуклонно двигаясь с допустимой скоростью, вы повышаете свои шансы на получение «зеленого света» на всем пути!

20.Автоматическим коробкам передач следует дать остыть, когда ваш автомобиль не работает на холостом ходу, например. железнодорожные переезды, длинные светофоры и т. д. Установите передачу в нейтральное положение. Это снижает нагрузку на трансмиссию и позволяет трансмиссии остыть.

Пружины опускания H&R 28921-1 подходят для Nissan Micra Micra 35/20 мм Автозапчасти и транспортные средства bennysberries Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей

погода в Белтоне

Пружины опускания H&R 28921-1 подходят для Nissan Micra Micra 35/20 мм

Женские ботильоны на платформе, высокий каблук с перекрестным ремнем, пряжкой и ремешком. Пенопластовый воротник и стелька обеспечивают комфорт и долговечность. Обтекаемый дизайн обеспечивает плавное отшелушивание. Свет плавно гаснет вверх и вниз, позволяя вашим глазам привыкнуть. 5 M US Little Kid-Label размер 28 равен внутренней длине 7. Пружины H&R 28921-1 подходят для Nissan Micra Micra 35/20 мм , Купите женские кроссовки Chaumont Lacoste и другие модные кроссовки по адресу. Упакован в атласный мешочек для украшений. глянцевая поверхность сияет, как новая краска. Легкая альтернатива традиционным стропам, H&R занижающие пружины 28921-1 подходят для Nissan Micra Micra 35/20 мм .com / list / 659536758 Леггинсы Colorlight напечатаны с использованием моего оригинального искусства, шелкового платья 1970-х годов Прекрасное платье, сделанное в семидесятых годах, произведенное Heinrech and Co. Эти помпы имеют диаметр около 6+. черный с легким намеком на блеск. H&R занижающие пружины 28921-1 подходят для Nissan Micra Micra 35/20 мм , массивная шляпа сделана из полушерстяной пряжи цвета аквамарина, также отлично подойдет в качестве маленькой булавки на лацкане пиджака для мужчин или женщин, Шляпа фиксируется резинкой для шляпы и мини-гребешком и предназначена для ношения на левой стороне головы. — Внутренняя доставка: 3-5 дней, H&R занижающие пружины 28921-1 подходят для Nissan Micra Micra 35/20 мм . проймы каждого размера имеют эргономичный дизайн. ВЫСОКАЯ ЕМКОСТЬ: Этот симпатичный кошелек имеет 1 окно ID. Дата, указанная впервые: 21 августа, изображение может не отражать фактический цвет товара. Пружины опускания H&R 28921-1 подходят для Nissan Micra Micra 35/20 мм . Вы можете легко переместить кресло, если найдете место получше. Это недорогой способ добавить цвета комнате без краски.

Кейтлин Бенджамин, Benny’s Berries: звоните (913) 313-6273

АДРЕС:
2136 N 100th Rd
Wellsville, Kansas 66092

Подробный взгляд на новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Nissan Frontier 2020 года

Автор: PickupTrucks. com Персонал | 22 июля, 2020


Cars.com фото Мэтта Барнса

Мэтт Барнс

Nissan наконец-то обновляет среднеразмерный пикап Frontier для модели 2021 года, но в качестве проводки для нынешнего поколения Nissan добавил новый 3,8-литровый двигатель и девятиступенчатую автоматическую коробку передач к более чем десятилетней давности. шасси. Новая комбинация Nissan Frontier 2020 года добавляет четыре передачи и на 49 лошадиных сил больше, обеспечивая при этом тот же крутящий момент, что и предыдущие четыре.0-литровый V-6. Мощность теперь составляет 310 л.с., а крутящий момент — 281 фунт-фут. Эта новая комбинация заменяет предыдущие четырех- и шестицилиндровые двигатели, а также пятиступенчатую механическую и автоматическую трансмиссии.

Связанный: 2020 Nissan Frontier Real-World MPG: не то, на что мы надеялись


В основу этой новой трансмиссии легла девятиступенчатая коробка передач обновленного Nissan Titan 2020 года. Он имеет четыре планетарных шестерни, шесть сцеплений, центробежный маятниковый амортизатор, длинный входной вал с шарикоподшипниками и высокоскоростной и точный гидравлический привод.Есть и другие вещи, такие как жидкость для автоматических трансмиссий с низкой вязкостью и встроенный электрический масляный насос, который также улучшает характеристики трансмиссии. Зона блокировки гидротрансформатора была расширена, что должно повысить эффективность и снизить нагрев и износ трансмиссии. Все это создает более экономичный и быстро разгоняемый автомобиль.

Продажа новых Nissan Frontiers

Давайте подробнее рассмотрим эти компоненты:

  • Центробежный маятниковый амортизатор поглощает крутильные колебания двигателя, уменьшая удары и износ трансмиссии.Он похож на массовый демпфер, но вместо того, чтобы избавляться от избыточной энергии в виде тепла, он возвращает поглощенную энергию обратно в трансмиссию. Это уменьшает рывки для более плавного вождения.
  • Длинный входной вал позволяет планетарным редукторам и муфтам вращаться вместе с входным валом. Длинный вал, проходящий через все эти части, значительно упрощает центрирование всех компонентов и снижает трение. Это снижает потери мощности и увеличивает экономию топлива.
  • Наличие более точного и быстрого гидравлического привода обеспечивает более быстрые переключения, четкие и прямые, но без резких движений.Nissan утверждает, что гидравлический привод является ключевым компонентом для достижения идеального качества переключения передач.
  • Электрические масляные насосы более эффективны, чем механические; мощность насоса можно регулировать в зависимости от потребностей трансмиссии, а не оборотов двигателя. Это не только снижает паразитные потери, но и помогает трансмиссии получать точное количество масла, необходимое в любой момент.


Другими преимуществами новой трансмиссии являются низкое передаточное число, которое улучшает ее способность поддерживать двигатель на максимальной выходной мощности при буксировке и / или буксировке. Новое соотношение ползучести составляет 54,4: 1, что превосходит Jeep Gladiator только в среднем классе. Это помогает при подъеме и спуске по крутым склонам, а также при транспортировке тяжелых грузов.

Nissan представил топовый продукт с этой новой трансмиссией. Сдвиги плавные и четкие, когда часто достигается только одно или другое. Обратной связи достаточно, чтобы каждое переключение передач было очевидным, без рывков или резкости. Трансмиссия отлично справляется с задачей всегда быть на правильной передаче в нужное время.Понижение передачи происходит быстро и своевременно, и нет ощущения, что он пытается удержать передачу как можно дольше перед переключением на пониженную передачу.

Что все это означает по сравнению с другими современными трансмиссиями в среднеразмерных грузовиках? 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford Ranger — отличная трансмиссия, но у нее так много передач и она часто переключается так плавно, что может казаться бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, особенно в порожнем состоянии. Хотя это хорошо для эффективности, но не дает такой обратной связи с водителями.Восьмиступенчатая трансмиссия в среднеразмерных автомобилях GM Chevrolet Colorado и GMC Canyon также является улучшением по сравнению с более старыми трансмиссиями, но, как и шестиступенчатая коробка передач Toyota Tacoma, она пытается максимально использовать более высокие передачи, чтобы расходовать меньше топлива. .

Новые девять скоростей переключения передач Frontier плавные, с хорошей обратной связью, и кажется, что мощность всегда присутствует, когда это необходимо. С тех пор, как я провел с новым двигателем и трансмиссией Frontier, я бы сказал, что Nissan создал главного конкурента трансмиссии.

Еще на сайтах Cars.com и PickupTrucks.com:

Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики PickupTrucks.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.

Замена масла и жидкостей | Восточный Шарлотт Сервисный центр Nissan

Моторное масло, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость и многое другое — это движущая сила автомобиля.Они смазывают, оказывают давление, чтобы вы могли остановиться, охладить двигатель и облегчить передачу мощности, чтобы производительность вашего автомобиля была на пике.

Преимущества замены масел и жидкостей
  • Ваша система охлаждения работает более эффективно при регулярной замене охлаждающей жидкости.
  • Продлевает срок службы вашего автомобиля за счет использования правильного моторного масла.
  • Ваши тормоза работают лучше и служат дольше при регулярной замене жидкости.
  • Замена трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями помогает снизить вероятность возникновения дорогостоящих проблем.
  • Использование правильного моторного масла помогает предотвратить перегрев, минимизирует трение и увеличивает расход топлива.

Назначьте встречу


Замена масла 45 мин или менее

Пит-стоп с бесплатным Wi-Fi и кофе.


Основы моторных масел

Подходящее качественное моторное масло жизненно важно для здоровья и производительности вашего автомобиля. Моторное масло, разработанное для уменьшения трения металлических деталей, движущихся друг о друга, также играет роль в абсорбции побочных продуктов сгорания и сводит к минимуму окисление компонентов двигателя. Он выполняет эти задачи под большим давлением и высокой температурой.

Вязкость — одно из важнейших качеств моторного масла. Это относится к сопротивлению масла движению, а также к его толщине. Его вязкость зависит от химических свойств масла. Это, в свою очередь, определяет, насколько устойчиво масло к нагреванию. Уровень вязкости падает с повышением температуры в двигателе. Масло с высоким индексом вязкости лучше сохраняет эту вязкость при повышении температуры.

Хотя существует множество различных типов моторных масел, их можно разделить на три основные категории: полностью синтетические, полусинтетические и минеральные или натуральные.Каждый из этих трех типов не обязательно лучший выбор для вашего автомобиля.

Расшифровка бачка с моторным маслом

На каждой емкости с моторным маслом есть рейтинг, который выглядит примерно так: 5W20. Рейтинг «холодной» вязкости определяется первым номером этого рейтинга. Чем ниже это имя, тем легче будет запускаться ваш двигатель при низких температурах. Рейтинг «горячей» вязкости обозначается цифрой после буквы «W.» Именно в этот момент масло станет более жидким по мере нагревания.

Базовый обзор типов масел:

Полностью синтетическое:

  • Повышает мощность и производительность двигателя
  • Быстро добирается до движущихся частей двигателя
  • Защищает двигатель от накопления отложений и износа
  • Экономит топливо
  • Улучшает запуск двигателя и циркуляцию масла при отрицательных температурах

Полусинтетическое:

  • Примерно в три раза лучше с точки зрения снижения износа двигателя
  • Менять не так часто
  • Лучшая защита по сравнению с синтетикой
  • Обеспечивает хорошую защиту примерно через 10 минут после запуска

Минерал:

  • Требует более частой замены
  • Обеспечивает базовую защиту для многих различных двигателей

Когда мне следует менять масло?


Охлаждающая жидкость предотвращает перегрев двигателя

Охлаждающая жидкость в вашем автомобиле является жизненно важным компонентом и предназначена для регулирования температуры двигателя. Типичный резервуар с охлаждающей жидкостью выглядит как полупрозрачная бутылка с отметками «низкий» и «высокий». Обычно он крепится сбоку от двигателя. Возьмите за привычку регулярно проверять уровень жидкости в этом контейнере, чтобы убедиться, что она всегда находится между этими двумя индикаторами. Убедитесь, что вы проверяете эту жидкость только при холодном двигателе.

Обеспечьте плавное переключение передач с помощью трансмиссионной жидкости

Бесперебойная работа вашей автоматической коробки передач зависит от используемой в ней трансмиссионной жидкости.Почти все трансмиссионные жидкости красного цвета, что может быть полезно при подозрении на утечку. Поддержание чистоты трансмиссионной жидкости достигается за счет наличия фильтра. Проверка трансмиссионной жидкости — это первое, что вам следует сделать, если вы испытываете плохое переключение передач или если ваш автомобиль не работает плавно. Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к дорогостоящему повреждению трансмиссии.

Тормозная жидкость защищает вашу тормозную способность

Тормозная жидкость — это компонент, который передает воздействие давления ноги водителя на педаль тормоза на главный цилиндр.Главный цилиндр затем подает это давление на суппорты, чтобы они прижимались к вашим дисковым тормозам. Когда у вас свежая тормозная жидкость, эта система работает хорошо. Однако перегретая тормозная жидкость часто закипает, что может привести к образованию пузырьков газа. В результате часто получается «мягкая» педаль тормоза, из-за которой вам необходимо качать тормоза, чтобы они работали хорошо. Регулярная проверка вашей тормозной жидкости может гарантировать, что их характеристики сохранятся.

Если ваш автомобиль нуждается в каком-либо обслуживании жидкостей, мы в East Charlotte Nissan готовы помочь!

Журнал

Gears | Методы испытаний соленоидов

Разнообразие и форма соленоидов, используемых в современных трансмиссиях, меняются с каждой новой моделью. При любом восстановлении соленоиды являются подозрительной деталью и должны быть либо проверены и проверены на правильность работы, либо заменены. Некоторые магазины предпочитают просто заменять все соленоиды на корпусе клапана. На некоторых моделях это имеет смысл, поскольку запасные соленоиды довольно недорогие. Для других моделей стоимость соленоидов делает целесообразным их тестирование и замену только изношенных или неисправных.

Когда вы проверяете соленоид, гидравлическая машина для испытания соленоидов со специальными адаптерами для каждого соленоида — безусловно, лучший и самый точный способ проверки.У большинства этих машин есть документация, которая поможет вам пройти процесс тестирования. В этой статье я не буду вдаваться в подробности о машинах. Скорее я сосредоточусь на некоторых основных терминологиях, на том, как вы можете идентифицировать типы соленоидов и какие методы тестирования вы бы использовали для точного тестирования различных соленоидов.

Начнем с некоторых характеристик и терминологии, используемой при разговоре о соленоидах.

СОПРОТИВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДУ

Одним из ключевых способов измерения соленоида является использование мультиметра для измерения сопротивления катушки.Это быстрая и простая проверка, позволяющая узнать, есть ли у вас короткое замыкание, разрыв цепи или возможность частично закороченной катушки соленоида. Важно помнить, что при измерении сопротивления вы измеряете сопротивление катушки, которая представляет собой очень и очень длинный кусок провода. В отличие от настоящего резистора, у которого сопротивление остается постоянным в широком диапазоне температур, сопротивление катушки соленоида будет заметно изменяться в зависимости от температуры (например, комнатная температура по сравнению с 200 °).

ОБЫЧНО ОТКРЫТО ИЛИ ОБЫЧНО ЗАКРЫТО

Это относится к гидравлическому состоянию соленоида, когда он выключен без подачи электричества. Обычно открытый соленоид позволяет маслу течь от входа к выходу. Нормально закрытый соленоид заблокировал бы масло между входом и выходом. Подача питания на соленоид переключит его в противоположное состояние.

ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОЛЕНОИДА

Это относится к тому, как соленоид приводится в действие электрическим током, когда он находится под напряжением.Самый простой способ — подать на него напряжение зажигания и дать ему потребить полный ток. Следующим наиболее распространенным методом является использование широтно-импульсной модуляции (ШИМ). ШИМ включает и выключает соленоид много раз в секунду, и время включения зависит от времени отключения, чтобы изменить величину среднего тока, потребляемого соленоидом. Есть еще один метод, называемый «пик и удержание». Я подробно расскажу об этом в другой статье.

Как правило, соленоиды можно разделить на два типа.Первый — это включение / выключение, когда соленоид либо допускает полное давление на выходе, либо блокирует давление на выходе. Второй — это соленоид регулирования давления, в котором давление на выходе соленоида регулируется до требуемого клапана путем изменения тока, потребляемого соленоидом.

СОЛЕНОИДЫ ВКЛЮЧЕНИЯ / ВЫКЛЮЧЕНИЯ

  • Соленоиды включения / выключения обычно меньше по конструкции.
  • Соленоиды включения / выключения имеют более высокое сопротивление. Если вы измеряете сопротивление, оно обычно больше 10 Ом.
  • Постоянный ток через эти соленоиды составляет около 0,4-0,7 ампер. Они рассчитаны на то, чтобы выдерживать такое количество тока бесконечно.
  • Эти соленоиды в основном использовались в качестве соленоидов муфты переключения передач и гидротрансформатора на ранних этапах эксплуатации. Поскольку трансмиссии и стратегии переключения стали более сложными, их заменили регулирующие соленоиды.
  • Эти соленоиды не могут регулировать давление и создают полное давление на выходе.

ТЕСТИРОВАНИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ / ВЫКЛЮЧЕНИЯ СОЛЕНОИДОВ

Проверка соленоидов включения / выключения проста.На впускное отверстие должно быть подано давление, и если оно обычно закрыто, вы не должны видеть давления на выходе. После подачи питания вы должны увидеть давление на выходе. Для нормально открытого соленоида все наоборот. Давление на входе должно быть видно на выходе. Когда он находится под напряжением, на выходе не должно быть давления.

Одним из наиболее важных аспектов тестирования соленоида включения / выключения является отсутствие утечки через соленоид, когда он находится в закрытом состоянии.Хотя соленоид может показаться неработающим, из-за износа или внутренних трещин небольшое количество жидкости может просочиться. Если вы заметили утечку, соленоид не следует использовать повторно.

РЕГУЛИРУЮЩИЕ СОЛЕНОИДЫ

  • Они больше по конструкции и содержат внутренний регулирующий клапан.
  • Они имеют различные названия, такие как электронный контроль давления (EPC), линейные соленоиды или триммерные соленоиды.
  • Они имеют более низкое сопротивление. Если вы измеряете сопротивление, оно обычно меньше 10 Ом.
  • Постоянный ток через эти соленоиды варьируется и может составлять от 0 до чуть более 1 А.
  • Эти соленоиды являются наиболее распространенным типом, используемым в настоящее время в трансмиссиях, и обеспечивают плавное включение сцепления для переключения сцепления, а также плавное управление сцеплением гидротрансформатора.
  • Эти соленоиды регулируют давление на выходе. Давление пропорционально току и может повторяться.

ТЕСТИРОВАНИЕ РЕГУЛИРУЮЩИХ СОЛЕНОИДОВ

Проверка регулирующих соленоидов немного сложнее.Давление подается на вход, и давление на выходе должно наблюдаться при изменении тока на соленоид. Давление должно либо увеличиваться, либо уменьшаться вместе с током в зависимости от того, нормально ли открыт соленоид или нормально закрыт. Эти соленоиды будут иметь максимальное давление на выходе. Приложение чрезмерного давления на входе не требуется и может привести к неверным результатам испытаний, если соленоид находится под избыточным давлением.

Наиболее важным аспектом при испытании регулирующего соленоида является то, что давление изменяется плавно при изменении тока и что выходное давление всегда одинаково при заданном токе. Изношенные соленоиды покажут разницу в давлении на выходе при заданном токе. Эти соленоиды также могут залипать и иметь мертвую зону, где даже при изменении тока давление на выходе остается неизменным. Наконец, если выходное давление нестабильно и быстро колеблется при заданном токе, это указывает на то, что у соленоида могут возникнуть проблемы с регулированием.

Лучший способ визуально увидеть, как работает регулирующий соленоид, — это измерить ток и построить график зависимости от давления.Развертка от нуля до максимума (1–1,3 ампера) и обратно до нуля должна показать плавный график, на котором давление изменяется по мере увеличения и уменьшения тока. Следует отметить один ключевой момент: давление при заданном значении тока почти такое же, как если бы вы увеличивали и уменьшали ток, а затем возвращались к тому же клапану тока. Эта разница называется гистерезисом. Будет некоторая разница в этом значении давления (или гистерезисе), но она должна быть минимальной. По мере износа регулирующих соленоидов гистерезис заметно увеличивается.

Последний важный момент в регулирующих соленоидах — это то, что некоторые из них имеют регулировочный винт. Это позволяет регулировать соотношение давления и тока, т. Е. Вы будете измерять большее или меньшее давление для всех текущих значений, когда вы поворачиваете или выкручиваете винт. Этот регулировочный винт не должен быть установлен произвольно, а должен соответствовать известному «откалиброванному» соленоиду. TCM в автомобиле ожидает, каким должно быть это соотношение давления и тока, и вы можете легко отрегулировать его за пределами ожидаемого диапазона.Когда регулировка выходит за пределы ожидаемого диапазона, соленоид технически функционирует правильно, но зависимость давления от тока теперь превышает ожидаемую TCM, и это может вызвать проблемы с переключением передач и коды неисправностей.

Когда дело доходит до эксплуатации и тестирования соленоидов, нужно многое усвоить и понять. Мы рассмотрим это понемногу и рассмотрим больше в следующих статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *